Бетонная смесь | Цемент Австралия
Бетонная смесь представляет собой качественную смесь цемента, песка и заполнителей, предназначенную для небольших проектов в доме или саду. Его универсальность позволяет использовать его для ограждения садовых краев, косилок, дорожек, садовых плит, фундаментов, фундаментов, столбов и стоек пергол.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть наш 30-секундный видеоролик о правильной консистенции бетона.
Паспорт безопасностиБетонная смесь CASDS23
Лист технических данных: Бетонная смесь
Упакованный
Доступные размеры
1,1 тонны
20 кг
Применение
Конкретный
Края сада
Стойки
Сообщения
- Качественная смесь цемента, песка и заполнителя
- Отлично подходит для небольших работ
- Удобный и простой в использовании
- Воспользуйтесь нашим простым калькулятором, чтобы рассчитать требования для вашего проекта
КАК СМЕШИВАТЬ
При использовании бетономешалки добавьте воду (1,75 литра чистой воды на мешок бетонной смеси) в емкость для смешивания. Медленно вылейте бетонную смесь в воду и тщательно перемешайте. Только в случае крайней необходимости добавляйте небольшое количество воды (с шагом ~100 мл), чтобы получить рабочую смесь. Слишком много воды портит хороший бетон.
ИЛИ
СОВЕТ : Смесь не должна быть слишком густой или слишком неряшливой. Влажный бетон должен сохранять свою форму, если его сжать рукой в перчатке.
Посмотрите наш 30-секундный видеоролик о правильной консистенции бетона > Щелкните здесь
КАК ПРИМЕНЯТЬ
Поместите хорошо перемешанный бетон в опалубку, заполнив все углы, и утрамбуйте. Выровняйте бетон линейкой и обработайте верхнюю поверхность деревянной теркой или стальным шпателем. Держите поверхность влажной в течение 7 дней для достижения максимальной прочности. Опалубку можно снимать через 24 часа. Не ходите по бетону как минимум 3 дня после укладки.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…
Никогда не используйте лопату для измерения объема компонентов бетона или раствора. Цемент имеет тенденцию ложиться ровно на лопату и будет иметь меньший объем, чем песок, что влияет на пропорции смеси и конечное качество готового раствора или бетонной смеси. Рекомендуется использовать ведро для измерения всех этих сухих ингредиентов, а для добавления воды использовать точную мерку, такую как пластиковый мерный кувшин, чтобы получить высококачественные и стабильные результаты для каждой партии, которую вы смешиваете.
ОГРАНИЧЕНИЯ
- Если вы планируете использовать Concrete Mix с алюминиевыми стойками или опорами, компания Cement Australia рекомендует вам перед использованием согласовать ее пригодность с производителем/поставщиком алюминия.
- На время установки влияют (экстремальные) температуры.
- Слишком много воды портит хороший бетон.
Запрос на бурение для изучения азотно-цементной смеси
Реклама
Продолжить чтение основного материалаПытаясь сузить круг возможных причин катастрофы при бурении в Мексиканском заливе, правительственные следователи сосредоточили внимание на роли сложного типа используемого цемента. при герметизации нижней части нефтяной скважины.
Компания Halliburton, подрядчик по цементированию скважины Deepwater Horizon, которая взорвалась 20 апреля, использовала азотсодержащий цемент, чтобы закрыть дно скважины на глубине 13 000 футов ниже морского дна. Газообразный азот смешивали с обычным цементом, чтобы получить вещество, которое было более пухлым и легким, чем цемент, обычно используемый при бурении нефтяных скважин.
Эксперты говорят, что этот тип цемента может образовывать более прочную связь с определенными типами горных пород, но он также более сложен в использовании, чем стандартный цемент, требуя большой осторожности при смешивании и применении.
Начальник буровой установки сказал, что он никогда не видел, чтобы азотный цемент использовался раньше в самой глубокой части скважины, и следователи выясняют, способствовал ли он катастрофическому взрыву, в результате которого погибли 11 рабочих и который стал причиной продолжающейся утечки нефти, оцениваемой более чем в 200 000 человек. галлонов в день.
Начиная со вторника, три комитета Конгресса и административная группа в Луизиане начнут отдельные слушания, чтобы попытаться определить, что вызвало аварию и кто несет ответственность. Несколько других комиссий последуют в этом месяце.
Первоначально в центре внимания расследования будут компании, эксплуатирующие скважину — BP, Halliburton и Transocean, владелец плавучей буровой платформы, затонувшей после выброса. По словам помощника, Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле изучает новую процедуру цементирования, а также отказ устройства, которое должно было закрыть скважину после первоначального выброса, и адекватность планов действий BP на случай чрезвычайных ситуаций.
Расследование будет расширено в ближайшие недели, чтобы выяснить, было ли правительство небрежным в ответ на кризис или оно не смогло обеспечить эффективный контроль безопасности и охраны окружающей среды в нефтяной промышленности.
Проблема с цементом считается особенно важной, поскольку она может указать путь к основной причине аварии.
«Я никогда не видел, чтобы они делали это на этом этапе в скважине», — сказал один из супервайзеров на буровой, Деннис Дьюэйн Мартинес. «Я не совсем понимал, в чем дело с азотом, цементировать скважину азотом, но я знал, что для меня это другое».
Высокопоставленный руководитель BP заявил в понедельник, что, хотя его компания была в конечном счете ответственной стороной, фактическое бурение и цементирование были выполнены Transocean и Halliburton, которые могут быть признаны ответственными за некоторые из миллиардов долларов затрат на очистку и ущерб.
Самый фундаментальный вопрос, связанный с аварией на платформе Deepwater Horizon, заключается в том, почему скважина, которая была зацементирована 20 часов назад и прошла испытания, показавшие, что цемент выдержит, внезапно начала извергать газ и нефть.
Стивен Ньюман, исполнительный директор Transocean, заявил в показаниях, подготовленных для Конгресса и обнародованных поздно вечером в понедельник, что «единственное, что мы знаем с уверенностью, это то, что вечером 20 апреля произошел внезапный катастрофический провал цемента, корпус или и то, и другое». Г-н Ньюман добавил: «Вот коренная причина этого происшествия; без катастрофического отказа одного из этих элементов взрыв не мог бы произойти».
За этой первоначальной проблемой последовал каскад сбоев.
Рабочие на буровой каким-то образом пропустили повышение давления внутри скважины, хотя внимательно следить за этим — самое важное требование безопасности их работы.
После того, как природный газ вырвался из скважины и вызвал взрывы, попытки рабочих буровой установки активировать устройство для закрытия скважины не увенчались успехом, равно как и последующие попытки активировать его с помощью робота. Запросы, вероятно, будут сосредоточены на обслуживании и состоянии этого устройства.
Подобные устройства, известные как противовыбросовые превенторы, используются в буровых проектах по всему миру.
«Очень важно докопаться до сути», — сказал Джон Хофмайстер, бывший президент Shell Oil Company.
К середине апреля, после нескольких месяцев работы, «Горизонт» пробурил глубоко под морским дном, открыв надежное нефтяное месторождение для BP и ее миноритарных партнеров, Anadarko и Mitsui Oil Exploration. Приказ экипажа заключался в том, чтобы запечатать колодец, чтобы BP могла вернуться позже.
Пвт. Даллас Бэкон руководит водителем грузовика в понедельник, когда Национальная гвардия Луизианы построила барьер для защиты устья от нефти. Кредит … Джо Рэдл / Getty ImagesНаиболее важным этапом было цементирование забоя скважины. По словам рабочих, BP и Halliburton выбрали специальный вспененный цемент, изготовленный из азота. После аварии в заливе были обнаружены плавающие баллоны с азотом.
Даже при использовании обычного цемента скважину необходимо герметизировать с осторожностью, чтобы пузырьки, трещины или отверстия не повредили цемент.
«Если вы закачиваете цемент, а он слишком жидкий, если у вас происходит миграция газа или жидкостей, это может вызвать проблемы», — сказал Дейв Уилсон, бывший специалист по строительству нефтяных скважин. «Газ будет проходить через цемент. Это слабое место».
В отраслевых отчетах говорится, что вспененный цемент труднее использовать, чем обычный цемент.
После успешной укладки цементу необходимо дать высохнуть, прежде чем можно будет приступить к другим работам. У буровиков есть термин для этого ожидания — «время WOC» для ожидания цемента — и с такими буровыми установками, как Horizon, стоимость эксплуатации которых превышает 20 000 долларов в час, крупные нефтяные компании пытаются свести это время к минимуму.
«В прошлом я слышал, как буровые подрядчики жалуются на то, что на них оказывают давление, чтобы они не ждали достаточно долго», — сказал Элмер П. Даненбергер III, бывший главный регулятор Службы управления минеральными ресурсами, федерального агентства, которое осуществляет надзор за оффшорными проектами. бурение. «Я не имею в виду, что это происходит очень часто, но потенциал, безусловно, существует».
Г-н Даненбергер будет одним из первых свидетелей на слушаниях сенатского комитета по окружающей среде и общественным работам по делу о происшествии во вторник.
Тим Проберт, директор по безопасности и охране окружающей среды компании Halliburton, заявил в показаниях, подготовленных для слушаний, что его компания выполнила работы по цементированию в соответствии с инструкциями BP и «принятой отраслевой практикой». Г-н Проберт также сказал, что цементные работы прошли несколько испытаний под давлением перед взрывом.
Эксперты заявили, что такие тесты не являются надежными и что после проведения тестов могут возникнуть пробои цемента.
Плохое цементирование — не единственная потенциальная причина обрушения скважины, но эксперты назвали ее более вероятной, чем другие возможности, такие как разделение двух сегментов трубы. Служба управления полезными ископаемыми проанализировала 39 прорывов нефтяных скважин с 1992 по 2006 год. В 18 из этих случаев были связаны с разрушением цемента.
Как только скважина начала протекать, повышение давления должно было стать очевидным для рабочих, следящих за буровым раствором, циркулирующим по трубам. Подобные предупредительные знаки почти всегда предшествуют выбросу нефтяной скважины, но бригада должна быть начеку, чтобы их уловить.
Если бы повышенное давление было обнаружено вовремя, рабочие могли бы перекрыть скважину клапанами и безопасно сбросить давление. Центральный вопрос заключается в том, не слишком ли спешила команда или менеджеры Horizon с завершением работы и переходом к следующему заданию.
Полагая, что со скважиной практически покончено, менеджеры на буровой приняли судьбоносное решение. Они решили начать закачивать в бурильные трубы морскую воду, вытесняя тяжелый ил, который обычно их заполняет.
После удаления некоторого количества бурового раствора давление на дне скважины, по-видимому, смогло преодолеть противовес жидкости в трубах.