СВХ открылась для сквозного движения в День Города :: Автопортал Третий Рим
13 сентября 2022
Участок московского центрального диаметра от Ярославского до Дмитровского шоссе вошел в строй на 875-летие Москвы
Александр Климнов, фото автора, stroi.mos.ru, Яндекс.Карты
В День 875-летия Москвы состоялось торжественное открытие движения по финальному (6-му – авт.) участку Северо-Восточной Хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе, включенной в состав московского центрального диаметра (МСД).
Старт движению дал сам Владимир Путин, сказав: «Разрешаю». В свою очередь Мэр Москвы Сергей Собянин доложил президенту о проекте по созданию хорд столицы.
Он доложил президенту Путину: «Проект создания хорды магистралей − это глобальный проект, который изменит транспортную реальность Москвы, уведет из районов основные транспортные потоки. Он состоит из четырех хорд: Северо-Западную хорду от Боровского шоссе до Буссиновки мы построили, она работает, там несколько светофоров, но в основном тоже бессветофорное движение.
Напомним, что строительство 6-го участка СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе началось в апреле 2019 года (первый участок от Бусиновской развязки до ул. Фестивальная сдали еще в конце декабря 2014 года – авт.).
Шестиполосная трасса длиной порядка 7,5 км берет начало у Ярославского шоссе, проходит вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК), пересекает улицы Вильгельма Пика, Сельскохозяйственную, Ботаническую, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе и соединяется с участком МСД, выходящим на трассу М-11 «Нева» (Москва–Санкт-Петербург).
Всего на участке МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе построено и реконструировано 22 км дорог, 10 транспортных сооружений (эстакады, тоннели, мосты) и два подземных пешеходных перехода.
И вот запущен последний участок, который включает восемь километров дорог, четыре транспортных сооружения и один подземный пешеходный переход в районе станции МЦК Ботанический сад.
На участке возведена одна из самых протяженных эстакад в Европе – длиной 2,4 км. Она проходит от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе.
Также здесь возведены два моста через реки Лихоборку и Яузу, а также однополосная эстакада длиной 200 метров для съезда с проспекта Мира на МСД в сторону Сельскохозяйственной улицы.
Реконструировано более 2,7 км прилегающих дорог, включая участки проезда Серебрякова, Гостиничной улицы, Нововладыкинского и Сигнального проездов, а также построены съезды.
Справка: протяженность основного участка МСД составит порядка 40 км. Всего, с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети, будет построено ~120 км дорог, в том числе 80 транспортных сооружений протяженностью около 38 км, и 21 пешеходный переход.
Участок обозначенный на схеме МСД желтым как раз и вошел в строй на День Города
Новая трасса пройдет от магистрали М-11 «Нева» (Москва–Санкт-Петербург) до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки–Люберцы) и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 Москва–Нижний Новгород–Казань.МСД соединит крупные автомобильные магистрали города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо¬борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
P.S. Итак, строительство СВХ закончено, и судя по сайту Яндекс.Карты время движения от Дмитровки до Ярославки, составляет теперь ~7-10 минут, но это, если трасса «зеленая», т. е. совсем свободная.
Однако уже в понедельник в утренний час пик на участке от Бусиновской развязки к Дмитровке движение по СВХ было затруднено, так что обещания столичных властей, что время передвижения вообще по всей МСД составит всего-то 40 минут, пока что оправданы, скорее для ночного времени…
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Крымский мост пострадал от теракта во второй раз
Ночью 17 июля на Крымском мосту произошел взрыв
17.07.2023
Рамки «Свободного потока» на МСД ежедневно фиксируют порядка 350 тыс. автомобилей
По МСД проезжает менее 1% транзитного трафика через Москву
29.06.2023
Путин продлил трассу М-12 Москва – Казань до Екатеринбурга и далее до Дальнего Востока
Автотрасса М-12 «Восток» к 2035 году станет главным российским автотранспортным коридором «Запад–Восток»
22.03.2023
Трассу в Новой Москве сдадут осенью
Мэр Собянин обещал открыть трассу Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево в Новой Москве осенью
22. 02.2023
Московский скоростной диаметр будет достроен в 2023 году
На Московском скоростном диаметре (МСД) сдан участок в районе Некрасовки от улицы Покровская до Зенинского шоссе
27.01.2023
Минтранс РФ будет бороться с очередями на пограничных автопереходах внедрением электронного бронирования очереди
В РФ впервые внедрена единая система электронного бронировании пограничной очереди для автомобилей, для снижения очередей и устранения махинаций
24.01.2023
Аварийные комиссары «ОССП» в 2022 году помогли почти 53 тыс. водителям
Основными причинами вызова аварийных комиссаров на скоростных автомагистралях были ДТП, неисправность машины, а также сухой бак
23.01.2023
Возврат к списку
Паромная линия группы «Дело» будет расширена за счет нового СВХ «Рускон-2» в пригородах Новороссийска
Предполагается осуществлять регулярные судозаходы трех паромов вместимостью до 100 автопоездов в неделю
В регион деятельности Новороссийской таможни включена накопительная площадка для автотранспорта «Рускон-2» в пригородах Новороссийска, которая вошла в постоянную зону таможенного контроля и на которой расположен склад временного хранения. Соответствующий приказ Федеральной таможенной службы (ФТС) России от 17 ноября 2022 года №937 «Об изменении регионов деятельности таможенных постов Новороссийской таможни и о внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 28 июня 2019 г. №1067» вступил в силу 23 ноября. Таким образом группа компаний «Дело» завершила процесс создания технологической схемы приема и ускоренной обработки грузов в автопоездах, прибывающих на автомобильных паромах из Турции в Новороссийск. Активы группы технически и юридически готовы к началу их регулярных судозаходов, сообщает пресс-служба «Дело».
Площадка, принадлежащая экспедиторскому холдингу «Рускон» (входит в группу «Дело»), станет частью паромной переправы наравне с морским терминалом НУТЭП, который является активом стивидорного холдинга «ДелоПортс». Использование удаленной площадки позволит разгрузить морской терминал и увеличить количество обслуживаемых на нем паромов.
Согласно схеме обработки, автотранспорт после прибытия на судне в порт выгружается на НУТЭП, где водители проходят пограничный контроль, затем фуры с грузом опечатываются электронными навигационными пломбами и под дистанционным контролем таможенных органов следуют на площадку «Рускон-2».
На ней будут осуществляться все остальные виды государственного контроля на границе Российской Федерации. Обратным порядком происходит обработка автотранспорта, следующего в Турцию.Использование навигационных пломб, предоставленных компанией ООО «Центр развития цифровых платформ», стало одним из инновационных цифровых решений, без которого реализация данной технологической схемы была бы невозможна. Применение пломб позволяет обеспечить дистанционный контроль за следованием автопоездов до удаленной площадки через Новороссийск и неприкосновенность груза до прохождения всех процедур.
До запуска схемы НУТЭП на регулярной основе принимал один паром в неделю из Турции с 35 рефтележками, которые перегружались на другие виды транспорта прямо в порту. После запуска схемы предполагается осуществлять регулярные судозаходы трех паромов вместимостью до 100 автопоездов в неделю. Предложенная схема обработки автопоездов позволит достичь целевого показателя «дорожной карты» проекта — 24 часа на обработку одного судна на приход.
Первое регулярное прибытие в Новороссийск парома Barbaros, зафрахтованного «Рускон», с 60-65 автомобилями на борту запланировано на 26 ноября 2022 года.
Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело». В стивидорное направление бизнеса входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Шиппинговое направление бизнеса представляет ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO).
Ссылки по теме:
«Дело» рассчитывает в 10 раз увеличить поток Ro-Ro грузов из Турции при помощи электронных навигационных пломб >>>>
«Дело» до конца года начнет регулярное сообщение паромов с автопоездами на линии между Новороссийском и Турцией >>>>
«Рускон» открыл паромный сервис по маршруту Самсун (Турция) — Новороссийск >>>>
Сейчас Шитье: Декабрь 2019
Я намерен записывать здесь каждую свою швейную деятельность, но каким-то образом декабрь почти исчез, и записи вообще нет. На самом деле я очень мало шила в декабре. Слишком много всего происходит, чтобы выделять значительное время на шитье. Поэтому я работал над небольшими, в основном бессмысленными проектами в швейной мастерской. |
Салфетки изготовлены из остатков удлиненной рубашки Cottage (TSW). Сначала я купила ткань (у TSW), думая, что они прекрасно подойдут, а потом отвлеклась на пошив одежды. Так что я смог управлять только 4 салфетками.
На самом деле каждая салфетка — это маленькое стеганое одеяло. Я использовала технику квилтинга, которой научилась на занятиях Синди Грисдела в мае. Мне очень нравится эффект безрамочности.Делать миски из веревки — это успокаивающее занятие для меня. Я сделал эти 3 в качестве подарка, чтобы отвезти новобрачным племянникам в Остине.
А потом мне нужно было больше успокаивающего, поэтому я сделал это для себя. У меня почти на каждый сезон есть!
Тогда DDIL восхитился старой голой веревочной чашей во время визита. Это была вся поддержка, в которой я нуждался, чтобы сделать несколько таких. Вот ее:
Этот предназначался для DD2.
.
Я тоже не мог не упомянуть DD1, но мне не удалось его сфотографировать. Это было очень мило, так просто. Поверьте мне.
Был запрос на фланелевую наволочку в стиле порг из Звездных войн, от одного внука. Это привело к небольшому фиаско Joann’s Fabrics.
|
Я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мой заказ получен, но нужно подождать, пока я не получу следующее электронное письмо с сообщением о том, что он готов к выдаче. А потом сверчки. Между тем мой CC был заряжен. Через неделю я позвонил в магазин и мне сообщили, что мой заказ отменен, так как я его не забрал. Обязанность CC не была отменена, конечно.
Менеджер действительно пытался помочь, найдя болты, обрезав их и отложив в сторону для моего немедленного получения. Но когда я приехал, другой менеджер хотел взять с меня плату за ткани. Мой муж хотел, чтобы я просто схватила его и убежала, но я не такая смелая, поэтому я переждала их. Они пытались связаться с людьми сайта и потерпели неудачу. После ожидания и ожидания они, наконец, сдались и позволили мне уйти с тканью, сказав: «Я не то чтобы верю вам на слово. Я просто устал ждать по телефону». Да, они полностью упустили возможность продемонстрировать хоть немного обслуживания клиентов.
Моя последняя попытка сделать подарок была почти такой же змеиной, как приключение с поргом. Но к настоящему времени я принял все это с ходу. Младший внук хотел, чтобы я сделал ему костюм Могучего Рейнджера, и я ненадолго задумался о том, чтобы сделать его. Каждый раз, когда мы его видели или разговаривали по телефону, он напоминал мне, что я шью ему костюм Могучих Рейнджеров. Так что я купил один для него в Walmart.
Моим обходным решением для этого запроса была пижама в теме Щенячий патруль, также большая в его мире. К сожалению, я был невнимателен и допустил ошибку «Шитье 101». Я не думаю, что он заметил, а вы?
|
А потом мой младший сын, мой малыш, нанес неожиданный визит. Мы вшестером были вместе — что может быть лучше?!?
Дочь Саммер, сын Пол (сюрприз!), Хабы Джим, дочь Джули, я, сын Мэл |
И так как двадцатые ревут в мир, я благодарен за так много вещей — семья, руки, которые шьют, время шить, и, конечно же, вы, потому что вы’ перечитывая это! Желаю вам творческих успехов в 2020 году!
Как пройти и сдать проект IOSH по оценке рисков в области безопасного управления
Курс IOSH по безопасному управлению включает обучение по оценке критических рисков. В нем показано, что это такое, зачем они нужны и как правильно заполнить форму оценки рисков IOSH.
Это один из самых важных навыков в области охраны здоровья и безопасности, которым вы можете овладеть, настолько, что IOSH примет или не заберет вас в зависимости от вашего проекта по оценке рисков. Вы должны пройти его, а также экзамен, чтобы получить сертификат.
⏰ Ключевые пункты:- Вы должны пройти проект, чтобы получить квалификацию и сертификат IOSH по безопасному управлению
- Вы не можете скопировать пример проекта IOSH «Безопасное управление» — ваша оценка рисков должна быть уникальной для вашего рабочего места
- Оценка основана на ваших наблюдениях, мнениях и оценке риска. Вы пройдете, если экзаменатор согласится с вашими рассуждениями
Загрузите бесплатное руководство по курсу безопасного управления IOSH
Что представляет собой проект IOSH по управлению безопасным риском?
Проект по оценке рисков является завершающей частью курса IOSH «Безопасное управление». Это следует за тремя днями обучения и экзаменом с несколькими вариантами ответов, и вы проходите его в течение двух недель, которые следуют сразу за вашим курсом.
Вы должны пройти проект, чтобы получить квалификацию и сертификат.
Это практическая оценка рисков — вас попросят определить опасности и порекомендовать, как их устранить или контролировать, чтобы снизить вероятность причинения вреда или ущерба.
Вы выполняете проект в свободное время, на работе. Остальную часть курса можно пройти онлайн или в учебном центре.
Когда и где вы завершаете проект?
Оценка риска сосредоточена на вашем рабочем месте, и вы проходите ее в течение двух недель после прохождения курса.
Есть тонкие различия, если вы проходите курс виртуально. Вы отправляете оценку своему тренеру через Microsoft Teams (программное обеспечение, которое мы используем для проведения виртуального курса). Он также отмечен и возвращен вам через Teams.
Сколько времени это займет?
У вас есть две недели, чтобы завершить проект по оценке рисков.
Если вы пропустите дедлайн, вам придется пересдавать всю партию, так что запишите дату в свой дневник. IOSH рекомендует вам выделить два часа, чтобы понаблюдать за окружающей средой и записать свои выводы.
Какой проходной балл для безопасного управления IOSH?
В целом, вам нужно набрать 36 баллов из 60, но для получения квалификации вы должны сдать и экзамен, и проект. Чтобы сдать проект, вам нужно набрать 23 балла из 38 возможных. Примеры проектов
IOSH Management Safely
Ваша оценка рисков должна быть уникальной для вашего рабочего места и основываться на вашем реальном мнении об опасностях, которые подвергают опасности ваших коллег. Вы должны тренировать свой мозг, чтобы замечать, записывать и устранять эти опасности.
Мы покажем вам, как тщательно пройти оценку риска в соответствии со стандартом передовой практики IOSH, чтобы вы прошли курс и вернулись на работу.
Ваш инструктор пройдется по каждому разделу, вопрос за вопросом. Мы не хотим, чтобы вы забыли какую-либо информацию, находясь в полевых условиях, поэтому вот пошаговое руководство по завершению проекта и несколько распространенных ошибок.
№1. Заполнение основной информации
В анкете запрашивается имя оценщика – укажите здесь свое имя, а не имя проверяющего.
Вам также необходимо указать дату и время заполнения формы и имя поставщика услуг обучения.
#2. Опишите свое место работы
Ваше описание рабочей среды должно быть очень четким и основанным на фактах.
Тот, кто оценивает вашу оценку, не знаком с вашим рабочим местом, поэтому точные и лаконичные описания не оставляют места для недопонимания. Вы можете включить:
- Функция пробела
- Размер пространства
- Количество человек
Когда вы закончите, попросите друга, который не знаком с вашей работой, прочитать ее. Если они не могут представить, где вы работаете, начните сначала.
№3. Риск какой задачи вы оцениваете?
Опишите конкретную ситуацию.
Примеры ответов проекта:
Например, вы оцениваете не просто «укладчик рации», вы оцениваете «укладчик рации, поднимающий поддон весом 1200 фунтов на высоту 2 м».
№4. Найди четыре опасности
Вам нужно определить четыре опасности, и каждая опасность оценивается в девять баллов.
Существует шесть типов опасностей: механические, физические, химические, экологические, биологические и организационные. Используя эти категории, тщательно подумайте о том, как кому-то может быть причинен вред, если вы ничего не сделаете.
Если вы укажете что-то, что не представляет опасности, или вы будете путаться в деталях, вы не получите никаких оценок.
#5. Как описать опасность
Вы должны быть конкретными, чтобы получить все девять баллов.
- Где именно находится опасность?
- В чем опасность?
- Почему это опасно?
Поймет ли ваш оценщик, почему опасность была опасной, исходя из вашего описания? Уточняйте его до тех пор, пока вы не будете уверены, что соответствующие детали ясны и нет места для недопонимания относительно местоположения и опасности, которую представляет опасность.
Примеры ответов проекта:
В качестве примера расплывчатого описания представьте, что вам вручили оценку риска, в которой перечислены «поскользнуться и споткнуться» без контекста, вы не знаете, где находится риск или кто подвергается риску:
Расплывчатое описание | Точное описание |
Ручное обращение | Ручная обработка ящиков весом более 8 кг на складе |
Накладки | Опасность поскользнуться у входа в складскую холодильную камеру из-за протекающей водопроводной трубы внутри двери |
#6. Кто находится в группе риска?
Перечислите всех людей, которые могут пострадать, если вы не устраните опасность. Не забывайте о посетителях, уборщиках и обслуживающем персонале, а также о рабочих. Используйте названия должностей или отделов, а не имена.
Не все люди сталкиваются со всеми опасностями
Даже на загруженном рабочем месте с высоким уровнем риска не каждый человек в здании столкнется с вашими четырьмя опасностями.
Спросите руководителей и менеджеров о том, кто и когда имеет доступ к пространству, возможно, даже о том, какую задачу они выполняют, чтобы вы могли более точно определить, кто подвергается риску.
Например, покупатель супермаркета не имеет доступа к складу здания, поэтому он не рискует поскользнуться на мокром полу возле встроенного холодильника.
И, хотя бригада уборщиков не должна перемещать коробки на складе, они рискуют, если им придется перемещать коробки, чтобы вымыть пол.
#7. Опишите ущерб
Вы также должны описать, как люди могут пострадать. Этот раздел позволяет вам оценить серьезность опасности — насколько вероятно, что опасность может убить кого-то, если оставить ее в текущем состоянии?
Примеры ответов проекта:
Например, если кто-то поскользнулся на мокрой поверхности:
Немедленные и очевидные травмы | Долгосрочные последствия для здоровья | Это конец жизни? | Порезы, ушибы, переломы и переломы костей, головные боли и сотрясение мозга | Разрывы сухожилий и связок, мышечные или мозговые травмы, требующие постоянного лечения, терапии и ухода | Существует риск смерти в результате травм, если они поскользнутся и ударятся головой или поскользнутся и упадут с высоты |
#8.
Существующие средства контроля рисковЕсли вы не работаете в сфере охраны труда и техники безопасности, будут действовать некоторые средства контроля рисков для защиты от видимых опасностей:
- Физические знаки, указывающие на опасность
- Правила или инструкции по охране труда и технике безопасности на стенах вокруг опасности
- Оборудование или механизмы, которые были введены для снижения риска
- Альтернативы опасности – например, есть башенные леса, которые используются регулярно, но лестница осталась на складе
- Технические решения, предназначенные для сдерживания или защиты от опасности
- Защитная одежда, которую носит персонал – это могут быть шлемы, защитные очки, перчатки и ботинки или защитные костюмы
#9. Присвойте ему рейтинг неотъемлемого риска
В ходе курса вам покажут, как пользоваться калькулятором риска IOSH (5×5).
Что такое матрица рисков 5×5?
Матрица риска 5×5 помогает определить уровень риска и позволяет сразу оценить вероятность и вероятность риска.
Существует умение выставлять реалистичные оценки, которое часто приходит с практикой и опытом. Ваш тренер поделится с вами своими практическими примерами, поэтому вы не будете драматизировать или чрезмерно редактировать свою оценку последствий.
Присвойте опасности рейтинг вероятности и рейтинг последствий. Перемножьте их вместе, чтобы найти рейтинг риска.
Коэффициенты правдоподобия
Оценка | Описание |
1 | Очень маловероятно |
2 | Маловероятно |
3 | Весьма вероятно |
4 | Вероятно |
5 | Весьма вероятно |
Оценка последствий
Оценка | Описание |
1 | Незначительная, без травм |
2 | Несовершеннолетний, но нуждается в первой помощи |
3 | Умеренная, отсутствие в течение трех дней |
4 | Майор, отсутствие более семи дней |
5 | Катастрофа, смерть |
Ваша оценка отражает ваше мнение об опасности и ситуации, но ваша оценка последствий должна быть реалистичной.
На самом деле, если вы работаете на высоте, вы можете упасть и умереть. На самом деле неисправная проводка может привести к поражению электрическим током и сердечной недостаточности.
Ваш рейтинг риска должен совпадать с мнением экзаменатора, поэтому, если вы считаете, что последствие смерти маловероятно, снизьте оценку последствий.
№10. Какие дополнительные средства контроля сделают ситуацию более безопасной?
Вернитесь к списку существующих элементов управления и посмотрите, чего не хватает.
Существуют более мягкие элементы управления, которые также помогут снизить показатель вероятности. Это может быть обучение, надзор, процессы и проверки.
Опять же, будьте очень реалистичны в отношении того, какое влияние окажут более мягкие элементы управления, если оценка последствий будет катастрофической.
#11. Присвойте ему рейтинг остаточного риска
Если бы эти средства контроля были на месте, каким был бы новый рейтинг риска?
Как и прежде, используйте калькулятор риска IOSH 5×5 для расчета вероятности и последствий.
Используя предложенный вами контроль, вы снизили риск, и, следовательно, вероятность причинения вреда меньше.
#12. Следует ли изменить оценку последствий?
Оценка последствий, вероятно, не изменится, потому что, если вы не отключите вредное вещество или токсин, последствия столкновения с опасностью все равно могут привести к смерти.
#13. Действия, контролируемые кем
В этом разделе назначьте, кто будет выполнять ваши рекомендации и контролировать опасность. Если вам нужна помощь в поиске подходящего человека для работы, обратитесь в отдел кадров и в отдел обслуживания.
Вместо того, чтобы называть имена, назначайте должности. Если кто-либо, критически относящийся к вашему плану управления рисками, покидает компанию, ответственность остается за ним.
#14. Отслеживаемые действия и дата проверки
Объединенный рейтинг вероятности и последствий показывает, насколько срочно вашей компании необходимо принять меры.
Используйте таблицу уровней действий IOSH, чтобы сообщить свое решение о временных рамках. Если комбинированная оценка вероятности и последствий очень высока, изменение необходимо вносить быстро, но более низкая оценка дает больше времени.
Чтобы получить оценку, вы должны указать конкретную дату проверки, поэтому держите под рукой календарь. Неконкретные временные рамки, например, «одна неделя», «один месяц», «один год» или, что еще хуже, «продолжается», теряют значение.
Как отправить завершенную оценку рисков
После завершения проекта по оценке рисков убедитесь, что вы заполнили все пустые поля и подписали документы.
Попросите одного из ваших коллег прочитать его и убедиться, что вы ничего не пропустили. Ваш поставщик услуг по обучению попросит вас представить оценку в цифровом виде или сдать ее в экзаменационном центре. Ваш работодатель может отправить его от вашего имени.
Ваш поставщик услуг обучения оценивает экзамен и оценку от имени IOSH, используя свои критерии оценки.
Когда вы получите результаты и сертификат?
Вы получите результаты и сертификат в течение 12 недель после отправки проекта оценки рисков.