Т в м3 асфальт: Перевод м3 асфальта в тонны онлайн калькулятор

Перспектива использования холодного асфальта в России. Полезная информация от компании Navichem

Дата публикации: 25.05.2021 00:00

Холодный асфальт — современный материал для дорожного строительства. Используется для ремонта автомагистралей, площадок с а/б покрытием, городских улиц, дворовых территорий, подъездных путей. Укладывать холодный асфальт можно при сильном ветре, дожде, минусовой температуре. Технология укладки не предусматривает обязательного использования тяжелых машин для трамбовки и укатки.

Материал разработан в Германии в 1960 г. В настоящее время холодный асфальт разных фракций широко используется в дорожном строительстве в странах ЕС. Европейские стандарты регламентируют более 10 видов холодных асфальтных смесей, которые различаются по составу и структуре. В России материал выпускается в соответствии с ГОСТ 31015-2002 и Техническими условиями. Применение холодного асфальта рекомендовано Росавтодором. В 2021 г. дорожным агентством был выпущен ОДМ 218. 6.1.005-2021.

Состав и производство

Состав и структура асфальтной смеси для холодной укладки подбирается с учетом требуемых технико-эксплуатационных характеристик. В зависимости от того, где используется холодный асфальт, пропорции при его изготовлении могут меняться.

Компоненты:

  • органическое вяжущее — 4-7%;
  • минеральный наполнитель — 90-96%
  • модифицирующие добавки — 1-6%.

В качестве основного компонента (минерального наполнителя) используется щебень по ГОСТ 8267 из осадочных или изверженных горных пород с содержанием пылевых частиц не более 1%. Морозостойкость щебня — не менее F-50, истираемость — не ниже И2, дробимость — не менее 1000. Максимально допустимое содержание слабых фракций — 5%. Перед отправкой на производственные линии минеральный наполнитель проходит радиационный контроль и испытания по ГОСТ 7392-2014. При производстве гидроизоляционного асфальта холодного с мелкой фракцией в качестве наполнителя используется строительный песок.

В качестве вяжущего в состав вводится битум для холодного асфальта по ГОСТ 22245.

Асфальтная смесь выпускается путем принудительного перемешивания компонентов в смесителе. Технология производства холодного асфальта регламентируется СТО 5718-001-17725983-2011. Производительность линий по выпуску материал позволяет выпускать до 50 т/ч.

Выпуск холодного асфальта налажен на действующем асфальтовом заводе. Потребителям доступен материал в мешках до 30 кг, биг-бегах до 1 т и навалом в любом количестве.

Сфера применения

Материал используется для ремонта дорожного полотна и устройства верхнего покрытия а/б дорог в периоды, когда невозможно или нецелесообразно использовать горячую смесь.

Варианты применения:

  • асфальтирование городских улиц и дворовых территорий;
  • ямочный ремонт, срочный ремонт дорог;
  • капитальный ремонт картами;
  • заделка деформационных швов, трещин;
  • укладка вокруг канализационных, смотровых люков;
  • сооружение отмостки оснований зданий;
  • устройство полов в паркингах, гаражах.
  • асфальтирование площадок возле АЗС, торговых центров.

В частном секторе холодный асфальт используется для устройства и ремонта садовых дорожек, отмосток, площадок под автомобиль, подъездных путей к участку.

Принцип действия и виды холодного асфальта

В отличие от горячего асфальта холодная смесь имеет более жесткую каркасную структуру. Материал воспринимает серьезные нагрузки и передает их на нижележащие слои через контактирующие друг с другом частицы минерального наполнителя. Таким образом, обеспечивается снижение келейности дорожного покрытия. Холодный асфальт также обладает такими характеристиками как сдвигоустойчивость, шероховатость верхнего слоя, водонепроницаемость.

В зависимости от условий укладки холодный асфальт бывает двух типов:

  • для укладки при температуре от -5 до +40 С;
  • для укладки при температуре от -5 до -30 С.

Смеси отличаются пропорциями компонентов, вязкостью, наличием в составе модифицирующих добавок.

По максимальной крупности зерен минерального наполнителя типы холодного асфальта делятся на:

  • мелкозернистые — фракция до 10 мм;
  • среднезернистые — фракция от 10 до 15 мм;
  • крупнозернистые — фракция от 15 до 20 мм.

Чем выше зернистость (фракция) холодного асфальта, тем большей прочностью и жесткостью он обладает. Выбор смеси по зернистости зависит от сферы применения, характеристик ремонтируемого а/б покрытия. Холодный асфальт на действующем АБЗ может выпускаться любой фракции по предварительной заявке заказчика.

Технические характеристики

Холодный асфальт — негорючий дорожный материал, обладающий техническими характеристиками:

  • наибольшая зернистость — до 20 мм;
  • пористость минерального компонента — не более 19%;
  • остаточная пористость после укладки — не более 9,9%;
  • водонасыщение — от 6,2 до 8% по объему;
  • предел прочности при температуре +20 С — не ниже 2,1 МПа;
  • предел прочности при температуре +50 С — не ниже 0,7 МПа
  • коэффициент сдвигоустойчивости — не ниже 0,92;
  • трещиностойкость при температуре 0 С — не ниже 3,5 МПа;
  • срок годности холодного асфальта — до 2 лет.

Технические характеристики отображаются в паспорте, которым сопровождается каждая партия материала.

Технология укладки

Технология укладки смеси отличается простотой и не требует привлечения квалифицированных дорожных рабочих и спецтехники. Для ямочного ремонта нужна совковая лопата.

Этапы укладки материала при выполнении ямочного ремонта:

  1. Очистка ямы, выбоины или трещины от грязи.
  2. Заполнение ямы асфальтной смесью до максимума.
  3. Разравнивание материала.

Дороги, отремонтированные холодным асфальтом, могут эксплуатироваться сразу по окончании дорожно-ремонтных работ. Укатка выполняется в процессе эксплуатации. При укладке смеси следует руководствоваться инструкцией производителя и СНиП 12-03-2001.

Норма расхода холодного асфальта и хранение

В лабораторных условиях расход холодного асфальта на 1 м3 дорожного полотна составляет 2,3 тонны. В естественных условиях такого показателя уплотнения можно достичь только при использовании тяжелого виброкатка. При уплотнении виброблитами или другими инструментами расход на 1 м3 составляет от 1,8 до 2 тонн. Без уплотнения расход будет не более 1,6-1,8 тонн на 1 м3. В среднем расход холодного асфальта на 1 м2 при укладке слоем 5 см составляет 25-27 кг. Для ремонта 1 м2 асфальтобетонного покрытия по ГОСТ Р 54401-2011 потребуется от 100 до 130 кг или в среднем 4 мешка по 30 кг.

Нефасованный материал навалом может храниться 12 месяцев и не терять эксплуатационных свойств при условии создания эффективной защиты от ветра, осадков, солнечных лучей. Срок годности холодного асфальта в мешках составляет до 18 месяцев. Самый большой срок хранения холодный асфальт имеет при хранении в металлических или пластиковых ведрах — до 2 лет.

Плюсы и минусы материала

Холодный асфальт имеет плюсы и минусы, которые хорошо изучены за годы использования в Европе и в условиях российского климата. Среди плюсов выделяют:

  • доступная цена за тонну;
  • возможность укладки при любой погоде;
  • простота укладки;
  • универсальность применения;
  • удобная транспортировка;
  • минимальные трудозатраты;
  • высокая адгезия к существующему покрытию;
  • не требует укатки и трамбовки.

Холодный асфальт успешно используется строительными и дорожно-ремонтными организациями, предприятиями, жилищно-коммунальными службами, частными домовладельцами. Материал может применяться в удобное время независимо от АБЗ, которые работают только в весенне-летний период.

Интересные статьи

Статья 0

Бентонит для ГНБ

Горизонтально-направленное бурение (ГНБ) — экономичная и малозатратная по ресурсам технология прокладки коммуникаций и добычи полезных ископаемых. ГНБ позволяет выполнять работы под…

Статья 0

Битум строительный 90/10

Битум (или «земляная смола») относится к наиболее распространенным строительно-инженерным материалам, известным еще со времен Древнеегипетского и Шумерского царств. В течение…

Статья 0

Применение гильсонита в битуме и дорожных смесях

Органический минерал гильсонит (или природный асфальт) в последние десятилетия активно применяется как в геологии, так и в дорожно-строительной сфере: при формировании покрытий…

Статья 19

Диоксид кремния для сельского хозяйства

Диоксид кремния способствует увеличению количество подвижных фосфатов в различных грунтах. Поэтому он применяется фермерами при предпосевной обработке почвы и семян, а также при…

Статья

53

Диоксид кремния — SiO2

— синтетическое вещество, полученное путем нагревания кремния до +500 С. Представляет собой бесцветные твердые кристаллы. Используется в…

Статья 59

Битум 100/130

Битум 100/130 — смесь углеводородов со специальными добавками, выпускаемая по лицензированной технологии «Битурокс» в соответствии с ГОСТ 22245-90. Материал широко используется в…

Статья 121

Битум дорожный БНД 60/90

Битум дорожный БНД 60/90 – это качественный продукт переработки нефти, содержащий в своем химическом составе высокомолекулярные углеводороды и их производные (неметаллические),…

Статья 103

Дизельное топливо Евро-5

Дизельное топливо Евро-5 считается безопасным и универсальным нефтяным продуктом высокой очистки, который идеально подходит для отечественных и иностранных автомобилей. При этом год…

Оценка воздействия паров асфальта на рабочих с использованием традиционных и нетрадиционных методов

Многоцентровое исследование

. 2002 г., сентябрь-октябрь; 63(5):628-35.

дои: 10.1080/15428110208984749.

Энтони Дж. Крих 1 , Джозеф Т. Курек, Герберт Л. Виссел, Линда В. Осборн, Гэри Р. Блэкберн

принадлежность

  • 1 Heritage Research Group, 7901 West Morris Street, Indianapolis, IN 46231, США.
  • PMID: 12529918
  • DOI: 10.1080/15428110208984749

Многоцентровое исследование

Anthony J Kriech et al. AIHA J (Фэрфакс, Вирджиния). 2002 сентябрь-октябрь.

. 2002 г., сентябрь-октябрь; 63(5):628-35.

дои: 10.1080/15428110208984749.

Авторы

Энтони Дж. Криех 1 , Джозеф Т. Курек, Герберт Л. Виссел, Линда В. Осборн, Гэри Р. Блэкберн

принадлежность

  • 1 Heritage Research Group, 7901 West Morris Street, Индианаполис, IN 46231, США.
  • PMID: 12529918
  • DOI: 10.1080/15428110208984749

Абстрактный

Сорок пять рабочих на 11 участках укладки дорожного покрытия в Соединенных Штатах были проверены на предмет воздействия паров дорожного асфальта (битума). Проводился мониторинг традиционных показателей воздействия, таких как общее количество твердых частиц (TPM) и растворимых в бензоле веществ (BSM). Кроме того, общее органическое вещество (ТОМ), которое включает как остаток БСМ, так и более летучие компоненты, которые проходят через фильтр и собираются на сорбционном материале, было количественно определено и дополнительно охарактеризовано с использованием метода газовой хроматографии и недавно разработанного флуоресцентного теста. Последний метод, косвенно оценивающий содержание полициклических ароматических соединений с четырьмя-шестью циклами, используется в качестве предиктора канцерогенности. Корреляция между интенсивностью флуоресцентного излучения и канцерогенностью для 36 лабораторных фракций дыма, измеренная в биологическом анализе окраски кожи на мышах, затем использовалась для оценки канцерогенного потенциала образцов для мониторинга рабочими. Уровни выбросов и, следовательно, прогнозируемая канцерогенность для этих образцов были как минимум в 17 раз ниже значения, соответствующего минимальному канцерогенному эффекту. Этот результат согласуется с более обширным химическим анализом (с использованием газовой хроматографии/масс-спектрометрии) двух образцов, который показал, что преобладающими составляющими являются алканы, моноциклопарафины, алкилбензолы, алкилнафталины и алкилбензотиофены. Среднее геометрическое воздействия для всех исследований рабочих составило 0,21 мг/м3 (ТРМ), 0,06 мг/м3 (BSM) и 1,23 мг/м3 (ТОМ).

Похожие статьи

  • Лабораторная установка для изучения аспектов воздействия паров битума на рабочих.

    Brandt HC, de Groot PC. Брандт Х.К. и соавт. Am Ind Hyg Assoc J. 1999 март-апрель; 60(2):182-90. дои: 10.1080/00028899908984433. Am Ind Hyg Assoc J. 1999. PMID: 10222568

  • Статус воздействия на рабочих паров асфальтобетонного покрытия при использовании инженерных средств контроля.

    Микельсен Р.Л., Шульман С.А., Криех А.Дж., Осборн Л.В., Редман А.П. Микельсен Р.Л. и соавт. Технологии экологических наук. 2006 15 сентября; 40 (18): 5661-7. doi: 10.1021/es060547z. Технологии экологических наук. 2006. PMID: 17007123

  • Воздействие полициклических ароматических соединений в воздухе среди рабочих на предприятиях по производству асфальтовых кровель.

    Trumbore DC, Osborn LV, Johnson KA, Fayerweather WE. Трамбор Д.К. и др. J Occup Environ Hyg. 2015;12(8):564-76. дои: 10.1080/15459624.2015.1022651. J Occup Environ Hyg. 2015. PMID: 25807312

  • Пары битума: обзор работы о потенциальном риске для рабочих и современные знания о его происхождении.

    Бине С., Пфол-Лешкович А., Брандт Х., Лафонтен М., Кастеньяро М. Бине С. и соавт. Научная общая среда. 2002 г., 2 декабря; 300 (1–3): 37–49. doi: 10.1016/s0048-9697(02)00279-6. Научная общая среда. 2002. PMID: 12685469Обзор.

  • Обзор литературы об уровнях и определяющих факторах воздействия потенциальных канцерогенов и других агентов в дорожно-строительной отрасли.

    Берстин И., Кромхаут Х., Боффетта П. Берстин I и др. АЙХАДЖ. 2000 сен-октябрь;61(5):715-26. дои: 10.1080/15298660008984582. АЙХАДЖ. 2000. PMID: 11071424 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Выбросы, связанные с асфальтом, являются основным недостающим нетрадиционным источником вторичных органических прекурсоров аэрозолей.

    Кхаре П., Мачески Дж., Сото Р., Хе М., Престо А.А., Гентнер Д.Р. Харе П. и др. Научная реклама 2020 сен 2;6(36):eabb9785. doi: 10.1126/sciadv.abb9785. Печать 2020 сен. Научная реклама 2020. PMID: 32917599 Бесплатная статья ЧВК.

  • Облучение зон индивидуального дыхания рабочих, занимающихся укладкой горячего асфальтобетона; предварительный анализ тенденций и анализ методов работы, которые привели к самым высоким концентрациям воздействия.

    Осборн Л.В., Сноудер Дж.Э., Крич А.Дж., Каваллари Дж.М., МакКлин М.Д., Херрик Р.Ф., Блэкберн Г.Р., Олсен Л.Д. Осборн Л.В. и соавт. J Occup Environ Hyg. 2013;10(12):663-73. дои: 10.1080/15459624.2013.831981. J Occup Environ Hyg. 2013. PMID: 24195533 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Umrechnungsfaktor & Gewicht Asphalt — bei AbfallScout.de

Umrechnungsfaktoren für Asphalt teerfrei und Asphalt teerhaltig von cbm in to oder to in cbm. Hier erfahren Sie, Welches spezifische Gewicht bei Asphalt für die Berechnung eines Containers eingesetzt wird und welche Containergröße Sie für die Entsorgung von Asphalt benötigen.

AVV-Abfallschlüssel: 17 03 01

AVV-Bezeichnung : kohlenteerhaltige Bitumengemische (Asphalt)

 

9 0002 AVV-Abfallschlüssel: 17 03 02

AVV-Bezeichnung : Bitumengemische mit Ausnahme derjenigen, die unter 17 03 01 упавший (асфальт)

Umrechnungsfaktoren: Asphalt hat im Durchschnitt eine Dichte фон 1,8 до pro m³ bzw. 0,56 м³ до (Quelle: Bayerisches Landesamt für Statistik und Datenverarbeitung)

Umrechnung Asphalt in m³

Für die Umrechnung des Asphalts in Kubikmeter verwenden Sie diese Форма: 9000 3

Länge x Breite x Tiefe = …. куб.м (м³)

Angenommen Sie möchten eine Fläche Asphalt mit 5 m Länge, 6 m Breite und 10 cm Tiefe entsorgen, dann lautet die Formel zur Berechnung des anfallenden Asphalts:

Beispiel: 5 x 6 x 0,10 = 3,0 куб. ³ )

Umrechnung Asphalt von cbm (m³) in to

Die Umrechnung für Asphalt von Kubikmeter in Tonnen erfolgt nach dieser Форма:

. …. кубометров (м³) x 1,8 = ….. до

Beispiel: 1 cbm (m³) x 1,8 = 1,8 до

Ein Kubikmeter Асфальтовая шляпа ein Durchschnittsgewicht von 1,8 Tonnen.

Umrechnung Asphalt von to in cbm (m³)

Die Umrechnung für Asphalt von Tonnen in Kubikmeter zeigt diese Форма:

….. to / 1,8 = ….. cbm (m³)

Beispiel : 1 to / 1,8 = 0,56 куб. м (м³)

Eine Tonne Асфальтовая шапка durchschnittlich ein Volumen von 0,56 Кубический метр.

Umrechnungstabelle Асфальт

от от
куб.м до до куб.м
1 1,8 1 0,56
2 3,6 2 1,11
3 5,4 3 1,67
4 7,2 4 2,22
5 9 5 2,78
6 10,8 6 3,33
7 12,6 7 3,89
8 14,4 8 4,44
9 16,2 9 5,00
10 18 10 5,56

Контейнер для асфальта — Füllgewicht beachten

Wenn Sie einen Контейнер для асфальта mieten, denken Sie bitte nicht nur an das Volumen des Asphalts, sondern auch daran, dass je nach Grö ße des Containers ein bestimmtes Füllgewicht zugelassen ist. Mit den vorgenannten Umrechnungsfaktoren für Asphalt können Sie das Füllgewicht leicht berechnen.

Hier erhalten Sie eine Übersicht über die zulässigen Füllgewichte unserer Container für Aspalt. Je nach Gewicht der anfallenden Abfallart oder auch der Lieferadresse stehen nicht immer alle Containertypen zur Verfügung:

Container Maximales Füllgewicht в
1 куб. м Absetzcontainer 2
Контейнер Absetz 2 м3 3
3 м куб Abrollcontainer 4
Контейнер Absetz объемом 3 куб. м 4
Контейнер Absetz 3,5 м3 4
4 куб.м Abrollcontainer 5
Контейнер Absetz 4 м3 5
Контейнер Absetz 5 м3 6
7 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *