Строительство бетонных дорог: технология строительства, материалы и требования к ним

Содержание

Бетонные дороги в Москве и Московской области, строительство бетонных дорог, стоимость

Компания «Мастера бетона» специализируется на строительстве бетонных дорог в Москве и Московской области с разным уровнем нагрузки, в том числе магистральных. Используем проверенную американскую технологию, которая при практически равных затратах на материалы дает гораздо более долговечный результат по сравнению с асфальтовым покрытием. Срок службы дороги из бетона – более 50 лет, даже при условии постоянного многополосного движения, а безремонтной эксплуатации — до 20 лет.

Требования к дорожному покрытию

Цементно-бетонная дорога соответствует всем требованиям ГОСТ Р 50597-2017 и ГОСТ 33151. Основные требования предъявляются к классу бетона и его составу. Именно от этого будет зависеть, сколько стоит бетонная дорога.

Для дорожного строительства в Москве и Московской области мы используем тяжелые бетоны с фиброволокном и полимерными добавками, что обеспечивает дополнительную износостойкость и прочность. Кроме того, вводятся воздухововлекающие добавки, увеличивающие морозостойкость и уровень химической устойчивости.

Основные критерии качества готового бетонного раствора для дорожного строительства – это:

  • Низкий уровень склонности к трещинообразованию;
  • Устойчивость к вибрациям и абразивному воздействию;
  • Химическая стойкость: невосприимчивость к маслам, топливу, реагентам, которыми посыпают дорожное полотно для защиты от обледенения;
  • Устойчивость к высоким нагрузкам на сжатие и растяжение;
  • Прочность и морозостойкость.

Почему выгодно монтировать бетонные автомобильные дороги

Строительство дорог из бетона в Москве и Московской области позволяет получить дорожное покрытие с такими преимуществами:

  • высокая прочность: бетон набирает прочность со временем, так что грузоподъемность трассы будет только увеличиваться;
  • поверхность остается слегка шероховатой: водители не испытывают дискомфорта, но ощущают, что колеса стоят на дороге увереннее и стабильнее, без заносов даже в дождливую погоду;
  • специально нарезанные швы позволяют вовремя отводить влагу и нивелируют температурное расширение;
  • покрытие не перегревается, не плавится, в отличие от асфальта на основе битума;
  • бетон плотный и не пылит;
  • заменять бетонные дороги не понадобится на протяжении 50 лет, а потом может потребоваться капитальный ремонт;
  • строительство производится в сжатые сроки благодаря высокой степени механизации процесса.


Гарантии на бетонное покрытие дороги

Почему стоит заказать строительство дорог из бетона у нас в Москве и Московской области?

  • Выполняем работы по актуальным СНиП 2.03.13-88.
  • Строго соблюдаем установленные сроки.
  • Выезд замерщика, предварительный просчет, предоставление образцов – бесплатно при заключении договора.
  • Смета рассчитывается один раз и утверждается в момент подписания договора.
  • На участок поставляем только сертифицированные материалы.

Цены

Бетонные дороги 
стабилизация грунта на 400мм под бетонное покрытие от 500р/м.кв.
устройство основания из песка 300мм с трамбованиемот 120р/м.кв.
устройство основания из щебня 100мм с трамбованием
от 140р/м.кв.
устройство бетонных дорог толщиной 150мм арм. 10ммх150х150от 2100р/м.кв.

Стоимость рассчитывается исходя из протяженности и ширины прокладываемого участка. Мы составляем смету для строительства под ключ, то есть учитываем все затраты на материал, эксплуатацию тяжелой техники и так далее. Для больших объемов (более 50.000м2) предоставляем скидки.

Технология устройства бетонных дорог в Москве и Московской области

Этапы строительства бетонной дороги под большие нагрузки следующие:

  • Выполняется предварительная разметка, по которой снимают старое покрытие или производится выемка грунта на глубину до 1 метра.
  • Создается подстилающий слой из гравия, песка и глины с тщательной послойной утрамбовкой. Слои сыпучих материалов проливают раствором хлорида кальция, что позволяет связать остаточную воду и исключить просадку. В основание монтируются необходимые коммуникации, коллекторы и закладные под них.
  • Поверх подушки в основании укладывают асфальт слоем толщиной 50-70 мм. Делается два слоя, один поверх другого. Это позволяет исключить просадку грунта, возникновение провалов и разрушение бетона из-за воздействия грунтовых вод. Кроме того, асфальт формирует гибкое покрытие, которое нивелирует поперечные трещины и разломы. То есть даже в случае просадки дорога не растрескается.
  • Монтируется арматура диаметром 16 мм. Ее размещают так, чтобы она находилась немного выше середины стяжки. Таким образом, бетона будет достаточно, чтобы защитить стальные прутки от коррозии, а арматуры хватит, чтобы предупредить растрескивание бетона. Арматурный каркас формируется шахматным шагом, но так, чтобы в продольном сечении дороги (то есть по ходу движения транспорта) прутков было больше.
  • Поверх арматурного каркаса заливают готовый раствор и поводят вибротрамбовку. За одну заливку формируется монолитный участок бетонной дороги между термическими швами. Формируемая толщина стяжки – 20-30 см. бетон оставляют для застывания на 7 дней, а полностью готовой к запуску дорога считается через 28 дней после окончания заливки.

Используемое оборудование и материалы

Мы используем современную дорожную технику, а также высококачественные материалы – высокомарочный бетон, стальную арматуру без следов коррозии, асфальт в качестве подстилающего слоя.

Можем производить работы в Москве и Московской области: все наши выездные бригады отлично оснащены, привозим на место рабочий городок.

Сколько служат бетонные автомобильные дороги в Москве и Московской области

Бетонные дороги с усиленным верхним слоем на участке с повышенными нагрузками могут эксплуатироваться на протяжении 25-40 лет без ремонта и даже дольше, причем с точки зрения водителей комфортность езды не снижается. И это при том, что средний срок службы асфальтобетона – 8 лет, а затем все покрытие нуждается в полной замене. Без учета фактора долговечности стоимость бетонных дорог может показаться чересчур завышенной, однако на практике это не так, поскольку затраты на содержание и ремонт в процессе эксплуатации минимальны.

ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов

VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация»

Делегация компании » Аэродорстрой» планирует посетить VIII ежегодный форум » Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация», проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской

подробнее

Виды деформационных швов

В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном

подробнее

10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023

Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и

подробнее

IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»

Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским

подробнее

Поздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!

Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно

подробнее

Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»

В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической

подробнее

9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022

9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской

подробнее

Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!

Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно

подробнее

12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)

Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году

подробнее

Своевременный ремонт бетонных покрытий

Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про

подробнее

Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»

Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,

подробнее

Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники

В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,

подробнее


Бетонные плиты под монтаж быстровозводимых зданий

    Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» имеет опыт выполнения работ, связанных с устройством цементобетонных плит — фундаментов под монтаж быстровозводимых зданий, используемых при строительстве массивных металлических ангаров, навесов из металлоконструкций, …

    подробнее

    Партнёры ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»

      С каждым годом Заказчики становятся всё более требовательными к мощности, универсальности, опытности подрядных строительных организаций, выполняющих комплекс работ по строительству и ремонту бетонных покрытий. В соответствии с этими требованиями …

      подробнее

      Строительство бетонной дороги в Краснодарском крае

        В 2020 году силами компании » АЭРОДОРСТРОЙ» было уложено несколько километров двухполосной бетонной дороги в Краснодарском крае. Участок, возведенной двухполосной автомобильной дороги относится к III категории автодорог с шириной полосы 3,5 м. Таким …

        подробнее

        Ремонт контейнерной площадки в Подольске

          Контейнерный бизнес сегодня — это активно развивающийся конкурентный рынок. В связи с этим многие компании стремятся быть «в струе» современных тенденций, изучают и оценивают перспективы, развивая новое для себя направление бизнеса. Контейнерный …

          подробнее

          Ремонт в аэропорту Пулково Санкт-Петербург

            В 2015 году силами компании ООО «Аэродорстрой» был выполнен комплекс ремонтно-строительных мероприятий в международном аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербург. Специалистами нашего предприятия были выполнены работы по устройству участка нового . ..

            подробнее

            Ремонт в аэропорту Внуково 1

              В 2019 году на территории действующего перрона аэропорта Внуково -1 специалистами компании «Аэродорстрой» выполнялся комплекс работ по замене цементобетонного покрытия. В сжатые сроки необходимо было заменить 10 аэродромных плит на функционирующем …

              подробнее

              Реконструкция в аэропорту Ульяновск

                В 2016 г. силами компании ООО «Аэродорстрой» были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей …

                подробнее

                Ремонт в аэропорту Шереметьево терминал С

                  Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке …

                  подробнее

                  Ремонт покрытий в аэропорту Внуково

                    На территории аэропорта «Внуково» в 2014 г был произведен широкий профиль работ: замена бетонных плит порядка 1500 м. п., герметизация швов, ремонт трещин и сколов на перроне. Разнообразие видов работ потребовало от коллектива «Аэродорстрой» высокого …

                    подробнее

                    Ремонт центра бизнес авиации в аэропорту Шереметьево

                      Компания » Аэродорстрой» в 2020 году выполняла работы по ремонту покрытий предангарных площадей и находящихся на них колодцев инженерных коммуникаций на территории Аэропорта Шерметьева , а в частности на перроне бизнес авиации и авиационного …

                      подробнее

                      Реконструкция ИВПП в аэропорту Шереметьево

                        В 2020 году компания » Аэродорстрой » принимала участие в реконструкции ИВПП 1 в Международном аэропорту Шереметьево . Длина возведенной ИВПП-1 увеличилась после реконструкции с 3550 до 3552,5 м, а ширина с 60 до 75 м, толщина слоя цементобетонного …

                        подробнее

                        Измерение продольной ровности покрытий

                          Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. …

                          подробнее

                          Асфальтовая дорога VS Бетонная дорога: плюсы и минусы

                          Развитие автомобильного транспорта напрямую влияет на развитие народного хозяйства и повышение уровня жизни людей. Сегодня мировые дороги в основном включают асфальтовые дороги и бетонные дороги.

                          Цементобетонное покрытие представляет собой конструкцию дорожного покрытия с высокой несущей способностью и хорошей устойчивостью, а его сырье легкодоступно и дешево, поэтому оно широко используется. Асфальтовое покрытие имеет хорошие механические свойства. Хотя сырье является относительно дорогим и невозобновляемым ресурсом, оно широко используется из-за его высокой комфортности и безопасности.

                          Итак, каковы преимущества и недостатки этих двух дорожных покрытий? Какое дорожное покрытие выбрать в разных условиях?

                          Асфальтовая дорога

                          Преимущества

                          Высокая адаптивность.

                          Асфальтовая дорога представляет собой гибкое покрытие, и гибкое покрытие обладает сильной приспособляемостью к неравномерной осадке и деформации основания и земляного полотна. Бетонные дороги предъявляют более высокие требования к фундаменту и земляному полотну.

                          Высокий комфорт. Асфальтовая дорога относительно мягкая. Благодаря двойной амортизации колес и дорожного покрытия вибрация дорожного покрытия невелика, а шум при движении низкий, что позволяет пассажирам чувствовать себя очень комфортно во время вождения.

                          Низкая сложность строительства . При укладке асфальтированных дорог требуется много профессиональной техники. Хотя инвестиции в оборудование высоки, процесс относительно прост и эффективен.

                          Простое обслуживание. Если несколько километров асфальтовой дороги повреждены и нуждаются в ремонте, на это уходит всего одна ночь, а на следующий день движение по ней можно открыть в обычном режиме.

                          Плохое отражение дороги. Асфальтовая дорога представляет собой черное покрытие, плохо отражающее свет. На шоссе асфальтовое покрытие эффективно снимает зрительную усталость водителя.

                          Недостатки

                          Плохая водостойкость. В процессе укладки асфальтовой дороги используется большое количество крупного и мелкого заполнителя, поэтому внутри остается много пустот. Если он будет пропитан дождем в течение длительного времени, асфальт потеряет свою вязкость, что приведет к ослаблению внутренней части и повреждению дорожного покрытия.

                          Высокая стоимость обслуживания. Хотя асфальтовую дорогу ремонтировать быстро, это дороже. Даже если участок ремонта короткий, требуется полный комплект оборудования.

                          Плохая защита окружающей среды. Асфальтовое покрытие представляет собой неразлагаемый материал, который во время эксплуатации загрязняет окружающие земли и грунтовые воды. Кроме того, при нагреве и укладке асфальта будут выделяться вредные газы, которые окажут определенное воздействие на строительный персонал и окружающий воздух.

                          Высокий расход топлива. Исследования показывают, что когда скорость автомобиля достигает 60 км/ч, бетонная дорога экономит 8% расхода топлива по сравнению с асфальтированной дорогой. Когда скорость автомобиля достигает 120 км/ч, расход топлива может быть сэкономлен на 15%.

                          Бетонная дорога

                          Преимущества

                          Сильная несущая способность и хорошая стабильность. Бетонное покрытие представляет собой жесткое покрытие с высокой несущей способностью, а его края также очень прочные, их нелегко раздавить, поэтому нет необходимости укладывать бордюры. Более того, он не будет сильно меняться из-за резких перепадов температуры и обладает хорошей стабильностью.

                          Хорошая износостойкость. Благодаря высокой несущей способности и хорошей устойчивости бетонной дороги ее можно использовать в обычном режиме, даже если она пропитана водой или подвергается воздействию солнца в течение короткого периода времени. Он не повлияет на дорожное покрытие и не смягчит колеи, как асфальтовое покрытие.

                          Долгий срок службы. Эксперименты показали, что срок службы бетонной дороги в два раза превышает срок службы асфальтовой дороги.

                          Изобилие сырья и высокая экономическая выгода. Одним из основных сырьевых материалов для бетонных покрытий является цемент. Цемент характеризуется крупным производством, широким распространением, дешевизной и доступностью. Таким образом, стоимость строительства тротуарной плитки снижается.

                          Недостатки

                          Низкий комфорт. Бетонная дорога представляет собой жесткое покрытие с высоким модулем жесткости. Шум чуть громче, а способность поглощать удары плохая, что сказывается на комфортности дорожного покрытия.

                          Сложно поддерживать. Когда бетонное покрытие повреждено, необходимо разбить и очистить всю бетонную плиту, а не просто ремонтировать поврежденное покрытие, как асфальтовое покрытие.

                          Слишком много швов. Бетонные покрытия устроены с большим количеством швов. Эти швы не только усложнят строительство и содержание дорог, но и легко повлияют на комфортность вождения.

                          Белый тротуар обладает высокой отражающей способностью. Хотя белые дороги хороши для ночного вождения, днем ​​они сильно отражают свет и могут вызвать утомление глаз. Поэтому асфальтированные дороги часто используются на автомагистралях во многих местах.

                          Как делают асфальтовые и бетонные дороги?

                          Давайте посмотрим на процесс производства асфальтовой дороги и бетонной дороги.

                          Технология строительства асфальтовой дороги.

                          Прежде всего, в качестве сырья используются битум, заполнитель, минеральный порошок, вода и т. д., а асфальтобетонная смесь производится партиями с использованием асфальтобетонного завода.

                          Далее готовая асфальтобетонная смесь доставляется на строительную площадку самосвалом. Готовый асфальт, привезенный на площадку, нужно использовать вовремя. Если температура асфальтобетонной смеси не соответствует требуемой температуре или асфальтобетонная смесь сгустилась в комки, ее нельзя использовать.

                          Затем асфальтоукладчик начинает медленно, равномерно и непрерывно укладывать асфальт. После укладки асфальт укатывается дорожным катком. Прокатка должна быть не менее 2-х раз, пока не исчезнут явные следы прокатки.

                          Наконец, когда температура дорожного покрытия естественным образом падает ниже 50°C, асфальтовое покрытие может быть введено в эксплуатацию. Если вам нужно начать открывать движение заранее, вы можете полить водой, чтобы охладить и снизить температуру дорожного покрытия.

                          Технология строительства бетонной дороги.

                          Прежде всего, к сырью для производства бетона в основном относятся цемент, заполнитель, добавки, вода и т. д. Прочность бетона, необходимая для разных марок дорог, также различна. Поэтому необходимо сначала определить пропорцию бетона, а затем использовать бетоносмесительное оборудование для производства бетона в соответствии с различными пропорциями.

                          Затем автобетоносмеситель доставляет готовый бетон на строительную площадку. Его нужно заливать сразу же после транспортировки на площадку. При заливке материал должен выгружаться равномерно, а скорость распределения материала должна соответствовать скорости укладки.

                          Наконец, бетонное покрытие следует поддерживать сразу после его заливки, и его можно поддерживать путем распыления отвердителя или покрытия для сохранения тепла. Когда бетон полностью достигает расчетной прочности на растяжение при изгибе, дорога может быть введена в эксплуатацию.

                          Асфальтовая дорога VS Бетонная дорога, что лучше?

                          Чтобы выбрать более подходящий тип дорожного покрытия, мы можем сравнить и проанализировать эти два типа дорожного покрытия.

                          Сравнение комфорта вождения

                          Комфорт вождения зависит от гладкости дорожного покрытия. Гладкость дорожного покрытия является одним из важных показателей эксплуатационных характеристик дорожного покрытия. Особенно на скоростной автомагистрали скорость автомобиля, как правило, выше, а требования к гладкости дорожного покрытия выше.

                          Вообще говоря, гладкость асфальтового покрытия выше, чем у бетонного покрытия. Кроме того, асфальтовое покрытие представляет собой эластичный пластичный материал с хорошей эластичностью.

                          Сравнение эксплуатационных расходов на вождение

                          Асфальтовая дорога представляет собой гибкое покрытие. Когда автомобиль движется по таким дорогам, явление «отклоняющего поддона» под колесами приводит к увеличению расхода топлива автомобиля.

                          Бетонное покрытие представляет собой жесткое покрытие. Когда транспортное средство движется по такой дороге, дорожное покрытие имеет лишь небольшой прогиб, что незначительно, поэтому экономичность бетонного покрытия выше.

                          Воздействие на экологическую среду

                          С одной стороны, с точки зрения сырья, бетонное покрытие может использовать остатки промышленных отходов, летучую золу и другое сырье для комплексной утилизации отходов. Сырьем для асфальтового покрытия в основном является продукт комплексного действия нефти. Все мы знаем, что нефть — невозобновляемый ресурс, поэтому с точки зрения переработки ресурсов бетонное покрытие даже лучше.

                          С другой стороны, асфальт является огнеупорной частицей, и во время использования он будет оказывать определенное влияние на окружающую почву, источники воды и жителей.

                          Сравнение сроков службы

                          Эксперимент показывает, что при одном и том же транспортном потоке, одинаковой грузоподъемности и одинаковом конструктивном исполнении срок службы асфальтового покрытия относительно невелик. Срок службы бетонного покрытия примерно в два раза выше, чем у асфальтового покрытия.

                          Сравнение затрат на техническое обслуживание

                          По сравнению с бетонным покрытием, асфальтовое покрытие будет легче строить и обслуживать, а после того, как дорога будет построена, ее можно будет ввести в эксплуатацию и открыть для движения как можно скорее. Однако с точки зрения последующего содержания и ремонта дороги стоимость асфальтобетонного покрытия значительно превышает стоимость бетонного покрытия.

                          Подводя итог, мы обнаружим, что как асфальтовое покрытие, так и бетонное покрытие играют важную роль в дорожном строительстве, и у них есть свои преимущества и недостатки. После сравнительного анализа мы видим, что преимущества и недостатки асфальтового покрытия и бетонного покрытия имеют взаимодополняющие характеристики.

                          Поэтому при выборе покрытия мы должны прислушиваться к советам технического персонала в соответствии с местными геологическими условиями, погодными условиями, материальными ресурсами и т. д. и учитывать все аспекты, чтобы выбрать правильное покрытие и обеспечить качество. дорога.

                          Из вышеизложенного мы можем сделать следующие выводы:

                          • В городах с изменчивым климатом, жаркой, холодной и дождливой погодой рекомендуется выбирать бетонное покрытие;
                          • В районах со стабильным, мягким климатом и умеренными осадками рекомендуется выбирать асфальтовое покрытие;
                          • На равнинных участках или участках с устойчивым фундаментом рекомендуется выбирать бетонное покрытие;
                          • В горных районах со сложными формами рельефа и неустойчивыми основаниями рекомендуется выбирать асфальтовое покрытие;
                          • В отдаленных районах, где экономическое развитие и технологическое развитие относительно отстают, рекомендуется выбирать бетонное покрытие;
                          • В районах с бурным экономическим развитием рекомендуется выбирать асфальтовое покрытие.

                          Дороги

                          01 Бетон. Прочный, безопасный и долговечный

                          Бетон представляет собой идеальный выбор для многих дорожных работ. Прочность, долговечность и эластичность бетона гарантируют будущее вашей конструкции.

                          Бетон позволяет строить прочные дороги. Он может обеспечить срок службы 40 и более лет, выдерживать экстремальные условия окружающей среды и эксплуатации и идеально подходит для тяжелых транспортных нагрузок.

                          Его долговечность означает, что в течение срока службы бетонная дорога обычно требует меньше обслуживания, что приводит к меньшему нарушению общественного порядка.

                          Бетонные дороги не раскачивают и не образуют колеи, менее подвержены выбоинам, устойчивы к ударам, истиранию и нефтехимическому воздействию. Поверхность бетона с алмазными канавками обеспечивает низкий уровень шума, хорошее сцепление и плавность хода.

                          Прочность бетона позволяет дорожному покрытию сохранять свою текстуру в течение длительного времени, создавая безопасную, гладкую и бесшумную дорогу в долгосрочной перспективе.

                          Бетон — чрезвычайно прочный материал для дорожного покрытия. Бетон устойчив к экстремальным погодным условиям Австралии [1] , его характеристики не ухудшаются из-за жаркой погоды или пожаров, а также не разрушаются во время наводнений.

                          Используя бетон, вы знаете, что строите Дорогу, которая будет безопасной и прочной не только для сегодняшнего дня… но и для будущих поколений.

                          02 Бетон. Better Value

                          Бетонные покрытия известны своей долговечностью и низкими эксплуатационными расходами, особенно в сложных погодных условиях и в условиях интенсивного движения.

                          Моделирование независимого анализа стоимости жизненного цикла [2] показало, что бетонные покрытия обходятся с наименьшими затратами в строительстве и обслуживании и представляют большую ценность как для владельцев дорожных активов, так и для общества.

                          В отчете сделан вывод о том, что по сравнению с асфальтом полной глубины малошумный бетон с алмазной канавкой обеспечивает экономию затрат на строительство на 11-18% и экономию затрат на техническое обслуживание на 43-55% по сравнению с типичным дорожным проектом с интенсивным движением с 40- год расчетного срока службы.

                          Это говорит о том, что при строительстве из бетона может быть достигнута общая экономия затрат порядка 25%, что делает бетон самым дорогим покрытием.

                          03 Бетон. Устойчивость на всю жизнь

                          На протяжении всего срока службы бетон является чрезвычайно устойчивым строительным материалом, начиная с поиска материалов и заканчивая проектированием, эксплуатацией, выводом из эксплуатации и переработкой по окончании срока службы.

                          Бетон местного производства, поддерживающий местное население и создающий рабочие места. Это также сводит к минимуму затраты, воздействие на окружающую среду и риски цепочки поставок импортных материалов.

                          Бетон на 100 % подлежит вторичной переработке [3] , и в производстве используются переработанные материалы. Он естественным образом поглощает углерод из атмосферы [4] на протяжении всей своей жизни, при этом глобальные исследования показывают, что повторно поглощается до одной трети первоначальных выбросов CO 2 .