9 новостроек (ЖК) у метро Новопеределкино от застройщиков в Москве 🏘️
Комнатность
Цена
Срок сдачи
Количество комнат Студия 1 2 3 4+
Цена квартиры
Мин. цена1 000 000 ₽1 500 000 ₽2 000 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽4 000 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽ – Макс. цена1 000 000 ₽1 500 000 ₽2 000 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽4 000 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽
Срок сдачи Сдана 2023 2024 2025+
Избранное 0
9 жилых комплексов
По популярностиДешевлеДорожеНовее
На карте
Новостройки около метро Новопеределкино от застройщика
Новостройки у метро «Новопеределкино», запуск которой планируется где то в 2017 году, обладают одним важным преимуществом – расположением в экологически благоприятной местности Москвы. Район со всех сторон окружен достаточно красивым лесным массивом, в котором преобладают хвойные деревья, остающиеся зелеными даже в зимний период. Кроме того, совсем неподалеку расположена одна из столичных достопримечательностей – поселок Переделкино, где имеется много музеев известных деятелей русской литературы.
Возможности для оздоровления и активного отдыха рядом со строящимися домами в Новопеределкино предоставляют также бассейн, искусственная горнолыжная трасса и каток. Довольно значимыми объектами социальной инфраструктуры района являются школа интернет для детей с ДЦП и центр игровой детской деятельности «Улыбка». Кроме того, имеется по две детских и взрослых поликлиники.
Недостатком приобретения жилья в новостройках у метро «Новопеределкино» является необходимость ездить на работу в другие районы, которая диктуется полным отсутствием какой-либо промышленности. Усложняет ситуацию проблема с транспортной доступностью местностью. Как мы уже упоминали, станция метрополитена находится лишь в стадии проектирования, поэтому приходится на автобусах и маршрутках добираться до метро «Проспект Вернадского», «Юго-Западная», «Теплый Стан». Как общественный транспорт, так и личные авто движутся в основном по главной транспортной магистрали – Боровскому шоссе, что приводит к частым заторам.
Строящихся домов в Новопеределкино сегодня не очень много, что может быть связано именно с транспортными проблемами. Цены на квартиры находятся на довольно высоком уровне, однако, если учитывать благоприятную экологическую обстановку, их можно назвать вполне справедливыми.
Сколько стоят квартиры в новостройках Новопеределкино?
Студии от 5.8 млн ₽, 1-комнатные от 7.7 млн ₽, 2-комнатные от 9.8 млн ₽, 3-комнатные от 12.7 млн ₽. Цена за квадратный метр начинается с 159 779 ₽ и доходит до 16 199 000 ₽.
Сколько строящихся и готовых домов в Новопеределкино?
В продаже квартиры в 8 новостройках на этапе строительства и в 8 готовых жилых комплексах в Новопеределкино.
Какие соседнии станции метро в Новопеределкино?
Рядом с Новопеределкино находятся Аминьевская, Багратионовская, Боровское шоссе, Давыдково, Киевская, Крылатское, Кунцевская, Кутузовская, Ломоносовский проспект, Минская, Мичуринский проспект, Молодёжная, Новаторская, Озёрная, Парк Победы, Пионерская, Проспект Вернадского, Раменки, Славянский Бульвар, Солнцево, Студенческая, Тропарево, Филёвский Парк, Фили и Юго-Западная.
Люди ищут
Строительство станции «Новопеределкино». 12 апреля 2018 года
admin
Метро всё дальше и дальше уходит за МКАД и приходит в новые и не совсем новые районы, жители которых уже несколько десятилетий ждут метро. И вот остаются уже считанные дни до этого торжественного события, когда первые пассажиры попадут на новые станции Калининско-Солнцевской линии.
Впервые станция с таким названием появляется на планах 1973 года, согласно которому планировалось протянуть Арбатско-Покровскую линию от станции «Киевская» в направлении Солнцева, которое в то время являлось городом и ещё не входило в состав Москвы. Согласно тому проекту, разместить станцию планировалось в районе железнодорожной платформы Переделкино, создав таким образом удачный транспортный узел.
В 1985 году Солнцево входит в состав Москвы, начинается массовая многоэтажная застройка бывшего города и присоединённых территорий, и тогда вновь возникает вопрос о строительстве метро в новые районы. И тогда станция с названием «Новопеределкино» впервые появляется в планах практически на нынешнем месте (позже были варианты названия «Шолоховская» и «Ново-Переделкино»). С 1987 года начинается массовая застройка 7-13 микрорайонов Солнцева, и к началу 2000-х район уже в целом сформировался.
Тогда же был предложен новый проект метро в Солнцево. По аналогии с Бутовской лининей так называемого лёгкого метро, в Солнцево также планировали провести надземную эстакадную линию лёгкого метро от станции «Юго-Западная» Сокольнической линии, однако впоследствии от этого проекта отказались и вернулись к идее строительства классического метро. После этого станция возвращается в состав ранее спроектированного Солнцевского радиуса, но уже не в составе Арбатско-Покровской линии, а присоединённая к уже существующему Калининскому.
Станция «Новопеределкино» планировалась конечной, но осенью 2013 года было озвучено решение о постройке ещё одной станции в Новой Москве, в окрестностях бывшей деревни Рассказовка, где развернулось бурное строительство нового спального района.
Подготовительные работы по строительству станции начались в октябре 2013 года, а в августе 2014 года началась разработка котлована станции. Строительство станции ведётся силами СП «Еврасстрой»: совместным предприятием московского «Мосинжпроекта» и азербайджанской компании «Evrascon», занимающейся строительством Бакинского метро. Открытие станции планируется 15 июня 2018 года в составе пускового участка «Раменки» — «Рассказовка».
Репортаж создан при поддержке Центра Профориентации Московского метрополитена.
Воплощаемый с незначительными изменениями проект станции.
Реализуемый проект кассовых залов.
Первоначальный проект станции, выполненный в едином стиле с кассовыми залами. Впоследствии он был изменён.
Западный кассовый зал. Готовый элемент оформления колонны.
Согласно задумке авторов станции, в своём проекте они хотели соединить исконно московские архитектурные мотивы и современные методы отделки интерьеров.
Для этого были использованы мотивы убранства старинных московских теремов и палат — настенные росписи в виде травяных орнаментов. Световые короба вокруг колонн похожи на своды московских палат.
Восточный кассовый зал.
Будущие кассы.
Проект станции разработан латвийским архитектурным бюро United Riga Architects.
Согласно проекту, короба, которые окружают колонны, должны были быть оснащены RGB-светодиодными излучателями, которые позволяют менять цвет освещения.
Однако, после корректировки проекта, когда от массивных коробов отказались (они делали станцию визуально слишком тесной), вероятнее всего отказались и от идеи разноцветного освещения.
Колонны станции и простенки облицованы листами полированной нержавеющей стали. В нижней части простенков будут установлены скамейки.
Узорчатые плафоны.
Древнерусские мотивы. 🙂
Конструкция станции — двухпролётная колонная мелкого заложения.
Согласно задумке архитекторов, узорчатые плафоны, выполненные в древнерусских мотивах, рассеивают свет и визуально расширяют пространство.
Путевые стены станции также облицованы листами из нержавеющей стали.
Полы покрыты серым полированным мансуровским гранитом.
Планируется, что станция будет обслуживать преимущественно жителей района Ново-Переделкино — это около 120 тысяч человек.
Название станции на путевой стене.
К настоящему моменту станция готова на 97%.
На станции полностью смонтировано всё оборудование, завершаются пусконаладочные работы. Дело осталось за совсем малым.
Строительство наземного павильона. Уже начались работы по благоустройству прилегающей территории. Зелень обрамит стильный архитектурный ландшафт пешеходной зоны. К метро пассажиры будут спешить по гранитной плитке трёх цветов, контрастирующих между собой.
Рубрика:
- Станции
- Строительство
Город:
- Москва
Станция метро Новопеределкино в Москве | У-Р-А | United Riga Architects
U-R-A | United Riga Architects as Architects
ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР У-Р-А ЕВГЕНИЙ ЛЕОНОВ ОТМЕЧАЕТ ПОБЕДУ КОНКУРСА НА ПРОЕКТ
СТАНЦИИ МЕТРО НОВОПРЕДЕЛКИНО. Мы искренне рады, что более 300 000 москвичей приняли участие в голосовании и оценили нашу работу как лучшую! И более того, мы рады узнать, что это мнение горожан разделили судьи Конкурса! Станциями метро пользуются простые люди, поэтому идея мэра Москвы Собянина вовлечь таких простых людей в процесс принятия решений кажется действительно модной и разумной. Наш проект действительно московский и русский по стилю. Мы воплотили архетипические московские мотивы в современные материалы и передовые технологии. Ключевой элемент интерьера — светлые панели с перфорацией в русском стиле. Эти панели объединены в световые короба, очертания которых напоминают кремлевские палаты. Проходя сквозь узор, свет создает кружево света и теней. Более того, цвета могут быть изменены! Встроенные RGB светодиодные излучатели могут менять цвета излучающих лучей, а к городским праздникам и другим мероприятиям станция «Новопеределкино» имеет все возможности стать удивительно разнообразной.
Самым трудным для нас в Конкурсе была необходимость справиться с уже заданным типовым проектом. Поэтому нас особенно порадовало разнообразие и креативность всех представленных на Конкурс проектов.
Нам предстоит еще много сложной работы, так как сроки и бюджеты сжаты.
Выражаем огромную благодарность организаторам Конкурса, мэрии и администрации метрополитена за безупречную организацию Конкурса.
СТАНЦИЯ МЕТРО НОВОПРЕДЕЛКИНО: АРХИТЕКТУРНАЯ КОНЦЕПЦИЯ. Основная идея нашей концепции заключалась в том, чтобы соединить архетипические мотивы московской архитектуры с современными способами оформления интерьера и, кроме того, сделать вокзал поистине уникальным и динамичным местом.
Металлические панели с перфорацией в русском стиле составляют световые короба и рассеивают свет. Узоры создают прочный и выразительный опыт.
Главной особенностью станции является разнообразие впечатлений. Оснащенные светодиодными излучателями RGB, световые короба — как плоские, так и купольные — могут менять свою цветовую гамму. Во время городских праздников и других мероприятий такие узоры могут становиться синими, красными, разноцветными или даже транслировать видео.
Новопеределкинский район славится своими уникальными лесами, и эта самобытность выразилась в оформлении павильона – лазерная гравировка в декоративных стеклах напоминает леса из сосен и берез. Светодиодная подсветка заставляет гравюры флуоресцировать, создавая почти трехмерное изображение леса вокруг.
Таким образом, мы стремились поддерживать проверенные временем тенденции художественной архитектуры Московского метрополитена, создавая инновационные идеи, а не простое копирование старых концепций.
Павильоны надлестничные и лифтовые павильоны для маломобильных групп населения.
Павильоны состоят из стальных рам, к которым прикреплены стеклянные панели. Такое решение было применено во многих последних павильонах, таких как Жулебино и Алма-Атинская в Москве, Бенимамет в Валенсии и других. Двухскатная крыша скрыта за стеклянными фасадами. Декорации павильона напоминают стволы деревьев. Новопеределкино славится своими сосновыми лесами и березовыми рощами, поэтому мы думаем, что предложенный узор станет символом самобытности района.
Узоры нанесены пескоструйной обработкой внутри трехслойного стекла. При подсветке светодиодом стеклянные панели с узорами становятся флуоресцентными. Березовый узор делает стандартный павильон уникальным и выразительным объектом в городе.
Шаблон также будет использоваться в непосредственной близости для озеленения.
Подземные переходы в вестибюли. Проходы в основном украшают плоские световые короба. За перфорированными алюминиевыми панелями скрываются RGB-светодиодные панели из светодиодов производства компании «Оптоган», поддерживаемой инновационным фондом «Роснано». Интегрированные светодиодные панели имеют светопроницаемый пластиковый корпус (класс горючести G1, класс пылепроницаемости P65), заменяются за пару минут и могут работать более 10 лет. Так как светодиоды направлены в торец светопроницаемых пластиковых листов, а пыль может скапливаться только над листом, то такая пыль не будет мешать свету и работе.
Благодаря своему перфорированному рисунку и изменяющимся цветам светодиодные панели RGB создают мягкий окружающий свет, вызывающий сильные эмоции. Панели станции изготовлены из полированной нержавеющей стали, чтобы отражать узорчатые световые короба и яркое освещение во время городских праздников, создавая праздничную атмосферу.
Двойные рейки – для взрослых и детей – изготовлены из хирургического металла с антибактериальным покрытием.
Билетный зал и зона лифта/лестницы. Лайтбоксы выполнены в виде московских камерных сводов и изготовлены из перфорированных панелей. Своды создают галерею — визуальный проход, который помогает определить направление. Верхние уровни интерьера яркие и образные, а нижние максимально функциональны и удобны для передвижения людей. Поскольку световые короба напоминают своды, это расширяет зал и делает его грандиозным. Потолок зала кажется намного выше, чем он есть на самом деле — 560 см между полом и потолком. Окружающий свет помогает сделать станцию теплой и просторной. Световые короба могут менять свой цвет в любой части станции, прикрепляясь к столбам с помощью стальных рам. Нашим светодизайнерам удалось найти простое и элегантное решение для сводчатых светильников – стандартные линейные светильники будут установлены только по верхнему и нижнему контуру светового короба, а внутреннее белое пространство в коробе будет отражать и рассеивать свет по всему коробу. Таким образом, при необходимости не составит труда заменить несколько стандартных ламп одной линейки. Открытые перфорации не препятствуют прохождению пыли, что облегчает уборку.
Платформенная зона. На 2 этапе Конкурса предлагаем установить плоские световые короба над платформой, для упрощения обслуживания. Световые короба изготовлены из стальных рам и открытых перфорированных стальных панелей. Поскольку панели открыты, они не препятствуют прохождению пыли и облегчают очистку панелей. Внутри панелей используются стандартные светодиодные линейные излучатели RGB. Это помогает не только повысить энергоэффективность, но и изменить цветовую гамму станции во время городских праздников и других мероприятий. Стены и потолок станции обшиты панелями из полированной нержавеющей стали. Сочетание схемы освещения и материалов отделки создает удивительный эффект, похожий на северное сияние. Кроме того, стальные блики не мешают обзору машинистов и часто используются для оформления станций метро. Противодымные экраны и вентиляционные короба системы дымоудаления располагаются между и над световыми коробами, а дверцы кабельных щитов интегрированы в обшивку стен, что делает инженерные системы невидимыми. У каждой колонны есть скамейки и места, на которые можно опереться.
Стильные компоненты. Основным декоративным элементом является узор «Москва», который наносится в перфорацию светового короба. Световые короба бывают разной формы – плоские, крестообразные и куполообразные. Каждый тип светового короба находится в отдельной зоне станции. Ящики оснащены RGB-светодиодами и могут менять свой цвет. Коробки разделены на небольшие открывающиеся панели со светодиодным излучателем RGB внутри. Светодиодные лампы имеют более длительный срок службы, а створки панелей мягко открываются, что облегчает обслуживание станции.
Концепция освещения. Прототипом нашей концепции освещения стал вокзал HafenCity в Гамбурге, где над платформой висит ряд световых коробов. Боксы изготовлены из стального каркаса и светопроницаемых панелей, в каждом боксе установлено 280 светодиодных RGB-излучателей. Цветовая схема станции может меняться в зависимости от прибытия поезда или окружающей среды, например, сезона, дня или даже настроения начальника станции.
Для концепции «Новопеределкино» мы предлагаем заменить подвесные контейнеры узорчатыми лайтбоксами и сделать их похожими на своды. В подземном переходе с гораздо меньшей запыленностью предлагаем установить горизонтальные световые короба из закрытых панелей. Вариативность является основной идеей нашей концепции. Светодиод RGB позволяет изменять цветовую схему для создания разного воздуха и внешнего вида станции. В дни городских праздников цвета станции будут соответствовать праздничной тематике. На визуализациях показаны образцы таких тематических цветов — «Весна», «Спартак-чемпион» и «Новый год». Люди были бы рады такому разнообразию. Также цвета могут медленно меняться в течение дня — от активных тонов утром до спокойных оттенков вечером. Тем более, что цвета освещения должны соответствовать санитарным нормам и особенностям восприятия пространства при движении; и каждая тема освещения должна включать белый цвет; это означает, что цветовые схемы должны разрабатываться опытными профессионалами.
Цветотерапия — давно известный метод лечения. Наша станция будет соответствовать этому традиционному методу и поможет поднять людям настроение с помощью различных цветовых схем. Светодиодное освещение считается более безопасным для глаз человека, чем люминесцентное, которое сейчас используется в московском метро. Преимущества светодиодов: отсутствие мерцания, более высокая цветопередача (Ra > 80%), энергоэффективность (в несколько раз).
Работа системы освещения. Для упрощения обслуживания мы сделали световые короба небольшими панелями (60 см х 60 см). Панели можно открывать как створки, что делает замену светодиодов RGB быстрой и легкой. Например, в подземном переходе установлено 22 световых короба с 198 металлических панелей и съемные светодиодные RGB-панели внутри. Срок службы светодиодного излучателя RGB превышает 50 000 часов. Замена одной светодиодной RGB-лампы в панели лайтбокса занимает 5 минут. Исходя из этого, мы оцениваем время обслуживания одного подземного перехода примерно в 6 человеко-часов за год эксплуатации.
Управление RGB-подсветкой. Световые короба подключены к центральной системе управления освещением и управляются ею. Для управления как RGB, так и белым освещением мы предлагаем использовать специализированное программное обеспечение российского производства. Диспетчер станции может изменить интенсивность освещения и тему, используя программное обеспечение управления освещением на персональном компьютере. Специальное программное обеспечение поддерживает следующее: 1. Раздельное управление освещением всех зон станции – перронов, переходов, входов и т.д., на которых будут установлены светильники с управлением по DMX. 2. Сценарии освещения будут соответствовать графику работы, что позволит повысить энергоэффективность системы. 3. Сценарии освещения можно настраивать для каждой зоны станции отдельно, на весь календарный год, для каждого праздника и времени года. 4. Аудиоролики на станции можно комбинировать со сценариями освещения, создавая неповторимую атмосферу. Такая аудиоподдержка может быть либо запрограммирована заранее, либо выбрана вручную.
Темы орнаментов. Мы намерены поддержать художественную тенденцию в оформлении московского метро, выбрав орнаментно-перфорированные панели. Заказчик может выбрать три варианта орнамента (темы): «Березки», «Метро» и «Хохлома». На этапе реализации Проекта Заказчик может выбрать одну тему или объединить несколько тем.
Тема орнамента: Березы Новопеределкинский район всегда славился своим уникальным микроклиматом, которому способствуют окружающие леса. В этом районе Москвы в лесах преобладают береза, ель и сосна. Недалеко от Московского городка находятся уникальные старые березовые рощи. Здесь березу и сосну можно рассматривать как составляющую айдентики. Для районов и окрестностей мегаполиса, порой просто безликих, идентичность имеет первостепенное значение. Специально для этого проекта мы разработали орнаменты для перфорации панно – листья деревьев, стволы и ветки.
Тема орнамента: Метро При разработке этой темы мы стремились создать фирменный орнамент Московского Метрополитена. Используя логотип Московского метрополитена, мы предлагаем орнаменты самого разного стиля — от народных мотивов до абстрактных идей. Эти орнаменты отличаются визуальным восприятием: издалека они выглядят единым узором, а при приближении превращаются в последовательность букв «М». («Метро» в переводе с русского означает «подземка».) Эти орнаменты могут использоваться как для оформления станций, так и для другой полиграфической продукции, а также стать частью фирменного стиля. Орнаменты с логотипом Московского Метрополитена мы разработали специально для этого Проекта.
Тема орнамента: Русские узоры Узоры, использованные для I этапа конкурса, легко узнаваемы как связанные с русским фольклором, декоративной тематикой древнерусского зодчества, московскими старинными дворцами. Мы считаем, что такие узоры могут быть популярны, поскольку состоят из мотивов травы, завитков, перьев Жар-Птицы и колокольчиков.
Система навигации Мы намерены использовать систему транзитной навигации, разработанную правительством Москвы. В основе системы лежит идея о том, что городской транспорт представляет собой единый организм из взаимосвязанных компонентов. Линейные карты служат для уточнения маршрута и поиска пунктов назначения и пересадочных станций, если это необходимо. Схема метро служит для планирования маршрута и поиска пунктов назначения и пересадочных станций, если это необходимо. Схемы выхода служат для поиска станции назначения и необходимого выхода. Метро также может иметь поэтажную навигацию в соответствии с текущим проектом. Слабовидящие люди могут использовать напольную навигацию, основанную на тактильных поверхностях с различными бороздками.
U-R-A выбрана для реконструкции станции метро «Новопеределкино» в Москве
U-R-A выбрана для реконструкции станции метро «Новопеределкино» в Москве
© U-R-A | United Riga Architects- Автор: Карисса Розенфилд
Более 300 000 москвичей выбрали U-R-A | United Riga Architects реконструируют станцию метро «Новопеределкино». Стремясь возродить традицию создания уникальных дизайнов для станций московского метрополитена, проект-победитель планирует осветить станцию метро серией металлических панелей с подсветкой, перфорированных архетипическими московскими мотивами.
+ 7
© У-Р-А | United Riga Architects«Район Новопеределкино славится своими уникальными лесами, и эта самобытность выразилась в оформлении павильона – лазерная гравировка в декоративных стеклах напоминает леса из сосен и берез. Светодиодная подсветка заставляет гравюры флуоресцировать, создавая почти трехмерное изображение леса вокруг», — говорится в пресс-релизе U-R-A.
«Для упрощения обслуживания мы сделали световые короба небольшими панелями (60 см x 60 см). Панели можно открывать как створки, что делает замену светодиодов RGB быстрой и легкой». Это позволит изменять цвет подсветки панели.
© У-Р-А | United Riga ArchitectsU-R-A и Евгений Леонов теперь будут работать с организаторами конкурса, мэром Москвы и администрацией метрополитена над реализацией их проекта в Новопеределкино.
© У-Р-А | United Riga ArchitectsКонкурс
Станция метро Новопеределкино
Премия
Первая премия
Архитекторы
| Объединенные Рижские АрхитекторыLocation
Moscow, Russia
Project Managers
Evgeni Leonov, Alex Dembo
Collaborating Architects
Gulnara Hasanshina, Liva Banka
Designers
Maria Cipisheva, Lina Plavinska
Проект освещения
Эдуард Жегалин Алексей Звягин, Александр Астапенков, Данил Саликов
Техническое задание на проектирование
Иван Галица
Organizer
Strelka KB
Client
MosInzhProekt
Area
7800.0 sqm
Project Year
2014
Photographs
U-R-A | United Riga Architects
Конкурс
Станция метро Новопеределкино
Приз
Первая премия
Место
Москва, Россия
Год проекта
2014
Фотографии
Предоставлено U-R-A | United Riga Architects
Площадь
7800.