Строительство метро лухмановская – ТПУ «Лухмановская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

На станции метро «Лухмановская» начался монтаж декоративных панелей — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На станции «Лухмановская» Кожуховской линии метро приступили к установке декоративных панелей на стены, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Отделка станции идет полным ходом. Уже полностью уложен гранит на платформу, установлены все светильники», — сказал А. Бочкарев.

«Лухмановская» размещается с южной стороны будущей магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань, у пересечения с ул. Лухмановская, вблизи мкр. 5 Кожухово.

Станция сооружается в рамках строительства новой Кожуховской ветки метро. Длина линии от станции «Некрасовка» до «Нижегородской улицы» составит 15,2 км.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2018 году запустить для пассажиров Кожуховскую линию метро. Часть этой линии строится большими щитами диаметром 10 метров. В тоннелях, построенных такими щитами, будут проходить сразу два пути», — пояснил А. Бочкарев.

Напомним, Кожуховская линия улучшит транспортное обеспечение 800 тыс. москвичей и разгрузит Таганско-Краснопресненскую ветку.

Новой «розовой» линией будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и городского поселения Люберцы.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, участок Кожуховской ветки от станции «Некрасовка» до «Косино» могут запустить в мае 2018 года. На этом отрезке находится и «Лухмановская». Она следует сразу за конечной «Некрасовкой».      

 

Участок от «Некрасовки» до «Косино» могут открыть в мае

 

Дизайн станций Кожуховской линии метро

 

 

stroi.mos.ru

Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»: russos — LiveJournal

Теперь давайте посмотрим на пусковой участок Кожуховской линии, который сначала откроется от станции метро «Некрасовка» до станции «Косино». На днях я посетил строительство двух станций на этом участке — «Некрасовка» и «Лухмановская».

Эти станции, честно говоря, находятся в страшных пердях. Но эти перди застраиваются стахановскими темпами и ситуация с выездом из этих районов уже напоминает пару кругов ада. Метро, как водится, должно всех спасти.

1. Станция «Некрасовка» Станция располагается на территории Люберецких Полей вблизи посёлка Руднёво, в центре района Некрасовка. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля на проспект Защитников Москвы, Покровскую и Рождественскую улицы. Планируется организация транспортно-пересадочного узла «Некрасовка»

2. Из-за рельефа местности с одного торца станции будут установлены эскалаторы, а с другого будет только лестничные сходы.

3. Кабельно-вентиляционный коллектор под платформой.

4. И платформа станции. На ней, как видите, пол уже уложен и полным ходом идет отделка. К коробу над путями мы еще вернемся.

5. Проект архитектурного оформления станции.

6. А колонна в виде ежика прекрасна 🙂

7. Монтаж элементов подвесного потолка.

8. Естественно, будут лифты.

9. Так вот, короба… Это система дымоудаления.

10. Вестибюль. Проем оставлен для спуска оборудования.

11. Метро прямо под окнами.

12. Лестничный сход.

13. эм… внезапно блогеры-«пиарщики».

С парнями получилось не очень, если честно. Парни обиделись.

«Первый раз в жизни сходил в метрострой легально. Ходили на будущую станцию Некрасовка. Впечатлений, если честно, от легального похода никаких. Только раздражение от контроля. «Туда не ходи, там не снимать, быстрее фоткайте уже» — примерно такое отношение у нас к блогерам. Ну или может быть нам просто не повезло. Несколько кадров что успел снять в этой безумной обстановке.

Какие странные люди в наше время. Теперь на нас ещё обиду кинули. Вопрос за что? За правду?) Смешно. Снимки им сделали, хотя было сложно что — то снять за отведённое время, посты выложили, а они обиделись 🙁 Кек»

Друзья, хочу вам сказать пару вещей, как человек, который под землю ходил и нелегально и легально и занимается съемкой там вот уже почти 20 лет. Первое, наш с вами визит на площадку — это большой геморрой для строителей. Особенно для тех людей, которых мы отрываем от работы. А ее поверьте, у того же Эрика, который нас сопровождал, очень много. И видеть, как это время тратится на какую-то хренотеть в виде сфоткай меня в такой позе, а теперь в такой — просто обидно и неприятно.

Второе, учите, блин матчасть! Уж сколько времени я снимаю — всегда есть что спросить и поддержать разговор с мастером. А он, видя, что к его работе проявляют интерес и, самое главное, разбираются в теме, сам с удовольствием все покажет и расскажет.

И третье, обижаться на то, что вам сказали и бить так себя пяткой в грудь — плохо. И да, профессионал должен уметь снимать в любом графике и в любых условиях.

И, последнее, поменьше селфи. Выглядит как детский сад.

14. Перегон в сторону станции «Лухмановская».

15. Что не сделаешь ради кадра 🙂

16. Собственно, станционный комплекс во всех разрезах и планах.

17. После обязательной программы иду смотреть все остальное. Сначала — тупики.

18. Конец метро. И, кажется, района 🙂 Наклонный желоб нужен для спуска рельс. Внизу находится рельсосварочная станция и там варят плети на весь пусковой участок.

19. Тяговая часть подстанции на станции «Некрасовка».

20. Вестибюль.

21. Внутри короба дымоудаления. Мой провожающий очень хорошо отзывался о минчанах — это они делают проект этих двух станций метро.

22. Вид на станцию из короба. Да, бетонные работы на станции закончены на 95%. осталось еще немного в районе вестибюлей, в торце тупиков и все проемы. Идет отделка и монтаж инженерных систем.

23. Пора в перегон. Усиление обделки в месте примыкания сбойки. Там будет водоотливная.

24. Внезапно, бетономешалка на базе китайского грузовика.

25. Кривая на 200 мм.

26. Она же на меньший зум.

27. На пусковом участке осталось пройти тоннели около станции «Дмитриевского».

28. И еще кривая 🙂

29. Подхожу к станции «Лухмановская». Конструкция слева — начало ветки в депо.

30. Камера съездов для ветки в депо.

31. Вестибюль на станции «Лухмановская». Обратите внимание, что часть колонн квадратная, а часть круглая 🙂 Станция сооружена тоже по минскому проекту. Здесь применили оклеечную гидроизоляцию по стене в грунте, к которой потом заливается несущая стена. Довольно непривычная для нас конструкция, но в целом получилась удачная.

32. А вот и станция «Лухмановская».

33. И ее проект.

34. Образец оформления колонны. Металлокерамика. Примерно такая же, что на станции «Румянцево».

35. На мой взгляд, весьма интересный вариант «сороконожки».

36. Разрезанная стенка в грунте для сооружения выхода.

37. Скоро здесь будет метро!

38. Большое спасибо генподрядчику компании «Мосинжпроект» за организацию съемки. Отдельное спасибо Эрику и Максиму за прекрасную экскурсию.

russos.livejournal.com

расположение, ход работ, планируемое открытие

Московский метрополитен растет и развивается, стараясь поспеть за стремительно разрастающимся мегаполисом. Ежегодно открывается несколько станций, продляются существующие ветки и прокладываются новые, создаются дополнительные пересадочные контуры. В связи с этим мы решили сделать предметом этого разговора проект, находящийся сейчас на этапе строительства. Речь пойдет о станции метро «Лухмановская».

Общая сводка

Объект нашего внимания — еще не открытая станция на пока отсутствующей на карте Московского метро Кожуховской линии. Проходить эта ветка будет через ВАО и ЮВАО Москвы, спускаясь к г. Люберцы. Включать в себя будет целый ряд станций (от центра к концу линии), такие как:

  • «Нижегородская»;
  • «Стахановская»;
  • «Окская улица»;
  • «Юго-Восточная»;
  • «Косино»;
  • «Ул. Дмитриевского»;
  • «Лухмановская»;
  • «Некрасовка».

Линию планируется соединить пересадочными станциями со строящимся третьим пересадочным контуром («Нижегородская») и МЦК, а также с фиолетовой веткой («Косино»-«Лермонтовский проспект»). Участок пути будет носить название «Косино-Некрасовка».

После того как мы узнали «соседей» героини нашего рассказа, вернемся к станции метро «Лухмановская». До этого окончательного наименования она успела сменить несколько проектных:

  • «Каскадная»;
  • «Люберецкая»;
  • «Косино-Ухтомская»;
  • «Кожухово».

Представим краткую информационную сводку о ней:

  • Территориально находится в ВАО Москвы (Косино-Ухтомский район), возле Люберец.
  • Станция мелкого заложения, трехпролетная, колонная.
  • Будет иметь одну островную платформу.
  • Планируемое открытие — май 2018 года.

Расположение воплощенного проекта

Как мы уже отметили, станция метро «Лухмановская» строится в Косино-Ухтомском районе, неподалеку от Красной горки, Кожухово. Из нее планируется сделать следующие выходы:

  • Улица Дмитриевского.
  • Улица Лухмановская.
  • Будущая автомагистраль Москва — Н. Новгород — Казань.
  • Жилые районы подмосковных Люберец.

Со станцией будут интегрироваться маршруты наземного транспорта. Более того, в 2021 году здесь планируется организовать масштабный пересадочный узел, который включит в себя автовокзал, парковки для л/а (в т.ч. и перехватывающие), ТРЦ, апартаменты, деловой комплекс.

Как могло бы быть…

Путь к проекту, воплотившемуся в строительстве Кожуховской линии (кстати, на будущей карте метро планируется сделать ее розовой) и станции метро «Лухмановская» как ее части, был начат давно. Давайте ознакомимся с его основными вехами.

Первоначально «Лухмановская» с проектным названием «Кожухово» планировалась как составляющая Калининско-Солнцевской (желтой) ветки. В марте 2009 года Д. Гаев (начальник Московского метрополитена) сообщил прессе, что она будет построена по желтой линии с целью разгрузить автомобильные пробки.

Не секрет, что новую станцию ждали жители полей аэрации, северных районов Люберец. Кроме того, ее открытие весьма благоприятно и для системы «подземки» города — разгрузка участка «Выхино»-«Рязанский проспект».

В 2010 году проект станции метро «Лухмановская» переименовали в «Косино-Ухтомскую» (предлагалось также весьма интересное название — «Каскадная». Но уже в начале 2011 года назрел вывод о нецелесообразности продления Калининской ветки и все планы строительства участка «Руднево» — «Кожухово» — «Новокосино» были отменены.

Зарождение нового замысла

На этом дело не закончилось. Вместо отмененных проектов было решено развить другой участок пути: «Авиамоторная» — «Лермонтовский пр.» — «Поля Люберец». По первоначальным планам строительство линии через район Кожухово, а также открытие станции метро «Лухмановская» поможет жителям прилегающих районов получить быстрый выход на «Авиамоторную» и даже на «Электрозаводскую».

Тогда еще «Косино-Ухтомскую» планировали открыть в последнем квартале 2014 года. Однако позже городские власти заявили о переносе торжественной даты на 2015-й, 2016-й. Сегодня это уже конец весны 2018 года.

Ход строительства

Посмотрим на основные этапы создания новой станции:

  • Ноябрь 2012 г. — размечен участок под стройплощадку.
  • 29 мая 2014-го — начало проходки правого переходного туннеля на участке «Люберецкая»-«Некрасовка» длиной в 1383 м. В декабре того же года работы были завершены.
  • Конец 2014 г. — прокладка левого туннеля. В апреле 2015-го она была завершена.
  • Весна 2015 года — разработка котлована станции.
  • Октябрь 2017-го — внутренняя отделка, монтаж освещения.

О названии станции

Свое настоящее наименование станция метро Москвы «Лухмановская» официально получила согласно постановлению С. Собянина, подписанному 3 февраля 2015 года.

Почему именно такое название? Лухмановская — это одна из улиц, на которую можно будет выйти с этой метроостановки. А названа она в честь Д. А. Лухманова. Именно ему в 1812 г. было пожаловано тогда еще село Косино, в восстановление которого после бесчинств наполеоновской армии он вложил немало личных средств.

Особенности дизайна

Мы узнали о расположении метро «Лухмановская», истории строительства, дате открытия. В заключение поговорим о дизайне. Оформление станции планируется выполнить в стиле «хай-тек» — зеркальная плитка, необычные светильники, абстрактный рисунок. Основные цвета, по предварительным планам, — зеленый, черный, белый, серый.

Планируются также подземные вестибюли, лифты для маломобильной категории населения. Но как все будет в окончательном варианте жители прилегающих районов, да и просто москвичи и гости столицы узнают сравнительно скоро.

Станция «Лухмановская» — одна из самых важных и долгожданных москвичами и люберчанами. Как и вся строящаяся Кожуховская линия. Нужна она и всей системе метро — для облегчения чрезвычайно загруженной в часы пик фиолетовой ветки, особенно станции «Выхино».

fb.ru

Станция метро в Москве: Лухмановская. Схема на карте. Метро лухмановская

Лухмановская (станция метро) Википедия

«Лухма́новская» — строящаяся станция Московского метрополитена на Кожуховской линии. Расположена в районе Косино-Ухтомский (ВАО), часть выходов станции будет вести в город Люберцы. Названа по одноимённой улице. Открытие запланировано на конец 2018 года в составе участка «Косино» — «Некрасовка»[1] или на 2019 год в составе участка «Нижегородская улица» — «Некрасовка»[2]. Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.

История

22 февраля 2011 года было принято решение об отмене планов строительства продления Калининско-Солнцевской линии по маршруту «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво», приоритетной задачей стало строительство линии метрополитена «Авиамоторная» — «Лермонтовский проспект» — «Люберецкие поля», пролегающей через район Кожухово[4]. Предусматривалось, что с вводом в действие станции «Косино-Ухтомская» и Кожуховской линии жители района Косино-Ухтомский получат прямой выход на станцию «Авиамоторная» и, возможно, даже на «Электрозаводскую»[5].

Пересадка

На стадии проектирования планировалась станция в составе Калининско-Солнцевской линии, которая должна была стать пересадочной на станцию Кожуховской линии: 10 марта 2009 года Дмитрий Гаев заявил, что на Калининской линии будет построена станция «Кожухово», которая поможет разгрузить существующую транспортную сеть. Также, по словам Гаева, «Кожухово» поможет жителям новых домов на Люберецких полях аэрации, а также жителям северных Люберец добираться в центр города и снизить нагрузку на участок метро от «Выхино» до «Рязанского проспекта»[6]. В декабре 2010 года станция в Кожухово была переименована в «Косино-Ухтомскую» (также рассматривался вариант названия «Каскадная»). В феврале 2011 года продление Калининской линии было признано нецелесообразным и было принято решение об отмене строительства участков «Новокосино» — «Кожухово» — «Руднёво»[4].

Перенос сроков

Станцию изначально планировалось открыть в IV квартале 2014 года; в ноябре 2013 эта информация появилась на сайте правительства Москвы[7]. Однако в феврале 2014 года М. Ш. Хуснуллин говорил уже о 2015 или 2016 годе[5].

В конце марта 2018 года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что участок «Косино» — «Некрасовка» планируется запустить к концу лета 2018 года[8], хотя, по его же словам, техническая возможность для такого пуска отсутствует, и линия будет запущена полностью в 2019 году[2].

Название

29 июля 2014 года Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила решение о переименовании станции в «Люберецкую»[9]. 3 февраля 2015 года Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому строящуюся станцию переименовали в «Лухмановскую»[10] по Лухмановской улице, в свою очередь названной в память о Дмитрии Александровиче Лухманове, которому в 1812 году было пожаловано село Косино, в возрождение которого (после разграбления французами) он вложил большие средства.

Строительство

В ноябре 2012 была размечена территория под строительную площадку.

15 февраля 2014 года М. Ш. Хуснуллин объявил о том, что весной 2014 года начнётся проходка тоннелей в сторону станции «Некрасовка», причём сразу двумя тоннелепроходческими щитами[5][11].

29 мая 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке правого перегонного тоннеля между

spbbuilding.ru

На юго-востоке столицы строится станция метро «Лухмановская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строители сооружают основные железобетонные конструкции станции «Лухмановская» Кожуховской ветки метро и выполняют гидроизоляцию ее основания.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, уже полностью готовы тоннели от «Лухмановской» до станции «Некрасовка» —  конечной на Кожуховской линии, ведется подготовка к устройству верхнего строения пути.

«За станцией «Лухмановская» завершаются работы по устройству котлована оборотных тупиков. Земляные работы выполнены на 90%, ограждающие конструкции котлована готовы более чем на 80%», — отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

«Лухмановская» находится с южной стороны проектируемой магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань, у пересечения с одноименной улицей, вблизи мкр. 5 района Кожухово.

Станция сооружается в рамках строительства новой Кожуховской линии метро. Длина всей «розовой» ветки от станции «Некрасовка» до «Нижегородской улицы» составит 15,2 км.

Здесь появится восемь станций, с проектами которых можно ознакомиться в эксклюзивной фотоленте на портале Стройкомплекса. 

«Кожуховская линия метро в значительной степени разгрузит юго-восток города и, в частности, действующую Таганско-Краснопресненскую ветку. Это одна из крупнейших строек метрополитена в столице», — ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Розовой» веткой столичной подземки будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка, а также городского поселения Люберцы.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

На станциях метро «Некрасовка» и «Лухмановская» установили эскалаторы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Участок Кожуховской линии метро от «Косино» до «Некрасовки» находится в высокой степени готовности, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

«На станциях «Некрасовка» и «Лухмановская» выполнена архитектурная отделка платформы, установлено освещение и смонтированы эскалаторы. Ведется монтаж и пусконаладка оборудования и инженерных систем», – сказал М. Газизуллин.

Он отметил, что завершаются отделочные работы в пешеходных переходах и вестибюлях станций.

На станциях «Косино» и «Улица Дмитриевского» ведется отделка стен и потолков платформ, а также вестибюлей станций. Идет монтаж инженерных систем, выполняется установка лифтов для маломобильных людей.

На станциях построят транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), в составе которых появятся зоны для отдыха и занятий спортом, многофункциональные торговые и деловые центры, социальные объекты, автовокзал, парковки и пешеходные переходы.

Запуск Кожуховской линии метро улучшит транспортное обслуживание москвичей, проживающих на юго-востоке города.

Розовая ветка соединит семь районов столицы и позволит их жителям экономить 15-20 минут в пути в одну сторону. Она поможет разгрузить действующую Таганско-Краснопресненскую линию.

На участке длиной более 15 км расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Две станции станут пересадочными: с «Нижегородской» можно будет перейти на одноименную станцию Большой кольцевой линии, а с «Косино» – на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

 

Как строится Кожуховская линия метро

 

Строительство тоннеля до станции «Косино»

 

Москвичи выберут название для розовой ветки метро

stroi.mos.ru

Станция метро Лухмановская — объявлена дата открытия: последние свежие новости

Государственные эксперты проверили качество строительства 13 строящихся станций московского метро, которые откроются до конца 2019 года. Об этом сообщается на сайте комплекса  градостроительной политики и строительства города Москвы.

«13 раз выезжали специалисты геодезического контроля Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС») на площадки строительства метро с января по апрель. Тщательные обследования проводятся на всех строящихся линиях и станциях столичной подземки, включая «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» Некрасовской ветки, «Филатов Луг», «Прокшино», «Коммунарка» Сокольнической линии. Эксперты выполнили 56 государственных работ по определению геометрических параметров конструкций, положения тоннелей и надземных сооружений, высоты рельс и др.,» — говорится в сообщении.

Станция метро «Лухмановская», которая расположится на Некрасовской линии столичного метро, приближается к дате открытия. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин. По его словам, работы на объекте завершены на 98%, что позволяет говорить о вводе в эксплуатацию новой станции для жителей и гостей российской столицы.

Сдача самой станции метро «Лухмановская», которая станет частью строящейся Некрасовской линии метро, состоится в конце июня 2019 года, а уже полномасштабный запуск пассажиропотока будет осуществлен в июле-августе 2019 года. Такое мнение озвучили недавно жителям российской столицы. Дата ввода объекта в эксплуатацию стала известна благодаря ускоренному темпу работ строителей. Это дает предпосылки считать, что все работы будут завершены в оговоренный срок.

В настоящее время на объекте закончены все основные работы. В целом, строители выполнили 98% от запланированного объема. Также уже ведутся приемо-сдаточные работы. Другими словами, подрядчики сдают в эксплуатацию некоторые объекты, которые будут проверены специальной комиссией.

В первую очередь, службы метрополитена примут общественные и служебные помещения станции. Чуть позже это коснется и технического оборудования, которое обеспечивает полный функционал станции «Лухмановская», информирует портал 1rre.ru

«Лухмановская» считается одной из самых современных и оснащенных станций метро Москвы. Она расположена в Люберцах (район Косино-Ухтомский») и после открытия станет основным пересадочным транспортным узлом для москвичей и жителей Подмосковья. Позднее рядом с ней планируется открыть автовокзал, перехватывающую парковку, торговый и офисный центры, а также небольшую гостиницу (к 2021 году).

Дизайн станции по последним новостям выполняется в стиле хай-тек с использованием зеркальной плитки на полу и колоннах в черно-серо-оранжевой гамме. Имеет 2 подземных вестибюля, оснащенных лифтами для граждан с ограниченными возможностями, сообщает портал pronedra.ru

Новую станцию метро «Лухмановская» с нетерпением ожидают к открытию многие пассажиры, потому что она разгрузит и даст возможность удобно и достаточно быстро добираться до желаемых мест жителей Восточных и Юго-восточных округах города Москвы.


06.05.2019 21:29

www.kremlinrus.ru