Состав асфальт своими руками: технология производства своими руками, состав и доставка

Содержание

Что такое холодный асфальт и его применение

Ремонт асфальтаХолодный асфальт для дорог

377

Ремонт асфальтового покрытия – отличная возможность продлить срок службы полотно. Если речь идет о теплой погоде и дорогах общего назначения, то их восстановлением занимаются дорожные службы, использующие горячие смеси. Но как отремонтировать асфальт в холодную погоду, когда пользоваться горячими ремонтными смесями нельзя? Что делать хозяину небольшого заасфальтированного участка перед домом, ведь вызов дорожной службы обойдется дорого. В обеих ситуациях на помощь приходит холодный асфальт. Предлагаем более детально рассмотреть, что такое холодный асфальт и его применение.

Отличие холодного асфальта от горячего

Эти два вида асфальта имеют почти одинаковый состав, за исключением нескольких компонентов. Именно они придают холодному асфальту особые свойства.

Состав холодного асфальтобетона выглядит следующим образом:

  1. Жидкий битум.
  2. Щебень мелкой фракции. Имеет граненые стороны для быстрого и естественного уплотнения.
  3. Растворители. Активируют процесс испарения углеводородов.
  4. Пластификаторы. Предупреждают испарение углеводородов до момента укладки асфальта.

В горячих смесях разжижение осуществляется за счет температурного воздействия, в холодных этот процесс происходит благодаря растворителям и пластификаторам

Температура горячей асфальтовой смеси на момент укладки должна быть выше 110 градусов, в случае с холодным асфальтом она составляет всего 5 градусов. При этом минимально допустимая температура окружающей среды – минус 5 и минус 25 градусов по Цельсию. Разница очевидна.

Преимущества и недостатки холодного асфальта

Главные достоинства холодного асфальта уже были озвучены выше – это возможность укладки в сильный мороз и простота использования. Ремонт теперь не обязательно откладывать до теплой погоды. Для работы с такими смесями не нужны катки и другое спецоборудование.

Другие преимущества холодного асфальта:

  • поставляется в готовом виде, можно транспортировать в багажнике, хранить в гараже,
    в заводской таре может храниться до 24 месяцев;
  • для работы с материалом не нужны навыки, провести качественный ремонт может каждый;
  • высокая скорость укладки по сравнению с другими ремонтными смесями;
  • благодаря отсутствию нагревания повышается безопасность использования.

Есть у холодных смесей и свои недостатки. По прочности и износостойкости они уступают горячему асфальту. Поэтому холодный асфальт не подходит для автомобильных дорог. Также стоимость холодных материалов обычно выше.

Использование холодного асфальта оправдано при локальном ремонте подъездных путей, тротуаров, автомобильных парковок. Также технология применения холодного асфальта позволяет произвести асфальтирование тропинок в саду, небольших участков в частном дворе, при устройстве люков канализации, установке водостоков.

Где купить холодный асфальт в России?

Наша компания «Urbalit — Жидкий Асфальт» занимается производством холодных материалов для ремонта асфальтового покрытия не один год. В наличие ремонтные смеси для разных случаев. «Urbalit – Холодный асфальт» – это качественный холодный асфальт, который поставляется в удобных и герметичных ведрах по 30 килограмм. Гарантируем качество и приемлемый уровень цен. У нас возможно заказать ремонтные смеси в любом объеме.

Особенности работы с холодным асфальтом

«Urbalit – Холодный асфальт» поставляется с инструкцией по применению. Технология ремонта состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо подготовить участок. На нем не должно быть влаги, грязи, мусора. Ремонт проводят в погожий день. Края ям и выбоин рекомендуется выровнять. Если глубина ямы превышает 18-20 сантиметров, на дно рекомендуется уложить щебень.

Ремонтная смесь засыпается в яму таким образом, чтобы она выступала над поверхностью примерно на 2-3 сантиметра. При трамбовке уровень материала уменьшится. Уплотнение начинают с краев, двигаясь по спирали к центру. Процесс прекращают только после того, как на поверхности не будут оставаться следы от трамбовки. Если есть доступ к виброплите, то уплотнение нужно производить с ее помощью. Но подойдет и ручная трамбовка. Большие ямы можно трамбовать с помощью колеса автомобиля.

Как уже было сказано, холодный асфальт имеет и другой способ применения. Он подходит для организации асфальтовых дорожек. Укладка производится следующим образом:

  • разметка территории;
  • создание углубления на месте дорожек с уплотнением основания;
  • материал укладывается послойно и тщательно трамбуется;
  • финишное уплотнение.

Хотите приобрести холодный асфальт, узнать о его применении, характеристиках, плюсах и минусах? Посетите соответствующие разделы сайта нашей компании. Для заказа материала оставьте заявку.

особенности, состав, области применения и технологии укладки

Большинство владельцев загородных домов, дач или частного жилья мечтают о ровной парковке для машины, удобных дорожках, качественной отмостке вокруг дома. Чтобы не ломать голову над организацией бетонирования и не привлекать технику, стоить обратить внимание на более доступную технологию – холодный асфальт. Она позволяет создавать отличное дорожное покрытие без помощи дорожных бригад и трудоемких работ, при этом долговечна и проста в укладке.

Содержание:

  • Особенности и состав холодного асфальта
  • Сферы использования
  • Плюсы и минусы технологии
  • Укладка своими руками — полное описание методики
  • Подготовка
  • Основной этап

Особенности и состав холодного асфальта

Классический монтаж асфальта – это сложная технология, подразумевающая формирование полотна из материалов, нагретых до высоких температур. Как правило, горячее асфальтирование применяется при больших объемах работ, а в условиях частного строительства оно не считается рациональным.

Укладка холодного асфальта

Укладка холодного асфальта намного легче и проще. Если горячий асфальтобетон набирает прочность при остывании, то холодный становится крепче по мере испарения углеводородов, которые содержатся в пластификаторах.

Полимеризация холодного асфальта начинается уже во время его трамбования, в результате образуется твердое, готовое к эксплуатации покрытие. Под нагрузками оно продолжает увеличивать прочность еще длительное время, сохраняя упругость и пластичность.

Важно! Асфальт не разрушается при колебаниях температур, не боится жары и морозов.

Состав холодного асфальта включает такие компоненты:

  1. Минеральный наполнитель. Это гравий, щебень, песок, которые смешиваются в разных пропорциях.
  2. Вяжущее. Для связывания веществ используется нефтяной битум со средней или медленной скоростью загустения в объеме 4-6%. Хорошими марками считаются МГО 70/130, МГО 130/200, СГ 40/70. Допускается замена битума битумной эмульсией, где вяжущее смешано с водой и эмульгаторами. Для заделки небольших ям вместо битума часто применяют гудрон.
  3. Модификаторы. Обычно используются полимерные вещества (пластификаторы) с высокими адгезивными свойствами.

Качество холодного асфальта во многом зависит от типа наполнителя. Он может быть мелкозернистым (до 20 мм), песчаным (до 5 мм), крупным (до 40 мм).

Щебень фракция 5-10 мм

Совет! Для заведения смеси не рекомендуется применять слишком крупный щебень, зато он может подойти для формирования подушки с целью снижения затрат при заделке глубоких ям.

Допускается комбинирование фракций наполнителя, чтобы мелкие элементы заполняли пустоты между более крупными. Лучшими породами наполнителя для заведения холодного асфальта считаются гранит, известняк, но подойдут и другие с прочностью не менее М600.

к содержанию ↑

Сферы использования

Чаще всего в домашнем хозяйстве холодный асфальт применяется для ямочного ремонта как временная или постоянная мера устранения дефектов. Также он подходит для заделки ям на дорогах с малым и средним трафиком, ремонта асфальтового покрытия во дворе, на площадках, тротуарах.

Ямочный ремонт

Кроме того, дома и на даче материал пригодится для таких работ:

  • устройства отмостки вокруг зданий и сооружений;
  • постройки искусственных водоемов;
  • организации спусков;
  • обрамления дорожных люков, решеток водостока;
  • заделывания трещин, выбоин, терморасширительных швов;
  • заливки садовых дорожек;
  • гидроизоляции плоской кровли;
  • асфальтирования стоянки, подъезда к дому, пола в гараже;
  • реставрации частей фундамента;
  • устройства пола в беседке, на веранде.
к содержанию ↑

Плюсы и минусы технологии

Огромным преимуществом методики является возможность выполнения всех работ в любую погоду, в разные сезоны. Главное – соответствие температурному диапазону (от -15 до +40 градусов) и отсутствие сильных осадков.

У холодного асфальта есть и другие плюсы:

  1. Простота перевозки. Обычно материал продается фасованным в ведерки или мешки по 25-50 кг, которые помещаются даже в багажнике легковой машины.
  2. Быстрота выполнения. Никаких дополнительных операций во время работ не требуется, подгонять тяжелую технику тоже не нужно. Смесь обретает заявленные свойства уже через 15-20 минут, после чего можно будет приступать к эксплуатации покрытия.
  3. Безотходность и повторное применение. Остаток смеси можно использовать спустя некоторое время для других целей – она точно не испортится. Даже без специальной тары холодный асфальт хранится не менее года. Старое покрытие можно аккуратно снять и повторно применять для аналогичных целей.
  4. Безопасность. Нагрев и какие-либо потенциально опасные мероприятия при укладке асфальта отсутствуют, а входящие в состав компоненты не выделяют едких, токсичных испарений даже в процессе сушки.

При наличии множества достоинств недостатки у холодного асфальта тоже имеются. Самый важный из них – это высокая цена покрытия, в которую входят большие затраты на пластификаторы.

Важно! Участок, обработанный этим материалом, обойдется примерно в 3-7 раз дороже, по сравнению с обычным асфальтом. Именно поэтому применять технологию стоит лишь при небольшом объеме работ.

Прочность готового покрытия будет ниже, чем у традиционных материалов, следовательно, сфера применения является ограниченной. В среднем, безремонтный срок службы дорожек и площадок составит около 2 лет. Холодный асфальт менее стоек к влаге и загрязнениям, а также показывает сниженное сопротивление к сдвигающим нагрузкам.

Асфальт во дворе частного домак содержанию ↑

Укладка своими руками — полное описание методики

Для работы лучше выбрать солнечную погоду – так ремонтируемая поверхность точно будет сухой, что повысит качество покрытия. Если ремонт производится в срочном порядке, яму хорошо просушивают строительным феном. В крайнем случае проводят работы даже в дождь, но сцепление асфальта с грунтом ухудшится, срок эксплуатации сократится.

Подготовка

Первым делом яму, трещину, участок почвы очищают от крупного мусора, камней, старого асфальта. При необходимости края ямы немного выравнивают лопатой, болгаркой, дорожной пилой. Срезка краев под углом в 90 градусов сделает готовое покрытие более устойчивым.

После выравнивания образовавшийся мелкий мусор вновь извлекают и убирают. Для обеспыливания края участка немного орошают водой из пульверизатора. При заливке крупных площадок дополнительно кладут слой плотного геотекстиля.

Парковочная площадка на дачек содержанию ↑

Основной этап

При глубине отверстия свыше 20 см дно можно наполовину засыпать гравием, щебнем. Гравийная подушка снижает расходы на холодный асфальт и усиливает его сцепление с почвой, предотвращает проседание, дает высокую прочность.

Далее края ямы пропитывают жидким битумом (этот этап не является обязательным, но положительно влияет на срок службы асфальта). Для обработки используют пластиковую бутылку с распылителем – так состав точно будет распределен равномерно.

На заметку! Обычно на 1 кв. м площади расходуется 300-500 мл битума.

Гравийная подушка под асфальт

На последнем этапе засыпают асфальт. Если на улице холодно, его предварительно выдерживают в теплом помещении или ставят рядом обогреватель, чтобы температура смеси составляла +15…+25 градусов. Материал в мешках немного разминают – это предотвратит появление комков.

После засыпают на подготовленное основание асфальт, распределяют его по всей поверхности, разравнивают вручную или тяпкой, лопатой, бруском. При насыпании следят, чтобы запас слоя составлял не менее сантиметра на каждые 5 см высоты, поскольку материал осядет при трамбовке. Толщина каждого слоя не должна быть более 5 см: вначале пласт надо утрамбовать, а потом насыпать новый.

Трамбование можно производить разными способами:

  • виброплитой;
  • колесами автомобиля;
  • вручную любыми средствами.

Уплотнение вручную проводят по спирали, от края участка к центру. Проходят по готовому покрытию 10 раз и больше. В завершение работ уровень асфальта должен быть на 0,5 см выше грунта, ведь при эксплуатации он немного осядет.

Трамбовка асфальта виброплитой

Для усиления прочности поверхность асфальта обрабатывают битумной мастикой. Последним слоем насыпают немного песка, чтобы снизить липкость покрытия. Холодный асфальт – технологически неприхотливая и очень удобная в работе смесь. Благодаря своим свойствам и преимуществам перед другими составами он снискал популярность среди домовладельцев и во многих ситуациях с успехом заменил горячий аналог.

Дорога своими руками: планирование и составление бюджета

Занесено в рубрики «Общие», «Проницаемая дорога», «Проницаемая брусчатка», «Проницаемая тротуарная плитка» • 10-минутное чтение

 

Некоторые из нас являются домовладельцами, и, несмотря на роскошь владения домом, у нас есть совершенно другие сфера домашних дел, которая помогает поддерживать и сохранять наши дома. Обслуживание и ремонт наших домов — это инвестиции не только в собственность, но и в наш идеальный «дом, милый дом». Таким образом, за гламуром успешного домовладельца, поддержание своего дома в лучшем виде требует прополки, вытирания пыли и очистки от грязи. В общем, вам придется немного потрудиться.

Для домовладельцев строительство нового дома или ремонт старого дает им более глубокое удовлетворение и свободу, которые многие не могут получить в квартире или на чердаке. У вас есть возможность персонализировать свой дом и превратить его в место, в котором вы будете счастливы жить каждый день. Самое приятное в сегодняшнем дне заключается в том, что есть дополнительная возможность воспользоваться преимуществами новых рыночных тенденций, которые приносят инновации и легкую жизнь к вашему порогу. Как говорится, первое, что кто-либо увидит в вашем новом доме, — это ваш передний двор. Сады, пешеходные дорожки и подъездные пути привносят эстетику в ваш дом, включая функциональность и доступность. Планирование и проектирование переднего двора, входа и подъездной дорожки важно по многим причинам. Вы хотите, чтобы ваш дом был гостеприимным для гостей, приятным для ваших детей и вашей собаки, которые очень любят рыскать по вашему двору и доступным для парковки и любого пешеходного движения.

Прежде чем приступить к установке чего-либо, вам необходимо учесть следующие четыре вещи: Цель вашей подъездной дорожки — дать вам доступ к входной двери, парковке и гаражу. Наличие прохода, соединяющего подъездную дорожку с входной дверью, полезно, когда вам нужно занести вещи в дом. Кроме того, вы не хотите ходить по траве из-за погодных условий или обуви, которую вы носите в этот день. Правильный дренаж влияет на долговечность и качество вашей дороги по многим причинам. Влажный грунт и сток воды могут разрушить и ослабить фундамент, что приведет к более быстрому износу подъездной дороги. Вам нужно подчеркнуть свой дом подъездной дорожкой, так как это «красная ковровая дорожка», которая ведет к тому, что находится за вашей входной дверью.

Спросите себя, что вы хотите и/или нуждаетесь в вашем доме, например:

  • 5,"type":"paragraph","ts":{"fv":"normal","cs":"normal","fw":"normal","fgc":"rgb(0, 0, 0)","size":11,"type":"text","fs":"normal"}}»>
    Каков ваш бюджет?
  • Каковы размеры вашего проекта?
  • 5,"type":"paragraph","ts":{"fv":"normal","cs":"normal","fw":"normal","fgc":"rgb(0, 0, 0)","size":11,"type":"text","fs":"normal"}}»> Сколько времени вы должны выделить для выполнения проекта?
  • Обеспечивает ли доступ к улице хороший обзор встречного транспорта?
  • Какую доступность вы бы предпочли и к каким областям вашей собственности?
  • Вы хотите добавить растения, цветы и кустарники в эстетических целях? Может сад?
  • В вашем районе случаются частые или сильные наводнения?
  • 5,"type":"paragraph"}»> Или в вашем районе часто бывают засухи?
  • Готовы ли вы провести некоторые работы по техническому обслуживанию или предпочли бы проложить подъездную дорожку, о которой вы можете просто забыть?

 

Подъездная дорога из гравия своими руками

Профессионалы : Самая простая, быстрая и дешевая подъездная дорога, сделанная своими руками, обычно делается из гравия. Вы в основном покупаете его, сбрасываете и равномерно распределяете, чтобы создать плоскую поверхность, по которой может проехать любое транспортное средство. Преимуществом гравия является его индивидуализация благодаря выбору цвета, формы и размера, а также его проницаемости, которая позволяет воде впитываться обратно в землю.

Утечки масла можно легко устранить, и оно имеет большее трение, чем асфальт, который имеет тенденцию быть более скользким.

Минусы: Для этого типа дороги требуется текущий ремонт, и это не лучший вариант для заснеженных регионов. Гравий легко мигрирует и создает много пыли всякий раз, когда по нему проходит движение.

Бетонная подъездная дорожка своими руками

Плюсы : Традиционный материал для подъездной дорожки, бетон, отлично подходит для чистого стиля вашего дома и может прослужить до 30 лет.

Минусы : Стоимость материала и укладки для бетона дороже, чем для асфальта. Погода и повышение температуры вызывают расширение и сжатие цемента, что приводит к образованию трещин, если он не установлен должным образом. При заливке бетона необходимо учитывать множество факторов, таких как уровень влажности, погодные условия и время, в течение которого цемент должен пройти химический процесс для затвердевания, что может занять до нескольких недель. Существует также влияние на окружающую среду добавления более непроницаемых поверхностей, которые усиливают затопление и загрязнение воды.

Проницаемая тротуарная плитка своими руками

5,"type":"paragraph","ts":{"fv":"normal","cs":"normal","fw":"normal","fgc":"rgb(0, 0, 0)","size":11,"type":"text","fs":"normal"}}» data-doc-rid=»0jge4988de4667a4542a8a04f6ff40bb5a2c8″> Плюсы: Водопроницаемая брусчатка — (взаимодействующие пластиковые сетки) упрощают процесс создания подъездной дороги своими руками, как конструктор Lego. Установку может выполнить любой, поэтому выбор подрядчика остается за вами. Эти сетки сцепляются друг с другом и могут быть заполнены травой или гравием, что стабилизирует почву и позволяет воде впитываться обратно в землю для подпитки грунтовых вод и фильтрации загрязняющих веществ.

5,"type":"paragraph","ts":{"fv":"normal","cs":"normal","fw":"normal","fgc":"rgb(0, 0, 0)","size":11,"type":"text","fs":"normal"}}» data-doc-rid=»0jge4988de4667a4542a8a04f6ff40bb5a2c8″> Минусы: Не все водопроницаемые брусчатки одинаковы. Выбор водопроницаемого асфальтоукладчика, рассчитанного на интенсивное движение и изготовленного из прочных высококачественных материалов, обеспечит покрытие парковки, не требующее обслуживания. TRUEGRID Paver производит самые прочные в мире водопроницаемые асфальтоукладчики, рассчитанные на большие нагрузки.

Асфальтовая подъездная дорожка своими руками

Pros : Этот материал лучше других переносит циклы заморозков и оттепелей, а благодаря своему черному цвету сохраняет тепло и быстро тает снег. Как правило, он дешевле бетона и при хорошем уходе может прослужить от 12 до 35 лет.

Минусы : Асфальт, однако, требует обслуживания, такого как герметизация каждые 3-5 лет и очистка два раза в год. Вы также ограничены в стиле и цвете асфальта, который может быть поврежден в сильную жару. Как и в случае с бетоном, добавление непроницаемых поверхностей не позволяет воде впитываться обратно в землю.

Бетонная брусчатка с блокировкой своими руками или проницаемая кирпичная брусчатка Подъездная дорожка

Профессионалы : Она требует минимального обслуживания в течение длительного времени и добавляет эстетические узоры и цвета на тротуар перед вашим двором. Затраты на техническое обслуживание должны быть скромными, если они установлены правильно, а материал должен служить долго.

Минусы: Обычно дороже других вариантов, а установка требует больших затрат и времени. Большинство из них могут быть проницаемыми, но со временем осадок заполняет и может снизить проницаемость.

Травяная подъездная дорожка своими руками

Плюсы: Травяные подъездные дорожки обычно изготавливаются из пластиковых решетчатых систем, которые позволяют траве прорастать, добавляя стабилизированный грунт для любого транспортного средства, на котором можно двигаться или парковаться. Они отлично подходят для переполненной парковки или если вы хотите сохранить зелень вокруг дома для эстетики.

Подъездные пути для гибридного асфальтоукладчика своими руками

Плюсы: Эти подъездные пути представляют собой гибрид двух разных типов дорожного покрытия, но все они состоят из двух полос достаточной толщины, чтобы по ним могла проехать шина. Наиболее популярна комбинация, как правило, с травяным покрытием и любым другим непроницаемым покрытием, таким как бетон. Эти типы подъездных путей идеально подходят для домов, которые имеют сложный доступ к улице, где практически не видно входящего трафика. Наличие кольцевой дороги позволяет развернуть автомобиль лицом к улице и безопасно выехать с дороги. Это самый распространенный тип подъездной дорожки, и она прямая, но вы все равно можете воспользоваться ее шириной, чтобы увеличить парковочное место. Чтобы разместить сетку в областях органичной формы, наметьте метки обрезки на пластиковой брусчатке, чтобы вырезать ее сабельной пилой, и прикрепите ее к остальной части сетки.

Установка

После того, как решетка будет полностью соединена и уложена, заполните пустое пространство решетки гравием и разровняйте его граблями или метлой. Обратите внимание, что угловатый 3/4-дюймовый гравий лучше всего подходит для отсутствия миграции гравия.

5,"type":"paragraph"}»> После того, как вы выполнили все предыдущие шаги, теперь вы можете утрамбовать гравий по сетке. Этот верхний слой может быть настроен на любой цвет гравия, который вы предпочитаете.

Начните с нижней части подъездной дорожки и начните размещать сетку примерно на дюйм ниже уровня улицы. Покройте всю область сеткой и соедините части вместе. Не вырезайте кусочки, чтобы они соответствовали нестандартным формам, пока сетка не будет полностью уложена. Вот когда мы начинаем создавать подбазу. В зависимости от ожидаемой нагрузки и потребности в дренаже уложите 3–6 дюймов щебня размером ¾ дюйма, предпочтительно водопроницаемого камня, такого как известняк или гранит. Уплотните этот слой трамбовкой, чтобы получилась прочная основа. Это будет основой и самым важным шагом в этом процессе. Прочная плоская основа гарантирует прочную решетчатую систему без плавающих секций.

Убедитесь, что ваше местоположение безопасно для раскопок. Позвоните в коммунальную службу поиска.

От уровня улицы начните копать примерно на 6 дюймов в намеченной области, в зависимости от ожидаемой нагрузки и потребности в дренаже. Что касается дренажа, потратьте некоторое время на выяснение уклона вашей земли и того, сколько места для задержания вы хотите под системой травяного покрытия. Учтите тот факт, что более короткое основание означает меньшую площадь для хранения воды.

Разровняйте почву трамбовкой, чтобы обеспечить устойчивость. Убедитесь, что он выровнен и ровный.

 

Похожие сообщения

Освоение инспекций крыш: битумная черепица, часть 3

Кентон Шепард и Ник Громико, CMI®

  

  

научите домовых инспекторов, а также страховых и кровельных специалистов, как распознавать надлежащие и ненадлежащие условия при осмотре жилых крыш с крутым уклоном.

Эта серия охватывает каркас крыши, кровельные материалы, чердак и условия, влияющие на кровельные материалы и компоненты, включая ветер и град.

АСФАЛЬТ

Асфальтовая композиция

Асфальт, который используется для производства гонта, может быть смешан производителем гонта или может быть куплен из асфальта поставщик уже смешал. Методы смешивания и нанесения асфальта являются запатентованными, и производители не предоставляют информацию ни о том, ни о другом процессе.

Эксплуатационные характеристики асфальта зависят от типа и пропорции ингредиентов, добавляемых при смешивании асфальта.

Сырая нефть

Одним из компонентов асфальта, который может повлиять на его качество, является сырая нефть, из которой он изготовлен. Сырая нефть может быть тяжелой или легкой. Легкая нефть течет легче, чем тяжелая. Сырая нефть также может быть сладкой или кислой. Высокосернистая нефть имеет более высокий уровень серы.

Тяжелая высокосернистая нефть считается менее качественной.

На качество асфальта влияет как химический состав сырой нефти, так и процесс, используемый для ее очистки.

Асфальт является одним из самых дешевых продуктов, производимых из сырой нефти. Поскольку цена на нефть продолжает расти, усилия по извлечению большего процента более ценных продуктов из каждого барреля нефти будут продолжать увеличиваться. Цена на асфальт будет продолжать расти, и производители всегда будут искать способы контролировать расходы. Некоторые решения могут привести к снижению качества асфальта некоторыми производителями. Примером может служить использование чрезмерного количества наполнителя.

Наполнитель

Асфальт сам по себе недостаточно прочен для использования в качестве черепицы. Мелкоизмельченные минералы добавляются в асфальтобетонную смесь в качестве наполнителя, иногда называемого «стабилизатором». Эти наполнители делают асфальт более жестким и повышают его устойчивость к растрескиванию. Распространенными наполнителями являются известняк и доломит.

Высокоэффективные наполнители максимизируют теплопередачу, сохраняя температуру черепицы и продлевая срок ее службы.

Добавление наполнителя также снижает стоимость производства. В зависимости от различных факторов может быть добавлено до 70% наполнителя. Слишком большое количество наполнителя снижает качество черепицы.

Контроль качества 

В прошлом ингредиенты, используемые в неправильных пропорциях, вызывали беспокойство. Этой проблемы больше не существует, поскольку измерение, добавление в асфальтовую смесь и процесс смешивания, которые раньше контролировались людьми, теперь полностью контролируются компьютером.

Стандарты асфальта

ASTM устанавливает стандарты для асфальта, используемого в гонтах, но их соответствие не является обязательным, и вы не сможете, просто взглянув на гонты, установленные на крыше, сказать, соответствуют ли они каким-либо стандартам.