Температура асфальта при отгрузке: Процесс транспортировки и укладки асфальтобетонных смесей

Содержание

Температура асфальта при укладке

Категория: Новости отрасли

Чтобы заасфальтировать участок качественно и получить стойкое, износопрочное покрытие, необходимо соблюдать нормы, правила, технологии, регламентируемые СНиПом и ГОСТом. Одним из важных показателей асфальтоукладки является температура укладки асфальта по ГОСТу 9128-2013. По ГОСТу рекомендуется асфальтировать дороги только в сухую, солнечную погоду. Градус тепла не должен быть ниже 10° по Цельсию, но допустимы отклонения от указанных параметров в зависимости от технологии.

Для измерения степени нагревания смеси в дорожном строительстве используют электротермометры с выносным датчиком. Контролировать степень нагревания смеси необходимо при асфальтировании горячим или литым методом. Холодное асфальтирование не требует нагрева асфальтовой смеси перед заливкой.

Какая температура укладки асфальта

Есть правила, которые нужно соблюдать при асфальтировании дорог любого назначения: небольшого двора, пешеходной зоны или автомобильной трассы. Температура асфальта при укладке — один из основных факторов, отвечающий за прочность.

Чаще всего в асфальтировании применяют холодную, горячую или литую технологию. Для каждой техники есть свои рекомендации по температурному режиму.

Температура укладки литого асфальта

Литой асфальт используют для капитального строительства. Он выдерживает высокие нагрузки, подходит для дорог с интенсивным движением, трас, предназначенных для большегрузов. Литым способом класть асфальтовую смесь можно круглый год. Минимальный градус тепла составляет -10° по Цельсию.
Асфальтировка допустима в дождь или снег. Срок службы асфальтового покрытия достигает 20-30 лет при соблюдении технологии.

Технология асфальтоукладки требует предварительного нагрева асфальтной смеси до 190-250 градусов. При такой температуре смесь равномерно распределяется по участку, становится вязкой и плотной. В состав смеси на основе битума часто добавляют минеральные порошки, чтобы изменить текучесть и плавкость материала.

Температура укладываемого асфальта горячим методом

Горячий асфальт используют для строительства новых дорог или ремонта старых. Это надежный способ, но он ограничен сезонностью. Укладывать асфальт горячим способом можно только в сухую погоду при плюсовой температуре. Сезон – весна, лето или ранняя осень. Температура на улице не должна быть ниже +5 градусов, только при таких условиях можно добиться прочного покрытия. Технология предполагает нагревание асфальтовой смеси до 120-200 градусов.

При какой температуре укладывать асфальт холодным способом

Холодное асфальтирование не подходит для капитального строительства, но это хороший способ для частичного или ямочного ремонта. Преимущество технологии – асфальтировать участок можно в любое время года и погоду, возможно асфальтирование в дождь или снег. Допустимая температура для асфальтовых работ по холодной технологии составляет -10 градусов. Технология не предполагает нагревание асфальта, смесь кладут холодной и утрамбовывают.

Температура асфальта при укладке по ГОСТу меняется от технологии, количества и толщины асфальтных слоев, материала. Для каждого способа существует свой температурный режим. При нарушении температуры нельзя получить стойкое дорожное полотно. Конечно, температура – не единственный показатель, отвечающий за надежность и стойкость дорожного полотна, но несоблюдение температурного режима приводит к раннему появлению трещин и ям.

Укладка асфальтобетонных смесей с наступлением неблагоприятных погодных условий

Особое внимание необходимо обращать на температуру асфальтобетонных смесей при укладке в конструкцию дорожной одежды, которая напрямую зависит от удаленности асфальтосмесительных установок до места укладки и времени транспортировки, с учётом интенсивности дорожного движения в городских условиях и количества дорожных заторов на пути движения автосамосвала.

Дальность и длительность возки приводят к остыванию поверхностного слоя горячего асфальта в местах его контакта с воздухом и кузовом самосвала. При транспортировке тяжелые фракции асфальта осаждаются на дно самосвала, а низкая теплопроводность асфальтобетонной смеси приводит к тому, что охлажденные куски корки, образовавшейся при транспортировке, попадая из кузова самосвала в бункер асфальтоукладчика и далее – под его плиту, не разогреваются до температуры основной массы асфальта, т. е. до 130-140 0С. Эти сравнительно холодные куски образуют «холодные пятна», имеющие температуру на 15–30 0С меньше, чем температура основной площади покрытия. Уплотняется такое дорожное покрытие неравномерно. «Холодные пятна» оказываются недоуплотненными, склонными к повышенному влагонасыщению и характеризуются пониженной прочностью и сдвигоустойчивостью.

При переходе температуры окружающего воздуха через 0 0С такие участки разрушаются значительно быстрее, чем основная часть покрытия, так как влага, находящаяся в слое асфальта, переходит в твердое состояние – лед. Переход из жидкого состояния в твердое сопровождается увеличением занимаемого объема, и разрушает покрытие изнутри. При интенсивном движении автотранспорта, под воздействием нагрузок от его колес, быстрее разрушаются именно эти участки. Отсюда выбоины и локальные трещины покрытия, существенно понижающие его общую долговечность и проявляющиеся зачастую через 1–2 года эксплуатации.

В соответствии с ГОСТ 31015–2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные» температура смесей в зависимости от применяемого битумного вяжущего при отгрузке потребителю и при укладке должна соответствовать значениям, указанным в таблице:

 

 

В соответствии с п. 10.13 СНиП 3.06.03-85* «Автомобильные дороги» температура асфальтобетонных смесей (наиболее применяемых в настоящее время) при укладке должна соответствовать значениям, указанным в таблице:

 

 

Обращаем Ваше внимание, что указанные нормы также следуют соблюдать при строительстве внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек, площадок и т.п.

При выявлении нарушений установленного порядка строительства в ходе проведении проверок, в том числе отклонений при укладке асфальтобетонных смесей, специалистами Департамента осуществляются действия, направленные на привлечение субъектов административных правонарушений к административной ответственности, предусмотренной Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

Правила отгрузки, транспортировки асфальта

 

Асфальтобетонная смесь это вязкий строительный материал, который получают путем соединения битума, щебня, песка и минерального порошка. Его производят в смесительных установках из перечисленных компонентов в заданной пропорции С определенной степенью гомогенности. Процесс изготовления и отгрузки смеси в самосвалы контролирует оператор из пункта управления.

 

 

Доставка материала

 

Чтобы обеспечить стабильные технические характеристики асфальтобетонной смеси на строительном участке, необходимо организовать непрерывный цикл работы транспортных средств, бетономесильной установки и других агрегатов.

 

Каждая партия материала, которая поступает на объект, имеет официальный документ, подтверждающий ее качество. Транспортировка горячего асфальта к строительному объекту выполняется закрытыми самосвалами. Время его доставки к месту укладки зависит от расстояния до производства. Помимо самосвала может быть использован стационарный или передвижной кохер это термос-миксер, предназначенный для хранения асфальтовой смеси в заданном диапазоне температур. Применение подобной специализированной техники позволяет сократить транспортные расходы и затраты времени.

 

Смесь при загрузке в асфальтоукладчик и в процессе укладки должна иметь температуру:

 

  • не менее +180°С, при температуре воздуха +5, +10°С и ветре до 5 м/с;
  • не менее +185°С, при температуре воздуха +5, +10°С и ветре более 5 м/с;
  • не менее +185°С, при температуре воздуха +1, +5°С и отсутствии ветра.

 

Последствия неправильной транспортировки

 

Длительное время перевозки приводит к резкому остыванию поверхностного слоя материала. Это влечет расслоение асфальтобетонной смеси на фракции. Остывшие куски при попадании в бункер асфальтоукладчика не успевают разогреться до +140°С температуры основной массы. При укладке смеси уплотнить такое покрытие равномерно довольно трудно. Непрогретые участки характеризуются низкой прочностью и повышенным влагонасыщением.

 

В случае неграмотной организации грузопотока всей массы материала могут возникнуть перебои с поставкой смеси, ведь 6-8 тонн обеспечивают всего несколько минут работы укладчика. В результате его остановки и последующего продолжения движения на дорожном покрытии формируется поперечный валик. Такой участок с нарушенной геометрией подвержен быстрому разрушению.

 

Компания АсфальтСтрой24 реализует горячий и холодный асфальт в мешках, изготовленных из полиэтилена. Партия качественного и подвезенного вовремя материала позволит создать прочное и долговечное покрытие.

24/05/2018, 09:05

запрос с мобильного асфальтобетонный завод, завод смесь асфальта барабана

Окпд 2 дизельный генератор: ОКПД2 код 27.11.31.000

Температура асфальта при отгрузке — 160 ° С, он должен прибыть на объект с температурой не менее 130 градусов и откатиться при температуре не менее 110 градусов.

Learn More

Новости компании SPECO

Новости компании speco. Продажа стационарных АБЗ, мобильных АБЗ, битумоплавильных установок

Learn More

асфальтобетонный смеситель XLZ210

Влажная Смесь Бетонный Завод 2016 hzs35 Бетонный завод hzs50, по sdk для каждого типа.Мобильный hzs50 бетонный завод самая Новый 2016 продукт Бетонный Завод для продажи.

Learn More

Высокоэффективный асфальтобетонный завод за 30

Поставка любых требуемых запчастей.2. Наши инженеры подготовят и наладят производство на площадке клиента, сделают тестовый запуск.3. Гарантийный период 12 месяцев с момента.

Learn More

Асфальтобетонный завод Solo+, серии PLB._

1. Вращение барабана производится с помощью четырех приводных роликов с фрикционным приводом, преимуществом такого привода является плавный запуск и низкий уровня шума в отличии от цепного привода.

Learn More

Бетонные заводы. Запчасти для бетонных заводов. — rpbeton

Бетонные заводы, БРУ, БСУ, РБУ, бетоносмесители, бетононасосы. автомобильные миксеры

Learn More

Gallery post format — EuroverAuto

Gallery post format. Aenean convallis aliquet lacus vitae tempus. Suspendisse accumsan nisl sit amet justo auctor id accumsan purus malesuada. Sed gravida, erat ut commodo commodo, metus ante facilisis ante, a vulputate tortor velit gravida tortor. Vivamus ante

Learn More

Технологический регламент на производство…

Производство асфальтобетонных смесей осуществляется на асфальтосмесительной установке ДС-168  — завод-изготовитель ОАО «Кремдормаш». Технологический регламент разработан в соответствии с РД ДОРС

Learn More

Асфальтобетонный завод купить от AIMIX, от 10 до 320

Асфальтобетонный завод (АБЗ), также известный как асфальтосмесительный завод, относится к полному комплекту оборудования по производству асфальтобетона. Асфальтобетон представляет собой асфальтобетонную смесь, образованную

Learn More

Камаз автобетоносмеситель: Автобетоносмеситель 5814А7

Бетонный завод объемом 35 м3 с двухвальным смесителем. Бетонный завод объемом 35 м3 с двухвальным смесителем. Запрос коммерческого предложения.

Learn More

Черкасов Дмитрий / Рокотов 1-7

Скачать Электронные книги. Все книги на данном сайте, являются собственностью уважаемых авторов и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Learn More

Суперпрочный асфальт кладут по ночам на Бердском шоссе

Бердское шоссе ремонтируют новой асфальтобетонной смесью — такую технологию в Новосибирске применяют впервые. Протяжённость Бердского шоссе — 11 километров. Дорожники обещают, что по всей длине оно будет прочным и без колеи. За ремонтом крупнейшей городской магистрали наблюдали «Новосибирские новости».

Жизнь большого города не останавливается ни на минуту и лишь ночью слегка замедляется. С 10 вечера до 6 утра — время, когда можно класть асфальт, на создавая пробок и заторов, не нарушая стремительный ритм мегаполиса.

В ночь на пятницу, 5 июня, начали укладывать первый выравнивающий слой асфальта на Бердском шоссе. Новую смесь опробовали в прошлом году на магистралях области и впервые используют в Новосибирске. Она должна выдержать и суровый сибирский климат, и нагрузку на эту дорогу. Колеи не будет.

«Это использование в климатических условиях +64 и −40 градусов, использовать её намного удобнее в той части, что после выпуска мы можем понять соответствие сети в течение десяти минут. Раньше мы испытывали смесь в течение суток», — рассказал директор по строительству ОАО «Новосибирскавтодор» Андрей Рожко.

Выравнивающий слой состоит из модифицированного битума. Его температура при отгрузке от производителя — 150 градусов. Остывание ниже 110 считают браком.

Смесь выкладывается на дорогу при температуре 120 градусов. Ночью достаточно прохладно, и можно увидеть лёгкое парение, а также согреться около дороги. К специфическому запаху трудно привыкнуть. Но асфальтоукладчик работает, не переставая, любая остановка машины — это будущая неровность на дороге.

Как только смесь на дороге — на асфальт выходят катки. Уплотнительные работы сродни ювелирным: любой перевес плох. Плотность контролируют электромагнитными импульсами.

«Проблема раньше была с тем, что большое количество дорог переуплотнялось, что приводило к преждевременному разрушению и возникновению гарантийных обязательств. Сейчас установлены границы, нужно попадать в заданный диапазон — и всё простоит заданный срок», — объяснил директор по качеству ОАО «Новосибирскавтодор» Иван Копцев.

Между улицей Большевистской и Бердским шоссе пока не тронут участок моста через реку Иня. Восстанавливать полотно здесь нельзя без капитального ремонта опор. Все работы планируют завершить к 1 сентября.

«Мы приняли такое решение, что отремонтируем его за рамками нацпроекта, за счёт муниципального бюджета, в объёме планово-предупредительного ремонта. Немножко попроще, но автовладельцы разницы не заметят», — объяснил начальник управления дорожного строительства Юрий Дёмин.

На выравнивающий слой асфальта в июле ляжет еще один — окончательный. Затем дорожники нанесут разметку из термопластика. Как полотно выдержит испытания сибирским климатом, комиссия оценит будущей весной.

Как укладывают асфальт по новой технологии — смотрите в сюжете «Новосибирских новостей»:

Видео: nsknews.info

#Дороги #Город в движении #Технологии

Подписывайтесь на наши соц.сети

ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Кстати, если вам нужен ямочный ремонт, переходите на сайт https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/uslugi/yamochnii-remont.

При качественном уплотнении, с использованием современнейшей уплотнительной техники, крупнозернистый асфальт применяется и для однослойного покрытия дороги, которое по собственным качествам не уступает двухслойному асфальтированию. Важные характеристики и характеристика крупнозернистого асфальта.

1. Применяемый щебень для асфальта имеет большую фракцию 40 мм.

2. Объем оставшихся пор в асфальте после его укатки будет примерно 5–10%.

3. Температура при отгрузке готового асфальта потребителям должна составлять не меньше 150?С.

4. В готовой массе асфальта кол-во щебеня, должно быть примерно 60%.Ключевое свойство подобного материала, как Асфальт крупнозернистый, состоит в его большой прочности.

Подобный состав асфальта выдержит большие динамические и статические нагрузки. Однако использование крупного щебня, помимо очень высокой прочности, имеет и единственный минус – это большая пористость уложенного асфальта. Всеобъемлющая сквозь поры влага имеет особенность на протяжении определенного времени рушить покрытие из асфальта.

Тем более при заморозках в осенний период, когда часто происходит сильная температурная перемена — ночью минус, а днем плюс. Добавление щебня маленькой фракции и специализированных минералов снижает пористость асфальта, но все равно полного спасения от пор почти что не удается.

Применение крупнозернистого асфальта. Крупнозернистый асфальт, имея большую прочность, удачно передает высокие нагрузки, появляющиеся от колес во время движения автомобильного транспорта, на грунтовое полотно дороги. Благодаря этому его очень часто применяют, как нижний несущий слой при асфальтоукладке дороги в 2 слоя.

Асфальт, сделанный со щебнем большой фракции, с использованием новейших технологий, дает возможность его использовать не только во время строительства и реконструкции дорог. Им удачно асфальтируют парковочные площадки и территории вокруг больших центров для торговли, дворовых и дорожек в парке и прочих площадей. Устройство покрытия дороги. Важная особенность укладки любого вода асфальта, но особенно крупнозернистого, состоит в соблюдении температуры укладываемой асфальтовой смеси. Она обязана быть не ниже 150?С. В другом случае уложенная масса асфальта может расслоиться на составляющие ее компоненты. А это вызовет потерю конкретных параметров, которые нужны для хорошей укладки и нормальной функции покрытия дороги.

 

 

Процесс транспортировки асфальтобетонной смеси

Приготовление и обработка асфальтобетонной смеси.

Качество укладки асфальтобетонной смеси в решающей степени зависит от вязкости битума и, следовательно, от температуры.

Так, если температура битума слишком высока, он становится жидкотекучим, склонным к смешиванию, а иногда и играет роль смазки (что благоприятно для укладки). При охлаждении смесь становится тверже. Холодная смесь отличается вязкостью, жесткостью, упруго-пластичностью, обеспечивая связь ее наполнителей между собой.

В соответствии с ГОСТ 9128–97 температура горячих и холодных смесей при отгрузке потребителю и на склад в зависимости от показателей битумов должна соответствовать указанным в таблице:

Вид смеси Температурасмеси,0С, в зависимости от показателя битума
Глубиныпроникания иглы 0,1 ммпри +250С, мм Условнойвязкости по вискозиметру с отверстием 5 мм, при +600С
40-60 61-90 91-130 131-200 201-300 70-130 131-200
Горячая от 150 до 160 от 145 до 155 от 140 до 150 от 130 до 140 от 120 до 130   от 110до 120
Холодная           от 80до 100 от 100до 120

В соответствии с ГОСТ 31015–2002 “Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные” температура смесей в зависимости от применяемого битумного вяжущего при отгрузке потребителю и при укладке должна соответствовать значениям, указанным в таблице:

Глубина проникания иглы, 0,1 мм,при температуре +250С Температура,0С
При отгрузке При укладке, не менее
от 40 до 60 включительно от 160 до 175
от 60 до 90 включительно от 155 до 170
от 90 до 130 включительно от 150 до 165
от 130 до 200 от 140 до 160

Процесс транспортировки асфальтобетонной смеси.

Проблемы обеспечения долговечности и качества дорожного покрытия.

Температурная и фракционная (гранулометрическая) сегрегация горячей асфальтобетонной смеси

Время на перевозку горячего асфальта от места его производства до места укладки зависит от удаленности асфальтосмесительных установок, а в городских условиях, кроме того, от интенсивности движения потоков автотранспорта, количества дорожных заторов на пути движения самосвала.

Это приводит к остыванию поверхностного слоя горячего асфальта в местах его контакта с воздухом и кузовом самосвала. При транспортировке тяжелые фракции асфальта осаждаются на дно самосвала, особенно остро проявляется этот дефект смеси при транспортировке щебеночно-мастичного асфальта, характеризующегося избытком битума.

Т.е. транспортировка асфальта от асфальтосмесительных установок до места укладки приводит к образованию температурной и фракционной сегрегации (расслоению) горячей асфальтобетонной смеси. Фракционная сегрегация в ряде случаев может быть определена визуально — в виде полос разной шероховатости. При укладке щебеночно-мастичного асфальта такая сегрегация проявляется в виде «языков» или полос избытка битума. Излишки битума уносятся на колесах движущегося автотранспорта, в результате вместо ожидаемого высококачественного покрытия образуется неровная дорога с низкой прочностью и долговечностью.

Температурная сегрегация не выявляется визуально, ее можно обнаружить лишь с помощью тепловизора (инфракрасной камеры), но ее последствия имеют не меньшие, а может быть и большие последствия для долговечности дорожного покрытия.

Низкая теплопроводность асфальтовой смеси приводит к тому, что охлажденные до 70 — 80 0С куски корки, образовавшейся при транспортировке, попадая из кузова самосвала в бункер асфальтоукладчика и далее – под его плиту, не разогреваются до температуры основной массы асфальта, т. е. до 130–140 0С. Эти сравнительно холодные куски образуют «холодные пятна», имеющие температуру на 15–30 0С меньшую, чем температура основной площади покрытия.

Уплотняется такое дорожное покрытие неравномерно. «Холодные пятна» оказываются недоуплотненными, склонными к повышенному влагонасыщению и характеризуются пониженной прочностью и сдвигоустойчивостью.

При переходе температуры окружающего воздуха через 0 0С такие участки разрушаются значительно быстрее, чем основная часть покрытия, т. к. влага, находящаяся в слое асфальта, переходит в твердое состояние – лед. Переход из жидкого состояния в твердое сопровождается увеличением занимаемого объема, и разрушает покрытие изнутри. При интенсивном движении автотранспорта, под воздействием нагрузок от его колес, быстрее разрушаются именно эти участки. Отсюда выбоины и локальные трещины покрытия, существенно понижающие его общую долговечность и проявляющиеся зачастую через 1–2 года эксплуатации.

Далее приведены съемки инфракрасной камерой, выполненные на одном из объектов, на котором проводились работы по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.

Максимальное остывание смеси происходит в верхней части кузова и по его периметру — в местах максимального теплообмена

При выгрузке в бункер асфальтоукладчика видно, что в него попадает сильно сегрегированная по температуре смесь (перепад до 50 0° C)

В бункере укладчика перепад температур смеси местами достигает 70 0° C

На термограмме обозначены области пониженной температуры, на обычных снимках они ничем не выделяются, но эти участки являются местами образования выбоин, которые проявят себя уже через год.

Как контролировать температуру асфальта с помощью устройств IIoT

Температура горячего асфальта является важным компонентом уплотнения и долговечности залитого бетона. Идеальная температура для горячего асфальта, когда он прибывает на проект, составляет от 275 ° F до 300 ° F. Во многих штатах температура асфальта регулируется, и ее необходимо поддерживать и доставлять на проектные площадки в идеальном температурном диапазоне, в противном случае нагрузка считается недействительной.

Чтобы контролировать температуру асфальта и гарантировать, что ни один груз не покидает площадку без достижения соответствующей температуры, на одном заводе по производству горячих смесей было создано приложение на основе IIoT для измерения и записи температуры асфальта во время его загрузки в грузовик. .

Используемые продукты

На схеме показана система мониторинга температуры IIoT, используемая в этом приложении. В систему входят три продукта:

SP-001-0 Интеллектуальный ИК-датчик температуры Этот инфракрасный бесконтактный интеллектуальный датчик температуры имеет модульную конструкцию для проводного и беспроводного подключения. Зонд обеспечивает высокоточное измерение температур от -20 ° C до 600 ° C и имеет модульную функциональность Plug and Play.

Интеллектуальный беспроводной передатчик XW-ED-PRO Эта прочная, высокопроизводительная беспроводная система датчика / передатчика с низким энергопотреблением передает данные с любого интеллектуального зонда уровня N, например, серии SP-001.Радиомодуль представляет собой передатчик, соответствующий стандарту IEEE 802.15.4, работающий на частоте 2,4 ГГц и предназначенный для передачи на расстоянии до 1000 м * (3280 футов) вне помещения и около 100 м * (328 футов) в помещении.

ZW-REC Wireless Receiver Эти приемники обеспечивают надежную беспроводную связь с передатчиком серии XW и подключаются через Ethernet к ПК или серверу, на котором может размещаться программное обеспечение OEG 2.0 для локального и облачного хранения данных, сигналов тревоги и аналитики.

Удлинительные кабели M12-8 Для этого приложения также требуется удлинительный кабель M12 для подключения SP-001 к XW-ED-Pro.Выберите один из вариантов ниже в зависимости от расстояния между XW и SP-001.

M12-8 Удлинительные кабели для датчиков

DM12CAB-8-1-RA
Кабель длиной 1 м (3,3 ‘), двойной разъем M12-8, терминатор под прямым углом

DM12CAB-8-3-RA
Кабель 3 м (9,8 ‘), двойной разъем M12-8, терминатор под прямым углом

DM12CAB-8-5-RA
Кабель 5 м (16,4 ‘), двойной разъем M12-8, терминатор под прямым углом

M12-4 Accessories-PRO Модель Для этого приложения также требуется кабель для подключения XW-ED-Pro к датчику приближения.Выберите один из вариантов ниже в зависимости от расстояния между XW и датчиком Prox.

M12-4 Принадлежности-PRO Модель

M12C-P24STPC-SFSR-FL-3
M12, 4-контактное прямое гнездо для кабеля с зачищенными выводами — 3 м

M12C-P24STPC-SFSR-FL-5
M12, 4-контактное прямое гнездо для кабеля с зачищенными выводами — 5 м

M12C-P24STPC-SFSR-FL-10

Датчик приближения серии iPROX iProx представляет собой наиболее производительный и универсальный трубчатый индукционный датчик, предлагаемый OMEGA.Благодаря использованию встроенного микропроцессора и эксклюзивной технологии SmartSense ™ iProx может обнаруживать до трех раз дальше, чем обычные датчики этого класса. Благодаря расширенному диапазону срабатывания, качественной конструкции и способности автоматически настраивать свой выход для подключения к потребителю или источнику, iProx является идеальным выбором даже для самых требовательных приложений индуктивного измерения.

Программное обеспечение OEG Простое подключение устройств OMEGA к вашей инфраструктуре. Программное обеспечение OMEGA Enterprise Gateway (OEG) использует интуитивно понятный веб-интерфейс, чтобы сделать мониторинг и управление более простым и интеллектуальным.Программное обеспечение обеспечивает круглосуточный мониторинг в режиме реального времени и анализ исторических данных, уведомления о тревогах и событиях, а также зашифрованное подключение к сети Ethernet. Он поддерживает потребности корпоративных клиентов, которые ищут локальные решения, предлагая готовую интеграцию Layer N Cloud для мобильного доступа к данным и уведомлений.

Как это работает

  1. Когда грузовик подъезжает для погрузки, лазер замыкания контактов посылает сигнал на интеллектуальный датчик, который информирует оператора о том, что грузовик находится на месте.
  2. Горячая асфальтовая смесь поступает через асфальтово-цементный желоб в кузов грузовика.
  3. Интеллектуальный зонд измеряет температуру асфальта, обнаруживая невидимый инфракрасный свет, испускаемый любым веществом, пропорционально его температуре.
  4. Температура, измеренная датчиком, затем передается через датчик в программное обеспечение OEG, где ее можно регистрировать и сохранять для целей документации и аудита. OEG также может инициировать уведомление по электронной почте, чтобы проинформировать других об отправлении грузовика и температуре груза.
  5. Если температура опускается ниже или превышает идеальный диапазон температур, программное обеспечение OEG автоматически уведомляет конечного пользователя по электронной почте.

Результат

Производитель горячей смеси может поддерживать соответствие государственным нормам, ведя точный учет температуры каждой загрузки, когда она покидает завод. Кроме того, поскольку производитель получает уведомления в режиме реального времени, когда температура нагрузки не соответствует требованиям, система контроля температуры обеспечивает дополнительный уровень контроля качества и гарантирует, что с завода не покидает никакая нагрузка, не соответствующая температурным требованиям.

Наконечник Pro

Использование беспроводной версии смарт-зонда может сэкономить часы установки. Кроме того, быстроразъемные модульные разъемы и кабели M12 обеспечивают надежность и водонепроницаемость соединений.

Информация о продукте Техническое обучение

Почему отслеживание температуры является ключом к успешной укладке асфальта

Температура окружающей среды (воздуха), температура основания (заполнителя и существующего асфальта) и температуры горячего смешанного асфальта имеют решающее значение для обеспечения уплотнения и долговечности недавно вымощенных поверхностей и пятен.

Горячая асфальтовая смесь производится при температуре от 270 ° F до 325 ° F. В зависимости от условий окружающей среды и расстояния от завода горячей смеси до объекта, горячая асфальтовая смесь может терять от 5 ° F до 25 ° F.

Температура смеси на основе после того, как она прошла через укладочную машину, а не температура смеси или производства, является наиболее важным фактором при определении доступного времени для уплотнения. Горячее асфальтовое покрытие поступает на проект при температурах от 275 ° F до 300 ° F и укладывается на существующее основание механическими методами (укладочные машины).

Если температура воздуха и основания ниже, чем требуется или указано, асфальтовое покрытие будет охлаждаться слишком быстро, что приведет к его схватыванию и очень затруднит получение требуемой или заданной плотности уплотнения.

Тонкие слои дорожного покрытия остывают быстрее, чем более толстые слои, и если температура основания или окружающей среды будет низкой, горячая асфальтовая смесь остынет быстрее, плотность не будет достигнута, а заплатка растрескается и развалится.

При укладке дорожного покрытия и перекрытии, если покрытие из горячего асфальта охлаждается слишком быстро, вся поверхность за короткий промежуток времени растрескается, образуя шероховатую каменистую поверхность.Это не только приводит к плохому качеству поверхности, но и к тому, что поверхность будет удерживать воду, что сокращает срок службы дорожного покрытия или заплатки за счет ускорения процесса растекания.

Вот почему так важно контролировать все температуры (окружающей среды, асфальта основания и горячего асфальта) и скорость ветра во время процесса укладки.


Температура окружающей среды

Есть три основных шага для проверки температуры, чтобы гарантировать хороший и успешный проект мощения и ямочного ремонта:

  1. Контроль температуры окружающей среды.Поиск ожидаемых высоких и низких температур в день укладки, а также мониторинг температуры окружающей среды в рабочее время очень важны для начала и поддержания успешного законченного проекта укладки. Обычно требуется, чтобы температура окружающей среды была 50 ° F и повышалась при укладке дорожного покрытия или ямочного ремонта.
  2. Узнайте прогнозируемую скорость ветра на день укладки. При ветре температура горячей асфальтовой смеси снижается быстрее, чем обычно.Чем выше скорость ветра, тем быстрее остынет горячая асфальтовая смесь.
  3. Обратите внимание на осадки. Это может снизить температуру горячей асфальтовой смеси, что затруднит усилия по достижению необходимого уплотнения.

Базовая температура

В то время как температура окружающего воздуха является фактором охлаждения горячего асфальтового покрытия, температура основания или грунта еще более критична. Мониторинг температуры основания (земли или существующего покрытия) можно выполнить с помощью инфракрасного термометра (приобретенного в магазине инструментов, Sears, Home Depot и т. Д.)), чтобы убедиться, что базовая температура составляет 50 ° F и повышается.

Температура HMA

Последний шаг — проверка температуры горячей асфальтовой смеси перед ее укладкой на основание. Это должно быть выполнено путем измерения температуры дорожного покрытия в самосвале, в передней части укладочной машины и за стяжкой (после прохождения укладочной машины). Кроме того, ветер очень быстро охладит горячую асфальтовую смесь после ее укладки на основание, поэтому следует соблюдать осторожность при укладке дорожного покрытия в ветреные дни, и необходимо будет отрегулировать скатывание с учетом влияния скорости ветра.

Если базовая температура или температура окружающей среды не достигнет минимальной требуемой температуры, вы рискуете получить неисправный конечный продукт, при котором дорожное покрытие рассыпется и развалится. Точно так же холодная асфальтовая смесь также вызовет растрескивание и разрушение дорожного покрытия. Если дорожное покрытие остынет слишком быстро и упадет ниже 220 ° F перед первоначальной или разрушающей прокаткой, произойдет отказ, потому что горячая асфальтовая смесь затвердела и требуемое уплотнение (95% лабораторный контроль) не может быть достигнуто.

Температура дорожного покрытия очень важна для операторов катков, чтобы они знали, когда им нужно выполнить начальную или обкатку. Мониторинг температуры и скорости ветра очень важен при установке новой поверхности или при ямочном ремонте (особенно обшивки или ямочного ремонта поверхности) на существующей мощеной поверхности.

Университет Миннесоты и Министерство транспорта Миннесоты разработали программу под названием «Cool Pave», которую можно использовать для определения количества времени, которое подрядчик должен выполнить прокатку с разрывом и достичь требуемой плотности.В таблице A показано время, необходимое подрядчику для достижения начальной плотности и уплотнения при температуре окружающей среды от 50 ° F до 90 ° F, базовой температуре от 50 ° F до 80 ° F и температуре смеси от 300 ° F до 250 ° F. Также во время уплотнения учитывается скорость ветра 5 миль в час.

____________________________________________________________________________

Существующие методы транспортировки асфальтового вяжущего

Дуайт Уокер и Джон Дэвис

Асфальтовое вяжущее — один из наиболее часто используемых конструкционных материалов, ежегодно во всем мире используется более 100 миллионов тонн.В Соединенных Штатах годовое потребление в среднем с 2003 по 2007 год составило около 29 миллионов тонн. Современные асфальтовые вяжущие тщательно производятся, и очень важно, чтобы они транспортировались надлежащим образом. Баржи, рельсы и грузовики являются основными средствами транспортировки асфальта.

Транспортировка на барже
Доставка асфальта на баржах дает преимущество относительно низких затрат. Майк Калиендо, вице-президент по транспортировке Andrie, Inc., говорит, что баржи являются самым чистым и дешевым средством транспортировки асфальта.Более строгие стандарты выбросов, действующие сегодня, приводят к перевозкам на баржах асфальта с меньшими выбросами.

По словам Калиендо, поддержание правильной температуры асфальтового вяжущего является важным фактором, особенно с точки зрения обращения с ним. Масса материала, находящегося на загруженной асфальтовой барже, требует, чтобы она поддерживалась при правильной температуре. Он говорит, что их баржи обычно загружаются при температуре 300 ° F, и температура поддерживается в этом диапазоне во время перевозки. Некоторые контракты на баржи включают ограничение минимальной температуры.

Андри управляет флотом из четырех больших прибрежных барж. Их баржи загружаются на Великие озера и доставляются на торговые терминалы нефтепереработчиков, а также напрямую крупным покупателям асфальта. Баржи Андри обычно имеют пять отсеков и обычно перевозят два или три сорта вяжущего. PG 64-22 и PG 52-28 — это связующие, которые они перевозят чаще всего. Их баржи перевозят 43 000 баррелей или 8 000 тонн асфальта — этого достаточно для 160 000 тонн горячей (или теплой) смеси.

Недостатками судоходства на баржах являются ограниченная доступность мест, где есть водные пути, и подверженность задержкам из-за погодных условий (туман, высокий или низкий уровень воды и т. Д.)) и зафиксируйте время оборота.

Транспортировка по железной дороге
Еще одним распространенным средством транспортировки асфальта является железнодорожный транспорт. Джон Джейнс, вице-президент по поставкам и маркетингу Associated Asphalt, говорит, что большая часть их асфальта доставляется по железной дороге в 90-тонных вагонах. Associated управляет 10 асфальтовыми терминалами, расположенными от Мартинсбурга, Западная Вирджиния, до Тампы, Флорида.

Джейнс объяснил, что температура подачи асфальта напрямую влияет на время разгрузки и затраты на отопление.Вагоны не нагреваются во время движения, и в зависимости от продолжительности пути и температуры окружающей среды в вагонах может потребоваться повторный нагрев. Некоторые вагоны могут находиться в пути до трех недель. Если асфальт охладился до температуры окружающей среды, обычно требуется 24 часа повторного нагрева, прежде чем материал можно будет выгружать.

Транспортировка на грузовике
Самым распространенным средством транспортировки асфальта является грузовой автомобиль. Автоперевозки дают возможность максимально контролировать время доставки.Некоторые объекты могут быть ограничены только грузовым транспортом. Автомобильные перевозки, как правило, являются наиболее дорогостоящим средством транспортировки асфальта.

По словам Чипа Рэя, менеджера по поставкам и транспортировке асфальтовых материалов, загрязнение является проблемой при транспортировке асфальта. Из-за относительно небольшого количества материала это вызывает особую озабоченность у грузовиков. Материал, оставшийся в транспортном средстве от предыдущей загрузки, может легко изменить характеристики асфальта. Чтобы этого не случилось, многие поставщики асфальта содержат специальный флот транспортных судов.Рэй говорит, что перед погрузкой они проверяют коносаменты, чтобы убедиться в их совместимости. Они осознают ценность сохранения хороших водителей и прилагают усилия, чтобы их водители были заняты круглый год.

Целостность продукции
Поставщики асфальта хорошо осведомлены о необходимости поставлять продукт, отвечающий ожиданиям их клиентов. Эти ожидания включают в себя нагрев и контроль температуры и соответствие спецификациям, а также информацию об использовании продукта.

Ожидается, что на смесительную установку асфальт будет подаваться при желаемой температуре смешивания.Нагрев асфальта приводит к задержкам и увеличивает производственные затраты. Поставщики асфальта должны знать, сколько тепла будет потеряно при транспортировке, и внести соответствующие коррективы.

Скотт Уильямс, советник BP Asphalt по вопросам здоровья, безопасности, защиты и окружающей среды, говорит, что грузовик теряет около 5 ° F в час, в зависимости от погоды и расстояния перевозки. Но в прохладную погоду холодный прицеп может сразу потерять 10 ° F. Температуру загрузки необходимо регулировать в соответствии с потребностями клиентов.

Различные дорожные агентства штата предъявляют свои собственные требования к испытаниям и сертификации. С принятием процедур Superpave у агентств стали более последовательные стандарты. Частота тестирования может несколько варьироваться от штата к штату, и они могут применять некоторые дополнительные (PG-plus) тесты.

Документация
Многие поставщики асфальта требуют документировать характеристики продукта как часть процесса транспортировки. Большая часть асфальта, перевозимого баржами, проходит сертификацию поставщика.Точно так же большинство железнодорожных отправлений включает в себя сертификат анализа. Отгрузки грузовиками чаще отбираются и тестируются — относительно небольшие количества более подвержены загрязнению перед загрузкой. Новые источники поставок часто проверяются до тех пор, пока не будет установлена ​​история соответствия. Многие испытательные лаборатории сертифицированы AMRL.

В дополнение к испытаниям на соответствие спецификациям, некоторые поставщики тестируют асфальт, чтобы определить, как лучше всего составить модифицированный асфальт или определенные сорта битумных эмульсий.

Безопасность
Безопасность — главное соображение для всех, кто занимается транспортировкой асфальта. Основным источником информации о возможном возгорании и взрыве является Паспорт безопасности материала (MSDS). Паспорт безопасности материалов включает конкретную информацию о компонентах, присутствующих в асфальте.

В нем должна быть указана вся соответствующая информация, включая температуру воспламенения, точку кипения, острые и хронические эффекты всех химических ингредиентов, рекомендуемые средства индивидуальной защиты (СИЗ), а также информацию о пожаре и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.Каждый сотрудник должен иметь доступ к паспорту безопасности транспортируемой продукции.

В дополнение к стандартам OSHA, Джейнс из Associated Asphalt говорит, что его компания имеет дополнительные внутренние стандарты безопасности. У них есть менеджер по безопасности, который отвечает не только за их собственные операции, но и помогает клиентам, применяя передовой опыт. Информация о безопасности регулярно публикуется в официальной документации и в ходе неформальных обсуждений.

Сероводород
Сероводород представляет собой потенциальную проблему.Согласно DVD и рабочему журналу Института асфальта «Безопасное обращение с горячим асфальтом», сероводород может выделяться из транспортных контейнеров или резервуаров для хранения всякий раз, когда люк открывается для измерения или визуального осмотра. Сероводород, высокотоксичный и легковоспламеняющийся газ, может достигать опасных концентраций внутри емкости для хранения. При низких концентрациях сероводород издает запах, похожий на запах тухлых яиц. В высоких концентрациях не имеет запаха, потому что быстро притупляет обоняние.

Доступны персональные мониторы воздуха, которые подадут сигнал тревоги, когда уровень сероводорода достигнет опасного уровня. Если необходимо открыть люк на емкости для хранения асфальта, вы должны стоять с подветренной стороны от люка и на расстоянии не менее двух футов от отверстий.

Институт асфальта подготовил публикацию IS-225 «Методы управления асфальтовым заводом по контролю воздействия сероводорода », в которой содержится информация о методах управления для защиты сотрудников, подрядчиков и посетителей от потенциальных опасностей воздействия сероводорода. на типичном предприятии по производству жидкого асфальта.Эта публикация доступна на веб-сайте Института асфальта www.asphaltinstitute.org.

Для компаний, заинтересованных в разработке и внедрении программы безопасности, доступны ресурсы. DVD-диск «Руководство по безопасному обращению с асфальтом» Института асфальта и рабочая тетрадь предоставляют работникам асфальтовых терминалов и водителям грузовиков основные этапы обработки, транспортировки и хранения асфальта. Отраслевые программы, такие как BP TruckSafe и RailSafe , разработаны для снижения травм и инцидентов, связанных с обработкой и транспортировкой горячего жидкого асфальта.

Дуайт Уолкер, П.Е. и Джон Дэвис — редакторы журнала Asphalt Magazine.

Asphalt — Cargo Handbook — крупнейший в мире веб-сайт с инструкциями по грузовым перевозкам

Инфобокс на асфальте
Пример асфальта
Факты
Происхождение См. Текст
Коэффициент загрузки (м 3 / т)
  • 0,94 / 0,98 (навалом)
  • 1,25 / 1,39 (бочки)
  • 1,28 / 1,39 (бочки)
Влажность / влажность
Вентиляция
Факторы риска См. Текст

Описание

Термины «Асфальт» и «Битум» часто взаимозаменяемы.Распространенное торговое название — также Tar (каменноугольная смола).

Твердое или полутвердое вещество от темно-коричневого до черного. Битумное вещество, получаемое при переработке нефти. Возникает естественным путем или путем перегонки сырой нефти (битума).

Асфальт, также известный как битум, представляет собой липкую, черную и высоковязкую жидкость или полутвердое вещество, присутствующее в большинстве сырых нефтей и в некоторых естественных отложениях; это вещество, классифицируемое как смола. До 20 века также использовался термин «асфальт».

Термины «асфальт» и «битум» часто используются как синонимы для обозначения как природных, так и промышленных форм вещества.В американском английском асфальт (или асфальтовый цемент) — это тщательно очищенный остаток от процесса дистилляции выбранной сырой нефти. За пределами США продукт часто называют битумом.

Природный асфальт иногда обозначают термином «сырой битум»; его вязкость аналогична вязкости холодной патоки, в то время как материал, полученный в результате фракционной перегонки сырой нефти (кипящей при 525 ° C), иногда называют «очищенным битумом».

Асфальт или битум иногда можно спутать с «гудроном», который представляет собой аналогичный черный термопластичный материал, получаемый при разрушающей перегонке угля.В начале и середине 20 века, когда производился городской газ, смола была легкодоступным продуктом и широко использовалась в качестве связующего для дорожных агрегатов. Добавление гудрона к дорогам из щебня привело к появлению слова «асфальт», которое теперь используется в обычном языке для обозначения дорожных материалов. Однако с 1970-х годов, когда на смену городскому газу пришел природный газ, асфальт (битум) полностью вытеснил смолу в этих применениях.

Асфальт можно отделить от других компонентов сырой нефти (таких как нафта, бензин и дизельное топливо) с помощью процесса фракционной перегонки, обычно в условиях вакуума.Лучшее разделение может быть достигнуто путем дальнейшей обработки более тяжелых фракций сырой нефти в установке деасфальтизации, в которой используется пропан или бутан в сверхкритической фазе для растворения более легких молекул, которые затем разделяются. Дальнейшая обработка возможна путем «выдувания» продукта, а именно его реакции с кислородом. Это делает продукт более твердым и вязким.

Асфальт обычно хранится и транспортируется при температуре около 150 ° C. Иногда дизельное топливо или керосин добавляют перед отгрузкой для сохранения ликвидности; при доставке эти более легкие материалы отделяются от смеси.Эту смесь часто называют «битумным сырьем» или BFS. Некоторые самосвалы направляют горячие выхлопные газы двигателя через трубы в кузове самосвала, чтобы материал оставался теплым. Задняя часть самосвалов, перевозящих асфальт, а также некоторое погрузочно-разгрузочное оборудование также обычно опрыскивается антиадгезивом перед заполнением для облегчения разгрузки. Дизельное топливо больше не используется в качестве разделительного агента из-за проблем, связанных с окружающей средой.

Дополнительная информация
Битум
В контексте данного руководства означает битум дорожного качества.Битум — это обычный «прямогонный битум», получаемый из сырой нефти и производимый на нефтеперерабатывающем заводе. Это наиболее широко используемый битум, который также может рассматриваться как исходный битум, из которого производятся другие типы битумов.

Примечание: Термины «битум» и «гудрон» часто используются как синонимы. «Деготь» представляет собой производное каменноугольной смолы и, как известно, вызывает рак кожи у людей. Битум является продуктом перегонки сырой нефти и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ канцерогенным. Применение «гудрона» в дорожном строительстве было отменено] [в Южной Африке] еще в 1985 году, и поэтому нецелесообразно взаимозаменяемо использовать «битум» и «гудрон».

Модифицированный битум
Модифицированный битум относится к другим типам битумных вяжущих, полученных путем изменения характеристик «прямогонного битума», и включает любое из следующего:

  • Битум обрезной
  • Битумные эмульсии
  • Битум, модифицированный полимером

Битумная эмульсия
Дисперсия битума в воде, достигаемая с помощью подходящих химических эмульгаторов

Разрезанный битум
Битум, вязкость которого была снижена добавлением относительно летучего флюса, такого как как бензин (автомобильный бензин), керосин или дизельное топливо, чтобы сделать его более жидким и легким в применении.

Приложение

Асфальт в основном используется в дорожном строительстве, где он используется в качестве клея или связующего, смешанного с частицами заполнителя, для создания асфальтобетона. Его другие основные области применения — битумные гидроизоляционные материалы, в том числе производство рубероида и герметизация плоских крыш.

Отгрузка / Хранение

Самородный асфальт — это минеральная смола, образованная естественным высыханием каменной нефти или нефти в ее пласте, месторождения которой находятся на Тринидаде, а также на Кубе, в Венесуэле, Перу и т. Д.Асфальт или асфальт (битум) также получают из нефти путем перегонки и экспортируются в больших количествах из Карибского бассейна и некоторых других стран, производящих и перерабатывающих нефть. В основном он используется в качестве материала для дорожного покрытия и поставляется навалом, в бочках, с открытым концом или иным способом, а также в барабанах. В той или иной форме асфальт легко воспламеняется, см. МКМПОГ. Из-за его нежелательного характера перевозка асфальта, за исключением бочек или бочек, часто исключается из Time Charter party. Сырой асфальт Тринидада в среднем содержит 10 процентов воды.Битум марки R.C. 5 к R.C. 0. Все в большей или меньшей степени разбавляется нафтой. R.C. 5 к R.C. 4 могут перевозиться только в танкерах специальной конструкции. Температура транспортировки около 132 градусов по Цельсию. 3 к R.C. 0 могут перевозиться наливом на обычных танкерах. Температура транспортировки около 140 градусов по Цельсию. 3 и R.C. 0 также хранится в барабанах или бочках. Многие из бочек имеют открытую головку и, конечно же, должны складываться вертикально. Желательно прохладное хранение вдали от всех съедобных и других товаров, подверженных порче.Трюмы следует промыть известью перед загрузкой. При обращении следует соблюдать осторожность, чтобы избежать утечек. Это наиболее сложный груз для очистки после того, как в случае утечки содержимого нафта испарится в атмосфере, а остаток затвердеет. Все трюмы должны быть тщательно защищены. Известны случаи, когда асфальт или битум даже проникали и заполняли всасывающие трубы льяльных вод, которые приходилось заменять. Барабаны должны быть хорошо укреплены на каждом ярусе и плотно набиты деревянным настилом или дровами, чтобы избежать любого движения укладки.200-литровые бочки должны быть ограничены восемью.

Эмульгированный асфальт — это асфальт, переведенный в жидкую форму с добавлением воды, негорючий. Поставляется из портов США в стальных бочках объемом 250 литров, объемом около 0,3 кубических метров и весом около 230 кг. Его также перевозят оптом в глубоких резервуарах.

Каменный асфальт экспортируется с Кипра и т. Д. И состоит из известняковой породы со средним содержанием битума 12 процентов.

Lake Asphalt — это смесь битума и мелкого заполнителя природного происхождения. Он поставляется в фибровых барабанах и является твердым и имеет высокую температуру плавления. Асфальты Cutback (битумные эмульсии) следует защищать от мороза.

Асфальт может транспортироваться в закрытых или открытых металлических бочках, фибровых барабанах или пластиковых мешках, а также в специально сконструированных контейнерах и цистернах для массовых грузов. Бочки следует размещать вертикально, а не над или под другим грузом или рядом с чувствительными грузами. Существует широкий диапазон температур плавления, некоторые из которых очень низкие.Пригодность упаковки важна, особенно когда грузы проходят через тропики. Возможна утечка в бочках, и в этом случае могут потребоваться значительные расходы при выгрузке и последующем обращении. Бочки следует хранить в вертикальном положении, чтобы минимизировать угрозу утечки. Пластиковые листы следует положить на пол и вдоль нижней части стенок контейнера, чтобы предотвратить утечку. Если произойдет утечка, это приведет к серьезному загрязнению контейнера, что потребует тщательной и дорогостоящей очистки.

При пожаре продукты этой категории выделяют токсичные пары; в закрытых грузовых помещениях пары могут образовывать взрывоопасную смесь с воздухом.

Факторы риска

  • Ссылка на соответствующие правила ИМО по опасным грузам.
  • Токсично при вдыхании дыма. ПДК (дым) 5 мг / м 3 .

Asphalt — Cargo Handbook — крупнейший в мире сайт с инструкциями по грузовым перевозкам

Инфобокс на асфальте
Пример асфальта
Факты
Происхождение См. Текст
Коэффициент загрузки (м 3 / т)
  • 0,94 / 0,98 (навалом)
  • 1,25 / 1,39 (бочки)
  • 1,28 / 1,39 (бочки)
Влажность / влажность
Вентиляция
Факторы риска См. Текст

Описание

Термины «Асфальт» и «Битум» часто взаимозаменяемы.Распространенное торговое название — также Tar (каменноугольная смола).

Твердое или полутвердое вещество от темно-коричневого до черного. Битумное вещество, получаемое при переработке нефти. Возникает естественным путем или путем перегонки сырой нефти (битума).

Асфальт, также известный как битум, представляет собой липкую, черную и высоковязкую жидкость или полутвердое вещество, присутствующее в большинстве сырых нефтей и в некоторых естественных отложениях; это вещество, классифицируемое как смола. До 20 века также использовался термин «асфальт».

Термины «асфальт» и «битум» часто используются как синонимы для обозначения как природных, так и промышленных форм вещества.В американском английском асфальт (или асфальтовый цемент) — это тщательно очищенный остаток от процесса дистилляции выбранной сырой нефти. За пределами США продукт часто называют битумом.

Природный асфальт иногда обозначают термином «сырой битум»; его вязкость аналогична вязкости холодной патоки, в то время как материал, полученный в результате фракционной перегонки сырой нефти (кипящей при 525 ° C), иногда называют «очищенным битумом».

Асфальт или битум иногда можно спутать с «гудроном», который представляет собой аналогичный черный термопластичный материал, получаемый при разрушающей перегонке угля.В начале и середине 20 века, когда производился городской газ, смола была легкодоступным продуктом и широко использовалась в качестве связующего для дорожных агрегатов. Добавление гудрона к дорогам из щебня привело к появлению слова «асфальт», которое теперь используется в обычном языке для обозначения дорожных материалов. Однако с 1970-х годов, когда на смену городскому газу пришел природный газ, асфальт (битум) полностью вытеснил смолу в этих применениях.

Асфальт можно отделить от других компонентов сырой нефти (таких как нафта, бензин и дизельное топливо) с помощью процесса фракционной перегонки, обычно в условиях вакуума.Лучшее разделение может быть достигнуто путем дальнейшей обработки более тяжелых фракций сырой нефти в установке деасфальтизации, в которой используется пропан или бутан в сверхкритической фазе для растворения более легких молекул, которые затем разделяются. Дальнейшая обработка возможна путем «выдувания» продукта, а именно его реакции с кислородом. Это делает продукт более твердым и вязким.

Асфальт обычно хранится и транспортируется при температуре около 150 ° C. Иногда дизельное топливо или керосин добавляют перед отгрузкой для сохранения ликвидности; при доставке эти более легкие материалы отделяются от смеси.Эту смесь часто называют «битумным сырьем» или BFS. Некоторые самосвалы направляют горячие выхлопные газы двигателя через трубы в кузове самосвала, чтобы материал оставался теплым. Задняя часть самосвалов, перевозящих асфальт, а также некоторое погрузочно-разгрузочное оборудование также обычно опрыскивается антиадгезивом перед заполнением для облегчения разгрузки. Дизельное топливо больше не используется в качестве разделительного агента из-за проблем, связанных с окружающей средой.

Дополнительная информация
Битум
В контексте данного руководства означает битум дорожного качества.Битум — это обычный «прямогонный битум», получаемый из сырой нефти и производимый на нефтеперерабатывающем заводе. Это наиболее широко используемый битум, который также может рассматриваться как исходный битум, из которого производятся другие типы битумов.

Примечание: Термины «битум» и «гудрон» часто используются как синонимы. «Деготь» представляет собой производное каменноугольной смолы и, как известно, вызывает рак кожи у людей. Битум является продуктом перегонки сырой нефти и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ канцерогенным. Применение «гудрона» в дорожном строительстве было отменено] [в Южной Африке] еще в 1985 году, и поэтому нецелесообразно взаимозаменяемо использовать «битум» и «гудрон».

Модифицированный битум
Модифицированный битум относится к другим типам битумных вяжущих, полученных путем изменения характеристик «прямогонного битума», и включает любое из следующего:

  • Битум обрезной
  • Битумные эмульсии
  • Битум, модифицированный полимером

Битумная эмульсия
Дисперсия битума в воде, достигаемая с помощью подходящих химических эмульгаторов

Разрезанный битум
Битум, вязкость которого была снижена добавлением относительно летучего флюса, такого как как бензин (автомобильный бензин), керосин или дизельное топливо, чтобы сделать его более жидким и легким в применении.

Приложение

Асфальт в основном используется в дорожном строительстве, где он используется в качестве клея или связующего, смешанного с частицами заполнителя, для создания асфальтобетона. Его другие основные области применения — битумные гидроизоляционные материалы, в том числе производство рубероида и герметизация плоских крыш.

Отгрузка / Хранение

Самородный асфальт — это минеральная смола, образованная естественным высыханием каменной нефти или нефти в ее пласте, месторождения которой находятся на Тринидаде, а также на Кубе, в Венесуэле, Перу и т. Д.Асфальт или асфальт (битум) также получают из нефти путем перегонки и экспортируются в больших количествах из Карибского бассейна и некоторых других стран, производящих и перерабатывающих нефть. В основном он используется в качестве материала для дорожного покрытия и поставляется навалом, в бочках, с открытым концом или иным способом, а также в барабанах. В той или иной форме асфальт легко воспламеняется, см. МКМПОГ. Из-за его нежелательного характера перевозка асфальта, за исключением бочек или бочек, часто исключается из Time Charter party. Сырой асфальт Тринидада в среднем содержит 10 процентов воды.Битум марки R.C. 5 к R.C. 0. Все в большей или меньшей степени разбавляется нафтой. R.C. 5 к R.C. 4 могут перевозиться только в танкерах специальной конструкции. Температура транспортировки около 132 градусов по Цельсию. 3 к R.C. 0 могут перевозиться наливом на обычных танкерах. Температура транспортировки около 140 градусов по Цельсию. 3 и R.C. 0 также хранится в барабанах или бочках. Многие из бочек имеют открытую головку и, конечно же, должны складываться вертикально. Желательно прохладное хранение вдали от всех съедобных и других товаров, подверженных порче.Трюмы следует промыть известью перед загрузкой. При обращении следует соблюдать осторожность, чтобы избежать утечек. Это наиболее сложный груз для очистки после того, как в случае утечки содержимого нафта испарится в атмосфере, а остаток затвердеет. Все трюмы должны быть тщательно защищены. Известны случаи, когда асфальт или битум даже проникали и заполняли всасывающие трубы льяльных вод, которые приходилось заменять. Барабаны должны быть хорошо укреплены на каждом ярусе и плотно набиты деревянным настилом или дровами, чтобы избежать любого движения укладки.200-литровые бочки должны быть ограничены восемью.

Эмульгированный асфальт — это асфальт, переведенный в жидкую форму с добавлением воды, негорючий. Поставляется из портов США в стальных бочках объемом 250 литров, объемом около 0,3 кубических метров и весом около 230 кг. Его также перевозят оптом в глубоких резервуарах.

Каменный асфальт экспортируется с Кипра и т. Д. И состоит из известняковой породы со средним содержанием битума 12 процентов.

Lake Asphalt — это смесь битума и мелкого заполнителя природного происхождения. Он поставляется в фибровых барабанах и является твердым и имеет высокую температуру плавления. Асфальты Cutback (битумные эмульсии) следует защищать от мороза.

Асфальт может транспортироваться в закрытых или открытых металлических бочках, фибровых барабанах или пластиковых мешках, а также в специально сконструированных контейнерах и цистернах для массовых грузов. Бочки следует размещать вертикально, а не над или под другим грузом или рядом с чувствительными грузами. Существует широкий диапазон температур плавления, некоторые из которых очень низкие.Пригодность упаковки важна, особенно когда грузы проходят через тропики. Возможна утечка в бочках, и в этом случае могут потребоваться значительные расходы при выгрузке и последующем обращении. Бочки следует хранить в вертикальном положении, чтобы минимизировать угрозу утечки. Пластиковые листы следует положить на пол и вдоль нижней части стенок контейнера, чтобы предотвратить утечку. Если произойдет утечка, это приведет к серьезному загрязнению контейнера, что потребует тщательной и дорогостоящей очистки.

При пожаре продукты этой категории выделяют токсичные пары; в закрытых грузовых помещениях пары могут образовывать взрывоопасную смесь с воздухом.

Факторы риска

  • Ссылка на соответствующие правила ИМО по опасным грузам.
  • Токсично при вдыхании дыма. ПДК (дым) 5 мг / м 3 .

Asphalt — Cargo Handbook — крупнейший в мире сайт с инструкциями по грузовым перевозкам

Инфобокс на асфальте
Пример асфальта
Факты
Происхождение См. Текст
Коэффициент загрузки (м 3 / т)
  • 0,94 / 0,98 (навалом)
  • 1,25 / 1,39 (бочки)
  • 1,28 / 1,39 (бочки)
Влажность / влажность
Вентиляция
Факторы риска См. Текст

Описание

Термины «Асфальт» и «Битум» часто взаимозаменяемы.Распространенное торговое название — также Tar (каменноугольная смола).

Твердое или полутвердое вещество от темно-коричневого до черного. Битумное вещество, получаемое при переработке нефти. Возникает естественным путем или путем перегонки сырой нефти (битума).

Асфальт, также известный как битум, представляет собой липкую, черную и высоковязкую жидкость или полутвердое вещество, присутствующее в большинстве сырых нефтей и в некоторых естественных отложениях; это вещество, классифицируемое как смола. До 20 века также использовался термин «асфальт».

Термины «асфальт» и «битум» часто используются как синонимы для обозначения как природных, так и промышленных форм вещества.В американском английском асфальт (или асфальтовый цемент) — это тщательно очищенный остаток от процесса дистилляции выбранной сырой нефти. За пределами США продукт часто называют битумом.

Природный асфальт иногда обозначают термином «сырой битум»; его вязкость аналогична вязкости холодной патоки, в то время как материал, полученный в результате фракционной перегонки сырой нефти (кипящей при 525 ° C), иногда называют «очищенным битумом».

Асфальт или битум иногда можно спутать с «гудроном», который представляет собой аналогичный черный термопластичный материал, получаемый при разрушающей перегонке угля.В начале и середине 20 века, когда производился городской газ, смола была легкодоступным продуктом и широко использовалась в качестве связующего для дорожных агрегатов. Добавление гудрона к дорогам из щебня привело к появлению слова «асфальт», которое теперь используется в обычном языке для обозначения дорожных материалов. Однако с 1970-х годов, когда на смену городскому газу пришел природный газ, асфальт (битум) полностью вытеснил смолу в этих применениях.

Асфальт можно отделить от других компонентов сырой нефти (таких как нафта, бензин и дизельное топливо) с помощью процесса фракционной перегонки, обычно в условиях вакуума.Лучшее разделение может быть достигнуто путем дальнейшей обработки более тяжелых фракций сырой нефти в установке деасфальтизации, в которой используется пропан или бутан в сверхкритической фазе для растворения более легких молекул, которые затем разделяются. Дальнейшая обработка возможна путем «выдувания» продукта, а именно его реакции с кислородом. Это делает продукт более твердым и вязким.

Асфальт обычно хранится и транспортируется при температуре около 150 ° C. Иногда дизельное топливо или керосин добавляют перед отгрузкой для сохранения ликвидности; при доставке эти более легкие материалы отделяются от смеси.Эту смесь часто называют «битумным сырьем» или BFS. Некоторые самосвалы направляют горячие выхлопные газы двигателя через трубы в кузове самосвала, чтобы материал оставался теплым. Задняя часть самосвалов, перевозящих асфальт, а также некоторое погрузочно-разгрузочное оборудование также обычно опрыскивается антиадгезивом перед заполнением для облегчения разгрузки. Дизельное топливо больше не используется в качестве разделительного агента из-за проблем, связанных с окружающей средой.

Дополнительная информация
Битум
В контексте данного руководства означает битум дорожного качества.Битум — это обычный «прямогонный битум», получаемый из сырой нефти и производимый на нефтеперерабатывающем заводе. Это наиболее широко используемый битум, который также может рассматриваться как исходный битум, из которого производятся другие типы битумов.

Примечание: Термины «битум» и «гудрон» часто используются как синонимы. «Деготь» представляет собой производное каменноугольной смолы и, как известно, вызывает рак кожи у людей. Битум является продуктом перегонки сырой нефти и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ канцерогенным. Применение «гудрона» в дорожном строительстве было отменено] [в Южной Африке] еще в 1985 году, и поэтому нецелесообразно взаимозаменяемо использовать «битум» и «гудрон».

Модифицированный битум
Модифицированный битум относится к другим типам битумных вяжущих, полученных путем изменения характеристик «прямогонного битума», и включает любое из следующего:

  • Битум обрезной
  • Битумные эмульсии
  • Битум, модифицированный полимером

Битумная эмульсия
Дисперсия битума в воде, достигаемая с помощью подходящих химических эмульгаторов

Разрезанный битум
Битум, вязкость которого была снижена добавлением относительно летучего флюса, такого как как бензин (автомобильный бензин), керосин или дизельное топливо, чтобы сделать его более жидким и легким в применении.

Приложение

Асфальт в основном используется в дорожном строительстве, где он используется в качестве клея или связующего, смешанного с частицами заполнителя, для создания асфальтобетона. Его другие основные области применения — битумные гидроизоляционные материалы, в том числе производство рубероида и герметизация плоских крыш.

Отгрузка / Хранение

Самородный асфальт — это минеральная смола, образованная естественным высыханием каменной нефти или нефти в ее пласте, месторождения которой находятся на Тринидаде, а также на Кубе, в Венесуэле, Перу и т. Д.Асфальт или асфальт (битум) также получают из нефти путем перегонки и экспортируются в больших количествах из Карибского бассейна и некоторых других стран, производящих и перерабатывающих нефть. В основном он используется в качестве материала для дорожного покрытия и поставляется навалом, в бочках, с открытым концом или иным способом, а также в барабанах. В той или иной форме асфальт легко воспламеняется, см. МКМПОГ. Из-за его нежелательного характера перевозка асфальта, за исключением бочек или бочек, часто исключается из Time Charter party. Сырой асфальт Тринидада в среднем содержит 10 процентов воды.Битум марки R.C. 5 к R.C. 0. Все в большей или меньшей степени разбавляется нафтой. R.C. 5 к R.C. 4 могут перевозиться только в танкерах специальной конструкции. Температура транспортировки около 132 градусов по Цельсию. 3 к R.C. 0 могут перевозиться наливом на обычных танкерах. Температура транспортировки около 140 градусов по Цельсию. 3 и R.C. 0 также хранится в барабанах или бочках. Многие из бочек имеют открытую головку и, конечно же, должны складываться вертикально. Желательно прохладное хранение вдали от всех съедобных и других товаров, подверженных порче.Трюмы следует промыть известью перед загрузкой. При обращении следует соблюдать осторожность, чтобы избежать утечек. Это наиболее сложный груз для очистки после того, как в случае утечки содержимого нафта испарится в атмосфере, а остаток затвердеет. Все трюмы должны быть тщательно защищены. Известны случаи, когда асфальт или битум даже проникали и заполняли всасывающие трубы льяльных вод, которые приходилось заменять. Барабаны должны быть хорошо укреплены на каждом ярусе и плотно набиты деревянным настилом или дровами, чтобы избежать любого движения укладки.200-литровые бочки должны быть ограничены восемью.

Эмульгированный асфальт — это асфальт, переведенный в жидкую форму с добавлением воды, негорючий. Поставляется из портов США в стальных бочках объемом 250 литров, объемом около 0,3 кубических метров и весом около 230 кг. Его также перевозят оптом в глубоких резервуарах.

Каменный асфальт экспортируется с Кипра и т. Д. И состоит из известняковой породы со средним содержанием битума 12 процентов.

Lake Asphalt — это смесь битума и мелкого заполнителя природного происхождения. Он поставляется в фибровых барабанах и является твердым и имеет высокую температуру плавления. Асфальты Cutback (битумные эмульсии) следует защищать от мороза.

Асфальт может транспортироваться в закрытых или открытых металлических бочках, фибровых барабанах или пластиковых мешках, а также в специально сконструированных контейнерах и цистернах для массовых грузов. Бочки следует размещать вертикально, а не над или под другим грузом или рядом с чувствительными грузами. Существует широкий диапазон температур плавления, некоторые из которых очень низкие.Пригодность упаковки важна, особенно когда грузы проходят через тропики. Возможна утечка в бочках, и в этом случае могут потребоваться значительные расходы при выгрузке и последующем обращении. Бочки следует хранить в вертикальном положении, чтобы минимизировать угрозу утечки. Пластиковые листы следует положить на пол и вдоль нижней части стенок контейнера, чтобы предотвратить утечку. Если произойдет утечка, это приведет к серьезному загрязнению контейнера, что потребует тщательной и дорогостоящей очистки.

При пожаре продукты этой категории выделяют токсичные пары; в закрытых грузовых помещениях пары могут образовывать взрывоопасную смесь с воздухом.

Факторы риска

  • Ссылка на соответствующие правила ИМО по опасным грузам.
  • Токсично при вдыхании дыма. ПДК (дым) 5 мг / м 3 .

(PDF) Исследование потери температуры горячей асфальтовой смеси при транспортировке

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 523 (2019) 012083

3.6. Наблюдение за потерей температуры горячей асфальтовой смеси на верхней тележке

Данные наблюдения за температурой были получены из позиций A (T11) и B (T12) на Рисунке 1 для 420

минут транспортировки, показанных на Рисунке 7.На Рисунке 7 показана скорость потери температуры горячей асфальтовой смеси на участке

верхней поверхности грузовика изнутри и снаружи в течение 420 минут времени транспортировки. Исходя из рисунка

1, начальная температура положения E (T15) 153,0⁰C, до 148,3⁰C, уменьшится (на 4,7⁰C). Позиция A

(T11) 92,6⁰C, до 47,4⁰C, уменьшить (на 45,2⁰C). Положение B (T12) 84,8 ° C, до 41,2 ° C, уменьшение (на

43,6 ° C). Снижение температуры горячей асфальтовой смеси из-за разницы температур в средней части

грузовика с температурой вокруг поверхности стенки грузовика внутри и снаружи.В начале

температура транспортного положения E (T15) 153,0⁰C, положения A (T11) 92,6⁰C и положения B (T12)

84,8⁰C, разница температур (на 60,4⁰C и 78, 8⁰C). Прибытие в точку позиционирования

позиция E (T15) 148,3⁰C, позиция A (T11) 47,4⁰C и позиция B (T12) 41,2⁰C, разница температур

(на 100,9⁰C и 6,2⁰C ). По мере увеличения времени транспортировки скорость потери температуры

возрастает.Разница в температуре горячей асфальтовой смеси на поверхности пола грузовика и верхней поверхности

больше связана с различными факторами влияния турбулентности. На поверхности пола турбулентность

за пределами воздуха, который течет меньше, другими словами, поток более ламинарный. В то время как на верхней поверхности

воздуха турбулентность течет выше.

4. Заключение

Из экспериментального результата были сделаны некоторые выводы:

1. Потеря средней температуры горячей асфальтовой смеси на (шести) сторонах поверхности стенки грузовика, поверхности пола

и верхней поверхности грузовика, для 420 минут транспорта (45.2 ° C-65,7 ° C).

2. Самые высокие потери температуры происходят на левой и правой поверхностях стенок грузовика, а самые низкие — на поверхности

задней стенки грузовика.

3. Результаты показывают, что максимальное расстояние транспортировки, соответствующее техническим характеристикам, составляет

на самом дальнем расстоянии 165 км, с минимальной температурой 130,1⁰C, на расстоянии 10 см

от поверхности стена грузовика.

4. Для 6 (шести) сторон внешней поверхности следующего грузовика средняя потеря температуры составляет (43.6 ° C-

53,2 ° C). Эффект этого явления приводит к тому, что горячий асфальт вокруг внутренней поверхности грузовика

становится твердым (твердым).

5. Благодарности

Автор благодарит директора PT. Bohana Jaya Nusantara Regency of North Aceh as

, лидер компании по производству асфальтобетонных заводов (AMP), которая предоставила все средства и разрешила отбор проб горячей смеси для асфальтобетонных вяжущих

(AC-BC).

6. Справочные материалы

[1] Агентство регионального планирования Ачеха 2015 http: // bappeda.acehprov.go.id

[2] Syaiful Bahri 2005 Анализ выбора местоположения асфальтосмесительной установки (AMP) в Паданге —

Самбутанские дорожные работы Труды национального семинара по управлению технологиями II,

Сурабая (на бахаса, Индонезия)

[3] Бергман, Лавин, Де Витт, Incropera 2007 Основы тепломассообмена, издание 6

(Wiley Publisher)

[4] Кементриан Пекерджаан Умум Директорат Джендерал Бина Марга 2010 Общие технические условия

Раздел 6 Асфальтовое покрытие Стр. 6.1–6,5 (на языке бахаса, Индонезия)

[5] Исаак Л., Ховард, Л.