Технология укладки асфальта по гост и снип во дворах домов: цена в СПб с материало

Содержание

цена в СПб с материало

Асфальтирование частных домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – одно из основных направлений деятельности компании «АльфаДорСтрой». Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, занимаемся укладкой асфальта во дворе частного дома, коттеджа или таунхауса. К нам обращаются, как к ответственному подрядчику – все задачи выполняются строго в оговоренные сроки, в соответствии с ГОСТ 54401-2011, 9128 и действующими технологическими нормативами СНиП 2.05.02-85, 3.06.03-85.

Компания выполняет любые услуги асфальтирования частного двора:

  • Обустройство нового покрытия на всей территории (с материалом под ключ).
  • Локальный и капитальный ямочный ремонт.
  • Фрезерование и полный демонтаж старого полотна.
  • Заливка швов битумом.

Работы осуществляются как механизированным способом при помощи катка и укладчика, так и ручным.

Асфальтируем дворы частных домов

Асфальтирование территории частного дома включает работы:

Асфальтирование частного двора цена за 1 кв.

метр с материалом
НазваниеЦенаЕд. измерения
Мелкозернистый асфальтобетон от 750 ₽м2
Крупнозернистый асфальтобетон от 800 ₽м2

Калькулятор расчета укладки под ключ

Площадь асфальтирования:

Тип асфальтирования:

Суперэконом

Эконом

Стандарт

Премиум

Демонтаж старого полотна:

Не требуется

Фрезеровка

Оставьте заявку на расчет сметы

Наши специалисты свяжутся с вами, уточнят все детали и подготовят смету для Вашего проекта.

Оставить заявку

Выбирая нас, вы получаете

Один из главных вопросов, который задают нам клиенты, — сколько стоит асфальтирование частного дома? Конечная сумма зависит от вида используемой смеси – мелкозернистая стоит дороже крупнозернистой, также влияют цены на все используемые компоненты, такие как песок, щебень, битумная мастика. При расчете имеют значение следующие факторы:

  • Размер участка — чем больше площадь работы, тем ниже будет цена укладки асфальта во дворе за 1 м2.
  • Рельеф и качество основания – укладка на ровную поверхность, либо ранее покрытую асфальтовым полотном или бетоном стоит дешевле, на щебеночное основание – дороже.
  • Расходы на доставку – чем ближе к объекту располагается завод по производству материалов, тем они меньше.

Для постоянных клиентов, заказывающих асфальтирование частных дворов, цена будет ниже указанной в прайсе и обсуждается индивидуально.

Воспользуйтесь калькулятором для расчета объема материала: ссылка

Выполненные работы

Этапы асфальтирования во дворе

Специалисты нашей компании «АльфаДорСтрой» выполняют укладку асфальта во дворе в несколько этапов:

  • Подготовительные земляные работы – проводятся при обустройстве нового полотна. Выравнивание территории, подготовка основания — необходимый этап для устойчивой и надежной поверхности.
  • Засыпка основания из щебня или щебеночно-песчаной смеси. Такая подушка выполняет амортизирующую функцию при механических нагрузках и резкой смене температур. Для нижнего слоя используется щебень крупной фракции, для верхнего – мелкой (каждый тщательно трамбуется). На этом же этапе обустраиваются дренажные системы, стоки для сбора и отведения осадков.
  • Укладка асфальтобетонной смеси. В частном дворе достаточно одного слоя смеси, в случае, если транспортных средств много, то рекомендуется укладка в 2 слоя. Покрытие может полностью затвердеть только при температуре окружающей среды от +5С, поэтому работы проводятся в теплое время года.
  • Уплотнение и выравнивание с использованием специализированной техники.

Чтобы положить асфальт во дворе частного дома наши мастера используют гусеничные укладчики Vogele, катки и виброкатки Bomag, а также мини-погрузчики Bobcat, известные благодаря высокой маневренности и широкому функционалу. Если работа проводится на слабых и подвижных грунтах, их нужно предварительно стабилизировать с помощью особых вяжущих веществ, способствующих уплотнению.

 

Если вы хотите узнать, сколько стоит положить асфальт возле дома и вызвать специалиста для проведения замеров и определения объемов работ, позвоните нам по телефону 8 (812) 426-36-39.

Вас также может заинтересовать

Остались вопросы?

Оставьте заявку на расчет сметы

Наши специалисты свяжутся с вами, уточнят все детали и подготовят смету для Вашего проекта.

Статьи и полезная информация от ООО «СамАсфальт»

Как формируется стоимость дорожных работ

Проведение дорожных работ — востребованная в России услуга. От качества укладки асфальта зависит безопасность автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Комплекс мероприятий включает в себя разнообразные услуги, среди которых: асфальтирование; благоустройство территории; обустройство кровли; дорожное строительство. Прежде всего заказчиков интересует смета на ремонт дороги: от чего зависит цена асфальтирования? Чтобы понять, как складывается цена на укладку асфальта,   → Подробнее



Из чего делают асфальт: технология производства

В состав асфальтобетонной смеси входят битум, щебень, гравий, песок и т. д. Он имеет насыщенный черный цвет. В профессиональных кругах искусственный асфальт подразделяют на несколько разновидностей, различных по своему составу. Каждая из них предназначена для использования в той или иной области. От правильности выбора подходящего типа материала будет зависеть, насколько прочное покрытие в итоге получится,   → Подробнее



Что лучше выбрать – тротуарную плитку или асфальт?

Стараясь привести в порядок придомовой участок многие владельцы задаются вопросом: тротуарная плитка или асфальт, что лучше и эффективнее. Для ответа достаточно сравнить технические характеристики обоих покрытий. Асфальт До последнего момента асфальтирование как тротуаров, так и придомовых территорий пользовалось спросом. У асфальтированного слоя достаточно преимуществ, которые делают его популярным: Низкая стоимость. Укладка обойдется в 2-3 раза   → Подробнее



Какая толщина асфальта должна быть на дороге?

Согласно государственным стандартам толщина асфальта на дороге зависит от назначения данного участка. Конкретные нормы оговорены для асфальта во дворе дома, на трассах, на автостоянках. Нормы укладки асфальтобетонного покрытия в доме Двор простого дома не используется для интенсивного движения автомобилей и огромной техники. Поэтому асфальт можно укладывать толщиной от 4 см. Нет необходимости делать полотно в   → Подробнее



Срок службы асфальтового покрытия

Любой асфальт со временем изнашивается: снижается прочность, нарушается структура. Вопрос в том, как быстро это происходит. Согласно существующим нормативам, таким как ГОСТ 50597-93, СП 218.046-01 и другим, срок службы асфальтового покрытия составляет 3-4 года. От чего зависит срок службы дорожного полотна? То, как долго битум будет сохранять свои эксплуатационные характеристики и внешний вид, зависит от   → Подробнее



СНиП (строительные нормы и правила)

Земляные, дорожные и бетонные работы СНиПы по строительным работам Разработана Государственным всесоюзным дорожным научно-исследовательским институтом Союздорнии Минтрансстроя с участием Государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института Аэропроект МГА. 1. Земляные работы Планировочные работы, устройство выемок и возведение насыпей Производство земляных работ в зимних условиях Земляные работы в особых грунтовых условиях Производство земляных работ в условиях вечномерзлых грунтов   → Подробнее



Литой асфальтобетон при ремонте дорог

Литой асфальтобетон на основе полимер-битумных вяжущих Литой асфальтобетон характеризуется рядом особенностей, отличающих его от традиционно применяемых уплотняемых дорожных асфальтобетонов: повышенным количеством минерального порошка, большей вязкостью битума, более высокой температурой асфальтобетонной смеси при ее приготовлении, транспортировке и укладке в дорожное покрытие. Термос-мисксер (кохер) — Используется при поставке литого асфальта. Предназначена для ямочного и капитального ремонта дорожных   → Подробнее



Асфальтирование дворовых территорий

Асфальтирование дворовых территорий в Самаре Это комплекс дорожно-строительных мероприятий представляющий собой не только обустройство качественного дорожного покрытия, полотна на прилегающей к дому или домам территории, но и благоустройство всей этой площади. Асфальтирование лишь одной проезжей части двора, т.е. без рассмотрения обустройства тротуаров, автомобильных парковочных мест и разделения зон транспортного и пешеходного движения, разметкой или бордюрным   → Подробнее



Тротуарная плитка

Тротуарная плитка (брусчатка) Тротуарная плитка предназначена для благоустройства и декоративного оформления покрытий тротуаров, площадей, перронов, территорий перед коттеджами, офисами, банками. Тротуарная плитка придает городу или загородному участку цивилизованный и ухоженный вид, замена асфальта на плитку имеет множество преимуществ. Среди них и простота укладки, и привлекательный внешний вид тротуарной плитки, и отсутствие луж, и долговечность тротуарной   → Подробнее



Устройство временных дорог

Устройство временных дорог (отсыпка грунтовых и гравийных дорог асфальтной крошкой) Использование асфальтовое крошки в качестве покрытия очень актуально во время устройства или ремонта: подъездных дорог; дорог, ведущих к дачным поселках, кооперативам; устройство временных дорог из щебня или из асфальтовой крошки; загородных дорог, выездов к гаражам; строительство временных дорог на строительной площадке; любых других видов дорог,   → Подробнее



Кровельные работы

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ МДС 12-33. 2007 / Москва 2007 В методическом документе содержатся сведения о различных видах кровельных работ, о нормах, правилах и приемах их выполнения, о качестве кровельных работ. Разработан сотрудниками «Центрального научно-исследовательского и проектно-экспериментального института организации, механизации и технической помощи строительству» (ЦНИИОМТП) (кандидаты техн. наук В.П. Володин, Ю.Л. Корытов). Методический документ предназначен для строительных   → Подробнее



Строительство дорог методом стабилизации грунта

Строительство временных дорог Стабилизация грунта – наиболее выгодный и оперативный способ строительства грунтовых и временных дорог, предназначенных для транспортного соединения населенных пунктов или прокладки грунтовых дорог внутри поселений в случаях, когда строительство полноценных асфальтовых магистралей с высокой несущей способностью является экономически и инфраструктурно неэффективным.  Стабилизация дорог является так же экономически и технологически оправданной основой для   → Подробнее



Практические рекомендации по укладке плитки и брусчатки

Подготовка основания под укладку тротуарной плитки Начинать работу следует с уплотнения земляного полотна до устойчивого состояния. При этом особое внимание следует уделять организации его дренирования. В случае, если грунтовое основание влажное с низкой несущей способностью необходимо использовать геосинтетические материалы. Однако если грунт песчаный, часто вообще не требуется укладка несущего слоя. Подготовка постели под мощеное покрытие   → Подробнее



Разновидности асфальтовых дорог и покрытий

Виды асфальтовых покрытий и сорта асфальта Как правило, для устройства асфальтовых дорог используют две основных разновидности покрытия: асфальтовое и дегтевое. Рассмотрим, чем отличается каждый вид и какие технические характеристики имеет. В состав асфальтового покрытия входят заполнитель, в качество которого может выступать щебень или гравий, строительный песок, специальный порошок, в качестве связующего выступает битум или деготь.   → Подробнее



Виды щебня для дорожного строительства

Из всех природных материалов, применяемых в дорожном строительстве щебень можно считать главным. Объемы производства щебня превышают 3 млрд. кубометров в год. Доля России составляет около 5% от этой суммы, причем примерно 70 млн.м3 ежегодно используется в дорожном строительстве. В общей стоимости строительства автомобильных дорог расходы на материалы превышают 60%. От их качества во многом зависит   → Подробнее



Геосетка дорожная (дорожная сетка)

Дорожная сетка (геосетка) – двуосная конструкция с прямоугольными ячейками, которые изготавливаются из полипропилена методом экструзии. Высокие прочностные характеристики дорожной сетки достигаются за счет ее растягивания в двух направлениях в процессе производства. В процессе строительства дорог применение геосетки укрепляет щебеночный слой, за счет чего повышается долговечность и эксплуатационные характеристики дорожного полотна. Дорожную сетку так же целесообразно использовать   → Подробнее



Типы асфальтобетонных смесей (битум)

СНиП и ГОСТ — Асфальт, асфальтобетонные смеси, асфальтирование и благоустройство, дорожное  строительство СНиП и ГОСТ СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ, АЭРОДРОМНЫЕ И АСФАЛЬТОБЕТОН ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 9128-97 Источники — Яндекс. Словари › БСЭ, 1969-1978. Основы генетической классификации битумов. Асфальт (греч. asphaltos — горная смола). Различают природные и искусственные А. Природный А. образуется из нефти в результате испарения лёгких фракций и окисления под влиянием гипергенеза. Сначала   → Подробнее



Подготовка основания под укладку асфальтобетона

Подготовка основания под асфальт При подготовке к строительству основания дорожного полотна снимают верхний слой грунта бульдозером, после чего укрепляют основание грунтовым виброкатком. Основание дорожного полотна может быть песчаным, щебеночным, щебеночно-песчаным, цементобетонным, также может быть выполнено из черного щебня, асфальтовой крошки и из смесей, укрепленных вяжущими. У того или иного вида основания есть свои преимущества и недостатки   → Подробнее



Типовая инструкции по охране труда дорожных рабочих

Общие требования безопасности 1 Дорожные рабочие, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие профессиональные навыки и не имеющие противопоказаний по возрасту или полу для данной профессии, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти:обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравом России;обучение   → Подробнее



Как Trimble делает технологию укладки тротуарной плитки доступной

Кевин Гарсия, генеральный менеджер Trimble по гражданским решениям, обсуждает новейшие технологии, доступные подрядчикам по укладке дорожного покрытия. Узнайте больше о 3D-мощении, подключенном строительстве и о том, как эти технологии могут помочь вам выполнять работу быстрее и зарабатывать больше денег. быть вызовом — но это не должно быть. Узнайте, как такие производители, как Trimble, помогают сделать эту революционную технологию доступной для подрядчиков по укладке дорожного покрытия. Такие технологии, как 3D-мощение, подключенное строительство и BIM, могут помочь вам стать более прибыльным подрядчиком, готовым конкурировать как сегодня, так и в будущем.

Уплотнение большего количества грунта за меньшее время – экономия топлива за меньшее количество проходов

Разрушение I-95 подчеркивает необходимость альтернативного транспорта

LeeBoy представляет три новых асфальтоукладчика на выставке CONEXPO

Что может сделать ChatGPT AI Асфальтовые подрядчики?

3 Важные выводы из Ежегодника NAPA 2023

На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и ​​встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.

2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта

Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

LeeBoy представляет три новых асфальтоукладчика на выставке CONEXPO

Эти машины устанавливают новый стандарт качества укладки, продвигая отрасль вперед благодаря инновациям. Ознакомьтесь с последними новостями от LeeBoy.

Как разработать организационную структуру, которая будет масштабироваться по мере вашего роста

Сильная организационная структура важна для любого бизнеса с самого начала. Вы можете начать самостоятельно или с очень небольшим количеством членов команды, вы должны построить свою организационную структуру таким образом, чтобы она соответствовала вашему бизнесу.

Всесезонные катки и катки

Недавно производители выпустили множество катков и катков, которые при необходимости можно использовать круглый год.

Аппаратные проблемы при развертывании сети беспроводных датчиков для мониторинга асфальта

Основная цель WSN — опережать трудоемкий и дорогостоящий ремонт за счет эффективного прогнозирования.

Основные моменты празднования строительства 2023

Вырезки и яркие моменты со всего Национального торгового центра, когда редактор Брэндон Ноэль останавливается и беседует с некоторыми из ведущих брендов и производителей в отрасли о первом собрании строительной отрасли в стране. Капитолий.

То, что правительство не знает, может навредить вам, и другие причины для подачи EPD сейчас

Для производителей асфальта и подрядчиков по строительству дорог сейчас критическое время для сбора данных и подачи экологических деклараций продукции, поскольку федеральные агентства США будут их использовать устанавливать правила и рекомендации по всей стране.

Уплотнение большего количества земли за меньшее время — экономия топлива за меньшее количество проходов

Пневматический каток Dynapac CP2100W может двигаться со скоростью 14 миль в час и имеет ширину катка 89 дюймов, что позволяет сэкономить время и сократить расходы на топливо при выполнении работ по запечатыванию стружки.

Празднование строительства объединяет политику и общественность

Ассоциация производителей оборудования приложила большие усилия для проведения мероприятия на Национальной аллее, где широкие массы могли лично познакомиться с отраслью, а также укрепить отношения с лицами, принимающими решения. .

Earthwave добавляет к FleetWatcher динамический калькулятор урожайности

Эта новая функция позволяет учитывать материалы в наличии и в транспорте, скорость асфальтоукладчика и многое другое.

Что подрядчики на самом деле думают о EPD

Мы поговорили с пятью производителями, которые уже заполнили экологические декларации продукции, чтобы узнать правду о процессе, преимуществах и о том, как он выглядит с другой стороны.

Законодатели Флориды приняли закон, разрешающий использование радиоактивных отходов в дорожном покрытии

Законодательный орган штата Флорида, контролируемый республиканцами, оспорил 30-летнее правило Агентства по охране окружающей среды, согласно которому фосфогипс, радиоактивный побочный продукт производства удобрений, не может использоваться в качестве материала для дорог. тротуарные смеси.

Когда закон IIJA об инфраструктуре действительно начнет влиять на рынок?

Пришло время поговорить о Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), его доступных средствах для проектов и о том, как подрядчики могут позиционировать себя, чтобы воспользоваться преимуществами этих новых рабочих мест за счет использования технологий.

LeeBoy представляет три новых асфальтоукладчика на выставке CONEXPO

Эти машины устанавливают новый стандарт качества укладки, продвигая отрасль вперед благодаря инновациям. Ознакомьтесь с последними новостями от LeeBoy.

EDC-1: Теплая асфальтобетонная смесь | Федеральное управление автомобильных дорог

Горячий асфальтобетон (WMA) — это общий термин для различных технологий, которые позволяют производителям дорожного материала из горячего асфальта (HMA) снижать температуру, при которой материал смешивается и укладывается на дорогу. Это проверенная технология, которая может:

  • Снизить затраты на укладку.
  • Продлить сезон мощения.
  • Улучшить уплотнение асфальта.
  • Разрешить перевозку асфальтовой смеси на большие расстояния.
  • Улучшите условия труда за счет снижения воздействия топливных выбросов, паров и запахов.
Более низкие температуры, более низкие затраты, больше возможностей.

В методах производства WMA используются температуры на 30-120 градусов по Фаренгейту ниже, чем в традиционном горячем асфальте. Поскольку для нагрева асфальтовой смеси требуется меньше энергии, для производства WMA требуется меньше топлива. Расход топлива при производстве WMA обычно снижается на 20 процентов.

Чем больше разница температур между асфальтовой смесью и температурой наружного воздуха, тем быстрее остывает смесь. Поскольку более быстрое охлаждение влияет на долговечность, холодная температура окружающей среды неблагоприятно влияет на горячую асфальтобетонную смесь. По сравнению с HMA, WMA охлаждается медленнее, что позволяет успешно размещать WMA при более низких температурах. В результате WMA продлевает сезон укладки. Это также делает ночное мощение более осуществимым.

Кроме того, WMA экономит время как на производстве, так и на покрытии дорог. Поскольку WMA упрощает уплотнение, экономия средств достигается за счет сокращения времени и труда, затрачиваемых на уплотнение смеси. Более низкие температуры также позволяют перевозить больше асфальтобетонной смеси на большие расстояния, что снижает транспортные расходы.

Как это работает? Технологии WMA уменьшают вязкость (толщину) битумного вяжущего, так что битумные заполнители можно наносить при более низких температурах. Ключевым моментом является добавление добавок (на водной основе, органических, химических или гибридных) в асфальтобетонную смесь. Добавки позволяют смешивать битумные вяжущие и битумные заполнители при более низких температурах. Снижение вязкости также облегчает обращение со смесью и ее уплотнение при более низкой температуре.

Улучшение характеристик

Надлежащее уплотнение имеет решающее значение для хороших эксплуатационных характеристик дорожного покрытия. Одним из признаков правильного уплотнения является плотность. Достижение надлежащей плотности важно, потому что большинство автомагистралей с асфальтовым покрытием, финансируемых из федерального бюджета, принимаются на основе их плотности. WMA — это инструмент для уплотнения, который может помочь достичь надлежащей плотности и улучшить эксплуатационные характеристики дорожного покрытия.

WMA также универсален. Он успешно используется в дорожном покрытии разной толщины. Он достаточно прочен, чтобы выдерживать высокие требования к трафику. WMA используется во всех типах асфальтобетона: плотнозернистом, каменно-матричном, пористом и мастичном асфальте. Доступно несколько технологий WMA, поэтому выбор можно адаптировать к требуемым температурам и материалам.

Теплый асфальт успешно используется в Европе уже более 10 лет. В Соединенных Штатах проекты WMA сейчас осуществляются более чем в 40 штатах.

Хорошо для рабочих, хорошо для окружающей среды.
Условия работы намного здоровее с WMA.