Типы шпал железобетонных: Купить железобетонные ж/д шпалы, брус — новые и б/у ГОСТ

типы, технология производства и монтаж

  • 1 Определение
  • 2 Где применяются?
  • 3 Преимущества и недостатки
  • 4 Типы
  • 5 Технология производства
  • 6 Монтаж, ремонт и утилизация шпал
  • 7 Заключение

За время существования железных дорог подпорки под шпалы изготавливались из различных материалов. Были каменные, но камень сложно поддается обработке, быстро трескается и приходит в негодность. Долговечны деревянные шпалы, просмоленные для защиты от негативных воздействий погодных условий. Но через время и они требовали либо замены, либо ремонта железнодорожных путей. На сегодняшний день железобетонные конструкции с полным основанием считают материалом будущего для изготовления опоры под шпалы и фундамента под здания и постройки. Применяют фундамент из железобетонных шпал для построек всевозможной сложности и этажности на любых видах почвы. Однако стоит учитывать, что весит данное изделие немало.

Определение

Железобетонные шпалы имеют вид рельсовой опоры, для изготовления которых потребуются брусья с меняющимися размерами и формами сечения. Бетонные рельсовые опоры армируются стальной проволокой, диаметр которой зависит от модификации. При работе с железобетонными шпалами предъявляют следующие требования к их технологии производства:

  • приготовление бетонного раствора требует однородной консистенции;
  • для нужной передачи силы напряжения материал должен обладать соответствующей прочностью;
  • изготавливая изделия, придерживаются точных размеров, форм, которые важны для железобетонных шпал в местах соединения с рельсами.

Вернуться к оглавлению

Требования по стандарту


Железобетонные шпалы изготавливаются согласно нормативным документам с строгими соблюденными формами и размерами.
Прочностные и другие показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. Это изделия, к эксплуатационным показателям которых выдвигаются требования:

  • Прочностные параметры. Сила, передающая предварительное натяжение, возникает сразу после изготовления изделия.
  • Параметры бетона. Смесь должна иметь наивысшую меру однородности консистенции.
  • Точные формы и размеры. Соответствие этим параметрам характерны для этих конструкций. Существуют строгие допуски по элементам шпал, сверяется соответствие заданным стандартам мест соединения с рельсами.

Посмотреть «ГОСТ 33320–2015» или

Где применяются?

В наше время все хотят сэкономить – б/у шпалы дают такую возможность при строительстве собственного дома.
Шпала железобетонная используется при возведении фундаментов и железнодорожных путей. Из-за различных природных условий эксплуатации и разнообразной механической нагрузки на изделия, при изготовлении железобетонной опоры придерживаются повышенных требований. Это позволит увеличить срок службы, который при благоприятных условиях использования достигнет шестидесяти лет. Опоры, изготовленные с использованием предварительно напряженного железобетона, повсюду пододвигают распространенные деревянные подпорки за счет своей прочности, долговечности и быстроты монтажа.

Вернуться к оглавлению

Технические требования к шпалам Ш3

Нормы и стандарты, предъявляемые к опорным элементам, определяются их разновидностью. Согласно общепризнанной и утвержденной классификации, деление основывается на сорте:

  • первый свидетельствует о том, что погрешности в геометрии недопустимы, все штрихи и детали выполняются в строгом соответствии с ГОСТ;
  • второй уделает внимание не столько форме, сколько параметрам износостойкости и долговечности – здесь важно, чтобы была менее серьезная сопротивляемость к образованию трещин.

Помимо этого, встречается классификационное строение, основанное на типах крепления, однако оно не столь распространено, поэтому не будем останавливаться на нем слишком подробно.

Преимущества и недостатки

В шпалах из железобетона присутствуют следующие преимущества:

  • длительный срок службы;
  • достаточная устойчивость к отрицательным воздействиям факторов окружающей среды;
  • отсутствие возможности гниения в процессе эксплуатации;
  • стойкость к различным механическим нагрузкам;
  • невысокая ценовая категория;
  • монтаж и укладка не требуют больших физических затрат;
  • не требуют больших затрат на обслуживание в процессе эксплуатации;
  • за счет того, что ширина и длина изделия идеально ровные, обеспечивается удобство при перевозке и выгрузке.

Шпале из железобетона присущи следующие недостатки:

  • Потребность в периодическом осмотре железнодорожных путей по причине усталостного разрушения сооружения, сделанного из бетона.
  • Весит шпала 0,27 тонны, а это значит, что собственноручная установка изделий невозможна. Таким образом, за счет тяжелого веса возникает потребность в специализированной технике. Конструкции из бетона, в отличие от изделий из дерева, вес которых меньше, монтируют специальными механизмами – шпалоукладчиками.
  • Необходимость в использовании упругих прокладок, которые позволяют снизить жесткость изделия.
  • Шпалам из железобетона присуща большая электропроводность, которая требует применение изоляции.

Вернуться к оглавлению

Область применения

В последнее время всю большую популярность обретают современные варианты и разновидности опорных рельсов. Предполагается, что зародившаяся тенденция сохранится как минимум на несколько десятилетий. Однако каждый километр требует упомянутых элементов в огромном количестве – от 1600 до 2000 штук (зависит от того, является линия основной или второстепенной). Особенно востребованными считаются бархатные полотна без стыков, обеспечивающие предельно высокую скорость передвижения составов – как пассажирских, так и технических.

Если обратиться к истории, то можно обнаружить, что в строительстве железных дорог бетонные шпалы начали использоваться относительно недавно. Их предшественниками были обыкновенные камни, которые подкладывались прямо под пути. Однако это требовало колоссальных затрат труда и энергии, что и спровоцировало череду разнообразных экспериментов, призванных отыскать более экономную и эргономичную строительную альтернативу.

Было важно, чтобы она не только оказалась дешевле, но и была способна выносить огромные нагрузки, обладала достаточными амортизационными свойствами. Пытаясь удовлетворить все перечисленные запросы, проектировщики сначала перешли на древесину – брусья предварительно просмаливались, а затем укладывались в колеи, что позволяло минимизировать негативное воздействие окружающей среды. Однако даже самая прочная и износостойкая хвоя, заранее обработанная антисептиками, не гарантировала долгих сроков эксплуатации – начинала гнить. Виной тому разрушительное влияние осадков, сезонных циклов, а также перепадов температур. Ремонтные работы требовалось проводить слишком часто, в связи, с чем и возникла необходимость отыскать более подходящее сырье.

Практичным вариантом, позволяющим сократить расходы на обслуживание, оказался напряженный железобетон, о котором далее будет рассказано чуть подробнее. В частности, мы затронем тему его достоинств и недостатков.

Что касается безоговорочных плюсов, то здесь можно выделить:

  • продолжительный период службы – до 60 лет при условии;
  • стойкость к серьезным механическим напряжениям;
  • устойчивость к гниению и коррозии;
  • высокая сопротивляемость негативному воздействию сезонных и климатических факторов;
  • статичность и неподвижность;
  • относительно низкая стоимость;
  • возможность монтажа даже на ограниченных пространствах и любых уровнях загруженности;
  • простота укладки – не требуется прилагать колоссальные физические усилия;
  • легкий демонтаж, дополненный опцией повторного использования.

Что касается минусов, то к ним традиционно относят:

  • накопительный эффект разрушения – требуется регулярно организовывать осмотр построенных путей;
  • необходимость прокладки дополнительных подкладок, призванных снижать степень жесткости;
  • обязательность изоляции, а также снижения электропроводных свойств;
  • сравнительно большую массу всей конструкции.

Закончив с перечислением преимуществ и недостатков, вернемся к определению. Итак, под ЖБ-шпалой понимают рельсовую опору, которая изготавливается из напряженного железобетона и выполняется в виде цельной балки, дополненной переменным сечением и арматурой. Чтобы повысить устойчивость, дополнительно можно задействовать стальную проволоку, однако ее толщина должна быть не меньше 3-6 миллиметров.

При производстве данной детали производители в обязательном порядке учитывают:

  • консистенцию и однородность раствора для заливки;
  • точность габаритов – даже малейшие погрешности, оплошности и просчеты недопустимы;
  • прочность – всегда требуется комплексная проверка, позволяющая удостовериться в том, что будет достигнут оптимальный уровень передачи напряжения на грунтовую подушку.

Основная область применения – строительство колей, причем как общего, так и подъездного назначения.

Заметим, что благодаря своей унифицированной длине ЖБ-шпалы практически полностью вытеснили морально устаревшие деревянные аналоги. И данное обстоятельство объясняется не столько повышенной прочностью, сколько лучшей степенью соответствия серьезным требованиям, которые выдвигаются инженерами к опорным деталям.

Немаловажную роль играет и скорость выпуска. Чтобы произвести такую опору, нужно всего несколько часов в то время как древесина требует, по меньшей мере, две недели для просушки. Быстрое производство особенно важно, когда речь идет о прокладывании масштабных магистралей либо протяженных линий.

Типы

Шпалу из железобетона разделяют на следующие типы, которые зависят от стойкости к возможным трещинам, качества и точной ширины, длины и других размеров изделия:

  • Опора первого сорта.
  • Опора второго сорта. Отличается низкой степенью стойкости к трещинам, геометрические размеры не нуждаются в высоких требованиях.

По типу рельсового крепления бывают следующих видов:

  • Ш-1,с раздельным типом клемно-болтовым соединением, которое фиксируется к опоре с использованием прокладки и болта.
  • Ш-2 нераздельного вида крепления.
  • Ш-3 имеют схожесть с опорами Ш-2, но различаются по способу крепления.

Шпалы из железобетона различны по классу, по наличию электроизоляции и типу применяемой арматуры. Железобетонные шпалы имеют отличия по параметрам электроизоляции:

  • изолированные;
  • неизолированные, без изолирующих вкладышей.

Вернуться к оглавлению

Виды изделий

Железобетонные шпалы бывают разных типов, подробнее о которых в таблице:

Параметры классификацииВидХарактеристика
Стойкость к растрескиванию, качество и точность параметровОпоры 1-го сортаОбладает высокими эксплуатационными характеристиками
Опоры 2-го сортаПодвержены растрескиванию, в геометрии размеров допускаются отклонения
Вид крепления к рейсамШ-1Раздельное болтово-клеммное соединение, фиксация осуществляется болтами и прокладками
Ш-2Крепление нераздельное
Ш-3Похожи с Ш-2, но вид крепления другой
Наличие изоляции от электротока и вид арматурного каркасаС изоляциейБетонные шпалы оборудованы изоляторами
Без изоляцииОтсутствуют изолирующие вкладыши

Технология производства

Вне зависимости от сферы использования, железобетонные опоры изготавливают одинаковой прочности и эксплуатационных свойств. Технология изготовления опор бывает четырех типов:

  • Карусельный тип с последующим извлечением формы. Заключается в приготовлении смеси и заливке ее в формы, где происходит ее дальнейшее уплотнение. Извлекают опоры из емкости после полного застывания раствора и достижения его максимальной прочности. Для изготовления используют кассетные конструкции, в которые вмещаются шесть опор. Для достижения требуемого сцепления и обеспечения предварительного напряжения, применяют арматуру, с помощью которой напряжение передается на поверхность бетона. По окончании изготовления изделия, форму извлекают и пускают для следующего производства.
  • Линейный. Этот тип изготовления опоры из железобетона подразумевает линейную технологию, для которой необходим конвейер, на котором в определенной последовательности располагаются формы. Длина установленных форм достигает ста метров. С боку емкости прикрывают специально предназначенными устройствами, которые также способны передавать напряжение на арматуру. В процессе схватывания раствора напряжение передается на поверхность бетона.
  • Демонтаж форм с дальнейшим напряжением. Для этого типа изготовления опор из железобетона требуется выставление шаблонов, с помощью которых определяется месторасположение стальной арматуры. Емкости заполняют раствором из бетона и уплотняют. В процессе схватывания раствора в него погружают штыри. Спустя некоторое время форму и шаблон извлекают.
  • Демонтаж форм с предварительным напряжением представляет собой такую же технологию, как и при демонтаже форм с дальнейшим напряжением, только вместо штырей используют рамы, обеспечивающие напрягающее усилие в изделии.

Вернуться к оглавлению

Производство

За последние годы было испробовано множество способов изготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире пользуются 4-мя методами технологии по производству железобетонных изделий. Они обеспечивают получение надежной и проверенной продукции, которая отвечает требованиям международной стандартизации.

Карусельный тип с задержкой снятия форм


Готовый раствор заливается в кассетные формы, в которых происходит уплотнение изделия.
Технология предусматривает использование кассетных форм, состоящих из 6-ти элементов. Подготовленная смесь заливается в кассеты, где потом происходит ее уплотнение. Чтобы получить нужное сцепление и обеспечить предварительное напряжение, в раствор монтируют арматурный каркас. Достают из приспособлений готовую продукцию после достижения наивысших прочностных показателей. После завершения производственного цикла, освободившиеся от конструкций формы отправляют для следующей партии изделий.

Линейный тип

Для этого вида используют конвейер, на котором в очередности установлены формы для залива бетона, их длина составляет 100 метров. Боковые части устройств закрывают специальные приспособления, передающие механическое воздействие на металлический каркас. Когда смесь созревает, напряжение распределяется по всей бетонной поверхности.

Метод демонтажа формы со следующим напряжением

Эта технология предусматривает использование специальных форм и встраиваемых шаблонов, которые отмечают место расположения арматурного каркаса. Формы заливаются бетонным раствором, который уплотняют. Когда смесь схватывается, в нее фиксируют стальные пруты. После созревания бетона готовую шпалу вынимают из формы и шаблона. Изготовление изделий происходит беспрерывно.

Монтаж, ремонт и утилизация шпал


Установка железнодорожных путей имеет следующие особенности:

  • Железобетонные опоры и рельсы устанавливают на предварительно подготовленную поверхность, которая состоит из почвы, песка и щебня. Для сохранности шпал в процессе эксплуатации и прохождения по ним поездов, важно сохранить верхний слой земли путем устройства песчаных полос.
  • Железобетонная опора весит немало, и поднять такой вес конструкции не под силу обычному рабочему, монтаж осуществляют с использованием механизированного оборудования. Этот подход снижает применение физической силы и уменьшает стоимость на монтаж изделий. Также механизированный комплекс сокращает время на укладку железной дороги.
  • Для использования железобетонных шпал на протяжении пятидесяти лет, важно диагностировать пути, что позволит выявить деформации и поломки. Проверяют крепежные элементы, исключают поломку, так как она способна привести к нарушению фиксации подкладки, которая издает звуки в момент прохождения по путям состава.
  • Несвоевременное обнаружение поломки крепежных деталей приводит к появлению трещин и частичной или полной поломки шпалы.
  • Когда срок эксплуатации изделия истек или железобетонная опора стала непригодной за счет возможных разрушений, шпалу утилизируют. Утилизация происходит щековой дробилкой, с помощью которой измельчение изделия достигает размера щебня меленькой фракции или средней фракции. Переработанные изделия в дальнейшем используют для засыпки ям.

Ремонтирование железобетонных шпал подразумевает выявление и устранение дефектов и повреждений. Заделывают отколы, выбоины, раковины и трещины. Когда ремонтируется поломка, движение поездов не прекращается, рабочее место ограждают специальным сигнальным знаком. Проводится капитальный ремонт в междуремонтных сроках, где не требуется смена шпал, выполняется ремонт с помощью путевых машинных станций по подготовленным индивидуальным проектам и расчетам. Ремонт железобетонных опор подразделяется на:

  • капитальный;
  • средний;
  • подъемочный;
  • реконструкцию.

По типу верхнего монтажа: укладка на новый щебень или на старый щебень. Для усиления мощности и стойкости путей, в процессе проведения работ по ремонтированию поврежденной детали, используют подрельсовые основания различных конструкций.

Вернуться к оглавлению

АО «БЭТ». Сертификаты на продукции, производимую на заводах железобетонных шпал

  • О компании
    • Общая информация
    • Миссия и ценности
    • Пресс-центр
    • Раскрытие информации в сфере оказания услуг по передаче тепловой и электрической энергии
    • Раскрытие информации о результатах специальной оценки условий труда
    • Документы
    • Филиалы
      • Структура и география
        • Вяземский филиал
        • Горновский филиал
        • Кавказский филиал
        • Каликинский филиал
        • Лискинский филиал
        • Челябинский филиал
        • Чудовский филиал
        • Хабаровский филиал
        • Энгельсский филиал
        • Читинский филиал
      • Продукция
        • Материалы верхнего строения пути
        • Железобетонные изделия строительного назначения
        • Сертификаты
        • Металлообработка
        • Закупки
          • Закупки
          • Аккредитация поставщиков
          • Контакты

          Список сертификатов на продукцию выпускаемую филиалами АО «БЭТ»

          Челябинский завод железобетонных шпал

          Read More

          Политика в области качества

          Краткое наименование продукции:

          Номер сертификата:

          Вяземский завод железобетонных шпал

          Read More

          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале (подтип III-МБ) для путей метрополитена

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале (подтип III-МБ) для путей метрополитена

          Номер сертификата:
          № ССЖТ RU. ЦП07.Г.01095

          Read More

          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпате (подтип Ш-Е)

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпате (подтип Ш-Е)

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.ЖТ02.В.01614

          Read More

          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы Ш-С, Ш-СК) для совмещенной колеи

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы Ш-С, Ш-СК) для совмещенной колеи

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.ЖТ02.В.01613

          Read More

          Шпалы железобетонные для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.

          ЖТ02.В.00383

          Read More

          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марки 1/11 (проект 2750) и одиночных съездов типа Р65 марки 1/11 (проект 2799)

          Краткое наименование продукции:
          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марки 1/11 (проект 2750) и одиночных съездов типа Р65 марки 1/11 (проект 2799)

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00940

          Read More

          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марок 1/11 (проект 2768 (1740)), 1/9 (проект 2769 (2215)) и перекрестных съездов типа Р65 марки 2/9 (проект 2999)

          Краткое наименование продукции:
          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марок 1/11 (проект 2768 (1740)), 1/9 (проект 2769 (2215)) и перекрестных съездов типа Р65 марки 2/9 (проект 2999)

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00481

          Read More

          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марки 1/9 (проект 2796) и одиночных съездов типа Р65 марки 1/9 (проект 3066)

          Краткое наименование продукции:
          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марки 1/9 (проект 2796) и одиночных съездов типа Р65 марки 1/9 (проект 3066)

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU. ЖТ02.В.00474

          Read More

          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марки 1/11 со сбрасывающей стрелкой (проект 2884)

          Краткое наименование продукции:
          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марки 1/11 со сбрасывающей стрелкой (проект 2884)

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00942

          Read More

          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марки 1/6 для сортировочных горок (проект 2628) и с шурупно-дюбельным скреплением (проект 2946)

          Краткое наименование продукции:

          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марки 1/6 для сортировочных горок (проект 2628) и с шурупно-дюбельным скреплением (проект 2946)

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00941

          Read More

          Брусья железобетонные для стрелочного перевода типа Р65 марки 1/22 для высокоскоростного движения (проект № 8364)

          Краткое наименование продукции:
          Брусья железобетонные для стрелочного перевода типа Р65 марки 1/22 для высокоскоростного движения (проект № 8364)

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU. ЖТ02.В.01645

          Read More

          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марки 1/22 (проект Н03.002) для высокоскоростного движения

          Краткое наименование продукции:
          Брусья железобетонные для стрелочных переводов типа Р65 марки 1/22 (проект Н03.002) для высокоскоростного движения

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.ЖТ02.В.01044

          Read More

          ОПОРНЫЕ БЛОКИ ДЛЯ БЕЗБАЛЛАСТНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА

          Краткое наименование продукции:
          ОПОРНЫЕ БЛОКИ ДЛЯ БЕЗБАЛЛАСТНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПУТИ МЕТРОПОЛИТЕНА

          Номер сертификата:
          ССЖТ RU.ЖТ02.Г.01192

          Read More

          Шпалы железобетонные типа I для раздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале (подтипы Ш1, Ш1-М, Ш1-Ч, I-УОПД, 1-МД)

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа I для раздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале (подтипы Ш1, Ш1-М, Ш1-Ч, I-УОПД, 1-МД)

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU. ЖТ02.В.00915

          Read More

          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы ШЗ, ШЗ-К, ШЗ-М, ШЗ-Ч)

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы ШЗ, ШЗ-К, ШЗ-М, ШЗ-Ч)

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00920

          Read More

          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.ЖТ02.В.00591

          Read More

          Шпалы железобетонные типа II для нераздельного анкерного рельсового скрепления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, Ш-АРС-М, Ш-АРС-Ч ШП-350 44×3)

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа II для нераздельного анкерного рельсового скрепления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, Ш-АРС-М, Ш-АРС-Ч ШП-350 44×3)

          Номер сертификата:
          ТС RU С-RU.

          ЖТ02.В.00916

          Каликинский шпалопропиточный завод

          Read More

          Шпалы железобетонные для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале тип III, подтип III-ШГ

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале тип III, подтип III-ШГ

          Номер сертификата:
          № ТС RU C-RU.ЖТ02.В.00383

          Горновский завод спецжелезобетона

          Read More

          Брусья железобетонные для стрелочных переводов и съездов типа Р65 1/11 (проекты 2956, 2968)

          Краткое наименование продукции:
          Брусья железобетонные типа Р65 1/11 (проекты 2956, 2968). Горновский филиал

          Номер сертификата:
          № ТС RU C-RU.ЖТ02.В.00377

          Кавказский завод железобетонных шпал

          Read More

          Шпалы железобетонные типа II для нераздельного анкерного рельсового скрепления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, ШС-АРС-М, ШС-АРС-Ч, ШП-350 44Х3)

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа II (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-К, ШС-АРС-М, ШС-АРС-Ч, ШП-350 44Х3). Кавказский завод железобетонных шпал

          Номер сертификата:
          № ТС RU C-RU.ЖТ02.В.00914

          Read More

          Шпалы железобетонные для раздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале тип I, подтипы Ш1, Ш1-М, Ш1-Ч, I-УОПД, I-МД

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные тип I, подтипы Ш1, Ш1-М, Ш1-Ч, I-УОПД, I-МД. Кавказский завод железобетонных шпал

          Номер сертификата:
          № ТС RU C-RU.ЖТ02.В.00844

          Read More

          Шпалы железобетонные для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале тип III, подтипы Ш3, Ш3-К, Ш3-М, Ш3-Ч

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные тип III, подтипы Ш3, Ш3-К, Ш3-М, Ш3-Ч. Кавказский завод железобетонных шпал

          Номер сертификата:
          № ТС RU C-RU.ЖТ02.В.00865

          Read More

          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы Ш3-Д, Ш3-ДК, Ш3-ДМ, Ш3-ДЧ, Ш5-ДФ)

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа III (подтипы Ш3-Д, Ш3-ДК, Ш3-ДМ, Ш3-ДЧ, Ш5-ДФ). Кавказский завод железобетонных шпал

          Номер сертификата:
          № ТС RU C-RU.ЖТ02.В.00913

          Лискинский завод «Спецжелезобетон»

          Read More

          Шпалы железобетонные для нераздельного анкерного рельсового скрепления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале тип II, подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-Ч, ШС-АРС-М, ШС-АРС-К, ШП-350 44х3

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные, тип II, (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-Ч, ШС-АРС-М, ШС-АРС-К, ШП-350 44х3). Лискинский завод «Спецжелезобетон»

          Номер сертификата:
          RU C-RU.ЖТ02.В.00447

          Хабаровский завод железобетонных шпал

          Read More

          Шпалы железобетонные типа II для нераздельного анкерного рельсового скрпеления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-Ч, ШС-АРС-М, ШС-АРС-К) Хабаровский завод железобетонных шпал

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа II для нераздельного анкерного рельсового скрпеления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы ШС-АРС, ШС-АРС-Ч, ШС-АРС-М, ШС-АРС-К) Хабаровский завод железобетонных шпал

          Номер сертификата:
          RU C. RU.ЖТ02.И.00165

          Чудовский завод железобетонных шпал

          Read More

          Шпалы железобетонные типа II для нераздельного анкерного рельсового скрпеления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы ШС-350 44х3) Чудовский завод железобетонных шпал

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа II для нераздельного анкерного рельсового скрпеления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы ШС-350 44х3) Чудовский завод железобетонных шпал

          Номер сертификата:
          RU C.RU.ЖТ02.И.00158

          Энгельсский завод ЖБИ-6

          Read More

          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного анкерного рельсового скрпеления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы Ш-ФС 4х10, Ш3-Д 4х10, Ш3-Д, Ш3-ДК, Ш3-ДМ, Ш3-ДЧ, Ш5-ДФ, Ш3-СД) Завод железобетонных изделий № 6

          Краткое наименование продукции:
          Шпалы железобетонные типа III для нераздельного анкерного рельсового скрпеления с безрезьбовым прикреплением рельса к шпале (подтипы Ш-ФС 4х10, Ш3-Д 4х10, Ш3-Д, Ш3-ДК, Ш3-ДМ, Ш3-ДЧ, Ш5-ДФ, Ш3-СД) Завод железобетонных изделий № 6

          Номер сертификата:
          RU C. RU.ЖТ02.И.00295

               

               

          Типы бетонных шпал для вашей подпорной стены

          Бетонные шпалы обладают непревзойденной функциональностью и прочностью, что делает их идеальным выбором для возведения подпорных стен, садовых грядок и ступеней. Эти шпалы армированы стальными стержнями N-12, N-16 или N10, что делает их особенно подходящими для более высоких подпорных стен и более сложных инженерных применений.

          Прочтите о преимуществах бетонных шпал

          Бетонные шпалы бывают различных размеров, форм и отделки, что сокращает эстетический разрыв по сравнению с деревянными шпалами. Но в отличие от деревянных шпал, которые требуют предварительной обработки и служат всего пару десятилетий, бетонные шпалы для подпорных стен могут служить всю жизнь.

          Ниже мы рассмотрим различные типы бетонных шпал для вашей подпорной стены:

          Бетонные шпалы Stackstone

          Бетонные шпалы Stackstone с каменистой поверхностью придают пейзажам поразительный естественный вид. Доступные в цветах уголь и яшма, эти шпалы сохраняют свой текстурный вид, со временем добавляя характер подпорным стенам и садовым клумбам.

          Бетонные шпалы Stackstone размером от 1800 мм до 2400 мм могут быть адаптированы для различных проектов ландшафтного дизайна, включая садовые клумбы, эстакады и террасные сады. Их каменистая отделка может превратить обычные пространства в потрясающие художественные пейзажи.

          Бетонная шпала под дерево

          Шпалы из бетона под дерево, имитирующие внешний вид настоящего дерева, являются экономичной и долговечной альтернативой. Благодаря минимальным требованиям к техническому обслуживанию и сниженным текущим расходам эти шпалы являются отличным вложением средств для домовладельцев и застройщиков.

          Доступны размеры от 1800 мм до 2400 мм. Бетонные шпалы под дерево можно использовать для строительства низких подпорных стен и садовых клумб. Также доступны нестандартные размеры из песчаника, древесного угля и яшмы. Кроме того, эти экологически чистые шпалы имеют меньший выброс CO2 по сравнению с древесиной.

          Гладкая бетонная шпала

          Гладкие бетонные шпалы, подходящие для широкого спектра жилых и коммерческих ландшафтных работ, доступны в различных размерах и могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с конкретными требованиями.

          Marina Smooth, популярный вариант бетонных шпал в Австралии, выпускается в темно-сером и однотонном цветах. Эти шпалы, усиленные 2 рео-стержнями N12 и высококачественным сборным железобетоном с пределом прочности 40 МПа, обеспечивают исключительную прочность и долговечность подпорных стен. 9№ 0003

          Гладкие бетонные шпалы идеально подходят для создания элегантных вертикальных садов, террасных садов и других объектов. Их долговечность обеспечивает устойчивость к гниению и гниению даже в суровых погодных условиях, сохраняя первозданные садовые условия на долгие годы.

          Многочисленные преимущества подпорных стен из бетонных шпал привели к их растущей популярности среди австралийцев, которые теперь предпочитают их деревянным. Для возведения подпорных стен доступно большое разнообразие стилей бетонных шпал.

          Независимо от стиля бетонные шпалы армируются стальной арматурой, чтобы выдерживать растягивающие усилия, которые могут вызвать растрескивание. Удлиненные полости отлиты в бетоне для размещения стальной арматуры, а связь между бетоном и арматурой усиливается по мере затвердевания бетона.

          Подпорные стены могут быть построены путем вбивания сборных железобетонных шпал в зацементированные стальные рельсы в земле. Кроме того, кронштейны можно использовать для крепления забора к верхней части бетонной подпорной стены, что делает их популярным выбором для границ собственности с одобрения совета.

          Для не требующего особого ухода, долговечного и стильного ландшафтного решения рассмотрите бетонные шпалы. Чтобы узнать об уходе за бетонными шпалами, нажмите здесь. Свяжитесь с RWS сегодня, чтобы обсудить с одним из наших специалистов идеальную бетонную шпалу для вашей собственности. Мы предлагаем широкий ассортимент недорогих, прочных бетонных шпал различных размеров, форм и цветов. Наши услуги доступны в Мельбурне, Брисбене, Голд-Косте и Саншайн-Кост.

          Заявление об отказе от ответственности: статья 9, проверенная фактами0040

          Эта статья прошла тщательную проверку фактов, чтобы гарантировать точность и надежность предоставленной информации. Наша команда тщательно изучила ключевые моменты и сопоставила их с авторитетными источниками. Тем не менее, мы рекомендуем читателям провести собственное исследование или проконсультироваться с профессионалами отрасли, чтобы убедиться, что у них есть самая актуальная и точная информация для их конкретных потребностей. Несмотря на то, что мы стремимся к точности, мы не можем гарантировать, что вся представленная информация полностью безошибочна или применима к любой ситуации.

          Типы шпал, используемых на железной дороге

          от mohdsuhel

          В этом сообщении блога я опишу различные типы шпал, используемых на железных дорогах.

          Прежде всего, мы познакомимся с основами железнодорожных шпал.

          Содержание

          Введение:

          Железнодорожные шпалы, также известные как шпалы, являются важным компонентом железнодорожной системы. Они служат основой для рельсов и обеспечивают стабильную поверхность для движения поездов. В этой статье мы углубимся в различные типы железнодорожных шпал, их историю, производство и обслуживание.

          История:

          Железнодорожные шпалы использовались с первых дней существования железных дорог, и их конструкция со временем менялась. Самые ранние шпалы были сделаны из камня или дерева, но по мере распространения железных дорог возникла необходимость в поиске более прочных материалов. В середине 19 века были введены чугунные шпалы, но они были тяжелыми и легко ломались. В конце 19 века были разработаны стальные шпалы, которые были легче и прочнее своих чугунных предшественников. Сегодня железобетонные шпалы являются наиболее распространенным типом железнодорожных шпал, поскольку они экономичны, долговечны и просты в изготовлении.

          Производство:

          Процесс производства железнодорожных шпал зависит от типа производимой шпалы. Для деревянных шпал процесс включает резку и придание древесине требуемых размеров и формы, обработку ее консервантами для предотвращения гниения и повреждения насекомыми, а затем сушку. Бетонные шпалы изготавливаются с использованием сборных железобетонных форм, которые заполняются бетоном и затем оставляются для затвердевания. Стальные шпалы обычно изготавливаются путем прокатки стали в требуемую форму с последующей обработкой ее антикоррозионным покрытием. Композитные шпалы изготавливаются путем объединения таких материалов, как пластик и бетон, а затем придания им необходимой формы.

          Типы шпал

          Существуют различные типы шпал, используемых на железной дороге, в зависимости от их пригодности, доступности, экономичности и конструкции.

          В зависимости от материала, используемого в конструкции, типы шпал, используемых на железной дороге, можно разделить на следующие три категории:

          1. Деревянные шпалы.
          2. Металлические шпалы (Стальные шпалы и Чугунные шпалы).
          3. Бетонные шпалы (железобетонные шпалы и шпалы из предварительно напряженного бетона).

          1. Деревянные шпалы:

          Шпалы из дерева называются деревянными шпалами. Эти шпалы широко использовались как лучший тип шпал, поскольку они отвечали всем требованиям идеального шпалы. Но сейчас они устарели и не используются широко.

          Преимущества деревянных шпал:
          1. Древесина — это легкодоступный материал.
          2. Начальная стоимость деревянной шпалы очень низкая.
          3. Для них требуется несколько креплений, которые также просты в конструкции.
          4. Деревянные шпалы просты в обращении.
          5. Эти шпалы подходят для всех типов балласта .
          6. Их можно использовать с любой секцией рельсов и для любой ширины колеи.
          7. Размер повреждений при авариях меньше.
          8. Лучше всего использовать для рельсовых цепей.
          9. Простая замена гусеницы.
          Недостатки деревянных шпал:
          1. Срок службы деревянных шпал минимален (12-15 лет) по сравнению с другими видами шпал.
          2. Они могут разлагаться, нападать на белых муравьев, изнашиваться, уничтожать шипы, растрескиваться, раскалываться, резать рельсы и т. д.
          3. Боковая и продольная жесткость пути меньше, так как соединения между рельсами и шпалами не очень прочные.
          4. Сложность в поддержании ширины колеи.
          5. Более высокая стоимость обслуживания.
          6. Низкая стоимость брака.
          Изображение предоставлено: Pixabay

          2. Металлические шпалы:

          Шпалы, обычно сделанные из чугуна или стали, известны как металлические шпалы. Из-за растущей нехватки древесины для изготовления деревянных шпал, их высоких эксплуатационных расходов, литья и короткого срока службы в настоящее время широко используются металлические шпалы.

          Металлические шпалы бывают двух типов:

          (a) Стальные шпалы:

           Шпалы из стали называются стальными шпалами. Стальные шпалы широко используются с отличными результатами.

          Типы стальных шпал:

          • Стальные шпалы шпоночного типа.
          • Стальные шпалы зажимного и болтового типа.
          (b) Чугунные шпалы:

          Чугунные шпалы называются чугунными шпалами. Эти шпалы обычно используются в Америке больше, чем в любой другой стране мира.

          Типы чугунных шпал:
          • Чашеобразная шпала.
          • Плитная шпала.
          • Спальное место.
          • CST-9 шпала.
          • Дуплекс спальное место.
          Преимущества металлических шпал:
          1. Долговечность (от 35 до 50 лет).
          2. Металлические шпалы
          3.  одинаковы по прочности и долговечности.
          4. Манометр легко настраивается и легко обслуживается.
          5. Боковая и продольная устойчивость гусеницы больше.
          6. Обновление не регулярное.
          7. Очень высокая стоимость лома.
          Недостатки металлических шпал:
          1. Им нужно больше фитингов.
          2. Металл может ржаветь.
          3. Требуется больше балласта.
          4. Эти шпалы не подходят для мостов, железнодорожных переездов и т. д.
          5. Больше повреждений при авариях.
          Изображение предоставлено: Pixabay

          3. Бетонные шпалы:

          Шпалы из армированного или предварительно напряженного цементного бетона называются бетонными шпалами.

          Типы железобетонных шпал:

          (a) Железобетонные шпалы:

          Бетонные шпалы, изготовленные из армированного цементобетона марки , известны как железобетонные шпалы.

          Железобетонные шпалы бывают следующих двух типов:

          • Моно-черные шпалы.
          • Две задние шпалы.
          (b) Шпалы из предварительно напряженного бетона:

          Бетонные шпалы, изготовленные из предварительно напряженного цементного бетона, называются шпалами из предварительно напряженного бетона.

          Преимущества бетонных шпал:
          1. Долговечность (от 40 до 60 лет).
          2. Требуется меньше фитингов.
          3. Регулировка манометра очень проста и удобна.
          4. Они предусматривают прочное соединение рельса со шпалой.
          5. Боковая и продольная устойчивость гусеницы высокая.
          6. Замыкание на рельсах возможно.
          7. Более прочный и менее подверженный гниению.
          8. Уменьшение проскальзывания железнодорожного пути.
          9. Они могут выдерживать нагрузки, вызванные быстрым движением и интенсивным движением.
          10. Низкая стоимость обслуживания.
          Недостатки бетонных шпал:
          1. Первоначальная стоимость очень высока.
          2. Вероятность поломки при грубом обращении или из-за неправильной конструкции.
          3. Продление немного сложнее.
          4. Стоимость брака равна нулю.

          Использование железнодорожных шпал
          1. Железнодорожные шпалы могут поддерживать и закреплять рельсы на железнодорожном полотне.