Срок службы асфальтобетонного покрытия: Срок службы асфальтового покрытия по ГОСТ

Содержание

Срок службы асфальтового покрытия по ГОСТ

Традиционный метод асфальтирования продолжает оставаться самым востребованным среди других методов обустройства дорог. При укладке асфальта используются недорогие и доступные строительные материалы, процесс не занимает много времени, а при повреждении покрытия всегда можно выполнить ямочный ремонт.

Нормативные требования к асфальтовому покрытию

Главной проблемой «плохих» дорог считается быстрое разрушение финишного покрытия, которое случается только при грубом нарушении технологических норм и правил. Строгое соблюдение нормативов гарантирует прочность асфальта. По гарантии срок эксплуатации дорожного покрытия составляет 10 лет. В зависимости от климатических условий срок может быть чуть меньше или чуть больше.

Все действия, совершаемые сотрудниками нашей компании «Транском» соответствуют всем техническим требованиям, предъявляемыми техдокументацией. В случае укладки асфальта горячим методом мы работаем только в тёплое и сухое время года, при температуре выше 10 градусов тепла. Не будем проводить укладку во время дождя, снега или града. Используем горячую смесь с ближайшего асфальтового завода в неостывшем состоянии. Только строгое соблюдение всех правил обеспечивает качественный и долговечный результат.

Гарантийный срок службы сокращается в случает технологических нарушений. На прочность влияет множество факторов. Особый вред наносят перепады температур. Колебания от положительных к отрицательным значениям губительно сказываются на гладкости асфальтового покрытия. Частички влаги в процессе замерзания разламывают асфальт, расширяют маленькие трещинки и поры покрытия. В условиях неустойчивого или сурового климата следует особое внимание обращать на подготовительные работы, в том числе на сооружение дренажной системы, способной отвести лишнюю влагу от покрытия. А для укладки выбирать асфальт повышенного уровня качества, с мелкими порами и гладкой поверхностью.

Разновидности асфальтовых покрытий

Специалисты нашей компании обладают большим опытом работы с асфальтовыми покрытиями различных видов. Сотрудники фирмы регулярно проходят курсы повышения квалификации, где знакомятся с новыми инновационными методами асфальтирования. В своей работе мы активно используем новые технологии и улучшаем качество покрытия с помощью современных разработок и технологий.

Горячий метод укладки асфальта

Традиционная горячая асфальтовая смесь состоит из нескольких ингредиентов: песка, гранитного щебня, битума и различных минеральных добавок. На долговечность покрытия влияет качество исходных материалов. Важно учитывать зернистость песка, прочность гравия, пластичность битума и особые свойства добавок, присадок и пластификаторов в составе смеси.

В течение 10 лет мы сотрудничаем со всеми асфальтовыми заводами Москвы и Подмосковья. Как оптовый и давний клиент пользуемся всеми возможными бонусами и скидками от производителя.

Мы уверены в безупречном качестве получаемой горячей смеси.

Все составляющие для будущей асфальтовой смеси берутся в определённых, строго соблюдаемых пропорциях. Смесь подогревается до температуры 120 градусов и тщательно перемешивается. На специальных, сохраняющих температурный режим, машинах смесь доставляется на строительный объект. Важно использовать материал в течение 4 часов после изготовления и только в горячем виде.

Укладку и разравнивание смеси мы проводим с помощью специальной автоукладочной техники. При необходимости помимо тяжёлых асфальтовых катков используем маневренную мини-технику или ручные виброплиты и катки. Автопарк компании полностью оснащён спецтехникой и оборудованием, необходимым для быстрой и качественной укладки асфальтового покрытия.

Метод холодного асфальтирования

Более современный способ холодного асфальтирования стоит дороже, но обеспечивает исключительную прочность покрытия. Холодный асфальт можно укладывать морозной зимой, так как основой смеси является жидкий битум. Асфальтовое покрытие после укладки не нужно специально утрамбовывать и уплотнять с помощью тяжёлых катков. Практически сразу же после укладки холодного асфальта можно открывать движение по ремонтируемому участку. Проезжающие автомобили выполнят функцию автокатка.

Рецикл с использованием асфальтовой крошки

При выполнении ямочного ремонта или при укладке покрытия на дорогах с небольшим уровнем нагрузки, тротуарах, пешеходных дорожках мы используем асфальтовую крошку, сделанную из демонтированного асфальтового покрытия. Минимальная стоимость сырья снижает затраты на обустройство дороги, а использование строительного материала второй раз помогает чуть улучшить экологическую обстановку на планете.

Литой асфальт

Методом литья асфальта создают наиболее прочное асфальтобетонное покрытие. Сырьё для литого асфальта очень похоже на состав горячей смеси, но песок, битум и гравий берутся в другом пропорциональном соотношении. Больше всего в смеси битума и других битумосодержащих материалов. Упругий и гибкий литой асфальт абсолютно не пропускает воду, не боится перепадов температур и не разрушается от замерзающей влаги. Единственным недостатком прочного, долговечного и практичного литого асфальта является его более высокая стоимость.

Смотрите также:


02.02.2021

асфальтовая крошка вес 1 м3

Этот материал производится в результате переработки обветшавшего асфальтового покрытия. Отличительными характеристиками асфальтовой крошки на современном рынке стройматериалов являются повышенная плотность и устойчивость. Это связано с наличием в состав смеси битума.

Срок службы дорожного покрытия вырос из-за использования новых технологий

Использование новых технологий строительства дорог позволило в два раза увеличить срок службы дорожного покрытия, сообщили в госкомпании «Автодор». Эффективность новых технологий обсуждали в ходе I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих» в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ).

Межремонтный срок службы для участков трассы М-4, введенных в эксплуатацию в 2017 году, при среднесуточной интенсивности более 65 тысяч автомобилей в сутки, превысил минимальный срок, установленный ГОСТ Р 58861 в два раза, отметили в госкомпании. При ремонте использовалась технология управления состоянием цементобетонного покрытия на стадии эксплуатации. На участке М-4 с 52 по 71 километр в Московской области цементобетонное покрытие перекрыли слоем износа из асфальтобетона ЩМА-12 по методологии Superpave толщиной 3,5 см. Столько же было отфрезеровано цементобетона.

На сети дорог «Автодора» применяются минеральные вяжущие для укрепления грунтов, слоев оснований, новые технологии устройства цементобетонных покрытий, установки бетонных удерживающих ограждений. Например, на объектах капитального ремонта дорог, находящихся в доверительном управлении госкомпании, используется технология холодного ресайклинга с укреплением слоев оснований минеральными и комплексными вяжущим, прежде всего, асфальтогранулобетоном, органо-минеральными смесями. На отдельных участках нового строительства (М-4 «Дон», М-12) при необходимости для стабилизации и укрепления грунтов применяются различные добавки.

В пользу технологии применения минеральных вяжущих на данный момент говорит и стоимостной аспект. Цены на минеральные вяжущие в последние годы стабильны, отмечают в госкомпании. Вариант дорожной одежды с цементобетонным покрытием на участке Казань — Екатеринбург рассматривается как один из приоритетных.

От чего зависит срок службы дорог, рассказали специалисты асфальтобетонного завода «Трилитон»

Традиционно с наступлением плюсовых температур во Владивостоке, как и во всей России, в усиленном темпе начинают ремонтировать дороги. Однако несмотря на постоянные работы, в асфальте появляются новые ямы и выбоины. Почему так происходит? Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя: качество дорожного полотна зависит от нескольких факторов. Какие это факторы и как организована работа у «Трилитона», рассказали специалисты асфальтобетонного завода.

Качество асфальтобетонной смеси

Первое, что влияет на срок службы дороги, – качество асфальтобетонной смеси (АБ), из которой она сделана. Пропорции и нормы изготовления АБ регулируются ГОСТами, но многие производители игнорируют нормативы и используют дешевые заменители. На качестве асфальта это отображается не лучшим образом, поэтому предпочтительней заказывать товар у действительно проверенных компаний.

Чтобы асфальтобетон был качественный, соответствовал ГОСТу, асфальтобетонному заводу (АБЗ) необходимо соблюсти ряд условий: соответствующее оборудование, наличие собственной лаборатории, входящий и исходящий контроль продукции, качественные инертные материалы, возможность комфортных условий по отгрузке продукции.

«Асфальтобетонную смесь, которую в народе называют просто асфальтом, изготовляют из инертных материалов – щебня, отсева, минерального порошка и битума, – объясняет начальник АБЗ «Трилитон» Сергей Кобзев. – Вся наша продукция, кроме битума, – производства предприятий, входящих в группу компаний «Востокцемент». Также в состав АБ входит адгезионная добавка, которая улучшает сцепление материала с дорогой.
Тот факт, что мы работаем на собственных материалах, уже гарантирует высокие показатели конечного продукта и позволяет нам на самом раннем этапе отслеживать качество материала – до того, как он попадет к нам на завод».

Неукоснительное соблюдение технологий

«Процесс изготовления асфальтобетона на АБЗ «Трилитон» отточен до малейших деталей и мало чем отличается от изготовления аналогичной смеси за рубежом или в любом другом городе России, – продолжает Сергей Кобзев. – Технологии придуманы не нами и проверены временем. Однако эти знания необходимо грамотно использовать в производстве.

Щебень и отсев засыпаются в бункера погрузчиком, после попадают в сушильный барабан, где доводятся до определенной температуры – 170-180 градусов Цельсия. После этого смесь попадает на грохот, там рассеивается и подается на весы. Дальше щебень и отсев перемещаются в миксеры, туда же по конвейеру поступает минеральный порошок и битум. Материалы перемешиваются в течение 45 секунд. После этого смесь готова к выгрузке в автомобиль. Весь процесс компьютеризирован, однако большим преимуществом нашего завода перед другими является наш слаженный и профессиональный коллектив. Большинство специалистов работают с самого основания завода, благодаря их опыту и знаниям мы можем гарантировать высокое качество конечного продукта».

Как говорит Сергей Кобзев, в производстве асфальта не может быть особых нововведений: зачем изобретать асфальт, если все давно придумали до нас? «Единственное, что могу отметить: несколько лет назад мы начали производство щебеночно-мастичного асфальта (ЩМА)».

Это верхний слой асфальтобетона, он более надежный, прочный, более шероховатый, с большим количеством щебня и минерального порошка. На него существуют отдельный ГОСТ. Использование ЩМА стало необходимым после того как мы приступили к работе над федеральным проектом по строительству скоростной трассы. В техусловиях проекта было прописано, что дорога обязательно должна быть построена с использованием ЩМА. Сейчас мы используем ЩМА, например, при строительстве дороги на Народном проспекте, а также на ул. Верхнепортовой (дорога от Казанского моста)».

Контроль каждой партии

На АБЗ «Трилитон» все инертные материалы проходят обязательный входящий контроль в собственной сертифицированной лаборатории, где определяется их соответствие ГОСТам. Завод выпускает продукцию по ГОСТ 9128-2013.

Лаборатория отвечает за каждый этап производственной цепи – контроль входящих материалов, контроль производства, корректную работу завода, исходящий контроль готовой продукции и многое другое. Лаборатория оснащена всем необходимым оборудованием и находится прямо на территории завода, что позволяет оперативно следить за процессом и параллельно выдавать полный пакет документов на готовую продукцию.

«К слову, асфальтобетонная смесь проходит лабораторные испытания на такие характеристики, как водонасыщение, прочность, зерновой состав. Берутся пробы каждой машины, с каждой марки смеси, испытания ведутся ежедневно, выдается паспорт качества на каждую партию асфальта. Кроме того, когда асфальт уже уложен, важно предоставить всю документацию контролирующим органам, принимающим дороги в эксплуатацию – от сертификатов качества на входящий в состав асфальта материал и конечного продукта до бухгалтерских документов. Так как завод работает официально, нам удается оперативно и в соответствии со всеми законодательными нормами оформить все необходимые бумаги», – рассказывает Сергей Кобзев.

Советов не спрашивают

Срок службы дорог зависит и от того, каким образом укладывают асфальтобетонную смесь. Важное условие правильной укладки – соблюдение требований ГОСТ и СНИП по подготовке поверхностей. ГОСТ по укладке асфальта регламентирует все возможные нюансы, связанные со строительством такого покрытия.

«Правила укладки асфальта по большей части зависят от вида и назначения покрытия, но некоторые нормативы менять нельзя, – объясняет Игорь Лицов, начальник отдела по продаже бетона и асфальта компании «ДВ-Цемент» (сбытовой структуры завода «Трилитон»). – Такие правила четко прописаны в ГОСТ и СНИП, и именно они обеспечивают долговечность и качество будущих дорог и тротуаров. Чтобы покрытие прослужило максимальный срок даже при интенсивной нагрузке, важно выбрать надежного производителя. АБЗ «Трилитон» гарантирует скорость выполнения и соблюдение всех требований качества. Сам процесс укладки контролирует и проводит подрядчик. В основном, крупные дорожные компании и без нас знают, какой асфальт и как укладывать, советуются лишь те, кто не каждый день работают с асфальтом. Например, клиенты, которые хотят заасфальтировать парковочную зону или придомовую территорию. Мы с удовольствием им в этом помогаем».

Асфальт как завершающий штрих

Подрядчики уверяют: гладкость и прочность дорожного покрытия зависит в первую очередь от того, насколько качественно были проведены предварительные работы.

«Подготовка основания под укладку асфальта и культура самого подрядчика, – не менее важны, чем качество материала, – уверяет руководитель одной из компаний по укладке дорог Константин Филатов. – Что бы вы хотели иметь: красивую кожу или здоровые органы? Наверное, главное – все-таки иметь хорошее здоровье, тогда и кожа будет красивой. Также и с дорогой. Важно, что находится под покрытием. Асфальт – лишь завершающий штрих».

«Многое зависит от щебеночного основания и качества укладки, качества уплотнения и водонасыщения, – вторит коллеге руководитель еще одной асфальтоукладочной компании Михаил Михайлович. – Работы по укладке должны выполняться согласно нормативным документам. Необходимо проводить комплексную укладку дороги, которая учитывает рельеф местности, подводные течения, строительство водоотводов. Заменяя верхний слой дорожного полотна, нужно меньше пользоваться молотками, с помощью которых снимают АБ и оставляют микротрещины в нижнем слое асфальта, а больше – способом фрезерования. Сейчас дорожники пользуются более продвинутой техникой, на укладчиках есть датчики температуры, уклонов, система нивелирования и т. д.».

Своевременная поставка

Так как укладка асфальта – процесс трудоемкий и непрерывный, а многие улицы или объекты днем перекрывать возможности нет, «Трилитон» установил особый режим работы на своем заводе. Понимая важность своевременной доставки материала, АБЗ при необходимости функционирует круглосуточно и без выходных.

«Кроме того, мы осуществляем автодоставку. Для этого у нас есть специальный отдел, который организует поставку любого необходимого объема асфальта в нужное для клиента время, – говорит Игорь Лицов. – Отмечу, что как только у дорожников появляется потребность в продукции, мы запускаем завод – даже если это сравнительно небольшой объем работ и плюсовые температуры только начали устанавливаться. Такая же ситуация происходит и по завершению сезона, когда основные дорожные работы уже выполнены, а кто-то из подрядчиков не успел уложиться в сроки. Начинаем работать, как только у клиента возникает потребность в продукции».

Оперативное оформление заказа также важное преимущество – достаточно одного звонка в отдел продаж – и менеджеры оперативно оформят заказ. Также есть возможность оформить заказать на асфальт через Личный кабинет на сайте. Это значительно экономит время клиентам завода «Трилитон».

Телефон отдела продаж: 8 (423) 232-52-52.

На правах рекламы

Дороги Красноярска — современное состояние — Технологии, применяемые при выполнении дорожно-ремонтных работ в Красноярске

Помимо традиционного, принятого во всем мире способа укладки горячего асфальта, с помощью которого ремонтируется бОльшая часть проездов и магистралей краевого центра,  в Красноярске применяются следующие технологии дорожного ремонта:


Ремонт дорожного покрытия литым асфальтом


Эта технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно «залатать» наиболее «проблемные» ямы и выбоины. Такая «заплатка» является локальным исправлением ситуации. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы. Главное преимущество «литого асфальта» — оперативность. Эта технология не требует длительного подготовительного процесса и применения техники разных видов (катков, фрез и пр.) Для  того, чтобы устранить дорожный дефект таким способом нужна лишь одна установка – термос-миксер.

Машина оборудована лопастной мешалкой, подогревателями и служит для перевозки и разгрузки литой асфальто-бетонной смеси. Вместимость термос-миксера — 3,8 м3. Асфальто-бетонная смесь внутри имеет температуру 220-250 градусов Цельсия, что позволяет проводить работы при температуре воздуха до минус 10 градусов. То есть укладывать смесь  из такого миксера можно, в том числе на влажную дорожную поверхность (при такой температуре смеси вся влага очень быстро испаряется). Впрочем, укладывать литой асфальт в лужи категорически запрещено. Это технически невозможно, так как при попадании в воду горячая смесь начинает «стрелять» и разлетаться в разные стороны. Этот процесс аналогичен процессу попадания воды на раскаленную сковородку и очень опасен.


Горячая смесь для «литого асфальта» по консистенции напоминает вязкое битумное тесто, основным ингредиентом которого является мастика из высоковязкого твердого битума, минерального порошка и песка. Чтобы уложить литой асфальт не требуется дополнительной обработки и подготовки, яму нужно лишь очистить от мусора, пыли и воды. Затем ее заливают смесью (как бетоном) и ровняют поверхность. Через час смесь застывает и покрытие пригодно для проезда. Гарантийный срок такой «заплаты» — 2 года. Эксперты считают качество литого асфальта высоким. Однако это сопряжено с высокими же затратами на его применение. Литой асфальт дороже обычного примерно на 30%. Поэтому используют эту технологию в том случае, если предполагается, что срок службы дорожного полотна участка еще достаточно долог.


Ремонт дорожного покрытия холодным асфальтом

Эта технология пришла к нам с запада. Она активно применяется в странах Северной Европы и США. Холодный асфальтобетон используют для локального ремонта и устранения таких дефектов покрытия как ямы, выбоины и трещины. В этом случае их заделывают специальной смесью на основе жидких или маловязких битумов. Такой асфальт можно заготовить «впрок», хранить и перевозить без ограничений по времени, характерных для традиционного «горячего» асфальта, который после отгрузки с завода необходимо тут же использовать или утилизировать. Холодная же смесь способна храниться в упаковке до 9 месяцев без какого-либо изменения ее эксплуатационных качеств. Какое-то время холодный асфальт может храниться даже «в насып».

Еще одно преимущество технологии – возможность применять ее при температуре до минус 10 градусов Цельсия. Многие эксперты даже считают, что применение холодного асфальта возможно круглый год, в том числе и зимой.   При работе по этой технологии нет жестких требований к качеству подготовки поверхности, на которую будет уложен асфальт. Однако в идеале поверхность под холодную заплатку должна быть подготовлена не менее тщательно, чем обычно: очищена от воды и грязи, пологие края ямы должны быть срезаны под прямым углом для обозначения четких границ, причем асфальтовая крошка, оставшаяся после такой обработки должна быть полностью удалена. Затем следует этап непосредственного засыпания в яму холодной асфальтобетонной смеси и ее уплотнения. При толщине слоя, превышающей 5 см, каждые 4-5 см необходимо утрамбовывать дополнительно. Дальнейшее уплотнение можно оставить на долю проезжающего по дороге автотранспорта: даже пущенный сразу после наложения заплатки он не только не испортит, но и еще больше уплотнит ее. Специально для этого конечный уровень асфальтобетонной заплаты должен превышать общий уровень ремонтируемой дороги на 1-2 см, образовывая таким образом «запас» для постепенной утрамбовки.

Все описанные работы могут быть выполнены силами 1-2 человек. Уплотнительные работы — минимальным количеством техники, а для небольших заплат и вовсе достаточно ручной трамбовки. «Холодны й асфальт» — технология довольно дорогая. Экономическая обоснованность его применения обратно пропорциональна площади покрытия. Такой ремонт выгоден он только там, где объем работ невелик. Прежде всего, это локальный ремонт асфальтобетонного покрытия дорог, отмостка зданий и прокладка дорожек в частном домостроении, асфальтирование виадуков, перронов, детских площадок, стоянок, парковок и еще множества небольших участков. В противном случае, предпочтение стоит отдать обычным горячим смесям. Прочность и водостойкость холодного асфальтобетона, приготовленного на жидком или разжиженном битуме, ниже аналогичных свойств горячей асфальтобетонной смеси.


Ремонт дорожного покрытия с применением  инфракрасных разогревателей


Данный метод, позволяет устранять дефекты любой сложности. Он хорошо зарекомендовал себя при необходимости устранить колею или модифицировать асфальт на участках дорог с повышенной нагруженностью (остановки общественного транспорта, развязки, мосты и т. д.) без долгосрочного закрытия движения. Метод применяется при локальном ремонте, устранении ям, выбоин и трещин, а также при необходимости выравнивания «стыковых швов», которые остаются на полотне дороги после ремонта отдельных ее участков.
В зависимости от температуры окружающей среды, за 8-14 мин. можно отремонтировать от 0,5 до 5 м2 поверхности автодороги. Технология включает три этапа: Сначала дорожное покрытие на участке, который необходимо отремонтировать, разогревают с помощью инфракрасного излучения. Для этого применяют специальный подогреватель. Затем на участок вручную или с помощью специальных тележек сыпят битумный порошок. После этого разрыхляют разогретую поверхность дорожными «граблями», постепенно добавляя необходимое количество свежего асфальтобетона (может быть как горячим так и холодным) Все материалы прямо на поверхности дороги тщательно перемешивают и выравнивают. После чего уплотняют с помощью виброкатка или виброустановки.
Преимущества технологии: не требует выполнения работ по фрезерованию, позволяет работать независимо от погодных условий, не требует длительного перекрытия движения.


Струйно-инъекционная холодная технология


Струйно-инъекционная холодная технология заделки выбоин на дорожных покрытиях с помощью битумной эмульсии является сейчас одной из наиболее передовых и прогрессивных.
Суть ее состоит в том‚ что все необходимые операции выполняются рабочим органом одной машины (установки) самоходного или прицепного типа.
Подготовка выбоины к ремонту сводится фактически только к тщательной ее очистке от пыли‚ мусора и влаги путем продувки высокоскоростной струей воздуха и к обработке поверхности выбоины битумной эмульсией. Операция обрезки‚ разлома или фрезерования асфальтобетона вокруг выбоины в этой технологии может не производиться.
Сама заделка выбоины осуществляется посредством ее заполнения мелким щебнем‚ предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешения машины. За счет вовлечения и подачи щебня воздушной струей‚ его укладка в выбоину происходит с высокой скоростью‚ что обеспечивает хорошую его упаковку (уплотнение)‚ практически исключающую необходимость в дополнительном использовании виброплит и виброкатков.
Струйно-инъекционный метод заделки выбоин можно использовать почти круглый год. Не рекомендуется проводить ремонтные работы таким способом при дожде и снегопаде‚ когда затруднена или даже исключена очистка выбоины от влаги‚ пыли и мусора и ее подгрунтовка битумной эмульсией.
Как правило‚ таким способом ремонтируются выбоины в начальной стадии ямочного разрушения покрытий‚ т. е. в основном небольшого размера (диаметр не более 40–60 см)‚ хотя нет принципиальных и серьезных возражений и препятствий для ремонта выбоин и карт большего размера.
Исследования и опытные работы в течение нескольких последних лет показали‚ что для качества ямочного ремонта чистота и сухость выбоины играют более важную роль‚ чем даже температура материала и наружного воздуха. Поэтому струйно-инъекционная технология в последнее время подверглась дальнейшему качественному усовершенствованию‚ суть которого свелась к замене очистки и сушки выбоины продувкой высокоскоростной струей воздуха на вакуумную очистку.
Высокопроизводительный вакуумный насос отсасывает из выбоин мусор‚ пыль и влагу. Поверхность становится более сухой и чистой‚ чем при обычном подметании или продувке сжатым воздухом.


Защита слоя износа дорожного покрытия по технологии «Слари сил»


Эта технология представляет собой  своеобразное «ламинирование» дороги, то есть сохранение дорожного полотна с помощью пленки, которая называется «Слари сил» и представляет собой холодную эмульсионную смесь. Такая пленка позволяет сохранять дорожное полотно от повреждений в течение 3-5 лет.
Слари сил защищает полотно от размывания водой, задерживает образование трещин и т.д.  Это дополнительное покрытие, которое изнашивается «вместо» дорожного полотна и ее всегда можно восстановить. Однако прежде, чем «укрывать» дорогу сларисилом, нужно провести «ямочный» ремонт, заделать трещины, проще говоря, подготовить поверхность.
Сларри сил представляет из себя холодную смесь дроблёного щебня, битумной эмульсии, воды, а также минеральных наполнителей (портланд цемент) и химических добавок.
Все эти компоненты смешиваются прямо на месте работ в специальной дорожной машине, которая сама же укладывает смесь тонким слоем посредством подвесного распредилительного короба. Такая машина может монтироваться на шасси, прицепе или быть самоходной. Смешивание компонентов сларри сил в смесителе машине занимает 7-10 секунд и менее. Формирование смеси, в зависимости от погодных условий, может занимать от 30 минут до 4 часов.
Толщина слоя сларри сил равна высоте одного камешка самой крупной фракции, входящей в состав щебня. Сларри сил относится к тонким слоям износа, служащим также как защитный слой.
Для достижения оптимального результата состав смеси для каждого вида работ готовится и тестируется в испытательной лаборатории.
Сларри сил позволяет периодически обновлять поверхность покрытия, восстанавливать ее эксплуатационные характеристики, после того как движение транспорта и погодные факторы привели к разрушению поверхностного слоя дорожных одежд. Глубинные слои дорожного покрытия защищаются от окисления воздухом и проникновения влаги, а на поверхности формируется красивый шероховатый слой характерного чёрного цвета.
Сларри сил применимо на внутриквартальных проездах жилых районов, на городских улицах и стоянках автотранспорта. Сларри сил, модифицированное латексом, сохранит в лучшей форме участки резких торможений и поворотов.

Superpave, Superior Performance Pavements, Суперпейв

 

Проектирование асфальтобетонного покрытия по технологии Суперпейв

  Суперпейв (Superpave или Superior Performance Pavements) – это метод проектирования составов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий с повышенными эксплуатационными характеристиками. Данная технология была разработана в США и стала результатом многолетних исследований по увеличению срока службы асфальтобетонных покрытий. Основная задача данного метода – разработка состава асфальтобетона с учетом процессов его нелинейного деформирования и разрушения. При этом пристальное внимание уделяется климатическим условиям эксплуатации автомобильной дороги и перспективной интенсивности движения. В результате применения метода Суперпейв становится возможным получить покрытие устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. Это достигается применением специальных способов проектирования состава асфальтобетона и методов испытаний исходных компонентов. Уже более 20 лет система Суперпейв успешно применяется во многих странах Европы и практически по всей территории США. Сегодня данная технология успешно применяется и в России.

 

Что собой представляет технология SUPERPAVE:

 

Критерии подбора и испытания вяжущего

   Преимущество достигается посредством наиболее точного подбора марки битумного вяжущего по специально разработанной шкале PG Grade, основанной на реологических свойствах вяжущего и температурных диапазонах его применения. В отличие от традиционной классификации битумного вяжущего по маркам, использование шкалы PG Grade позволяет подбирать вяжущее под конкретные условия эксплуатации, с наиболее высокой точностью и производить смесь, увеличивающую срок службы дорожной одежды. Метод Суперпейв основывается на определении так называемых фундаментальных параметров битумного вяжущего без необходимости учитывать его природу и происхождение (битум, модифицированный битум, ПБВ). Большинство характеристик, которые нормируются в настоящее время в ГОСТ 22245-90 и ГОСТ52056-2003, являются эмпирическими, поэтому битумы, испытанные в соответствии с ними, могут быть успешно использованы только в определенных климатических условиях. Например, глубина проникания иглы; температура размягчения по методу «кольцо и шар», температура хрупкости по Фраасу. Фундаментальные характеристики вяжущего не должны зависеть от его природы или от конструкции прибора, на котором их определяют. К таким характеристикам относятся, например, модуль сдвига, функция релаксации, плотность (масса единицы объема), «абсолютная» (динамическая) вязкость при нулевой скорости деформации и другие. Все эти важные параметры оцениваются при исследованиях по методу Суперпейв. Такой подход позволяет максимально продлить срок службы дорог и снизить использование лишних материалов. Данные исследования проводят специалисты нашей лаборатории, это позволяет нам в кратчайшие сроки определить использование только нужных материалов и приступить к работе.

 

Шкала PG Grade для определения марки вяжущего

Марки по высокой температуре, °C

Марки по низкой температуре, °C

PG 46

-34

-40

-46

    

PG 52

-10

-16

-22

-28

-34

-40

-46

PG 58

-16

-22

-28

-34

-40

  

PG 64

-10

-16

-22

-28

-34

-40

 

PG 70

-10

-16

-22

-28

-34

-40

 

PG 76

-10

-16

-22

-28

-34

  

PG 82

-10

-16

-22

-28

-34

  

 

Критерии подбора и испытания каменного материала

   Большинство характеристик щебня, определяемых по методу Суперпейв, являются аналогичными ГОСТ 8269. 0-97 и ГОСТ 32703-2014. Это износостойкость, морозостойкость, содержание дробленых зерен, содержание пылеватых и глинистых частиц, содержание лещадных и игловатых зерен. Однако при испытаниях по методу Суперпейв, необходимо обратить внимание на использование более узких фракций гранулометрического состава каменного материала и применение сит с квадратными ячейками. Это позволяет достигнуть более плотной упаковки минеральных материалов в составе асфальтобетонной смеси. И, как следствие, получить материал с максимальной плотностью и каркасностью, ткоторый сможет одинаково эффективно сопротивляться пластическим деформациям и усталостным разрушениям.

Зависимость расчетной нагрузки от параметров гранулометрического состава асфальтобетонной смеси

 

Число Проездов осей с расчетной нагрузкой 80 кН по одной полосе

Процент крупных зерен с отколотой гранью, не менее

Пористость неуплотненного мелкого каменного материала, % не менее

Песчаный эквивалент, % не менее

Содержание зерен пластинчатой и игловатой форм, % не более

При глубине слоя менее 10 см

При глубине слоя более 10 см

При глубине слоя менее 10 см

При глубине слоя более 10 см

<0,3

55/-

-/-

40

0,3-3

74/-

50/-

40

40

40

10

3-10

85/80

60/-

45

40

45

10

10-30

95-90

80/75

45

40

45

10

>30

100/100

100/100

45

45

50

10

 

Объемное проектирование асфальтобетонной смеси и прогноз ее поведения

   Заключительным этапом проектирования асфальтобетонной смеси по методу Суперпейв является определение оптимального содержания битума и каменного материала по двум параметрам: остаточной пористости и пористости минеральной части. Важно отметить, что уплотнение материала в лабораторных условиях осуществляется на гираторе-компакторе (пресс вращательного уплотнения), имитирующего уплотнение асфальтобетонной смеси гладковальцевым катком. Важным параметром при использовании гиратора-компактора является показатель уплотняемости смеси, по которой косвенно можно охарактеризовать качество ее состава.

  Наша компания поставляет асфальтобетонные заводы  Алмикс (ALmix) для производства асфальтобетона по системе Superpave.

 

Параметры уплотнения на гираторе-компакторе

Движение ESALs*, миллионы

Параметры уплотнения

Типичные условия движения

Ninitial

Ndesign

Nmax

<0,3

6

50

75

Легкое движение. Местные дороги и городские улицы, на которых проезд грузовых автомобилей запрещен

0,3-3

7

74

115

Среднее движение на коллекторных дорогах и большинстве дорог

3-30

8

100

160

Интенсивность от средней до высокой. Городские улицы, дороги областного значения, некоторые дороги федерального значения

>30

9

125

205

Высокая интенсивность. Большая часть межобластных дорог, полосы замедленного грузового движения на подъеме

* ESALs (Equivalent single axle loads) – суммарное приведенное к расчетной нагрузке число проездов осей с нагрузкой 80 кН на одиночную ось по одной полосе проезжей части за 20-летний срок (независимо от фактического планируемого срока службы)

 

Сравнение с классическими технологиями

Показатель

Классические технологии

Суперпейв

Надежность

Обычно дорожное полотно служит 5-7 лет и рассчитано на нагрузку до 4-6 т на ось.

Асфальтобетонное покрытие, спроектированное по методу Суперпейв может служить до 10-12 лет и выдерживать нагрузку до 8-12 т на ось.
 

Стандарт

Используются старые технологии, ГОСТы и СНИПы, не соответствующие существующим нагрузкам на асфальтобетонное покрытие.

Подбор вяжущего по шкале PG-grade, гранулометрического состава каменного материала, а также оптимального соотношения количества вяжущего и каменного материала.
 

Экономичность строительства и проектирования.

Технология строительства обходится дешевле примерно на 10-20% по отношению к технологии Суперпейв.

Технология строительства обходится дороже примерно на 10-20% по отношению к классической технологии.

Экономичность эксплуатации

Высокая эксплуатационная нагрузка на дорожное покрытие начинает требовать частичного ремонта уже на следующий год эксплуатации, а через несколько лет уже требуется замена дорожного покрытия. Таким образом, фактическая стоимость дороги оказывается значительно выше.

Увеличение срока службы дорожного покрытия на 30-50% способствует увеличению его межремонтных сроков. При этом экономическая эффективность может достигать 50% на м², то есть около 1000-1500 р. на м².
 

 

Практическое применение метода Суперпейв

   После того как основание дорожной одежды готово, можно приступать к конечной стадии строительства дороги — к проектированию асфальтобетонной смеси по методу Суперпейв и ее укладке. Для этого исследуют свойства исходных материалов, определяют оптимальное количество вяжущего и гранулометрический состав смеси с учетом погодно-климатических и эксплуатационных характеристик автомобильной дороги. Разработанные составы исследуют в лабораторных условиях по методу Суперпейв, а также на соответствие существующим нормативным документам Российской Федерации. При этом определяют следующие характеристики: плотность, остаточную пористость, пористость минеральной части, предел прочности при сжатии при 20, 50 и 0 °С, водонасыщение, набухание, устойчивость к сдвигу и образованию трещин.

Кроме того асфальтобетонные образцы подвергаются испытаниям на устойчивость к накоплению пластических деформаций, водостойкость, морозостойкость, уплотняемость, а также усталостную долговечность и прочность при различных способах нагрузки.

На основе анализа полученных данных выбирается оптимальный состав асфальтобетонной смеси.

При необходимости вносят коррективы в разработанный состав и проводят исследования образцов повторно по вышеуказанным параметрам.

В итоге мы получаем оптимальную для заказчика асфальтобетонную смесь, максимально отвечающую его требованиям по климатическим условиям эксплуатации, устойчивости к транспортной нагрузке и требуемой долговечности.

 

Укладка асфальта в Москве цены за м2 от 430 рублей

Технологии и этапы

Мы используем инновационные технологии и современную спецтехнику. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию, чтобы справляться с задачами любой сложности.

Компания использует в своей работе:

  1. Асфальтоукладчики последнего поколения. Функция 3D-Control помогает добиться идеально ровной поверхности и создать нужный уклон. Человеческий фактор исключается.
  2. Уплотнение гладко-вальцевыми и комбинированными катками. В зависимости от проекта, инженер подбирает тип оборудования, число, комбинацию проходов. Учитывается толщина асфальтового слоя, материал, уклоны. Каждый этап контролируется специалистами, чтобы результат соответствовал ГОСТ и СниП.
  3. Битумная эмульсия для эффективного сцепления. Чтобы добиться высокой степени адгезии, основание пропитывается полимерно-битумными эмульсиями: анионными / катионными, классов ЭБА-2, ЭБПА-1, ЭБПК-1, ЭБПК-2. Для нанесения используется автогудронатор с дозированным впрыском. В результате эмульсия обеспечивает надежное сцепление, защищает от влаги и риска появления ям.
  4. Качественная асфальтобетонная смесь, которая обеспечит дорогам, площадкам, тротуарам долгий срок службы.

Асфальтобетонное покрытие укладывается в несколько этапов:

  • Демонтаж старого покрытия

Чтобы на выходе получить качественное дорожное полотно, нужно ответственно подходить к подготовке основания. Мягкий грунт, остатки старой дороги — все это станет причиной будущих повреждений.

Старое покрытие срезается методом холодного фрезерования / отбойными молотками и подготавливается к укладке. Если покрытия нет, только грунт, то мы срезаем его до 30-40 см, в зависимости от проекта.

  • Подготовка основания из песка и щебня

Основание создается из песка и щебня, величина фракций которого варьируется от 0,5 до 47 мм. Щебень может быть известняковым, вторичным, гранитным. С помощью лазерного уровня формируется нужный уклон, после этого основание трамбуется вибрационным катком.

  • Укладывается горячий асфальт

Основание покрывается горячим асфальтом, который оперативно поставляется на место работы самосвалами. В зависимости от проекта, укладка асфальтового покрытия может выполняться как в один, так и в несколько слоев.

Собственный асфальтобетонный завод и лаборатория позволяют контролировать качество смеси на всех этапах производства.

Нижний слой обычно создается из крупнозернистого асфальта с повышенными прочностными характеристиками, выполняет функцию связки. Верхний слой создается из мелкозернистого асфальта.

  • Уплотнение вибрационным катком

Уплотняя покрытие вибрационным катком, мы добиваемся высокой прочности дорожного покрытия, которое сможет выдержать транспорт любого веса.

Какие условия нужно соблюдать при укладке асфальта

  • Асфальтобетонные смеси укладываются в сухую погоду весной и летом при температуре не ниже +5 градусов, а осенью — не ниже +10 градусов.
  • Верхний слой асфальта укладывается в сухую погоду при температуре не ниже +5 градусов.

«Альфа Асфальтирование» строго придерживается всех норм и стандартов, чтобы получить надежное и безопасное дорожное полотно.

5 причин заказать у нас

«Альфа Асфальтирование» — компания, которая укладывает дороги с 2006 года и успела реализовать более 720 проектов на территории Москвы, области и всей России.

Нам доверяют самые сложные проекты по следующим причинам:

  • мы используем инновационные технологии;
  • выполняем все работы с использованием собственной спецтехники последнего поколения;
  • применяем систему контроля качества и производства, которая делает весь процесс укладки асфальтобетонной смеси и ценообразования прозрачным и понятным для клиента;
  • соблюдаем все требования и стандарты ГОСТ, СниП;
  • сдаем проекты точно в срок, указанный в договоре.

Чтобы проконсультироваться, узнать стоимость укладки асфальта в Москве или заказать выезд инженера, звоните по телефону 8 (499) 877-49-71.

Если у вас есть готовое техническое задание, отправьте его на почту [email protected], и мы рассчитаем стоимость услуги.

Современные технологии – АО «ДП «Ижевское»

Современные технологии

ЩЕБЕНОЧНО-МАСТИЧНЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН (ЩМА)

Дорожное предприятие «Ижевское» освоило технологию устройства дорожного покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

За последние годы на автомобильных дорогах существенно возросло количество тяжелого грузового транспорта. Следовательно, возросли и нагрузки, воспринимаемые дорожным покрытием. Одним из материалов, отвечающих современным требованиям, является щебеночно-мастичный асфальтобетон, разработанный в 60-х годах в Германии и нашедший широкое применение во многих зарубежных странах при устройстве верхних слоев дорожных покрытий. Европейский опыт свидетельствует: срок службы покрытий из ЩМА может достигать 20 и более лет. В последние годы и в России щебеночно-мастичный асфальтобетон находит применение на трассах с интенсивным движением, на автомобильных дорогах I и II технической категории.

ЩМА – разновидность горячего асфальтобетона, обеспечивающая одновременно водонепроницаемость, сдвигоустойчивость (сопротивление колееобразованию), шероховатость покрытия. Состав ЩМА: фракционный прочный кубовидный щебень (70 – 80 % по массе), песок из отсевов дробления горных пород, минеральный порошок, битумное вяжущее, стабилизирующая добавка (целлюлозные волокна).

Основное отличие ЩМА от обычных асфальтобетонов заключается в его жесткой каркасной структуре в слое покрытия. Такая структура обеспечивает передачу нагрузки с поверхности в нижележащие слои через непосредственно контактирующие друг с другом отдельные крупные частицы каменного материала. Тем самым достигается существенное снижение деформации как в продольном, так и в поперечном направлении.

Основные преимущества ЩМА: повышение коэффициента сцепления колес с дорогой, износостойкость, в том числе к действию шипованных шин, повышенная водо- и морозостойкость, эрозионная стойкость, большая устойчивость к старению и к усталостным трещинам, снижение уровня шума при движении автомобиля, снижение затрат на содержание и ремонт дорог в 2 – 4 раза.


ТЕХНОЛОГИЯ ХОЛОДНОГО РЕСАЙКЛИНГА

Технология холодного ресайклинга появилась сравнительно недавно – в самом конце 70– х годов XX столетия – сначала в Западной Европе, а спустя несколько лет – в США. Ее широкому использованию в 80–90-х годах предшествовал выпуск специальных машин – ресайклеров.

Технология холодной регенерации заключается в совместном рыхлении на глубину до 38 см конструктивных слоев дорожной одежды асфальтобетонного покрытия с захватом части слоя основания (восстановление на всю глубину) с добавлением при необходимости некоторого количества минерального заполнителя и (или) вяжущего, их перемалывании, перемешивании и распределении ровным слоем с последующим уплотнением катками. Дорога при этом получает более качественное, освободившееся от напряжений основание, на которое укладываются новые слои асфальта. Экономическая привлекательность технологии холодной регенерации состоит в том, что имеющееся на дороге старое асфальтобетонное покрытие используется повторно, отпадает необходимость вывозить с дороги использованный материал и привозить вместо него новый.

Дорожное предприятие «Ижевское» эксплуатирует ресайклер немецкой компании Wirtgen, и активно применяет их на дорогах республики. У компании имеется положительный опыт применения данной технологии при определенных условиях и в городской черте. 

Асфальтовое покрытие — ожидаемый срок службы »Alpha Paving

Обычно у клиентов возникает много вопросов к подрядчику по производству асфальта. Естественно, заказчики хотят знать, сколько будет стоить новое покрытие и сколько времени потребуется подрядчику на выполнение работ. Они также хотят знать, как долго прослужит их асфальтовое покрытие и как продлить срок его службы. Хотя стоимость и продолжительность проекта различаются для каждого клиента, срок службы асфальтового покрытия оценить легче.

Асфальтовое покрытие — Ожидаемый срок службы — Как долго оно должно длиться?

Срок службы асфальтового покрытия зависит от множества факторов. К ним относятся: новое строительство или покрытие из асфальта, количество транспортных средств, проезжающих по тротуару в среднем за день, и вес транспортных средств, выезжающих на тротуар. Предполагая, что дорожное покрытие правильно уложено, своевременно ремонтируется, содержится в надлежащем состоянии и не подвергается чрезмерным нагрузкам, следующие оценки должны дать вам некоторое представление о том, как долго ваше асфальтовое покрытие должно прослужить.

• Подъездные пути к дому: если подъездная дорога построена недавно, можно рассчитывать, что асфальтовое покрытие прослужит от 20 до 25 лет; многие подъездные пути по-прежнему остаются в хорошем состоянии по прошествии 30 или более лет. Если проезжая часть представляет собой перекрытие, которое было установлено поверх существующего покрытия, срок службы, скорее всего, составит от 10 до 15 лет, хотя многие домовладельцы получили гораздо более длительный срок службы благодаря своему перекрытию.
• Автостоянки: обычно автостоянки имеют средний срок службы от 15 до 25 лет, в зависимости от того, предлагают ли они доступ только для легковых автомобилей или предназначены для сильно загруженных грузовиков.
• Жилые улицы: Асфальтированные улицы, на которых только нормальное движение, могут прослужить 20 или более лет, прежде чем потребуется замена покрытия. Замена покрытия часто может удвоить или утроить срок службы улицы, прежде чем потребуется ее ремонт.
• Межгосударственные и загруженные автомагистрали: межштатные автомагистрали, загруженные государственные автомагистрали и аналогичные дороги должны обеспечивать движение грузовых и легковых автомобилей. Часто эти дороги нуждаются в фрезеровании верхних слоев и замене покрытия каждые 10-15 лет. Это может значительно продлить срок службы асфальтового покрытия; есть участки загруженных межгосударственных автомагистралей, просуществовавших более 50 лет с лишь периодической шлифовкой верхнего слоя асфальта и своевременным ремонтом.

В целом, средний срок службы асфальтовых покрытий составляет около 25 лет при надлежащем уходе. Однако без надлежащего ухода большинство асфальтовых покрытий теряют 10 процентов своей структурной целостности в течение 10 лет, а через 20 лет покрытие теряет 45 процентов своей целостности и первоначальной прочности.

Максимальный срок службы асфальтового покрытия

Если вы хотите, чтобы асфальт прослужил как можно дольше, начните с выбора надежного подрядчика.Качество укладки напрямую влияет на то, как долго прослужит ваше покрытие. После того, как вы уложили тротуар, его здоровье во многом зависит от вас.

• Регулярно осматривайте свое покрытие, чтобы быстро обнаружить трещины или другие проблемы.
• Немедленно отремонтируйте трещины и выбоины у надежного подрядчика по асфальту.
• Выполните герметизацию покрытия в течение 180 дней после укладки и нанесите его повторно в соответствии с рекомендациями подрядчика.
• Ежегодно очищайте и проверяйте дренажные каналы и водосборные бассейны для обеспечения надлежащего дренажа.
• Не допускайте доступа к транспортным средствам, которые тяжелее, чем предназначено для поддержки тротуара.

Если вам нужна помощь в продлении срока службы и вам нужен квалифицированный подрядчик по укладке дорожных покрытий, обратитесь в Alpha Paving Industries. Мы — компания, предоставляющая полный спектр услуг в Остине, с безупречными отзывами, репутацией за качественную работу и отмеченное наградами обслуживание клиентов. Наши услуги включают укладку асфальта и покрытие, обслуживание улиц, строительство дорог, ремонт асфальта, нанесение герметика, фрезерование асфальта и разметку парковок.Мы также устанавливаем, ремонтируем и обслуживаем бетонное покрытие. У нас есть разнообразная клиентская база, которая включает муниципалитеты, торговые центры, аэропорты, подразделения, рестораны, религиозные учреждения, образовательные учреждения, розничных продавцов, поставщиков медицинских услуг, офисные парки, жилые комплексы, отели и промышленные объекты. Если у вас есть дополнительные вопросы об асфальтовом покрытии — ожидаемый срок службы или вы хотите получить бесплатное предложение, вы можете запросить его, заполнив онлайн-форму или позвонив по телефону (512) 677-9001.

Сколько длится каждый последний

Сравнивать просто невозможно: бетон почти в два раза дольше асфальта, что делает его разумным и долгосрочным вложением средств.Дополнительные первоначальные затраты на сам бетонный материал и подготовку земли под бетоном могут существенно повлиять на долговечность материала и сравнение затрат на полный жизненный цикл бетона и асфальта.

Параллельные исследования жизненного цикла

Министерство транспорта штата Мичиган сообщает, что средняя продолжительность жизни бетонного покрытия составляет 27,5 лет до того, как потребуется ремонт. Средняя продолжительность жизни асфальтированной дороги значительно меньше — всего 15 лет.5 лет, по данным МДОТ.

Исследования, финансируемые из федерального бюджета, показывают, что бетонные межгосударственные автомагистрали в Соединенных Штатах в среднем служат примерно в 2,5 раза дольше, чем асфальтированные. Миннесота, штат, который испытывает даже более резкие перепады температур, чем Мичиган, имеет новую конструкцию бетонного покрытия, которая, как ожидается, прослужит более 60 лет при минимальном техническом обслуживании.

Что делает бетон таким прочным?

Бетон состоит из смеси заполнителей, портландцемента и воды.Бетон также может включать в себя дополнительные вяжущие материалы, химические добавки и / или армирующую фибру. Ключом к получению прочного и прочного бетона является тщательное дозирование и смешивание этих ингредиентов. Хорошо подобранная смесь крупных, средних и мелких заполнителей позволяет цементу более плотно связывать смесь, увеличивая ее прочность и делая ее более непроницаемой для воды, соли и других внешних сил.

В качестве альтернативы, бетонная смесь с высоким содержанием портландцемента и песка будет легко формоваться и дает очень гладкую поверхность, что делает ее идеальной для столешниц или других внутренних декоративных целей, которые не будут подвергаться экстремальным температурам или интенсивному движению транспортных средств.

Правильно подобранная смесь пригодна для формования и обладает необходимой прочностью и прочностью при затвердевании и отверждении. Типичная смесь составляет от 10 до 15 процентов цемента, от 60 до 75 процентов заполнителя и от 15 до 20 процентов воды. Бетонные смеси для наружных работ также содержат от 5 до 8 процентов воздуха, что придает бетону устойчивость к замерзанию и таянию.

Еще один важный шаг при техническом обслуживании — избегать использования антиобледенителей, не содержащих хлорид кальция или хлорид магния. Кроме того, никогда не используйте антиобледенители, содержащие сульфат аммония или нитрат аммония.Эти продукты приведут к тому, что бетон ухудшится быстрее, чем обычно. Единственный рекомендуемый к использованию антиобледенитель — это обычная каменная соль, то есть хлорид натрия.

Вопрос установки и обслуживания

Одним из ключевых факторов обеспечения длительного срока службы бетона является надлежащее состояние земляного полотна и основания во время укладки. Земляное полотно — это естественный грунт под бетоном. Материал должен быть относительно однородным по составу и плотности, то есть на нем не должно быть влажных или морозоустойчивых участков.Основание — это слой песка или гравия поверх земляного полотна, непосредственно под бетоном. Крайне важно, чтобы основание было одинаковой толщины и плотности. Эти слои материала работают вместе, чтобы гарантировать равномерное распределение нагрузки на бетонное покрытие, предотвращая образование больших структурных трещин из-за неоднородности основного материала.

Использование одобренного герметика для бетона после установки — это первый шаг к успешному обслуживанию вашего бетонного подъезда или парковки.Очистка поверхности от льда, снега и стоячей воды также поможет продлить срок ее службы. Герметизация поверхности и появление небольших трещин помогут не допустить проникновения воды и свести к минимуму любой риск повреждения при замораживании-оттаивании.

Долговечность уравновешивает затраты

Ничто не сравнится с долговечностью бетона! Бетонная подъездная дорога или автостоянка, установленные на прочном основании с хорошим дренажем, прослужат 30-40 лет, что более чем вдвое превышает средний срок службы асфальтобетона. Хотя первоначальная стоимость установки может быть выше, в течение срока службы продукта дополнительные первоначальные затраты имеют смысл.Если принять во внимание более простой уход, декоративные возможности и повышенную стоимость недвижимости, бетон становится наиболее экономичным выбором.

Бетон по сравнению с асфальтом: вечное покрытие и срок службы асфальта

Благодаря достижениям в технологиях покрытия асфальт имеет чрезвычайно долгий срок службы. Фактически, средний срок службы асфальтового покрытия составляет 15-20 лет при регулярном профилактическом обслуживании.

Срок службы асфальта

  1. 3-5 лет: В первые 5 лет на вашем асфальте появятся первые признаки растрескивания.Если своевременно устранить эти трещины, они не перерастут в серьезные проблемы.
  2. 5-7 лет: Через 5-7 лет вашему асфальту, скорее всего, понадобится первая заплатка.
  3. 15- 20 лет: При регулярном профилактическом обслуживании ваше асфальтовое покрытие должно прослужить 15-20 лет.

Perpetual Pavement сконструирован таким образом, что повреждение возникает только в верхнем слое, а основание остается нетронутым.Это означает, что реконструкция во всю глубину осталась в прошлом. В настоящее время требуются только ремонтные работы — это удаление поверхности и восстановление асфальтового покрытия. Лучше всего то, что регенерированный асфальт на 100% пригоден для вторичной переработки.

Бетон, с другой стороны, требует дорогостоящего и трудоемкого восстановления, когда он достигает конца своего срока службы.

Бетон и асфальт

Дополнительные преимущества асфальта:

  1. Безопасность: Поскольку асфальт обеспечивает более плавную езду, шины чаще соприкасаются с землей, что повышает безопасность.
  2. Уровень шума: Асфальт — это еще и тихий асфальт.
  3. Удобство: Асфальтовые покрытия быстрее строить и восстанавливать.
  4. Топливо: Благодаря более плавному ходу асфальт помогает снизить расход топлива.
  5. Прочность: Асфальт выдерживает все, что на него можно бросить.

Надежный подрядчик, поставщик асфальта в Миллерсвилле, штат Мэриленд

Надежный подрядчик, расположенный в Миллерсвилле, штат Мэриленд, — это ваше единственное решение для всех ваших асфальтовых потребностей, от строительства до ремонта и восстановления.Как подрядчик по производству асфальта с полным спектром услуг, мы можем производить все современные высокоэффективные асфальтовые покрытия или адаптировать смесь или укладку в соответствии с конкретными потребностями вашего проекта.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу покрытия Perpetual Pavement, устойчивости и срока службы асфальта , свяжитесь с Reliable Contracting сегодня по телефону 410-987-0313 или посетите наш веб-сайт. Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter!

Источник:

Performance Means Sustainability Alliance Asphalt Pavement

Связанные

Теги: Concrete vs. Асфальт, Срок службы асфальта, вечное покрытие

Эта запись была размещена на Пятница, 24 мая 2013 г. 14:10 и хранится в блоге. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как долго прослужит асфальтовое покрытие?

Асфальт использовался для различных целей не менее 2500 лет, но именно в 18 веке он стал широко использоваться в качестве материала для дорожного покрытия.Срок службы асфальтового покрытия зависит от ряда факторов. Наиболее важным элементом в продлении срока службы асфальтового покрытия является надлежащее обслуживание и уход. Правильно обслуживаемое асфальтовое покрытие должно прослужить от 20 до 30 лет, или в среднем 25 лет.

Как погода влияет на долговечность дорожного покрытия

Климат играет важную роль в преждевременном разрушении асфальтового покрытия. В сухих и жарких местах дорожное покрытие может стать хрупким. Во влажных помещениях влага может скапливаться под дорожным покрытием и ослаблять его. Вода под тротуаром, которая может образоваться из-за протекающих труб или повышения уровня грунтовых вод, может настолько ослабить тротуар, что больше не сможет поддерживать движение. Неправильный отвод поверхностных вод, например, из-за проливных дождей или стоков, также может привести к обрушению дорожного покрытия. Будь то на поверхности или под тротуаром, вода может замерзнуть, расширяя трещины и способствуя преждевременному разрушению.

Как пренебрежение влияет на долговечность дорожного покрытия

Однако наиболее распространенной причиной преждевременной замены асфальтового покрытия является пренебрежение.Заполнение и герметизация трещин по мере их появления защищает конструкцию и основание дорожного покрытия от скопления воды под дорожным покрытием. Ремонт участков с признаками усталости до их выхода из строя может предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем. Заполнение выбоин, пока они еще маленькие, — еще один способ избежать более дорогостоящих ремонтов.

Правильный уход продлевает срок службы дорожного покрытия

Одним из лучших методов защиты асфальтового покрытия является нанесение асфальтового герметизирующего покрытия. Обычно наносят два слоя для защиты асфальта от повреждений, которые могут вызвать солнце, соль, нефть, газ и вода.Кроме того, герметизирующее покрытие придает асфальту глубокую черную отделку, улучшающую его внешний вид. Узнайте больше о наших услугах по нанесению асфальтобетонных покрытий.

Средство для омоложения асфальта улучшает внешний вид дорожного покрытия, одновременно защищая асфальт. Омолаживающее средство восполняет запасы масел, содержащихся в асфальте. В результате асфальт становится более упругим и менее склонным к растрескиванию. Одно нанесение может длиться от трех до пяти лет, а в некоторых случаях тротуар может прослужить вдвое дольше.

Свяжитесь с Asphalt Pavement Solutions по телефону 800-559-SEAL или заполните форму бесплатного предложения работы, чтобы начать работу. Мы специализируемся на покрытии асфальта в Филадельфии, Пенсильвании, Нью-Джерси и Делавэре!

Жизненный цикл дорожного покрытия — Ссылки — Программа экологически безопасных покрытий — Устойчивое развитие — Покрытия

Жизненный цикл дорожного покрытия

«Жизненный цикл дорожного покрытия» — категориальное описание того, как дорожное покрытие взаимодействует с окружающими системами на протяжении всего срока его службы. Хотя это не единственный способ, это логичный способ организовать обсуждение устойчивости дорожного покрытия.На рисунке 1 показаны различные этапы жизненного цикла покрытия.


Рис. 1. Этапы жизненного цикла дорожного покрытия (UCPRC 2010).

Производство материалов

Производство материалов для дорожных покрытий относится ко всем процессам, связанным с приобретением материалов для дорожных покрытий (например, добыча полезных ископаемых, добыча сырой нефти) и переработкой (например, очистка, производство, смешивание). Обычно включаются заводские процессы (например, производство асфальтобетона [AC] путем смешивания заполнителя, асфальтобетона и добавок; производство бетона путем смешивания заполнителя, вяжущих материалов и добавок), используемые на этапе производства материалов.Производство материалов влияет на такие факторы устойчивости, как качество воздуха / воды, здоровье экосистемы, здоровье и безопасность человека, истощение невозобновляемых ресурсов и затраты на жизненный цикл. Дополнительные сведения см. В главе 3 (.pdf) справочного документа .

Дизайн дорожной одежды

Проектирование дорожного покрытия относится к процессу определения структурных и функциональных требований к дорожному покрытию для заданных условий площадки (земляного полотна, климата, существующей конструкции дорожного покрытия, транспортных нагрузок) с последующим определением структурного состава дорожного покрытия и сопутствующих материалов.В этот этап включены не только процессы проектирования нового покрытия, но и процессы, связанные с восстановлением покрытия (например, конструкционные перекрытия, связанные / несвязанные бетонные покрытия, трещины и посадочные места, трение). Конструктивное проектирование влияет на такие факторы устойчивости, как срок службы, долговечность, затраты на жизненный цикл, строительство (например, конструктивность, последовательность, график) и использование материалов. Дополнительные сведения см. В главе 4 (.pdf) справочного документа .

Строительство

Строительство дорожной одежды относится ко всем процессам и оборудованию, связанным со строительством систем дорожной одежды. Как правило, строительные работы связаны с первоначальным строительством, а также с последующими работами по техническому обслуживанию и реабилитации. Строительная деятельность влияет на такие факторы устойчивости, как качество воздуха и воды, здоровье и безопасность людей, долговечность и задержку движения рабочей зоны, а также на стоимость и время проекта. См. Главу 5 (.pdf) Справочного документа для получения более подробной информации.

Использовать

Использование дорожного покрытия означает взаимодействие с транспортными средствами и окружающей средой. Ряд ключевых факторов покрытия (например, шероховатость, рассеяние вязкоупругой энергии, прогиб, макротекстура) могут иметь большое влияние на большинство показателей устойчивости, включая экономию топлива, эксплуатационные расходы транспортных средств и связанные с ними выбросы парниковых газов и потребление энергии. Взаимодействие с окружающей средой (например, расположение ливневых вод, теплоемкость / проводимость и отражательная способность) также может влиять на другие факторы устойчивости, такие как здоровье и безопасность человека, эффект городского теплового острова и радиационное воздействие в глобальном масштабе.См. Главу 6 (.pdf) Справочного документа для получения более подробной информации.

Техническое обслуживание и консервация

Содержание и консервация дорожного покрытия относятся к действиям, которые помогают замедлить скорость износа дорожного покрытия путем выявления и устранения конкретных недостатков дорожного покрытия, которые способствуют общему износу. Следующие виды обработки обычно классифицируются как операции по техническому обслуживанию и консервации: герметизация, исправление заплат, герметизирующие покрытия, заделка стружки, тонкие перекрытия, переработка поверхностей дорожного покрытия на месте, алмазное шлифование, восстановление передачи нагрузки и ремонт бетонного покрытия.Техническое обслуживание и консервация влияют на факторы устойчивости, такие как срок службы, долговечность, затраты на жизненный цикл, строительство (например, конструктивность, последовательность, график) и использование материалов. См. Главу 7 справочного документа для получения более подробной информации. См. Главу 7 (.pdf) Справочного документа для получения более подробной информации.

С истекшим сроком эксплуатации

Истечение срока службы дорожного покрытия относится к окончательной утилизации и последующему повторному использованию, переработке или переработке любой части системы дорожного покрытия, срок службы которой подошел к концу. Типичные соображения по окончании срока службы включают: рекультивацию на всю глубину, переработанные материалы, включая регенерированное асфальтовое покрытие (RAP) и переработанный бетонный заполнитель (RCA), а также захоронение отходов. Соображения по окончании срока эксплуатации влияют на такие факторы устойчивости, как образование и удаление отходов, качество воздуха и воды и использование материалов. См. Главу 8 (.pdf) Справочного документа для получения более подробной информации.

Список литературы

Центр исследования дорожных покрытий Калифорнийского университета (UCPRC).2010. Семинар по оценке жизненного цикла дорожного покрытия. UCPRC-TM-2010-03. Исследовательский центр дорожных покрытий Калифорнийского университета, Дэвис, Калифорния. ( Жизненный цикл дорожного покрытия, семинар по оценке жизненного цикла дорожного покрытия (.pdf)).

3 совета по увеличению срока службы асфальтового покрытия

Инвестировали ли вы в последнее время в новую асфальтовую стоянку или подъездную дорожку и хотите, чтобы они прослужили? Качественное асфальтовое покрытие на юго-востоке Висконсина может прослужить в среднем 15-20 лет. Циклы замораживания / оттаивания, а также тип почвы под камнем основания являются основными факторами в сроке службы дорожного покрытия.В регионах, где цикл замораживания / оттаивания не вызывает особого беспокойства, продолжительность жизни больше.

Wolf Paving рекомендует регулярное техническое обслуживание и уход, чтобы защитить асфальт и получить максимальную отдачу от вложенных средств. Следование этим советам может увеличить срок службы вашего асфальтового покрытия до 25+ лет.

Совет № 1: предотвращение повреждения водой

Лучше всего предотвратить проникновение воды через или под тротуар, насколько это возможно. Вода подвержена замерзанию и оттаиванию, что приводит к преждевременному повреждению дорожного покрытия.Постарайтесь сделать хороший дренаж и подальше от проезжей части. Ваш подрядчик по укладке дорожных покрытий может помочь с этим, поскольку они проходят процесс укладки.

Совет № 2: заделайте покрытие и заполните трещины

Если в мостовой есть трещины, заделывайте их настолько тщательно и часто, насколько это необходимо. Периодическое нанесение герметика поможет предотвратить окисление поверхности элементами. Тем не менее, не закрывайте поверхность слоем герметика, так как это сократит срок службы дорожного покрытия. Wolf Paving рекомендует наносить герметик каждые несколько лет. Наносите герметизирующий слой только тогда, когда предыдущий герметизирующий слой изношен транспортным потоком до точки, где видны значительные участки голого покрытия под герметизирующим покрытием.

Совет № 3: подумайте о замене асфальта

Если вы выполнили два вышеуказанных шага, но ваше покрытие все еще выглядит изношенным, возможно, пришло время подумать о замене асфальта. Возможно, пришло время заменить асфальт, если он перестает функционировать механически, то есть не стекает должным образом, является неровным или слишком много оседает.

Еще одна причина, по которой вы можете подумать о замене асфальта, — это плохой внешний вид. Если он больше не выглядит лучше, даже после заполнения трещин и нанесения герметика, замена — единственный вариант.

Забота о безопасности — это еще одна причина для замены асфальта. Поскальзывание, падение или повреждение транспортных средств могут указывать на необходимость замены тротуара.

В конце концов, это зависит от клиента и того, что лучше всего соответствует его потребностям и бюджету.

Ожидаемая продолжительность жизни зависит от климата, дорожного движения и технического обслуживания. Возможно, что асфальтовое покрытие прослужит 25-30 лет, но это зависит от того, насколько прочно основание, от типа почвы под ним, от того, насколько хорошо эта почва дренируется, от того, как вы думаете, была ли вымощена исходная дорога, парковка или подъездная дорожка.

Пришло время для заливки трещин или герметизации асфальтовой стоянки или проезжей части? Или вам лучше заменить асфальт? Свяжитесь с компанией Wolf Paving, чтобы получить дополнительную информацию о выборе наилучшего варианта для вашего асфальтового покрытия или запросить ценовое предложение.

* Изображение Денниса Хилла

Покрытие из асфальта — обзор

25.

1 Введение

Тротуары представляют собой особую проблему для достижения цели устойчивой транспортной инфраструктуры, поскольку строительство и содержание дорог требует больших экономических инвестиций и потребления невозобновляемых материалов. создание значительного энергетического и экологического воздействия.В условиях ограниченных бюджетных ограничений и ориентации на экологическую устойчивость агентства и подрядчики стремятся внедрять рентабельные и экологически чистые продукты, процессы и технологии, связанные с проектированием, строительством и обслуживанием дорожных покрытий.

В проезжей части с твердым покрытием есть три основных типа покрытия: асфальтовое покрытие, бетонное покрытие и композитное покрытие. Асфальтовое покрытие состоит из слоя асфальта над основанием из заполнителя и земляным полотном. Композитное покрытие состоит из асфальтового покрытия на бетонных плитах, которое в основном является результатом восстановления дорожного покрытия.Бетонное покрытие состоит из бетонных плит, установленных на стабилизированном основании и земляном полотне. Бетонные покрытия широко используются для перевозки тяжелых грузов и обеспечивают долговечные решения на автомагистралях, в аэропортах и ​​мостах. По сравнению с асфальтовым покрытием бетонное покрытие может требовать меньшего ухода и предъявлять более строгие требования в отношении времени строительства и выдержки.

Для продления срока службы бетонного покрытия важно своевременно провести соответствующий ремонт покрытия. Обычные ремонтные работы бетонного покрытия обычно включают повторное уплотнение швов, стабилизацию плиты, частичный ремонт, ремонт на всю глубину, восстановление передачи нагрузки, а также алмазное шлифование и нарезание канавок.Эти обработки в основном используются для сохранения или поддержания состояния дорожного покрытия и замедления его дальнейшего разрушения, что можно рассматривать в категории консервации дорожного покрытия и текущего обслуживания. Выбор типа поддерживающего лечения определяется конкретным типом повреждений существующего покрытия.

С другой стороны, основные виды реабилитации бетонных покрытий включают трещины и посадку, трение, бетонное покрытие или асфальтовое покрытие.