Станция кунцевская закрыта: Платформа станции метро «Кунцевская» частично закрыта – Москва 24, 27.04.2018

Часть платформы станции метро «Кунцевская» будет закрыта с 30 июля в связи с ремонтными работами

Перейти к содержимому

28.07.2018 15:36. Агентство «Москва».

Часть платформы станции «Кунцевская» Филевской линии Московского метрополитена будет закрыта с 30 июля в связи с ремонтными работами, сообщает пресс-служба ГУП «Московский метрополитен».

«С 30 июля 2018 г. временно закрыта часть платформы станции «Кунцевская» Филевской линии. Высадка пассажиров, прибывающих на станцию из центра, будет производиться из всех вагонов, кроме последних двух. Пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии для проезда в центр можно через западный переход», — говорится в сообщении.

Отмечается, что поезда «Русич», следующие из центра, не будут открывать двери последних двух вагонов для высадки пассажиров. Поезда «Москва» не будут открывать двери последних трех вагонов. Разница в количестве открываемых дверей в поездах «Русич» и «Москва» на станции «Кунцевская» связана с неодинаковой длиной вагонов. При этом пассажирам поездов нового поколения будет комфортнее за счет сквозного прохода через весь состав.

«О временном порядке проезда пассажиров проинформируют информационные листы, размещенные на дверях вагонов поездов, объявления машинистов», — добавили в сообщении.

В пресс-службе также напомнили, что на станции «Кунцевская» продолжается ремонт. Работы проводятся ежедневно. Временно вход и выход к платформе осуществляется только через вестибюли станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии. Посадка и высадка пассажиров на станции «Кунцевская», следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, не производится. Для проезда до станции «Кунцевская» из центра необходимо доехать до станции «Молодежная» и вернуться обратно.

«Просим быть внимательными при планировании поездок по Филевской линии и приносим извинения за доставленные неудобства», — заключается в материале.

НазадНовости / Часть платформы станции метро «Кунцевская» будет закрыта с 30 июля в связи с ремонтными работами

28. 07 15:36

Часть платформы станции «Кунцевская» Филевской линии Московского метрополитена будет закрыта с 30 июля в связи с ремонтными работами, сообщает пресс-служба ГУП «Московский метрополитен».

«С 30 июля 2018 г. временно закрыта часть платформы станции «Кунцевская» Филевской линии. Высадка пассажиров, прибывающих на станцию из центра, будет производиться из всех вагонов, кроме последних двух. Пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии для проезда в центр можно через западный переход», — говорится в сообщении.

Отмечается, что поезда «Русич», следующие из центра, не будут открывать двери последних двух вагонов для высадки пассажиров. Поезда «Москва» не будут открывать двери последних трех вагонов. Разница в количестве открываемых дверей в поездах «Русич» и «Москва» на станции «Кунцевская» связана с неодинаковой длиной вагонов. При этом пассажирам поездов нового поколения будет комфортнее за счет сквозного прохода через весь состав.

«О временном порядке проезда пассажиров проинформируют информационные листы, размещенные на дверях вагонов поездов, объявления машинистов», — добавили в сообщении.

В пресс-службе также напомнили, что на станции «Кунцевская» продолжается ремонт. Работы проводятся ежедневно. Временно вход и выход к платформе осуществляется только через вестибюли станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии. Посадка и высадка пассажиров на станции «Кунцевская», следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, не производится. Для проезда до станции «Кунцевская» из центра необходимо доехать до станции «Молодежная» и вернуться обратно.

«Просим быть внимательными при планировании поездок по Филевской линии и приносим извинения за доставленные неудобства», — заключается в материале.

Рубрика: Транспорт

Теги: Филевская линия , Метро , Станции , Метрополитен

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2803458

Поделиться

Участок Филевской линии московского метро закрыли на реконструкцию — РБК

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 14 июня
EUR ЦБ: 90,39 (+1,38) Инвестиции, 13 июн, 20:42 Курс доллара на 14 июня
USD ЦБ: 83,64 (+1) Инвестиции, 13 июн, 20:32

Медведев предложил провести линию «санитарной зоны» по границам Львова Политика, 09:45

«Дочка» РЖД показала, как будут выглядеть новые вагоны СВ Общество, 09:40

В Иркутской области более 35 человек отравились шаурмой Общество, 09:36

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

«Вообще-то ты мне должен»: как говорить о деньгах и никого не обидеть Pro, 09:33

Греф рассказал о последствиях «валютного шока» Финансы, 09:30

Ракова подвела итоги программы повышения квалификации столичных врачей Город, 09:30

Президент Сьерра-Леоне рассказал об идее надавить на Путина из-за Украины Политика, 09:27

ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника

На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач

Купить интенсив

Мобилизация, цели на Украине, статус ЧВК: что сказал Путин военкорам Политика, 09:23

В Верховном суде решилась судьба сотен гектаров земли.

Кейсы-2023 Pro, 09:09

Ефимов рассказал о ₽8 трлн инвестиций в объекты столичной программы КРТ Город, 09:02

Бывшие угольные активы Ахметова в Ростовской области сменили владельца Бизнес, 09:01

Интернет-ресурсы частично вывели из-под санкционных ограничений Технологии и медиа, 09:00

ВТБ спрогнозировал рекордную выдачу ипотеки в 2023 году Недвижимость, 09:00

Курский губернатор сообщил о повреждениях на спиртзаводе после обстрела Политика, 08:59

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Участок Филевской линии московского метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская» будет закрыт в эти выходные, 31 августа и 1 сентября. Ограничения связаны с проведением работ по реконструкции. Об этом сообщается на сайте подземки.

Для пассажиров будут закрыты станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». С 05:00 до 02:00 на участке будут ходить компенсационные автобусы КМ1 и КМ2.

От «Киевской» пассажиры смогут доехать до «Международной» или «Александровского сада», а также пересесть на Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии. Станция «Кунцевская» будет доступна только для проезда по Арбатско-Покровской линии. В обычный режим движение вернется в понедельник, 2 сентября.

adv.rbc.ru

Кроме того, из-за закрытия участка Филевской линии изменятся схемы проезда на западе Москвы, сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД). На выходных появится выделенка на Большой Дорогомиловской улице от улицы Раевского до площади Киевского вокзала. Местами запретят парковку на Украинском бульваре, улице Барклая и набережной Тараса Шевченко.

adv.rbc.ru

В начале августа стало известно, что власти Москвы планируют возобновить строительство станции «Суворовская» Кольцевой линии метро. Предполагается, что остановка расположится между станциями «Новослободская» и «Проспект мира». С нее также будет пересадка на «Достоевскую» Люблинско-Дмитровской линии.

 

Московский метрополитен ЦОДД

Создание карт линий для вагонов Московского метрополитена 2.0

ОбзорПроцесс IПроцесс II• Процесс IIIПроцесс IV

Что ж, нам придется смириться с тем фактом, что мы не можем перепрограммировать полосу. Стряхиваем пыль с макетов и продолжаем.

Поезд автоматически распределяет количество светодиодов на каждую станцию ​​в зависимости от общего количества станций на линии.

Изучаем справочную таблицу из документации по светодиодной ленте.

Аппроксимация макета карты на основе автоматического распределения светодиодов и понимание того, что, к нашему удивлению, это практически не приводит к изменению плотности. Только на синей линии станции с большим разрывом немного вынесены за пределы круга. Что касается станций внутри круга, то у них всегда были большие промежутки из-за более длинных меток внизу.

Регулировка однородности путем перемещения отверстий относительно центров светодиодов.

Очередная пауза в проекте.

Внезапно Бауманская закрывается, и идея линейных карт на светодиодах снова становится актуальной после того, как для замены карт используются самодельные наклейки. Решаем протестировать карту в поездах военно-морского флота.

Вспоминаем о проблеме с тусклыми светодиодами и пытаемся придумать свежие идеи для ее решения.

Если мы вообще не закроем светодиоды, мы проиграем битву за логичность карты. Если мы оставим все белым, мы пожертвуем функциональностью. Что касается белой карты с черной светодиодной линией, мы это уже пробовали, это убивает эстетику.

Все выглядит плохо. Внезапно у нас есть откровение: вся карта должна быть черной. Победа на всех фронтах: цвет, сплоченность и четкость.

Распечатываю и мчусь к поезду, чтобы протестировать на настоящей машине.

Пробуем разные подходы.

Создавая короткий список идей, черная карта явно выигрывает.

Выбираем наименее навязчивый способ показать, что Бауманская закрыта.

Сделанный.

Решаем сделать карты черными или белыми. Мы уже знаем, что черные карты выглядят хорошо. Но они плохо вписываются в существующую систему: они будут единственными, кто будет использовать черный фон. Вот почему нам нужно тестировать и белые карты. Сравнение черно-белых карт в вагоне поезда. Белые выглядят хорошо, мы будем их использовать. Приступаем к верстке остальных карт. Параллельно обновление шрифта, иконок, переводов и т.д. Всего будет два типа карт: для лент из 30 светодиодов с информационным экраном и для лент из 32 светодиодов без экрана. Решаем набрать карту для каждого из этих случаев, а затем сгенерировать остальные карты на основе этого примера. Подготовка карт для третьей и седьмой линий.

Замечание способов сделать графические элементы проще. Большая часть изменений коснется маршрута «Аэроэкспресс». Раньше он был довольно массивным.

Превратив его в четыре значка. Теперь он просто отмечает станцию, которую пассажир раньше мог найти на большой карте метро.

Упрощение слишком радикальное: без названия вокзала оно не работает. Когда видишь вокзалы и справа, и слева от Кольцевой, трудно понять, какой из них какой. Сейчас нет надписей и массивных элементов, но понять, с какого вокзала отправляется аэроэкспресс, по-прежнему достаточно просто.

Отлично, мы определили стиль, теперь можно верстать остальные карты. Мы думали, что Кольцевая линия будет сложной из-за большого количества пересадочных станций, но пока мы делаем хорошие успехи.

Остальные карты такие же простые, кроме девятой линии. Мы не знаем, как обозначить пересадки и вокзал в восточной части карты.

Перемещение железнодорожной станции вверх к названию станции, расширение меток станций настолько, насколько позволяют светодиоды, и маркировка всех пересадок.

Арт-директор говорит, что район у Новослободской, Тимирязевской и Петровско-Разумовской выглядит не очень, и предлагает пометить пару пересадок внутри круга и выровнять их названия по центру. Также нам нужно уменьшить размер шрифта для названий станций, сейчас они все выглядят сваленными в кучу.

Еще немного переместите метки переноса, и все станет выглядеть лучше.

Не совсем приятно, что некоторые карты покушаются на динамик.

Но что, если мы расширим их еще больше, чтобы все выглядело еще лучше?

Или полностью закройте панель.

Выглядит многообещающе, но сначала нужно проверить. Едем на настоящие машины на тест.

Супер! На следующий день мы получаем известие, что вообще не можем прикрыть динамик из-за правил техники безопасности. Тогда все в порядке. Перенабор карт так, чтобы они не закрывали динамик. Осталось доделать карту Филевской линии. После Александровского сада поезд может следовать двумя разными маршрутами. Если поезд идет до Кунцевской, то каждая станция представлена ​​в среднем тремя светодиодами, а если до Международной — пятью. Есть два маршрута, но только одна светодиодная лента, чтобы показать их оба. Нам нужно придумать способ показать текущий маршрут. Попытка сопоставить пни и круги на одной карте. Что, если они просто удачно совпадут?

Действительно, они совпали, но карту от этого читабельнее не стало, да и выглядит ужасно.

Нанесение двух линий.

Лучше, но все еще неудобно. Полностью отказываемся от светодиодной крышки и рисуем линии на наклейках снаружи.

Намекая на два возможных маршрута, вводя ответвление на Александровский сад.

По заявке худрука возвращаем тоннели на пересадочных станциях, исправляем мелочевку, вносим правки по замечаниям редактора, готовим файлы к печати.

Сделанный. Выдыхая.

Начинаем работать с экранами. Первый подход.

Пытаюсь добавить список станций и схему метро.

Выглядит сложно, мы можем попробовать использовать простую карту с названием текущей станции.

Прошу совета у художественного руководителя. Из-за технических ограничений удалена карта метро и вся анимация. Заменив их простыми сообщениями на русском и английском языках.

Художественный руководитель: Значит ли это, что все будет прыгать каждый раз, когда поезд приближается к станции?

Фиксация.

По просьбе худрука соединение номеров линий градиентами.

Верстка, проверка и отправка файлов клиенту.

Часть четвертая

Введен в эксплуатацию новый участок Большой кольцевой линии Московского метрополитена

Введен в эксплуатацию новый участок Большой кольцевой линии Московского метрополитена

Президент Российской Федерации Владимир Путин (в режиме видеоконференции) и Мэр Москвы Сергей Собянин открыли участок Большой кольцевой линии Московского метрополитена на юг и запад от города. В состав участка входят следующие станции: Терехово, Кунцевская, Давыдково, Аминьевская, Мичуринский проспект, Проспект Вернадского, Новаторская, Воронцовская, Зюзино и Каховская.

Это открытие — большое событие для Москвы. С 1935 года в Москве впервые одновременно открылись 10 станций. Длина нового участка составит более 21 км: это также самый длинный участок в истории Московского метрополитена.

«Новые станции БКЛ безусловно значительно повысят транспортную доступность для миллионов жителей ряда районов запада и юга Москвы, поездки станут быстрее, удобнее, радиальные линии метро расслабятся, ритм всей городской жизни во многом изменится. «Можно без преувеличения сказать, что изменится весь ритм городской жизни», — сказал Владимир Путин.

10 новых станций БКЛ повысят транспортную доступность для жителей 1,4 районов города-миллионника. Около 450 тысяч человек будут иметь станции BCL возле своих домов. Благодаря новой ветке метро пассажиры сэкономят 35-45 минут ежедневного времени в пути. Участки радиальных линий в пределах БКЛ будут опустошены до 22%, пересадочные станции с БКЛ до 27-60% и дороги вдоль БКЛ до 17%.

«Сегодня исторический день для города. Президент России и Мэр Москвы одновременно открыли самый длинный участок за всю историю Московского метрополитена. Сегодня также открылась станция «Аминевская» будущего 4-го Московского центрального диаметра, которая соединена с кольцом подземным переходом», — сообщил заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов.

Новые станции построены с учетом потребностей всех пассажиров. Эти станции оборудованы лифтами и подъемниками для инвалидных колясок. В вагонах БКЛ будут только самые современные поезда «Москва-2020». В таких поездах увеличен дверной проем, более широкий подъезд к вагону, плюс USB-разъемы у каждого сиденья, информационные дисплеи и тачскрины, а также автоматическая система обеззараживания воздуха.

Большая кольцевая линия — крупнейший проект, реализуемый при непосредственном участии Мэра Москвы. Полный запуск BCL запланирован на конец 2022 — начало 2023 года, при этом на кольцевой линии будет 31 станция. Полноценный запуск BCL облегчит передвижение 34 млн москвичей, проживающих в 3,3 регионах. BCL станет самой длинной кольцевой линией метро в мире. Его длина составляет 70 километров, что в 5 раз длиннее нынешней линии 3,5 (кольцевая линия) и на четверть длиннее пекинской кольцевой линии (линия 10) — мирового лидера по протяженности на сегодняшний день.

Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что Большая кольцевая линия — важный проект развития центрального транспортного узла страны. Сегодня через столицу проходит около 60 процентов всех российских пассажиров. BCL сможет объединить все пассажирские маршруты.

«От BCL можно будет пересечь 44 различных направления. Это пригородные железные дороги, МЦК и МЦД, радиальные направления метрополитена. Иными словами, именно этот ключевой проект вместе с МЦК фактически является новым несущим каркасом всей Московской транспортной системы и Московского транспортного узла.