Станция прокшино метро на карте – расположение на карте Москва, схема, выходы

Содержание

Метро Прокшино в Москве

  • А

    Аптеки по продаже лекарств

    Организаций : 2

  • Б

    Букинистические книжные магазины по продаже книг

    Организаций : 1

  • Д

    Детские магазины товаров / вещей для новорожденных, детей

    Организаций : 1

  • К

    Компании по продаже нефтегазового оборудования

    Организаций : 1

  • М

    Магазины по продаже автомобильных автоаксессуаров

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже алкогольных напитков

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже жалюзи и рольставни

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже изделий из натуральных камней и коллекции минералов

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже кожи, шуб из меха, дублёнок

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже мебели для кухни / кухонная мебель

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже разливного пива

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже рыбы и морепродуктов

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже сигарет / табачных изделий / товаров для курения

    Организаций : 1

  • Магазины по продаже хлебобулочных изделий

    Организаций : 1

  • П

    Продовольственные магазины

    Организаций : 7

  • С

    Супермаркеты

    Организаций : 4

  • Т

    Торговые / развлекательные центры

    Организаций : 1

  • Ц

    Цветочные магазины / салоны по продаже цветов

    Организаций : 2

  • metro.mwmoskva.ru

    открыты четыре новые станции — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» открыты на Сокольнической линии метро. С их запуском жители дер. Картмазово, Прокшино, пос. Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы получили метро рядом с домом.

     

     

    Продление красной линии метро от «Саларьево» началось в феврале 2018 года, а уже 20 июня 2019 года участок открыли для пассажиров.

     

     

    Впервые в Москве часть трассы метрополитена проходит прямо посереди автомагистрали (речь о дороге Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе). На участке под Калужским шоссе трассы уходят в совмещенный метро и дорожный тоннель шириной 92 метра. Аналогов такому тоннелю в Москве нет.

    Станции «Филатов луг» и «Прокшино» - наземные. От снега и дождя их накрыли металлическим навесом аэродинамической формы. «Ольховая» и «Коммунарка» построены под землей.

     

    Братья-близнецы: станция «Филатов луг» и «Прокшино»

     

     

    «Филатов луг» находится около одноименного СНТ, у примыкания трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе к дороге Мосрентген – Зименки. «Прокшино» расположилась около одноименной деревни.

     

     

    Высокими сводчатыми потолками и большими окнами платформы станций напоминают вокзалы XIX века. Авторы проектов вдохновились Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским – в Москве.

     

     

    Высота потолков на станциях «Филатов луг» и «Прокшино» почти 10 метров, как на настоящем вокзале. Обычно высота потолка станции мелкого заложения составляет не более пяти метров.

     

     

    Перроны оформили в белой гамме, а выходы и кассы – в ярко-красных и желтых тонах. Такая игра цвета помогает пассажирам лучше ориентироваться в потоке, находясь на станции.

     

    «Ольховая» - станция в стили оригами

    Она расположилась в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка.

     

     

    Несомненно, эта станция стала самой красивой на новом участке Сокольнической линии. Привлекает внимание она еще с улицы своим необычным наземным вестибюлем - одним он напоминает корабль из фильма «Звездные войны», другим - российский истребитель или бумажный самолетик.

     

     

    Спуск на станцию украшает разноцветное мозаичное панно, которое напоминает осенний листопад. Платформа оформлена в стиле оригами. В отделке использованы - гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.

    Все три вышеперечисленные станции объединяет наличие только одного наземного вестибюля, совмещенного с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.

     

    Станция «Коммунарка»

    «Коммунарка» (бывшая «Столбово») находится у пересечения трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с магистралью МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево.

     

     

    Основной декоративный элемент станции – светильник-решетка на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. В отделке использовали гранит и мрамор.

    «Коммунарка» в будущем станет пересадочной станцией на одноименную линию метро до Троицка.

     

     

    С открытием новых станций на Сокольнической линии метро теперь насчитывается 26 станций. Но это не финальная цифра. В дальнейшем от «Коммунарки» планируется построить еще одну станцию в сторону района Бутово - «Потапово» (рабочее название «Новомосковская»).

    Она расположится в районе ул. Потаповская Роща. Открытие планируется не ранее 2022 года. Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила подготовку проекта планировки для этого объекта в течение 2019 года.
    Для обслуживания и ремонта поездов Сокольнической линии метро принято решение построить электродепо «Стобово».

     

    Цитата

    «Строительство планируется начать уже в этом году. Новый объект будет сдан в эксплуатацию в 2021 году. Всего за восемь лет в Москве введено восемь депо, которые обеспечили городу более 7 тысяч новых рабочих мест», –

    Марат Хуснуллин

    Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

    С открытием нового участка Сокольнической линии разгрузятся соседние станции - «Саларьево» на 14%, «Теплый Стан» и «Рассказовка» на 17%, «Бунинская аллея» на 19%.

    В часы пик станет свободнее на Калужском и Киевском шоссе, а также на юго-западном участке МКАД.

     

    Три линии метро придут в ТиНАО

     

    Как строилась Сокольническая линия метро

    stroi.mos.ru

    Новые станции метро: Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово. Прокшино метро на карте


    "Ольховая" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    В отличие от станций «Филатов луг» и «Прокшино», станция «Ольховая» строится под землей. Она будет расположена в центральной части Административно-делового центра «Коммунарка».

    Вестибюль станции совмещен с внеуличным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное.

     

     

    Расположение Вблизи центральной части Административно-делового центра «Коммунарка»
    Количество вестибюлей Один
    Пассажиропоток 110 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 11 тысяч человек в час

     

     

    История названия

    Станция названа по одноименной улице поселка Дубровка Новомосковского административного округа Москвы.

     

    Станция "Ольховая" на схеме Московского метрополитена

    stroi.mos.ru

    Прокшино (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

    Бульвар Рокоссовского +МЦК
    ТЧ-13 «Черкизово»
    Черкизовская +МЦК
    р. Сосенка
    Преображенская площадь
    Преображенский метромостчерез р. Яуза
    Сокольники
    Красносельская
    ТЧ-1 «Северное»

    spbbuilding.ru

    Метро прокшино на карте метро — Все карты мира

    Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

    В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети. Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу. Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.

    Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура. Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку. Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.

    В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!

    Содержание статьи:

    Правительственные инициативы

    По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

    К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

    • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
    • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
    • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

    Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

    • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
    • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
    • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

    Станции метро, которые откроются в 2019 году

    По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размере

    По Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

    • «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
    • «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
    • «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
    • «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.

    Третье пересадочное кольцо в 2019 году

    Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 году

    По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

    • «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
    • «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
    • «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
    • «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
    • «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
    • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
    • «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
    • «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
    • «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
    • «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
    • «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.

    Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.

    Source: fin2019.com

    Почитайте еще:

    karta.uef.ru

    Станция прокшино метро на карте


    «Ольховая» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    В отличие от станций «Филатов луг» и «Прокшино», станция «Ольховая» строится под землей. Она будет расположена в центральной части Административно-делового центра «Коммунарка».

    Вестибюль станции совмещен с внеуличным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное.

     

     

    РасположениеВблизи центральной части Административно-делового центра «Коммунарка»
    Количество вестибюлейОдин
    Пассажиропоток110 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 11 тысяч человек в час

     

     

    История названия

    Станция названа по одноименной улице поселка Дубровка Новомосковского административного округа Москвы.

     

    Станция «Ольховая» на схеме Московского метрополитена

    stroi.mos.ru

    Прокшино (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

    Бульвар Рокоссовского +МЦК
    ТЧ-13 «Черкизово»
    Черкизовская +МЦК
    р. Сосенка
    Преображенская площадь
    Преображенский метромостчерез р. Яуза
    Сокольники
    Красносельская
    ТЧ-1 «Северное»
    Комсомольская +жд +жд +жд +жд
    Красные Ворота
    Чистые пруды
    [[Файл:СХ_!_{{{4}}}.png|20px|link=]][[Файл:СХ_!_{{{6}}}.png|20px|link=]][[Файл:СХ_!_{{{8}}}.png|20px|link=]]
    Лубянка
    [[Файл:СХ_!_{{{4}}}.png|20px|link=]][[Файл:СХ_!_{{{6}}}.png|20px|link=]][[Файл:СХ_!_{{{8}}}.png|20px|link=]]
    Охотный Ряд
    [[Файл:СХ_!_{{{4}}}.png|20px|link=]][[Файл:СХ_!_{{{6}}}.png|20px|link=]][[Файл:СХ_!_{{{8}}}.png|20px|link=]]
    ССВ на ФЛ
    Библиотека имени Ленина
    Кропоткинская
    Парк культуры
    ССВ на КЛ
    Фрунзенская
    Спортивная +МЦК
    Гейт в Д6 («Метро-2»)
    Лужнецкий метромост
    Воробьёвы горы
    р. Москва
    Университет
    Проспект Вернадского
    Юго-Западная
    Тропарёво
    Румянцево
    Саларьево
    Филатов луг (строится)
    Прокшино (строится)
    Ольховая (строится)
    Столбово (строится)

    wiki.nashtransport.ru

    На карте Московского метро появится станция в честь луга

    Сокольническую ветку хотят продлить за МКАД еще на пять станций

    28.04.2016 в 18:09, просмотров: 16339

    Пять новых станций метро будут построены в Новой Москве. По планам Москомархитектуры, красную линию подземки удастся протянуть до Коммунарки за три-четыре года. Как стало известно «МК», в ближайшее время ведомство подготовит проект планировки нового участка сабвея.

    Как пояснили в Москомархитектуре, Сокольническую линию метро планируется продлить от станции «Саларьево». На новом куске ветки будут расположены станции «Филатов луг» (ее построят рядом с Хованским кладбищем вдоль будущей дороги Рассказовка – Столбово), «Хованская» (неподалеку от реки Сосенка), «Прокшино», «Ольховская». Конечной станет станция «Столбово». Частично линия пройдет вдоль строящейся магистрали Солнцево-Бутово-Видное. Последние две станции расположатся уже за Калужским шоссе. По задумке новый кусок красной ветки будет частично наземным. По поверхности должен пройти участок длиной 10 км. Кроме того, архитектурное ведомство столицы планирует протянуть еще одну ветку в сторону Коммунарки. Отправной точной новой линии должна стать будущая станция «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура. Кто из архитекторов станет разрабатывать проекты новых станций, пока неизвестно. По словам чиновников, конкурсов на создание дизайнерских концепций проводить, скорее всего, не будут.

    Комментирует главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов: «Схемы территориального планирования ТиНАО предусматривают создание к 2035 году до 1 млн новых рабочих мест и строительство порядка 100 млн кв. м новых объектов недвижимости различного функционального назначения. Строительство метро ведется быстрыми темпами. Во-первых, жителям будет комфортно добираться в центр. Во-вторых, это делает более привлекательным для инвесторов те районы, где проходит линия. Безусловно, это мощнейший импульс к развитию поселений Московский и Сосенское».

    Татьяна Антонова

    Заголовок в газете: Метро уйдет в поля и луга Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27093 от 29 апреля 2016 Тэги: Метро    Места: Москва   

    www.mk.ru

    Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово

    Слухи давно стали реальностью. Продление Сокольнической линии на юг до станции Саларьево разделило людей на довольных и возмущённых. Кто бы сомневался! В столице строится много десятков километров метрополитена, а коса и камень регулярно встречаются в противостоянии желающих метро к своему подъезду и «метро нужно, но не около нашего дома». На днях масла в огонь подлили окончательным решением строить метро в Новой Москве в виде продления старейшей линии в России. Постараемся разобраться почему станция Филатов луг может стать наиболее интересной, будет ли станция Прокшино иметь отношение к деревне Прокшино, где будет Ольховая и почему маленькая деревенька Столбово становится первым большим пересадочным узлом в Новой Москве.

    Сперва главное: все картинки в записи официальные, но я не являюсь сотрудником никаких проектировочных или строительных организаций. Я просто люблю метро и наблюдаю за происходящим в сети и в реальности. Все планы могут измениться с момента написания текста до момента запуска движения.

    1. Начнём в первую очередь с проекта. Сейчас это красивая картинка маркером по карте расскажет нам многое. По клику можно её увеличить. Здесь изображены 11 с половиной километров новой наземной линии Московского метро с 4 станциями. При описании каждой станции я буду опираться на эту схему и ещё одну, идущую следующей.

    2. Вторая карта — Яндекс со спутника. Она немного устарела, но имеет нанесённую схему автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное, с которой и продлится линия. Она тоже кликабельна. Три названия специально выделены для более удобной привязки к местности.

    3. Итак, что мы видим? Станция метро Саларьево перестаёт быть конечной. Старая территория под депо была потеряна. Новое будет расположено чуть дальше. а линия сразу после тупиков начнёт свой подъём и выйдет на поверхность. Отличием от Филёвки здесь будет лишь то, что пути будут на уровне земли, а не в небольшой выемке. Наиболее близкий аналог — перегон между Пионерской и Кунцевской. Депо будет на месте оптового торгового комплекса (или чем он там был?) рядом со свалкой. Вокруг будут многоэтажки, а автодорога от Саларьево вольётся в новую магистраль. Сразу после соединения будет и станция метро.

    4. Итак, станция Филатов луг будет расположена посреди автомагистрали в районе одноимённой деревни. Она будет иметь небольшой пассажиропоток из ближайшей к ней части нового ЖК возле Хованского кладбища.

    5. Дизайн станции на сегодняшний день предполагается очень простым в форме стекла без подогрева или каких-то особенных решений. Она будет напоминать Технопарк, но из-за островной платформы станет гораздо больше.

    6. Следующая станция Прокшино. Она будет расположена не около одноимённой деревни, а рядом с коттеджным посёлком «Соловьиная роща» и Хованским прудом. На карте со спутника вы можете увидеть где деревня Прокшино и где пруд.

    7. Она будет иметь подобное оформление. На этих рендерах в моей записи вы видите несколько вариантов дневного и ночного оформления. Планы могут измениться. Дизайн тем более.

    8. Расположение этой станции кажется наиболее странным, но есть один интересный вариант. Так как с южной (юго-западной) стороны при застройке планируется появление двух улиц и не самого плотного строительства вблизи станции, возможно одностороннее движение автобуса, выезжающего с одной улицы, подъезжающего к метро, уезжающего на другую. Дальше по новому району. Это было бы максимально удобно и эффективно.

    9. Эти две станции будут наземными. Дальше линия пройдёт под Калужским шоссе, сразу после которого располагается следующая станция Ольховая. Это первая станция в новом районе Коммунарка. Расположится не в существующей сейчас части, а в той половине, которую ещё не начали строить. Также на трассе, но в выемке. Как я сейчас понимаю, шоссе на пару с метрополитеном разделят этот район на две части. Надеюсь, что проект в этом месте переделают и станцию с трассой построят в выемке, зальют бетоном и оставят в туннеле. Вообще делать разделения любых районов — зло. Название станции скорее всего притянуто от одной из улиц коттеджного посёлка «Дубровка». Это закрытая территория, которая не будет иметь никакой связи с метро. Там не останавливаются даже автобусы.

    10. Конечная этого участка — станция Столбово. Самый интересный и наиболее важный проект. Она появится недалеко от существующего пересечения улиц Лазурная и Сосенский стан в поле. Здесь будет самая главная пересадка метро Сокольнической и будущей Коммунаровской линиями. Станция ради пересадки и перспективного развития обеих линий.

    11. Какой она будет — неизвестно. Одни проекты делаются на подземную, другие на наземную. Очень важно, что между линиями здесь будет служебная соединительная ветка. Да и вы сами понимаете, что построить две наземные сложнее, чем две подземные в поле. Закопать и нет проблем.

    12. Это то, что я вижу сейчас согласно проектам и картинкам. Надеюсь всем, кто не очень разбирается в метро, я доступно разъяснил что да как.

    Отдельно расскажу о том, почему я считаю такое решение сейчас правильным. Это моё видение, не подкреплённое ничем. Я понимаю, что самыми недовольными будут жители Московского, некоторым из которых подавай метро здесь и сейчас. Я их понимаю. Даже на некоторых проектах уже была обозначена вилка после Саларьево, где одно из направлений вело в Московский.

    В моём видении будущего новой Москвы создание линии метро сразу на части трассы создаёт будущую хорду, примерно повторяющую трассу Солнцево-Бутово-Видное. В одну сторону может быть застройка Картмазово, застройка части Новопеределкино. Туда можно продлить линию, уведя вообще куда-нибудь под улицей Шолохова и к платформе Мичуринец. В другую сторону Бутово с огромными «Бунинскими» микрорайонами. Дальше можно уйти к Остафьево или Новокурьяново. Где-то там может появиться Рублёвско-Бирюлёвская линия, о которой я писал ещё раньше.

    Но это мои размышления на далёкое будущее.

    А что думаете вы?

    zavodfoto.mirtesen.ru

    Станция метро в Москве: Ольховая. Схема на карте

    Оцените статью:

    Загрузка…

    В России постоянно появляются разработки и создание новых линий и веток. Так в Москве, на территории Новомосковского округа производится создание новых четырех станций метро — «Ольховая», «Прокшино», «Филатов Луг» и «Столбово». Окончание планируется в 2020 году, к этому времени в эксплуатации будут еще шестьдесят четыре станции.

    Метро помогает наладить высокий пассажиропоток в час пик, поэтому на его реализацию отводится так много время. До 2020 года метрополитен в столице будет увеличен на свыше 100 километров. Новые линии позволят решить проблемы с транспортом в последнее время. Пробки-одна из главных проблема на данный момент, требующая срочного решения. А также с расходами, которые уходят на собственные или наземные виды общественного транспорта. Шанс связаться с неисправностями подземки -минимальный.

    Учитываем тот факт, что поезда Московского метро ходят часто, интервал в час пик составляет всего полминуты. Поэтому новая станция «Ольховая» будет обслуживать 110 тысяч человек, которая уменьшит загруженность на Калужской автодороге.

    Где находится новая станция метро Ольховая

    Слухи давно развеялись. Продолжение Сокольнической линии быть. Одним из грандиозных строительств будет на участке, где должна разместиться станция метро «Ольховая». Местоположение, где находится новая станция будет иметь следующий вид: возле Ольховой улицы, поселка Дубровка, связанный с пересечением строящейся автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное на Калужском шоссе. Этот метрополитен отличается не только высоким качеством, но и продуманными пунктами пересадок. Она будет иметь один большой подземный холл.

    Впервые проект остановочного пункта появился в начале прошедшего года. В июле нынешнего года установлена программа выполнения плана участка, где планируется открытие метро, Сокольнической линии от Коммунарки до остановки «Саларьево». На первоначальной стадии проекта планировалась станция, как наземная, но спустя некоторое время станцию решили спроектировать на подземную. Это является особенностью от станций «Прокшино» и «Филатов Луг». Метро «Ольховая» названа в честь одноименной улицы поселка Дубровка.

    Когда откроют метро Ольховая в Москве — последние новости

    Жители Москвы все чаще и чаще обсуждают последние новости, связанные с открытием и постройкой метро «Ольховая». На текущий год, на территории деревни Столбово, только созревает подготовка к формированию метро. И кроме станции и перегонных тоннелей, которые располагаются на этом месте, необходимо спроектировать соединительные ветки с подземной линией от станции «Улица Новаторов».

    Вокруг даты, когда откроют метро Ольховая в Москве, по сей день ходят много слухов, но нигде нет точной информации. При этом уполномоченные лица обещают, что строительство новой станции займет около двух-трех лет. Поэтому сдачу объекта и первых пассажиров можно ожидать на 2020 год, суда по темпам работы в это хочется верить все больше.

    globalsib.com



    Source: spbnovo.ru

    По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересны

     

    Нравится Добавить комментарий

    travelel.ru

    Станции метро «Прокшино» и «Филатов луг» будут похожи на вокзалы XIX века — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    Станции «Прокшино» и «Филатов луг» Сокольнической линии метро оформят в стиле старинных вокзалов, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

    По его словам, авторов проекта вдохновили архитектурные формы вокзалов, построенных в конце ХIХ – начале ХХ века. Это Ватерлоо в Лондоне (1848), Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке (1910) и Киевский вокзал в Москве (1918).

    Они расположены в зданиях с высокими сводами и прозрачными стенами. Например, на Киевском вокзале воздушными прозрачными арками украшен перрон.

    «Высота потолков на станциях «Прокшино» и «Филатов луг» будет достигать почти 10 метров. Для сравнения: средняя высота потолка станции небольшого заложения составляет не более пяти метров. В мировой практике к подобным архитектурным решениям, как правило, обращаются при строительстве вокзалов», – сказал С. Кузнецов, передает портал mos.ru.

    Платформы станций для удобства пассажиров сделают закрытыми. Путевые стены выполнят из стекла, поэтому на станции круглый год будет проникать дневной свет. Проекты утвердили в Москомархитектуре.

    Станции «Филатов луг» и «Прокшино» строятся на юго-западе столицы, рядом с магистралью Солнцево – Бутово – Видное.

    Перроны станций оформят в белой гамме, а выходы и кассы сделают ярко-красными и желтыми. По задумке архитекторов, игра светлых и ярких цветов будет привлекать внимание пассажиров и позволит им лучше ориентироваться в потоке.

    Вестибюли для удобства пассажиров разместят по центру платформ. Выходов у станции «Прокшино» будет два: на обе стороны магистрали Солнцево – Бутово – Видное и к будущим жилым кварталам. У станции «Филатов луг» предусмотрен один выход – к одноименному поселку.

    Основные строительные работы планируется завершить в ближайшее время. Станции станут частью нового участка Сокольнической линии длиной около 11 км, который протянется от «Саларьево» в направлении поселка Коммунарка.

    В его состав также войдут станции «Ольховая» и «Столбово», дизайн которых ранее утвердили в Москомархитектуре.

    После открытия нового участка «Столбово» станет конечной станцией красной линии.

     

    В Москве появится станция метро в стиле оригами

     

    Когда завершат строительство участка метро до Коммунарки

     

    Как строят станцию метро «Прокшино»

     

    Три линии метро придут в ТиНАО

     

    Новая Москва: реновация, метро, дороги

     

    Где пройдет трасса Солнцево – Бутово – Видное

    stroi.mos.ru

    как развивается метро в ТиНАО / Новости города / Сайт Москвы

    В этом году с введением участка Люблинско-Дмитровской линии (от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской») жители районов, расположенных у Дмитровского шоссе, получили долгожданное метро. Всего лишь за несколько лет линия была проложена в одно из самых «невезучих» с точки зрения метростроения мест Москвы. Ветка в Бескудниково была, например, обозначена еще на перспективной схеме метро 1957 года! Также за последние семь лет метро пришло в Новокосино, Ховрино, Раменки, Братеево, Орехово-Борисово, Тропарёво и другие районы Москвы. И это только часть масштабной программы развития подземного транспорта, которую приняли в 2012 году.

    Теперь путь в ТиНАО становится значительно проще. В новых округах строят дороги и развязки, здесь развивается железнодорожное сообщение и городской транспорт. Одним из самых важных решений, связанных с улучшением транспортной доступности новых территорий, стало строительство метро.

    Главное — начать

    До присоединения к Москве здесь не было ни одной станции. Метро пришло в ТинАО только в 2016 году с продлением Сокольнической линии.

    Сначала строители запустили станцию «Румянцево», которая сразу на треть разгрузила бывшую когда-то конечной «Юго-Западную». Новая станция стала не только первой в ТиНАО, но и единственной на тот момент двухэтажной: кассовый зал и служебные помещения разместили прямо над платформенной частью. Это позволило сэкономить пространство и уменьшить размер котлована.

    «Саларьево» стала 200-й станцией на карте Московского метрополитена. В первые дни ее пассажиропоток составил 36 тысяч человек в сутки, и с тех пор постоянно увеличивается. Максимально станция может ежедневно обслуживать до 120 тысяч человек.

     

    Дальше — легче

    В ближайшее время Сокольническую линию продлят еще на четыре станции: откроются «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Участок длиной 12 километров протянется от «Саларьева» в Коммунарку. Большая его часть пройдет над землей. Первая наземная станция, «Филатов Луг», расположена вблизи одноименного садоводческого товарищества, около магистрали Солнцево — Бутово — Видное. «Прокшино» находится в районе пересечения этой трассы с проектируемой дорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.

    Станция «Ольховая» будет подземной. Она появится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Конечную — «Столбово» — тоже строят под землей. Станция расположена на пересечении трассы Солнцево — Бутово — Видное с магистралью до аэропорта Остафьево.

    В дальнейшем Сокольническую линию планируется продлить еще на одну станцию — до Южного Бутова. Для «Новомосковской» уже найден участок, через год будет готова градостроительная документация. А само строительство займет около пяти-шести лет.

    В аэропорт на метро

    В ближайшее время в ТиНАО придет и Калининско-Солнцевская линия. В июне уже провели технический запуск участка от «Раменок» до «Рассказовки» протяженностью 13,4 километра.

    От генплана 1938 года до современных станций: как долгожданное метро приходит в Солнцево

    Доступное метро получат около 600 тысяч человек, в том числе жители Солнцева, Ново-Переделкина, поселений Внуковского и Московский. Сегодня они вынуждены добираться до центра столицы на автомобиле или с многочисленными пересадками.

    Конечная станция линии, «Рассказовка», расположена в поселении Внуковском, около пересечения Боровского шоссе с улицей Федосьино. Она неглубокого заложения — к поездам можно спуститься по лестнице или на лифте. Рядом с метро появится крупный транспортно-пересадочный узел. В его состав войдут остановки общественного транспорта, конечная станция и разворотная площадка для автобусов, парковка на 278 машино-мест, стоянка такси, а также жилье, детский сад и торговый центр.

    В будущем строители продлят желтую линию еще на две станции — до аэропорта Внуково.

    Цель — на 16-ю линию

    Со временем в Коммунарку должна прийти  еще одна линия метро. Ей присвоят 16-й номер. Участок протяженностью около 19 километров от Большой кольцевой линии (БКЛ) до «Столбова» включит семь станций. Таким образом, «Столбово» станет крупным пересадочным узлом, объединяющим Сокольническую линию и новую, 16-ю. Сейчас завершается разработка градостроительной документации и готовится конкурс на определение подрядчика для проведения работ. Также прорабатываются планы по продлению этой линии: от «Столбова» метро дойдет до Троицка.

    Заглядывая в 2035-й

    Ожидается, что протяженность метрополитена в ТиНАО вырастет с 38 километров в 2025 году до 72 километров к 2035 году, откроются 33 станции.

    К этому времени в планах города — строительство четвертой линии в ТиНАО. Она соединит поселение Рязановское и районы ЮАО — Западное и Восточное Бирюлево, а также Нагатинский Затон.

    Кроме того, улучшить транспортную доступность ТиНАО позволит строительство дополнительных путей на Киевском направлении и реконструкция Курского направления Московской железной дороги, открытие новых платформ, а также создание Московских центральных диаметров.

    Новое наземное метро

    Они образуют сеть маршрутов, связывающих между собой радиальные железнодорожные направления. Поезда будут курсировать с небольшими перерывами, как на Московском центральном кольце (МЦК), а оплатить проезд можно будет по тарифам метро.

    Это только начало

    С 2011 года в Москве ввели 66,6 километра новых линий метро и 33 новые станции. Кроме того, в 2016-м горожанам стала доступна 31 станция МЦК, а это еще 54 километра линий. Совсем скоро планируется открыть участок Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки», где идут пусконаладочные работы. Также завершается строительство первого участка новой линии от «Косина» до «Некрасовки».

    До 2023 года в столице планируют открыть еще 58 станций (135,5 километра путей). Самый крупный проект — Большая кольцевая линия (БКЛ), которая серьезно изменит систему метрополитена. У пассажиров появится больше вариантов маршрутов, кроме того, в часы пик метро станет значительно свободнее.

    Также планируется продлить Сокольническую и Замоскворецкую линии, соединить Калининскую и Солнцевскую новыми станциями, открыть Некрасовскую ветку. Задача — добиться того, чтобы как минимум для 95 процентов жителей Москвы метро было в шаговой доступности от дома.

    www.mos.ru