Опалубочные работы
17.1 Опалубка должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52085 и обеспечивать проектную форму, геометрические размеры и качество поверхности возводимых конструкций в пределах установленных допусков.
17.2 При выборе типа опалубки, применяемой при возведении бетонных и железобетонных конструкций, следует предусматривать:
- точность изготовления и монтажа опалубки;
- качество бетонной поверхности и монолитной конструкции после распалубки;
- оборачиваемость опалубки.
- опалубка должна быть сертифицирована на соответствие ГОСТ Р 52085 предприятием-изготовителем.
17.3 Нагрузки и данные для расчета опалубки приведены в приложении Т.
17.4 Установка и приемка опалубки, распалубливание монолитных конструкций, очистка и смазка производится по СП 48.13330 и ППР.
17.5 Подготовленную к бетонированию опалубку следует принимать по ГОСТ Р 52752 и акту.
17.6 Поверхность опалубки, соприкасающаяся с бетоном должна быть перед укладкой бетонной смеси покрыта смазкой. Смазку следует наносить тонким слоем на тщательно очищенную поверхность.
Поверхность опалубки после нанесения на нее смазки должна быть защищена от загрязнения, дождя и солнечных лучей. Не допускается попадания смазки на арматуру и закладные детали. Допускается для смазки деревянной опалубки использовать эмульсол в чистом виде или с добавкой известковой воды.
Для металлической и фанерной опалубки допускается применять эмульсолы с добавлением уайт-спирита или поверхностно-активных веществ, а также другие составы смазок, не влияющие отрицательно на свойства бетона и внешний вид конструкций и неуменьшающие сцепление опалубки с бетоном.
Смазку из отработанных машинных масел случайного состава применять не допускается.
17.7 Опалубка и арматура массивных конструкций перед бетонированием должны быть очищены сжатым (в том числе горячим) воздухом от снега и наледи. Очистка и нагрев арматуры паром или горячей водой не допускаются.
Все открытые поверхности свежеуложенного бетона после окончания бетонирования и при перерывах в бетонировании должны быть тщательно укрыты и утеплены.
17.8 Технические требования, которые следует выполнять при бетонировании монолитных конструкций и проверять при операционном контроле, включая допустимую прочность бетона при распалубке, приведены в таблице 5.11.
Таблица 5.11. СП 70.13330.2012
Несущие и ограждающие конструкции.
Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87
Параметр |
Величина параметра |
Контроль (метод, объем, вид регистрации) |
1 Допускаемые отклонения положения и размеров установленной опалубки |
|
Измерительный (теодолитная и нивелирная съемки и измерение рулеткой) |
2 Предельные отклонения расстояния: между опорами изгибаемых элементов опалубки и между связями вертикальных поддерживающих конструкции от проектных размеров: |
|
Измерительный (измерение рулеткой) |
на 1 м длины |
25 мм |
|
на весь пролет |
75 мм |
|
От вертикали или проектного наклона плоскостей опалубки и линий их пересечений: |
|
|
на 1 м высоты |
5 мм |
|
на всю высоту: |
|
|
для фундаментов |
20 мм |
|
для тела опор и колонн высотой до 5 м |
10 мм |
|
3 Предельное смещение осей опалубки от проектного положения: |
|
Измерительный (измерение рулеткой) |
фундаментов |
15 мм |
|
тела опор и колонн фундаментов под стальные конструкции |
8 мм |
|
4 Предельное отклонение расстояния между внутренними поверхностями опалубки от проектных размеров |
5 мм |
То же |
5 Допускаемые местные неровности опалубки |
3 мм |
Измерительный (внешний осмотр и проверка двухметровой рейкой) |
6 Точность установки и качество поверхности несъемной опалубки-облицовки |
Определяется качеством поверхности облицовки |
То же |
7 Точность установки несъемной опалубки, выполняющей функции внешнего армирования |
Определяется проектом |
То же |
8 Оборачиваемость опалубки |
ГОСТ Р 52085 |
Регистрационный, журнал работ |
9 Прогиб собранной опалубки |
То же |
Измерительный (нивелирование) |
10 Минимальная прочность бетона незагруженных монолитных конструкций при распалубке поверхностей: |
0,5 МПа |
Измерительный по ГОСТ 22690, журнал бетонных работ |
вертикальных из условия сохранения формы |
|
|
горизонтальных и наклонных при пролете: |
|
|
до 6 м |
70% проектной |
|
|
80% проектной |
|
11 Минимальная прочность бетона при распалубке загруженных конструкций, в том числе от вышележащего бетона (бетонной смеси) |
Определяется ППР и согласовывается с проектной организацией |
То же |
17.9 При установке промежуточных опор в пролете перекрытия при частичном или последовательном удалении опалубки минимальная прочность бетона при распалубке может быть снижена. В этом случае прочность бетона, свободный пролет перекрытия, число, место и способ установки опор определяются ППР и согласовываются с проектной организацией. Снятие всех типов опалубки следует производить после предварительного отрыва от бетона.
СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции (СНиП 3.03.01-87 Актуализированная редакция) — DWGFORMAT
Область применения
Свод правил распространяется на производство и приемку работ, выполняемых при строительстве и реконструкции предприятий, зданий и сооружений во всех отраслях народного хозяйства: при возведении монолитных бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого, особо тяжелого, на пористых заполнителях, жаростойкого и щелочестойкого бетона, при производстве работ по торкретированию и подводному бетонированию; при изготовлении сборных бетонных и железобетонных конструкций в условиях строительной площадки; при монтаже сборных железобетонных, стальных, деревянных конструкций и конструкций из легких эффективных материалов; при сварке монтажных соединений строительных стальных и железобетонных конструкций, соединений арматуры и закладных изделий монолитных железобетонных конструкций; при производстве работ по возведению каменных и армокаменных конструкций из керамического и силикатного кирпича, керамических, силикатных, природных и бетонных камней, кирпичных и керамических панелей и блоков, бетонных блоков. Требования свода правил следует учитывать при проектировании конструкций зданий и сооружений. При возведении специальных сооружений — автомобильных дорог, мостов, труб, стальных резервуаров и газгольдеров, тоннелей, метрополитенов, аэродромов, гидротехнических мелиоративных и других сооружений, а также при возведении зданий и сооружений на вечномерзлых и просадочных грунтах, подрабатываемых территориях и в сейсмических районах следует дополнительно руководствоваться требованиями соответствующих нормативных документов.
Содержание
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Общие требования
4 Монтаж стальных конструкций
4.1 Общие положения
4.2 Подготовка конструкций к монтажу
4.3 Укрупнительная сборка
4.4 Установка, выверка и закрепление
4.5 Монтажные соединения на болтах без контролируемого натяжения
4.6 Монтажные соединения на болтах, в том числе высокопрочных, с контролируемым натяжением
4.8 Монтажные сварные соединения
4.9 Предварительное напряжение конструкций
4.10 Испытание конструкций и сооружений
4.11 Дополнительные правила монтажа конструкций одноэтажных зданий
4.12 Требования при приемочном контроле
4.13 Дополнительные правила монтажа конструкций многоэтажных зданий
4.14 Обеспечение устойчивости основных конструктивных элементов в процессе монтажа
4.15 Монтаж встроенных конструкций
4.16 Монтаж конструкций структурных покрытий
4.17 Монтаж конструкций висячих вантовых покрытий
4.18 Монтаж конструкций мембранных покрытий
4.19 Дополнительные правила монтажа конструкций транспортерных галерей
4.20 Дополнительные правила монтажа конструкций антенных сооружений связи и башен вытяжных труб
4.21 Демонтаж и монтаж конструкций объекта при реконструкции действующих производств
4.22 Монтаж и демонтаж конструкций с применением вертолетов
5 Бетонные работы
5.1 Материалы для тяжелых и мелкозернистых бетонов
5.2 Бетонные смеси
5.3 Подготовка основания и укладка бетонной смеси
5.4 Выдерживание и уход за бетоном
5.5 Испытание бетона при приемке конструкции
5.6 Бетоны на пористых заполнителях
5.7 Кислостойкие и щелочестойкие бетоны
5.8 Бетоны напрягающие
5.9 Жаростойкие бетоны
5.10 Бетоны особо тяжелые и для радиационной защиты
5.11 Производство бетонных работ при отрицательных температурах
5.12 Производство бетонных работ при температуре воздуха выше 25 градусов Цельсия
5.13 Специальные методы бетонирования
5.14 Прорезка деформационных швов, технологических борозд, проемов, отверстий и обработка поверхности монолитных конструкций
5.15 Цементация швов. Работы по торкретированию и устройству набрызг-бетона
5.16 Арматурные работы
5.17 Опалубочные работы
5.18 Приемка бетонных и железобетонных конструкций или частей сооружений
6 Монтаж сборных железобетонных и бетонных конструкций
6.1 Общие указания
6.2 Устройство оснований и фундаментов
6.3 Установка колонн и рам
6.4 Установка ригелей, балок, ферм, плит перекрытий и покрытий
6.5 Установка панелей стен
6.6 Установка вентиляционных блоков, объемных блоков шахт лифтов и санитарно-технических кабин
6.7 Возведение зданий методом подъема перекрытий
6.8 Сварка и антикоррозийное покрытие закладных и соединительных изделий
6.9 Замоноличивание стыков и швов
6.10 Водо-, воздухо- и паропроницаемость, тепло- и звукоизоляция стыков наружных стен и монтажных узлов примыкания оконных и дверных блоков к стеновым проемам
7 Монтаж легких ограждающих конструкций
7.1 Общие требования при монтаже легких ограждающих конструкций
7.2 Ограждающие конструкции из хризотилцементных листов, экструзионных панелей и плит
7.3 Монтаж металлических ограждающих конструкций кровли полистовой сборки и из сэндвич-панелей
7.4 Навесные вентилируемые фасады
7.5 Каркасно-обшивные перегородки
7.6 Стены из панелей типа «сэндвич» и полистовой сборки
8 Монтаж деревянных конструкций
8.1 Общие положения приемки и монтажа деревянных конструкций
8.2 Монтаж деревянных колонн и стоек
8.3 Монтаж клееных деревянных балок
8.4 Монтаж деревянных сборных ферм
8.5 Монтаж клееных деревянных арок и рам
8.6 Монтаж ребристых куполов из клееной древесины
8.7 Монтаж стеновых панелей и плит покрытия
9 Каменные конструкции
9.1 Общие положения возведения каменных конструкций
9.2 Кладка из керамического и силикатного кирпича, из керамических, бетонных, силикатных и природных камней правильной формы
9.3 Кладка многослойных облегченных наружных стен. Несущие наружные стены
9.4 Ненесущие (навесные) многослойные стены
9.5 Требования к конструкциям и материалам лицевого слоя многослойных стен
9.6 Кладка стен из крупноформатных керамических пустотелых камней
9.7 Кладка стен из крупных силикатных блоков
9.8 Облицовка стен в процессе возведения кладки
9.9 Особенности кладки арок и сводов
9.10 Кладка из бутового камня и бутобетона
9.11 Дополнительные требования к производству работ в сейсмических районах
9.12 Возведение каменных конструкций в зимних условиях
9.13 Кладка с противоморозными добавками
9.14 Кладка на растворах без противоморозных добавок с последующим упрочнением конструкций прогревом
9.15 Кладка способом замораживания
9.16 Контроль качества работ
9.17 Усиление каменных конструкций реконструируемых и поврежденных зданий
9.18 Приемка каменных конструкций
10 Сварка монтажных соединений строительных конструкций
10.1 Общие положения
10.2 Сборка и сварка монтажных соединений стальных конструкций
10.3 Сборка и сварка монтажных соединений железобетонных конструкций
10.4 Контроль качества сварных соединений стальных конструкций
10.5 Контроль качества сварных соединений при монтаже железобетонных конструкций
Приложение А (обязательное). Перечень нормативных документов
Приложение Б (обязательное). Оформление обложек и страниц журнала работ по монтажу строительных конструкций
Приложение В (обязательное). Оформление обложек и страниц журнала сварочных работ
Приложение Г (обязательное). Оформление обложек и страниц журнала антикоррозийной защиты сварных соединений
Приложение Д (обязательное). Оформление обложек и страниц журнала замоноличивания монтажных стыков и узлов
Приложение Е (обязательное). Оформление обложек и страниц журнала выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением
Приложение Ж (обязательное). Журнал контрольной тарировки динамометрических ключей
Приложение И (справочное). Рекомендации по выбору длины вытяжных заклепок в зависимости от толщины соединяемого пакета
Приложение К (обязательное). Акт испытания конструкций здания и сооружения (форма)
Приложение Л (обязательное). Расчет устойчивости элементов конструкций
Приложение М (рекомендуемое). Область применения цементов в строительстве
Приложение Н (обязательное). Материалы для бетонов и растворов
Приложение П (рекомендуемое). Область применения добавок в бетон
Приложение Р (рекомендуемое). Выбор наиболее экономичного метода выдерживания бетона при зимнем бетонировании монолитных конструкций
Приложение С (рекомендуемое). Рекомендуемые марки порошка и связки алмазного инструмента для обработки бетона и железобетона
Приложение Т (обязательное). Нагрузки и данные для расчета опалубки монолитных бетонных и железобетонных конструкций
Приложение У (справочное). Вяжущие для кладочных строительных растворов и их составы
Приложение Ф (справочное). Противоморозные и пластифицирующие добавки в растворы, условия их применения и ожидаемая прочность раствора
Приложение Х (обязательное). Журнал бетонных работ
Библиография
Также смотрите:
СП 158.13330.2014 Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования
Поделиться в социальных сетях
СП 70.13330.201 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87
C 01 июня 2013 г вступил в силу Свод правил СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87.
Настоящий свод правил разработан с целью повышения качества выполнения строительно-монтажных работ, долговечности и надежности зданий и сооружений, а также уровня безопасности людей на строительной площадке, сохранности материальных ценностей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», повышения уровня гармонизации нормативных требований с европейскими и международными нормативными документами; применения единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки.
Область применения СП 70.13330.2012
Настоящий свод правил распространяется на производство и приемку работ, выполняемых при строительстве и реконструкции предприятий, зданий и сооружений во всех отраслях народного хозяйства:
при возведении монолитных бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого, особо тяжелого, на пористых заполнителях, жаростойкого и щелочестойкого бетона, при производстве работ по торкретированию и подводному бетонированию;
при изготовлении сборных бетонных и железобетонных конструкций в условиях строительной площадки;
при монтаже сборных железобетонных, стальных, деревянных конструкций и конструкций из легких эффективных материалов;
при сварке монтажных соединений строительных стальных и железобетонных конструкций, соединений арматуры и закладных изделий монолитных железобетонных конструкций;
при производстве работ по возведению каменных и армокаменных конструкций из керамического и силикатного кирпича, керамических, силикатных, природных и бетонных камней, кирпичных и керамических панелей и блоков, бетонных блоков.
Требования настоящего свода правил надлежит учитывать при проектировании конструкций зданий и сооружений.
Внимание!
Согласно Перечню национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и соружений» постановлению Правительства РФ от 26.12.2014 г. № 1521 являются обязательными разделы:
1 (пункт 1.1),
3 (пункты 3.3, 3.5, 3.6, 3.20, 3.23),
4 (пункты 4.5.1, 4.5.3, подразделы 4.6, 4.9, пункты 4.10.6, 4.10.7, 4.12.1 — 4.12.3, 4.14.1 — 4.15.4, пункты 4.16.6, 4.19.11),
5 (пункты 5.2.3 — 5.2.6, 5.3.3, 5.3.6, 5.3.12, 5.3.13, 5.4.1 — 5.4.3, 5.11.1 — 5.11.17, 5.12.2 — 5.12.5, 5.16.4, 5.16.10, 5.16.11, 5.16.19 — 5.16.21, 5.16.24, 5.17.6, 5.17.8,5.18.3, 5.18.8, 5.18.15, 5.18.16, 5.18.20),
6 (пункты 6.1.2, 6.1.7, 6.2.2, 6.2.4, 6.2.5, 6.2.6, 6.2.11, 6.2.15, 6.3.1 — 6.6.3),
7 (пункты 7.3.23, 7.4.13, 7.6.19),
8 (пункт 8.1.7),
9 (пункты 9.1.4, 9.1.9, 9.2.9, 9.3.1, 9.11.1 — 9.12.5, 9.14.1 — 9.14.3, 9.16.1 — 9.16.7, 9.18.1 — 9.18.5),
10.
Скачать СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции.
Отличия СП 70.13330.2012 от СНиП 3.03.01-87
СНиП 3.03.01-87 по прежнему действует частично!
В части раздела 2, подраздела «Опалубочные работы» п. 2.105 — 2.110 заменен на ГОСТ Р 52085-2003 «Опалубка. Общие технические условия» и ГОСТ Р 52086-2003 «Опалубка. Термины и определения»).
Недействующие разделы отмечены красным в файле: Скачать СНиП 3.03.01-87
Это может быть Вам полезно: нормативные документы по строительству
Совместное предприятие DSI-PSK
Новый этап в развитии группы компаний «Промстройконтракт» связан с сотрудничеством с германской
фирмой «DYWIDAG-SYSTEMS INTERNATIONAL», результатом которого стало создание СП «ДСИ-ПСК».
Сотрудничество ведется по нескольким направлениям, каждое из которых предусматривает внедрение на отечественном
строительном рынке передовых технологий, разработанных и
примененных немецкими партнерами во всем мире.
Компания DSI – один из признанных мировых лидеров на рынке комплектующих для монолитных и геотехнических
работ, известный разработчик технологий преднапряженного бетона, а также методов строительства мостовых,
подземных и надземных сооружений. Основными сферами деятельности компании стали разработки в области
преднапряженной стали и анкеров, поставка высококачественных материалов и оборудования для вантовых мостов и для
закрепления сводов шахт, а также специализированных геотехнических систем.
Однако мировое признание компания DSI получила не только за максимальное качество и разнообразие поставляемой
продукции, но и за исследовательские достижения в области строительства, внедрение новых уникальных материалов.
Это первая компания в Европе по системам преднапряжения с монострендами.
Использование преднапряженных монолитных конструкций получает свое развитие и в России, за счет плодотворного
сотрудничества компаний DSI и «ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ» в рамках СП DSI-ПСК.
ГК «ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ» поддерживает развитие наиболее эффективных инновационных отраслей
строительства, поэтому совместным предприятием компаний «ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ» и холдингом «Dywidag
Systems International» была реализована линия объектов с применением технологии предварительного
напряжения. Среди них – ТЦ «Икея» в Москве и Екатеринбурге, монолитные путепроводы МКАД и
Третьего Транспортного кольца, складские корпуса в районе Северного Домодедово, частные дома, а также многие
другие объекты как гражданского, так и торгового и транспортного назначения.
Всего на данный момент при участии компании ООО «ДСИ-ПСК» было реализовано около 500,000
м2 перекрытий с успешным применением технологий преднапряжения.
В настоящее время совместное предприятие холдинга «Dywidag Systems International» и компании «ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ»
предлагает полный спектр услуг по возведению преднапряженных конструкций, включающий в себя проектирование,
поставку материалов и работы на строительной площадке.
Одним из важнейших направлений сотрудничества является применение при возведении пролетных конструкций преднапряжения с натяжением на бетон в построечных условиях (постнапряжение). Преднапряжение может осуществляться как со сцеплением напрягаемой арматуры с бетоном, так и без сцепления. На данный момент технология со сцеплением арматуры с бетоном показала себя как наиболее эффективная при возведении мостовых пролетов и массивных балочных конструкций.
Преднапряжение на стройплощадке
Товары в нашем каталоге:
- Система преднапряжения канатной арматуры без сцепления с бетоном
- Система преднапряжения канатной арматуры со сцеплением с бетоном
- Система преднапряжения при помощи стержней
- Геотехника (стержневые, многопрядевые, извлекаемые, буроинъекционные анкеры, забивные сваи)
Система является наиболее эффективной при возведении конструкций сравнительно небольшого сечения. Отличие
технологии постнапряжения от широко известного преднапряжения осуществляемого в условиях завода ЖБИ заключается
в том, что напрягаемая арматура натягивается после бетониреования и набора бетоном достаточной передаточной
прочности (порядка 70-80% марочной прочности). При этом благодаря применению современной технологии,
оборудования и материалов компании «DSI» значительно сокращаются сроки и трудозатраты на
строительство в целом. Технология также позволяет значительно увеличить площадь помещений при их дальнейшей
эксплуатации, что, вне всякого сомнения, является чрезвычайно привлекательным для заказчиков и инвесторов.
Европейская и американская практика на протяжении 40 лет показывает, что в плитах перекрытий применение
преднапряжения позволяет сократить толщину плиты с 1/30 пролета до 1/40 — 1/45 пролета. Сокращение армирования
при этом достигается на кубический метр до 35-45 кг ненапрягаемой арматуры и 10-15 кг напрягаемых канатов.
Помимо пролетных конструкций применение системы возможно в различных конструкциях на грунтовом основании. Среди наиболее распространенных областей применения подобных систем в западной практике являются конструкции фундаментных плит и конструкции промышленных бетонных полов одноэтажных производственных зданий и торговых центров. Сегодня идет работа над проектами гостиничных комплексов и киноконцертных залов, парковочных комплексов и спортивных сооружений, в конструкции которых будет использована технология предварительного напряжения бетона. С технологией предварительного напряжения уже выпустили проектную документацию «Моспроект-1» и «Курортпроект». Можно с уверенностью говорить о повышении интереса к объектам, возведенным с применением подобных технологий, а также о явной экономической выгоде их строительства.
Проявляют интерес к такой технологии и в регионах, например, при планировании строительства торгово-развлекательных центров.
Система полностью сертифицирована в России.
Сегодня СП «ДСИ-ПСК» производит предварительные расчеты с применением метода предварительного напряжения бетона, оказывает содействие в проектировании и прохождении экспертизы. Достаточными данными для проведения предварительных расчетов служат архитектурно-планировочные решения и необходимые нагрузки на плиту перекрытия. А проведенные через 2-4 дня расчеты позволят сравнивать разные методы выполнения конструкции и сделать выводы об эффективности принятого решения. Таким образом, совместное предприятие «ДСИ-ПСК» предлагает перспективную технологию, подкрепленную мировым опытом зарубежных строителей, позволяющую говорить о новом этапе развития железобетона в России. Мы готовы осуществить поставку оборудования и материала на строительные объекты, а также оказать техническую и информационную поддержку на всех стадиях работ, начиная от получения проекта и заканчивая сдачей объекта, а также оказать услуги по шеф-монтажу с привлечением ведущих специалистов из Германии.
Вы также можете посмотреть видео-ролик о деятельности нашего совместного предприятия:
Контроль качества при бетонировании по действующим СП (СНиП)
При возведении любого строительного объекта не обойтись без выполнения бетонных работ, будь то устройство стяжки, отмостки или заливка фундамента. Данный вид работ заключается в укладывании бетонной массы — искусственного строительного материала, получаемого из смеси цемента, наполнителя и воды. Марка и тип цемента и наполнителя, применяемые для приготовления раствора, определяют назначение и область его применения. К примеру, смеси, изготовленные на основе пуццоланового портландцемента, применяются при возведении конструкций, эксплуатация которых проходит в условиях повышенной влажности.
Подготовка опалубки к заливке бетона
Организации, профессионально занимающиеся бетонными работами, пользуются многоразовыми опалубками из ламинированной фанеры, металла и т.п. Для того чтобы опалубка легко отделилась от застывшего бетона, непосредственно перед заливкой ее смазывают специальной смазкой для опалубки или эмульсией. Применять для этой цели отработанное масло запрещено по многим причинам: загрязнение окружающей среды, трудности в дальнейшей работе с бетонной поверхностью и т.д.
В частном строительстве опалубку делают из досок, и смазывать ее не имеет смысла. Такую опалубку закрывают изнутри пленкой или рубероидом. Способ крепления пленки должен исключать ее загибание во время заливки бетона. Обычно пленку пристреливают скобами через небольшие промежутки. Нельзя выгружать товарный бетон в дождь, снег, или когда внутри опалубки (котлована, траншеи) стоит вода, или тот же снег. Сначала нужно очистить место приема бетона.
Проверяем опалубку перед бетонированием
Проверка установленной опалубки — вот, чем нужно заняться в первую очередь перед бетонированием. Геометрию пространства проверяют рулеткой или металлическим метром, вертикальные плоскости — рамочным отвесом, горизонтальные — уровнем или геодезическими инструментами.
Чек‑лист
Что нужно осмотреть при проверке опалубки:
- поддерживающие леса,
- стойки лесов и клиньев под ними,
- наличие пробок и закладных частей,
- крепления,
- саму опалубку на наличие щелей.
Укладка бетона (заливка)
Ниже перечислены распространенные методы бетонирования. Первые два способа используются при бетонировании фундаментов, два последних – при бетонировании колонн, стен, монолитных плит перекрытий.
- Подача бетона с лотка миксера непосредственно в опалубку – самый простой способ. Если миксеру обеспечена возможность подъезда на расстояние длины его лотка до места выгрузки, то бетонную смесь выгружают прямо в опалубку.
- Подача бетона по желобу. Когда близкий подъезд миксера по той или иной причине невозможен, бетонную смесь можно сгружать в деревянный желоб, который легко изготовить из досок на любой стройке. Для проталкивания бетона по лотку потребуются рабочие с лопатами, из расчета 1 человек на 1 м длины лотка. Чем ниже подвижность бетона (осадка конуса), тем тяжелее его продвигать, даже в том случае, когда желоб имеет наклон в сторону разгрузки.
- Применение автобетононасоса. Способ недешевый, но иногда ему нет альтернатив. Если планируется привлечение бетононасоса, то следует заказывать бетон, рассчитанный на прокачку через бетононасос – он содержит добавки, увеличивающие текучесть при сохранении марки.
- Использование колокола. Колокол для бетонных работ представляет собой чашу с открывающимся сливным отверстием снизу. Колокол наполняют бетоном на земле, поднимают краном на место выгрузки и открывают сливное отверстие, после чего остается только разравнивать вытекающий бетон. Для бетонирования перекрытий над первым этажом и выше привлечение автокрана с колоколом обходится дешевле бетононасоса.
Сразу после выгрузки бетона в опалубку его нужно уплотнить. Для этой цели используют вибратор. В частном строительстве при бетонировании фундаментов, перекрытий, столбов и т.д. применяют глубинный вибратор (у которого рабочий элемент погружается непосредственно в бетон). Радиус его действия составляет около 50 см, поэтому конструкцию уплотняют, опуская вибратор с промежутками 70-100 см.
Это правило касается и глубины, т.е. вертикальные конструкции бетонируют послойно с вибрированием каждого слоя. Послойно не означает с перерывами, наоборот, любую отдельную конструкцию рекомендуется бетонировать в 1 прием с перерывами не более 6-ти часов. Когда вибратора нет, можно попытаться уплотнять бетон путем штыкования отрезком арматуры. Но в любом случае вибратор обеспечивает гораздо лучшее качество бетонирования. Побочный эффект вибрирования – саморастекание бетона по уровню горизонтали.
Контроль качества при бетонировании по действующим СП (СНиП)
При приемке бетонной смеси на строительной площадке, а также укладке, выдерживании и уходе за бетоном необходимо осуществлять контроль качества на всех этапах проведения бетонных работ Контроль качества бетона в строительных конструкциях необходимо выполнять в строгом соответствии с п.5.5.1 — п.5.5.10 действующего СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87
5.5.1 Для обеспечения требований, предъявляемых к бетонным и железобетонным конструкциям, следует производить контроль качества бетона, включающий в себя входной, операционный и приемочный.
5.5.2 При входном контроле по документам о качестве бетонных смесей устанавливают ее соответствие условиям договора, а также в соответствии с требованиями ППР и Технологического регламента проводят испытания по определению нормируемых технологических показателей качества бетонных смесей.
5.5.3 При операционном контроле устанавливают соответствие фактических способов и режимов бетонирования конструкций и условий твердения бетона предусмотренным в ППР и Технологическом регламенте.
5.5.4 При приемочном контроле устанавливают соответствие фактических показателей качества бетона конструкций всем нормируемым проектным показателям качества бетона.
5.5.5 Контроль прочности бетона монолитных конструкций в промежуточном и проектном возрасте следует проводить статистическими методами по ГОСТ 18105, ГОСТ 31914, применяя неразрушающие методы определения прочности бетона по ГОСТ 17624 и ГОСТ 22690 или разрушающий метод по ГОСТ 28570 при сплошном контроле прочности (каждой конструкции).
Примечание — Применение нестатистических методов контроля, а также методов определения прочности бетона по контрольным образцам, изготовленным у места бетонирования конструкций, допускается только в исключительных случаях, предусмотренных в ГОСТ 18105 и ГОСТ 31914.
5.5.6 Контроль морозостойкости бетона конструкций проводят по результатам определения морозостойкости бетона, которые должен представить поставщик бетонной смеси.
При необходимости контроля морозостойкости бетона в конструкциях, определение морозостойкости бетона проводят по ГОСТ 10060, используя контрольные образцы, отобранные из конструкций, по ГОСТ 28570.
5.5.7 Контроль водонепроницаемости бетона конструкций проводят по результатам определения водонепроницаемости бетона, которые должен представить поставщик бетонной смеси.
При необходимости контроль водонепроницаемости бетона конструкций, определение водонепроницаемости бетона проводят по ГОСТ 12730.5 — ускоренным методом по воздухопроницаемости бетона.
5.5.8 Контроль истираемости бетона конструкций проводят по ГОСТ 13087, используя контрольные образцы, отобранные из конструкций, по ГОСТ 28570.
5.5.9 Контроль других нормируемых показателей качества бетона проводят по действующим стандартам на методы испытаний этих показателей качества.
5.5.10 Контроль свободного расширения и самонапряжения напрягающего бетона производится по ГОСТ 32803 и ГОСТ Р 56593.
Арматурные работы. Допуски при укладке по СП (СНиП)
Опалубочные работы. Допуски при установке по СП (СНиП) и ГОСТ
Качество поверхности бетонных и жб конструкций по сводам правил
Выравнивание бетонного массива
О контроле уровня бетона надо позаботиться еще на этапе монтажа опалубки или вязки арматурного каркаса. Технология выравнивания зависит от вида бетонируемой конструкции. Если конструкция имеет относительно небольшую площадь (ленточный фундамент, стены, колонны), то проще всего смонтировать опалубку, выравнивая ее верх по нужному уровню. Если опалубка ставится без выравнивания, то отметку уровня можно провести внутри нее, например, натянув шнур. Нарисовать внутри опалубки линию – плохая идея, во время заливки она замажется бетоном и перестанет быть видимой.
При бетонировании плиты перекрытия или фундамента для контроля уровня используют маячки. Чаще это отрезки арматуры, выставленные в одной плоскости. При бетонировании полов, где требуется высокая точность, поверхность выравнивают по маякам из направляющих профилей, уложенных в плоскости пола.
Бетонирование тонких конструкций
В общем случае, стены и перегородки бетонируют в разборно-переставной опалубке с высотой до 3 метров. При этом важно это делать небольшими участками, так как необходимо время на фиксацию смеси. Но если толщина стены не более 15 см, то применять звеньевые хоботы становится невозможным и тогда бетонирование происходит ярусами с высотой до 2 метров. При этом, с одной стороны, опалубку возводят сразу на всю высоту будущей стенки и крепят арматуру. Обратную сторону возводят не полностью, а поочередно по одному ярусу. Для уплотнения бетонной смеси в этом случае используются внешние и наружные вибраторы. К возведению следующего яруса приступают только после того, как устроен рабочий шов.
Если нужно забетонировать конструкцию с высотой более 3 метров без рабочих швов, то делаются перерывы между работами для неполной осадки смеси. Их продолжительность колеблется в пределах 40-120 минут, в зависимости от температуры воздуха и влажности. Для бетонирования конструкции сверху, предварительно заполняется нижняя части опалубки на 15-20 сантиметров раствором с соотношением 1:2-1:3. Это позволяет избежать пористой структуры и скопления крупного заполнителя.
Проверяем основание, на которое будем заливать бетон
Перед тем, как укладывать бетонный раствор на грунт, специально подготавливают основание, с него удаляют различные грунты органического происхождения — торфянистый, глинистый, растительный и прочее. Сухой грунт слегка увлажняют.
Переборы ниже отметки проекта заполняются песком и как следует уплотняют.
На скальном основании заделывают трещины, мелкие — цементным раствором, крупные — бетоном, а также удаляют выветрившиеся частицы.
Переборы ниже отметки проекта поправляют бетоном.
Перед бетонированием основание очищают от всевозможной грязи.
Разметка гаража перед бетонированием пола в гараже
Разметка бетонного пола
К вопросу разметки гаража стоит подойти внимательно. Нам потребуется 4 колышка из арматуры, кувалда на 1-2 килограмма, моток веревки.
Сначала водным уровнем переносятся одинаковые отметки на стены гаража. Делать это нужно вдвоем. Одному можно, но очень муторно. Если есть лазерный нивелир, то работа существенно облегчается и убыстряется, не говоря уже о том, что можно легко сделать и одному.
Теперь по периметру забиваются колышки из арматуры. Причем стараемся сделать как можно ближе к отметкам на стене, ведь от этих отметок мы будет делать разметку. Если вы делаете бетонный пол в гараже не по грунту, а по плитам перекрытия над подвалом, то можно обойтись большими дюбелями. Самое главное в этой операции – надежно закрепить колышки, ведь по ним мы натянем нитку.
Следующий этап – натянуть нитку на колышки по периметру и по диагоналям. А вот высоту на колышке уже будем выставлять от отметок на стенах. Выставив одинаковую высоту, мы теперь легко видим все неровности и можем легко скорректировать высоту пола.
Вот и корректируем перед дальнейшими операциями – насыпая или убирая лишние слои. Чем тщательнее сделана разметка и подготовка, тем меньше будет перерасхода бетона.
СП 22.13330.2016 | СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений | Изменение № 1 | май 2019 |
СП 24.13330.2011 | СНиП 2.02.03-85 Свайные фундаменты | Изменение № 2 | май 2019 |
СП 25.13330.2012 | СНиП 2.02.04-88 Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах | Изменение № 2 | май 2019 |
СП 40.13330.2012 | СНиП 2.06.06-85 Плотины бетонные и железобетонные | Изменение № 1 | май 2019 |
СП 41.13330.2012 | СНиП 2.06.08-87 Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений | Изменение № 1 | май 2019 |
СП 71.13330.2017 | СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия | Изменение № 1 | май 2019 |
СП 73.13330.2016«СНиП 3.05.01-85 | Внутренние санитарно-технические системы зданий | Изменение № 1 | май 2019 |
СП 108.13330.2012 | Свод правил. Предприятия, здания и сооружения по хранению и переработке зерна. Актуализированная редакция СНиП 2.10.05-85″(утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/3)(ред. от 30.11.2018) | Изменение N 2, утв. Приказом Минстроя России от 30.11.2018 N 782/пр | 31 мая 2019 |
СП 158.13330.2014 | Свод правил. Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования»(утв. Приказом Минстроя России от 18.02.2014 N 58/пр) | Изменение N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.09.2018 N 623/пр | 26 марта 2019 |
СП 381.1325800.2018 | Свод правил. Сооружения подпорные. Правила проектирования»(утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 23.07.2018 N 444/пр) | 24 января 2019 | |
СП 385.1325800.2018 | Свод правил. Защита зданий и сооружений от прогрессирующего обрушения. Правила проектирования. Основные положения» (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 05.07.2018 N 393/пр) | 6 января 2019 | |
СП 387.1325800.2018 | Свод правил. Железобетонные пространственные конструкции покрытий и перекрытий. Правила проектирования»(утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 15.08.2018 N 525/пр) | 16 февраля 2019 | |
СП 398.1325800.2018 | Набережные. Правила градостроительного проектирования |
май 2019 |
|
СП 399.1325800.2018 | Системы водоснабжения и канализации наружные из полимерных материалов. Правила проектирования и монтажа |
май 2019 |
|
СП 413.1325800.2018 | Здания и сооружения, подверженные динамическим воздействиям. Правила проектирования |
май 2019 |
|
СП 414.1325800.2018 | Несъемная опалубка. Правила проектирования |
май 2019 |
|
СП 415.1325800.2018 | Здания общественные. Правила акустического проектирования |
май 2019 |
|
СП 416.1325800.2018 | Инженерная защита берегов приливных морей. Правила проектирования |
май 2019 |
|
ГОСТ Р 51872-2019 | Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения | 01.09.2019 | |
ГОСТ 21.501-2018 | Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации архитектурных и конструктивных решений | 01.06.2019 | |
ГОСТ Р 10.0.02-2019 | Система стандартов информационного моделирования зданий и сооружений. Отраслевые базовые классы (IFC) для обмена и управления данными об объектах строительства. Часть 1. Схема данных | 01.09.2019 | |
Исполнительные на опалубку | ГЕОДЕЗИСТ.RU
Тогда размышления по этому поводу.СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции.»
В пункте 5.17.5 указывается , что «подготовленную к бетонированию опалубку следует принимать по ГОСТ Р 52752 и акту.»
Таблица 5.11
Параметр | Величина параметра | Контроль (метод, объем, вид регистрации) |
1 Допускаемые отклонения положения и размеров установленной опалубки | Измерительный (теодолитная и нивелирная съемки и измерение рулеткой) |
В утратившем силу СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» было «2.109. Установка и приемка опалубки, распалубливание монолитных конструкций, очистка и смазка производятся по ППР.«
Из нововведений появился Акт.
Что за акт смотрим в РД-11-02-2006 «ТРЕБОВАНИЯ к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения«.
Там находим п 5.3. «Акты освидетельствования работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ (далее — скрытые работы), оформляются актами освидетельствования скрытых работ по образцу, приведенному в приложении N 3. Перечень скрытых работ, подлежащих освидетельствованию, определяется проектной документацией.«
В приложении №3 находим п.4 «Предъявлены документы, подтверждающие соответствие работ предъявляемым к ним требованиям:» и перечислены варианты документов (исполнительные схемы и чертежи, результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля).
Вот теперь надо определиться:
Первое. Какой документ можно приложить к этому акту «исполнительную схему» или «запись в журнале» (как по СНиП 3.03.01-87)?
Второе. Если запись, то что за журнал и какая запись? Её геодезист вписывает? И как на неё сослаться в акте?
Уникальная система опалубки, использованная в проекте
восточной башни Бэй-АделаидаХороший глаз заметит нечто иное в строительстве 47-этажной башни Bay-Adelaide East Tower в центре Торонто.
Опалубка стен каждого этажа выполняется с помощью самоподъемной гидравлической системы, прикрепленной к бетонному ядру лифта. Это отход от традиционной системы flyform, которая зависит от башенного крана для транспортировки опалубки вверх по зданию.
«В настоящее время это самая большая коммерческая башня в Канаде с использованием этой опалубочной системы», — говорит Арран Бранниган, вице-президент по производству Limen Structures.Limen является совместным предприятием с Forma-con Construction по поставке, установке и размещению опалубки, бетона и арматуры для башни и ее семиэтажного подиума.
Самоподъемные гидравлические опалубочные системы не получили широкого распространения в Торонто. Они дороги и требуют квалифицированных плотников для установки. Но у них есть преимущества перед технологией flyform.
«Повышение эффективности строительства — это сильная сторона», — говорит Брэнниган. «Поскольку башенный кран не требуется, мы исключаем возможные задержки в выполнении работы.”
Например, время крюка крана для подъема форм может стать «очень требовательным в периоды интенсивного строительства», — говорит он.
Безопасность — еще один ключевой фактор самоподъемной системы.
«На этих высотах (47 этажей) с этой системой у вас не будет летающих форм над городом», — говорит Брэнниган. Это также безопаснее для рабочих, потому что они не летают и не садят тяжелые формы «.
Самоподъемная система на вышке Бэй-Аделаида производится ULMA, дочерней компанией Aluma Systems.Подъемник, называемый просто ATR, состоит из набора гусениц и использует гидравлические насосы для перемещения мачты и подъемного кронштейна-опалубки, устанавливающего поверхность стены. Альпинист прикреплен к каждой стороне ядра здания.
«После того, как эта система установлена, возведена в квадрат и подключена, она поднимается с исключительным контролем качества», — говорит Брэнниган.
Джеймс Дин, бригадир плотников Forma-con, говорит, что после устранения сбоев ATR доказал свою ценность.
«Система сократила время, необходимое для работы с краном.По большей части ATR является закрытым, что защищает людей от непогоды и минимизирует потерю времени. В целом, самоподъемник — отличная система, и я с нетерпением жду возможности использовать следующую », — добавляет Дин, плотник из Carpenters’ Local 27.
По словам Брэннигана, после того, как бетон, поставляемый Dufferin Concrete, уложен, а формы растрескиваются и обнажаются, их убирают по рельсам, добавляя, что строительство каждого этажа занимает в среднем от пяти до семи дней.
Во время холодов этой зимой свежий бетон был покрыт изоляцией из жесткого пенопласта и «покрывалами для отверждения», чтобы удерживать тепло и обеспечивать надлежащее отверждение.
«Это не то же самое, что иметь дело с строительным раствором, отверждение которого зависит от температуры окружающей среды», — говорит Брэнниган. «Бетон генерирует собственное тепло».
В 51-этажной башне Bay-Adelaide West, построенной в 2009 году, также использовалась самоподъемная система опалубки.
В мире ICI подрядчики по опалубке обычно несут ответственность за простой монтаж опалубки, но на восточной башне Бэй-Аделаида в обязанности команды совместного предприятия входит поставка и укладка бетона, а также арматура.
«Взяв на себя дополнительные объемы работы, мы устранили управление и дополнительные требования, чтобы лучше контролировать график. Это позволило нам представить разработчику более конкурентоспособный пакет », — говорит Брэнниган.
«Это также означает, что мы несем большую ответственность за график и доставку».
Проектирование и поставка оборудования и материалов для опалубки и опалубки
Тип документа: Уведомление о контракте
Страна: Великобритания
1.Заголовок: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОПАЛУБКИ И ФАЛЬШИВКИ
2. Орган, выдавший лицензию: SCS JV, GB. Веб:
3. Тип контракта: Контракт на поставку
Открыть
4. Описание: О возможности:
Мы стремимся к участию в цепочке поставок опалубки и фальш-опалубки, чтобы обеспечить проектирование систем структурной опалубки и последующую поставку соответствующего оборудования и материалов. включая специальное управление на месте, в том числе, но не ограничиваясь этим; большие перекрывающие балки, структурные железобетонные опоры, структурные железобетонные колонны, односторонние облицовочные стены, в том числе облицовочная стенка с «ребристым профилем» F4, большие кровельные плиты, требующие систем ложных опор, опоры мостов, парапеты мостов и футеровки туннелей и шахт.
Поставщики должны знать масштабы этого проекта и должны оценить свои внутренние возможности, чтобы иметь возможность выполнить запланированный объем работ, до завершения этого выражения заинтересованности (ВЗ).
5. Код (ы) CPV: 71320000, 44210000, 44110000, 44000000
6. Код (ы) NUTS: UKG, UKG3, UKG31, UKI
7. Основное место или место проведения работ, основное место поставки или основное место производительность: Пункт поставки: Восточная зона S1 (Юстон)
HS2 Основные работы S1 и S2
8. Ссылка на выдачу сертификата: ID цепочки поставок: 12364-SCS
WP070.3
9. Ориентировочная стоимость потребности: Не указано.
10. CompeteFor срок ответа 28.6.2021 (17:00:00).
11. Адрес, на который они должны быть отправлены: Примечание: это возможность CompeteFor. Возможности могут быть как в государственном, так и в частном секторе. Чтобы подать заявку, нажмите следующую ссылку для регистрации на портале CompeteFor Web:
12. Другая информация: Метод возможности: Возможность заключения контракта
Статус возможности: Открыто
Тип возможности: Государственный сектор
Тип уведомления: Уведомление
Характер возможности: Товары
Тип процедуры: Конкурсное предложение
О процессе выбора покупателя:
При выборе поставщика SCS Railways Ltd обращает внимание на согласованность ценностей, поведения и культур между нами и нашей цепочкой поставок.SCS Railways и HS2 согласовали свои ценности со следующим:
Безопасность
Целостность
Руководство
Уважение
См. Руководство поставщика HS2. ()
Для достижения успешных результатов проекта мы опубликовали манифест наших руководящих принципов, которые включают:
Сделать HS2 доступным
Выполнение обещаний
Мы строим, думая о людях
Мы строим больше, чем железная дорога
Достигать большего вместе
Творческий и интересный
В окончательный список поставщиков будут включены те, у кого есть проверенный опыт и соответствующие ресурсы для выполнения объема работ.Затем поставщиков могут пригласить в проект, чтобы официально продемонстрировать свой опыт и возможности. В качестве альтернативы могут быть проведены интервью по телефону / вебинару.
Поставщикам, включенным в короткий список, будет направлен запрос PQQ, а успешные поставщики будут приглашены на конкурсный тендер на работы и услуги, в результате чего окончательный выбор будет основан на оценке сбалансированной системы показателей. Критерии этой оценки будут учитывать количественные и качественные доказательства, предоставленные участниками торгов.
После отбора поставщики, включенные в окончательный список, получат официальное приглашение к участию в тендере (ITT), чтобы продемонстрировать свою способность работать с этими ценностями и поведением, а также продемонстрировать свои способности и компетентность.
О покупателе:
Мы являемся совместным предприятием без образования юридического лица между Skanska, Costain и Strabag, работающим над контрактом на строительство основных работ HS2, в настоящее время на стадии раннего привлечения подрядчика для участков 1 и 2 запланированного маршрута HS2. Мало того, что отдельные компании поставили высокоскоростную железную дорогу, основную инфраструктуру и некоторые из самых знаковых сооружений на международном уровне, совместное предприятие также имеет подтвержденный опыт совместной работы. Skanska и Costain имеют долгую историю успешной совместной реализации проектов гражданского строительства в Великобритании, насчитывающую 30 лет.В рамках совместного предприятия они реализовали множество крупных инфраструктурных проектов, в том числе M25 в 1980-х, High Speed 1 в начале 2000-х и текущие проекты Crossrail, которые будут завершены под улицами Лондона в 2018 году. STRABAG и Skanska работали вместе более 15 лет на европейских проектах в Швейцарии, Словакии и Норвегии. Как совместное предприятие, мы объединяем наши коллективные силы для предоставления инженерных решений мирового класса, способствуя долгосрочному экономическому росту на местных и международных рынках.Это прекрасно воплощено в нашей миссии; чтобы собрать всех вместе, чтобы создать прочную основу для запуска преобразующего наследия.
Подробная информация о требуемых специалистах (если таковые имеются): Проектирование, управление счетами
Категории бизнеса
Строительные работы.
Детали конструкций.
Разные конструкции.
Конструкции и части конструкций.
Строительное оборудование.
Строительная техника и оборудование.
Конструкции и детали.
Конструкции мостов.
Строительные категории
Монолитный бетон, основание
Поставщик — услуги
Поставщик — материалы
Фундаменты
Монолитный бетон, надстройка
Предполагаемая дата закрытия тендера: 25.03.2022
Предполагаемая дата заключения контракта: 10.06.2022
Предполагаемая дата начала контракта: 10.07.2022
Предполагаемая дата окончания контракта: 30.06.2025
Is SME: Нет
Is VCO: Нет
Рамочное соглашение: Нет
TKR-2021615-EX-1632213
удерживает мост через реку Миссисипи по графику | Журнал Concrete Construction
Проект моста через реку Миссисипи создаст новые ворота между Иллинойсом и Миссури, чтобы обеспечить более удобное сообщение с и через Св.Луи. Проект включает строительство знакового моста, а также реконструкцию и реконструкцию межштатной автомагистрали 70.
Совместное предприятие по строительству моста, MTA, состоит из Massman Construction, Канзас-Сити; Traylor Brothers, Evansville, Ind .; и Alberici Constructors, Сент-Луис. Конструкция включает два пилона, выступающих вертикально из русла реки с опорами глубиной 20 футов. Нижний пилон имеет высоту 68 футов, ширину 22 фута 2 дюйма и длину 129 футов и выступает из реки в форме буквы Y.Башня возвышается на 402 фута над основанием.
КомпанияMTA использовала опалубку плотины D22 компании Doka для строительства нижней части пилона. Эта часть проекта была завершена в семи лифтах с опалубками, изготовленными Doka почти для каждого лифта. Опалубка предоставила рабочую площадку с достаточным пространством для рабочих, а также площадку для размещения оборудования. Формы подвешивались на альпинистских ботинках, охватывающих весь периметр обоих пилонов.
Всего для четырех опор башни использовалось двадцать два подъемника с использованием автоматических подъемных систем SKE 100 и SKE 50.Использование автоматических систем подъема позволило сократить общее время выполнения работ, поскольку подъем опалубки можно было производить при любых погодных и ветровых условиях (до 40 миль в час), и позволило группам подниматься без использования башенного крана.
Балочная опалубка
Чтобы обеспечить площадку для заливки фундаментов, MTA установила перемычку и откачивала речную воду. Подрядчик использовал стальные балочные формы Doka для основания 88x55x20 футов. Все стандартные балочные формы имеют одинаковую глубину, что устраняет необходимость в регулировке стыков опалубки.Эти формы имеют модульную конструкцию, и их можно собирать в группы и собирать большими секциями. Обладая способностью формировать бетон и выдерживать бетонные нагрузки на конструкции, такие как балки или заглушки мостовых опор, стальная балочная форма перекрывает большие расстояния без какой-либо дополнительной поддержки или опор. Самым большим преимуществом опалубки было то, что балки для опор предлагали MTA сверхмощную систему групп, которая была легко установлена и требовала минимального количества опалубочных стяжек.
Прочные стойки шпинделя и специальные каналы обеспечивали максимальную безопасность при подвешивании форм на лицевой стороне пилона.Были участки, расположенные у бровей, где бетонное лицо выступало под углом 35 градусов. На пятом-седьмом лифтах нижней брови опоры были собраны отдельные бригады большой площади для всех трех лифтов.
Изготовленные на заказ стальные кронштейны и соединительные пластины использовались для соединения опалубки. Кроме того, была встроена специальная алюминиевая разливочная платформа, которую MTA установила над платформой +1. Платформа +1 обеспечивала безопасную, легкую поверхность и позволяла рабочим безопасно работать над бригадами, заливая бетон в каждую клетку стены.
Безопасность и гибкость
Специально изготовленный защитный экран был использован на внешней стороне подъемной системы в качестве ограждения рабочих платформ и обеспечения безопасности и комфорта рабочих в суровую зимнюю погоду. Системы подъема позволили MTA легко, безопасно, эффективно и независимо от крана подняться на все четыре опоры. Гибкость систем подъемной опалубки легко адаптируется к геометрии моста и требованиям подрядчика. Инженерная поддержка, ноу-хау и опыт выполнения предыдущих и текущих проектов строительства мостов по всему миру убедили подрядчика в том, что он выбрал Doka.
Дэйв Моннот — менеджер по работе с ключевыми клиентами в Doka Midwest Branch компании Doka USA Ltd. С ним можно связаться по телефону 815-521-3700 или [email protected].
Инженерная поддержка, ноу-хау и опыт по другим проектам мостов, наряду с конкурентоспособными ценами, вселили в подрядчика уверенность в решении использовать формы Doka.
Другие статьи по опалубке
Партнер с нами — Вайшнавский машиностроительный завод | Производитель и экспортер фурнитуры для строительных лесов, аксессуаров для опалубки, системы Cuplock, системы Kwickstage, опор для рам
Ищем совместное предприятие и маркетинговых партнеров по продукции для строительных лесов и опалубки ПО ВСЕМУ МИРУ.Строительные леса и опалубка используются в строительной отрасли, чтобы помочь подрядчикам быстрее завершить проекты, а также безопасно подняться на большую высоту здания.
Компания Vaishnav Engineering Works производит эти продукты с 1998 года под торговой маркой «Vaishnav» и экспортирует их почти в 25 стран мира. «Vaishanv» смогла сделать свой бренд в глазах всех импортеров на Ближнем Востоке как очень хорошая компания из Индии с качественной продукцией и компанией, которая выполняет взятые на себя обязательства.Некоторые из стран, куда мы экспортируем: Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Бахрейн, Кувейт, Йемен, Оман, Сингапур, Австралия, Великобритания и США .
В 2008 году мы открыли наше первое зарубежное предприятие в Джидде, Саудовская Аравия. Мы начали производство систем Cuplock, опор и рам. Это было совместное предприятие с одним из наших существующих клиентов в Джидде. Это очень помогло нам наладить хороший бизнес не только в Саудовской Аравии, но и в других странах Ближнего Востока.Нам удалось существенно увеличить товарооборот, а также добавить эти продукты в наш ассортимент.
Мы считаем, что такие страны, как РОССИЯ, КИТАЙ, БРАЗИЛИЯ, СУДАН, ЮЖНАЯ АФРИКА, ЗАПАД / СЕВЕР / ЦЕНТРАЛЬНАЯ Африка, , могут быть очень хорошим местом для создания совместного предприятия по производству строительных лесов и опалубки. Поскольку в этих странах ведется много строительства, и поэтому они остаются областью с очень высоким потенциалом для нашей продукции.
Также для европейских стран, Австралии, США и стран Южной Америки , у нас есть продукты, которые могут продаваться там, а также мы можем разрабатывать продукты в соответствии с требованиями клиентов. Мы можем открыть склад в совместном предприятии с местным жителем и обслуживать промышленность.
Это не только продукция для строительных лесов и опалубки, мы также можем расширить работу Consutancy, обеспечив проектирование строительных лесов, а также предоставив услуги по возведению строительных лесов в этом районе.
Для этого мы ищем совместные предприятия и партнеров по маркетингу для наших строительных лесов и опалубки по всему миру.
Если вы один из тех, кто хочет стать нашим партнером в расширении бизнеса по всему миру, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Нам нужны очень энергичные люди, которые будут работать с нами на ДОЛГОСРОЧНОЙ основе, чтобы завоевать признание торговой марки в области строительных лесов и опалубки. Просим вас прислать нам полную информацию о вашей компании / отдельные данные.
Мы ждем вашего ответа и вашего интереса к нему. Мы рады приветствовать вас в семье Vaishnav Engineering Works.
Спасибо и привет
Амит Гупта — генеральный директор.
HeidelbergCement использует солнечную энергию для компенсации выбросов CO2 в Гонконге
Партнерство между HeidelbergCement и другими группами направлено на использование солнечной энергии для сокращения выбросов углекислого газа (CO2) в Гонконге.
NEFIN
Партнерство между HeidelbergCement и другими группами направлено на использование солнечной энергии для сокращения выбросов углекислого газа (CO2) в Гонконге.
NEFIN, разработчик солнечной энергии и инвестор в решения по обеспечению углеродной нейтральности, и Alliance Construction Materials Limited, совместное предприятие CK Infrastructure Holdings Limited и HeidelbergCement Group, завершили проекты по солнечной энергии на двух бетонных заводах Alliance в Цин И и Юэнь Лун в Гонконг.
Сокращение выбросов
Системы будут вырабатывать 76 170 кВтч электроэнергии в год.Начиная с этого месяца, выработка электроэнергии сможет компенсировать в общей сложности 39 тонн CO 2 в год.
«Консолидация зеленых инноваций в традиционных практиках, установленных десятилетиями промышленного развития, — непростая задача, — говорит Винсент Ю, генеральный директор Alliance. «Поскольку мы гордимся тем, что являемся первопроходцами в создании экономики замкнутого цикла, мы стремимся исследовать новые подходы к снижению выбросов углекислого газа. Этот проект солнечной энергетики — одна из многих наших зеленых инициатив, призванных изменить мир к лучшему.Устанавливая долгосрочные цели по декарбонизации, применяя меры по сохранению во всем процессе производства и доставки, а также разрабатывая низкоуглеродистые бетонные изделия, мы стремимся минимизировать наше воздействие на окружающую среду и поддерживать строительную отрасль в построении более экологичного Гонконга ».
СВЯЗАННО :
Alliance предоставляет решения по бетону и заполнителям для поддержки строительных проектов в Гонконге. Преследуя основные «зеленые» цели защиты климата, сохранения ресурсов и сокращения выбросов, компания принимает меры по сокращению выбросов углерода в своей деятельности, в том числе бетонные заводы, склады агрегатов и логистическая цепочка.
Зеленая стратегия во время Covid
Реализация этого солнечного проекта проходила во время пандемии COVID19. Из-за ограничений социального дистанцирования некоторые этапы строительства были отложены. Благодаря сотрудничеству и взаимопониманию между Альянсом и NEFIN, солнечные фотоэлектрические системы были завершены вовремя в течение 2020 года. Обе компании продолжат совместную работу по мониторингу выработки электроэнергии на двух пилотных установках и изучению возможности продвижения возобновляемых источников энергии в другие производственные мощности для повышения эффективности и достижения углеродной нейтральности.
Совместное предприятие принимает на себя проект моста через гавань Техаса: CEG
Работа колонн на подходах является важным компонентом, и имеется 101 колонна подхода, состоящая из 88 основных колонн, движущихся в северном и южном направлении, и 13 колонн рамп.
Бригады из совместного предприятия Flatiron / Dragados LLC (FDLLC) усердно работают над завершением проекта Департамента транспорта Техаса (TxDOT) стоимостью 802 $.9 миллионов долларов США 181 Harbour Bridge Project (HBP) в Корпус-Кристи.
Совместное предприятие не опубликовало новую временную шкалу, поскольку новый инженер по учету (EOR), Arup-CFC, все еще работает над оценкой и повторной сертификацией первоначального проекта главного пролета. Публикация нового графика завершения ожидается в конце весны.
HBP заменяет существующий мост Харбор-Бридж (построенный в 1959 году) шестиполосной структурой, которая имеет средний барьер и обочины, а также 10-футовую дорожку общего пользования; и реконструирует части U.S. 181, I-37 (1,6 миль) и Crosstown Expressway (1 миль). Он также включает в себя разработку, проектирование, строительство и обслуживание в общей сложности 6,44 миль. мостов и проезжей части.
Оригинальный новый дизайн моста включает в себя ряд эстетических особенностей, включая общественную площадь, ночное светодиодное освещение и ландшафтный дизайн ксерискейпа. FDLLC не ожидает каких-либо радикальных или заметных изменений в конструкции главного пролета после того, как Arup-CFC завершит свой анализ.
Новый вантовый мост, бетонно-сегментный мост, самый длинный в США на высоте 1661 фут.длиной, будет иметь навигационный просвет 205 футов, а его главная башня будет иметь высоту 538 футов. Предполагаемый срок службы — 170 лет.
Прогресс строительства
На данный момент СП завершило несколько важных контрольных испытаний, и в декабре 2020 года завод сборных железобетонных изделий достиг 97-процентного контрольного показателя по разливке северных и южных участков подвода. Ожидается, что к концу февраля 2021 года он достигнет 100 процентов. К тому же сроку будет завершено более 55 процентов от общего объема дорожных работ и сооружений по проекту.
Строительный сезон 2021 года будет посвящен дорожным работам и подходам.
Продолжающееся строительство обширно по размеру и масштабу. В августе 2020 года команда HBP достигла одного из самых важных достижений на сегодняшний день.
«Массивный козловой кран и бригады подхода завершили установку 34 пролетов, 17 пролетов в северном направлении и 17 пролетов в южном направлении, составляющих надстройку северного подхода», — говорится в ежемесячном отчете о состоянии. «Каждый пролет составляет около 180 футов в длину и весит более 2000 тонн.Остальные восемь самых северных пролетов будут установлены с использованием того же метода возведения опалубки, который использовался при установке первых девяти пролетов на южном подходе ».
Козловой кран весит примерно 1500 тонн, что примерно в три раза превышает общий вес транспортных средств, которые, как ожидается, будут пересекать новый мост в любой момент времени.
«Два больших крана опустят портал на шесть основных частей, а затем поднимут его обратно на южных пролетах в дни, когда порывы ветра не превышают 20 миль в час», — говорится в сообщении.«Каждая из двух желтых коробчатых балок весит около 700 000 фунтов и имеет длину 230 футов. Каждая из четырех [двух задних и двух передних] белых ферм весит около 190 000 фунтов и имеет длину до 165 футов. Синий элемент лебедки на портале весит больше. до 100000 фунтов и примерно 55 футов в длину.
«При использовании самоходных модульных транспортных средств [SPMT], полуприцепов и прицепа с девятью осями для перемещения более крупных частей потребуется около 17 часов», — добавили в нем. «Караван будет двигаться со скоростью около пяти миль в час по коридору Джо Фултона и на юг IH 37 к плацдарму вокруг Лейк-стрит.Огромный размер этих отдельных частей делает невозможным транспортировку по существующему мосту Харбор-Бридж ».
Подготовка грунта для стабилизации и выравнивания земли и проведения соответствующих улучшений грунта выполняется с высокой точностью на южной промежуточной площадке до прибытия портала. После завершения установки портала горизонтальный кран общей длиной 550 футов выйдет за 540 футов существующих южных пролетов.
«Восстановление портала поверх существующих пролетов на южном подходе будет плавным процессом, благодаря преодолению кривой обучения первоначальной сборке козлового крана, который первоначально прибыл из Италии тысячами штук внутри 90 транспортных контейнеров», — говорится в сообщении. Отчет.
«Для переезда и сборки этого гигантского оборудования требуется до тридцати квалифицированных мастеров, инженеров, консультантов и субподрядчиков», — сказала Линн Эллисон, менеджер по общественной информации TxDOT.
Строительство подъездной колонны на северной и южной подъездных колоннах, составляющих основание моста, за последний год продвигалось впечатляющими темпами.
Работа колонн на подходах является важным компонентом, и имеется 101 колонна подхода, состоящая из 88 основных колонн, движущихся в северном и южном направлении, и 13 колонн рамп.Типы колонн бывают четырех разных поперечных сечений с разной высотой: Тип I (8 на 14 футов), Тип II (12 на 14 футов), Тип III (14 на 14 футов) и Тип IV (10 на 10 футов). ). Большинство этих колонн являются пустотелыми, с толщиной стенок более 2 футов монолитного бетона.
«У нас более 25 членов команды, работающих на подходных колоннах, в том числе ремесленники, инженеры и суперинтенданты», — говорится в отчете о статусе.
Подходящие колонны начинаются с фундамента размером 2 на 2 на 110 футов.-длинные предварительно напряженные бетонные сваи, забитые примерно на 100 футов в землю, и каждый фундамент включает до 28 свай. Фиксированное соединение между фундаментными сваями и опорами состоит из 18,5-дюймовых высокопрочных стальных тросов с последующим натяжением, которые выступают из каждой сваи, и эти тросы имеют длину от 48 до 84 дюймов, в зависимости от размера. основание.
«Высота подходной колонны варьируется от 14 футов до 179 футов и построена с использованием метода нисходящего проектирования», — говорится в отчете.«После того, как опора будет завершена, мы начинаем заливку подъемников колонн, которые имеют высоту 14 футов 9 дюймов, за исключением первого подъемника стартера. Например, у колонны, общая высота которой составляет 133 фута, будет восемь подъемников колонн, которые имеют высоту 14 футов 9. дюймов высотой каждый и стартовый подъемник высотой 15 футов. Менее обременительно построить подъемник первой колонны с переменной высотой, а затем построить остальные подъемники одинаковой высоты до нижней стороны крышки опоры. Отклонение высоты подъема составляет нижняя часть столбца, т.е.е., нисходящий дизайн. Второй или третий подъемник каждой колонны построен вокруг двери из нержавеющей стали, которая будет оставаться доступной для осмотра в течение всего срока службы моста.
«В отличие от большинства колонн проезжей части, подходные колонны уникальны, потому что они полые и спроектированы таким образом, чтобы уравновесить вес бетона», — добавил он. «Каждый подъемник колонны состоит из 30-40 кубических ярдов бетона, которые заливаются в опалубку над армированным арматурным каркасом. Опалубка снимается после затвердевания бетона, а открытый арматурный каркас используется для крепления к следующему. поднимать.В настоящее время мы устанавливаем шесть комплектов опалубки для колонн на HBP. К ним относятся опалубка с помощью крана и самоподъемная опалубка, выполняемая с помощью гидравлики, в зависимости от общей высоты колонн. Бригады строят строительные леса для работы на колонне, которая поднимается с каждым подъемом для постоянного доступа. После завершения другая команда придет и будет использовать те же строительные леса для строительства крышек пирса ».
В сентябре 2020 года все строительные работы, связанные с HBP, включали детальное планирование, координацию и согласование со стороны местных, государственных и федеральных органов власти примерно на три четверти акра южных участков подъезда, известных как пролеты 11S и 12S.«[Это потребовало] представления комплексного проекта в отношении нормативных разрешений, необходимых для начала строительства среди водно-болотных угодий и рядом с промышленными железнодорожными путями», — говорится в ежемесячном отчете о статусе.
Span 12S состоит из двух изгибов (11S и 12S) или шести опор несущих конструкций, которые поддерживают съезд на север, магистрали на север и магистрали на юг.
«Шесть пирсов строятся в пределах 50 футов от действующей железнодорожной линии», — говорится в сообщении. «Таким образом, обширное планирование и представление проектных чертежей« Разрешенных к строительству »[RFC] должны были произойти до того, как HBP смогла получить необходимые разрешения и право проезда от Union Pacific Railroad для начала строительства в этом районе.Более 100 сотрудников HBP прошли сертификацию UP по технике безопасности для доступа в рабочую зону ».
Bent 11S будет сосуществовать с временными воздействиями на зарождающиеся болотные угодья, в дополнение к железнодорожным путям.
«Эта заболоченная территория подвержена сезонным наводнениям и в основном состоит из неприливных пресноводных и цветущих видов растений, известных как маргаритка морского бычка», — отмечается в отчете. «Крайние меры, в том числе присутствие доктора философии на месте, приняты для временного перемещения части сырой земли.Работа, оказывающая воздействие на заболоченные земли, требует еще одного уровня разрешений и надзора со стороны Инженерного корпуса армии США [USACE], прежде чем можно будет начать раскопки перемычки для фундамента пирса. То же разрешение USACE 404 на работы на участке по смягчению воздействия на заболоченные земли также распространяется на временный переход каналов, состоящий из щебня, водопропускных труб и коврика для деревянного крана.
«Требуется обширная подготовка грунта для перемещения тяжелого оборудования и кранов через два канала [солоноватая вода], подверженных приливным воздействиям, для поддержки конструкции пирса», — добавлено в нем. «Как только основание Bent 11S будет завершено, нарушенные земляные работы будут восстановлены до ранее существовавших условий. , а временное пересечение канала будет удалено.Оставшееся постоянное воздействие будет на трех южных опорах [Bent 11S], занимающих 0,008 акра «.
В сентябре недавно реконструированная двухполосная дорога US 181 Northbound Frontage Road открылась для движения вдоль Северного пляжа, и в то же время улица Burleson Street частично закрылась под улицей US 181, чтобы облегчить строительство будущих пандусов и улучшений US 181.
«Сегменты транспортируются на участок северного подхода на регулярной основе», — говорится в отчете о статусе.«На данный момент [до декабря 2020 года] уже доставлено 937 сегментов, что позволяет подходной группе возводить пролеты в хорошем темпе».
Подводная группа забила 716 из 830 сборных свай общей протяженностью 80 186 погонных футов на подходе с севера ».
На южной стороне, между Whataburger Field и Центром Oveal Williams Senior, велись работы по южному подходу: около 57 из запланированных 59 опор были залиты.
«Кроме того, в общей сложности было завершено 249 подъемов колонн из 285 и залито 32 из 57 загнутых крышек опор», — говорится в сообщении строительных работ.«После того, как козловой кран завершит свою работу на северной стороне, он будет перемещен на южную подъездную секцию». CEG
ACCIONA и ее партнеры завершают строительство бетонных башен для моста Себу на Филиппинах
Совместное предприятие Cebu Link (CLJV), состоящее из ACCIONA и двух местных партнеров, First Balfour Inc. и D.M. Consunji Inc успешно завершила один из ключевых этапов строительства проекта после завершения строительства бетонных башен для вантового моста Себу.
Системы самоподъемной опалубки, которые были специально разработаны для этого проекта, были использованы для строительства двух башен. Первоначально была построена пятиметровая вертикальная секция, на которой затем были построены башни, которые постепенно поднимались по мере создания новых секций, достигая максимальной высоты 145 метров.
Следующим этапом строительных работ на мосту является установка тросов, которые соединят два пилона с главной палубой моста, и эти работы уже начались параллельно со строительством башни.На данный момент установлено 20 тросов.
В настоящее время проект строительства моста Себу завершен более чем на 60%.
Проект, получивший в 2017 году награду от Cebu Cordova Link Expressway Corporation, дочерней компании Metro Pacific Tollways, состоит из проектирования и строительства 650-метрового вантового моста в качестве основного сооружения с основным пролетом 390 метров. метров между пилонами. Эта новая инфраструктура также будет включать несколько виадуков, а также 5.2 км участок трассы над водой.
Ввод в эксплуатацию моста принесет многочисленные преимущества для организации дорожного движения в регионе, уменьшив заторы, которые в настоящее время испытывают на существующих мостах, поскольку они соединят Себу с островом Мактан через Кордову. Этот мост также обеспечит новое сообщение между промышленной зоной Себу и международным аэропортом Мактан, а также с новыми городскими застройками Кордовы на острове, став основным коммуникационным маршрутом, который будет способствовать развитию местной экономики.
ACCIONA открыла свой новый офис продаж на Филиппинах в Маниле в 2019 году. Компания начала свою деятельность в стране в 2016 году с контракта на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание в течение одного года завода по очистке питьевой воды Putatan 2 соленая вода. В секторе водоснабжения ACCIONA также в настоящее время строит водоочистные сооружения для питьевой воды Laguna Lake в городе Мунтинлупа. Два завода будут обслуживать территорию, на которой проживает почти шесть миллионов человек, и каждая установка будет иметь мощность по обработке 150 000 м 3 3 в день.
На Филиппинах компания также строит два участка железнодорожной линии, которые свяжут город Малолос с международным аэропортом Кларк, примерно в 80 км к северу от Манилы.