Строительные подъемники: Подъемники строительные. Купить подъемник для строительных работ в Москве по оптовым ценам

Содержание

Подъемники строительные с доставкой на объект. СЛ Систем

Краны стреловые поворотные КСП-320, КСП-500, КСП-1000 МАСТЕР являются грузоподъемным механизмом, который монтируется непосредственно на месте эксплуатации. Площадка, на которой установлен кран, должна иметь уклон не более 3°. Если уклон больше, то кран необходимо выставить при помощи опорных домкратов крана.

Имеет надежный тормоз — электромагнитный нормальнозамкнутый, входит в состав электродвигателя. Удобен в работе и прост в техническом обслуживании. В состав электрооборудования входят: электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом, пост тельферный, микровыключатель, пускатели, выключатель автоматический.

Модель Высота
подъёма, м
Г/п, кг Угол поворота, град Масса, кг Цена, руб
КСП-320 «Мастер» без груза 60 320 360
650
99 700
КСП-320 «Мастер» с грузом 60 320 360 650 102 600
КСП-320 «Мастер» без груза 80 320 360 650 102 800
КСП-320 «Мастер» с грузом 80 320 60 650 105 500
КСП-500 «Мастер» без груза 100 500 360 380 134 900
КСП-500 «Мастер» с грузом 100 500 360 940 138 700
КСП-1000 «Мастер-3» ручной поворот без груза 50 1000 360 950 259 480
КСП-1000 «Мастер-3» ручной поворот с грузом 50 1000 360 1700 266 000
КСП-1000 «Мастер-3» электроповорот без груза 50 1000 360 950 285 400
КСП-1000 «Мастер-3» электроповорот с грузом 50 1000 360 1700 292 000

При эксплуатации и техническом обслуживании крана необходимо руководствоваться паспортом и руководством по эксплуатации, Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, а также иными нормами и правилами в соответствии с паспортом на изделие.

Строительные подъемники. Как правильно организовать их работу?

Под опорные площадки для грузопассажирских строительных подъемников нужно подготовить твердое ровное покрытие, монолитное или же выполненное из железобетонных плит. Размеры плит должны быть указаны в инструкции по эксплуатации. Плиты укладываются на твердую и уже утрамбованную почву, которая очищена от строительного мусора, снега и льда.

Запрещается устанавливать строительные подъемники на свежеотсыпанный грунт, который может просесть под тяжестью техники. Грузовые мачтовые подъемники, высота которых не превышает 27 метров, могут быть установлены на деревянный настил или на утрамбованный грунт. Шахтные подъемники устанавливаются на бетонное основание. Стоит отметить, что проект бетонного основания разрабатывается одновременно с проектом здания или сооружения, где будет монтироваться строительный подъемник.

                        а                                                           б

Схемы установки подъемника относительно здания:

а — длинной стороной платформы перпендикулярно стене, б — вдоль стены

Если необходимо обеспечить высокие темпы строительства, на каждой секции сооружения при отделочных работах устанавливают по одному грузовому мачтовому подъемнику. Если высота здания превышает семь этажей, кроме грузовых подъемников на строительной площадке размещают также и грузопассажирские подъемники.

Мачтовые строительные подъемники, оснащенные неповоротными и невыдвижными платформами, устанавливают длинной стороной платформы вдоль стены или перпендикулярно к стене. Если строительный подъемник расположен перпендикулярно стене, то его можно монтировать без крепления к зданию на высоту, которая указывается в инструкции по эксплуатации. Грузопассажирские и грузовые мачтовые подъемники размещаются вдоль сооружения таким образом, чтобы грузонесущий орган мог располагаться слева или справа относительно мачты в зависимости от условий работы.

Если требуется подача на крышу, то длина консольного участка мачты, которая возвышается над наиболее высокой настенной опорой, не должна превышать 6 метров (строительные подъемники грузоподъемностью выше 500 кг). Для техники меньшей грузоподъемности — не превышать 3-4 метров.

Для достижения жесткости консольных участков мачты монтируются жесткие раскосы или гибкие растяжки, изготовленные из стального каната. Одним концом они крепятся к мачте строительного подъемника, другим — к сооружению.

Для выгрузки на крышу используются площадки, обладающие высоким ограждением. Из кабин грузопассажирских подъемников Зремб-Гнезно-1000 и ДМВ-1003/100 выгрузка пассажиров и грузов осуществляется на инвентарные переходные площадки, сконструированные специализированной организацией. Они рассчитаны на нагрузку, которая равна грузоподъемности строительного подъемника. Обе стороны площадки обнесены ограждением, высота которого составляет 1-1,2 метра. Ограждения должны выдерживать сосредоточенную нагрузку до 800 Н. Также площадки оснащены шахтными дверями или дверями, которые в целях безопасности могут открываться только оператором после того, как кабина строительного подъемника остановится на необходимой высоте.  

Если кабины грузовых и грузопассажирских подъемников снабжены трапами, то погрузка и выгрузка на этажи происходит через оконные проемы, лоджии и балконы. В зависимости от этого используются разные типы конструкций настенных опор для крепления мачты. Конструкцию и место установки данных опор необходимо согласовать со строительной организацией, которая разрабатывала тех. документацию на здание.

Как правило, настенные опоры изготавливают в виде Г- или Т-образных кронштейнов и оснащают боковыми подкосами.

При невозможности установки на сооружении типовых настенных опор, создается индивидуальный проект крепления мачты.

Шахтные подъемники во время строительства труб монтируют при помощи растяжек. В случае установки шахтных подъемников снаружи здания, их крепление осуществляется также как мачтовых.

Грузовой мачтовый строительный подъемник

Организация рабочего места оператора строительного подъемника

Пульт управления строительным подъемником расположен так, чтобы был обеспечен обзор погрузочно-разгрузочных работ, размещение грузов на платформе, клети при перемещении груза. Чтобы уменьшить утомляемость, необходимо также учитывать психофизические особенности человеческого организма.

Пульт управления или кабину машиниста грузового подъемника, которая размещается на земле, желательно установить со стороны платформы так, чтобы оператор мог видеть строительный подъемник под углом 45° к сооружению. Расстояние от кабины или пульта до самого подъемника должно составлять около 2/3 максимальной высоты подъема. Пульт размещается над уровнем земли таким образом, чтобы дистанция от него до глаз оператора была не меньше 2 метров.

Режим работы

Режим эксплуатации строительного подъемника формируется исходя из календарного времени, которое затрачивается на проведение основной работы, а также включает перерывы по различным причинам. Время, которое уходит на осуществление технологического процесса и технологические перерывы (например, крепление сменных грузозахватных инструментов), а также перерывы для приема и сдачи смены, проведение технического сопровождения, считается рабочим временем.

Режим работы подразделяется на сменный, суточный и годовой.

Сменный режим работы зависит от грузоподъемности и типа машины. Он предусматривает разделение сменного времени на части, в течение которых техника производит основные действия и имеет перерывы при эксплуатации. Сменный режим для строительных подъемников, которые используются во время строительства определенных типов зданий, должны уточняться, так как они напрямую зависят от конкретных условий. Если работа проходит в одну смену, то из сменного режима исключается время на передачу строительного подъемника одним машинистом другому после завершения смены. Если период строительства ограничен, тогда уменьшается время на простои, вызванные организационными причинами или метеоусловиями.

Суточный режим влияет на число смен работы строительного подъемника, которые осуществляются в течение суток. Зависит от организации строительных работ на конкретной площадке.

Годовой режим работы устанавливается для конкретных условий работы. В данном случае учитывается район строительства, мощность и месторасположение ремонтной базы и объектов, рабочие характеристики техники. Рассчитывая годовой режим, учитывают только такие перерывы, которые полностью занимают смену или сутки, выходные и праздничные дни, перерывы, которые связаны с демонтажом, транспортировкой и монтажом техники на новом объекте, простои, вызванные неблагоприятными погодными условиями, время на сервис и ремонт, а также непредвиденные простои, связанные с организационными причинами.

Грузопассажирский строительный подъемник

Производительность строительного подъемника

Производительность строительных подъемников подразделяется на техническую и эксплуатационную.

Техническая производительность определяется  численностью тонн груза, которая была поднята за определенный промежуток времени — в течение часа или смены. Рассчитывается с учетом всех частей цикла эксплуатации строительного подъемника (таких как погрузка, разгрузка, вертикальное и горизонтальное передвижение грузонесущего инструмента), которые обеспечат выполнение задачи в минимально короткое время.

Эксплуатационная производительность высчитывается с учетом потерь времени на сервис, мелкий ремонт, отдых оператора, а также с учетом простоев, вызванных погодными условиями, заменой грузозахватных механизмов, перемещения груза с одного этажа на другой.

Организация труда

Оператор совместно с такелажниками образовывают звено, которое обслуживает строительный подъемник. Звено может находиться в составе бригады либо подчиняться непосредственно мастеру. Квалификация и состав звена определяются Едиными нормами и расценками, установленными на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (ЕНиР).

Также ЕНиР определяет те работы, которые будет осуществлять строительный подъемник, нормы времени и расценки на один подъем.

Рабочий цикл включает в себя следующие мероприятия: загрузку грузонесущего оборудования, подачу сигнала о готовности к подъему, подъем груза, разгрузку грузонесущего оборудования, погрузку пустой емкости, возврат емкости и ее разгрузку с передвижением на расстояние до 3 метров. Если один машинист обслуживает несколько строительных подъемников, то это позволяет уменьшить эксплуатационные расходы и повысить производительность.

Чтобы снизить ручной труд, используются контейнеры и пакетированные на складах и заводах материалы.  В качестве примера можно привести подъемник ТП-17А, оснащенный устройством для вертикальной транспортировки груза до 2 метров, а также позволяющий опускать его на междуэтажное перекрытие. Данный строительный подъемник способен осуществлять доставку груза на этажи «с колес», то есть производить механизированную разгрузку автомобилей-самосвалов, которые загружены контейнерами или пакетированными грузами, а также подачу грузов на высоту с их последующим горизонтальным передвижением внутрь сооружения и опусканием на междуэтажное перекрытие. Кроме того, благодаря контейнеризации и пакетированию грузов нет необходимости в ручном труде во время загрузки грузонесущего инструмента в крайнем нижнем положении и его разгрузке на этажах, а также отпадает надобность в применении автокрана при разгрузке автомобилей-самосвалов. Как следствие сокращения времени на погрузочно-разгрузочные работы, увеличивается производительность машины. Также при необходимости механизм вертикального перемещения может производить промежуточное складирование грузов на строительной площадке рядом с подъемником после разгрузки транспортного средства. Данные грузы затем в случае необходимости могут подниматься техникой и подаваться на этажи. Использование внутриэтажного транспорта (контейнеров на колесах) облегчит транспортирование груза по этажу и обеспечит сохранность материала. 

Строительный подъемник

Характеристика транспортируемых грузов

Во время загрузки строительного подъемника необходимо учитывать тот факт, что вес съемных грузозахватных инструментов и емкости включается в грузоподъемность техники.

Строительные подъемники предназначены для транспортировки строительных материалов, штучных грузов, механизированного инструмента, санитарно-технического оборудования и другого.

Все перемещаемые при помощи строительных подъемников грузы подразделяются на четыре группы, такие как транспортабельные грузы (80-90% всех грузов), сыпучие грузы и растворы, крупногабаритные и длинномерные грузы. К транспортабельным грузам относятся штучные грузы — рулоны обоев и рубероида, банки с красками, бидоны. К сыпучим грузам причисляют песок, гравий, керамзит. Крупногабаритными грузами являются гипсокартонные листы, шкафы, фанера, ванны. Длинномерными грузами считаются доски для покрытия полов, лаги, плинтуса и трубы.

Вместимость емкости (тары, ящиков) для транспортирования сыпучих и жидких грузов должна отвечать грузоподъемности строительного подъемника, при этом учитывается подъем материала, который обладает наибольшей плотностью и массой.

При транспортировании штучных грузов используются стоечные и ящичные поддоны типа ПС и ПЯ. Некоторые виды грузов, такие как отделочные материалы, перемещаются в контейнерах, грузоподъемность которых составляет 250-500 кг.  Контейнер представляет собой ящик с крышкой, которая закрывается на замок. Часто штучные материалы перемещают на платформе или в подвесных клетях в той емкости, в которой они поступили с завода-изготовителя. Так, например краску и олифу транспортируют во флягах, а замазку и шпаклевку перемещают в мешках.

Максимальное количество людей для транспортировки в грузоподъемном подъемнике определяют по частному от деления номинальной грузоподъемности на расчетную массу человека (около 80 кг). Но остаток от деления не учитывается.

По материалам журнала «Строй-Техника.ру»

Строительные подъемники в Торговой системе спецтехники

 

Строительные подъемники: нюансы выбора

В таких работах часто нужен подъем рабочих или грузов на определенную высоту. Вручную или самостоятельно справиться с такой задачей невозможно.

Стройматериалы имеют большой вес, поэтому человеческих усилий недостаточно для их поднятия. А люди самостоятельно не могут подняться, например, на фасад для клининговых и ремонтных работ или для окраски фасадных поверхностей. Идеально для подобных задач подходят высокотехнологичные телескопические подъемники.

Как выбрать строительные подъемники

Подъемная техника, представленная на портале Подъемники-ЕКБ, имеет разные технические характеристики. Следовательно, перед оформлением онлайн-заказа следует тщательно изучить следующие параметры:

  • длину и ширину;

  • мощность двигателя;

  • грузоподъемность.

Для удобства поиска подходящей модели подъемника на портале продавца имеется фильтр, позволяющий искать товар по конкретным параметрам. Все образцы телескопических или ножничных подъемников грамотно распределены по тематическим разделам. Каждая товарная позиция сопровождается детальными текстовыми описаниями и качественными снимками.

Для чего используются телескопические подъемники

Разнообразные модификации телескопических подъемников применяются сегодня в разных сферах человеческой деятельности. Прежде всего, следует отметить сервисные и ремонтные работы. Выполнить их невозможно без поднимающейся наверх платформы. Для внутренних работ подходят модели с алюминиевыми мачтами. Отличаются они небольшим весом и бесшумной работой. Незаменимы подъемники в торговых и выставочных залах. Также они применяются в складских хозяйствах и вокзальных зданиях. Востребованы мачтовые подъемники и на промышленных предприятиях.

Ножничные подъемники

В каталожном списке представлены ножничные модели линеек PL и SJY. Кроме поднятия рабочих и грузов, они подходят и в качестве рабочей платформы. Используется такая техника вместо стремянок/вышек-туров/подмостков. Благодаря ножничным подъемникам обеспечивается безопасность труда. Также техника помогает повысить производительность рабочих процессов.

Используются ножничные подъемники на стройплощадках для выполнения монтажных и ремонтных работ. Широкое применение данные установки нашли в сфере клининга. Высота подъема грузов и людей данных моделей достигает 12 м.

Фасадные люльки

Аналогичный функционал имеют и строительные люльки, используемые в фасадных и высотных работах. Эта техника позволяет выполнять монтаж, отделку или ремонт помещений. Наиболее востребованной моделью люлек фасадных считается ZLP 630, которая позволяет поднимать материалы и инструмент на нужную высоту. Востребована она и среди клининговых компаний. Высота подъема таких установок достигает 100 метров.

Строительные подъемники

Современные строительные подъемники используются для поднятия и опускания грузов/людей на заданную высоту для выполнения монтажных, ремонтных или отделочных работ. В большинстве случаев подъемник передвигается по направляющим вертикально, хотя имеются конструкции, позволяющие смещение в горизонтальных плоскостях.

Виды подъемников

Строительные подъемники можно разделить на несколько видов и типов в зависимости от конструктивных особенностей, типу подъемного механизма и способу монтажа. Они бывают:

  1. Грузовые. Используются для перемещения строительных материалов на заданную высоту.
  2. Грузопассажирские. Используются для перемещения людей и грузов на нужные высоты.
  3. Стационарные. Устанавливаются в конкретном месте здания (могут крепиться к нему или быть свободностоящими).
  4. Передвижные. Способны передвигаться относительно здания не только вертикально, но и горизонтально. Оборудуются колесным или пневматическим ходом.
  5. С гибким креплением (на тросах). Эффективны для разовых работ (к примеру, мойка окон или подача стройматериала на нужный этаж).
  6. С жестким креплением (кабина или люлька ездит по направляющим). В свою очередь подъемники с фиксированными направляющими делятся на шахтные, мачтовые и скриповые.

Как выбрать строительные подъемники

Перед тем, как купить или взять в аренду строительный подъемник, нужно определиться, в каких условиях он будет работать и для чего использоваться. Виды и типы подъемников бывают разные, поэтому нужно правильно подобрать необходимое вам устройство. Чтобы сделать правильный выбор, ответьте на следующие вопросы:

  1. На какую высоту должен подниматься груз (от нижней до верхней точки).
  2. Какой вес перевозимого груза и его габариты.
  3. С какой скоростью должна подниматься кабинка/клетка.
  4. Имеется ли возможность проложить колею при необходимости горизонтального перемещения грузов.
  5. Имеется ли место, где можно закрепить направляющие для кабинки.
  6. Что именно планируется перевозить (грузы, людей).

Грузовые подъемники бывают одно/двух/трехмачтовые и шахтные. Для строительства обычно используют мачтовые подъемники – их легко возводить, при необходимости можно нарастить до нужной высоты и усилить. Одномачтовый подъемник состоит из одной фермы, по которой передвигается кабинка. Грузоподъемность такой конструкции – около 1 тонны. Основные достоинства такого устройства – компактность и доступная цена.

Двухмачтовые подъемники занимают больше веса, но позволяют поднимать грузы массой до 1.5-2 тонны. Трехмачтовые способны работать с двумя независимыми люльками-платформами. Шахтные подъемники обустраиваются в каркасе из металлических профилей, это стационарная и серьезная конструкция, защищенная со всех сторон.

Грузопассажирские подъемники в основном выпускаются мачтового типа или в виде люлек на гибком подвесе. Они позволяют поднимать на нужную высоту до 6 человек (все зависит от объема люльки/платформы).

TD-Maximov.ru — арендуйте строительный подъемник по самым низким ценам.

Дата публикации: 

Поделиться с друзьями:

Другие обзоры

Строительные подъемники – сертификация или декларирование

В настоящее время ряд предприятий производит или продает грузовые, грузопассажирские, фасадные подъемники, которые еще называются одним словом – строительные. Причем, если заглянуть в Единый реестр, можно увидеть некоторое количество таких подъемников, на которые была оформлена декларация о соответствии. В этой статье давайте выясним, насколько это было правильно.

Зададимся вопросом: строительный подъемник относится к строительному или подъемно-транспортному оборудованию? С одной стороны судя по назначению этот вид машин относится к строительному оборудованию. Однако все-таки до недавнего времени код по ОК-005 (или ОКП) для данного оборудования выбирался из группы 48 3580 «Оборудование подъемно-транспортное разного назначения». Если в первом случае подтверждение соответствия строительного оборудования проводится в виде декларирования согласно 

Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», то во втором – согласно того же регламента – это оборудование подпадает под обязательную сертификацию.

Попробуем уточнить ряд моментов. На сегодняшний день определение строительного подъемника можно встретить в стандартах СТБ EN 12158-1-2008, СТБ EN 12159-2010. Причем терминология в этих стандартах «почему-то» немного разная:

Согласно СТБ EN 12158-1-2008 строительный подъемник – это временно устанавливаемое подъемное оборудование, предназначенное для загрузки и разгрузки на инженерных и строительных площадках, оснащенное рабочей платформой, кабиной или иным направляемым грузоподъемным устройством.

Согласно СТБ EN 12159-2010 строительный подъемник – это временно устанавливаемое подъемное устройство, обслуживающее строительные и инженерные площадки и состоящее из платформы, кабины или другого грузонесущего устройства с механизмом перемещения.

Отмененные Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 «Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников» ПБ 10-518-02 относили строительные подъемники к классу «…грузоподъемных машин циклического действия со стационарно установленным на ней грузоподъемным механизмом, предназначенных для подъема груза и (или) людей на этажи строящегося или ремонтируемого здания, сооружения или для подъема людей при производстве работ по отделке фасадов зданий, сооружений. …»

В соответствии с определением Большого энциклопедического политехнического словаря грузоподъемные машины (сокр. ГПМ) входят в категорию подъемно-транспортного оборудования, как и по смыслу, так и по определению: ГПМ — класс подъёмно-транспортных машин циклического действия, предназначенных для подъёма грузов и/или людей в вертикальной или близким к ней наклонных плоскостях.

Ну и окончательные точки над «i» расставляет разъяснение Евразийской экономической комиссии по вопросу отнесения отдельных технических устройств к области применения технического регламента «О безопасности машин и оборудования» (далее — ТР ТС 010/2011), представленное в Ростехнадзор письмом от 08.05.2013 № 16-135: «…действие Технического регламента распространяется на строительные подъемники, которые относятся к оборудованию подъемно-транспортному».

Значит строительные подъемники, включая грузовые, грузопассажирские, фасадные подлежат обязательному подтверждению соответствия требованиям ТР ТС 010/2011 в форме сертификации как подъемно-транспортное оборудование, а не декларирования.

Подъемники строительные — Энциклопедия по машиностроению XXL

Подъемник строительный модернизированный с выкатной тележкой С-447  [c.19]

Схемы установок подъемников. Строительные подъемники устанавливают снаружи и внутри здания.  [c.125]

По каким признакам классифицируют подъемники Строительные подъемники классифицируют по следующим признакам а) по назначению б) по конструкции направляющих  [c.125]

Подшипники 75 Подъемники строительные 124—132 грузопассажирские мачтовые 132—137 Планово-предупредительный ремонт лифтов (ППР) 22 Правила  [c.193]


Строительные подъемники. Строительные подъемники предназначены для транспортирования бетонной смеси, раствора и различных материалов, используемых при отделочных работах, а также для работы при строительстве высотных зданий.  [c.52]

Подъемник строительный типа С-446 или С-447 представляет собой передвижную сборно-секционную металлическую конструкцию, состоящую из следующих основных узлов мачты опорной рамы с монтажной стойкой, внутри которой помещается монтажная люлька подъемной платформы реверсивной лебедки Т-224 с электродвигателем и пусковой аппаратуры.[c.210]

Крюк малой грузоподъемности крепят непосредственно к канату через ушко. Эту конструкцию крюка применяют в подъемниках строительного типа и в талях с канатной связью. Крюки стреловых и мостовых кранов подвешивают к траверсе крюковой подвески на шариковой опоре (рис. 24, а, б). Число блоков в подвеске зависит от числа ветвей каната, на которых висит груз, т. е. от кратности полиспаста и его типа (сдвоенный или одинарный).  [c.70]

Особенно следует предостеречь от чрезмерного увлечения скоростью каната на барабане лебедки. При монтаже крупных и тяжелых сооружений подготовка к подъему (установка лебедок, оснастка полиспастов, установка мачт или подъемников и т. п.) занимает много часов, а иногда и суток, а сам подъем — доли часа, в самых трудных случаях — один-два часа. Поэтому увеличение скорости подъема не ведет практически к ускорению монтажа, между тем установка и включение электродвигателя большой мощности в условиях строительной площадки почти всегда связаны с большими трудностями.[c.86]

К группе подъемников и лифтов относятся подъемники стационарные и передвижные, предназначенные для строительных работ, грузоподъемностью 0,3—0,5 m с высотой подъема 10,4— 18,6 м и лифты грузовые общего назначения, применяемые для подъема и спуска грузов в зданиях промышленных предприятий, на складах и т. п. грузоподъемностью 100—5000 кг, имеющие скорость движения кабины 0,25—0,5 м/сек,. высоту подъема до 45 м, количество остановок кабины до 14 [11].  [c.376]

Колодочные тормоза широко применяют на автотранспорте, железнодорожном подвижном составе и во многих других областях техники. Камерные тормоза преимущественное применение находят в авиации и строительно-дорожных машинах. В настоящее время в авиации их вытесняют дисковые тормоза, которые начинают широко применять и на автотранспорте (часто в паре с колодочными), на железнодорожном подвижном составе. Благодаря простоте и высокой эффективности ленточные тормоза получили широкое распространение в строительных и буровых лебедках, экскаваторах, станках, шахтных подъемниках.[c.128]


Применение этого подъемника снижает капитальные затраты на оборудование, упрощает строительные конструкции здания котельной и снижает эксплуатационные расходы.  [c.54]

Строительные подъемники, предназначенные для подъема грузов, должны быть оборудованы приемными площадками и устройствами, обеспечивающими безопасную погрузку и разгрузку строительных материалов. Подъемники должны быть оборудованы концевыми выключателями, которые отключают привод при переходе кабиной (платформой) крайних рабочих положений не более чем на 200 мм.  [c.429]

Правила пользования должны содержать способ загрузки, способ сигнализации, порядок обслуживания и другие указания, связанные с обслуживанием подъемника. Лифты и строительные подъемники могут быть пущены в работу после их регистрации и технического освидетельствования в порядке, установленном органами Госгортехнадзора СССР [35].  [c.429]

В народном хозяйстве СССР широко применяются паросиловые и компрессорные установки, трубопроводы пара и горячей воды, сосуды, работающие под давлением, баллоны, а также грузоподъемные краны и лифты. С каждым годом количество этого промышленного оборудования значительно увеличивается. В связи с механизацией трудоемких работ и внедрением в строительство зданий и сооружений крупных блоков, грузоподъемные краны и подъемники являются одним из основных видов оборудования каждого предприятия и стройки, при помощи которых транспортируется груз, выполняются строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы.  [c.3]

Устанавливаемые в трубчатых строительных лесах подъемники грузоподъемностью до 250 кг включительно, а также мачтовые и передвижные (двухстоечные) подъемники могут быть оборудованы вместо клети платформой, огражденной бортами, а со стороны направляющих — сплошными стенками.  [c.608]

Все лифты, за исключением лифтов специального назначения и строительных подъемников, должны быть оборудованы кабиной, удовлетворяющей требованиям настоящего раздела.  [c.722]

Под строительными подъемниками в настоящих Правилах подразумеваются подъемники, устанавливаемые на стройках и предназначенные для подъема строительных материалов.[c.742]

У подъемников, устанавливаемых в трубчатых строительных лесах, грузоподъемностью до 250 кг включительно, а также у мачтовых и передвижных (двух-стоечных) подъемников вместо клети может устанавливаться платформа, огражденная бортами, а со стороны направляющих — сплошными стенками. Высота бортов должна быть такой, чтобы при загрузке платформы мелким штучным грузом (кирпич, щебень и т. п.) весом, соответствующим номинальной грузоподъемности подъемника, они возвышались над этим грузом не менее чем на 50 мм. Платформы, на которые при их загрузке и разгрузке возможен вход людей, должны быть оборудованы перилами высотой не менее 1000 мм.  [c.743]

Мачтовые, передвижные (двухстоечные) подъемники, а также подъемники, устанавливаемые в трубчатых строительных лесах, заносятся в журнал учета грузоподъемных машин предприятия за присвоенным им номером.  [c.743]

Подъемник двухстоечный (рис. 17-48) предназначен для подъема строительных и обмуровочных материалов, а также мелких грузов.[c.472]

Па плане стрелками указывается направление въезда и выезда автомобилей. При оформлении плана следует указывать основные строительные размеры, маркировку строительных осей, а также размеры ширины проездов, расстояния между осями канав (подъемников), угол расстановки и длину канав. Размеры на плане проставляются в миллиметрах.  [c.5]

На плане по габаритным размерам указьшаются посты обслуживания или ремонта, оборудование и оснастка зон и участков (подъемники, канавы, верстаки, стеллажи, стенды и пр.), а также проставляются основные технологические размеры (размеры оборудования, их привязка к строительным элементам и друг к другу). На плане условными обозначениями наносятся места подвода воды, силовой энергии, сжатого воздуха, а также места установки местной вентиляции и канализационных стоков [4].  [c.6]

Строительные подъемники предназначены для подъема грузов и людей на этажи зданий при отделочных и ремонтных работах. Грузы размещаются в ковшах, кабинах и на площадках, перемещаемых в жестких направляющих в вертикальном или близком к вертикальному направлении. По назначению они бывают грузовыми и грузопассажирскими, а по конструкции направляющих — мачтовыми, у которых направляющие выполнены в виде свободно стоящих или прикрепленных к зданию мачт, и шахтными, в которых направляющие находятся внутри шахты, являющейся ограждением для кабины (грузовой площадки). На завершающей стадии строительства для передачи строительных материалов на верхние этажи используют также установленные внутри здания стационарные шахтные грузовые, пассажирские или грузопассажирские подъемники (лифты).  [c.159]


Все строительные подъемники изготовляются и эксплуатируются в соответствии с Правилами Госгортехнадзора РФ. До пуска в работу подъемники подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора и подвергаются техническому освидетельствованию.  [c.159]

Для подачи сыпучих материалов в бункера, а также для работы на складах и предприятиях промышленности строительных материалов применяют ковшовые (скиповые) подъемники, являющиеся разновидностью мачтовых подъемников. В ковшовых подъемниках (рис. 6.27) ковш I, оборудованный ходовыми колесами (роликами), пере-160  [c.160]

При строительстве высотных зданий для подъема грузов и людей применяют строительные грузопассажирские подъемники (рис. 6.28) грузоподъемностью 0,5. .. 1 т при высоте подъема до 110 м (30 этажей здания). Подъемник состоит из мачты 1 (рис. 6.28, а) с направляющими, закрепленной на подвижной каретке кабины 5, опорной рамы с установленной на ней лебедкой противовеса 2, блоков 4 на голове мачты, а) для наращивания мачты. Кабину подъемника оборудуют выдвижной площадкой и ограничителями для обеспечения безопасности при высадке людей и разгрузке материалов. Двери кабины и шахты имеют контакты, включенные в электрическую цепь управления двигателем так, чтобы исключить включение электродвигателя при открытых дверях. Кабину оборудуют ловителями — особыми захватами, которыми она в случае обрыва подъемного каната жестко соединяется с направляющими. Пульт управления кабиной и выдвижной площадкой располагают внутри кабины.[c.161]

Для чего предназначены строительные подъемники, каковы их основные типы, как они устроены и каков принцип их работы  [c.197]

Применяемые в подъемниках строительные лебедки выполняются двух типов с постоянной зубчатой передачей и фрикционные. Пуск и остановка фрикционных лебедок производится вклю-чением или выключением фрикциона при постоянно работающем  [c.200]

Что называется строительным подъемником Строительным подъемником называется транспортное устройство прерывного действия, устанавливаемое на время строительства какого-либо сооружения и предназначенное для подъема и спуска тpoитeл >ныx махериалов (грузовой подъемник) или строительных материалов и людей (грузопассажирский подъемник) с одного уровня на другой в кабине (платформе), перемещающейся по вертикальным направляющим.  [c.124]

J93. Основные требования безопасной эксплуатащии к строительным подъемникам. Строительные подъемники, предназначенные для работы с проводником, подлежат регистрации в органах Госпроматомнадзора СССР, а их техническое освидетельствование проводит инспектор технадзора. Строительные подъемники, предназначенные только для подъема грузов без проводника, заносят в журнал учета грузоподъемных машин предприятия (огранизации) с присвоенным им номером. Техническое освидетельствование этих подъемников должно быть возложено их владельцем на представителя технической администрации, осуществляющего надзор за грузоподъемными машинами предприятия, и производится согласно существующим правилам.  [c.124]

Вводные замечания. В различного рода конструкциях (подмо-ториых рамах двигателей, пространственных конструкциях крепления корпусов, отсеков и т. п.), в подъемно-транспортных сооружениях (крапах, подъемниках), в строительных конструкциях (мостах,.  [c.159]

Так, на производство были поставлены устаревшие, не отвечающие требованиям стандартов, изделия подъемник мачтовый ТП-14, цемент-пушка и бетоносмесительная установка производительностью 240 м /час Министерства строительного и дорожного машиностроения, отделочно-усадочная машина для трикотажа МОУ-120-Т, счетно-укладочная машина марки А2-ХЛМ/11 фруктомоечная машина ФММ, прилавок-витрина Таир-146 Министерства машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов.[c.170]

Большие возможности для повышения производительности и экономичлости монтажных работ заключаются в использовании грузоподъемных средств, установленных смежными организациями при выполнении предшествующих операций. Например, при строительстве зданий строительные организации используют значительное число башенных кранов и других подъемников, с помощью которых можно поднимать и монтировать мелкое оборудование и технологические металлоконструкции.  [c.515]

Стержни В 65 В (связывание с целью упаковки 27/10 упаковка изделий стержнеобразной формы 19/34) Стойки [для крепления (багажа, расположение на транспортных средствах В 60 R 7/08 пильных полотен в круглопильных станках В 27 В 11/08) в леиточнопильных станках В 27 В 13/02 для несущих опорных конструкций подъемных кранов В 66 С 5/00-5/08 опорные рабочих инструментов В 25 Н 1/00-1/20 строительные из пластических материалов В 29 L 31 10] Столы [В 22 вращающиеся для отливки чушек D 5/02 перекидные в формовочных машинах С 17/14 для перемещения литейных форм С 11/04 формовочные С 19/02) для инструментов или обрабатываемых изделий в цехах В 25 Н 1/02-1/04 использование для сушки твердых материалов или предметов F 26 В 9/10 концентрационные В 03 В 4/00, 5/00 лабораторные В 01 L 9/02 для лентопротяжных станков В 27 В 5/16-5/26 металлообрабатывающих станков для крепления изделий Q 1/02-1/06, 1/14-1/18 для пил по металлу D 45/00-57/00) В 23 поворотные (для перемещения транспортных средств В 60 S 13/02 для подвесных тележек подъемных кранов В 66 С 11/(08-10) для поддерживания паковок В 65 Н 49/28) В 65 Стопорные устройства [F 16 подъемных механизмов D 5/(00, 32-34) для полиспастов D 3/10) в зажимных инструментах В 25 В 7/14-7/16]  [c. 183]

Наибольшее распространение гидростатическая передача находит в строительных и дорожных машинах. Здесь гидравлические устройства применяются для управления навесными и прицепными машинами-орудиями экскаваторными устройствами, бульдозером, различного типа подъемниками, кранами, погрузчиками и т. п., а также в качестве силовой передачи на движитель. В Англии создан трюмный погрузчик фирмы Autodrom на гусеничном ходу с гидростатической силовой передачей и гидростатическим приводом к шнековому устройству и к многоковшовому элеватору. За рубежом серийно вьшу( каются экскаваторы фирмы Demag на колесном и гусеничном ходу, имеющие гидростатические передачи на ходовые устройства управление экскаватором также гидравлическое. Любопытно отметить, что вес экскаватора фирмы Demag марки В-504 на колесном ходу с гидростатической силовой передачей на все четыре колеса равен 11,5 т, тогда как вес экскаватора той же марки с механической передачей равен 15,8 т.  [c.6]


К строительным подъемникам должны применяться общие Прапила с изъятиями и дополнениями, предусмотренными в настоящем разделе.[c.742]

Строительные подъемники, за исключением мачтовых, передвижных (двухстоечных) и устанавливаемых в трубчатых строительных лесах, подлежат регистрации в органах надзора, а их техническое освидетельствование производится ннженером-контролером (инспектором) в порядке, установленном настоящими Правилами,  [c.743]

В строительстве фузоподъемные машины используют для перемещения строительных материалов, монтажа строительных конструкций, погрузочно-разгрузочных работ на складах строительных материалов, монтажа и обслуживания технологического оборудования в процессе его эксплуатации. По характеру рабочего процесса все грузоподъемные машины являются машинами цикличного действия. По конструктивному исполнению и виду выполняемых работ их делят на домкраты, лебедки, подъемники, монтажные вышки и краны.  [c.140]

Рис. 6.28. Грузопассажирский строительный подъемник а — схема общего вида б — схема канатоведения
На рельсоколесных кранах устанавливают звуковые сигнальные приборы, отличающиеся по тональности от автомобильных, для оповещения находящегося на строительной площадке персонала о начале работы крана. Для оповещении находящихся в цеху или в пункте грузопереработки людей о повышенной опасности при перемещении груза на мостовых кранах применяют звуковую сигнализацию (звонок или сирену). Прерывистым звуковым сигналом также оснащают кабину подъемника. Сигнал включается автоматически одновременно с началом движения кабины и прекращается при ее остановке.  [c.193]

Канатные дороги, их афегаты, механизмы и детали. Цепи для подъемно-транспортного оборудования. Строительные подъемники.  [c.63]

В качестве нулевых защитных проводников должны быть в первую очередь использованы нулевые рабочие проводники. В качестве заземляющих и нулевых защитных проводников могут быть использованы специально предусмотренные в этих целях проводники металлические конструкции зданий (фермы, колонны и т.п.) арматура железобетонных строительных конструкций и фундаментов металлические конструкции производственного назначения (подкрановые пути, каркасы распределительных устройств, галереи, площадки, шахты лифтов подъемников, элеваторов, обрамления каналов и т. п.) стальные трубы электронроводов алюминиевые оболочки кабелей металлические кожухи и опорные конструкции шинопроводов металлические коробы и лотки электроустановок металлические стационарные открыто проложенные трубопроводы всех назначений (кроме трубопроводов горючих и взрывоопасных веществ и смесей, канализации и центрального отопления).  [c.494]

Первыми средствами, облегчающими ручной труд, были рычаги, катки и наклонные плоскости. Проведение крупных строительных работ при таких средствах механизации требовало привлечения громадного количества людей. Так, на строительстве пирамиды Хеопса, продолжавшемся более 20 лет, было постоянно занято около 100 тыс. человек. Рычажные подъемники — прототипы современных стреловых кранов — использовались для подъема воды.  [c.4]


Строительные подъемники. Мачтовый подъемник ПМГ 500кг/630кг/750кг |

Строительные мачтовые подъемники ПМГ 500 предназначены для осуществления вертикального подъема груза и подачи его внутрь здания посредством выкатной платформы, груз может подаваться в оконный проем, в любой проем здания или непосредственно на крышу здания. Мачта строительного подъемника предварительно собирается из секций мачты, каждая по длине составляет 2м. Сама мачта крепится специальными захватами к стене сооружения.

Возможные варианты захватов:

• за перекрытие здания(базовое крепление)
• к стену здания
• за оконный проем здания

Каждый строительный подъемник отгружается в полной комплектации, согласно комплектовочной ведомости, все документы: паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации и бухгалтерские документы выдаются в момент погрузки оборудования в автотранспорт.

Серийные модели оборудования снабжены:

• автоматической тормозной системой;
• аварийным ловителем,
• приспособлены два концевых выключателя верхнего и нижнего положения;
• подъемник снабжен блокировкой выкатной платформы.

При поставке подъемника он перевозится в разобранном виде.
На грузоподъемный механизм предоставляется:
* СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
* РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРИМЕНЕНИЕ ПОДЪЕМНИКА
* ПАСПОРТ

Дополнительная информация Подъемник ПМГ 500

Габаритные размеры

Технические характеристики

Наименование ПМГ-1-09 ПМГ-1-05
Высота подъема, м 3-100 3-100
Грузоподъемность, кг 500 750
Скорость подъема, м/сек 0,3 0,3
Перемещение груза по горизонтали, м 1,5 1,7
Длина секции мачты, мм 2000 2000
Масса(максимальная), кг 4200 5000
Размеры грузовой платформы, м 0,5х2,7 0,8х3,2
Сечение мачты, мм 320х426 670х802
Номинальная мощность привода, кВт 4,0 7,5
Рабочий диапазон температур, гр. С от -40 до +40 от -40 до +40

Для грузовых подъемников ПМГ, г/п 750кг разработано съемное ограждение, которое значительно упрощает процесс подъема таких строительных материалов как фанера, гипсокартон, двери, ДВП, окна и прочие материалы.

Документация на строительный подъемник ПМГ 500кг

Сертификат на грузовой подъемник ПМГ г/п 500кг
Разрешение на применение подъемника
Паспортные данные на подъемник
Схема крепления подъемника
Схема грузового подъемника ПМГ 750 кг. платформа (0,8*3,2)



Строительные лифты и подъемники — Временные строительные лифты | ГЕДА

Строительные лифты GEDA, спроектированные и изготовленные в Германии, соответствуют требованиям ASME и OSHA и устанавливают отраслевой стандарт для безопасной и надежной вертикальной транспортировки на коммерческих и промышленных строительных площадках. GEDA USA предоставляет временные строительные подъемники и лифты, которые позволяют генеральным подрядчикам повысить производительность и безопасность на строительной площадке.Наши строительные подъемники обеспечивают плавный и быстрый подъем рабочих на рабочую площадку вместо трудоемкого подъема несколько раз в день. Этот метод экономии времени снижает «износ» персонала, что, в свою очередь, повышает производительность, снижает риск несчастных случаев на стройплощадке и повышает моральный дух рабочих.

Идеально подходящие для вертикальной транспортировки материалов и персонала на возвышенные рабочие площадки, наши безопасные и надежные строительные подъемники устраняют необходимость в отдельных лифтах для персонала и материалов.Мы предлагаем строительные лифты с одной и двумя кабинами. Мы производим несколько типов подъемников, в том числе подъемники для персонала и материалов GEDA PH, двухмачтовый строительный подъемник GEDA Original Multilift 4400 и башенный крановый подъемник GEDA Original (TCH).

Общие области применения строительных лифтов включают новые высотные здания, реконструкцию зданий, строительство мостов, ремонтные работы и проекты строительства верфей. Вы можете найти нашу продукцию в нескольких отраслях промышленности по всему миру благодаря нашему высокому качеству и непревзойденной производительности на месте.

Свяжитесь с нами сегодня для продажи новых строительных лифтов и подъемного оборудования или для получения информации о контрактах на аренду строительных лифтов.

  • Подъемники для персонала

    Строительный лифт PH с грузоподъемностью около 30 человек предлагает три разные скорости подъема.

    Узнать больше
  • Мультилифты

    Строительные подъемники, которые могут перевозить как людей, так и материалы, помогают создать более эффективное и продуктивное рабочее место.

    Узнать больше

Размеры и технические характеристики строительных подъемников

См. в таблице ниже информацию о наших строительных лифтах, включая конфигурацию кабины и грузоподъемность, размеры, номинальную скорость подъема и высоту подъема: 

Машина Тип Конфигурация Емкость Грузоподъемность Номинальная скорость Номинальная скорость Motor Pack Type Высота Длина Ширина Data Sheet
GEDA PH6000 Двойная кабина 6000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 196 футов/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 12 футов 2 7/8 дюйма. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН6000 Двойная кабина 6000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 131 фут/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 12 футов 2 7/8 дюйма. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН6000 Одинарная кабина, левая 6000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 196 футов/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 12 футов 2 7/8 дюйма. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН6000 Одинарная кабина, левая 6000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 131 фут/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 12 футов 2 7/8 дюйма. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН6000 Одинарная кабина, правая 6000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 196 футов/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 12 футов.2 7/8 дюйма. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН6000 Одинарная кабина, правая 6000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 131 фут/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 12 футов 2 7/8 дюйма. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН7000 Двойная кабина 7000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 196 футов/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 13 футов 2 11/16 дюймов. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН7000 Двойная кабина 7000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 131 фут/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 13 футов 2 11/16 дюймов. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН7000 Одинарная кабина, левая 7000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 196 футов/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 13 футов 2 11/16 дюймов. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН7000 Одинарная кабина, левая 7000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 131 фут/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 13 футов 2 11/16 дюймов. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН7000 Одинарная кабина, правая 7000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 196 футов/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 13 футов.2 11/16 дюйма. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
ГЕДА РН7000 Одинарная кабина, правая 7000 фунтов. РАЗЛИЧНЫЕ (МАКС. 400 м) 131 фут/мин. ВФК 6 футов 9 7/8 дюйма. 13 футов 2 11/16 дюймов. 4 фута 11 1/16 дюйма. ПДФ
Стандартные характеристики строительного лифта

  • Полностью собранный, оцинкованный и закрытый автомобиль
  • Ручное или автоматическое управление
  • Основание ограждения
  • Отключение основного питания
  • Композитный кабель питания и управления
  • Люк в крыше с блокировкой
  • Две вертикально двустворчатые двери
  • Регулятор безопасности при превышении скорости
  • Освещение салона автомобиля

Безопасность временного строительного подъемника

Мы в GEDA знаем, что безопасность на строительной площадке имеет первостепенное значение. Вот почему наши временные строительные лифты спроектированы и собраны в соответствии со всеми отраслевыми стандартами и требованиями безопасности и проходят ряд строгих и обширных испытаний.

Модульная конструкция строительного подъемника GEDA

предлагает различные варианты длины кабины, а также грузоподъемность, максимальную высоту подъема и скорость подъема.

Характеристики безопасности продукта:

  • Закрытые кабины и нижние корпуса
  • Устройство защиты от превышения скорости — собственного производства, испытано и сертифицировано ведущей сертификационной организацией
  • Конструкция без противовеса
  • Датчики перегрузки
  • Преобразователь частоты для плавного пуска и останова
  • Дверная система с механической и электрической блокировкой
  • Несколько защитных механических и электрических концевых выключателей
  • Элементы конструкции из высокопрочной стали
  • Горячеоцинкованная сталь и коррозионностойкое порошковое покрытие
  • Система связи


Посмотреть наш последний проект: