Строительство станции метро ржевская: Рижская (Ржевская) — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Рижская (Ржевская) — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Рижская» разгрузит восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий. С ее появлением улучшится транспортное обслуживание райнов Мещанский и Марьина Роща, снизится интенсивность дорожного движения на северо-востоке столицы.

«Рижская» (проектное название — «Ржевская») станет пересадочной со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии метро и железнодорожными платформами Октябрьской железной дороги, Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров Московской железной дороги.

Дизайн станции «Рижская», наряду со станциями «Марьина Роща» и «Сокольники», определили в ходе международного архитектурного конкурса.

 

Расположение На Рижской площади
Переход на станцию  «Рижская» Калужско-Рижской линии
Выходы К железнодорожным платформам, проспекту Мира, Водопроводному переулку, остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке
Количество вестибюлей Один
Пассажиропоток 280 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 28 тысяч человек в час

На центральной стене перед выходом со станции расположится декоративное цифровое табло, которое будет показывать текущее время. Табло решено сделать в форме арки – этот элемент лежит в основе дизайна всей станции и несет в себе идею временного портала.

Платформу украсят 12 металлических арок высотой до четырех метров со встроенной подсветкой. Арка — символ приглашения войти в город. Ее элементы есть и внутри Рижского вокзала.

Сложная криволинейная форма арки была продиктована, с одной стороны, желанием создать яркую архитектурную выразительность, с другой, – необходимостью вписаться в конструкцию типовой станции, отметили в архитектурном бюро Blank Architects.

 

Основной материал в отделке «Рижской» – классический для московского метро гранит. На входе присутствуют желтые оттенки, что продиктовано стилистикой Рижского вокзала и одноименной станции метро, на выходе – более спокойная светлая цветовая гамма.

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро.

 

Станция Рижская (Ржевская) на схеме Московского метрополитена

у станции метро «Ржевская» БКЛ появится крупный ТПУ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство станции метро «Ржевская» на участке Большой кольцевой линии (БКЛ) от «Савёловской» до «Нижегородской» идет по графику, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Станция «Ржевская» — это пока рабочее название. Она будет называться «Рижская». Расположена возле Рижского вокзала, под проспектом Мира. Здесь будет мощный транспортный узел — пересадка на Калужско-Рижскую линию и три Московских центральных диаметра: МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4», – сказал Собянин.

По его словам, строительство идет в сложных условиях. Здесь соорудили котлован глубиной около 50 метров и диаметром 30 метров.

«Работы на станции «Ржевская» ведутся по графику. В 2021 году в тестовом режиме пойдут поезда, а в 2022-ом станция будет открыта для пассажиров», – уточнил мэр.

«Ржевская» («Рижская») — станция глубокого заложения: ее строят на глубине порядка 62 метров. Станцию оборудуют выходами к одноименной железнодорожной платформе, Водопроводному переулку, проспекту Мира и остановкам наземного пассажирского транспорта.

После ввода «Ржевская» разгрузит восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий. Также улучшится транспортное обслуживание районов Мещанский и Марьина Роща, снизится интенсивность дорожного движения на северо-востоке столицы. Ожидается, что в сутки «Ржевской» будут пользоваться 280 тыс. человек.

БКЛ – самый масштабный проект в истории метростроения в России и в мире. Длина нового кольца составит около 70 км с 31 станцией.

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.

Шесть станций БКЛ открылись в 2018 году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Готово уже около 75% тоннелей Большого кольца.

До конца 2019 года планируется завершить строительство участка Некрасовской линии от станции «Косино» до «Авиамоторной» (последняя войдет в состав БКЛ), а также участка Большой кольцевой линии от «Авиамоторной» до «Лефортово».

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Станция «Ржевская» БКЛ метро

 

Все о строительстве метро в Москве

Основной конструктив новой станции метро «Рижская» в Москве готов на 80%

https://realty.ria.ru/20210527/metro-1734383674.html

Основной конструктив новой станции метро «Рижская» в Москве готов на 80%

Основной конструктив новой станции метро «Рижская» в Москве готов на 80% — Недвижимость РИА Новости, 27.05.2021

Основной конструктив новой станции метро «Рижская» в Москве готов на 80%

Основные конструкции станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро готовы на 80%, сообщил заммэра столицы по строительству Андрей Бочкарёв. Недвижимость РИА Новости, 27.05.2021

2021-05-27T11:32

2021-05-27T11:32

2021-05-27T11:45

строительство метро в москве

метро

москва

андрей бочкарев

строительство

инфраструктура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156249/54/1562495420_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_bd22559415d550b3eaa62b68e378b352.jpg

МОСКВА, 27 мая — РИА Недвижимость. Основные конструкции станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро готовы на 80%, сообщил заммэра столицы по строительству Андрей Бочкарёв.По словам заммэра, в завершающей стадии также находятся работы по возведению основных конструкций вестибюля станции, там начались архитектурно-отделочные работы.»Рижская» – станция глубокого заложения, она находится под площадью у Рижского вокзала. Строительство станции планируется завершить в 2022 году.Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Зимой 2018 года открылся первый участок нового метрокольца от «Делового центра» до «Петровского парка». Полностью замкнуть кольцо должны в 2022 году.

https://realty.ria.ru/20210526/kuntsevskaya-1733924292.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156249/54/1562495420_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_fa48e97b6d2f99f09dc984315fbb60c3.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

строительство метро в москве, метро, москва, андрей бочкарев, строительство, инфраструктура

Собянин осмотрел строительство метро «Ржевская»

https://realty.ria.ru/20191009/1559591275.html

Собянин осмотрел строительство метро «Ржевская»

Собянин осмотрел строительство метро «Ржевская» — Недвижимость РИА Новости, 09.10.2019

Собянин осмотрел строительство метро «Ржевская»

Мэр Москвы Сергей Собянин в среду осмотрел ход строительства станции «Ржевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Недвижимость РИА Новости, 09.10.2019

2019-10-09T16:48

2019-10-09T16:48

2019-10-09T17:12

московский метрополитен

москва

сергей собянин

метро

строительство метро в москве

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154811/26/1548112619_0:322:3068:2048_1920x0_80_0_0_35aa5a38c0c0821b0444496a5adc78df.jpg

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в среду осмотрел ход строительства станции «Ржевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.Строительство участка Большой кольцевой линии метро от станции «Авиамоторная» до станции «Савёловская» началось в 2015 году. Общая длина участка составляет 12,8 километра. На нем откроют пять станций: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская», «Шереметьевская». Строительство участка ведется в три этапа.Будущая станция «Ржевская» расположена под проспектом Мира с выходом на Рижскую площадь. Второй выход со станции будет интегрирован в станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии. Станция с одной островной платформой строится на глубине 62 метров закрытым (горным) способом. В настоящее время завершается сооружение наклонного хода вестибюля на Рижской площади. Из 119 метров пройдено 95 (80%). Общая строительная готовность станции составляет 21%.»Ржевская» войдет в состав одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, который объединит станции метро и МЦД-2 «Нахабино-Подольск», запуск которого запланирован на ноябрь. В перспективе – через этот ТПУ будут также проходить линии МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» и МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный».

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154811/26/1548112619_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_761b334ab0bf2529c7b9d6956a405e33.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московский метрополитен, москва, сергей собянин, метро, строительство метро в москве

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в среду осмотрел ход строительства станции «Ржевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.

«Из пяти станций северо-восточного участка БКЛ станции «Шереметьевская» и «Ржевская» (рабочее название «Рижская») глубокого заложения. Очень сложные условия, но, тем не менее, строительство уверенно продвигается вперед. Работы идут по графику, в 2021 году пойдут первые поезда, в 2022-м откроют сами станции», – сказал он.

Строительство участка Большой кольцевой линии метро от станции «Авиамоторная» до станции «Савёловская» началось в 2015 году. Общая длина участка составляет 12,8 километра. На нем откроют пять станций: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская», «Шереметьевская». Строительство участка ведется в три этапа.

Будущая станция «Ржевская» расположена под проспектом Мира с выходом на Рижскую площадь. Второй выход со станции будет интегрирован в станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии.

Станция с одной островной платформой строится на глубине 62 метров закрытым (горным) способом. В настоящее время завершается сооружение наклонного хода вестибюля на Рижской площади. Из 119 метров пройдено 95 (80%). Общая строительная готовность станции составляет 21%.

«Ржевская» войдет в состав одного из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, который объединит станции метро и МЦД-2 «Нахабино-Подольск», запуск которого запланирован на ноябрь. В перспективе – через этот ТПУ будут также проходить линии МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» и МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный».

Открытие станций «Рижская» и «Шереметьевская» БКЛ метро намечено на 2022 год — Москва |

Москва. 9 октября. ИНТЕРФАКС – Строительство станции «Ржевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро идет по графику, заявил после осмотра объекта в среду мэр Москвы Сергей Собянин.

«Из пяти станций северо-восточного участка БКЛ станции «Шереметьевская» и «Ржевская» (рабочее название «Рижская») — глубокого заложения. Очень сложные условия, но, тем не менее, строительство уверенно продвигается вперед. Работы идут по графику: в 2021 году пойдут первые поезда, а в 2022 году — откроют сами станции», — сказал градоначальник.

Строительство участка БКЛ от станции «Авиамоторная» до станции «Савеловская» началось в 2015 году. Протяженность участка с пятью станциями («Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская», «Шереметьевская») и соединительной веткой в депо «Нижегородское» (1,9 км) составляет 12,8 км. Работы разбиты на три этапа.

Будущая станция «Ржевская» расположена под проспектом Мира с выходом на Рижскую площадь. Второй выход со станции будет интегрирован в станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии. Станция с одной островной платформой на глубине 62 м строится закрытым (горным) способом.

В настоящее время завершается сооружение наклонного хода вестибюля на Рижской площади (пройдено 95 из 119 м, то есть 80%). Общая строительная готовность станции составляет 21%.

Станция «Ржевская» войдет в состав одного из крупнейших ТПУ Москвы, который объединит станции БКЛ и Калужско-Рижской линий метро, МЦД-2 «Нахабино-Подольск», запуск которого запланирован на ноябрь 2019 года. В перспективе через этот ТПУ будут также проходить линии МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» и МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный». Таким образом, в Москве появится пересадочный узел, объединяющий две линии традиционной подземки и три диаметра наземного метро.

БКЛ должна стать самым длинным кольцом подземки в мире. Общая протяженность кольца с 31 станцией составит около 70 км. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.

Первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года. Полноценный запуск линии ожидается в 2023 году.

Управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является АО «Мосинжпроект».

Как строят БКЛ: станцию «Ржевская» на глубине 62 метра откроют в 2022 году

ОбществоО РАЗНОМ

Алиса ТИТКО

9 октября 2019 16:44

Для строительства была сооружена шахта диаметром 30 метров

Мэр Москвы ознакомился с ходом работ на станции «Ржевская».Фото: Алиса ТИТКО

На «Ржевской», одной из глубоких станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, недавно был дан старт проходке двух перегонных тоннелей в сторону «Шереметьевской». Сюда же придут два щита, идущие со стороны «Стромынки». Ход работ на станции «Ржевская» 9 октября осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

— «Ржевская» — это рабочее название, после открытия будет «Рижская». Очень важная станция, она даст возможность пересадки на Калужско-Рижскую линию, на МЦД-2, МЦД-3 и МЦД-4. Эта станция глубокого заложения, 62 метра, одна из самых сложных на БКЛ. Для строительства была сооружена шахта диаметром 30 метров, глубина около 50 метров. Сюда опускаются тоннеле-проходческие щиты, затем будет смонтирована тяговая мощная подстанция, порядка 8 этажей, — сказал Сергей Собянин.

Строящаяся станция — глубокого заложения, 62 метра.Фото: Алиса ТИТКО

Станция «Ржевская» входит в северо-восточный участок БКЛ от «Савеловской» до «Нижегородской».

«Ржевская» является пилотнной станцией глубокого заложения. Она располагается на глубине 62 метра.

Из станции можно будет выйти к скверу на Рижской площади. Дизайн станции и вестибюля будет иметь связь с историческим районом и железнодорожным вокзалом. Платформенную часть и входной наземный павильон оформят в виде арки. Для отделки «Ржевской» будет использован классический для московского метро гранит. Путевая стена и свод над путями останутся в отделке из тюбингов, где разместят название станции и схемы линии. В центральном зале вдоль пилонов станции установят скамьи для отдыха пассажиров.

К тому же у Рижского вокзала будет создан крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий две линии традиционного и три линии наземного метро МЦД. Итого в одной точке сойдутся сразу пять линий. А на Рижской площади будет восстановлен фонтан, демонтированный на время строительства.

Работы на станции «Ржевская», по словам мэра города, ведутся по графику. В 2021 году в тестовом режиме пойдут поезда, а в 2022 году станция будет открыта для пассажиров.

Конкретно

Строительство участка ведется в 3 этапа:

— участок «Авиамоторная – Лефортово» длиной 2,7 км (1 станция). Работы планируется завершить в 2019 году. Первоначально по нему будут ходить поезда Некрасовской линии метро;

— участок «Лефортово – Рубцовская» длиной 1 км (1 станция) – 2020 году;

— участок «Рубцовская – Савеловская» длиной 7,2 км (3 станции) – 2021-2022 годах.

Факты о БКЛ:

— длина Большой кольцевой линии составит 70 км,

— 31 станция и 2 электродепо (включая существующий участок «Каховская-Каширская»),

— может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Как строят БКЛ: станцию «Ржевская» на глубине 62 метра откроют в 2022 году

«Ржевская» является пилотнной станцией глубокого заложения. Она располагается на глубине 62 метра.

Как идет строительство станции «Рижская» Большой кольцевой линии :: Новости :: ТВ Центр

На северо-востоке столицы возводят крупный транспортно-пересадочный узел. В него войдёт Большая кольцевая линия и станция «Рижская». Платформу украсят 12 металлических арок, как приглашение войти в город. Такие же есть и в интерьере помещения соседнего Рижского вокзала. Для пассажиров будет удобно пересесть на соседнюю Калужско-Рижскую линию, а также на Московские центральные диаметры.

62 метра под землей — так далеко пришлось зайти строителям «Ржевской». Эта станция глубокого заложения, одна из самых сложных на Большой кольцевой линии. Возводится практически вручную. Сейчас строители продолжают разрабатывать грунт. Сюда не подступиться тяжелой технике.

«Рядом находится действующая станция «Рижская», поэтому ограничение буровых работ везде, то есть очень много ручного труда, то есть взрывать нельзя, приходится отбойными молотками, то есть, считай, вручную. Это вот основная сложность», — рассказал начальник участка ООО «СМУ-6 МЕТРОСТРОЯ»  Николай Панов.

Специально для  возведения будущей станции БКЛ «Ржевская»  была сооружена шахта диаметром 30 метров. Сюда опускаются тоннелепроходческие щиты. Они уже завершили свою проходку в сторону «Шереметьевской». Совсем скоро придут еще  два щита со стороны «Стромынки». «Ржевская» — не только одна из самых сложных, но и важнейшая станция БКЛ. Отсюда пассажиры смогут пересаживаться и на поезда Центральных диаметров и на Калужско-Рижскую ветку  столичного метрополитена. 

«Со строящейся станции пассажиры будут подниматься по 4 эскалаторам и попадать в подходные коридоры, по которым они смогут перейти и спуститься в средний зал ныне действующей станции Рижская», — рассказал начальник участка подземных работ ООО «СМУ-6 МЕТРОСТРОЯ» Сергей Слепцов.

Весь северо-восточный участок Большой кольцевой линии в работе с 2015 года. Он готов уже наполовину. Полностью пройдены перегонные тоннели от «Авиамоторной» до «Стромынки». Все остальные участки тоже строятся по графику. Открытие северо-восточного участка БКЛ позволит не только снизить нагрузку на линии метро, но и значительно сократить интенсивность движения автотранспорта в этой части Москвы.

«У нас Большая кольцевая линия полностью развернута в строительстве на всех участках и очень высока вероятность, что мы ее в 22-23-м году полноценно запустим», — рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Станция Большой кольцевой линии «Ржевская» будет сдана одной из первых. Крупнейший пересадочный узел, объединяющий две ветки московского метро и сразу три центральных диаметра, появится в Москве к 2022 году.

Елена Сахно, Евгений Рыбин, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен» Еще больше новостей — у нас в Telegram

Победитель конкурса AI-Architects. В проекте станции метро «Дружелюбные» округлые формы

В победившем на конкурсе AI-Architects проекте Московского метро используются «дружественные» округлые формы

Предоставлено AI-Architects ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/876254/ai-architects-competition-winning-moscow-metro-station-design-utilizes-friendly-ounded-forms

Российская архитектурная компания AI-Architects выбрана победителями конкурса на проектирование новой Шереметьевской Станция метро в Москве, Россия. В рамках открытого международного конкурса были разыграны предложения по размещению трех станций на новой линии столичного метро: «Ржевская», «Шереметьевская» и «Стромынка». Двумя другими победителями конкурса стали Blank Architects для станции «Ржевская» и Map Architects для станции «Стромынка».

+ 17

Предоставлено AI-Architects

Схема AI-Architects основана на материальности «русских аристократических традиций» и использует серию округлых форм, которые архитекторы называют «дружелюбными» и способными фильтровать большие потоки людей на платформу станции и обратно.

В дизайне станции Шеремерьевская великолепие исторических вокзалов Москвы сочетается с эргономикой, функциональностью и практичностью более современных станций города. В результате получился проект, который архитекторы описывают как «элегантный и технологичный».

Предоставлено AI-Architects Предоставлено AI-Architects

Названный в честь русского дворянина графа Шереметьева, вокзал будет украшен фарфоровыми сервизами и плиткой — материалом, обычным для архитектуры русского дворянства. Над землей сферические стеклянные пьедесталы поддерживают 70-метровую крышу станции, придавая ей вид парящей. Этот язык продолжается и в подполье, где округлые пилоны имеют гранитную отделку, напоминающую треснувшие куски фарфора.

Предоставлено AI-Architects

Несколько вариантов дизайна внутри станции помогают улучшить взаимодействие с пользователем, в том числе скамейки, встроенные в внутренние стены, и зеркальные поверхности, предназначенные для снижения скорости пассажиров, которые невольно замедлятся, чтобы посмотреть на свое отражение.

Предоставлено AI-architects Предоставлено AI-architects

Это второй значительный заказ для AI-архитекторов в столице России после завершения реконструкции Боровоцкой площади в историческом центре Москвы у стен Кремля. .

Строительство станции Шеремерьевская планируется завершить в 2020 году.

Новости через AI-architects.

Blank Architects выиграли конкурс на проектирование станции Московского метрополитена

Российское архитектурное бюро Blank Architects выиграло конкурс на проектирование станции метро «Ржевская» в Москве, Россия.В рамках открытого международного конкурса проводился поиск предложений по проектированию трех станций новой линии столичного метро: «Ржевская», «Шереметьевская» и «Стромынка».

  • Архитекторы

  • Расположение

    Москва, Россия

  • Учредители / партнеры

    Иван Колманок, Александр Томашенко

  • Команда дизайнеров

    Иван Колманок, Александр Томашенко, Василий Сустанилов Максим Машинистов, Ася Стойченко, Дарья Зайцева, Людмила Иванова, Александра Круглякова, Мария Цинципер, Надежда Придаткина, Марианна Шамонина, Евгения Титкина, Андрей Смирнов

  • Графический дизайн

    Renovartio — Stanis

    Вадим Так, Дмитрий Неклюдов

  • Фото

    Предоставлено AI-Architects

  • Architects

Художественным изюминкой станции метро «Ржевская» станет интерактивный экран :: Город :: Статьи

Интерактивный декоративный экран, расположенный на стене у входа будет художественная изюминка станции метро «Ржевская».Интерактивный элемент будет иметь форму арки, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«На цифровом экране будет отображаться текущее время. Было решено сделать его арочным: этот элемент является основой общего дизайна станции и несет в себе идею временного портала. Как ранее заявлял мэр Сергей Собянин, проект Большой Кольцевой линии будет самым масштабным в истории строительства Московского метрополитена », — пояснил Сергей Кузнецов.

Площадку украсят еще 12 металлических арок со встроенными светильниками.Они будут высотой 4 метра. По словам главного архитектора Москвы, образец арки, выигравшей тендер, уже изготовлен.

«Работая над дизайном станции« Ржевская », мы ориентировались на исторический контекст местности. Мы взяли за основу классическую арку как символ приглашения в город. Его элементы мы можем наблюдать и внутри станции Ржевская. Сложная криволинейная форма арки была выбрана, с одной стороны, потому что мы хотели создать яркое архитектурное выражение, с другой стороны, потому что нам нужно было объединить ее с существующим дизайном типовой станции », — пояснили авторы проект, архитектурное бюро Blank Architects.

Главный материал в отделке станции «Ржевская» — гранит, характерный для московского метрополитена. Вход выполнен в желтых тонах благодаря стилю Ржевского вокзала и одноименной станции метро, ​​а выход — в более спокойной и светлой цветовой гамме.

Предыстория: концепция Blank Architects победила в открытом международном конкурсе на разработку архитектурного проекта трех станций на Большой Кольцевой линии: Шереметьевской, Ржевской и Стромынки, организованном Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы.

Архитекторов из девяти стран в конкурсе на лучший проект станции Московского метрополитена / Новости / Сайт Москвы

Архитектурные команды из России, Великобритании, Латвии, Италии, Армении, Аргентины, Португалии, Венгрии и Германии подали 56 работ в конкурс на лучший дизайн трех новых станций метро — Шереметьевской, Ржевской и Стромынки.

Соревнования стартовали 15 ноября. В своих материалах архитекторов попросили визуализировать свои ключевые дизайнерские идеи для станций и включить портфолио команды.

Финалисты второго тура будут объявлены 24 января. Жюри проголосует за отбор 15 команд, которые будут работать над деталями своих проектов для трех станций. Этот этап продлится до 13 марта, а победители будут объявлены 4 апреля.

В состав жюри под председательством заместителя мэра по градостроительству и строительству Марата Хуснуллина вошли главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, генеральный директор Мосинжпроекта Марс Газизуллин, руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев и директор Московского метрополитена Дмитрий Пегов. .

В принятии решений помогают

российских и зарубежных архитекторов и градостроителей: основатель студии ON-A Arquitectura и дизайнер станции метро Drassenes в Барселоне Эдуардо Гутьеррес; основатель архитектурной мастерской Buro Moscow и дизайнер лучшей концепции станции Терехово Ольга Алексакова и другие.

По словам Сергея Кузнецова, темпы строительства метро в Москве достигли рекордного уровня: пять станций открылись в прошлом году, еще три откроются на восьмой линии (желтая линия).

«Мы будем регулярно проводить соревнования. Это третья по счету станция Третьей развязки, которая будет построена к 2020 году. Наша цель — привлечь как можно более широкий круг команд, увидеть неожиданные решения и, в конечном итоге, реализовать исключительные проекты, достойные уникальной архитектурной традиции Московский метрополитен », — сказал Сергей Кузнецов.

Станции третьего пересадочного контура, находящиеся в стадии проектирования, будут частью северо-восточного участка новой линии.

Станция Шереметьевская будет расположена на пересечении Сущевского вала и 2-й улицы Марьина Роща; Пассажиры могут пересесть на станцию ​​Марьина роща на линии 10 (светло-зеленая линия).

Ржевская будет иметь два выхода на одноименный вокзал и Рижскую площадь. Это ближайшая к Кремлю станция на Третьем транспортном кольце, с пересадкой на станцию ​​Рижская на шестой линии (оранжевая линия).

На Стромынке пассажиры станции будут выходить к главному входу в парк «Сокольники» или пересесть на «Сокольники» на первой линии (красная линия).

Ржевские ворота


Станция метро «Ржевская», получившая свое название от ближайшей железнодорожной станции, скоро откроется на Рижской площади, между вокзалом и станцией метро «Рижская», с которой соединится подземным переходом. Это место историческое и в определенном смысле символическое: когда-то это место, также известное как Крестовская застава, было одним из въездов в Москву. Теперь вместо Камер-Коллежского вала площадь пересекает Третье транспортное кольцо, но разница между его внутренней и внешней сторонами все еще хорошо видна: с одной стороны — старая Москва, какой мы ее знаем: Марина Роща , Сущевский Вал, улица Гиляровского; с другой стороны — железнодорожные пути, промышленные здания и выездная магистраль проспекта Мира, которая со временем переходит в Ярославское шоссе.Давно исчезли стоявшие здесь до 1930-х годов водонапорные башни из красного кирпича, спроектированные архитектором Максимом Геппнером с изысканным мостом между ними, но даже сегодня вход во «внутренний город» проспекта Мира обрамлен башнями. сталинских домов по обе стороны улицы. Таким образом, концепция «городских ворот», выбранная Blank Architects, имеет смысл как географически, так и исторически.

м. «Ржевская» © Blank Architects

Станция метро «Ржевская» © Blank Architects

Материальным воплощением этой концепции стал один из древнейших архитектурных архетипов, уникальный и совершенный по своей простоте — арка.Даже The Arch: в отношении проекта Blank Architects действительно хочется написать это слово с большой буквы. Приветствуя символ входа и приглашения, этот элемент многократно повторяется в интерьерах платформ и вестибюлей, придает пространству ощущение ритма и закрывает львиную долю дизайна интерьера. На его разрезе хорошо видно, что архитекторы выбрали для арки довольно сложную криволинейную форму. «С одной стороны, мы хотели сделать его высоким и эффектным, — поясняет одна из авторов проекта Татьяна Леонтьева. — С другой стороны, нам нужно было подогнать все под существующие элементы конструкции: высоту здания. проход между платформами не может превышать 2.5 метров ». Благодаря этому арки обращены к платформам своими монументальными порталами — более высокий — к центральным, нижний — к боковым площадкам — и между ними образуется плавный изгиб, драматическую выразительность которого народ может только оценить. снаружи, где та же форма заключена в стеклянную коробку наземного павильона, как музейный экспонат или городскую скульптуру, что на самом деле так и есть.

Станция метро «Ржевская» © Blank Architects

Проектирование вещей на глубине 60 метров под землей, как и сам жанр транспортной архитектуры, было чем-то, чем Blank Architects занималась впервые.И это стало для них серьезным испытанием и интересным опытом. «Это то, за что мы любим конкурсы, — говорит партнер фирмы и один из авторов проекта Магда Кмита, — Они дают возможность попробовать свои силы в совершенно новых архитектурных форматах — мы уже спроектировали отели, школы, музеи, и вот мы получили станцию ​​метро ». Архитекторы подошли к задаче со всей серьезностью — они прочитали много специальной литературы, проехали в московском метро и побывали практически на каждой его станции, а также провели немало исследований мировой экспертизы.С технологической точки зрения архитекторы смогли освоить и взяться за некоторые вещи, некоторые из проблем — например, вышеупомянутое ограничение высоты прохода между платформами — вдохновили на нетрадиционные решения, а некоторые должны были оставаться надоедливыми. ограничения. Например, авторы проекта до сих пор сетуют на то, что из-за сложности эксплуатации они не смогли нанести хоть какой-то минимальный декор на стены и потолки эскалаторных групп, хотя с точки зрения среднего времени пребывания пассажира это зона имеет огромный потенциал.Что касается общего дизайна интерьера, то очень рано было решено сделать его минималистичным, без лишних украшений. Если говорить о каких-то источниках вдохновения в данном случае, то любимая станция Магды Кмиты в московском метро — Кропоткинская с ее монументальной колоннадой «Древний Египет», а Татьяна Леонтьева добавляет в свой хит-парад «Сокол» и «Аэропорт». «Что объединяет эти станции, так это очень простой дизайн без каких-либо излишних и ненужных декоративных приемов, но с повторением и усилением одного единственного архитектурного элемента, красиво подсвеченного и задающего ритм, — объясняет она. — И это был тот эффект, которого мы стремились достичь. в нашем проекте ».

Станция метро «Ржевская» © Blank Architects

Основная тема проекта перекликается с переплетенным мотивом путешествия, вдохновленным железнодорожным вокзалом, стоящим на площади. Что касается стен, стоящих вдоль путей, архитекторы планируют нарисовать на них пейзажи, но несколько размытого качества — так, как они выглядят из окна мчащегося вагона поезда.Тему путешествий поддерживают линии на этажах вестибюля, напоминающие железнодорожные пути, а также служащие навигационным инструментом. В московском метро до сих пор не хватает удобной системы навигации, — утверждают авторы «Ржевской». В своем проекте они уделили этому вопросу особое внимание, наряду с обычными вещами, такими как светодиодные экраны, вывески и информационные пункты, большая роль отводится интуитивной навигации. По этой причине, например, выходы с основной площадки имеют другое оформление.Западный, через который выходишь в город, то есть в сторону железнодорожного вокзала, отмечен большим интерактивным мультимедийным экраном размером с стену, на котором отображается расписание поездов. Что касается выхода напротив, то все это светится желтым светом — это пересадка на станцию ​​метро «Рижская» с ее «янтарными» пилонами (к тому же «Рижская» находится на «оранжевой» линии Московского метрополитена). .

м. «Ржевская» © Blank Architects

При всей программной лаконичности декора особое место отводится световому оформлению, в том числе и функциональному.Опять же, архитекторы делают ставку на интуитивную реакцию человека: например, авторы проекта предлагают варьировать интенсивность света в арках при входе поезда на станцию. Благодаря этому человек, еще находясь на эскалаторе, поймет, что ему лучше поторопиться — способ, который мы уже научились ориентироваться в нарастающем звуке приближающегося поезда, только теперь он будет надежнее, потому что будет ясно, с какой стороны приближается поезд.А пассажиры, поднимающиеся по эскалатору, постепенно будут попадать в все более светлую среду: эта техника будет отмечать, что мы движемся на улицу, к свету. В подземных вестибюлях направление пассажирских потоков будет задаваться углом поворота арок, через которые пассажиры выходят со станции, по отношению к направлению движения входящих: благодаря этому потоки будут четко отделены.

м. Ржевская.Аксонометрический чертеж © Blank Architects

Имея большой опыт проектирования торговых центров, Blank Architects знают, как привлечь людей к своим проектам и вызвать их интерес, чтобы они оставались дольше. Конечно, у станции метро другое предназначение, если не сказать диаметрально противоположное — здесь вам нужно максимально оптимизировать трафик. Тем не менее, авторы проекта сделали все, чтобы те несколько минут, которые человек собирается провести на станции метро «Ржевская», были не только комфортными, но и эмоционально насыщенными.Рассматривая размытые пейзажи за «арочными» окнами, прослеживая перекрестки железнодорожных линий на полу и следя за сменой цифр на медиаэкране, даже вечно занятый утренний пассажир сможет отвлечься от своих забот. на некоторое время. По словам Магды Кмита, для архитектора было важно создать среду, в которой даже человек, который использует эту станцию ​​каждый день, всегда мог открыть для себя что-то новое, и поездка на метро стала для него небольшой поездкой.

м. «Ржевская» © Blank Architects

Станция метро «Ржевская» © Blank Architects

В основе цветовой гаммы станции лежит изысканное сочетание серого мрамора стен и нержавеющей стали, украшающей арки, с теплым оттенком «розового пепла» в граните. покрытие пола.Согласно спецификации, отделочные материалы должны были быть российского производства. Первоначально это представляло небольшую проблему, но в конечном итоге архитекторы смогли использовать это условие в своих интересах — они познакомились с новыми компаниями и изучили новые возможности камня, чтобы в конечном итоге выбрать прочные и антивандальные материалы, которые являются абсолютным необходимо в условиях загруженного движения метро.

Станция метро «Ржевская» © Blank Architects

Наземный павильон станции, расположенный на территории небольшого парка, зажатого между двумя автомобильными дорогами, вписан в небольшой прямоугольник размером три на шесть метров.«Мы решили сделать стены полностью прозрачными, — поясняет Магда Кмита. — У нас столько разной архитектуры — Рижский вокзал, ротонда станции метро« Рижская », сталинские дома на проспекте Мира — но мы решили не чтобы добавить еще один ориентир. Поэтому мы как бы «растворили» павильон в пространстве, лишь подчеркнув нашу арку ». Авторы проекта хотели бы сделать небольшой парк, который в настоящее время почти не используется, более оживленным — в своем проекте они предлагают план озеленения, предусматривающий новые скамейки, уличные фонари и добавление зелени по периметру парка.Хотя надо сказать, что ни технические характеристики, ни бюджет будущей станции не предусматривают улучшения прилегающей территории, Blank Architects всегда стараются видеть проект в целом, не ограничиваясь сухими спецификациями.

***


Недавно было объявлено, что проект станции метро «Ржевская» компанией Blank Architects, как и проектное предложение «Шереметьевской», вошел в шорт-лист Всемирного архитектурного фестиваля 2017 года (для читателей русского языка) .Мы все еще ждем результатов, но, что важнее, реализация проекта действительно приближается: если все пойдет по плану, первые поезда пройдут через станцию ​​метро «Ржевская» уже в самом начале. от 2020 г.

Строящийся тоннель для станции Ржевская откроется на … Новости Фото

Соглашение об удобстве доступа

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентаций в фокус-группах
  • внешних презентаций
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Запорная станция Рига на ремонт. Станция метро Рига. Закрыть Нельзя откладывать

Станция Рижского метрополитена открылась в Первомай 1958 года примерно в то же время как часть первого участка Калужско-Рижской линии от станции Ботанический сад до станции СВВ (сегодня это участок проспекта мира. — ВДНХ). Став узлом пересадки с железной дорогой, он обеспечил удобную пересадку поездов в сторону Балтийских и пригородных железных дорог.

В 2017 году Рига, скорее всего, закроет капитальный ремонт с заменой эскалаторов.Поскольку второй выход остался только на бумаге, а строительство пересадки на новую станцию ​​Ржевская еще не началось, много разговоров, которые сводятся к одной точке с запятой. Только фраза не «казнить нельзя помиловать», а «закрыть нельзя откладывать». Посмотрим на вокзал и подумаем, как быть.

1. Станции, к сожалению, немного не повезло. Он открылся через несколько лет после постановления «об излишках в архитектуре» и потерял большую часть дизайна: светильники с алюминиевой ковкой, мозаичные панно в конце вокзала, барельефы с изображениями счастливой жизни в Латвии, карнис с Советские и латышские выкройки.От этого проекта осталась только пилонная трехаппаратная конструкция.

2. Latvian Apsitis Architects и Reinfelds заложили станцию ​​в лимонно-желтом и бордово-коричневом цветах, используя керамику со вставками в виде национального орнамента.

3. Эти цвета должны были имитировать желтый и коричневый янтарь. На самом деле не произошло. На мой вкус выглядит бледным.

4. Конструкция вентиляционных решеток также планировалась значительно более богатой.

5.Пол выложен серым и черным гранитом.

6. На подъездных стенах сочетание яично-желтого и черного цветов.

7. У каждого пилона с обеих сторон есть скамья.

8. Конец станции по возможности минимален. Стена, за которой расположены офисные помещения, закрывает плакат с изображением станций метро, ​​названных в честь городов из других стран. Именно здесь в последних проектах планируется переход на новую станцию ​​Ржевского третьего трансплантологического тракта.

9. Красивейшее на вокзале с быстрым проездом сложно заметить. На керамике коричневого цвета в необработанном виде нанесены изображения мест и построек Латвии.

10. Все подписаны.

11. Планируемое закрытие Риги обсуждается уже не один год. На всех станциях, кроме Рижского и Саворыловского, есть две и более станций метро. На Савеловском вторая станция может появиться в следующем году, в Риге, только через несколько лет при удачном совпадении.С пригородными электричками больших проблем здесь нет. Все пригородные поезда имеют пересадки Тушино-Тушинский, Ленинградская-Войковская, Дмитровская. Также можно подтянуть трикотаж-Волоколамская. Там тоже небольшой пассажиропоток. Многие поезда продолжают движение и идут через стыковочную ветку на Каленевскую и Курскую станцию. Еще две пересадки. Столько направлений позавидуют таким возможностям!

12. Здесь мало поездов дальнего следования. Рижский экспресс ходит ежедневно.Поезда на Великую Луку и Псков отправляются не каждый день. Как с ними поступить — неизвестно. Есть вариант их пересадки на Ленинградский вокзал. Были варианты с посадкой и высадкой на станцию ​​Тушино.

13. Что делать с местными автобусами? По аналогии с закрытием Бауманской, здесь можно запустить рижский автобус — мировая перспектива, но в районе последнего придется крутить. С другой стороны, количество маршрутов, начинающихся возле станции, настолько велико, что их можно просто хорошо усилить.

14. Других основных источников притяжения здесь нет. Трансплантация по ленинградским направлениям очень неудобна. Ласточки по непонятным причинам рядом не останавливаются.

15. Откладывать будут только покупатели рижского рынка и жители нескольких ближайших домов. Последнее будет не из приятных, и покупателям цветов 8 марта придется пользоваться автобусом, пока рынок еще существует.

16. Можно предположить, что часть работ по присоединению станций Рига и Ржевская будет проведена во время закрытия.Логично было бы построить переходную лестницу и часть перехода на год закрытия.

17. А я, как житель района, просто жалею, что конструкция второго выхода с Рижского вокзала осталась на чертежах в ящике чьего-то стола. Сделать чудесную пересадку на Ржевской ж / д перронах и в Риге было бы здорово. Но это всего лишь мечты.

Чем вы считаете оправданным закрытие станции для запуска Трансфера? Его строительство еще не началось и может длиться несколько лет.Это сложный глубокий сюжет. Я считаю, что закрытие сейчас нормально и не создаст больших проблем.

Информация о планируемом закрытии Риги пригодилась вам? Хотите подробнее узнать о планах метро? Если да, поддержите блог! Здесь вас будут ждать новые полезные отчеты, о которых вы сможете узнать во всех социальных сетях!

Не забудьте указать, что Спасибо за информацию станции метро Рижская!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие записи МОСКОВСКОГО МЕТРО:

02. Замоскворецкая линия : | |

03. Арбат-Покровская линия : ()

04. Полевая линия .

Станция Рижского метрополитена открылась в Первомай 1958 года примерно в то же время как часть первого участка Калужско-Рижской линии от станции Ботанический сад до станции СВВ (сегодня это участок проспекта мира. — ВДНХ). Став узлом пересадки с железной дорогой, он обеспечил удобную пересадку поездов в сторону Балтийских и пригородных железных дорог.

В 2017 году Рига, скорее всего, закроет капитальный ремонт с заменой эскалаторов. Поскольку второй выход остался только на бумаге, а строительство пересадки на новую станцию ​​Ржевская еще не началось, много разговоров, которые сводятся к одной точке с запятой. Только фраза не «казнить нельзя помиловать», а «закрыть нельзя откладывать». Посмотрим на вокзал и подумаем, как быть.

1. Станции, к сожалению, немного не повезло. Он открылся через несколько лет после постановления «об излишках в архитектуре» и потерял большую часть дизайна: светильники с алюминиевой ковкой, мозаичные панно в конце вокзала, барельефы с изображениями счастливой жизни в Латвии, карнис с Советские и латышские выкройки.От этого проекта осталась только пилонная трехаппаратная конструкция.

2. Latvian Apsitis Architects и Reinfelds заложили станцию ​​в лимонно-желтом и бордово-коричневом цветах, используя керамику со вставками в виде национального орнамента.

3. Эти цвета должны были имитировать желтый и коричневый янтарь. На самом деле не произошло. На мой вкус выглядит бледным.

4. Конструкция вентиляционных решеток также планировалась значительно более богатой.

5.Пол выложен серым и черным гранитом.

6. На подъездных стенах сочетание яично-желтого и черного цветов.

7. У каждого пилона с обеих сторон есть скамья.

8. Конец станции по возможности минимален. Стена, за которой расположены офисные помещения, закрывает плакат с изображением станций метро, ​​названных в честь городов из других стран. Именно здесь в последних проектах планируется переход на новую станцию ​​Ржевского третьего трансплантологического тракта.

9. Красивейшее на вокзале с быстрым проездом сложно заметить. На керамике коричневого цвета в необработанном виде нанесены изображения мест и построек Латвии.

10. Все подписаны.

11. Планируемое закрытие Риги обсуждается уже не один год. На всех станциях, кроме Рижского и Саворыловского, есть две и более станций метро. На Савеловском вторая станция может появиться в следующем году, в Риге, только через несколько лет при удачном совпадении.С пригородными электричками больших проблем здесь нет. Все пригородные поезда имеют пересадки Тушино-Тушинский, Ленинградская-Войковская, Дмитровская. Также можно подтянуть трикотаж-Волоколамская. Там тоже небольшой пассажиропоток. Многие поезда продолжают движение и идут через стыковочную ветку на Каленевскую и Курскую станцию. Еще две пересадки. Столько направлений позавидуют таким возможностям!

12. Здесь мало поездов дальнего следования. Рижский экспресс ходит ежедневно.Поезда на Великую Луку и Псков отправляются не каждый день. Как с ними поступить — неизвестно. Есть вариант их пересадки на Ленинградский вокзал. Были варианты с посадкой и высадкой на станцию ​​Тушино.

13. Что делать с местными автобусами? По аналогии с закрытием Бауманской, здесь можно запустить рижский автобус — мировая перспектива, но в районе последнего придется крутить. С другой стороны, количество маршрутов, начинающихся возле станции, настолько велико, что их можно просто хорошо усилить.

14. Других основных источников притяжения здесь нет. Трансплантация по ленинградским направлениям очень неудобна. Ласточки по непонятным причинам рядом не останавливаются.

15. Откладывать будут только покупатели рижского рынка и жители нескольких ближайших домов. Последнее будет не из приятных, и покупателям цветов 8 марта придется пользоваться автобусом, пока рынок еще существует.

16. Можно предположить, что часть работ по присоединению станций Рига и Ржевская будет проведена во время закрытия.Логично было бы построить переходную лестницу и часть перехода на год закрытия.

17. А я, как житель района, просто жалею, что конструкция второго выхода с Рижского вокзала осталась на чертежах в ящике чьего-то стола. Сделать чудесную пересадку на Ржевской ж / д перронах и в Риге было бы здорово. Но это всего лишь мечты.

Чем вы считаете оправданным закрытие станции для запуска Трансфера? Его строительство еще не началось и может длиться несколько лет.Это сложный глубокий сюжет. Я считаю, что закрытие сейчас нормально и не создаст больших проблем.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Другие записи МОСКОВСКОГО МЕТРО:

01. Сокольническая линия : Красные ворота (+ Ремонт) | Фрунзенская | Воробьиная гора | Саларьево.

02. Замоскворецкая линия : Ховрино (строительство) | Маяковская | Алма-Атинская

03. Арбат-Покровская линия : Смоленск (+ ремонт)

04. Полевой телефон :

В 2017 году на четырех станциях метро отремонтируют

эскалаторов, передает агентство «Москва». Об этом заявил первый заместитель начальника управления инфраструктуры столичного метрополитена. Роман Зуканов.

Он отметил, что на станциях «Рига», «Новослободская», в южном вестибюле «Спорт» и на «Смоленске» уже завершено проектирование Арбатско-Покровской линии. Ремонт эскалаторов начнут после согласования.

Специалисты проводят капитальный ремонт эскалаторов на станциях метро «Динамо» и «Воробьевы горы». Ремонт был закрыт на одном эскалаторе. Завершить план работ 15 февраля на станции «Воробьевы горы» и 3 марта — на станции «Динамо».

11 января начат ремонт эскалаторов на станциях «Лубянка» Таганско-Краснопресненской линии и на станции «Крылатское» Арбатско-Покровской линии. На станции «Крылатское» Ремонт эскалатора находится в восточном вестибюле, на станции «Лубянка» — в северном вестибюле.Работы планируется завершить к 16 февраля.

/ 13 января 2017 г., пятница /

темы: Сокольнич Замоскворецкая Арбатско-Покровская Калуга-Рига Метро

В этом году планируется начать замену отработавших свой ресурс эскалаторов на четырех станциях Московского метрополитена, сообщил первый заместитель начальника станции метро Роман Зуканов на пресс-конференции в пятницу.

«Разработана проектная документация на замену эскалаторов на станциях« Рига »,« Новослободская »,« Смоленск », Арбат, Покровская линия и« Спорт ». Работы на этих станциях планируется начать в этом году. «, — сообщил Цуканов.

Он пояснил, что« Рига »и« Смоленск »нужно закрывать для пассажиров, так как на этих станциях один за другим вестибюль. На станции« Спортивная »замена эскалаторов будет проходить в южном вестибюле. , а на станции «Новослободская» можно будет проехать через «Менделеевскую».

В настоящее время в столичном метро замена эскалаторов проводится в северном вестибюле станции «Красные ворота». Цуканов сообщил, что в настоящее время на обоих спусках будет по три эскалатора.

Он отметил, что станция является объектом культурного наследия, поэтому на ней ведутся реставрационные работы. Открытие вестибюля для пассажиров запланировано на июль 2017 года, добавил чиновник.



Станции «Рига» Калуга-Рижская линия и «Смоленск» Арбатско-Покровская линия метро в этом году закроется для пассажиров в связи с заменой устаревших эскалаторов.Об этом было объявлено на пресс-конференции. Первым заместителем начальника Московского метрополитена является Роман Зуканов, сроки проведения работ не уточняются.
Ремонт эскалаторов без остановок будет проходить на «Новослободской», куда можно пройти через «Менделеевскую» и в южном вестибюле «Спорт». Ранее планировалось также закрыть ремонт каскада эскалаторов между станциями «Киевское кольцо» и Арбатско-Покровской линии, но, по словам Цуканова, в этом году работы не начнутся, передает Riamo.
Кроме того, на этот год запланировано десять технологических окон — вдвое меньше, чем в прошлом году. Сроки их проведения и конкретные участки метро, ​​которые будут закрыты, пока не называются. «И мы будем постепенно сокращать это количество [окон], потому что мы потихоньку начали приводить нашу инфраструктуру в порядок» , — сказал на пресс-конференции руководитель метрополитена Дмитрий Пегов, которого цитирует агентство ». Москва ».


Станции метро «Рига» Калуга-Рижская линия и «Смоленск» Арбатско-Покровская линия будет закрыта в 2017 году в связи с работами по замене эскалаторов, сообщил первый заместитель начальника столичного метрополитена Роман Цуканов » Интерфакс ».
По словам Цуканова, «Рига» и «Смоленск» нужно будет закрыть на время ремонтных работ в связи с тем, что у них есть только один вестибюль за другим.

Ремонт эскалаторов в этом году проведут также на станциях «Новослободская» и «Спортивная». Эти станции не будут закрыты для пассажиров. На «Спортивном» заменят эскалаторы в южном вестибюле. Пассажиры станции «Новослободская» смогут попасть на нее через «Менделеевскую».


Станции «Рига» Калуга-Рижская линия и «Смоленск» Арбат-Покровская линия Московского метрополитена в 2017 году закроется на ремонт эскалаторов. Об этом сообщил первый заместитель начальника Управления инфраструктуры столичного метрополитена Роман Зуканов. пресс-конференция.
Также для замены эскалаторов в 2017 году закроют южный вестибюль станции метро «Спортивная» и канцелярские станции «Новослободская». . . . . .
Цуканов также сообщил, что в течение года будет проведено 10 технологических окон на различных линиях метро. Это вдвое меньше, чем было проведено в столичном метро в 2016 году.


. . . . .

По его словам, который приводит Интерфакс, на четырех станциях метро в 2017 году будут проводиться работы по замене эскалаторов на новые.

Работы проведут на станциях московского метро «Рижская», «Новослободская», «Спортивная» и «Смоленск». Проектирование уже выполнено.

. . . . .


Старые эскалаторы в этом году планируют заменить на четырех станциях метро. При этом два из них должны будут закрыть, сообщил журналистам первый заместитель начальника управления инфраструктуры метрополитена Роман Зуканов.

Установить новые эскалаторы, в частности, собранные на «Спорте». «Новослободская», «Рига» и «Смоленск», Арбатско-Покровская линия.Последние два придется закрыть для пассажиров — там один за другим вестибюль. На «Спортивном» ремонт будет проходить в южном вестибюле, а на перроне «Новослободская» люди смогут пройти через «Менделеевскую».

Ремонтные работы на четырех столичных станциях обещают начаться в ближайшее время.


Станции метро «Рига» и «Смоленск» Арбат-Покровская линия столичного метрополитена будет закрыта в 2017 году в связи с заменой эскалаторов, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена Роман Зуканов.

Новое изобретение архитектуры в России — LEAF Review


Россия становится свидетелем появления ряда молодых практикующих стартапов, которые сосредоточены на переосмыслении публичного пространства и вовлечении сообщества. Это архитектурный ренессанс или просто естественный результат тяжелой экономики? Росс Дэвис обращается к нескольким ключевым участникам, чтобы выяснить это.


«От нашего советского прошлого ничего не осталось, особенно в архитектуре», — заявляет Олег Шапиро, соучредитель московской студии Wowhaus.

Шапиро говорит через две недели после столетия большевистской революции — приглушенный разговор, если говорить о поминках. Помимо небольшого количества праздников «Власть для народа», организованных Коммунистической партией Российской Федерации, простые россияне не проявили особого интереса к празднованию этого события. Официальная линия Кремля заключалась в том, чтобы признать результаты восстания «неоднозначными».

Отношение к советской архитектуре после падения коммунизма в 1989 году можно рассматривать как микрокосм нежелания России уважать определенные части своего прошлого 20-го века.В то время как туристы по-прежнему стекаются к луковичным куполам Красной площади в Москве или к величественному Эрмитажу в Санкт-Петербурге, сооружения, связанные с конструктивистским движением 1920-х годов, либо снесены, либо брошены в руины.

Возьмите Шабаловскую радиобашню Владимира Шухова, которую когда-то ласково называли российской «Эйфелевой башней». Похвалившаяся технологическая веха после завершения строительства в 1922 году, закрученная, тонкая стальная рама теперь стоит под угрозой сноса, несмотря на то, что Московский городской совет разместил на ней ордер на консервацию в 2014 году.

Точно так же огромный «свадебный торт», неоклассические здания, которые последовали во времена сталинизма, сегодня считаются невзрачными и противоречащими переходу России к рыночной экономике.

Вместо левиафанов русская архитектура тяготела к созданию новых общественных пространств, говорит Шапиро, движимая социальными изменениями. «Фокус сместился», — объясняет он. «В то время как люди могут размышлять о том, что происходит в России с политической точки зрения, то, как люди здесь воспринимают себя, радикально меняется.Люди хотят чувствовать себя хозяевами того пространства, в котором они живут, помимо своей квартиры. Так что спрос на общественное пространство эволюционировал ».

Один из самых заметных проектов Wowhaus был сосредоточен на Крымской набережной, где четырехполосное шоссе, примыкающее к Москве-реке, было преобразовано в парк с деревьями, фонтанами и кафе.

В настоящее время ведется аналогичная реконструкция Красногвардейских прудов, расположенных в Пресненском районе, одном из самых богатых районов Москвы.«Мы говорим о работе по индивидуальному заказу, а не о массовом производстве», — добавляет Шапиро.

Столкновение поколений

Wowhaus — одна из нескольких новых студий, появившихся в столице за последние несколько лет в рамках растущего желания превратить свой городской пейзаж в нечто более репрезентативное для современной России.

«В Москве сцена очень быстро развивается, — говорит Магда Чишон, основательница Blank Architects. «Каждый год мы видим больше стартапов. Итак, в настоящее время у вас много молодых и креативных офисов, которые, возможно, не имеют большого опыта в реализации проектов, в отличие от более старых практик, которые более устоялись, но не обладают таким же уровнем творчества.

По признанию Сишон, Бланк, который она основала вместе с партнером Лукашем Качмарчиком в 2008 году, находится «посередине» разрыва. Другие, такие как Арсений Борисенко, директор za bor Architects, более пренебрежительно относятся к новым стартапам как к увлечению, им не хватает технического веса и опыта.

«Рынок дизайна и архитектуры в Москве сейчас может быть очень активным, но мы не очень заинтересованы в том, что они делают», — говорит Борисенко. «Что касается этих стартапов, это напоминает мне 1990-е, когда все решили, что было бы выгодно стать юристом или экономистом.Несколько лет назад стало очень модно называть себя архитекторами, потому что они были готовы строить однокомнатные квартиры и зарабатывать большие деньги. Это не профессиональные студии ».

Если говорить о количестве, то можно сказать, что российская архитектурная сцена быстро растет. Однако есть препятствия для реализации проектов — не в последнюю очередь из-за неустойчивой экономики страны. Хотя действительно может быть аппетит к общественным местам, многие дизайн-студии не смогли бы повторить впечатляющие здания советской эпохи, даже если бы захотели.

«Мы все еще находимся в состоянии экономического спада», — говорит Шапиро. «На создание этих зданий просто нет средств — нужны очень большие вложения частных инвесторов или муниципальных властей. Общественные места, которых явно не хватает, несколько дешевле ».

Борисенко соглашается, отмечая тот факт, что единственное большое здание, которое когда-либо построил Забор — реконструкция Московской торгово-промышленной палаты — находится на той же улице, что и офисное здание Доминион, девятиэтажное офисное здание, завершенное Zaha Hadid Architects в 2015 году.Перед лицом такого международного влияния местные студии вряд ли будут привлекать к себе внимание, но международные мегапрактики выглядят значительно дороже для московского девелопера, чем несколько лет назад. «На самом деле это очень забавно, — говорит Борисенко. «Наше здание на той же улице почти ничего не стоит — оно было перестроено из кафетерия советских времен».

Все три архитектора немного расходятся во мнениях, когда им говорят, что российская архитектура находится в состоянии перехода, пытаясь примириться с историей, создавая что-то новое.Для Шапиро, который не видит визуального влияния советского наследия страны — по крайней мере, в Москве — переход произошел очень давно.

Несколько лет назад стало очень модно называть себя архитекторами, потому что они были готовы строить однокомнатные квартиры и зарабатывать большие деньги.

«Если и происходит какой-то переход, то это от хаоса к спокойствию», — говорит он. «Это из эпохи первоначального [постсоветского] накопления капитала в сфере строительства — когда нужно было строить объекты как можно быстрее, чтобы собственники могли быстрее получать прибыль — до того места, где мы находимся сейчас, где мы начинают жить в наших пределах.”

В Blank, однако, процесс проектирования рассматривается как« континуум прошлого », в отличие от полного отхода от прошлого века, когда Сишон выражает свое восхищение конструктивизмом. «Нас вдохновляет движение конструктивизма первой половины 20 века», — говорит она. «Например, недавно мы посетили дом Наркомфина [жилой дом, построенный Моисеем Гинзбургом в 1930 году, часто упоминаемым флагманом движения]. Строительство и планировка актуальны и сегодня.

«Мы считаем, что внимание к сообществу, социальному развитию и взаимодействию может конкурировать с последними жилыми проектами».

Борисенко, хотя и считал, что некоторая русская архитектура 20-го века была «очень впечатляющей», не черпает вдохновения из прошлого при работе над новыми проектами. «Мы работаем только в современном стиле, который не имеет ничего общего с историческими тенденциями или местами», — говорит он. «Архитектура — это язык форм. Любой может быть восприимчив к красоте — национальность на это не влияет.

Международная борьба

В то время как архитектурная сцена Москвы, возможно, открылась, от того, что в первые посткоммунистические годы определялась в основном недвижимостью, до чего-то более эстетичного, российские архитекторы все еще испытывают проблемы с проведением концертов за пределами страны.

При скелетной команде «всего несколько человек» участие za bor в проектах за рубежом до сих пор ограничивалось странным офисным зданием в таких странах, как Беларусь, Украина и Турция.Точно так же 95% проектов Wowhaus, по словам Шапиро, «являются очень местными». Однако это не связано с нежеланием расширять свои горизонты, поскольку в настоящее время студия готовит тендер на новый проект в Германии.

«Мы общаемся с нашими зарубежными коллегами и время от времени участвуем в зарубежных соревнованиях», — говорит он. «Мы с удовольствием спроектируем что-нибудь за пределами России».

«Мы очень заинтересованы в проектировании за рубежом», — признается Сишон. «Мы несколько раз приближались к победе в соревнованиях, но мы чувствуем, что нас по-другому оценивают из-за нашего адреса.

Не говоря об этом прямо, Сишон догадывается, что нынешнее изгнание России в геополитическую конуру мешает архитекторам оставлять свой след на международных конкурсах. Санкции, введенные США и ЕС, остаются в силе после политики страны в отношении Украины, в то время как история о вмешательстве России в президентские выборы в США в 2016 году развивается с каждым днем.

«Это все неправильно, — продолжает она. «Москва сегодня — самый динамично развивающийся город Европы. Здешним архитекторам есть что сказать, и они очень непредубеждены.Другой московский архитектор, пожелавший остаться неизвестным, подтвердил подобное подозрение. «Мы считаем, что мы полностью дисквалифицированы в преднамеренных соревнованиях из-за нашей страны происхождения», — сказал он. Но Борисенко не уверен, что это правдивая картина. «Что касается санкций назад, я бы сказал, что здесь все настроены очень философски, — говорит он. «Ничего особенного не изменилось».

Если не считать партизанских судейских коллегий, Россия, как и столетие назад, продолжает доминировать в западных заголовках до такой степени, что бывает трудно услышать что-либо, кроме шума, и оценить то, что на самом деле происходит за пределами Кремля.

Для тех, кто может прорваться сквозь шум, есть ряд архитекторов, которыми можно восхищаться: студии, стремящиеся создать структурный и культурный отпечаток, укорененный в месте и чувствительный к контексту, но обширный в мировоззрении и амбициях. Вскоре, независимо от геополитики, все большему числу зарубежных присяжных, возможно, придется принять это к сведению.

.