Рядовые и фризовые ступени железобетонные лестничные – основной элемент сборных лестниц
Главная Рядовые и фризовые ступени железобетонные лестничные – основной элемент сборных лестницОбязательным конструктивным элементом любого здания высотой более одного этажа являются лестницы. В зданиях со сборным каркасом, крупнопанельных домах используются типовые лестничные марши и площадки заводского изготовления.
Однако в жилых домах, общественных, производственных и административно-бытовых зданиях с нетиповой высотой этажа, приходится использовать лестницы, собранные из отдельных элементов. В зависимости от проектных решений, в таких зданиях стандартные железобетонные лестничные ступени укладываются на стальные косоуры или на сплошное основание.
Разновидности железобетонных лестничных ступеней
Технические требования к геометрическим размерам и качеству железобетонных ступеней изложены в ГОСТ 8717.0-84. С учетом требований этого стандарта московский завод железобетонных изделий № 4 выпускает:
- ступени основные, марки ЛС, предназначенные для сборки нетипового лестничного марша с уклоном 1:2, длиной от 90 до 225 см, с высотой подступенка 15,0 см и шириной проступи 33,0 см;
- ступени нижние фризовые, марки ЛСН, использующиеся в качестве нижней промежуточной ступени между маршем, собранным из отдельных ступеней и лестничной площадкой, длиной от 90 до 225 см, с высотой подступенка 12,5 см и шириной проступи 29,0 см;
- ступени верхние фризовые, марки ЛСВ, предназначенные для завершения марша из отдельных ступеней в месте его верхнего перехода в лестничную площадку, длиной от 116 до 236 см, с высотой подступенка 14,5 см и шириной проступи 26,0 см;
- ступени для устройства нетиповых лестниц с уклоном 1:1,5, ведущих, как правило, в подвал, длиной от 90 до 120 см, с высотой подступенка 17,0 см и шириной проступи 28,0 см.
Все виды наборных ступеней могут выпускаться с закладными элементами по торцам изделия, предназначенными для крепления ограждений лестниц. Для выполнения погрузочно–разгрузочных операций в конструкции железобетонных ступеней предусмотрено по две монтажных петли.
Как из отдельных ступеней сделать лестницу
При устройстве сборных лестниц, укладка железобетонных лестничных ступеней производится в следующей последовательности:
- устанавливается в проектное положение нижняя фризовая ступень, проступь которой должна составлять единую плоскость с лестничной площадкой;
- последовательно, снизу вверх, укладываются на косоуры или по сплошному основанию одна за одной основные ступени;
- верхняя фризовая ступень должна встать на место таким образом, чтобы составить единую плоскость с лестничной площадкой.
После завершения сборки лестницы устанавливаются ограждения, для чего стойки секций ограждения привариваются к закладным деталям, расположенным по торцам ступеней. На стадии отделки здания, стальные косоуры оштукатуриваются по стальной сетке, что позволяет обеспечить нормативную огнестойкость конструкций лестниц.
Где можно купить наборные лестничные ступени в ассортименте
Поскольку наборные ступени не крепятся ни к косоуру, ни друг к другу, а образуют единую конструкцию только за счет собственного веса и последовательного опирания одной ступени на другую, то в этом случае большое значение приобретает качество отделки поверхностей изделий, в частности их опорных плоскостей. В этом отношении к заводу железобетонных изделий № 4 претензий не было никогда.
Рабочие поверхности стальных кассет, в которых изготавливаются ступени, всегда поддерживаются в отличном состоянии, что позволяет предприятию выпускать изделия высокого качества, соответствующие требованиям действующих стандартов.
Качество и оптимальная стоимость объясняют высокий спрос на рынке строительных конструкций Москвы и Московской области на железобетонные лестничные ступени, выпущенные заводом ЖБИ 4.
< Предыдущая | Вернуться к списку статей | Следующая > |
---|
Ступени лестничные фризовые в Йошкар-Оле: 747-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Йошкар-Ола
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Лестничная ступень верхняя ЛСВ-23 Тип: ступени, Материал: бетон
ПОДРОБНЕЕЛестничная ступень верхняя ЛСВ-17 Тип: ступени, Материал: бетон
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСВ 19 Тип: ступени, Ширина: 260 мм, Высота: 145 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСВ 18 Тип: ступени, Ширина: 290 мм, Высота: 125 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничная ступень верхняя ЛСВ-11 Тип: ступени, Материал: бетон
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСВ 17-1 Тип: ступени, Ширина: 260 мм, Высота: 145 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСВ 14-2 Тип: ступени, Ширина: 260 мм, Высота: 145 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСВ 13 Тип: ступени, Ширина: 260 мм, Высота: 145 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСН 10 Тип: ступени, Ширина: 290 мм, Высота: 125 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСВ 11-1 Тип: ступени, Ширина: 260 мм, Высота: 145 мм
ПОДРОБНЕЕ Ступени лестничныеЛестничная ступень верхняя ЛСВ-12 Тип: ступени, Материал: бетон
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСН 18 Тип: ступени, Ширина: 290 мм, Высота: 125 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСВ 14 Тип: ступени, Ширина: 260 мм, Высота: 145 мм
ПОДРОБНЕЕЛС 14
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСН 11-1 Тип: ступени, Длина: 1050 мм, Ширина: 290 мм
ПОДРОБНЕЕСтупени лестничные ЛС11-1 Тип: ступени
ПОДРОБНЕЕСтупень лестничная ЛС 11 Тип: ступени, Материал: бетон, железобетон
ПОДРОБНЕЕЛестничная ступень ЛС 11 Тип: ступени
ПОДРОБНЕЕСтупень лестничная ЛС 12-1 Тип: ступени, Материал: бетон, железобетон
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛС 11-Б-1 Тип: ступени, Ширина: 330 мм, Высота: 145 мм
ПОДРОБНЕЕСтупени лестничные ЛС11 Тип: ступени
ПОДРОБНЕЕЛестничная ступень ЛС 11-1 Тип: ступени, Длина: 1050 мм, Ширина: 330 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛС 11 Тип: ступени, Ширина: 330мм, Высота: 145мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛС 12 Тип: ступени, Ширина: 330 мм, Высота: 145 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничная ступень армированная из ячеистого бетона Ytong D600 B 3,5 газосиликатная 1800х300х150 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛСВ 12-1 Тип: ступени, Длина: 1310 мм, Ширина: 260 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛС 12-17 Тип: ступени, Длина: 1200 мм, Ширина: 290 мм
ПОДРОБНЕЕЛестничные ступени ЛС 12-17-1 Тип: ступени, Длина: 1200 мм, Ширина: 290 мм
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Ступени лестничные фризовые
Экскурсия по Frieze London, состоящая из 2564 шагов
Малкольм Коссонс питает ум, балует чувства и сжигает калории с помощью предложенной им пешеходной экскурсии по Frieze London и художественным ярмаркам Frieze Masters
Если искусство — это упражнение человеческого воображения, оно также может быть упражнением в, ну, упражнением. Frieze London и Frieze Masters (3–6 октября) занимают 40 000 квадратных метров на двух участках в Риджентс-парке, вмещая 287 галерей, которые примут около 60 000 посетителей. Охватывая лишь часть многочисленных представленных работ,
Начало: Frieze London
Сразу же при входе в Frieze London вы увидите толсто нарисованные изображения художника из Лос-Анджелеса Стерлинга Руби в специальном стенде на Gagosian (E3). Поверните налево и идите к парижской галерее Kamel Mennour (A2), где представлены работы французско-алжирского художника-кино, скульптуры и инсталляции Нейла Белуфа, который в настоящее время участвует в 58-й Венецианской биеннале.
Направляясь направо, обратите внимание на торговый автомат Райана Гандера в галерее Таро Насу (A16), который за плату в 1000 фунтов стерлингов выдает случайное произведение искусства.
Химали Сингх Соин, мы напротив вот так , 2019. Одноканальное видео. Предоставлено художником
Дальше, в углу палатки, находится зрительный зал, в котором ежедневно демонстрируются специально заказанные работы лауреата премии Frieze Artist Award 2019 Химали Сингха Соина. Дайана Кэмпбелл Бетанкур, куратор премии, которая впервые присуждается за фильм, сказала: «Это позволит этой начинающей художнице углубить свое участие в движущихся изображениях как в повествовании… Химали также рассмотрит интригующие и насущные вопросы об окружающей среде». , история и миф».
Выйдя из зала, поверните налево мимо одной из семи живых площадок, разбросанных по ярмарке. Одно из перформансов — это недавно заказанная работа Шезада Дауда (L2), сочетающая в себе искусство, моду, музыку и танец.
Шезад Дауд, University of NonDualism , 2019. По заказу Frieze Live и Dhaka Art Summit, при щедрой поддержке The Bagri Foundation
Когда вы заметите уникальную интерпретацию классического западного салуна в галерее Дэвида Нолана (D15) в галерее Дэвида Нолана (D15), поверните направо. Затем следуйте своим носом в галерею Саймона Ли (E6), где инсталляция Донны Уанка сочетает в себе скульптуру, живопись, видео, звук и аромат.
Pacita Abad, L.A. Liberty , 1992. Акрил, хлопчатобумажная пряжа, пластиковые пуговицы, зеркала, золотая нить, расписная ткань на сшитом и набитом холсте. 239 х 147 см. Предоставлено Silverlens Galleries
Жоэль Андрианомарисоа, Лабиринт страстей , 2018. Текстиль. 130 х 92 см. Предоставлено художником и Primae Noctis
Перейдите к Woven, первому из двух тематических разделов Frieze London. Космин Костинас из гонконгского Para Site работал с восемью галереями (W1-8), чтобы объединить художников разных поколений и мест, таких как Бразилия и Мадагаскар, которые работают с народными, местными или андеграундными традициями текстиля и ткачества.
Joy Labinjo, Untitled , 2017. Холст, масло, акрил, бытовая краска 150 × 200 см. Предоставлено изданием Tiwani Contemporary
После этого прогуляйтесь по разделу Focus, который предлагает платформу для молодых галерей. Среди 33 экспонентов из 19 стран есть работы на Tiwani Contemporary (H9) британско-нигерийской художницы Джой Лабинджо перед ее выставкой в BALTIC в Ньюкасле. В Project Native Informant (h32) есть инсталляция Софии Аль-Марии, которая в настоящее время демонстрируется в галерее Тейт Британия.
Шеф-повар Грег Маршан
…и одно из его вкуснейших блюдВремя перекусить
Наконец, заслуженный отдых можно провести в еще одном новичке ярмарки, лондонско-парижском ресторане Frenchie. Шеф-повар Грег Маршан рассказал, почему Frieze хорошо подходит: «Мое видение… идеально сочетается с художественной ярмаркой… Я хотел прославить еду и культуру всех тех стран, где я работал и учился на шеф-повара, и сделать это таким образом, чтобы актуален и для сегодняшнего дня»
Koo Jeong A, плотность , 2019. Вид установки, Frieze Sculpture 2019. Предоставлено художником и Acute Art
Прежде чем отправиться в парк скульптур, загрузите приложение Acute Art. Среди работ таких авторов, как Роберт Индиана и Трейси Эмин, есть работа с дополненной реальностью Ку Чжон А. «Мы расширяем определение того, как выставлять цифровые произведения искусства в разных форматах, — говорит Даниэль Бирнбаум, директор Acute Art, — и в данном случае классическая обстановка — Английский сад».0003
Frieze Masters
Идите на север через Риджентс-парк — или, если у вас есть VIP-карта, возьмите Frieze BMW — к Frieze Masters. В этом году на нескольких стендах представлено послевоенное итальянское искусство. Прямо напротив входа компания Hauser & Wirth/Moretti (D1) посвятила свое пространство творческому кругу Фабио Маури. Старший директор Нил Венман объясняет интерес к этой эпохе: «Работая с некоторыми из самых значительных итальянских художников послевоенного периода, в том числе с Пьеро Мандзони и Фаусто Мелотти, мы в последние годы взяли на себя твердые обязательства перед Италией… Итальянский рынок определенно наверстывает упущенное, но есть куда расти. Это прекрасный момент».
Альберто Бурри (1915–1995), Bianco Plastica , 1967. Пластик, акрил, сжигание и винавил на целлотексе. 156 х 200,5 см. (61 3⁄8 x 78 7⁄8 дюйма). Предоставлено Дикинсон
Благодаря истории инновационных тематических стендов Dickinson (C4), расположенный поблизости, посвящен движению Art Informel с работами Миллареса, Полякоффа, Тапиеса и итальянского художника Бурри, среди прочих.
Эйлин Грей (1878-1976), Складной стул для террасы Tempe a Pailla, Castellar, 1930 — 1933.
Далее краткое отступление ведет к разделу «Коллекции» этого года, составленному кураторами сэром Норманом Розенталем и Амином Джаффером. Объединяя восточную и западную художественную культуру и историю, экспонаты варьируются от работ индийского художника С. Х. Раза в галерее Grosvenor (C11) до мебели Эйлин Грей в Gilles Peyroulet & Cie, Париж (B4).
Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи Боттичелли (1445-1510), Портрет Микеле Марулло, около 1500 г. Предоставлено Trinity Fine Art
Недалеко от Trinity Fine Art (A3) находится одна из самых ярких работ обеих ярмарок: портрет Боттичелли Микеле Марулло, последняя работа художника, находящаяся в частных руках за пределами Италии и доступная на международном рынке. Марулло, наемник и поэт, смотрит современным вызывающим взглядом — как сказал Карло Орси, владелец лондонской галереи The Art Newspaper , «Моя мечта — продать ее коллекционеру современного искусства».
Armando Testa, Sedia con matita , 1972. Дерево, темпера. 86х48 см. Фото Кредит Фабио Мантенья. Предоставлено Collezione Gemma De Angelis Testa и GALLERIA CONTINUA, Сан-Джиминьяно / Пекин / Ле Мулен / Гавана
Allen Jones, You Dare, 1967. Холст, масло, алюминиевые ступени с пластиковой плиткой. Изображение предоставлено Hazlitt Holland-Hibbert
Поворот направо, а затем налево показывает работу туринского рекламного креативщика и художника Армандо Теста в Galleria Continua (D11). Напротив, в Hazlitt Holland-Hibbert (C19) представлен британский поп-арт, в том числе от Питера Блейка, Дэвида Хокни и Аллена Джонса. Их современник, Майкл Крейг-Мартин, наслаждается специальной ретроспективой рисунков из своего собственного архива в соседней галерее Cristea Roberts (F19).
Минг Смит, Америка, увиденная сквозь звезды и полосы, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1976 . Архивная пигментная печать. 61 х 76 см. Предоставлено галереей Дженкинса Джонсона
На торцевой стене палатки находится раздел «В центре внимания» этого года , куратором которого является Лаура Хоптман из Центра рисования в Нью-Йорке. В 24 галереях представлены персональные презентации новаторских художников 20-го века, в том числе в галерее Jenkins Johnson Gallery (h24) Минг Смит, первая афроамериканка-фотограф, чьи работы были приобретены Музеем современного искусства.
Блюда из тайваньской чайханы Сюй
А теперь, чтобы дать отдых усталым ногам
Этот раздел заканчивается возможностью освежиться в тайваньской чайхане Сюй, рядом с выставкой Люринга Августина (F5) с ранними работами лауреата премии Тернера художницы Рэйчел Уайтрид. Со Сьюзан Хиллер в галерее Lisson (G8) и Луизой Невельсон в Gió Marconi (h2) это одна из нескольких сольных презентаций новаторских художниц.
Рэйчел Уайтред, Без названия (Оранжевая ванна) , 1996. Резина и полистирол. 80 × 207 × 110 см. Предоставлено © Рэйчел Уайтрид; Предоставлено художником, Luhring Augustine, Нью-Йорк, Lorcan O’Neill, Рим, и галереей Gagosian
.Увлекательная, развлекательная и, возможно, немного утомительная прогулка по Frieze в этом году раскрывает всю широту представленного творчества. После примерно 2564 шагов ярмарки станут тренировкой как для ума, так и для тела, и есть все шансы, что вы тоже уйдете с произведением искусства.
Войти Сейчас
Добейтесь идеального лица Frieze за шесть простых шагов
Шаг 1: Грунтовка. Станьте белым кубом. Канал Марселя Марсо, буто (японский «танец тьмы») и Тома Фридмана. Я предпочитаю белую основу Snazaroo, один из основных продуктов школьного праздника и клоунов Синди Шерман, и очень легкий на коже. Чтобы паста получилась однородной, я рекомендую смешать ее со слезами соперницы в любви… но и бесплатное шипение тоже подойдет. © Пол Киндерсли
Шаг 2: Брови. Чрезвычайно важно, чтобы даже если вы не понимаете, на что смотрите, ваши брови находились в постоянном состоянии созерцания и насмешливого интереса, говорящего: «Я понимаю» (и, что более важно, «У меня есть наличные деньги»). довести до конца»). Здесь я выбрал © Paul Kindersley в цвете Mars Black; это всеми любимая краска, очень стойкая — секретное оружие каждого художника. Помните, что брови — это последние остатки невербальных методов общения наших предков-обезьян, поэтому делайте их большими, а если у вас их два, заставьте их выражать разные эмоции, как здесь у меня. © Пол Киндерсли
Шаг 3: Чувственная губа, конечно. Подумайте о пухлом диване Мэй Уэст. Ослабьте этот вездесущий полированный бетон и напомните всем, что фрейдистская оральная фиксация лежит в основе каждого произведения искусства и сделки на ярмарке. Я выбрала дорогую, но стоящую вложений, грунтовку YSL Rouge и линию губ Tesco Everyday Value Tomato Ketchup , а-ля Пол Маккарти. Думайте о своем облике как об организованном групповом шоу, неполном без намека на грязное выступление. © Пол Киндерсли
Шаг 4: Плинтус — это часть скульптуры, которую так часто упускают из виду… Так что смело делайте шею прямо из трубы. Дайте им ссылку, с которой они могут справиться. Иди жестикулируй! Декольте в стиле абстрактного экспрессионизма очень актуально в этом сезоне. Подчеркните свои лучшие черты акрилом — для меня это мои уши и кадык, но не стесняйтесь экспериментировать. (И помните, макияж не заканчивается на лице — правильно расположенная неоновая соска может творить чудеса для уличной репутации.) Я использовала палитру Liquitex от Джоан Митчелл в среднем оттенке кадмий желтый, синий фталоцианин (зеленый оттенок) и диоксазиновый пурпурный. (#Важнейший совет: если вы впервые собираетесь расписать шею вручную, возможно, начните с образа, вдохновленного Поллоком, и доработайте до Митчелла. ) © Paul Kindersley
Шаг 5: Затем покройтесь золотом! Как мы все знаем, от 18-каратного туалета для Дональда Трампа до рамы в стиле рококо в Frieze Masters, если он блестит, он стоит больше. Контурирование в духе клана Кардашьян все еще в моде, поэтому я выделила щеки и веки в знак уважения к 70-м, Студии 54 и, конечно же, к священным золотым аркам Макдональдса… Правила потребительства, дети, и этот образ так же хорошо, как журнальный столик для вашего личного бренда. Золота никогда не бывает много, и я советую накапливать его до тех пор, пока не получится что-то вроде солонки Челлини. © Пол Киндерсли
Шаг 6: По словам Энни, «ты никогда не будешь полностью одет без улыбки». Ну х**, сейчас 2018 год, и головной убор — отличная альтернатива личности. Как и точка в конце вашего блога #artthinkpieceblog, она завершает все правильно и прилично. Все, от Веласкеса до Сары Лукас, любят яичницу (естественно органическую, с фермы Воксхолл-Сити, неотъемлемого пункта на маршруте новой лондонской галереи, между Газовым заводом и Кабинетом), и в преддверии напряженного дня искусства очень важно нести закуску.