Тележка это: ТЕЛЕЖКА | это… Что такое ТЕЛЕЖКА?

Содержание

Грузовая тележка. Виды и типы. Применение и особенности

Грузовая тележка применяется для перевозки строительных материалов, различной продукции и прочих тяжестей на короткие расстояния. Ее используют на складах, стройплощадках, медицинских учреждениях и производственных предприятиях. В зависимости от размера и конструктивных особенностей она способна перемещать от сотни килограммов до нескольких тонн груза.

В зависимости от конструктивных особенностей, все грузовые телеги можно разделить на три типа:

  1. Самоходные.
  2. Гидравлические.
  3. Ручные.

Каждый из этих типов является очень востребованным, но в связи с дороговизной самоходные устройства применяются реже гидравлических и ручных. Все оборудование имеет свои преимущества в определенных условиях транспортировки груза на небольшие расстояния. Одни телеги более маневренные, прочие поднимают больше, а третьи требуют минимум усилия для их перемещения.

Самоходная грузовая тележка

Телеги данного класса представляют собой электрическое самоходное вилочное устройство. Их используют на складах и предприятиях с большим грузооборотом. Самоходная тележка способна перевозить грузы только на поддонах.

Такое грузовое транспортировочное средство имеет вилы для подъема поддонов и электрический мотор с приводом на колеса, работающий от батареи. В нем реализовано очень простое однорычажное управление. В отличие от полноценного вилочного погрузчика, самоходная телега не предусматривает возможности посадки оператора. Он передвигается самостоятельно, осуществляя управление с помощью специального рычага. При этом оператор не прикладывает физических усилий, чтобы толкать или тащить тележку.

Скорость движения может регулироваться под шаг человека. Она составляет 3-5 км/час. Некоторые электрические телеги имеют откидную подножку, предназначенную для постановки ног оператора. Благодаря этому тот может ехать, а не идти.

Самоходная техника оснащается вилами с гидравлическим или электрифицированным подъемом. Последний позволяет поднимать поддон гораздо выше, что дает возможность проводить погрузку на кузов грузового автомобиля без использования рампы.

Неоспоримыми достоинствами самоходных тележек является:
  • Высокая маневренность.
  • Простое управление.
  • Отсутствие необходимости прикладывания физических усилий для перемещения тяжестей.
  • Высокая скорость передвижения грузов.

Благодаря электрическому приводу, самоходные тележки не создают шума и не выбрасывают продукты сгорания топлива. Их можно использовать в помещениях без усиленной вентиляции. Такое оборудование подходит для работы на складах с пищевыми продуктами. Оно может эксплуатироваться в морозильных камерах без вреда для электронного оснащения системы управления.

Гидравлическая тележка

Это самые часто встречаемые тележки на складах и производственных предприятиях. Они представляют собой низкую платформу с вилами, колесами малого диаметра и рычагом управления. Последний используется для подтягивания или толкания. Ручка соединяется с гидравлической системой тележки. Чтобы перевезти груз, платформа закатывается под поддон и после покачивания рычагом приподнимается гидравликой. Как только поддон приподнимается над полом, его можно перемещать. После доставки груза на место необходимо потянуть за специальный крюк на ручке, что спустит давление в гидроцилиндре. После этого вилы опустятся, и поддон ляжет на пол.

Гидравлическую тележку также называют рокла (рохля). Обычно она используется для перемещения грузов весом до 3 тонн. Благодаря маленьким колесам, поддон на ней стоит устойчиво и не раскачивается. Однако при сильной загрузке для ее перемещения необходимо 2 человека. Это очень простые устройства, отличающиеся надежностью. При этом можно встретить и усовершенствованную конструкцию оснащенную счетчиком километража и даже встроенными весами.

Достоинствами роклы являются:
  • Большая грузоподъемность.
  • Отличная маневренность.
  • Полная энергонезависимость.
  • Устойчивость груза.
  • Умеренная стоимость.
  • Высокая надежность.
Ручная тележка

Это самые доступные по стоимости телеги, но они уступают самоходным и гидравлическим устройствам по грузоподъемности. Обычно их используют для перевозки грузов весом до 600 кг. Главный недостаток таких устройств в необходимости более сложной загрузки, поскольку они не приспособлены под установку деревянных поддонов.

Ручная грузовая тележка имеет ряд достоинств:
  • Очень высокая надежность.
  • Дешевизна.
  • Отсутствие практически любого обслуживания.

Ручные телеги представлены самым большим ассортиментом. Они имеют различные конструкции, максимально адаптированы под определенные типы грузов.

Самыми часто используемыми типами ручных телег являются:
  • Платформенные.
  • Контейнерные.
  • Полочные.
  • Двухколесные.
  • Для газовых баллонов и бочек.
  • Для бутылей с водой.
  • Специальные.
Платформенная грузовая тележка

Представляет собой платформу на трех или четырех колесах с П-образной ручкой управления. Обычно ее рама рассчитана для грузов весом до 600 кг. Телегу используют для перевозки ящиков на производствах и складах. Главный ее недостаток в том, что груз нужно сначала уложить, а потом сгрузить по отдельности.

Платформенные тележки можно встретить в строительных гипермаркетах, где их применяют для транспортировки стройматериалов между стеллажами. Они обладают высокой устойчивостью и легкостью управления. Это практически безотказная конструкция, единственной слабиной которой выступают колеса.

Контейнерные

Данный вид тележек очень похож на платформенные, но отличается наличием бортов. Обычно их стенки изготовлены из сетки, благодаря чему весят немного. Иногда контейнерная грузовая тележка оснащается крышкой. Такие устройства рассчитаны на перевозку мелкогабаритных грузов насыпью. Ее грузоподъемность составляет 300-600 кг. Телега используется в торговых точках, на рынках и различных промышленных предприятиях. Ручки для транспортировки устанавливаются на бортах тележки с двух сторон, что позволяет ее двигать двум людям.

Полочные

Полочная грузовая тележка тоже похожа на платформенную. Она используется для транспортировки грузов в пределах 180-600 кг. Телега обладает аналогичной маневренностью, что и платформы и контейнеры. Единственное отличие заключается в наличие полок. Внешне тележка похожа на стеллаж. Ее часто можно встретить на складах, в ремонтных мастерских, медицинских учреждениях и торговых точках. На полках можно безопасно раскладывать хрупкие грузы, которые нельзя помещать друг на друга.

Двухколесные

Имеют сравнительно небольшую грузоподъемность в 250 кг. Они применяются для перевозки упакованных грузов. Это очень компактные и маневренные устройства. Они представляют собой раму с ручкой и небольшой платформой, на которой и размещается груз. На них можно возить ящики и прочие габаритные предметы. Двухколесные платформы применяют в магазинах, на рынках, складах, фермерских хозяйствах и т.д. Для транспортировки тележка наклоняется на грузчика, благодаря чему размещенные на ней предметы не выпадают.

Для газовых баллонов и бочек

Это похожая на двухколесную тележку конструкция, адаптированная для размещения баллонов или бочек. Зачастую в ней имеется дополнительное третье колесо, благодаря чему телега сохраняет устойчивость без помощи человека. Ее каркас сделан со своеобразным радиусным выгибом, позволяющим укладывать в него баллоны или бочки. Таким оборудованием пользуются на химических и пищевых предприятиях, а также стройплощадках. Особый спрос нашли тележки для баллонов, которые применяют для перевозки пропана и кислорода для резаков, а также углекислоты для сварочного оборудования.

Для бутылей с водой

Грузовая тележка для бутылей представляет собой гибридную конструкцию, имеющую общие черты с двухколесными и полочными устройствами. В ней закрепляется горизонтально несколько 20-литровых бутылей. Телеги используются на больших предприятиях для развозки воды между кулерами. Благодаря наличию только двух колес, она легко маневрирует в узких коридорах. Опорная платформа дает возможность устанавливать телегу горизонтально, не рискуя опрокинуть бутылки.

Специальные

Это класс специализированных тележек, предназначенных для отдельных видов грузов. В связи с этим они не могут применяться для перевозки прочих предметов. Примером такого оборудования является тележка для лодочных моторов. Обычно специальные телеги применяют в ремонтных мастерских и коммунальных хозяйствах.

Критерии выбора ручных тележек

Ручные телеги имеют очень простую конструкцию, поэтому редко склонны к неисправностям. Однако при перегрузке или транспортировке предельных тяжестей они могут ломаться. В первую очередь страдают колеса. В связи с этим при выборе тележки обязательно нужно проверять возможность их замены. Наиболее удачным вариантом является крепление колес с кронштейном четырьмя болтами. В таком случае купив новый колесный комплект его можно поменять за 10-20 минут.

Телега должна изготовляться из толстой трубы и профиля. Однако если она будет очень крепкой, это повлияет на фактическую массу оборудования. В связи с этим нужно уделять особое внимание надежности только самых изнашиваемых узлов. Ручная грузовая тележка чаще всего ломается на примыкании платформы и ручек. Поэтому желательно, чтобы в этом месте имелась усиливающая косынка. Ее наличие даст необходимую жесткость и крепость, даже если используемая для изготовления тележки труба окажется тонкостенной.

Похожие темы:
  • Хозяйственная тележка. Виды и типы. Как выбрать. Колеса и рама
  • Бадья. Виды и применение. Как выбрать и особенности
  • Биг-бэг. Виды и отличия. Устройство и назначение. Особенности

Революция, которую совершила простая тележка для покупок

Человек — существо неблагодарное. Многие удобства и блага современной цивилизации мы воспринимаем как должное и зачастую просто не ценим. Возьмем, к примеру магазинную тележку, которая является обязательным атрибутом любого похода по супермаркету. Их можно увидеть брошенными на улице, с ними бесцеремонно обращаются карт-коллекторы, а нерадивые автолюбители и вовсе могут помять их бампером своих транспортных средств.

Но просто попробуйте на секунду представить, каково это — обойтись без магазинной тележки во время покупок. Вы можете упростить себе задачу и, заглянув в местный супермаркет, захватить не корзину на колесиках, а ту корзину, что нужно носить в руках. Уверены, что ощущения будут не самыми приятными.

Немногие изобретения формируют настолько крепкие потребительские привычки. За исключением автомобиля, магазинная тележка — это самое используемое и распространенное в мире транспортное средство: в одних только США число продуктовых магазинов переваливает за 25 000 000. Магазинная тележка сыграла знаковую роль в становлении капиталистического уклада многих стран, увеличив объем среднего чека и изменив саму природу розничных магазинов — и за этот вклад магазинную тележку уже окрестили «величайшим изобретением в истории мерчендайзинга».

В каких условиях был изобретен теперь уже мультикультурный символ «шоппинга» и кто является его автором — читайте в статье ниже.

  • Стартап Instacart: продукты из любимых супермаркетов с доставкой на дом
     

Человек-супермаркет

Сильван Голдман (Sylvan Goldman)

Родившись 15 ноября 1898 года в небольшом городке Ардмор (Ardmore), штат Оклахома, Сильван Голдман (Sylvan Goldman) получил воспитание, ставшее залогом успешной предпринимательской карьеры.

Его отец, иммигрант из Латвии еврейского происхождения, работал в мануфактурной лавке. Здесь Сильван и прошел экспресс-курс консюмеризма и изучил основные потребности и пожелания покупателей.

В период Первой Мировой войны Сильван был отправлен во Францию, где он работал поставщиком продуктов на протяжении двух лет. По приезду домой в 1919 году Сильван переезжает в Брекенридж, Техас (Breckenridge, Texas) — процветающий город нефтяников — где и открывает на свои скромные сбережения оптовое предприятие по продаже фруктов. После того, как Брекенридж начинает утрачивать свое благополучие, Голдман переезжает в Калифорнию. Под лучами палящего солнца 21-летнего предпринимателя настигает озарение.

В то же время большинство продуктовых магазинов в США работали «по старинке»: все продукты располагались за прилавком, и если вы хотели что-то купить, вам нужно было обратиться к продавцу, который передал бы этот продукт вам, предварительно взяв у вас плату. С точки зрения владельцев магазинов, эта модель была не совсем удачной, поскольку требовала немалых расходов на обслуживающий персонал.

К тому же в магазинах нередко образовывались очереди.

Голдман давно был в курсе подобных недостатков и в Калифорнии увидел решение: супермаркеты самообслуживания.

Еще в 1916 году некоторые магазины экспериментировали с подобной моделью, где товары были выставлены на прилавках, а покупатели ходили по залу и брали то, что им было нужно. К 1919 году эта концепция была достаточно распространена по всей Калифорнии, и Сильван Голдман был преисполнен решимости культивировать ее в своей родной Оклахоме.

Humpty Dumpty — одна из продуктовых сетей, входивших в группу компаний Голдмана. Надпись: «Супермаркет Humpty Dumpty. Вы легко найдете Humpty Dumpty рядом со своим домом».

В январе 1920 года Голдман вернулся в свой родной штат с перспективным предложением от дяди: он обеспечивает его всеми необходимыми средствами для открытия магазина, а он делится с ним 25% прибыли.

К апрелю Голдман открывает Sun Grocery Company, первый в Оклахоме супермаркет, в котором были представлены самые разные виды пищевой продукции, а посетители обслуживали себя самостоятельно.

Франшиза оказалась дико популярной и продемонстрировала чудеса роста: за три года Сильван открыл 55 магазинов по всей Талсе (Tulsa). Всего за несколько месяцев до биржевого краха 1929 года Голдман продал свои магазины Skaggs-Safeway, крупной общенациональной сети продуктовых магазинов. В 1934 году Голдман покупает две продуктовые сети в Оклахома-Сити (Oklahoma City): Humpty-Dumpty и Piggly-Wiggly. В то время, как вся Америка с трудом преодолевала последствия Великой депрессии, Голдман сохраняет оптимистичный настрой: «Самое хорошее в продуктах то, что они всегда всем нужны, — говорит он в одном из интервью, — и их можно использовать только единожды».

Но упадок в экономике — не лучшее подспорье для бизнеса, поэтому несколько раз Голдман был близок к тому, чтобы потерять свои магазины. Но однажды, когда он думал, что его предпринимательству грозит неминуемый крах, он сел на раскладной стул и увидел то, что спасет его будущее.

  • Человек, который изобрел скотч

Как раскладной стул превратился в магазинную тележку

Оригинальные детали магазинной тележки, сконструированной Сильваном Голдманом в 1936 году

К концу 1930-х годов случилось несколько революционных изменений в сфере розничной торговли.

Во-первых, люди научились синтезировать фреон, что привело к широкому распространению охладительных устройств (к концу 30-х годов у более половины американцев дома стоял как минимум один холодильник). Во-вторых, в магазинах стало появляться больше продуктов, при производстве которых использовали различные консерваторы. Теперь покупатели за один поход в магазин могли купить не только еды, но и товары других видов, более массивные и громоздкие.

Но была одна большая проблема: в то время магазины самообслуживания (включая и магазины Голдмана) были оборудованы небольшими плетеными корзинами для покупателей, которые во время прогулки по магазину могли складывать туда продукты. «Как только покупатель наполнял свою корзину, она становилась слишком тяжелой для него, и он переставал покупать и шел к кассе, — вспоминает Голдман в интервью в 1970-ом году. — Мы много думали над тем, как увеличить объем этой корзины, или, может быть, давать людям по две корзины за раз. Это заметно улучшило бы ситуацию в бизнесе».

Голдман пришел к осознанию того, что его проблема как предпринимателя не отличается от проблемы, с которыми сталкивались клиенты во время шоппинга: для того, чтобы продать больше еды, он должен был придумать способ, как при этом не утруждать покупателей.

Продуктовая тележка Голдмана решала принципиальную проблему: как продать больше, при этом не утруждая покупателей

 

Твитнуть цитату

Но нужные решения не всегда приходят легко. Поначалу Голдман решил нанять специальных людей, которые бы следили за покупателями в магазине и каждый раз, как только у кого-то наполнялась корзина, предлагали другую, а эту относили к кассе. Это был выход, но он требовал найма армии дополнительных сотрудников, а это повлекло бы огромные расходы. Затем Голдман решил, что можно расположить все стеллажи с продуктами по форме буквы «М», а вдоль них провести маленькую железную дорогу, по которой автоматически перемещались бы корзины с покупками, но эта идея оказалась слишком сложной для реализации.

Как-то раз, продолжая работать над решением этой проблемы, Сильван задержался допоздна в офисе, и, когда он в очередной раз вышагивал круги по комнате, ему на глаза бросился раскладной стул. И его тут же сразила сногсшибательная идея: «Что если один стул разместить поверх другого? Что если корзина будет располагаться на сиденье верхнего стульчика? Что если к ножкам нижнего стульчика приделать колеса?».

Голдман не теряя времени схватил пару стульев, взял несколько плетеных корзин и колесиков и побежал через черный вход в магазин Фреда Янга (Fred Young), который торговал хозяйственными товарами. Через несколько часов двое мужчин сумели из подручных деталей собрать первую версию магазинной тележки:

Оригинальный патент Сильвана Голдмана, зарегистрированный в 1938 году

Когда Голдман протестировал свой аппарат, доверху наполненный продуктами, на улице, деревянные ножки стула не выдержали большой нагрузки и лопнули. Используя металлический стул, он построил новую тележку, на этот раз внедрив несколько улучшений: две корзины были смонтированы на тележке поверх друг друга. Выглядело это следующим образом:

Голдман был в восторге. Он был рад не только тому, что теперь люди за раз смогут покупать гораздо больше, но и что сам процесс покупок стал приятным и простым. Никакого лишнего напряжения для покупателей.

Но радость Голдмана не нашла отклика в сердцах обывателей.

  • Искусство формирования привычек: урок от производителей батончиков

От Big Flop до Grocery Store Staple

4 июня 1936 года Голдман соорудит с десяток подобных тележек и разместил их в магазинах сети Piggly Wiggly.

Сильван предвкушал довольные лица посетителей и их благодарность тому, что он сделал, однако все, что Голдман получил — это недоумение. Годы спустя в письме Смитсоновскому институту (Smithsonian Institution) Голдман с досадой вспоминает этот момент:

«Я зашел в наш крупнейший магазин, но не нашел никого, кто бы использовал магазинную тележку. Большинство домохозяек решило, что с них хватит и одной коляски с ребенком: другие тележки толкать они не намерены. Мужчины же восприняли эту тележку как некое оскорбление: «Неужели вы считаете, что я не в состоянии управиться с ручной корзиной?» — и тоже решительно отказывались ее использовать. Это был полный провал».

Наряду с Голдманом несколько других изобретателей также пытались создать более удобный вариант магазинной тележки, но все они потерпели неудачу. В итоге Голдман решил, что у него не получится совершить революцию в шоппинге, если в корне не изменит отношение общественности.

Первым делом он разместил в местных газетах ряд броских объявлений с заголовком: «Внимание, сенсация! В ручных корзинах больше нет надобности!» Текст сопровождался изображением женщины, которая с большим трудом несла под завязку набитую корзину с продуктами. В другом объявлении было написано: «Можете ли вы себе представить, что прогулка по магазину может оказаться приятной, если вам не придется мучиться с ручной корзиной?».

Когда эти объявления не дали желаемого результата, Голдман использовал классическую маркетинговую хитрость: он нанял привлекательную девушку, которая каждому посетителю предлагала воспользоваться магазинной тележкой.

Актеры, нанятые Голдманом, изображают покупателей, которые делают покупки при помощи магазинных тележек

Наконец, Голдман нанял целую бригаду актеров и заручился поддержкой собственных сотрудников, которые бы просто прогуливались по супермаркету и, приятно улыбаясь каждому покупателю, личным примером показывали, как удобно использовать магазинную тележку. Вскоре это возымело свой эффект: люди начали пользоваться тележками.

На Рождество магазины Голдмана стали невероятно популярны. Вскоре спрос на магазинные тележки взлетел до небес: Голдман продавал их по $7 за штуку и сумел компенсировать потери последних двух лет.

В конечном счете грандиозный план Голдмана сработал: тележки позволяли уместить в себе гораздо больше продуктов, чем ручные корзины, и в итоге люди стали покупать больше.

  • 8 правил нейромаркетинга, необходимых каждому предпринимателю

Магазинная тележка сегодня

Когда-то их делали из стали, но теперь встречаются образцы и из пластмассы

75 лет спустя оригинальная модель магазинных тележек Сильвана Голдмана остается практически неизменной, за исключением нескольких доработок.

В 1946 году Орла Уотсон (Orla E. Watson), ветеран Первой Мировой войны, работающая машинисткой, сделала заднюю стенку тележки открывающейся, что позволяло складывать одну тележку в другую, экономя пространство. К большому огорчению Голдмана магазинные тележки Уотсон стали очень популярны, но это продолжалось недолго.

Когда Уотсон презентовала свою тележку для покупок, Голдман немедленно вывел на рынок новый вариант тележки с телескопической конструкцией, которая не только была на $3 дешевле, но и более доступной в продаже (Голдман на тот момент располагал куда большими ресурсами и возможностями, а потому практически затмил компанию Уотсон). В 1947 году Уотсон писала: «Очень жаль, что всегда найдется кто-то, кто испортит тебе все удовольствие».

Борьба между производителями закончилась судебной тяжбой, в ходе которой Голдман выкупил за $1 эксклюзивное право на производство телескопических тележек. Компания Уотсон оказалась не у дел, а конструкция телескопической тележки Голдмана легла в основу всех последующих моделей магазинных тележек.

Тележка Уотсон

Последующие 15 лет Голдман был монополистом по производству и продаже продуктовых тележек. В 1961 году он продал свою компанию и начал запоздалую карьеру в строительном бизнесе. К моменту его смерти в 1984 он обладал состоянием в 400 миллионов долларов.

Сегодня компания Голдмана по-прежнему существует (она переименована в «Unarco»), а тележки, которые продавались за $7, теперь стоят все $150. Через десять лет после смерти создателя его изобретение перекочевало в цифровое пространство и превратилось в символ торговли, который можно встретить на сотнях тысяч страниц интернет-магазинов.

  • 10 корпораций, контролирующих мир нашего потребления

Заключение

Поначалу воспринятая как какая-то нелепость, продуктовая тележка сегодня является важнейшим атрибутом как для современного поколения покупателей, так и для продуктовых магазинов: исследования показывают, что большие тележки ведут к увеличению покупок на 40%. Как следствие, они постоянно увеличиваются в объеме и сегодня достигают 245 литров (вдвое больше, чем 20 лет назад).

«Большие тележки способствуют росту среднего чека, а современный покупатель всегда хочет купить больше, — пишет один из производителей магазинных тележек. — Импульсивная покупка — важная составляющая маркетинга продуктовых супермаркетов. И она не должна быть ограничена емкостью тележки».

Что ж, Сильван Голдман был бы горд тем, какой вклад он внес розничную торговлю.

Высоких вам конверсий!

По материалам: priceonomics.comimage source joannabethpdot 

09-03-2016

Платформа выплат для интернет-экономики

Платформа выплат для интернет-экономики

Получите конкурентное преимущество. Предложите своим партнерам лучшие в своем классе выплаты. Платформа выплат Trolley интегрирована с глобальной банковской сетью, поэтому вы можете платить подрядчикам где угодно. Управляя процессом от регистрации платежей до отчетности на конец года, мы обрабатываем выплаты, чтобы вы могли сосредоточиться на росте.

Заказать демо

«Trolley сократил наши накладные расходы по кредиторской задолженности на 90% за счет автоматизации выплат, сбора налоговой информации и обработки конвертации валюты на лету».

Кейн Джонс, генеральный директор, Pixsy

Посмотрите, как Trolley может помочь

Оплатить

Интегрируйте, подключайте, планируйте, оплачивайте, общайтесь и соблюдайте требования — и все это с помощью платформы Trolley и API — с минимальными усилиями.

  • Регистрация поставщиков самообслуживания
  • Интеграция с платформами ERP и учета
  • Платите в 215+ стран/регионов в 135+ валютах
  • Отслеживание платежей в реальном времени
Узнайте о Trolley Pay

Налоги

Оптимизируйте налоговую регистрацию подрядчика (W-9 и W-8 BEN) и подачу налоговой отчетности в конце года (1099 и 1042-S) с помощью автоматизированного сбора форм, проверки, удержания, выплат и отчетности.

  • Цифровой сбор и проверка форм W-9 и W-8 BEN
  • Интегрированная логика налогового соглашения для расчета удержания для иностранных лиц
  • Поколение 1099 (MISC, NEC и K) на конец года и 1042-S, а также электронная подача документов на платформе
  • Автоматическая проверка TIN, включая SSN, EIN и FTIN
Узнайте о налоге на тележку

Синхронизация

Подключите Trolley к вашей ERP-системе и другому программному обеспечению, используя наши встроенные средства интеграции. Экономьте работу, сократите объем ручных операций, предотвратите ошибки дублирования и получите необходимую информацию для принятия бизнес-решений — быстрее.

  • Автоматизируйте отправку счетов и поставщиков в Trolley из вашей ERP
  • Пометить счета как оплаченные в ERP
  • Выполнение согласования на уровне отдельных позиций в ERP [ПОЗЖЕ В 2023]
Узнайте о Trolley Sync

Соответствие и безопасность

Защитите доступ сотрудников к платформе и API и соблюдайте банковские и налоговые правила, где бы вы ни занимались бизнесом.

  • Соответствие иностранным нормативам
  • Надежный API на основе RESTful
  • Настройка рабочих процессов утверждения
  • Шифрование на уровне банка; в полете и в состоянии покоя
  • Ролевой доступ и настройки безопасности
  • Непрерывный мониторинг систем
  • Совместимость с SOC 2® Type II
Узнайте о безопасности нашей платформы

Глобальная платформа выплат

Развивать свой бизнес на международном уровне еще никогда не было так просто. Получите доступ к платежной инфраструктуре нового поколения Trolley и глобальной банковской сети.

Многоканальный

Больше не нужно манипулировать несколькими банковскими счетами, валютами, FX и способами оплаты.

Несколько валют

Предлагайте выплаты более чем в 36 валютах.

Покрытие по всему миру

Одна платформа. Глобальный охват. Получите доступ к новым рынкам по мере расширения своего бизнеса.

Способы оплаты

Дополнительные способы оплаты для ваших получателей.

Подключи и работай

Используйте свой собственный кошелек Paypal для упрощения и интеграции.

Платформа White-Label

Ваш бренд — король. Вы берете кредит, пока мы поддерживаем вас на заднем плане.

Не верьте нашему


на слово

Прочитайте, что говорят наши клиенты

Отличный инструмент для отправки платежей по всему миру

Джона К.

Директор

Большой поклонник

Сэм В

Генеральный директор и соучредитель

Решила многие наши проблемы

Александра С

Старший юрист — Финансы

Настоящая экономия времени

Питер A

Founder

Хорошая платформа для международных платежей

Byron H

CTO

Лучший в своем классе / Единственный в своем роде

Spencer M

Руководитель аппарата

Что нового в блоге Trolley

Насколько безопасен ваш интернет-магазин? Получите ИНФОРМАЦИЮ о новых законах США о борьбе с мошенничеством

Узнайте о влиянии нового закона INFORM Consumers Act на онлайн-торговые площадки,…

Прямое подключение: как Trolley Sync помогает оптимизировать рабочие процессы между системами

Мы встретились с нашим менеджером по продуктам Sync Шрия Балумур и выбрали…

Как соответствие Trolley SOC 2® Type II повышает безопасность и конфиденциальность ваших данных

Узнайте о пути Trolley к достижению соответствия SOC 2® Type II, отличительной черте…

Обновление от мая 2023 г.
: улучшенные SDK, запуск Postman Collection, проверка учетной записи и многое другое.

Мы рады сообщить о наших последних весенних обновлениях продукта. Нам было тяжело…

Откройте для себя блог тележки

Готовы начать?

Интегрируйте, подключайте, планируйте, оплачивайте, общайтесь и соблюдайте требования — и все это с помощью платформы Trolley и API — с минимальными усилиями.

это Багаж | Чемоданы, ручные сумки и багаж, разработанные в Великобритании

  • Готовься к лету!

    Новый сезон, новый Momentous Цвета

    В КУПИТЬ

СТРАСТЬ К ДИЗАЙНУ

Каждая ручка для застежки-молнии тщательно создается нашей командой дизайнеров из Великобритании, а качество проверяется нашей специальной инспекционной группой, чтобы наши чемоданы с гордостью оставались надежным спутником для багажа миллионов путешественников по всему миру каждый год

  • ДЕРЖАТЬ БАГАЖ
  • БАГАЖ
  • Аксессуары
  • БАГАЖНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
  • МЯГКИЙ БАГАЖ
  • ЖЕСТКИЙ БАГАЖ
  • ДЕРЖАТЬ БАГАЖ
  • БАГАЖ
  • Аксессуары
  • БАГАЖНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
  • МЯГКИЙ БАГАЖ
  • ЖЕСТКИЙ БАГАЖ

ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

  • ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

    Мы предлагаем различные варианты доставки в соответствии с вашими потребностями, включая доставку на следующий рабочий день

  • 10-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ

    Будьте спокойны, если ваш багаж выйдет из строя из-за качества изготовления или материалов

  • ОТЛИЧНО

    Оценка «Отлично» на Reviews.