ФССЦм-2001. Группа 04.2.01.01. Смеси асфальтобетонные горячие плотные
ФГИС ЦС
Вход/Регистрация
Отраслевой шифр | Наименование и характеристики | Ед. | Цена | Опт. цена |
---|---|---|---|---|
04.2.01.01-0011 | Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип А с добавкой КМА КОЛТЕК | т | 760.85 | 726.64 |
04.2.01.01-0012 | Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип А с модификатором «АДМ» | т | 682.79 | 650.11 |
04.2.01.01-0013 | Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип А с модификатором «ДОРСО» | т | 697.36 | 664.40 |
04.2.01.01-0014 | Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип А с модификатором «Унирем» | т | 593.64 | 562.71 |
04. 2.01.01-0015 | Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип Б с добавкой КМА КОЛТЕК | т | 744.35 | 710.46 |
04.2.01.01-0016 | Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип Б с модификатором «АДМ» | т | 666.37 | 634.01 |
04.2.01.01-0017 | Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип Б с модификатором «ДОРСО» | т | 680.94 | 648.30 |
04.2.01.01-0018 | Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип Б с модификатором «Унирем» | т | 577.23 | 546.62 |
04.2.01.01-0019 | Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип В с добавкой КМА КОЛТЕК | т | 705.35 | 672.23 |
04.2.01.01-0020 | Смеси асфальтобетонные горячие плотные мелкозернистые, марка I, тип В с модификатором «Унирем» | т | 538. 42 | 508.57 |
04.2.01.01-0039 | Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип А марка I | т | 491.01 | 462.09 |
04.2.01.01-0040 | Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип А марка II | т | 491.01 | 462.09 |
04.2.01.01-0041 | Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип Б марка I | т | 478.23 | 449.56 |
04.2.01.01-0042 | Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип Б марка II | т | 478.23 | 449.56 |
04.2.01.01-0043 | Смеси асфальтобетонные плотные крупнозернистые тип Б марка III | т | 478.23 | 449.56 |
04.2.01.01-0046 | Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип А марка I | т | 503.58 | 474.42 |
04.2.01.01-0047 | Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип А марка II | т | 503. 58 | 474.42 |
04.2.01.01-0048 | Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка I | т | 491.01 | 462.09 |
04.2.01.01-0049 | Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка II | т | 491.01 | 462.09 |
04.2.01.01-0050 | Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип Б марка III | т | 491.01 | 462.09 |
04.2.01.01-0051 | Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип В марка II | т | 483.02 | 454.26 |
04.2.01.01-0052 | Смеси асфальтобетонные плотные мелкозернистые тип В марка III | т | 480.09 | 451.39 |
04.2.01.01-0053 | Смеси асфальтобетонные плотные тип Г марка I | т | 578.89 | 548.25 |
04.2.01.01-0054 | Смеси асфальтобетонные плотные тип Г марка II | т | 578. 89 | 548.25 |
04.2.01.01-0055 | Смеси асфальтобетонные плотные тип Г марка III | т | 578.89 | 548.25 |
04.2.01.01-0056 | Смеси асфальтобетонные плотные тип Д марка II | т | 479.83 | 451.13 |
04.2.01.01-0057 | Смеси асфальтобетонные плотные тип Д марка III | т | 479.83 | 451.13 |
04.2.01.01-1041 | Смеси асфальтобетонные SP-16 | т | 742.80 | 708.95 |
04.2.01.01-1043 | Смеси асфальтобетонные SP-22 | т | 736.65 | 702.92 |
04.2.01.01-1044 | Смеси асфальтобетонные SP-32 | т | 713.78 | 680.49 |
11-01-011-01 | Устройство стяжек: цементных толщиной 20 мм — 100 м2 |
06-01-001-01 | Устройство бетонной подготовки — 100 м3 |
23-01-001-01 | Устройство основания под трубопроводы: песчаного — 10 м3 |
08-01-003-07 | Гидроизоляция боковая обмазочная битумная в 2 слоя по выровненной поверхности бутовой кладки, кирпичу, бетону — 100 м2 |
08-01-002-01 | Устройство основания под фундаменты: песчаного — м3 |
12-01-036-01 | Установка водосточной системы из ПВХ: желобов — 100 м |
15-02-041-03 | Устройство металлического каркаса из направляющих профилей под облицовку различными материалами: стен — 100 м2 |
09-08-001-01 | Установка металлических столбов высотой до 4 м: с погружением в бетонное основание — 100 шт |
13-03-004-26 | Окраска металлических огрунтованных поверхностей: эмалью ПФ-115 — 100 м2 |
15-01-027-01 | Затирка швов между плитками ранее облицованных поверхностей с применением сухой смеси — 100 м2 |
Актуальная ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20. 12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Мелкозернистый тип В, марка 2, МВ2 | Материалы и изделия для строительства автомобильных дорог и мостов | База строительных материалов | Ресурсы
Асфальтобетонной смесью называют строительный материал, который представляет собой уплотненную смесь песка, щебня, битума и минерального порошка. Различают холодный (температура уплотнения не менее 10С), теплый (рабочая температура 40-80С) и горячий (не менее 120С) асфальт. Дорожное асфальтобетонное покрытие получило широкое применение при прокладке автотрасс, строительстве парковочных площадок, аэродромов, благодаря своим преимуществам:
APPLICATION_CONDITIONS
холодное асфальтирование осуществляют при температуре от 10°C;
теплое асфальтирование проводят в интервале от 40 до 80°C;
при горячем асфальтировании температура достигает 120°C.
Процесс асфальтирования предполагает тщательное соблюдение технологий. Температура воздуха осенью должна быть не ниже +10°С и +5°С весной. Процесс укладки проводится только в сухую погоду. При нарушении таких условий качество уплотнения снижается, и происходит разрушение покрытия.
Перед укладкой проводят подготовку жесткого (бетонного) или нежесткого (из щебня, песка или гравия) основания. Асфальтобетон укладывают одним или двумя слоями. Сначала удаляют грязь с помощью специальных машин, поверхность выравнивают и обрабатывают битумной эмульсией или битумом. Первый слой имеет толщину 4-5 см из асфальтобетонной смеси со средней или крупной зернистостью. Верхний слой с толщиной 3-4 см ‑ из мелко- или среднезернистой смеси. При необходимости создания покрытия высокой прочности количество слоев увеличивают до 4 или 5, а толщина возрастает до 12-15 см.
Укладку асфальта производится ровным слоем. Толщина слоя в рыхлом состоянии должна после уплотнения обеспечивать заданную толщину покрытия. Уплотнение асфальта при ручной укладке составляет 1,25—1,3. Уложенная смесь разравнивается. Поперечный профиль уложенной полосы проверяется деревянным шаблоном. После этого можно приступать к уплотнению. Весь металлический инструмент, который применяют для укладки асфальта, предварительно нагревается.
ADVANTAGES
На сегодняшний день ни одно строительство дорог не обходится без применения асфальтобетонных смесей. Отменные гигиенические качества, прочность, долговечность, простота в укатке, относительно небольшая стоимость делают этот товар самым востребованным на строительных рынках. Разнообразие предъявляемых требований к асфальтному покрытию привели к разработке различных методик укладки, качественно-количественному составу смесей.
Асфальтовая крошка в утрамбованном виде имеет высокую плотность, мало подвержена разрушению под действием влаги. Она укатывается колесами автомашин, не требуя применения специальной техники. Отличается низкой стоимостью.
Прочностью и надежностью асфальтового покрытия. Так, например, при сравнении с бетонным покрытием асфальт показывает большую водостойкость, прочность и устойчивость к воздействию, оказываемому интенсивным движением транспорта, в том числе средств с большой тоннажностью и высокой грузоподъемностью.
Кроме того, в отличие от бетона, асфальт может применяться в широком диапазоне погодных условий и климатических зон.Экономической выгодой, складывающейся из трех моментов: низкой стоимости асфальтобетонной или асфальтовой смеси; высокой скоростью укладки; быстрым застыванием смеси, позволяющим сократить время на проведение дорожно-строительных работ.
Ровностью и гладкостью образуемого покрытия, что обеспечивает безопасность на дороге и легкость удаления с нее осадков или опавших листьев.
Простотой в обслуживании и ремонте асфальтового покрытия.
Возможностью вторичного применения в результате переработки старого асфальтового покрытия в асфальтовую крошку и последующего ее использования для создания нового покрытия.
Экологичностью материала.
Эстетичностью формируемого покрытия.
Наименование | Значение |
---|---|
цветовая гамма | табачный вишневый гранатовый коричневый темно-зеленый темно-коричневый вишнево-сиреневый |
тип | холодный асфальт, асфальтная крошка, цветной асфальт |
единицы измерения | 1 |
Существуют ли разные типы асфальта?
Существуют ли разные типы асфальта?Если вы ищете варианты для прокладывая подъездную дорожку или участок, вы можете подумать об асфальте. Однако, даже если вы решили, что асфальт — лучший материал для вашего проекта, вы не можете знайте, что в Кентукки есть несколько разных типов асфальта на выбор от. Узнайте больше о различных типах асфальта в Кентукки ниже, и выберите тип, который лучше всего подходит для вашего проекта, чтобы у вас была партия наилучшего качества или подъезд возможен.
разные сорта асфальта
Первое, что нужно знать о своем вариантов, когда дело доходит до типов асфальта в Кентукки, является то, что есть различные сорта на рынке. I-2 известен как базовый, I-5 известен как top, а I-4 известен как товарный сорт. База И-2 состоит из трех четверть дюйма камня и часто используется на уровне стабилизации кукурузы. Класс I-5, или высший, обычно используется на подъездных дорожках и участках для домовладельцев и предприятий, чтобы проложить перед своей собственностью. И-4, г. товарный сорт, сделан из смеси ¾ дюйма камня и используется, когда существует потребность в дополнительной стабильности и прочности, например, в коммерческих Приложения.
различные виды асфальта
В дополнение к различным сортам, в Кентукки также есть разные типы асфальта. Для домовладельцев два доступные типы: 41A и 41B. В то время как эти типы асфальта похожи, у них есть некоторые отличия. Например, 41A обычно соответствует используется для подъездных путей, и поэтому его часто называют смесью подъездных дорог. Он представляет собой смесь камня и песка мелкого диаметра и включает в себя нефтяное содержанием до 6 процентов. Масло добавляется в смесь для объединения, а также применяется к области для асфальтового подъезда. Если пользователь решит добавить больше нефти, чем это, оно может скрепить песок и камень еще лучше. Однако Недостатком является то, что он делает асфальт более восприимчивым к тяжелому весу и повреждения техники, а также следы и трещины.
41B представляет собой смесь крупного камня и песка, с камнями размером до 5/8 дюйма. Плюс маслосодержание меньше, только около 5 процентов на этот тип.