особенности сигнальных и парковочных изделий, фото
Железобетонные опоры или столбики начали производить практически с того момента когда появился сам железобетон. Их можно встретить на каждом шагу. Парковочные столбики ограждают автостоянки, по обочинам дорог устанавливаются сигнальные столбики и наконец, при возведении ограждений или свайных фундаментов они считаются оптимальным материалом.
Фото столбиков для ограждения.
Плюсы и минусы изделий
Первое на что хочется обратить внимание, это долговечность железобетона. К примеру, дерево в десятки раз быстрее изнашивается.
Если говорить о металле, то он требует дополнительного антикоррозийного покрытия, плюс цена на металлические опоры намного выше.
- Наряду с долговечностью, такие опоры обладают хорошей прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Армированные изделия могут выдерживать колоссальные нагрузки.
- Если вам не нравится внешний вид бетона, его можно легко отделать практически любым материалом
- Монтаж данных изделий не требует высокой квалификации и может быть выполнен своими руками. Также немаловажным достоинством можно считать то, что инструкция по изготовлению столбиков достаточно проста, ее легко освоить, тем самым сэкономив на строительстве ограждения до 30 – 40% бюджета.
- Кроме того, изготавливая столбы для забора своими руками, форму и параметры изделия вы можете задавать сами, что очень удобно при возведении специализированных ограждений.
- Говоря о минусах, прежде всего, вспоминают большую массу конструкции. Но это относительный минус, так тяжелые изделия будут более прочно и надежно стоять в грунте. Вместе с тем, транспортировка связана со значительными трудозатратами, финансовыми вложениями и применением специальной техники.
- Также все железобетонные конструкции, при установке требуют обустройства надежного фундамента.
Ассортимент столбиков для ограждения.
Изготовление и использование столбиков
Как говорилось ранее, в стоимость опор заложено не менее 30 – 40% транспортных и накладных расходов. Поэтому есть смысл изготавливать столбики самостоятельно.
Монтаж квадратной конструкции в грунт.
Приготовление раствора
При самостоятельном изготовлении изделий огромное значение имеет качество используемого раствора. Так как речь не идет об использовании вибропрессовальных станков, цемент для раствора берется не ниже М300.
Соотношение цемента к песку составляет 1:2 или 1:3.
- Большое значение имеет то, какие формы для бетонных столбиков будут использоваться. Так при горизонтальной заливке в квадратные открытые формы, достаточно цемента марки М300, но в этом случае потребуется качественное штыкование и трамбовка.
- Для вертикальной заливки с хорошим армированием, специалисты советуют использовать цемент марок М400 или М500. Плюс желательно добавлять присадки понижающие коэффициент усадки раствора.
- Что же касается использования щебня, то здесь лучше добавлять мелкий, просеянный гравий. Изделия имеют относительно небольшое сечение, поэтому крупный щебень понизит деформационные характеристики.
Заливка в горизонтальную опалубку
Схема горизонтальной опалубки.
Горизонтальная заливка выгодна тем, что в таком положении из раствора легко можно выгнать излишки воздуха, плюс качественно сделанная опалубка может использоваться сколь угодно много раз.
- Для ее изготовления, как правило, берется хорошо проструганная доска или толстая фанера. Из нее делается трехсторонний короб нужных размеров. Для стыковки стенок лучше использовать саморезы.
- Изнутри короб можно обложить толстым полиэтиленом или самоклейкой. В случае если планируется изготовление большого количества изделий, есть смысл покрыть внутреннюю сторону водостойким пластиком. (См. также статью Уплотнение бетона: особенности.)
Трубчатый вибратор.
- Перед заливкой раствора, внутренняя поверхность смазывается машинным маслом или сбрызгивается раствором машинного масла и керосина. Благодаря смазке, пластины опалубки впоследствии легче будет снять.
- Технология изготовления любого вида изделий обуславливает обязательную закладку армирующего железного каркаса. В качестве продольной арматуры берется прут сечением 10 – 16 мм. Поперечная обвязка может быть сделана прутом 6 – 10 мм. Конструкцию можно сварить или собрать при помощи вязальной проволоки, она может быть трех или четырехгранная, шаг поперечной обвязки колеблется в пределах 50 – 150 мм.
Заводские формы под столбики.
Совет: если вы изготавливаете железобетонные сигнальные столбики, то их размеры строго регламентированы нормативными документами, поэтому проще будет приобрести специальную пластиковую форму для заливки, дабы впоследствии не иметь проблем с контролирующими органами.
- Далее инструкция по изготовлению проста. Первоначально заливается тонкий шар бетона, на который устанавливается арматурный каркас и после этого, форма полностью заполняется раствором. Раствор нужно хорошо проштыковать и утрамбовать, если есть возможность, используется трубчатый вибростанок.
Передвижные бетонные ограждения.
Изготовление круглых столбиков
Часто при заливке столбчатого фундамента или строительстве ограждения быстрее и проще изготовить круглую опалубку под столбики.
Сделать ее можно несколькими способами.
- Наиболее простым, экономным и распространенным является использование пергамина или рубероида. Полотно скручивается в виде трубы нужного размера и скрепляется при помощи степлера. Обратите внимание на то, что крепить нужно изнутри, чтобы усики торчали вовне.
- Арматурный каркас устанавливается в заготовленную яму, на гравийную подушку и подземная часть опоры заливается раствором. После того как раствор схватится, на армирующий каркас одевается труба из пергамина и доливается бетон. Если планируется использовать пергаминовую опалубку несколько раз, то изнутри ее нужно смазать, чтобы легко снималась.
- Кроме пергамина, можно в качестве опалубки использовать пластиковую сантехническую трубу, но с ее демонтажем могут возникнуть проблемы. Для многоразового применения лучше изготовить опалубку из металлической трубы, внутренне сечение которой, равно сечению столбика. Труба разрезается вдоль, к полукольцам привариваются уголки, для того чтобы полукольца стягивать болтами и конструкция собирается.
Установка в грунт высоких столбов.
Важно: металлическая круглая опалубка удобна тем, что ее после застывания бетонного раствора можно ослабить и передвинуть выше.
После чего крепления вновь зажимаются и раствор доливается.
Таким образом, можно наращивать столбик до нужной высоты.
Опалубка из рубероида.
Сигнальные столбики
Данный вид ЖБИ занимает отдельную нишу, делать их своими руками конечно можно, но это целесообразно в том случае, когда вам необходимо обустроить небольшую территорию возле дома.
- Сигнальные железобетонные столбики СТ 1 СТ 2 выпускаются согласно ГОСТ Р 50970-2011. Они отличаются тем, что сигнальные железобетонные столбики СС 1 или СТ 1, после наезда транспортного средства уже не могут быть использованы повторно. А инструкция по использованию столбиков СТ 2 позволяет их многократную повторную установку.
Бетонный сигнальный столб.
Вывод
Конечно, изготовление своими руками таких опор потребует трудозатрат. Зато вы сможете сэкономить значительное количество средств. Так из 1м³ бетона можно сделать до 25 погонных метров опор, при среднем сечении 200х200 мм. Даже с учетом накладных расходов на арматуру и материал это будет более чем выгодно.
Монтаж опоры в грунт.
Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:Статьи по теме
Все материалы по теме
Столбики для ЖД путей
Производственное обьединение | В отрасли с 2008 года | С нами надежно, качественно, выгодно, быстро, удобно и на долго!
Столбики пикетные железобетонные С-1 применяют для установки между пикетами на железной дороге, расстояние между ними 100м.
Предельный бетонный столбик С-2 устанавливают между железнодорожными путями и служит для обозначения крайних границ схождения составов, для предотвращения столкновения поездов. На столбике предельном указаны номера соседних с ним путей.
Километровый столбик С-3 из железобетона имеет размеры больше, чем у пикетного С-1. Устанавливается на каждом километре пути, нумеруется от Москвы.
Розетка Р-1 из бетона применяется для укрепления основания пикетного столбика С-1 и километрового столбика С-3.
Наша компания предлагает железобетонные столбики пикетные, предельные и километровые всех типоразмеров, а также розетки к ним. Подробности уточняйте у наших специалистов по телефону 8 (495) 642-43-87.
Марка | Вес 1 шт., т | Штук на 1 а/м | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Диаметр,мм | Объем, м3 |
Столбики для ЖД путей | |||||||
Столбики | |||||||
Километровый С — 3 | 0,080 | 130 | 100 | 100 | 3300 | 0,0320 | |
Предельный СП | 0,080 | 130 | 150 | 150 | 1500 | 0,0320 | |
Пикетный С — 1 | 0,024 | 400 | 100 | 100 | 1000 | 0,0096 | |
Пикетный ПС — 10 | 0,042 | 250 | 120 | 140 | 1000 | 0,0168 | |
Розетка | |||||||
Розетка Р -1 | 0,045 | 230 | 700 | 700 | 50 | 0,0180 | |
Столбики автодорожные | |||||||
1. Сигнальные столбики | |||||||
СС | 0,034 | 300 | 100 | 100 | 1200 | 0,0136 | |
СС -1 | 0,027 | 350 | 60 | 120 | 1500 | 0,0108 | |
СС -1 * | 0,070 | 150 | 140 | 140 | 1500 | 0,0280 | |
СС -1** | 0,104 | 100 | 150 | 200 | 1500 | 0,0416 | |
СС — 2 | 0,060 | 150 | 80 | 150 | 1900 | 0,0240 | |
СС -2 СВЭ | 0,060 | 150 | 80 | 150 | 1900 | 0,0240 | |
СС — 2* | 0,052 | 200 | 90 | 120 | 1940 | 0,0208 | |
2. Прочие столбики автодорог | |||||||
СТ — 2,5 * | 0,030 | 330 | 100 | 100 | 1200 | 0,0120 | |
СТ — 1,2 | 0,050 | 200 | 120 | 140 | 1200 | 0,0200 | |
СТ — 12 | 0,070 | 150 | 150 | 150 | 1200 | 0,0280 | |
СТ — 15 | 0,060 | 170 | 120 | 140 | 1550 | 0,0240 | |
СТ — 18 | 0,043 | 230 | 80 | 120 | 1800 | 0,0172 | |
СТ — 19 | 0,080 | 130 | 120 | 140 | 1940 | 0,0320 | |
С — II | 0,080 | 130 | 110 | 130 | 1960 | 0,0320 | |
СТ — 2,4 | 0,100 | 100 | 120 | 140 | 2400 | 0,0400 | |
3. Столбики инженерных сетей | |||||||
Мерный С — 1 | 0,050 | 200 | 120 | 140 | 1200 | 0,0200 | |
Замерный СЗК | 0,040 | 250 | 120 | 240 | 1100 | 0,0160 | |
Столбик КИП | |||||||
Стойки дорожных знаков | |||||||
4. Фундаменты стоек дорожных знаков | |||||||
ФО | 0,900 | 20 | 900 | 900 | 650 | 0,3600 | |
Ф1 — 1 | 0,650 | 30 | 700 | 700 | 700 | 0,2600 | |
5.Стойки дорожных знаков | |||||||
С — 3 | 0,126 | 80 | 120 | 140 | 3000 | 0,0504 | |
3С — 30 | 0,126 | 80 | 120 | 140 | 3000 | 0,0504 | |
СО — 300 | 0,126 | 80 | 120 | 140 | 3000 | 0,0504 | |
Столбики для ЖД путей | |||||||
6. Столбики | |||||||
Километровый С — 3 | 0,080 | 130 | 100 | 100 | 3300 | 0,0320 | |
Предельный СП | 0,080 | 130 | 150 | 150 | 1500 | 0,0320 | |
Пикетный С — 1 | 0,024 | 400 | 100 | 100 | 1000 | 0,0096 | |
Пикетный ПС — 10 | 0,042 | 250 | 120 | 140 | 1000 | 0,0168 | |
7. Розетка | |||||||
Розетка Р -1 | 0,045 | 230 | 700 | 700 | 50 | 0,0180 | |
Прочие изделия | |||||||
8. Чугунная опора временного знака | |||||||
ОВЗ- 1 | 0,040 | 250 | — | — | 200 | 590 | 0,0160 |
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «МОСОБЛКОМПЛЕКТ» В ЦФО 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 8
8 (495) 642-43-87
8 (903) 628-99-08
- ЖБИ для кирпичных домов
- ЖБИ для монолитных домов
- ЖБИ одноэтажных промзданий
- ЖБИ многоэтажных промзданий
- Железобетон для ЖД Дорог
- Железобетон для автодорог
- ЖБИ для коммуникаций
- Чугунные, стальные изделия
- Благоустройство, дизайн
- Энергожелезобетон, опоры СВ
- Забор, столбы ограждения
- Индивидуальные ЖБИ
- Другая продукция
Политика конфиденциальности
Копирование материалов сайта запрещено.
ООО «Мособлкомплект» © 2008-2021 Все права защищены.
Один миллиард столбиков
В следующий раз, когда вы доберетесь до сигнального перекрестка, пока вы ждете, пока кнопка «просьба» предоставит вам разрешение на переход, проверьте основание столба, удерживающего этот сигнал. Столб выглядит так, будто он прикреплен к земле, но если вы присмотритесь, то увидите, что это не так. По крайней мере, не напрямую.
Столб будет иметь ряд болтов — это срезные штифты, — которые прикрепляют его к основанию, закопанному в землю. Эти болты рассчитаны на то, чтобы сломаться, если ударить по столбу с достаточной силой. Это делается потому, что автомобили покидают уличное покрытие с такой частотой и с такой яростной силой, что многие водители получают травмы и погибают, ударяясь о столбы, которые не поддаются.
Подумайте об этом в следующий раз, когда будете стоять на светофоре, ожидая перехода. В следующий раз, когда вы окажетесь в космосе, признанном лицензированными профессионалами настолько опасным, что дополнительные усилия и затраты на поглощение этой насильственной силы будут оправданы. Для защиты находящихся в транспортных средствах. Чтобы спасти жизни тех, кто выезжает на своих машинах за пределы уличного покрытия. Поверхность улицы, рядом с которой вы стоите.
Стоять прямо там, где ожидается, что эти неуправляемые машины поедут.
Это стоит противопоставить тому, как на шоссе используются разделительные барьеры. На шоссе автомобили движутся с большой кинетической силой в противоположных направлениях. Иногда они разделены краской, а иногда канавой, но все чаще специалисты по транспорту считают выгодным установить какой-либо барьер между полосами движения.
Это может быть металлический забор. Это может быть бетонная стена. Большое внимание было уделено проверке способности этих барьеров противостоять силе столкновения транспортного средства.
Это кажется очень логичным. И предусмотрительно. Транспортное средство, выезжающее за пределы проезжей части, может нанести травму любому, кто находится в транспортном средстве на встречной полосе. Лучше не допустить, чтобы этот снаряд нанес такие повреждения, несмотря на насилие, которое он причинит водителю заблудшего автомобиля.
Строители, ремонтирующие проезжую часть, справедливо требуют бетонных барьеров между ними и движущимся рядом транспортным средством. Те, кто разрабатывает проекты технического обслуживания, соглашаются с этим требованием не только потому, что они хотят, чтобы строительство продолжалось, но и потому, что они понимают, что это действительно опасно, когда люди стоят рядом с транспортным потоком, даже если он движется с умеренной скоростью.
Бетонные ограждения не имеют отрывной конструкции. Нет срезных штифтов для поглощения кинетической энергии заблудшего автомобиля. Водитель, потерявший управление в зоне строительства, почувствует на себе жестокие последствия этой ошибки. Строитель не будет.
Изображение через WikiCommons .
Если асимметрия обращения между вами, стоящим беззащитно на сигнале, и работником, спрятавшимся за шлагбаумом, для вас не имеет смысла, значит, вы мыслите ясно. Почему нас волнует строитель, а не ребенок, идущий по тротуару? Почему нас волнует встречный транспорт, а не человек, ожидающий светофора?
Почему мы готовы причинить вред водителю в одной ситуации, а не в другой? Что заставляет нас в одной ситуации выбирать жизни тех, кто находится в машине, а в другой не желать жертвовать жизнями прохожих? Эти решения встроены в наши проекты, но почему?
Я проходил стажировку в Министерстве транспорта Миннесоты и помню, что там был один человек, в чьи обязанности входило следить за нарушением полосы отвода. Он буквально обходил старушек, сажающих клумбы и других, ставящих несанкционированные препятствия в отведенной для этого свободной зоне, и заставлял их убрать. Причина была проста: транспортные средства будут съезжать с дороги, врезаться в эти препятствия, а это потенциально может травмировать водителя вместе с любыми пассажирами.
Неважно, что потенциальное столкновение должно было произойти в чьем-то дворе, перед входом в магазин или у входа в городской парк — во всех местах, где обычно собираются люди. Если кинетическая энергия транспортного средства должна была резко и бесконтрольно разрядиться, DOT должен был гарантировать, что водители будут избавлены от последствий.
Ведь ноги человека стригутся. Человеческие торсы уступают дорогу. Деревья нет. Инженеры могут смело игнорировать присутствие людей, примыкающих к улице, но деревья должны исчезнуть.
Моя книга Признания выздоравливающего инженера: подход сильных городов к транспорту выходит 8 сентября. Джефф Спек, автор книг Walkable City и Walkable City Rules , был достаточно любезен, чтобы написать аннотацию. Его комментарии включали следующее наблюдение:
«Я не инженер, поэтому могу безнаказанно поделиться правдой о том, что Чака преследуют за разоблачение: американское дорожное строительство не только разрушает ткань американского общества и здоровье его граждан; это не что иное, как узаконенное массовое убийство».
Джефф прав, на меня нападают за мою речь. Штат Миннесота присоединяется к тем, кто угрожал мне в процессе лицензирования штата за то, что я выступал за безопасные улицы. Это неприлично, даже. Как предполагает Джефф, иногда я могу сдерживать себя, потому что я лицензированный профессионал и хочу поддерживать уровень приличия с моими коллегами, людьми, которых я знаю, как правило, порядочными и сострадательными.
Узаконенное массовое убийство? Мне трудно опровергнуть это утверждение. Если вы не согласны, давайте встретимся на светофоре для дальнейшего обсуждения.
Изображение через Unsplash .
Строители заслуживают защиты от транспортных средств, сбившихся с проезжей части. Как и люди, ожидающие сигналов светофора. Как и люди, идущие по тротуарам. Как и люди, живущие нормальной жизнью, которая обычно заставляет их стоять всего в нескольких футах от транспортных средств, движущихся со смертельной скоростью.
Америке нужен миллиард боллардов. Нет веских аргументов против того, чтобы они украшали ими каждую улицу в Америке. Это минимальный уровень защиты, необходимый для защиты людей от насилия. Это меньшее, что мы можем сделать, чтобы исправить огромную асимметрию риска, с которым сталкиваются на улицах нашей страны люди, не находящиеся в автомобиле.
Если лицензированные профессионалы, размещающие отколовшиеся столбы на тротуарах, не являются, по крайней мере, узаконенной грубой небрежностью, то что это? Если транспортные профессионалы отказываются ставить столбики для защиты людей от насилия со стороны заблудшего автомобиля, как это не способствует гибели тысяч людей каждый год? У меня нет удовлетворительного ответа на эти вопросы. Я не знаю никого, кто делает.
Если федеральное правительство хочет финансировать транспорт, пропустите мегапроекты. Начните с миллиарда долларов. Мы ничего не можем сделать, чтобы спасти больше жизней, и немного вещей, которые помогут нам лучше строить сильные города.
#SlowtheCars, Marohn, Transportation, Urban Design, Walkability, Top StoryCharles Marohn Безопасность, Безопасность пешеходов, общественная безопасность, транспорт, пешеходы, #PedestrianUnfriendly
0 лайков Назад
к категории продуктов
|