Советы от гуру, ответы на вопросы – почему стучит рулевая рейка, устройство рейки, её диагностика и ремонт
495 215-04-69
Получить скидку 10%
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- FIAT
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Smart
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Диагностика рулевой рейки
Своевременная диагностика рулевого управления позволяет избежать больших затрат, связанных с проведением сложного ремонта.
Почему стучит рулевая рейка
Рано или поздно, любой владелец автомобиля начинает задумываться, почему стучит рулевая рейка?
Устройство рулевой рейки
Устройство рулевой рейки с гидроусилителем, устранение проблем рулевого управления.
Замена сальников рулевой рейки
Сальники препятствуют вытеканию смазки из рулевой колонки, а также защищают узел от внешнего воздействия, поэтому важна их периодическая замена.
Течь рулевой рейки
Наглядным признаком течи узла, является появление пятен жидкости под машиной после достаточно продолжительных стоянок.
Аналоги рулевых реек
Аналоги рулевых реек стоят на порядок дешевле, чем продукция официальных производителей.
Датчик рулевой рейки
Только один из них относится непосредственно к системе электрической рейки – датчик крутящего момента.
Демпфер рулевой рейки
Качественный и правильно установленный демпфер не должен создавать сопротивления при рулении.
Диагностика рулевой рейки своими руками
Первичная диагностика дает возможность составить общую картину того, в каком состоянии находится рулевая рейка.
Электрическая рулевая рейка
Электромотор активируется только в тот момент, когда осуществляется поворот руля.
Как подтянуть рулевую рейку
В случае нарушения привычного управления транспортным средством, стоит отправить автомобиль на диагностику.
Как проверить рулевую рейку
Чтобы с высокой точностью определить причину неисправности рейки, необходимо снять ее с автомобиля, выполнить разборку и дефектовку запчастей.
Как правильно снять рулевую рейку
Перед тем как снять рулевую рейку с автомобиля, необходимо позаботиться о подготовке всех необходимых инструментов.
Клапаны рулевой рейки в насосе гидроусилителя
Перепускной (переливной) клапан рулевой рейки представляет собой деталь, которая дает возможность избежать образования слишком большого давления, тем самым обеспечив нормальную работу гидросистемы.
Крепление рулевой рейки
В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда постукивание объясняется тем, что расшаталось или оторвалось крепление корпуса механизма, а также расскажем о том, как решить эту проблему.
Масло в рулевую рейку
При выборе масла для гидроусилителя рулевой рейки следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.
Особенности разборки рулевой рейки-взгляд профессионалов
Все составные части агрегата должны быть исследованы на предмет естественного износа и механических деформаций.
Переборка рулевой рейки
Переборка рулевой рейки – единственный способ точно определить причину неисправности данного механизма.
Размеры рулевой рейки
Стоит ошибиться при покупке на несколько миллиметров, и деталь нельзя будет установить, придется менять, что не очень приятно, учитывая, сколько стоит эта деталь.
Нюансы и сложности замены рулевой рейки
При снятии рейки с гидравлической системой особую сложность представляет работа с насосом. Чтобы демонтировать узел, необходимо отключить насос и слить жидкость.
Установка рулевой рейки
При проведении установки рулевой рейки важно точно соблюдать последовательность операций и знать небольшие нюансы, несоблюдение которых может привести к плачевным последствиям.
Вал рулевой рейки
От него требуется одновременно жесткость и устойчивость к механическим повреждениям, потому что этот агрегат испытывает повышенные нагрузки, особенно в сложных ситуациях управления.
Восстановленные рулевые рейки
Восстановленные рулевые механизмы получают путем реставрации устройств бывших в употреблении по специальной заводской технологии.
Замена подшипника рулевой рейки
Чтобы заменить подшипник, придется полностью демонтировать рулевую рейку и разобрать ее.
Замена сайлентблоков рулевой рейки
Чаще всего неисправность сайлентблоков рулевой рейки проявляется впервые в сильные морозы.
Замена сальников рулевой рейки
Сложность замены сальников в рулевой рейке заключается в необходимости снятия узла с автомобиля и полного его разбора.
Чем опасен люфт в рулевой рейке
Одной из причин возникновения посторонних шумов или стука в приводе управления автомобилем является образовавшийся люфт в рулевой рейке.
Как определить люфт рулевой рейки
Чаще всего этой «болезнью» страдают механизмы, расположенные в начале ходовой и в самом ее низу.
Как убрать люфт в рулевой рейке
Чтобы отрегулировать механизм, необходимо понимать, какая именно деталь агрегата требует внимания.
Как выбрать рейку
Узнать, подходит ли механизм для вашего автомобиля, можно по номеру рулевой рейки (коду) – идентификатору любой детали.
Люфт на рейке, как устранить неисправность
Правила дорожного движения предусматривают возможный зазор между элементами управления машиной не более 10 градусов.
Люфт рулевой рейки
Если люфт рулевой рейки начинает превышать пределы нормы — машина с опозданием реагирует на повороты руля.
Люфт тяги рулевой рейки
Появление и увеличение люфта тяги рулевой рейки — серьезная проблема, с которой сталкивается большое количество автовладельцев.
Настройка рулевой рейки после замены
Если на автомобиле установлена рулевая рейка с гидроусилителем — автомобилист может столкнуться с завоздушиванием системы ГУР.
Назначение и устройство рулевой рейки
Основная функция механизма управления заключается в повороте задних или передних колес, в зависимости от устройства привода автомобиля.
Пыльники рулевой рейки
Пыльники устанавливаются на рулевые тяги с целью их защиты от грязи, пыли и влаги.
Признаки неисправности рулевой рейки
Основной причиной неисправности механизма управления автомобилем является естественный износ, которому подвержены абсолютно любые агрегаты.
Ремкомплект для рулевой рейки
Отметим, что перечень комплектующих для восстановления узла может отличаться в зависимости от конструкции рулевой системы.
Ремонт рулевой рейки своими руками
Чтобы упростить эту задачу, предлагаем ознакомиться с инструкцией, составленной профессиональными автомеханиками.
Сальник рулевой рейки, как сделать замену
Протекание смазочной жидкости снизу машины является одним из «сигналов», указывающих на образование неисправности.
Стук в рулевой рейке
В случае износа шаровых наконечников посторонние звуки доносятся не от самой рейки.
Течь рулевой рейки
Поломка в виде течи характерна для агрегатов с установленным гидроусилителем руля.
Тяжелое рулевое после замены рейки
Тяжелое рулевое после замены рейки чаще всего объясняется чрезмерной затяжкой винтов, которые фиксируют конические подшипники.
Втулка рулевой рейки
Замена втулки рулевой рейки — сложное, трудоемкое мероприятие, несмотря на довольно простую конструкцию агрегата и несложный принцип его работы.
Закусывание рулевой рейки
Чтобы обеспечить нормальную работу гидравлической рейки, необходимо регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке ГУР.
Новый гуру китайской промышленности — Культурно-историческая психология — 2011. Том 7. № 2
Аннотация
В статье рассказывается о деятельности выдающегося эргономиста Гавриела Сальвенди, возглавившего факультет промышленной инженерии в ведущем китайском университете Синьхуа (Tsinghua). Г. Сальвенди измененил корпоративную культуру университета (от иерархии к большей открытости), сделал обязательным знакомство с зарубежными рецензируемыми журналами и публикации в них. На данный момент более 1500 китайских менеджеров прошли обучение на тренингах в университете Синьхуа; на основе этого курса были разработаны программы, внедряемые по всему Китаю.
* Перевод с английского статьи, напечатанной в «THE WALL STREET JOURNAL» от 19 октября 2010 года. Перевод М. Мунипова.
Ключевые слова: эргономика, психология управления, инженерная психология, корпоративная культура вуза, Китай
Рубрика издания: Памятные даты
Тип материала: персоналии
Для цитаты: Маллаби С.
Фрагмент статьи
После леденящих душу споров о глобальной валютной войне
лидеры крупнейших мировых держав собрались в октябре 2010 года на совещание
«большой двадцатки» в Южной Корее. Администрация Обамы попыталась сохранить
лицо после неудачной попытки попенять Китаю на его нежелание ревальвировать
свою валюту, что являлось бы существенной уступкой в укрощении
дестабилизирующего мировую экономику активного торгового сальдо Китая. Однако
неуступчивость Китая в этом вопросе имеет более серьезные причины, чем то, как
это понимают участники «валютных войн», поскольку тихое, но настойчивое
сопротивление зреет глубоко в недрах промышленной структуры страны. В области
производства Китай развивается столь стремительно, что компромисс по
определению валютного курса юаня может только притормозить рост экспортно
ориентированного промышленного производства.
Летопись китайской промышленной революции берет начало с невероятной истории Гавриела Сальвенди, американца израильско-венгерского происхождения, отчисленного из университета. Он воспитывался в еврейской семье. Во время нацистской оккупации мистер Сальвенди прятался в стогах сена, так пытаясь избежать депортации. Позднее, когда его семья покинула Европу, он осел в Израиле, где стал чемпионом страны по тяжелой атлетике. Сейчас в 72 года он имеет рост больше 6 футов, а вес — 265 фунтов, по чему можно судить, что он остается достаточно крепким мужчиной, человеком-горой.
Полный текст
После леденящих душу споров о глобальной валютной войне
лидеры крупнейших мировых держав собрались в октябре 2010 года на совещание
«большой двадцатки» в Южной Корее. Администрация Обамы попыталась сохранить
лицо после неудачной попытки попенять Китаю на его нежелание ревальвировать
свою валюту, что являлось бы существенной уступкой в укрощении
дестабилизирующего мировую экономику активного торгового сальдо Китая. Однако
неуступчивость Китая в этом вопросе имеет более серьезные причины, чем то, как
это понимают участники «валютных войн», поскольку тихое, но настойчивое
сопротивление зреет глубоко в недрах промышленной структуры страны. В области
производства Китай развивается столь стремительно, что компромисс по
определению валютного курса юаня может только притормозить рост экспортно
ориентированного промышленного производства.
Летопись китайской промышленной революции берет начало с
невероятной истории Гавриела Сальвенди, американца израильско-венгерского
происхождения, отчисленного из университета. Он воспитывался в еврейской
семье. Во время нацистской оккупации мистер Сальвенди прятался в стогах сена,
так пытаясь избежать депортации. Позднее, когда его семья покинула Европу, он
осел в Израиле, где стал чемпионом страны по тяжелой атлетике. Сейчас в 72 года
он имеет рост больше 6 футов, а вес — 265 фунтов, по чему можно судить, что он
остается достаточно крепким мужчиной, человеком-горой.
За последние 9 лет Г. Сальвенди создал и сформировал факультет промышленного инжиниринга в пекинском университете Синьхуа, китайском аналоге Массачусетского технологического института. Он выглядит там «белой вороной» — энергичный индивидуалист в иерархически упорядоченной и в целом конформистской восточной культуре, но он и его команда профессоров и преподавателей помогли увеличить рост производства на нескольких китайских фабриках на 20 %.
Путь Г. Сальвенди от увлечения тяжелой атлетикой до
академических высот не был усыпан розами. В юности он поступил работать на одну
из лондонских фабрик и открыл в себе там талант к реорганизации и
модернизации производственных систем. Английский специалист по инжинирингу,
профессор пообщался с этим «необразованным» гением и, несмотря на формально
неоконченное высшее образование, зачислил Г. Сальвенди в аспирантскую
программу в Бирмингемском университете. Там мистер Сальвенди получил степени
магистра и доктора. Тогда же в 1968 году он получил работу в высшем учебном
заведении в США.
К 2001 году Г. Сальвенди уже стал крупной величиной в области промышленного инжиниринга, имея свыше двухсот публикаций в научных журналах, будучи при этом известным в кругу своих друзей как эксцентричная личность, неспособная элементарно запомнить алфавит и простой прогулочный маршрут. Отметивши 60-летний юбилей, этот профессор с бросающейся в глаза крупной головой и зачесанными на лысеющий лоб рыжевато-коричневыми волосами производил впечатление хорошо устроившегося в жизни успешного ученого. Но неожиданно из китайского Университета Синьхуа поступило заманчивое приглашение с предложением перспективной работы, и мистер Сальвенди долго не сопротивлялся желанию его принять.
Синьхуа — это главный научный университетский центр в
Китае. Десять лет назад в нем образовался новый исследовательский центр —
факультет промышленного инжиниринга, в добавление к 20 уже существующим
факультетам инженерной направленности, который изучал, как взаимодействуют
человек и техника и как сделать эти интеракции эффективными. На китайских
заводах главной заботой было изо всех сил производить как можно больше
продукции. Идея сделать товары лучше, экономя при этом рабочее время, не стояла
на повестке дня.
В Синьхуа Г. Сальвенди попросили возглавить факультет промышленного инжиниринга (заметим в скобках, что для китайских производственных отношений это была маленькая революция). Ни один иностранец ни разу до этого не возглавлял факультет в Университете Синьхуа. Чтобы показать, насколько серьезны намерения Китая повышать производительность труда, университет поднял ему уровень зарплаты, предложив ставку, в 20 раз превышающую оплату среднего китайского профессора.
Мистер Сальвенди принял предложение, и события начали
развиваться по стремительному сценарию. Китайские профессора традиционно
привыкли к иерархическим отношениям на работе, Г. Сальвенди же ввел
демократический, неформальный стиль обучения на факультете. Он добивался, чтобы
университетские профессора публиковались в солидных рецензируемых американских
научных журналах, поэтому он предложил, чтобы они писали научные труды и читали
лекции по-английски. Разрываясь между Пекином и родным для него Университетом
Пердью в штате Индиана, Сальвенди быстро сколотил команду из 25 профессоров,
большая часть которых получила докторскую степень в США.
Замминистра образования Китая, который приложил руку к назначению Г. Сальвенди, с большим интересом следил за его успехами. Руководство страны стремилось раскрепостить зашоренных, конформистски настроенных китайских студентов, чтобы заставить их думать творчески, с воображением, держа в уме, что экономический подъем страны когда-нибудь кончится и надо будет качественно менять приоритеты в промышленности. Методы преподавания по Сальвенди подразумевали открытость к дискуссиям и имели целью сформировать у учащихся нестандартное мышление. Замминистра дал понять, что если в Синьхуа будут заметны позитивные результаты, тогда его опыт распространят и на другие университеты.
В 2008 году к Г. Сальвенди начали присматриваться китайские
рукодители производства. Глобальный финансовый кризис вызвал резкое падение
объемов мировой торговли, доведя ее уровень до отметки 30-х годов XX столетия.
Китайские экспортеры с быстрым оборотом капитала были вынуждены сокращать
производство и урезать расходы. Мировой кризис совпал с курсом китайских
властей на повышение зарплат. В провинции Гуаньдун, где сосредоточена масса
предприятий с невысоким коэффициентом прибыльности, зависящих от доступности
дешевой рабочей силы, работодатели тысяч компаний захлопули двери перед
рабочими. Но Жань Хуа Ронь, основатель обувной фабрики Хуа Джинь, нашел выход
из этой патовой ситуации. Он преодолел свыше 2000 километров до Пекина и
попросил инженеров, находящихся в подчинении у Г. Сальвенди, помочь ему.
Летом 2009 года делегация из Синьхуа прибыла на Хуа Джинь и
обнаружила там непаханое поле для применения подходов промышленного
инжиниринга — производственные линии были в таком плачевном состоянии, что
любое рацпредложение могло сразу заметно улучшить эффективность производства. На складе месяцами буквально гнило сырье для производства обуви, омертвляя
капитал фабрики. Орудия труда были спроектированы с явными недостатками.
За несколько месяцев группа из Университета Синьхуа добилась роста производства на 20 %. На Западе такой стремительный рост невозможен. Рост производства на быстро прогрессирующей фабрике в США может составить около 5 % в год. Если вернуться к фабрике Хуа Джинь, то мы увидим, что инженеров обуял рационализаторский азарт: переосмыслить избитые идеи о компоновке производственных линий, идеи, которые были благополучно похоронены в США еще в 1950—1960-х гг.
На фабрику Хуа Джинь большинство рабочих прибывали
неопытными из провинциальной глуши и, поработав годок-другой, уезжали восвояси;
уровень умелости был низок и неодинаков у всех. Рабочие навыки были
минимальны; производственные операции приходилось разбивать на более мелкие
действия, чтобы каждые рабочий мог выполнять одну простую функцию. Но в связи с
неравномерностью уровней освоения рабочих навыков работники на разных рабочих
местах могли выполнять одну и ту же поставленную задачу и за 30 секунд, и за
минуту. Узким местом конвейерной ленты, естественно, были самые неэффективные
работники, в то время как хорошие рабочие проводили полсмены в праздных
разговорах.
Прошлым летом команда из Синьхуа предложила способ сбалансировать задачи на производственных линиях с целью минимизировать вынужденные простои. Рост производства сразу поднялся на 20 %.
Традиционно экономисты указывали на неразвитую инфраструктуру, низкие уровни образованности и чрезмерную регламентированность как на основные помехи устойчивому росту производства. Но в научно-технической литературе по этой теме рекомендуют обратить внимание и на плохой менеджмент как на серьезное препятствие росту эффективности производства.
Достижения Г. Сальвенди в Синьхуа свидетельствуют о том,
что Китай глубже начал осознавать свой производственный потенциал. Его
факультет пропускает свыше 1500 китайских менеджеров через свои обучающие
программы, и тысячи передовых инженеров выходят подготовленными к управлению
производством, осваивая 200 образовательных программ по промышленному
инжинирингу, которые внедрены по всему Китаю и разработаны, исходя из идей,
выдвинутых в Синьхуа. Каждый год всё больше учеников и последователей Г.
Сальвенди пропагандируют его принципы по всей стране, распространяя опыт
«бережливого» производства, так называемых «кружков контроля качества» и
менеджмента цепочки поставщиков продукции, то есть тех методик, которые
акцентируют внимание на индустриальном прогрессе еще со времен Генри Форда.
Когда-нибудь мировые лидеры поймут плюсы такой революции, потому что ее влияние на поток товаров и капитала обязательно станет глобальным. Мистер Сальвенди и его последователи преобразовывают страну, в которой живут 100 миллионов фабричных рабочих, что в два раза больше общего числа нанятых в производстве рабочих в клубе G7 стран с развитой экономикой.
Перевод М. Мунипова с согласия С.
Маллаби
Оригинал статьи
здесь.
Маллаби Себастьян, руководитель Центра геоэкономических исследований Мориса Р. Гринберга при Совете по международным отношениям (США), США, e-mail: smallaby@cfr. org
Метрики
Просмотров
Всего: 2888
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 8
Скачиваний
Всего: 579
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0
словарь dict.cc :: der+super+guru :: Немецко-английский перевод
Немецкий: D
A | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z
» Табличный список переводов | всегда
|
Англо-немецкий онлайн-словарь, разработанный, чтобы помочь вам поделиться своими знаниями с другими. Дополнительная информация
Содержит переводы TU Chemnitz и бизнес-словарь г-на Хани (немецко-английский). Спасибо!
Ссылки на этот словарь или на отдельные переводы приветствуются! Вопросы и ответы
Реклама
определение супер гуру | Словарь определений английского языка
прил
1 Неофициальный невыполненный; исключительно хорошее
n
2 бензин с высоким октановым числом
3 Неформальный прораб или супервайзер
4 (австралийский. И N.Z.)
Неформальные преимущества пенсионного обеспечения
5 (австралийский. И N.Z.)
Неформальный суперфосфат
Interj
6 (Brit)
Неофициальная энтузиаста экспрессии одобрения или соглашение
(от LATN: )
супер.
сокр. для
1 сверхтонкий
2 превосходный
3 Spectumerary
Super-
Префикс
1 Поместите выше или более
Superscript
2 из большего размера, протяженность, качество и т. Д.
Супермаркет
3 Supparse Ersion; выдающийся
superstar
4 выше стандарта или нормы; превышает или чрезвычайно
сверхзвуковой
5 указывает на то, что химическое соединение содержит указанный элемент в более высокой пропорции, чем обычно
супероксид
(от латинского super выше)
Super Bowl
n (американский футбол)
супер-пупер
прил
Неформальный чрезвычайно приятный, впечатляющий и т. д.: часто используется как восклицание
Super-G
n (лыжный спорт) вид слалома, в котором трасса короче, чем в стандартном слаломе, а препятствия расположены дальше друг от друга, чем в слаломе-гиганте
(C20: от super- + g( iant))
Супервторник
n (политика США) вторник, обычно в марте, когда члены партий более чем в 20 штатах голосуют на первичных выборах за кандидата в президенты от своей партии
Weston-super-Mare
n город и курорт на юго-западе Англии, в унитарном округе Северного Сомерсета, Somerset, на Бристольском проливе. Население: 69372 (1991)
Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус  
Смотрите также:
супер., Суперкубок, Супервторник, превосходно
Collaborative Dictionary Определение английского языка
|
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи.![]() |