Станция метро прокшино: Метро Прокшино на карте Москвы

Хостелы возле метро Прокшино

Главная

Хостелы возле

Метро Прокшино

+7 (915) 109-96-83

+7 (985) 710-16-17

+7 (495) 926-63-82

[email protected]

Обратный звонок

Ваш комфорт и безопасность является абсолютным приоритетом для нас!

Хостел Сосенки

Станция метро
Ольховая / Коммунарка / Прокшино / Теплый Стан
Улица
деревня Сосенки
Адрес
деревня Сосенки
Телефон
+7 (495) 926-63-82
+7 (915) 109-96-83
+7 (985) 710-16-17
Наличие мест
места есть
Гражданство
РФ / Украина / Беларусь / СНГ / Армения / Киргизия / Казахстан / Дальнее зарубежье
Тип хостела
Обычный
Цена в сутки, от
260

Хостел Сосенки

Станция метро
Ольховая / Коммунарка / Прокшино / Теплый Стан
Адрес
деревня Сосенки
Улица
деревня Сосенки
Тип хостела
Обычный
Гражданство
РФ / Украина / Беларусь / СНГ / Армения / Дальнее зарубежье / Казахстан / Киргизия
Цена в сутки, от
260
Наличие мест
места есть
Телефон
+7 (495) 926-63-82
+7 (915) 109-96-83
+7 (985) 710-16-17

Общежитие или хостел? Раскладываем по полочкам!

Хостел и общежитие — это два самых распространённых варианта бюджетного размещения. Чем они похожи, в чём отличаются и что выбрать при прочих равных?

Читать далее

Партнёрам

«Общежития-Москвы.рф» предлагают всем собственникам, руководителям и уполномоченным лицам общежитий и хостелов, взаимовыгодное сотрудничество и партнерство по заселению Ваших объектов!

Читать далее

Корпоративным клиентам

Портал «Общежития-Москвы.рф» активно работает с кадровыми агентствами, крупными строительными и производственными компаниями.
Если Вам требуется на длительный срок разместить Ваших рабочих в общежитиях Москвы и Московской области и быть спокойным за безопасность и соблюдение всех норм и правил их проживания, портал «Общежития-Москвы.рф» готов взять эту задачу на себя.

Читать далее

Новый взгляд на архитектуру вокзала. Станция метро «Прокшино»

  • Расположение: Москва, Новомосковский округ, район Сосенское. Проектируемый проезд № 7029 (Трасса Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе)
  • Назначение: транспортно-пересадочный узел
  • Описание: наземная станция метро
  • Особенности: пассажиропоток — до 100 тыс. человек в сутки, рекордная высота потолков — 10 м
  • Архитектура: АО «Моспромпроект»
  • Генподрядчик: ПАО «Мостотрест»
  • Ввод в эксплуатацию: июнь 2019 г.
  • Материалы и технологии: [MOU1]

Описание

Крытая наземная станция метро «Прокшино» находится на Сокольнической линии Московского метрополитена, между станциями «Филатов Луг» и «Ольховая». Территориально она расположена на Проектируемом проезде № 7029, который соединяет районы Новой Москвы Солнцево и Бутово с Варшавским шоссе. Вблизи станции возводятся новые микрорайоны «Испанские кварталы» и «Испанские кварталы 2».

Строительство станции началось в 2016 году и завершилось в 2019-м. Свое название она получила от расположенной по соседству одноименной деревни. Новый транспортно-пересадочный узел решает острую транспортную проблему для двухсот тысячного населения поселков Сосенское и Московский. По состоянию на данный момент пассажиропоток достигает 100 тысяч человек в сутки, а в часы пик — 10 тысяч человек в час.

В ближайшее время рядом с платформой должен быть построен многофункциональный кластер «Прокшино», включающий деловой комплекс общей площадью 177 тыс. кв. метров, торгово-развлекательные центры, самый высокий в Москве горнолыжный склон, фестивальную зону и гостиницу. Это превратит территорию вокруг станции в одну из наиболее перспективных локаций Новомосковского округа столицы.

Единственный вестибюль станции расположен непосредственно над ее платформой, попасть на которую пассажиры могут по лестничным сходам. Поперечный переход открывает выходы на обе стороны Проектируемого проезда № 7029.

Архитектура

«Прокшино» — почти точная копия соседней станции «Филатов Луг». Обе были построены по одному проекту, имеют наземную крытую конструкцию. Внешняя форма металлического навеса футуристичная и аэродинамическая, а внутренний дизайн станций имитирует знаменитые вокзалы XIX века: Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванский в Нью-Йорке и Киевский в Москве. Эти здания имели характерные черты в виде высоких сводчатых потолков и большой площади остекления. Обе станции метро также отличает рекордная высота десятиметровых потолков, в то время как в среднем по Москве (для станций наземного и мелкого заложения) она не превышает пяти метров.

В оформлении вестибюля и станционных построек использовано большое количество стекла, металла и композитных материалов, естественного и искусственного камня. Панорамное витражное остекление пропускает на перрон много дневного света, что придает комплексу еще больше сходства со зданием вокзала. От станции «Филатов Луг» «Прокшино» отличается цветовой гаммой станционных построек — выходов, касс, служебных помещений — и некоторых несущих конструкций: они декорированы не в желтых, а в темно-красных тонах.

Техническое решение

[MOU2] . Это конструкция каркасно-обшивных наружных стен, включающая стальной каркас из термопрофилей, наружную обшивку из [MOU3] , внутреннюю обшивку из гипсоволокнистых КНАУФ-листов. Воздушная полость между стойками каркаса заполнена тепло-, звукоизоляционным материалом.

https://www.aquapanel.ru


[MOU1]https://www.aquapanel.ru/products/systems/external/#

[MOU2]https://www.aquapanel.ru/products/systems/external/#

[MOU3]https://www.aquapanel.ru/products/stuff/external/#

Станция метро «Охотный ряд» |

Станция метро «Охотный ряд»

(Охотный Ряд) расположена в историческом центре Москвы, вблизи основных достопримечательностей Москвы. Это ближайшая станция к «Красной площади». Станция метро «Охотный ряд» — станция Московского метрополитена Сокольнической линии (линия 1, красная линия). Находится между станциями «Лубянка» и «Библиотека имени Ленина», на пересечении улиц Моховой и Тверской, недалеко от Манежной площади.

Станция метро «Охотный ряд» открыта 15 мая 1935 года. Название станции связано с историей города. В XVIII-XIX веках здесь велась охота. Местность называлась «Площадь Охотного Ряда» (ассоциировалась со словом «Охота», охота) и позже стала улицей «Охотный Ряд».

Политические события в России повлияли на название станции. Это единственная станция в Москве, которая четырежды меняла название: «Охотный ряд» (1935-1919 гг.).55), станция «Имени Кагановича» (1955-1957 гг.), станция «Охотный ряд» (1957-1961 гг.), станция «Проспект Маркса» (1961-1990 гг.). Станция в третий раз получает свое историческое название «Охотный ряд» в 1990 году.

Станция имеет два подземных вестибюля, каждый из которых связан с платформой эскалатором. Восточный вестибюль через антресольный уровень расположен на первом этаже здания, расположенного на углу улицы Большая Дмитровка, Театрального проезда и Театральной площади. Вестибюль также служит пересадочным пунктом на станцию ​​Театральная.
Входы в западный вестибюль с двойным спуском находятся на обоих углах Тверской улицы.
Прямой вход в вестибюль из подземного торгового центра под Манежной площадью.

Проехать до станции «Театральная» Замоскворецкой линии можно от станции метро «Охотный ряд». Переход возможен по расположенным в центральной части зала эскалаторам, а также через совмещенный со станцией «Театральная» вестибюль. Станция имеет выходы на Театральную площадь и Манежную площадь (торговый центр под Манежной площадью). Также можно доехать до станции «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии (через станцию ​​«Театральная»). Прямой пересадки на станцию ​​«Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии нет, до нее нужно добираться через станцию ​​«Театральная».

Есть несколько достопримечательностей, расположенных рядом со станцией метро «Охотный ряд»:

  • Московский Кремль. Московский Кремль – главная достопримечательность российской столицы, символ России. Кремль – исторический центр города.
  • Красная площадь. Красная площадь – главная площадь России. Все посещающие столицу российские туристы посещают это место. На площади находится самая известная башня Кремля — ​​Спасская башня. (Расстояние от метро около 300 м.)
  • Собор Василия Блаженного. Самый известный собор в Москве и России. Один из самых красивых храмов Москвы. (Расстояние от метро около 650 м.)
  • «Васильевский спуск». Площадь «Васильевский спуск» расположена между собором Василия Блаженного и Москвой-рекой. Здесь часто проводятся массовые мероприятия.
  • Российская национальная библиотека. (Расстояние примерно 600 м.)
  • Большой театр. Это самый известный русский театр. Театр известен во всем мире. (Расстояние около 400 м.)
  • Исторический музей. Самый большой исторический музей в России расположен на Красной площади. (Расстояние около 250 м.)
  • Торговый центр «Охотный ряд» находится под «Манежной площадью».

Полезные ссылки:
Москва: достопримечательности, музеи, театры, торговые центры, полезная информация.
Московский метрополитен — информация для туристов.
Схема метро — Расположение станций и линий Московского метрополитена на карте.
Экскурсия по московскому метро (вы увидите самые красивые станции).

Лучшее размещение для туристов: отеля рядом с Красной площадью в Москве.

Схема проезда станции метро «Охотный ряд».

Язык Английский

Основное содержание:

Московский метрополитен

85 лет скорости, точности и безопасности.

Скачать 10 лучших кейсов

Московский метрополитен, недавно отметивший свое 85-летие, за время своего существования претерпел множество изменений.

От расширения до 15 линий с 275 станциями до создания Московского центрального кольца и Московского центрального диаметра метро продолжает развиваться и приобретать все большее значение как транспортное средство. Но одно остается неизменным – это приоритет безопасности пассажиров и сотрудников.

Вызов

Каждый день огромный мегаполис Москвы обслуживает надежная система метро, ​​которая перевозит до 10 миллионов человек. Считается одним из самых красивых метро в мире, это хорошо развитая подземная система, которая позволяет горожанам экономить драгоценное время в пути. Но, как и все метро, ​​считается зоной повышенного риска. Сама природа метро
означает, что много людей скопилось вместе в замкнутом пространстве, глубоко под улицами. В случае опасности быстро эвакуировать людей очень сложно. Потенциальный пожар и связанный с ним дым в такой обстановке смертельно опасны. Вот почему проектировщики должны уделять особое внимание вопросам безопасности при рассмотрении вопроса о строительстве в системе метро. Для обеспечения безопасности сотрудников и пассажиров Московский метрополитен включил негорючую теплоизоляцию из натуральной каменной ваты ROCKWOOL в качестве ключевого элемента при реконструкции и новом строительстве.

Скачать 10 лучших тематических исследований

Статья продолжается ниже

Для обеспечения первоначальной защиты крыши был установлен атмосферостойкий пароизоляционный слой ROCKWOOL, а затем огнестойкая изоляция ROCKWOOL для скатных крыш.

Решение

15 мая 2020 года Московскому метрополитену исполнилось 85 лет. Перевозя около 2,5 миллиардов пассажиров в год, и с двухпутными линиями, покрывающими около 440 км, в основном под землей, количество станций, позволяющих пассажирам добраться до метро, ​​неуклонно растет. Помимо этого нового строительства, во всем метро ведется постоянная реконструкция для повышения уровня комфорта и безопасности с помощью современных и качественных материалов и технических решений.

Станции метро Рассказовка, Ольховая, Мичуринский проспект, Некрасовка и транспортно-пересадочные узлы Косино-Ухтомская и Лихоборы — лишь некоторые из проектов, в которых реализована негорючая продукция ROCKWOOL. Для защиты от непогоды и дополнительной пожарной безопасности для фасадов были использованы плиты VENTI BATTS. А на станции Некрасовка были установлены системы вентиляции с использованием ALU1 WIRED MAT для обеспечения дополнительной огнестойкости.

Преобразились не только фасады станций, но и крыши. Станции «Филатов Луг» и «Прокшино» выбрали ROCKROOF — комплексную систему изоляции, установка которой проста, так как в нее включены все необходимые элементы, они проверены и протестированы на безопасность и отлично работают в сочетании с другими компонентами. Тепловые свойства ROCKROOF гарантируют, что пассажиры будут чувствовать себя комфортно в помещении при проезде через эти станции, а огнестойкая изоляция обеспечит безопасное путешествие для всех.

Скачать 10 лучших тематических исследований

Огнестойкая изоляция ROCKWOOL обеспечивает безопасное путешествие для всех, кто пользуется метро, ​​и приятную атмосферу в помещении.

Многие станции Московского метрополитена используют уникальные свойства каменной ваты.

Почему продукция ROCKWOOL?

Участие в столь долгосрочном и престижном проекте
свидетельствует как об эффективности
Продукция ROCKWOOL и упорный труд российской команды
. «Нам повезло, что на выставке ROCKWOOL Russia
наши партнеры очень лояльны к бренду нашей компании.
Они знают, насколько хороша наша продукция, и
верят в наше качество», — объясняет управляющий директор
ROCKWOOL в России Марина Потокер.
К концу 2022 года в Московском метрополитене откроются еще
57 новых станций,
увеличив длину подземной сети на 450 км.
Для 90 процентов жителей столицы метро
будут находиться в шаговой доступности от их домов. А инновационные продукты
от ROCKWOOL означают, что транспорт
будет не только более доступным, но и более безопасным, чем когда-либо.

Скачать 10 лучших тематических исследований

 

«Поскольку мы не строим и не ремонтируем, как делали это 50 лет назад, крайне важно знать о возможных последствиях этого изменения, таких как, например, повышенный риск пожара. Негорючие материалы играют важную роль в поддержании современного здания и их обитатели в безопасности».

Данные проекта
Год 2018-2019
Тип здания Станции метро
Применение Кровли, вентилируемые фасады, техническая изоляция, противопожарная защита
Тип продукта Руф Баттс, Венти Баттс, Конлит

Стокгольмское метро, ​​Стокгольм, Швеция

Используя акустические свойства камня, наша изоляция помогает защитить дома над стокгольмским метро от шума и вибрации.