Строительство дополнительных путей Курского и Горьковского направлений для D2 и D4. Часть 1-я
Приветствую вас, мои дорогие читатели!
Вчера я понял, что малость соскучился по железнодорожным стройкам и вспомнил, что давно уже хотел обойти площадки строительства дополнительных путей (IV для Горьковского и III и IV для Курского направлений) от станции Карачарово до Каланчёвской, где сейчас ввели реверсивное движение. Работы на некоторых участках ведутся довольно активно, поэтому, несмотря ливший добрую половину прогулки дождь, который несколько подпортил картину, сам поход удался, фото получилось очень много, поэтому я делю рассказ на две части. И обе эти части будут объёмные, так что запасаемся чем-нибудь вкусным.
В этой части я хочу показать вам участок примерно от горловины станции Карачарово и до горловины Курского вокзала с небольшими лирическими отступлениями. Ну, а в следующий раз мы посмотрим собственно участок от Курского вокзала и до Каланчёвской. В общем, давайте гулять!
1. Начал я свой поход с Горьковского направления, а именно от его пересечения с Четырёхдомным переулком. Хотелось посмотреть ведутся ли здесь какие-нибудь работы, а заодно взглянуть на один любопытный исторический архитектурный артефакт, который давно хотел увидеть.
2. Но, прежде, чем перейти к дальнейшему рассказу, я предлагаю вам для лучшего понимания ознакомиться со схемой строительных работ на участке. И двигаться, если исходить из схемы, мы будем справа налево (или с востока на запад) от Карачарова в сторону Курского вокзала. Далее при описании, я буду использовать данные схемы. При нажатии на изображение — оно откроется в полном размере в новом окне (Источник).
3. Итак, мы с вами находимся у точки, отмеченной на схеме цифрой 1 в кружочке, где ведётся строительство пешеходного мостика, который после увеличения трафика заменит собой действующий наземный переход. Вдали виднеется платформа Нижегородская (Карачарово). Новый IV путь Горьковского направления здесь будет уложен правее, но, как я понимаю, существующие при этом будут смещены чуть левее. Надо сказать, что конфигурация путей на этом перегоне претерпит большие изменения. Но обо всём по порядку.
4. Двигаемся в направлении ТТК. Здесь пока никаких работ не ведётся.
5. Встречал в Сети споры, является ли всё же Карачарово отдельной станцией. А вот и ответ — входные светофоры станции Карачарово, которая является самой новой в Москве. Обратите внимание на существующую нумерацию путей. I главный путь расположен между III (слева) и II (справа).
6. Куда же без электричкинга?
7.
8. Подходим к ТТК, раньше я никогда не ходил по этому довольно уютному участку пешком, а в этот раз мне, помимо всего прочего, захотелось заснять объект, который виднеется слева.
9. Ещё разок входные Карачарова.
10. Упомянутый объект — дореволюционное здание телеграфного поста 2 версты (позднее — 4-й километр) Московско-Нижегородской железной дороги. И здесь считаю нужным процитировать заметку Юрия Егорова с сайта Архнадзора от 11. 03.2018, посвящённую этому строению:
Сооружения исторических железных дорог малодоступны и часто оказываются уничтожены или перестроены до неузнаваемости, не будучи изученными.
Телеграфный пост — постройка, относившаяся сразу к двум железным дорогам: Московско-Нижегородской и Московской Окружной. Здание поста было построено в начале ХХ века для обеспечения связи Окружной с Московско-Нижегородской железной дорогой и, хотя не входит напрямую в архитектурный комплекс первой, является её неотъемлемой частью. Из многих телеграфных постов Московского узла сохранились единицы, и лишь пост Нижегородской железной дороги не подвергался серьезным перестройкам. Сейчас это небольшое здание видно разве что из окна пригородного поезда на участке между платформами Серп и Молот и Карачарово Горьковского направления, причём только в то время, когда на деревьях нет листвы, а когда-то отсюда велось управление движением поездов сразу к нескольким крупным станциям — это был важнейший узел связи двух дорог.
Что же такое «телеграфный пост»?
Ещё в XIX веке для удобства перевода стрелок и изменения показаний сигналов, ускорения подготовки маршрутов для приёма и отправления поездов была предложена система централизации — управления всеми этими устройствами из одной точки — поста централизации или, как они ещё назывались, «поста центрального управления стрелками и сигналами». Сначала эти системы привозились из-за рубежа, но уже в 1880-е годы аналогичные устройства разработал наш инженер Яков Гордеенко.
Принцип работы этих систем очень простой — для переключения стрелок и сигналов используются стальные тросы (здесь я несколько упрощаю), одним концом закреплённые на управляемых устройствах, а другим — заведённые в специальные блок-аппараты, находящиеся в рабочем помещении поста централизации. Если бы мы говорили о станционных постах, то они связывались с помещением дежурного по станции электрической блокировкой, по которой задавались маршруты для движения поездов и соответствующие им положения стрелок и показания сигналов.
Здесь же мы имеем дело с постом, находящимся на перегоне, вдали от станций, а кроме того, отправляющим поезда сразу по нескольким направлениям: от московской станции Нижегородской железной дороги (расположение и история этой станции достойны отдельного рассказа) можно было проехать прямо — на станцию Кусково и дальше вплоть до Владимира и Нижнего Новгорода, а можно было уйти на соединительную ветвь №14 Московской Окружной железной дороги (от этой ветви сейчас остались лишь фрагменты насыпи и путепровод над Нижегородской улицей) и по ней приехать на станцию Угрешская Окружной ж.д. и далее на любую другую станцию кольца. Поэтому этот пост связывался со всеми станциями, откуда мог быть отправлен поезд или куда он мог быть принят. Эта связь осуществлялась по телеграфу, отсюда и название — «телеграфный пост», а чтобы различить несколько одинаковых постов, к ним добавлялись названия вёрст, а позже — километров железнодорожной линии, на которых они стояли.
11. Конструктивно эти посты представляли собой двухэтажные здания с балконами, на втором этаже которых находился дежурный по посту и было сосредоточено управление примыканием — стояли те самые блокировочные аппараты. Первый этаж носил вспомогательный характер. Почему именно так?
Два этажа — чтобы видеть всю поездную ситуацию независимо от того, занят или свободен ближайший к зданию поста путь. Если перед постом будут стоять вагоны, а сам пост будет одноэтажным — никто ничего из него не увидит. Балкон — для подачи сигналов приближающемуся поезду при помощи цветных флагов днём и таких же цветных огней сигнального фонаря ночью: путь свободен, можно следовать с установленной скоростью или уменьшенной, а может быть требуется остановка поезда. Аналогичные посты централизации, правда, станционные, сохранились и на Московской Окружной железной дороге.
Несмотря на чисто технический характер постройки, здание интересно и с архитектурной точки зрения: здесь и наличники, и фигурное ограждение балкона, и «игра» красного кирпича с белыми декоративными деталями — последнее, правда, осталось лишь на фасаде, обращённом к городу и не видном с путей.
Железные дороги являлись делом государственной важности, строились на века, поэтому внешний вид их построек был очень важным вопросом, для решения которого приглашались ведущие архитекторы своего времени.
К сожалению, парадный фасад поста сильно разрисован граффити и общее впечатление теряется, хотя само по себе здание до сих пор обитаемо, перед входом и на территории почищен снег, все окна целы.
Если мы посмотрим на более поздние снимки этого здания — в глаза бросится табличка с его названием и явная нестыковка первоначального и современного расположения поста — 2-я верста вдруг превратилась в 4-й километр. Да, верста и километр — это не одно и то же, но расстояние не могло измениться вдвое, в чём же дело, ведь пост не переносили? А дело в том, что переехала начальная точка железной дороги. Старый Нижегородский вокзал раньше находился совсем в другом месте — в районе, ограниченном Нижегородской и Новорогожской улицами и Рогожским валом, и объединился с Курским лишь в 1896 году — это прекрасно видно на старых картах. Со временем к Курскому вокзалу переместилась и начальная точка дороги, поэтому пост, оставаясь на своём месте, оказался вдруг в конце 4-го километра.
К сожалению, с момента написания заметки здание перекрасили в какой-то совсем уж неприятный цвет, но радует, что оно само хотя бы в целости и сохранности. Почти такой же домик (только с деревянным и, к тому же, жилым 2-м этажом) находился у северо-западной оконечности платформы Москва II-Товарная (ныне Москва-Товарная-Курская) ещё в 1960-х годах. Понятно, что назывался тот пост «2-й километр». Теперь его нет. И я считаю, что данное единственное сохранившееся (да ещё в таком относительно неплохом состоянии) здание достойно полноценной реставрации, хотя бы в таком виде, в каком нам сейчас предстают посты централизации на МОЖД.
12. Электричка от Москвы.
13.
14. Ну не мог я удержаться и не поснимать их!
15. Два поезда, следующие в одном направлении.
16. Балкончик телеграфного поста.
17. И прощальный взгляд на него. В этот момент пошёл дождь, но я, превозмогая превратности судьбы и метеорологическую обстановку, открыл зонт и двинулся дальше, согласно намеченному плану.
18. Довольно живописно. Но из-за дождя, фото, конечно, получились более унылыми.
19. Путепровод над связкой улицы Рогожский посёлок с Нижегородской. Согласно схеме, здесь запланировано строительство нового двухпутного путепровода и ещё одного однопутного далее над Курским направлением.
20. Наконец подходим к месту, где идут довольно активные работы. Когда-то, до строительства III главного пути, здесь пролегал соединительный путь от Москвы-Товарной-Курской до бывшего поста 5 км, где эта ветвь имела связку с Горьковским направлением (а через неё с Окружной ж/д) и станцией Северный пост, которая питала огромную промзону.
21. Но те времена давно ушли и до недавних пор здесь просто были тупики давно неиспользуемых путей Москвы-Товарной-Курской. Теперь здесь строится подпорная стена (она есть на схеме). Заброшенное здание подстанции, к слову, так и стоит на своём месте. Это радует.
22. Ведутся активные земляные работы. А всего год назад здесь была тишина и пастораль. Хорошо, что мы со Стасом успели отснять её до начала работ.
23. Слева будет ещё одна подпорная стена. В будущем поверху на месте бывших грузовых путей пойдут переложенные на новое место III и I главные пути Горьковского хода (D4). Четыре пути Курского направления (D2) будут идти внизу.
24. Буровые работы для сооружения подпорной стены.
25. Взгляд назад.
26. Рабочий процесс.
27. Подходим к месту нынешнего конца путей Москвы-Товарной-Курской. Здесь, за экскаватором у нас будет ещё один интересный объект.
28. Но сначала общий вид стройплощадки с небольшим куском готовой подпорной стены.
29. Пути ныне обрываются под эстакадой ТТК.
30. А вот и наш будущий интересный объект. На схеме он обозначен сверху фиолетовым и розовым цветами, как съезд к путям необщего пользования (ПНОПам). Это будущий четвёртый московский гейт железной дороги с метрополитеном (здесь на территории бывшего завода им. Войтовича возводится электродепо «Нижегородское» для обслуживания составов Большой Кольцевой линии метро).
31. За сетчатым забором — уже будущая территория электродепо и здесь загодя уложена стрелка. Таким образом к существующим гейтам в электродепо «Сокол» (ТЧ-2), «Печатники» (ТЧ-15) и «Солнцево» (ТЧ-18) добавится ещё один.
32. Вид в сторону будущего веера. Слева — гейт, справа — рамповый участок ветви в депо.
33. Здесь будет начало веера.
34. Рампа.
35. Заглянул через ограду внутрь, уже уложены пути соединительной ветви и часть силовых кабелей.
36. Идём дальше. Станция Москва-Товарная-Курская. Здесь пока никаких работ не ведётся.
37. Взгляд назад.
38. Летом хорошо!
39. Все грузовые пути заброшены, но сигнализация работает. Но скоро здесь всё будет перестроено, так что сделал несколько кадров для истории, вряд ли я пойду снова в эти края в ближайшее время, так что пусть будет.
40. Заброшенные пути на грузовой двор.
41.
42. Путь к площадке погрузки крупногабаритных грузов. Там уже несколько лет ржавеет состав для их перевозки.
43. Именной экспресс из Тулы.
44. Взгляд назад.
45. Решил заодно для истории сделать несколько снимков платформы Москва-Товарная. Она будет ликвидирована и перенесена к платформе Серп и Молот Горьковского направления, где будет организован ТПУ между D2, D4, станциями метро «Площадь Ильича» и «Римская», а также маршрутами НОТ.
46.
47. Пост электрической централизации станции Москва-Товарная-Курская. Построен в 1884 году. Выявленный объект культурного наследия. Из схемы не совсем понял фразу «снос — Культурное наследие». При этом пути старательно обходят здание, а само оно выделено зелёным цветом, а не перечёркнуто.
48. Вид в сторону путепроводов над шоссе Энтузиастов.
49. А вот нынешняя развязка направлений. Слева от поста ЭЦ — Курское направление, справа — Горьковское. В будущем же здесь должны пройти III и IV пути Курского направления, а пути Горьковского соответственно будут сдвинуты правее.
50. Вид на станцию, слева тот самый ржавеющий поезд для перевозки крупногабаритных грузов.
51. Путепровод над шоссе Энтузиастов, рассчитанный на 6 путей. Слева должен быть построен новый путепровод ещё на 2 пути, таким образом их количество вырастет до 8, по 4 на каждое направление.
52. Взгляд назад.
53. И ещё немного электричкинга.
54. Крайний тупиковый грузовой путь Курского направления станет пассажирским.
55. Со стороны шоссе Энтузиастов в область ведутся какие-то работы с коммуникациями, не знаю, есть ли здесь какая-то связь с железнодорожным строительством или нет.
56. Переходим на другую сторону.
57.
58. А вот и работы по сооружению будущего устоя нового двухпутного путепровода.
59. Буровая установка.
60. На противоположной стороне пока провели только какие-то подготовительные работы.
61. Платформа Серп и Молот Горьковского направления. Как всё будет выглядеть после реконструкции, можно понять из этой схемы и визуализации (Источник).
62.
63. На бывшей территории завода «Серп и Молот» близ путей тоже возятся с какими-то коммуникациями.
64. И поставили забор, как я понимаю, под стройплощадку.
65.
66.
67. Снос здания завода «МФ Знак», мешающего строительству. Другие строения вдоль существующей платформы также будут снесены.
68. Подходим к путепроводу над Волочаевской улицей.
69. С левой стороны (ближе к Спасо-Андроникову монастырю) уже готовы устои для нового трёхпутного путепровода. Один…
70. …и второй.
71.
72.Как вы понимаете, всё, что расположено за устоем также под спил и снос.
73. В сторону Яузы и вокзала пока никаких особенных работ на этом участке не ведётся.
74. На противоположной стороне ведутся работы по строительству ещё одного двухпутного путепровода. Но он, насколько я помню, потребуется чуть позже, после переключения путей, поэтому здесь пока готовность низкая.
75. Здесь будет устойная опора и подпорная стена.
76. С другой стороны ведётся забуривание свай под устой. Далее вплоть до нового моста над Яузой пути пойдут по эстакаде.
77. «Морковка» на Волочаевской.
78.
79. Взгляд назад в сторону будущего устоя.
80. Свайное поле для будущих опор двухпутной эстакады.
81. Опоры.
82. На всём протяжении они в разной степени готовности. Где-то в основном сформированы, где-то идёт бетонирование…
83. А где-то даже не начинались работы по сооружению ростверка.
84.
85.
86. На заднем плане армокаркас в красной опалубке. Там как раз ведётся подготовка к бетонированию.
87. Переместимся на другую сторону. Здесь будет сооружён ещё один однопутный мост над Яузой в дополнение к построенному в 2009 году для нового пути Горьковки рядом с историческим Андрониковым виадуком (1865 год, инженеры Н. М. Колоколов, С. Я. Терёхин, архитектор Б. М. Надежин). Слева лежит кусочек металлокаркаса будущего пролётного строения.
88. Ну и аналогично сооружаются опоры.
89.
90. Взгляд назад.
91. Будущий береговой устой.
92. Одна из промежуточных опор.
93. Бурение свай прямо в Яузе под ещё одну промежуточную опору.
94. Яуза с окрестными достопримечательностями. Жаль, что погода такая унылая была. Хотя, к моменту съёмки этого фото, дождь потихоньку начал наконец идти на убыль.
95. Строительство устоя со стороны Костомаровской набережной.
96.
97. Входные светофоры Москвы-Пассажирской-Курской и существующие пути. Здесь их 5, а должно быть 8. Соответственно с другой стороны будет сооружён ещё один двухпутный мост.
98. Буровые работы.
99. Взгляд назад.
100. А теперь пересечём пути и переместимся на другую сторону, к Сыромятнической набережной.
101. Со стороны Золоторожской набережной ведётся сооружение устоя и опор эстакады для двух путей. К сожалению, новые мосты полностью закроют собой исторический Андроников виадук. Жаль, очень жаль.
102. Стройплощадка на Сыромятнической набережной.
103.
104. Свайное поле будущей промежуточной опоры.
105. На противоположной стороне активных работ сейчас замечено не было.
106. Будущая устойная опора.
107. Далее — опоры эстакады.
108.
109. На Андрониковом виадуке.
110. Взгляд назад. Будущая двухпутная эстакада.
111. Двигаемся в направлении Курского вокзала. Ещё немного электричкинга.
112. Здесь пока никаких особенных работ.
113. Взгляд назад.
114.
115. Горловина Москвы-Пассажирской-Курской.
116. Здесь будет масштабнейшее переустройство всего путевого развития. Большая часть существующих тупиковых платформ Горьковского хода будет ликвидирована. А со стороны бывшего завода «Арма» наоборот построены новые транзитные платформы. Впрочем, я не хочу сейчас лезть в дебри будущего устройства, так как ещё сам не до конца разобрался со схемой перестройки (и этапами оной) всего и вся здесь. Для примерного понимания вы, как и я, можете ещё раз воспользоваться той же схемой реконструкции участка (откроется в новом окне).
117. К слову, хотя, сам знаменитый Сыромятнический трамвайный тоннель скорее всего не тронут, однако над ним будут построены с обеих сторон путепроводы. Так что вид на него всё равно изменится, спешите снимать пока там ещё практически ничего не начато.
118. Южная горловина Курского вокзала, какой мы её скоро больше не увидим.
119. Деревья слева пойдут под спил, здания, мешающие строительству будут снесены. Одно из них уже снесено. Так что строительство двухпутного путепровода над западным порталом Сыромятнического тоннеля не за горами.
120. И на этом пока всё.
Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание, а вторую часть с прогулкой до Каланчёвской вы можете прочитать здесь. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Tags: Горьковское направление, Карачарово, Курское направление, МЦД, МЦД2, МЦД4, Москва, Москва-Пассажирская-Курская, Москва-Товарная-Курская, Россия, жд, инфраструктура, история, метро, метрострой, прогулки, строительство, трамвай, фото
Стройка на время, МЦД — впереди: на Горьковском направлении ограничат маршруты электричек
Иллюстрация:
РИА Новости / ria.ru
В Москве продолжается реализация проекта «Московские центральные диаметры». Уже работающие с ноября 2019 года линии МЦД-1 (D1) и МЦД-2 (D2) работают с ограничениями на центральных участках из-за ввода реверсивного движения для обеспечения прокладки дополнительных путей. Часть их будет задействована для нового маршрута МЦД-4 (D4) Апрелевка — Железнодорожный. Ради Четвёртого диаметра ограничат движение поездов и на головном участке Горьковского направления: временно путей между Курским вокзалом и станцией Нижегородская станет меньше, а маршруты части электропоездов сократят.
С 8 мая в связи с закрытием одного из трёх путей Горьковского направления на время реконструкции двух путепроводов на участке Курский вокзал — Нижегородская для будущего МЦД-4 изменится расписание пригородных поездов. Всего на общем участке между станциями Москва-Курская-Товарная и Москва-Курская-Пассажирская, являющегося общим для для поездов Курского и Горьковского направлений МЖД, реконструируется пять путепроводов и один мост через реку Яуза. В результате количество путей увеличится до восьми, что позволит одновременно пропускать поезда двух диаметров.
Для начала масштабных работ с 5:00 8 мая до 4:00 10 мая железнодорожники проведут поочерёдно переключение трех главных путей Горьковского направления. В связи с этим движение поездов между Курским вокзалом и Нижегородской будет организовано по одному пути.
На это время работ ряд поездов выведут из расписания, часть электричек со стороны области проследуют только до станции Нижегородская, откуда и станут отправляться в обратном направлении, ещё у нескольких электропоездов изменится время отправления, прибытия и количество остановок на маршруте.
С 10 мая расписание электропоездов претерпит существенные изменения на длительный срок. Маршруты дальних направлений будут в основном сохранены до Курского вокзала с небольшим изменением времени следования по станциям: лишь отдельные электрички из Крутого, Захарова и Купавны будут сокращены до Нижегородской. В ближнем сообщении существенно уменьшится количество электричек между Балашихой и Курским вокзалом. Если раньше до станции Нижегородская следовала только треть поездов, то теперь они будут доминировать в расписании, до Курского вокзала сохранятся лишь отдельные поезда, а маршруты двух утренних поездов сократят и того больше — до станции Новогиреево.
Также до Нижегородской сократится часть маршрутов экспресс-электропоездов Железнодорожная — Москва-Курская.
Кроме того, с 8 по 15 мая электрички не будут останавливаться на платформе Серп и Молот, являющейся пересадочной на станции метро «Площадь Ильича» и «Римская». С 16 мая по 31 августа остановка в сторону Курского вокзала возобновится, а при следовании от Курского вокзала также будет отменена.
Завершить работы по прокладке дополнительных путей и возобновить движение поездов в полном объёме планируется в течение года, информирует Московская железная дорога.
1 мая завершилась реконструкция платформы Толстопальцево Киевского направления, которая в будущем тоже войдёт в состав линии МЦД-4 (D4). На новой платформе сооружён навес на всю длину, а проход к поездам организован через подземный переход. Подземный вестибюль оборудован кассами, лифтами и эскалаторами, туалетной комнатой. Старую инфраструктуру, платформу и мост, демонтируют до конца текущего года, сообщила Центральная ППК.
В связи с модернизацией и обслуживанием железнодорожной инфраструктуры линий Московского железнодорожного узла изменятся расписания движения электропоездов и на других направлениях.
На Рижском направлении с 2:40 30 апреля до 2:40 1 мая, с 2:40 4 мая до 14:00 5 мая продолжился капитальный ремонт на участке Волоколамск — Благовещенское. Как и в отдельные дни апреля, поезда сообщением Москва — Шаховская и обратно следовали по укороченному маршруту от/до Волоколамска с назначением компенсационных автобусных рейсов между Шаховской и Волоколамском. В ночь на 12 и 13 мая с 21:00 до 7:30 на станции Новоиерусалимская заменят два стрелочных перевода.
На Курском направлении в мае в ночные часы на участке Красный Строитель — Щербинка железнодорожники модернизируют контактную сеть.
На Савёловском направлении в рабочие дни мая также в ночные часы продолжатся работы по строительству новой пассажирской инфраструктуры на станции Тимирязевская, а в дневное время с 10:30 до 14:35 на участке Каналстрой — Вербилки будут модернизировать объекты энергообеспечения, из-за чего будет закрыто движение по I главному пути, четыре электрички не проследуют между станциями Дмитров и Дубна, Лобня и Вербилки, а два поезда (№ 6351 Савёлово —М осква (отпр. 11:38) и № 6304 Москва — Талдом (отпр. 14:48) и вовсе выведут из расписания, сообщила Московская железная дорога.
Реверсивное движение по одному пути между Белорусским и Савёловским вокзалами на линии D1 действует с 12 декабря прошлого года, а на линии D2 между платформой Ржевская и Курским вокзалом — с 4 июля прошлого года.
Расписание поездов Киевского направления Московской железной дороги изменится в выходные мая
AK&M 18 мая 2022 12:25
В выходные 21-22 мая и 28-29 мая изменится расписание некоторых пригородных поездов Киевского направления Московской железной дороги. Это связано с продолжением работ по масштабной реконструкции станции Лесной Городок будущего МЦД-4 Апрелевка — Железнодорожная, которая соединит Киевское и Горьковское направления Московской железной дороги. Об этом говорится в сообщении МПС.
Технологические «окна» запланированы с 23:40 21 мая до 12:30 22 мая и с 21:30 28 мая до 10:00 29 мая. В этот период на станции Лесной Городок железнодорожники демонтируют опорные блоки, ранее установленные для проведения работ по устройству съездов будущего пешеходного тоннеля на улицу Железнодорожную. Работы ведутся под существующими путями без остановки движения поездов с использованием тяжелой техники. В настоящее время строительство пешеходного перехода завершено на 70%, строители приступили к отделочным работам. В перспективе его длина составит 51 м, он будет иметь 4 выхода (два на новые платформы и два в город) и вестибюль площадью 1,8 тыс.
На период работ будет организовано движение поездов по соседним путям. В связи с этим некоторые пригородные поезда и аэроэкспрессы будут сняты с расписания, у некоторых поездов изменится время отправления и прибытия, а также количество остановок на маршруте.
В рамках развития Киевского отделения МЖД ведутся масштабные работы по развитию инфраструктуры станции «Лесной городок», которая в будущем войдет в состав МЦД-4. В настоящее время здесь практически завершено строительство крытого пешеходного моста со стеклянными фасадами общей длиной 55 м, который соединит улицу Вокзальную и поселок Осоргино. Новый переезд позволит жителям Одинцовского района безопасно пересечь загруженный участок железной дороги, по которому в сутки проходит более 180 пар поездов.
Кроме того, в завершающей стадии находится строительство автомобильной эстакады протяженностью 315 метров, которая заменит железнодорожный переезд. Строители уже приступили к укладке бетонных плит для последующего обустройства дорожного покрытия.
Завершить реконструкцию станции «Лесной городок» планируется в 2023 году.
Московская железная дорога — один из 16 территориальных филиалов ОАО «РЖД». Обслуживает большую часть территории Центрального федерального округа, четырнадцать субъектов Российской Федерации, в том числе пять полностью или почти полностью — Брянскую, Калужскую, Орловскую, Смоленскую, Тульскую области, четыре — большую часть Курской, Московской, Рязанской областей, г.
ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727) создано 1 октября 2003 года на базе МПС. 100% акций компании принадлежат государству. По состоянию на 30 июля 2021 года уставный капитал ОАО «РЖД» составляет 2497,025032 млрд рублей и разделен на 2347025032 обыкновенных акций номинальной стоимостью и 150 млн привилегированных акций номинальной стоимостью 1 тыс. рублей каждая.
Как добраться до спортивных сооружений Джорджа Мейсона
Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержаниюТабло
Как добраться до спортивных сооружений Джорджа Мейсона
Полевой дом, спортивно-оздоровительный комплекс (RAC) Университета Джорджа Мейсона и арена EagleBank.![](/800/600/http/samaraltour.ru/wp-content/uploads/8p_mcd_4.jpg)
• С севера по трассе 495 до Route 66 (Филадельфия, Балтимор)
• В Филд-Хаус по Брэддок-роуд
• С юга (Ричмонд, Норфолк, Северная Каролина)
• С юго-запада (Харрисонбург, Роанок, Блэксбург)
• Из национального аэропорта
• Из аэропорта Даллеса
С севера по маршруту 495 до маршрута 66
(Филадельфия, Балтимор)
TO FIELD HOUSE (бейсбол, футбол, софтбол, лакросс, теннис, трек)
- I-95 South (остайтесь на I-95 и двигайтесь по туннелю [1 доллар США], если вы едете с севера Балтимора)
- Выход 27 — I-495 West (знак будет говорить Silver Spring)
- Пересеките реку Потомак в Вирджинию
- Съезд 49A — I-66 West (Front Royal)
- Выход 60 — 123 Юг (Фэрфакс)
- Проехать 6 светофоров. На 7 светофоре поверните направо на Юниверсити Драйв.
- Field House будет слева, а поле для футбола/лакросса — справа от поля.
- Бейсбол находится за полем у подножия холма.
- SOFTBALL — Продолжайте движение по 123 South (Fairfax). Поверните направо на Braddock Rd. На первом светофоре поверните направо на Campus Drive. Поверните направо на Rapidan River Road.
- ТЕННИС — продолжайте движение до 123 South (Fairfax). Поверните направо на Braddock Rd. На первом светофоре поверните направо на Campus Drive. Поверните направо на West Way.
НА RAC ПО МАРШРУТУ 495 НА МАРШРУТ 66 (борьба, волейбол)
- I-95 South (остайтесь на I-95 и двигайтесь по туннелю [плата за проезд 1 доллар США], если вы едете с севера Балтимора)
- Выход 27 — I-495 West (знак будет говорить Silver Spring)
- Пересеките реку Потомак в Вирджинию
- Съезд 49A — I-66 West (Front Royal)
- Выход 60 — 123 Юг (Фэрфакс)
- Проехать 6 светофоров. На 7 светофоре поверните налево на Юниверсити Драйв.
- Первая улица, поверните направо.
- У знака «Стоп» повернуть направо.
- Проехать еще один знак остановки. RAC будет справа от вас. Езжайте на парковку J, сразу за зданием, чтобы припарковаться.
ДО EAGLEBANK ARENA ПО МАРШРУТУ 495 ДО МАРШРУТА 66 (баскетбольный)
- I-95 South (остайтесь на I-95 и воспользуйтесь туннелем, если едете с севера Балтимора)
- Выход 27 — I-495 West (знак будет говорить Silver Spring)
- Пересеките реку Потомак в Вирджинию
- Съезд 49A — I-66 West (Front Royal)
- Выход 60 — 123 Юг (Фэрфакс)
- Проехать 7 светофоров. На 8-м светофоре поверните налево на Брэддок-роуд.
- На первом светофоре поверните налево на Роанок. ** EagleBank Arena находится справа.
К ВОДНО-ФИТНЕС-ЦЕНТРУ ПО МАРШРУТУ 495 ДО МАРШРУТА 66 (плавание)
- I-95 South (остайтесь на I-95 и воспользуйтесь туннелем [1 доллар США], если едете с севера Балтимора)
- Выход 27 — I-495 West (знак будет говорить Silver Spring)
- Пересеките реку Потомак в Вирджинию
- Съезд 49A — I-66 West (Front Royal)
- Выход 60 — 123 Юг (Фэрфакс)
- Проехать 7 светофоров.
На 8-м светофоре поверните налево на Брэддок-роуд.
- На первом светофоре поверните налево на Роанок-лейн.
- У подножия холма (перед прудом) поверните направо на Patriot Circle.
- На втором повороте направо на Nottoway Lane (Aquatic Center находится прямо на перекрестке) и припаркуйтесь там, где это возможно.
• Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх
В Филд-Хаус — по Брэддок-роуд
(бейсбол, футбол, софтбол, лакросс, теннис, трек)
- Выход 54 — Rte. 620 (Брэддок Роуд ЗАПАД)
- Проехать 5-6 миль до кампуса Джорджа Мейсона справа
- На светофоре направо на Ox Road (Rte. 123)
- На следующем светофоре поверните налево на University Drive
- Оздоровительно-спортивный комплекс — первое здание слева, с большой парковкой
ВНУТРЕННЯЯ ТРАССА: Внутри Field House
НА УЛИЦЕ, ФУТБОЛ, ЛАКРОС: Поле справа от Field House
БЕЙСБОЛЬ: Поле у подножия холма справа от Field House
![](/800/600/http/ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/187114/187114_original.jpg)
ТЕННИС: Stay on Braddock Rd. На первом светофоре поверните направо на Campus Drive. Поверните направо на West Way.
• Нажмите здесь, чтобы вернуться к началу
С юга (Ричмонд, Норфолк, Северная Каролина)
- I-95 на север (двигайтесь по I-295 на север, чтобы избежать заторов, если ниже Ричмонда)
- Выход 160 B — Rte. 123 (на вывеске будет написано Occoquan/Lake Ridge)
- Проехать примерно 15 миль до пересечения с Braddock Road .
ДО EAGLEBANK ARENA (баскетбол)
- На светофоре направо на Braddock Road
- На следующем светофоре (около 200 ярдов) налево на Roanoke Lane
- EagleBank Arena — первое здание справа.
ДО ВОДНО-ФИТНЕС-ЦЕНТРА (плавание) ** На светофоре направо на Braddock Road
- На следующем светофоре (около 200 ярдов) налево на Roanoke Lane
- У подножия холма (перед прудом) поверните направо на Patriot Circle.
- На втором повороте направо на Nottoway Lane (Aquatic Center находится прямо на перекрестке) и припаркуйтесь там, где это возможно.
ДО РАК (борьба, волейбол)
- На светофоре направо на Брэддок Роуд
- На следующем светофоре (около 200 ярдов) налево на Roanoke Lane
- Медведь ушел на Patriot Circle, не дойдя до пруда
- RAC — первое здание слева.
Парк на участке J слева от здания.
TO FIELD HOUSE (бейсбол, футбол, софтбол, лакросс, теннис, трек)
- Проехать через светофор на Braddock Road
- На следующем светофоре поверните налево на University Drive
- Оздоровительно-спортивный комплекс — первое здание слева, с большой парковкой
ВНУТРЕННЯЯ ТРАССА: Внутри Field House
УЛИЧНАЯ ТРАССА, ФУТБОЛ, ЛАКРОС: Поле справа от Field House
БЕЙСБОЛ: Поле у подножия холма справа от Field House
SOFTBALL : Поверните налево на Брэддок Дорога. На первом светофоре поверните направо на Campus Drive. Поверните направо на Rapidan River Rd.
ТЕННИС: Поверните налево на Braddock Rd. На первом светофоре поверните направо на Campus Drive. Поверните направо на West Way.
• Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх
С юго-запада (Харрисонбург, Роанок, Блэксбург)
- I-81 North
- И-66 Восток
- Выход 55 — Бульвар округа Фэрфакс ЮГ
- Съезд на Брэддок-роуд, поверните налево у светофора внизу съезда
- Проехать примерно 3½ мили до пересечения с Ox Road/Rt.123
ДО EAGLEBANK ARENA (баскетбол)
- Проехать через светофор на Ox Road/Rt.123
- На следующем светофоре (около 200 ярдов) налево на Roanoke Lane
- EagleBank Arena — первое здание справа.
ДО ВОДНО-ФИТНЕС-ЦЕНТРА (плавание) ** Проехать через светофор на Braddock Road
- На следующем светофоре (около 200 ярдов) налево на Roanoke Lane
- У подножия холма (перед прудом) поверните направо на Patriot Circle.
- На втором повороте направо на Nottoway Lane (Aquatic Center находится прямо на перекрестке) и припаркуйтесь там, где это возможно.
НА РАК (борьба, волейбол)
- Проехать светофор на Брэддок Роуд
- На следующем светофоре (около 200 ярдов) налево на Roanoke Lane
- У подножия холма (перед прудом) медведь налево на Patriot Circle.
- RAC — первое здание слева.
Парк на участке J слева от здания.
TO FIELD HOUSE (бейсбол, футбол, софтбол, лакросс, теннис, бег)
- На светофоре налево на Ox Road (Rte. 123)
- На следующем светофоре поверните налево на University Drive
- Оздоровительно-спортивный комплекс — первое здание слева, с большой парковкой.
ВНУТРЕННЯЯ ТРАССА: Внутри Field House
НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, ФУТБОЛ, ЛАКРОС: Поле справа от Field House
БЕЙСБОЛ: Поле у подножия холма справа от Field House
СОФТБОЛ: От Брэддок-роуд поверните налево на Кампус-драйв вместо того, чтобы идти на перекресток Окс-роуд (Rt. 123). Поверните направо на Rapidan River Rd.
ТЕННИС: С Брэддок-роуд поверните налево на Кампус-драйв вместо того, чтобы идти на перекресток с Окс-роуд (трасса 123). Поверните направо на Rapidan River Rd. Прямо на Западном пути.
• Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх
Из национального аэропорта
- * И-395 Юг
- И-495 Запад
- Выход 54A — Rte. 620 (Брэддок Роуд ЗАПАД)
- Проехать 5-6 миль до кампуса Джорджа Мейсона справа
ДО EAGLEBANK ARENA (баскетбол)
- На светофоре направо на Roanoke Lane
- EagleBank Arena — первое здание справа
К ВОДНО-ФИТНЕС-ЦЕНТРУ (плавание) ** На светофоре направо на Roanoke Lane
- У подножия холма (перед прудом) поворачивайте направо на Patriot Circle.
- На втором повороте направо на Nottoway Lane (Aquatic Center находится прямо на перекрестке) и припаркуйтесь там, где это возможно.
ДО СПОРТИВНО-ОТДЫХАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА (борьба, волейбол, теннис)
- На светофоре направо на Роанок Лейн
- Медведь ушел на Patriot Circle, не дойдя до пруда
- РАЦ — первое здание слева
Парк на участке J слева от здания.
TO FIELD HOUSE (бейсбол, футбол, софтбол, лакросс, теннис, бег)
- На светофоре прямо на Ox Road (Rte. 123)
- На следующем светофоре поверните налево на University Drive
- Оздоровительно-спортивный комплекс первый корпус слева
ВНУТРЕННЯЯ ТРАССА: Внутри Field House
НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, ФУТБОЛ, ЛАКРОС: Поле справа от Field House
БЕЙСБОЛ: Поле у подножия холма справа от Field House
СОФТБОЛ: На светофоре продолжайте движение прямо по Braddock Road. Поверните направо на Кампус Драйв. Поверните направо на Rapidan River Rd.
ТЕННИС: На светофоре продолжайте движение прямо по Braddock Road. Поверните направо на Кампус Драйв. Поверните направо на West Way.
• Нажмите здесь, чтобы вернуться наверх
Из аэропорта Даллеса
- Платная дорога Даллеса, ВОСТОК
- Бульвар округа Фэрфакс ЮГ
- Съезд на Брэддок-роуд, поверните налево у светофора внизу съезда
- Проехать примерно 3,5 мили до пересечения с Брэддок-роуд .
![](/800/600/http/martand.ru/wp-content/uploads/stroitelstvo-4-puti-na-gorkovskom-napravlenii_21.jpg)
ДО EAGLEBANK ARENA (баскетбол)
- Проехать через светофор на Braddock Road
- На следующем светофоре (около 200 ярдов) налево на Roanoke Lane
- EagleBank Arena — первое здание справа
ДО ВОДНО-ФИТНЕС-ЦЕНТРА (плавание) ** Проехать через светофор на Braddock Road
- На следующем светофоре (около 200 ярдов) налево на Roanoke Lane
- У подножия холма (перед прудом) поверните направо на Patriot Circle.
- На втором повороте направо на Nottoway Lane (Aquatic Center находится прямо на перекрестке) и припаркуйтесь там, где это возможно.
НА РАК (борьба, волейбол)
- Проезжайте через светофор на Braddock Road
- На следующем светофоре (около 200 ярдов) налево на Roanoke Lane
- Медведь ушел на Patriot Circle, не дойдя до пруда
- РАЦ — первое здание слева
Парк на участке J слева от здания.
TO FIELD HOUSE (бейсбол, футбол, софтбол, лакросс, теннис, бег)
- На светофоре налево на Ox Road (Rte.