Станция багратионовская ремонт метро: Режим станции «Багратионовская» временно изменится для ремонта платформы

Содержание

Западный вестибюль станции метро «Багратионовская» открылся после реконструкции — Агентство городских новостей «Москва»

Западный вестибюль станции «Багратионовская» Филевской линии Московского метрополитена открылся после реконструкции, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

«Западный вестибюль станции «Багратионовская» Филевской линии метро открылся после реконструкции. В вестибюле полностью заменены системы отопления, вентиляции и инженерные коммуникации. При остеклении использовали ударопрочные стеклопакеты, которые позволяют поддерживать комфортную температуру внутри помещений — зимой сохраняют тепло, а летом предотвращают нагрев. При отделке станции строители использовали натуральный гранит и камень, срок службы которых составляет около 50 лет», — пояснили в пресс-службе.

Как ранее сообщили в метрополитене, с 16 июля до 16 октября будет закрыт на ремонт восточный вестибюль станции метро «Багратионовская».

«Для продолжения реконструкции изменится и режим работы платформы. Поезда модели «Русич», следующие в центр, не будут открывать двери первых двух вагонов для посадки и высадки пассажиров. Новые поезда «Москва», следующие в ту же сторону, не будут открывать двери первых трех вагонов. Поезда модели «Русич», следующие из центра, не будут открывать двери последних двух вагонов для посадки и высадки пассажиров. Новые поезда «Москва», следующие в ту же сторону, не будут открывать двери последних трех вагонов», — отметили в пресс-службе.

Уточняется, что разница в количестве открываемых дверей в поездах «Русич» и «Москва» на станции «Багратионовская» связана с неодинаковой длиной вагонов. При этом пассажирам поездов нового поколения будет комфортнее за счет сквозного прохода через весь состав.

«Напомним, Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте. Сегодня уже завершена реконструкция вестибюлей на станции «Кутузовская». Строители отремонтировали четыре платформы на станциях «Фили» и «Студенческая», используя современные материалы.

Установили навесы с новым светодиодным освещением и стеклянные витражи, за счет чего на станциях стало светлее. Платформы облицованы гранитом, здесь уложена тактильная плитка для слабовидящих. На станциях размещены новые лайтбоксы с навигацией», — заключили в пресс-службе.

Филёвская линия московского метро дождалась ремонта

Платформы «из центра» станций «Студенческая» и «Фили» на Филёвской линии московского метро закрываются 29 октября и снова заработают первого марта 2017 года, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

Потерпеть до марта

«С 05:30 мск 29 октября 2016 года до 1 марта 2017 года посадка и высадка пассажиров на станциях «Студенческая» и «Фили» в сторону станции «Кунцевская» не производится. Для проезда на станцию «Студенческая» пользуйтесь станцией «Кутузовская». Для проезда на станцию «Фили» пользуйтесь станцией «Багратионовская», — говорится в сообщении.

В эти выходные на линии начинаются долгожданные работы по капитальному ремонту станций и сопутствующей инфраструктуры. Кроме платформ двух станций, также закроют западный вестибюль станции «Фили».

Поэтапные работы позволят избежать полного закрытия линии. На оставшихся участках линии ремонт планируют провести до конца 2017 года. «Одновременно будет закрыто минимальное количество платформ, а увеличение времени пассажиров в пути не превысит 6-8 минут», — отметили в пресс-службе.

Повышенное внимание ремонтники уделят усилению несущих конструкций станций, укрепят фундаменты платформ и вестибюлей, проведут капитальное переустройство инженерных систем и сетей. Рабочие восстановят навесы над платформами и лестничные марши вестибюлей.

Если для ремонта станций с береговыми платформами в метро нашли остроумное решение, то островные, скорее всего, придётся полностью закрывать. По словам начальника метрополитена Дмитрия Пегова, уже обсуждается технология второго этапа реконструкции линии, который начнётся после новогодних праздников.

«Филёвская линия — одна из старейших в Московском метрополитене, при этом значительную её часть составляет наземный участок, — приводит слова Пегова пресс-служба метро. — За период эксплуатации, а это без малого 60 лет, конструкции станций подверглись агрессивному воздействию многих внешних факторов, поэтому необходимо ответственно подойти к капитальному ремонту линии и выполнить его качественно».

— Московское метро (@MetroOperativno) 27 октября 2016 г.

Метро вместо речки

Движение до «Кутузовской» началось в 1958 году в главный советский праздник — 7 ноября. В состав Арбатско-Филёвской линии (так она называлась до 1970 года) вошёл участок от «Калининской» (сейчас «Александровский сад») до «Киевской», открытый 15 мая 1935-го в составе первой очереди и пять лет простоявший без дела — его заменили в 1953-м глубоким Арбатским радиусом в составе синей, Арбатско-Покровской линии. Всё это время станции использовались как огромные «хламилки», а в тоннелях отстаивались трофейные поезда из берлинской подземки.

На линии действует старейший метромост — Смоленский, открытый в марте 1937 года с продлением до «Киевской». На специально проведённом конкурсе победил лаконичный проект братьев Константина и Юрия Яковлевых в виде 150-метровой арки. Саму «Киевскую» недавно отреставрировали, вернув люстры и покрытие пола как в 30-е, работы завершаются в аванзалах.

Сейчас на линии 13 станций, эксплуатационная длина — 14,9 километра, она единственная в московском метро с вилочным движением — до «Кунцевской» и «Международной». В 2011 году в среднем за сутки ею пользовались 143 тысячи человек. В январе 2008-го участок от станции «Кунцевская» до «Крылатского» длиной 4,3 км передали в состав Арбатско-Покровской линии, а «Кунцевская» превратилась в кросс-платформенный пересадочный узел. Чтобы продолжить поездку, достаточно перейти с края на край платформы.

Наземный участок – своеобразный памятник времён хрущёвской борьбы с архитектурными излишествами. Значительная его часть проложена по руслу упрятанной в коллектор речки Фильки, так что голубой цвет на схеме метро оказался символичен. При строительстве первой очереди использовали как сборные готовые элементы – железобетонные изделия, металлические балки и шифер, так и монолитный железобетон с панорамным легким остеклением в алюминиевых рамах. Облик этих транспортных сооружений частично наследует советскому авангарду 20–30-х, а также европейскому межвоенному функционализму, объясняет москвовед, создатель интернет-проекта о советской архитектуре «СовАрх.ру» Денис Ромодин.

«На «Студенческой» состояние несущих конструкций неплохое, сохранились напольное покрытие из плитки в виде звёздочек и впервые применённая облицовка стен вестибюля из алюминия и пластика, – рассказал Ромодин. – Пока в целости остекление вестибюля и металлические кронштейны, на которые можно вернуть светильники, которые раньше освещали пространство перед входом. К тому же, тут нет большого пассажиропотока, который бы требовал значительной переделки станции».

Вторая очередь от «Багратионовской» до «Кунцевской» более утилитарна. Но и здесь применили оригинальное решение: светильники cпрятаны за молочным стеклом в рёбрах навеса.

Короб до Сколкова доведёт

Разговоры о том, чтобы накрыть линию коробом или даже изменить её направление ведутся уже с 2012 года. Главный инженер Московского метрополитена Николай Бабушкин в 2014 году называл три возможных пути реконструкции «Филёвки»: поднять на эстакаду, а территорию внизу застроить и организовать проходы; провести реконструкцию путевого хозяйства и вестибюлей без изменения трассы или перекрывать движение по линии между отдельными районами.

В мае этого года руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев сообщил, что рассматривается вариант, при котором «Кутузовскую» и «Студенческую» и вовсе «выкинут» из состава голубой ветки, а поезда пойдут от «Международной» к «Филям». «Мы видим гораздо больший спрос на метро в Москва-Сити, чем в районах, где сегодня проходит наземная часть Филёвской линии», — цитировало чиновника РИА «Новости».

По словам Васильева, линию можно продлить в Можайский район и дальше – до Сколкова и Одинцова, но при условии, если весь её наземный участок накрыть коробом. Для такой реконструкции ветку надо закрывать полностью на три года. Если же работать только в ночное окно, а в остальное время перевозить пассажиров, то работы могут растянуться на десятилетие.


Неуживчивый левша

Архитектор всей наземной части Филёвской линии — Римидалв Погребной. «Студенческую», «Кутузовскую» и «Фили» он спроектировал вместе с Юрием Зенкевичем, а «Багратионовскую», «Пионерскую» и «Филёвский парк» — с Виктором Черёминым. «Рисовал, писал левой рукой, человек был талантливый, но с жутким характером, ни с кем не ладил, делал контрпроекты. Впрочем, большинство талантливых людей непросты», — отзывается о Погребном архитектор

Александр Вигдоров.

Автор брутальных по архитектуре станций московского метро и в жизни был нелюдим. Его родители — из луганских казаков, пламенные коммунисты, нарекли сына в честь Ильича, перевернув имя вождя революции наоборот. Первой станцией Погребного стала открытая в 1957-м помпезная «Фрунзенская» — вместе с соавтором Юрием Зенкевичем успели в последний вагон ушедшего поезда.

Римидалв Погребной, Виктор Черёмин. Проект станции «Мазилово» (открыта как «Пионерская»), наземный вестибюль. Фото: Метрогипротранс

В 1958-м метро вырвалось на улицу, а архитекторов загнали в строго функциональные рамки. Погребного это очень тяготило: «задушили архитектуру» — жаловался он родным. От задумки до воплощения тоже многое отсекалось не по воле проектировщика, а из-за экономии.

«Текстильщики» (1966) — первая в Москве станция, которую облицевали стемалитом, закалённым стеклом. В 1972 году открылись сразу две станции Погребного – «Колхозная», где пилоны — стилизованные снопы (теперь «Сухаревская») и «Улица 1905 года» с факелами революции на путевых стенах. Последними работами Римидалва Ивановича стали «Кантемировская», «Третьяковская» (второй зал, 1986), «Цветной бульвар» и «Дмитровская» (1991) — все в соавторстве с учеником Владимиром Филипповым, сейчас — ведущим архитектором «Метрогипротранса». Под конец жизни главным увлечением Погребного стали живопись и грядки на даче в Назарьево.

Филевскую линию метро от Кунцево до Киевской закрывают на ремонт

«В ближайшие выходные, 22 и 23 сентября, будет временно прекращено движение поездов на участке Филевской линии между станциями «Киевская» и «Кунцевская». Ограничения вводятся в связи с проведением капитального ремонта станций и путевой инфраструктуры. Во время закрытия участка линии будут курсировать компенсационные маршруты «КМ1» и «КМ2», — говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Московский метрополитен».

Уточняется, что станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская» будут закрыты для пассажиров. Работа станции «Кунцевская» будет организована только для перевозки пассажиров по Арбатско-Покровкой линии. В обычном режиме данный участок метрополитена возобновит работу в понедельник, 24 сентября, в 5:30.

«Вегас Кунцево» запустил бесплатную маршрутку из Одинцово

В 48-часовое технологическое окно планируется демонтировать часть старых ограждений наземного участка Филевской линии для последующей установки новых шумозащитных экранов, провести строительные работы в вестибюлях станций «Филевский парк», «Багратионовская» и «Кунцевская», а также уложить новые трубопроводы и смонтировать новую кабельную трассу под путями. Также службы метрополитена во время закрытия участка линии обновят путевую инфраструктуру: заменят рельсы, подрельсовые подкладки, проверят работоспособность оборудования перед наступлением осенне-зимних холодов. Выполнить эти виды работ невозможно без временной приостановки движения поездов на линии.

Компенсационные маршруты

«На время закрытия наземного участка Филевской линии компенсационные автобусы «КМ1» свяжут станции «Киевская» и «Кунцевская» — они будут следовать с промежуточными остановками у метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Маршрут «КМ2» обеспечит связь между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Компенсационные маршруты будут работать с 5:00 утра до 2:00 ночи. Интервал движения не превысит двух минут», — отметили в пресс-службе.

В сентябре в Одинцовском районе закроют 2 железнодорожных переезда

Также, в ближайшие выходные на временно закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. Кроме того, для обеспечения безопасности на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.

Читайте также: Скандально известная ведущая телепроекта Дом2 поселилась в Одинцово (видео 18+)

Ремонт планшетов у станции метро Багратионовская.

 

Ремонт планшетов у станции метро Багратионовская.

 Провести срочный ремонт планшетов Багратионовская. Если планшет виснет, перезагружаться, самопроизвольно отключаться и включаться. Пользователи, которые в целях экономии покупают дешевые и некачественные зарядные устройства, рискуют испортить аккумуляторную батарею. Еще одной причиной обратиться в ремонт планшетов Багратионовская могут стать расшатанные из-за резкого выдергивания проводов разъёмы зарядки и наушников. Работаем с Acer, Asus, Samsung, Sony, Lenovo и многими другими.

 Отремонтировать планшет Багратионовская. К типичным поломкам также можно отнести повреждение кнопок и разъемов, проблемы с аккумулятором или зарядным устройством. Есть еще целый список неисправностей, которые связаны с программным обеспечением планшетного компьютера. Программные проблемы могут явно не проявляться, но сказываться на работе устройства.

Диагностика планшетабесплатно
Обновление прошивки планшета   от 400
Замена сенсорного стекла от 500
Замена матрицы планшета от 800
Замена разъёма зарядки от 1500
Замена разъёма СИМ карты от 2000
Замена шлейфа от 1700
Ремонт материнской платы от 1000

Ремонт Apple iPad Багратионовская, не дорого. Сегодня на этом планшете работают миллионы людей, так как он функционально не уступает ремонт компьютеров Багратионовская, ни ремонт ноутбуков Багратионовская, оставляет их далеко позади в плане мобильности.

Настройка планшета Багратионовская.

Даже самые брендовые устройства не застрахованы от неаккуратного обращения, падений и прочих неприятностей. Проблемы могут также возникнуть и с программным обеспечением, когда может потребоваться обновление версии программы для доступа к более широким возможностям.

Срочно отремонтировать планшет Багратионовская.

 Ремонт iPad Багратионовская осложняется тем, что разобрать можно только аккуратно отклеив сенсорное стекло. Даже продвинутые пользователи техники вряд ли смогут справиться с мой, но в основном следует обращаться к мастерам. Такие обращения могут быть вызваны по разным причинам. Обновление прошивки планшета может осуществить сам пользователь, так как эта операция не требует столь углубленных программных знаний.

Замена стекла с дисплеем от 2500
Замена кнопок  от 1500
Замена аккумулятора от 1200
Чистка iPhone от вирусов от 500
Чистка после попадания влаги от 1500
Замена корпуса от 3500
Замена разъема зарядки от 1500
Замена шлейфа от 1500
Ремонт звонка от 1200
Замена микрофона от 1500
Замена динамика от 1200
Замена камеры от 1500
Прошивка iPhone от 900
Замена или ремонт материнской платы  от 1500

 Также к распространенным ремонт iPhone Багратионовская можно отнести не контакт в гнезде зарядки. Со временем плотность прилегание контактов ослабевает, и аппарат перестает реагировать на подключение к компьютеру или зарядку. Решить эту проблему можно несколькими способами: во-первых полной заменой самого разъема, а во вторых восстановлением надёжности контакта.

Планшет не включается (не реагирует на кнопку)проблемы со шлейфом кнопки, перестал заряжаться и полностью разрядился
Зависает (тормозит)вирусы или сбои в работе iOS
Не заряжаетсяпровод зарядки или гнездо зарядки
Айфон не ловит сетьнеисправен модем
Не видит СИМ картуповредился разъём СИМ карты
Не слышно собеседникадинамик
Меня не слышномикрофон
iPhone не звонитотошёл контакт, проблема с динамиком
Айфон сам выключаетсяпроблема в аккумуляторной батарее
Быстро разряжаетсяизносился аккумулятор
Не работает экран (нет изображения)проблема либо в самом экране либо в материнской плате
Не реагирует на касаниявозможно повреждён шлейф сенсора
iPhone сам нажимает кнопкинеисправен сенсор
iPhone показывает шнурок и значок iTunesпрограммная проблема

Адрес сервисного центра:

уточняйте.

Предварительная запись обязательно.

Что изменится на Филевской линии московского метро после реконструкции — Российская газета

Уже полтора года на Филевской линии метро идет реконструкция, при этом по ветке продолжают курсировать поезда с пассажирами. К неудобствам люди относятся терпеливо — в качестве альтернативы им предлагали сделать ремонт быстрее, но при этом закрыть линию совсем. Помогают смириться с ремонтом и виды обновленных станций, на которых работы уже закончили, пассажиры говорят, что по сравнению с прежними у них не осталось ничего общего. Корреспонденты «РГ» тоже покатались по ветке и увидели линию во всей красе — настоящей и будущей.

Реновация для метро

Филевскую голубую линию называют еще «хрущобой метрополитена». Она, как и печально известные пятиэтажки, строилась в 60-х годах самым дешевым и быстрым открытым способом. Поэтому за 60 лет конструкции порядком обветшали под дождями, ветрами и снегами — кое-где уже торчала из-под осыпавшегося бетона арматура. Реконструкция началась в октябре 2016 года. Сейчас всю дорогу по ветке пассажиров преследуют аудиообъявления: «Выход со станции «Багратионовская» из последних двух вагонов закрыт» или «Станцию «Кутузовская» поезд проследует без остановки». Объявления регулярно меняются по мере продвижения работ.

Береговые станции — это где две платформы и выход из дверей справа — делают в шахматном порядке: закрывают то одну платформу, то другую. Чтобы попасть на такую закрытую с одной стороны станцию, необходимо проехать вперед и затем вернуться на обратном поезде. На «островных» станциях, где поезда останавливаются около одной общей платформы, их закрывают частями. Например, на «Филевском парке» сейчас невозможно выйти из восточного вестибюля и двух последних вагонов, если ехать из центра, или двух первых — если в обратную сторону.

Поскольку работы еще идут на всех станциях, кроме «Студенческой», где ремонт уже закончили, путешествие по ветке порой превращается в не самый легкий квест. Если невнимательно слушать и читать объявления, то можно проскочить мимо своей станции несколько раз, как это получилось со мной. На «Филевском парке», куда мне надо было, не останавливаются поезда «из центра», а на следующей «Пионерской» невозможно выйти из двух последних вагонов, где я как раз ехала. Удалось «развернуться» только на «Кунцевской».

— Мы-то уже привыкли, — поделился с «РГ» пассажир Алексей Мишутин, работающий на «Горбушке» недалеко от «Филевского парка». — А вот те, кто едет в первый раз, путаются часто».

Разобрать и собрать заново

И на береговых, и на островных платформах объем работ примерно одинаковый. Платформы обследуют и иногда сносят под основание, после чего выстраивают заново. Идет глубокая реконструкция фундаментов, стен, колонн, платформ и вестибюлей, инженерных систем. Кроме того, ремонтируют пути — недавно на выходные закрывали движение по всей линии. Первой реконструкцию пережила станция «Студенческая». В ее интерьерах сейчас с трудом можно узнать то, что здесь было еще полтора года назад: на полу гранит вместо страшного асфальта, на краях платформы тактильная плитка, навес с подогревом, на стенах и полу новая навигация, вместо глухих стен — витражи и окна.

На линии обновят и поезда, и станции, и вестибюли. Тут будут самые современные составы «Москва», адаптированные для работы под открытым небом

После завершения работ такими будут все станции, обещают в метро. «Сегодня реконструкция полностью завершена на станции «Студенческая» наземного участка Филевской линии, — говорит замначальника столичного метрополитена Дмитрий Дощатов. — Остальные готовы в среднем более чем на 50 процентов: это «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская» и «Кутузовская». Летом будет полностью завершена реконструкция станции «Фили». Здесь уже выполнена основная часть работ, станция открыта для пассажиров».

Кстати

Под стать новым станциям придут и поезда. Как рассказывал заммэра по транспорту Максим Ликсутов, на Филевской линии будут работать составы «Москва» со специальной компоновкой. Поскольку линия открытая, на поезда нанесут особый состав, предохраняющий покрытие от выгорания на солнце и защищающий от снега и дождя. Кабины и салон утеплят, а пол сделают с подогревом. Двери будут открываться с помощью кнопки, как в «Ласточках» МЦК, чтобы экономить тепло. А в первых и последних вагонах, по просьбам пассажиров, сиденья впервые в московском метро поставят лицом друг к другу по схеме два плюс один — чтобы можно было любоваться видами, открывающимися за окнами.

«РГ»/ Антон Переплетчиков/ Светлана Батова

C 1 октября станции метро «Фили» и «Студенческая» работают в полном объёме

С 1 октября для пассажиров открыты платформы станций Филёвской линии столичного метро «Фили» и «Студенческая» по направлению в центр. Работы закончились на месяц раньше запланированного. А уже с 5 октября будет закрыта на ремонт одна из платформ станции «Кунцевская».

На станциях «Фили» и «Студенческая» полностью обновили конструкции платформенных частей, были построены навесы с новым светодиодным освещением. Теперь эти платформы облицованы гранитом с тактильной плиткой для пассажиров с проблемами зрения. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, появились новые навигационные лайтбоксы, сообщает Московский транспорт.

Проведение ремонтных работ на Филёвской линии – на сегодняшний день одна из основных задач Московского метрополитена по модернизации инфраструктуры. Полностью в порядок приводят участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», станции которого не ремонтировались с момента поэтапного открытия линии (1957-1961 годы). Платформы станций «Фили» и «Студенческая» по направлению из центра были перестроены на предыдущем этапе работ в начале этого года.

Уже через несколько дней пассажиров метро на западе Москвы ждёт новое испытание. Режим работы станции «Кунцевская» Филёвской и Арбатско-Покровской линий со 5 октября меняется из-за ремонта общей совмещённой платформы. Будет закрыт западный вестибюль станции «Кунцевская» Филёвской линии. Продолжится ремонт и в восточном вестибюле этой станции, поэтому вход и выход пассажиров к платформе будет возможен только через вестибюли станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии.

Для пассажиров оставят только северную половину совмещённой платформы Филёвской и Арбатско-Покровской линий. Следовательно, посадка и высадка пассажиров для поездов, следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, на станции «Кунцевская» временно отменяется. Чтобы доехать до станции «Кунцевская» из центра, необходимо выйти на станции «Молодёжная» и вернуться на один перегон назад.

Для отправления со станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии в сторону области нужно будет доехать до станции «Славянский бульвар» и перейти на поезд, отправляющийся из центра. В результате вынужденного «перепробега» пассажиров время в пути увеличится.

Также продолжаются работы на станциях «Багратионовская», «Пионерская» и «Филёвский парк». На «Багратионовской» закрыта платформа для посадки и высадки пассажиров по направлению в центр, а также вход и выход через западный вестибюль. На «Пионерской» пока не действует посадка и высадка пассажиров в направлении из центра и закрыт на ремонт западный вестибюль. На «Филёвском парке» также нет посадки и высадки пассажиров со стороны центра и закрыт на реконструкцию восточный вестибюль. Завершить реконструкцию этих объектов планируется к февралю 2018 года.

Кроме того, в Москве на длительную реконструкцию закрыты северный вестибюль станции «Ленинский проспект», который фактически возводится заново (окончание работ – декабрь 2017 года), южный вестибюль станции «Спортивная» (открытие в мае 2018 года), северный вестибюль станции «Петровско-Разумовская» (работы продлятся до конца 2017 года) и восточный вестибюль станции «Полежаевская» (дата открытия зависит от завершения строительства пересадочной станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура).

Участок Филевской линии метро закроют на ремонт 18-19 августа » Moscow-Live

Участок Филевской линии Московского метрополитена между станциями «Киевская» и «Кунцевская» будет закрыт в связи с проведением ремонта 18 и 19 августа 2018 г., сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«В ближайшие выходные, 18 и 19 августа, будет временно прекращено движение поездов на участке Филевской линии от станции «Киевская» до станции «Кунцевская». Ограничения вводятся в связи с проведением капитального ремонта станций и путевой инфраструктуры. Во время закрытия участка линии будут курсировать компенсационные маршруты «КМ1» и «КМ2», — говорится в сообщении.

Как поясняется, станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская» будут закрыты для пассажиров. В обычном режиме данный участок метрополитена возобновит работу в понедельник, 20 августа, в 5:30 утра.

«В удлиненное 48-часовое технологическое окно планируется выполнить строительные работы в вестибюлях и на платформах станций, а также обновить путевую инфраструктуру, установить шумозащитные экраны и фундаменты под них. Сделать это без временной приостановки движения поездов невозможно», — указано в сообщении.

В пресс-службе отметили, что на время закрытия наземного участка Филевской линии компенсационные автобусы «КМ1» свяжут станции «Киевская» и «Кунцевская» — они будут следовать с промежуточными остановками у станций метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Маршрут «КМ2» обеспечит связь между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Компенсационные маршруты будут работать с 5:00 утра до 2:00 ночи. Интервал движения не превысит двух минут.

Уточняется, что в ближайшие выходные на временно закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. «Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. Кроме того, для обеспечения безопасности на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене», — добавили в пресс-службе.

Все новости Москвы

Одна из платформ метро «Кутузовская» закрыта для пассажиров.

Полевая линия пока закрыта на ремонт. Это случилось! Ура! Наконец! Хочется радоваться развитию метро и приведению старых станций в хорошее состояние. Но как будет проводиться этот ремонт — шок. Поезда на некоторых станциях останавливаются только в одном направлении. Иногда ремонтируют даже островные платформы прямо рядом с вами. Плохое правило для железной дороги и ужас для московского метро.

Сегодня мы посетим станцию ​​Кутузовская — новый пересадочный узел линии Филлева. Возможно, ты ее больше никогда не увидишь. Через пару месяцев станция в переходном режиме.

1. Станция открыта 7 ноября 1958 года в составе новой линии Арбат-Филлевская. Позже просто Филлевская. Решением Первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева было решено максимально сэкономить на строительстве столичного метро. Вернули участок Александровского сада — Киев, закрытый пятью годами ранее в связи с введением глубокого камбала.К нему добавились две станции: Студенческая и Кутузовская.

2. Это была самая экономичная часть того времени. Новые пути были проложены по улице параллельно Киевскому направлению железной дороги и соединительной железнодорожной ветке между Киевским направлением и Малым кольцом. (UPD: В комментариях высказано предположение, что изначально это была Брянская соединительная ветка между Белорусским и Киевским направлениями). Станция Кутузовская превратилась в поворот, с большим уклоном, под мостом Кутузовского проспекта.Экономия дошла до того, что они не успели построить два небольших туннеля к следующей станции Фили и были вынуждены в Кутузовском встроить съезд для движения поездов. Так что Кутузов весь год был заключительным. После подземных дворцов это было очень странно, но практично.

3. Две боковые площадки в асфальтовом изгибе сохранились до сих пор. Большая ширина Кутузовского проспекта почти полностью перекрывает вокзал.

4. Только на концах площадок у выходов есть небольшая крыша.

5. 10 сентября открылось регулярное движение по Московскому центральному кольцу. Его станция находится сразу за стеной. Это дало развитие существующей сейчас линии как понижающая Арбатско-Покровская. О станции Кутузовская МЦК поговорим отдельно. Этим открытием был ремонт южного вестибюля и устройства в нем при трансплантации.

6. На этой станции обновлены указатели. Новая навигация полностью верна и работает.

7.Карты с окрестностями станции на месте.

8. Изменились только номера автобусов. Это поправимо.

9. Кутузовская — станция с наиболее заметными путями. Поезда стоят на нем не горизонтально, а при выезде на сыновей и вовсе едут по горке.

10. Поезд справа производит посадку. Заметно просочился первый раздел. На других станциях с уклоном все не так заметно.

11. А теперь о ремонте. По последним данным от 21 октября 2016 года (дата может измениться) станция будет частично закрыта. Поезд из центра, который вы видите на фото, пройдет мимо него, не останавливаясь. Платформа в центре будет работать в таком же режиме. Срок ремонта примерно 4 месяца. Затем последуют ремонт платформы в центре и аналогичные изменения.

12. На мой взгляд это очень странно. Опустим факт.Что удобнее было сделать до открытия 14 строк. В результате рост пассажиропотока также снижается. Но почему бы не закрыть всю станцию? Для этого мне бы год не понадобился, как на глубоководных станциях. Никто не мешает работать, нет разделов вестибюля на половину и объяснений пассажирам каждый день. Автобусы можно было курсировать по схеме, аналогичной маршруту М на Фрунзенской: Дивент в обе стороны. Да и автобусам нужно меньше. Но что решено, так и будет.

13.А пока надо терпеть. По аналогичной системе будет закрыта половина станций Багратион и Пионер. Поговорим о них в самое ближайшее время.

14. Кстати! По некоторым проектам станция должна была снова стать финальной. Один из сроков развития линии предполагает соединение участка Кунцевская-Багратион с развилкой на международную и строительство новой станции Фили. Его не одобрили, но никто не может возразить, что в будущем к этому варианту уже не вернется.

15. Северное лобби уже потеряно в современном стекле.

16. Южный тоже скоро перестанет существовать. Может так к лучшему?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Платформа метро «Кутузовская» В сторону центра закрыта на ремонт, рассказали в столичном метро.

«Кутузов»

«Студент» и возвращайся. Тем, кто хочет попасть в центр, нужно сначала проехать до станции «Фили», а потом пересесть на поезд в обратном направлении.

Кроме того, горожане смогут пользоваться станцией Кутузовское Центральное кольцо. При этом время в пути для пассажиров из-за ограничений не должно увеличиваться более 15 минут.

Реконструкцию линии philea планируется завершить к середине 2018 года. Новые инженерные сети позволят пропускать поезда от 15 до 22 пар в час, а интервал их движения сократится с четырех до трех минут. Ранее на ремонт были закрыты западный вестибюль станции метро «Кунцевская» и часть перрона «Багратиононян». .

/ среда, 18 октября 2017 г. /

темы: Реконструкция Филевская Метро

. . . . .


Одна из площадок Московского метрополитена «Кутузовская» закрыта для пассажиров, говорят на портале столичной мэрии.

. . . . .


Режим работы одной из платформ станции метро «Кутузовская» Изменен с 18 октября.Посадка и высадка пассажиров в направлении центра производиться не будут.

Чтобы получить доступ к тем, кто едет с поля, вам нужно будет добраться до «Студента» и вернуться обратно. Тем, кто хочет попасть в центр города, нужно будет добраться до станции «Фили», а затем сесть на поезд в обратном направлении. . . . . .

Внесены изменения в связи с реконструкцией линии филеуса. Ожидается, что время в пути из-за ограничений увеличится не более чем на 15 минут.

. . . . .


. . . . .

Теперь пассажиры заходят в «Кутузов». Придется проехать еще одну станцию, до «Студента» и вернуться обратно. . . . . .

Станция «Багратионовская» Московский метрополитен с 17 октября меняет режим работы в связи с реконструкцией инфраструктуры Филиала

ст. «Багратионовская». С 17 октября Московский метрополитен меняет режим работы в связи с реконструкцией инфраструктуры линии Phileus, сообщается на сайте мэрии.

Из-за ремонта на станции не будут высаживаться и высаживаться пассажиры из первого (головного) вагона поезда, следующего за центром, уточняется в сообщении.

Кроме того, на ремонт закрыт западный вестибюль станции метро «Кунцевская», добавлено в материалах мэрии.

Реконструкция линии филеуса должна быть завершена к середине 2018 года. . . . .


В связи с реконструкцией линии Phileu Московского метрополитена с 18 октября закрывается перрон станции «Кутузовская» в сторону центра, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе метрополитена.

Теперь, чтобы добраться до станции «Кутузовская» Следуя по филемной линии от центра, пассажирам необходимо добраться до станции «Студент» и вернуться обратно. Для проезда от станции «Кутузовская» в сторону центра нужно добраться до станции «Фили» и сесть на электричку рядом с центром. . . . . .

«В настоящее время реконструкция линии филеи — один из самых масштабных проектов Московского метрополитена. Ремонтные работы здесь не проводились с момента открытия линии филея в конце 50-х годов прошлого века. .Строительство новых платформ и их техническое перевооружение позволят увеличить количество поездов с 15 до 22 пар в час и сократить интервалы движения до 3 минут. «» сообщил первый заместитель главы митрополита Дмитрий Маказов.

В пресс-службе напомнили, что с 17 октября режим работы станции «Багратионовская» изменился. где в связи с ремонтом посадка и высадка пассажиров, следующих по линии от центра, не производится из первого вагона.

Ожидается, что все ремонтные работы на наземном участке линии Phileus завершатся в середине 2018 года.


В связи с проведением работ по реконструкции филиальной линии, режим работы станции метро «Кутузовская» будет изменен. Посадка и высадка пассажиров, следующих по линии в сторону центра города, с 18 октября производиться не будут.

Чтобы ехать из района в «Кутузов», нужно будет добраться до «Студента» и повернуть обратно.. . . . .

Благодаря строительству новых платформ и техническому перевооружению пара поездов будет увеличена с 15 до 22 пар в час, а время интервалов движения сократится до 3 минут, сообщает информационный центр Московского транспорта. будет сообщено.


. . . . .

Об этом сообщает пресс-служба Департамента транспорта Москвы.
Для проезда из района до станции «Кутузовская» необходимо будет добраться до станции «Студенческая» и вернуться обратно.. . . . .
Просим пассажиров быть внимательными при планировании поездок на линии phileus и приносим извинения за неудобства.

Полевая линия пока закрыта на ремонт. Это случилось! Ура! Наконец! Хочется радоваться развитию метро и приведению старых станций в хорошее состояние. Но как будет проводиться этот ремонт — шок. Поезда на некоторых станциях останавливаются только в одном направлении. Иногда ремонтируют даже островные платформы прямо рядом с вами. Плохое правило для железной дороги и ужас для московского метро.

Сегодня мы посетим станцию ​​Кутузовская — новый пересадочный узел линии Филлева. Возможно, ты ее больше никогда не увидишь. Через пару месяцев станция в переходном режиме.

1. Станция открыта 7 ноября 1958 года в составе новой линии Арбат-Филлевская. Позже просто Филлевская. Решением Первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева было решено максимально сэкономить на строительстве столичного метро. Вернули участок Александровского сада — Киев, закрытый пятью годами ранее в связи с введением глубокого камбала.К нему добавились две станции: Студенческая и Кутузовская.

2. Это была самая экономичная часть того времени. Новые пути были проложены по улице параллельно Киевскому направлению железной дороги и соединительной железнодорожной ветке между Киевским направлением и Малым кольцом. (UPD: В комментариях высказано предположение, что изначально это была Брянская соединительная ветка между Белорусским и Киевским направлениями). Станция Кутузовская превратилась в поворот, с большим уклоном, под мостом Кутузовского проспекта.Экономия дошла до того, что они не успели построить два небольших туннеля к следующей станции Фили и были вынуждены в Кутузовском встроить съезд для движения поездов. Так что Кутузов весь год был заключительным. После подземных дворцов это было очень странно, но практично.

3. Две боковые площадки в асфальтовом изгибе сохранились до сих пор. Большая ширина Кутузовского проспекта почти полностью перекрывает вокзал.

4. Только на концах площадок у выходов есть небольшая крыша.

5. 10 сентября открылось регулярное движение по Московскому центральному кольцу. Его станция находится сразу за стеной. Это дало развитие существующей сейчас линии как понижающая Арбатско-Покровская. О станции Кутузовская МЦК поговорим отдельно. Этим открытием был ремонт южного вестибюля и устройства в нем при трансплантации.

6. На этой станции обновлены указатели. Новая навигация полностью верна и работает.

7.Карты с окрестностями станции на месте.

8. Изменились только номера автобусов. Это поправимо.

9. Кутузовская — станция с наиболее заметными путями. Поезда стоят на нем не горизонтально, а при выезде на сыновей и вовсе едут по горке.

10. Поезд справа производит посадку. Заметно просочился первый раздел. На других станциях с уклоном все не так заметно.

11. А теперь о ремонте. По последним данным от 21 октября 2016 года (дата может измениться) станция будет частично закрыта. Поезд из центра, который вы видите на фото, пройдет мимо него, не останавливаясь. Платформа в центре будет работать в таком же режиме. Срок ремонта примерно 4 месяца. Затем последуют ремонт платформы в центре и аналогичные изменения.

12. На мой взгляд это очень странно. Опустим факт.Что удобнее было сделать до открытия 14 строк. В результате рост пассажиропотока также снижается. Но почему бы не закрыть всю станцию? Для этого мне бы год не понадобился, как на глубоководных станциях. Никто не мешает работать, нет разделов вестибюля на половину и объяснений пассажирам каждый день. Автобусы можно было курсировать по схеме, аналогичной маршруту М на Фрунзенской: Дивент в обе стороны. Да и автобусам нужно меньше. Но что решено, так и будет.

13.А пока надо терпеть. По аналогичной системе будет закрыта половина станций Багратион и Пионер. Поговорим о них в самое ближайшее время.

14. Кстати! По некоторым проектам станция должна была снова стать финальной. Один из сроков развития линии предполагает соединение участка Кунцевская-Багратион с развилкой на международную и строительство новой станции Фили. Его не одобрили, но никто не может возразить, что в будущем к этому варианту уже не вернется.

15. Северное лобби уже потеряно в современном стекле.

16. Южный тоже скоро перестанет существовать. Может так к лучшему?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Остальные ваши репортажи о Митрополите вы можете прочитать в моем блоге по тегу «

Москва, 17 октября. / ТАСС /. Одна из платформ на станции Кутузовская файловой линии Московского метрополитена временно закрывается для пассажиров с 18 октября в связи с проведением работ по реконструкции.Об этом во вторник сообщили ТАСС в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

«В связи с проведением работ по реконструкции линии филеуса будет изменен режим работы станции Кутузовская. С 18 октября посадка и высадка пассажиров, следующих за центром центра, на станции производиться не будут. Станция Кутузовская », — говорится в сообщении.

Там указано, что для проезда из области до станции «Кутузовская» вам нужно будет добраться до станции Студенче и вернуться обратно.Для проезда от станции Кутузовская в сторону центра пассажиры будут доведены до станции Фили и сядут в поезд рядом с центром. При этом время в пути увеличится не более чем на 15 минут. Кроме того, пассажиры смогут воспользоваться станцией Кутузовская МКАД.

«В настоящее время реконструкция линии филеа — один из самых масштабных проектов Московского метрополитена. Ремонтные работы здесь не велись с момента открытия этой линии в конце 50-х годов прошлого века.Строительство новых платформ и их техническое перевооружение позволят увеличить пару поездов с 15 до 22 пар в час и сократить интервалы движения до 3 минут », — сообщили в пресс-службе слова первого заместителя главы ГП Дмитрия Дмитрия. Мадежатов вел.

Реконструкция файловой линии

Файловая линия — одна из старейших в Московском метрополитене, функционирует с 1958 года. Реконструкция ее земельного участка от станции Студенче до станции Кунцевская связана с естественным износом инфраструктуры линии.За почти 60 лет эксплуатации все конструктивные элементы и инженерные системы станций расширены более чем на 70%. Ремонт ведется в строгом соответствии с планом, утвержденным мэром Москвы Сергеем Собяниным, и должен быть завершен в середине 2018 года.

Благодаря разработанному проекту капитальный ремонт линии phileus проводится в несколько этапов, что позволяет избежать ее полного закрытия. 29 июня завершился первый этап реконструкции станций Студент и Фили.Здесь снова открылись перроны по направлению от центра и западный вестибюль станции «Фили».

Полевая линия пока закрыта на ремонт. Это случилось! Ура! Наконец! Хочется радоваться развитию метро и приведению старых станций в хорошее состояние.

А вот как будет проводиться этот ремонт — шок. Поезда на некоторых станциях останавливаются только в одном направлении. Иногда ремонтируют даже островные платформы прямо рядом с вами. Плохое правило для железной дороги и ужас для московского метро.

Сегодня мы посетим станцию ​​Кутузовская — новый пересадочный узел линии Филлева. Возможно, ты ее больше никогда не увидишь. Через пару месяцев станция в переходном режиме.

1. Станция открыта 7 ноября 1958 года в составе новой линии Арбат-Филлевская. Позже просто Филлевская. Решением Первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева было решено максимально сэкономить на строительстве столичного метро. Вернули участок Александровского сада — Киев, закрытый пятью годами ранее в связи с введением глубокого камбала.К нему добавились две станции: Студенческая и Кутузовская.

2. Это была самая экономичная часть того времени. Новые пути были проложены по улице параллельно Киевскому направлению железной дороги и соединительной железнодорожной ветке между Киевским направлением и Малым кольцом. (UPD: В комментариях высказано предположение, что изначально это была Брянская соединительная ветка между Белорусским и Киевским направлениями). Станция Кутузовская превратилась в поворот, с большим уклоном, под мостом Кутузовского проспекта.Экономия дошла до того, что они не успели построить два небольших туннеля к следующей станции Фили и были вынуждены в Кутузовском встроить съезд для движения поездов. Так что Кутузов весь год был заключительным. После подземных дворцов это было очень странно, но практично.

3. Две боковые площадки в асфальтовом изгибе сохранились до сих пор. Большая ширина Кутузовского проспекта почти полностью перекрывает вокзал.

4. Только на концах площадок у выходов есть небольшая крыша.

5. 10 сентября открылось регулярное движение по Московскому центральному кольцу. Его станция находится сразу за стеной. Это дало развитие существующей сейчас линии как понижающая Арбатско-Покровская. О станции Кутузовская МЦК поговорим отдельно. Этим открытием был ремонт южного вестибюля и устройства в нем при трансплантации.

6. На этой станции обновлены указатели. Новая навигация полностью верна и работает.

7.Карты с окрестностями станции на месте.

8. Изменились только номера автобусов. Это поправимо.

9. Кутузовская — станция с наиболее заметными путями. Поезда стоят на нем не горизонтально, а при выезде на сыновей и вовсе едут по горке.

10. Поезд справа производит посадку. Заметно просочился первый раздел. На других станциях с уклоном все не так заметно.

11. А теперь о ремонте. По последним данным от 21 октября 2016 года (дата может измениться) станция будет частично закрыта. Поезд из центра, который вы видите на фото, пройдет мимо него, не останавливаясь. Платформа в центре будет работать в таком же режиме. Срок ремонта примерно 4 месяца. Затем последуют ремонт платформы в центре и аналогичные изменения.

12. На мой взгляд это очень странно. Опустим факт.Что удобнее было сделать до открытия 14 строк. В результате рост пассажиропотока также снижается. Но почему бы не закрыть всю станцию? Для этого мне бы год не понадобился, как на глубоководных станциях. Никто не мешает работать, нет разделов вестибюля на половину и объяснений пассажирам каждый день. Автобусы можно было курсировать по схеме, аналогичной маршруту М на Фрунзенской: Дивент в обе стороны. Да и автобусам нужно меньше. Но что решено, так и будет.

13.А пока надо терпеть. По аналогичной системе будет закрыта половина станций Багратион и Пионер. Поговорим о них в самое ближайшее время.

14. Кстати! По некоторым проектам станция должна была снова стать финальной. Один из сроков развития линии предполагает соединение участка Кунцевская-Багратион с развилкой на международную и строительство новой станции Фили. Его не одобрили, но никто не может возразить, что в будущем к этому варианту уже не вернется.

15. Северное лобби уже потеряно в современном стекле.

16. Южный тоже скоро перестанет существовать. Может так к лучшему?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

главная »Загородный дом» Одна из платформ метро «Кутузовская» закрылась для пассажиров.

Соррелл, Стивен, Мюррей, Дэймон, Хервиг, Кристофер, Хазерли, Оуэн: 9780995745568: Amazon.com: Книги

Фотографии Хервига … взламывают подземелье, словно жеода, чтобы раскрыть замысловатый мир внутри. Каждая станция кажется более образной, чем следующая … смотрящая вперед, в космическую футуристическую утопию. — Лаура Мэллоун — WIRED

Уже ощутив неожиданную красоту советских автобусных остановок, фотограф Кристофер Хервиг теперь обращает свой объектив на великолепие советского дизайна под землей. — Тиш Ригли — Пространства

Хервиг предполагает [своими фотографиями], что если обладание автомобилем было американской мечтой, то создание метро мирового класса было частью советской мечты.- Адель Петерс — Fast Company

Изображения Хервига отправляют зрителей в путешествие по архитектурным и политическим влияниям прошлых десятилетий. — Эндрю Ласане — Colossal

Кристофер Хервиг прославил обширное архитектурное наследие метро, ​​посетив Ташкент и Баку. — Calvert Journal

Кристофер Хервиг завершил подземную экспедицию, фотографируя станции каждой сети метро бывшего СССР.От невероятной роскоши мрамора и люстр до брутального футуристического минимализма — советские станции метро документируют это богатство разнообразной архитектуры. — ArchDaily

Кристофер Хервиг провел много раннего утра, запечатлевая перед часом пик пустоту советских станций метро с их волнующим сочетанием пропаганды, изысканной мозаики и космических осветительных приборов. — The Guardian

От Харьковского метро Киевская до станции Тульская в Москве Кристофер Хервиг фотографирует железнодорожные станции советских времен по всей Украине, России, Грузии и за их пределами.Этот проект (а теперь и книга) следует за его предыдущими попытками фотографировать автобусные станции, и результат впечатляет. Будь то роскошные люстры и роскошный мрамор или мозаика, посвященная тяжелой работе, каждая подземная сцена — это взгляд за то, что было железным занавесом. — Cool Hunting

Завораживающе великолепный … — Boing Boing

Фотография Хервига [на советских станциях метро] дает представление о множестве политических влияний и архитектурных стилей советской эпохи.- Лиззи Крук — Dezeen

[Советские станции метро] — это потрясающая коллекция изображений, демонстрирующих сложные станции, в которых сочетаются византийский, средневековый и барочный архитектурные стили, а также лежащие в их основе истории. — Тамара Хардингем-Гилл — CNN

Фотографии [Хервига] гипер-совершенны, составлены для максимального эффекта, чтобы продемонстрировать поразительно уникальную индивидуальность каждой станции, энергию, богатство и подобие собора. — Шана Нис Дамбро — LA Weekly

Кабинет Московского метрополитена

Московский метрополитен обслуживает больше людей в день, чем метро Нью-Йорка и Лондона вместе взятых, — почти 6 человек.6 миллионов ежедневных райдеров.

Джеймс Эндрюс, профессор истории, исследует историю 206 станций, составляющих основную систему метро, ​​которая продолжает расширяться. Его документы показывают, как Москва, где проживает более 13 миллионов человек, справлялась с транспортировкой своего большого и растущего населения.

Джеймс Эндрюс представил «Визуальную культуру, подземное архитектурное пространство и московское метро» в Иорданском центре перспективных исследований России в Нью-Йорке прошлой весной.

(Фото предоставлено)

«Организация Объединенных Наций отнесла примерно 25 глобальных городов с населением более десяти миллионов к« мегаполисам », чтобы помочь найти способы эффективного использования энергии и максимизации инфраструктуры», — сказал Эндрюс. «Понимание того, как социалистические экономики создали эффективные формы общественного транспорта, такие как метро, ​​которые расширяются сегодня, может помочь нам сформировать глобальные стратегии воздействия, чтобы воспроизвести эти транспортные сети в других частях мира».

Комсомольская станция, построенная после Великой Отечественной войны.Архитектура, более барочная по своей природе, олицетворяет архитектуру того времени и содержит образы, прославляющие историю России еще до революции 1917 года.

(Фото любезно предоставлено Джеймсом Эндрюсом.)

Документация Эндрюса о метро показывает эволюцию его искусства и архитектуры на протяжении десятилетий, в течение которых оно было построено. Большая часть метро была построена в 1930-40-х годах и украшена произведениями искусства, пропагандирующими коммунизм.

«На каждой станции была история, символизирующая революцию или представлявшая поэта, поддерживавшего большевиков», — сказал Эндрюс.

Поскольку метро продолжало расширяться на протяжении десятилетий, станции менялись вместе с культурой нации. Сегодня старые станции служат рекордом по стилю архитектуры, популярной при их строительстве. По мере замены надземных зданий того же периода подземная станция может стать единственной сохранившейся архитектурой того периода времени, когда она была построена.

«Понимание того, как социалистические экономики создали эффективные формы общественного транспорта, такие как метро, ​​которые расширяются сегодня, может помочь нам сформировать глобальные стратегии воздействия, чтобы воспроизвести эти транспортные сети в других частях мира.«

Эволюция искусства во времени также показывает различные способы украсить общественное пространство.

«На мой взгляд, искусство может создавать пространства, в которых люди чувствуют себя комфортно», — сказал Эндрюс. «Иногда на Западе мы до некоторой степени мыслим только утилитарными нормами. Я могу вспомнить метро в США, например метро Великого общества в округе Колумбия, построенное во время администрации Джонсона, которое безвкусно, очищено и лишено искусства».

Художественная ценность станций вызывает проблемы с обслуживанием из-за высокой стоимости ремонта здания, которое имеет более чем чисто функциональную ценность, что влияет на устойчивость транспортной системы.

«Меня очень интересует устойчивость городов», — сказал Эндрюс. «Как растущий город поддерживает себя с течением времени? Транспорт очень важен во всем мире, поэтому очень важно поддерживать эти структуры, даже если они старые, а также расширять их «.

Эндрюс прочитал публичную лекцию о своем исследовании в Институте Кеннана в Вашингтоне, округ Колумбия, в прошлом году и работает над документированием своего исследования в книге «Знаковый мегаполис: массовая мобильность, архитектурные взгляды и политика публичного пространства в современной России», который будет первой книгой на английском языке по истории Московского метрополитена.

Фото:

Праздник женских отрядов, строивших Московский метрополитен.

(Фото любезно предоставлено Историческим фотоархивом Москвы.)

Иосиф Сталин (слева) празднует строительство первой линии метро.

(Фото любезно предоставлено Историческим фотоархивом Музея истории Москвы.)

Рекламное объявление 1935 года, на котором изображен план нового метро.

(Фото любезно предоставлено Фотоархивом Исторического музея Москвы.)

Станция Маяковский (показана после завершения) названа в честь поэта-футуриста Владимира Маяковского. Это фаворит Эндрюса. Архитектор получил приз на Всемирной выставке в Нью-Йорке за дизайн в конце 1930-х годов.

(Фото предоставлено Историческим фотоархивом Москвы.)

Станция Маяковский, сегодня.

(Фото любезно предоставлено Джеймсом Эндрюсом.)

Парк Победы, новая станция, открывшаяся в 2003 году, празднует победу над двумя российскими захватчиками: Наполеоном в 1812 году (показано здесь) с одной стороны и нацистами в 1945 году с другой.

(Фото любезно предоставлено Джеймсом Эндрюсом.)

Парк Победы, новая станция, открывшаяся в 2003 году, празднует победу над двумя российскими захватчиками: Наполеоном в 1812 году с одной стороны и нацистами в 1945 году (показано здесь) с другой стороны.

(Фото любезно предоставлено Джеймсом Эндрюсом.)

Парк Победы, новая станция, открывшаяся в 2003 году.

(Фотография любезно предоставлена ​​Джеймсом Эндрюсом.)

Достоевский, новая станция, открывшаяся в июне 2010 года, была названа в честь выдающегося литератора XIX века. фигура.

(Фото любезно предоставлено Алексом «Флорштейн» Федоровым.)

Еще эскалаторы — и это еще не все / Новости / Сайт Москвы

С 22 августа станция метро «Рижская» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена закрыта на ремонтные работы , и поезда на этом больше не останавливаются. В течение 12 месяцев будут установлены четыре ультрасовременных эскалатора, а также будет обновлен коридор. Длина поясов эскалаторов будет увеличена на 33 процента. В настоящее время эскалаторов всего три, так что это поможет увеличить пропускную способность станции и сделает ее более удобной для пользователя.

«Три эскалатора, которые есть более 60 лет назад, установлены в 1958 году и уже могут считаться музейными экспонатами. Эскалаторы нового поколения, которые планируется установить на станции, производятся из современного негорючего материала. Самое главное, они также будут соответствовать всем нормам безопасности. На юбках эскалаторов будут щетки, чтобы одежда не застревала, а пассажиры не стояли близко к краям.

«Эти новые эскалаторы намного тише и потребляют меньше электроэнергии.Срок их службы — 50 лет. Мы постараемся сделать все как можно быстрее », — пообещал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов.

У них будет система диагностики и мониторинга и специальные датчики, которые будут передавать данные в диспетчерский центр управления в режиме онлайн.

Отремонтируют и вестибюль станции «Рижская», которая после больших работ с колоннами и потолком будет выглядеть так, как когда-то много лет назад.Так как у станции только один выход, рабочие не могут провести ремонт, не остановив ее. Пассажиры смогут воспользоваться соседними станциями метро, ​​в том числе «Проспект Мира», «Алексеевская» и «Марьина Роща», а также станцией «Рижская» Московского центрального диаметра № 2 (МЦД-2). Пока станция закрыта, курсируют бесплатные шаттлы КМ, связывающие станции метро «Рижская» и «Проспект Мира». Рядом с Рижской будут размещены помощники Центра пассажирской мобильности, которые помогут пассажирам составить оптимальный маршрут.

С 22 августа пользователи карты «Тройка» получили возможность пересадки между станцией метро «Рижская» и станцией МЦД-2. Люди также могут воспользоваться другими станциями МЦД-2 и бесплатно пересесть на следующие станции метро, ​​а также станции Московского центрального кольца (МЦК):

  • Дмитровская на МЦД-2 и Дмитровская на Серпуховско-Тимирязевской линии
  • Станция Каланчовская маршрута МЦД-2 и метро Комсомольская Кольцевой и Сокольнической линий
  • станций Стрешнево на маршрутах МЦД-2 и МЦК

Подробнее об альтернативных маршрутах можно узнать на сайте Московского транспорта.