Сколько времени застывает асфальт после укладки: Сколько времени должно пройти после укладки асфальта

Содержание

Сколько сохнет асфальт после укладки — Время застывания

По асфальту можно двигаться почти сразу после укладки. В этом его преимущество перед бетоном, который сохнет почти месяц. Насколько это верно? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Так как выделяют 3 основные вида смеси, то можно предположить, что каждая разновидность застывает и становится прочной по-разному. В этой статье мы разберем сколько сохнет асфальт после укладки, какие бывают этапы и от чего может зависеть срок укладки.

Уплотнение

Когда смесь уложена, почти всегда асфальтовая смесь подвергают уплотнению для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик и соответствию требованиям ГОСТ. Асфальтобетону нужно время, чтобы стать твердой и прочной. Подробней про укладку асфальта читайте на этой странице https://asfaltsneg.ru/uslugi/ukladka-asfalta/.

Когда можно будет использовать

Если нужно срочное строительство автомобильной дороги, то используют холодный вид смесь, которому не нужно время, чтобы застыть и для набора прочности. Он идеален для ямочного ремонта или небольшого участка дорожного полотна.

Время укладки асфальта горячего и эксплуатация

Горячим асфальтобетоном покрыты почти все автомобильные трассы и пешеходные дорожки. Горячая смесь отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что объясняет его возможность повсеместного использования.

Чтобы спокойно начинать эксплуатировать горячую смесь покрытия вы должны подождать хотя бы одни сутки для остывания. За это время она остынет и наберет необходимую для нормального применения прочность, а вот двигаться по территории пешком можно сразу после укладки. Чем больше проходит время, тем больше он доупрочняется. Ниже представлена таблица, которая поможет понять, сколько времени должно пройти для твердения, чтобы можно было ходить пешком, ездить на машине и на грузовом автотранспорте.

Асфальт сколько застывает (часов)

Как можно эксплуатировать

0

ходить пешком

8

ездить на велосипеде / с осторожностью на легковом автомобиле

20

на легковом автомобиле

24-48

можно ездить на “тяжелом” транспорте

72

появляются стабильные физические / механические свойства

Если температура воздуха высокая, стоит сильная жара, то новому дорожному покрытию потребуется намного больше времени для полного затвердения. Если на улице жарко — лучше подождать до трех дней.

Как укладывать асфальт холодный

Если для ремонта асфальта при низких температурах был выбран тип кладки асфальта холодного, то после его укладки не нужно долго ждать, чтобы начать его эксплуатировать, поскольку холодным смесям не нужно остывать из-за отсутствия разогрева. Поэтому, начинать движение по участку можно почти сразу. 

Литая технология укладки асфальта

Данный вид характеризуется высоким наличием вяжущего материала. Если горячий и холодный вид — это рассыпчатая смесь песка и щебня, смазанная битумом, то литое покрытие — текучая и пластичная смесь. Ее не нужно ни разравнивать, ни уплотнять.

Прочность литого асфальтобетона достигается затвердением битума. Отличие в том, что у литой технологии отсутствует жесткий каркас из щебня, если сравнивать с той же горячей смесью. Это говорит о том, что в процессе застывания литой тип более пластичный. Он легко деформируется, поэтому по литому покрытию лучше не ездить даже на легковом и малогабаритном транспорте в течение двух, а то и трех дней после укладочных работ.

Как продлить срок службы только застывшего покрытия

  • Чтобы дорожное покрытие прослужило долго, ни один год, то вам рекомендуется следовать нескольким советам. По новому асфальтовому покрытию в первые дни лучше не ездить на автомобилях, и тем более, на тяжелой технике.
  • Движение гусеничной техникой нужно вообще исключить, так как покрытие очень мягкое для такого вида транспорта, а “гусеницы” сильно повреждают поверхность. Сперва появятся небольшие вмятины, которые быстро разрушат асфальт и придется ремонтировать дорожное покрытие снова.
  • Важно! Категорически запрещено двигаться спецтехнике по асфальту при высокой температуре (выше 10 градусов), когда стоит сильная жара. Связано это с тем, что во время жары смесь начинает размягчаться и намного сильнее подвергается отрицательному воздействию.

Если на дорожном покрытии вы выявили хоть какие-то дефекты, ямы, трещины и прочие повреждения, их нужно побыстрее заделать для предотвращения дальнейшего разрушения дороги.

Влияние жары на затвердевание асфальтобетонной смеси

Как уже говорилось выше, в жаркие погодные условия в Москве дольше застывает асфальт. Начнем с того, что асфальт состоит из двух компонентов. В качестве наполнителя используется щебень / гравий, а также песок для заполнения пустот между крупными камнями. В качестве специального связующего — автодорожный битум (БНД).

Битум на жаре размягчается, порой плавится. Из-за этого покрытию нужно больше времени для застывания. Если на асфальт нанесли тонкий битумный верхний слой, то на жаре он начнет липнуть к обуви людей, а также к резине машин. Битум — это не асфальт, а связующий материал, он медленнее сохнет. Фактически, асфальтовая смесь сама не плавится, так как в ее составе песок и камни. Сколько времени нужно — всегда индивидуальный момент.

Для ускорения усадки и быстрого застывания слоя асфальта, необходимо полить водой в большом количестве. Благодаря этому подсыпка усядет и обретет дополнительную прочность.

Смотрите также:


04.02.2021

Технология капитального ремонта дорог

Со времен любое дорожное полотно изнашивается и теряет свои потребительские и эксплуатационные свойства.…

Подробнее

03.02.2021

Технологии ремонта дорожного покрытия

Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят…

Подробнее

02.02.2021

асфальтовая крошка вес 1 м3

Этот материал производится в результате переработки обветшавшего асфальтового покрытия. Отличительными…

Подробнее

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ – Холодный асфальт ROCKPHALT (Рокфальт)

 

В: Каково назначение холодного асфальта? И где его можно использовать?

О: Холодный асфальт Рокфальт – это всепогодная холодная битумно-минеральная смесь для ремонта проезжей части дорожного покрытия. Он предназначен для содержания дорог, ремонта ям и предотвращения их дальнейшего увеличения.  Его используют на участках, где присутствует прямолинейное движение колес автомобилей. С ним можно работать как летом, так и зимой. Это ремонтная смесь, которую очень часто используют в следующих случаях:
– при небольшом объеме работ,
– работы при плохих погодных условиях или в холодный период года, когда невозможно применение горячих асфальтобетонных смесей.
– на отдаленных участках, когда есть риск остывания горячего асфальта,
– при работах растянутых по времени и другие.
Особенно удобен этот материал при ремонте асфальтобетонных покрытий в холодный период года.

В: Кто использует холодный асфальт?

О: Его используют, как конечные потребители, так и предприятия по всей стране. Среди клиентов компании есть дорожные подрядчики, коммунальные предприятия, строительные подрядчики, частные предприятия, аэропорты, автосалоны, АЗС, ОСМД и все кому необходимо отремонтировать дорожное покрытие.

В: В каких случаях холодный асфальт может заменить горячий?

О: Существуют случаи, когда горячий асфальт может укладываться не по технологии, что приведет к повреждениям участка и необходимости повторного устранения. Далее сформирован перечень случаев, когда холодный асфальт эффективнее, чем горячие смеси:

– ремонт в отдаленных районах или местах с затрудненным движением, где присутствует риск остывания горячего асфальта;
– отсутствие потери качества ремонта через незапланированные остановки работ, в связи с погодными условиями и возможность укладки на влажную поверхность;
– гибкое планирование работ без привязки к графику и очереди завода;
– отсутствие необходимости тяжелой техники (каток, самосвал и другие), освобождает от дополнительных расходов по смете;
– минимальное количество людей;
– фасованная форма позволяет выполнения работ без остатка материала;
– малая концентрация ям, или отдельные ямы;
– оперативное реагирование при необходимости по отдельным жалобам на ямы;
– ремонт малой / средней ямочности на протяженном маршруте;
– хранение очередного объема на складе.

Горячий асфальт является самым популярным материалом для строительства дорог во всем мире. Но его технология укладки достаточно сложная и требует жесткого соблюдения. Поэтому при небольшом объеме ремонтных работ холодный асфальт очень часто становится выгоднее горячего, а при работах в холодный период или покупке в розницу нет альтернатив.

В: Что дешевле: холодный или горячий асфальт?

О: Если сравнивать цену тонны, то конечно холодный асфальт будет дороже горячего. Но очень часто клиенты делают это сравнение некорректно. Во-первых, потому что цена мешка (или тонны) включает в себя дополнительные расходы с логистикой, упаковкой и фасовкой, а цена горячего асфальта, как правило называется при выпуске на заводе, даже без учета доставки до места назначения. Во-вторых, нет возможности купить 1т горячего асфальта и тем более несколько мешков. В-третьих, даже сама смесь холодного асфальта при выпуске на АБЗ является дороже горячего асфальта, потому что холодный асфальт включает в себя адгезивные добавки, пластификаторы и другие составляющие, которые делают его хранение долговременным, а в случае Рокфальт еще и качественным.
Не всегда услуга ремонта горячим асфальтом дешевле ремонта холодным. Если сравнивать цену ремонта 1м² горячим асфальтом (с работой) и цену холодной смеси на 1м² (при самостоятельном ремонте), то средняя цена по Украине одинакова или близка. Также при заказе услуг ремонта до 100м² (или удаленные расстояния), как правило подрядчики отказываются выполнять такие работы или называют цену, которая кратно выше. Стоит подчеркнуть, что своевременное устранение ям холодным асфальтом, предотвращает их дальнейшее увеличение и дает многократную экономию в будущем.

В: Нужны ли дополнительные операции с холодным асфальтом перед укладкой?

О: Смесь готова к использованию. Продукт максимально упрощен для потребителя и относится к категории «готовых строительных смесей», но для увеличения срока эксплуатации желательно сделать дополнительные операции. Нужно максимально обеспылить участок и обрезать края. При необходимости края и основание можно обработать битумной эмульсией или битумным праймером. Далее содержимое мешка нужно размять, высыпать в подготовленное место, равномерно заполнить пространство и тщательно уплотнить. Зимой и осенью при низкой температуре холодный асфальт становится грубее и тверже, поэтому мешки необходимо обязательно поместить на 12 часов в теплое помещение (более> 16 ° C), чтобы он стал подвижным.

В: Какая область применения?

О: Ямочный ремонт дорог, ремонт вырезанных прямоугольных участков (дорожных карт), ремонт траншей, ремонт вокруг люков и водоприемных решеток, ремонт стыков дорожного покрытия, ремонт проезжей части паркингов, придомовой территории, АЗС и т.д. Важным критериями является, чтобы на ремонтируемых участках присутствовало прямолинейное движения колес автомобилей для более быстрого набора прочности. Важно отсутствие агрессивной среды (ударные нагрузки, поворот и разворот колес, отсутствие стоячих луж и т.д.)
Смесь предназначена для ремонта проезжей части дорожного покрытия, так как на дороге присутствуют необходимые нагрузки (пневматическая нагрузки колес), благодаря которому материал быстрее набирает прочность.
Пешеходные зоны с холодного асфальта не укладываются через свойства длительного хранения (что влияет на время твердения), но именно эта характеристика дает возможность его фасовать и хранить. Благодаря своей универсальности у него остается очень широкий диапазон использования, что подчеркивает повышение спроса на холодный асфальт каждый год.

В: Какой расход материала на 1м2 ?

О: Плотность материала данного грансостава 1900 кг/м³. На 1м² при слое 5 см расход составляет 95кг +/- 5%. Расход зависит от поверхности основания (ровное или извилистое).

В: Какой рекомендован слой, минимальный слой и максимальный слой материала?

О: Рекомендуемый слой 5 см. Такая толщина позволит лучше справляться с нагрузками.
Минимальный слой от 3 см. При условии вычищенного и твердого основания.
Максимальный слой материала: до 10 см. В этом случае рекомендуется укладывать асфальт слоями по 5 см или подсыпать в основание щебень для экономии материала.

В: Где нельзя укладывать холодный асфальт?

О: На участках, где присутствует агрессивная среда со следующими разрушительными воздействиями:
– присутствие неровности дорожного полотна (волнистость, наплывы, вспучивание),
– ударные нагрузки вследствие неровности дорожного полотна,
– места поворота и разворота колес,
– места формирования стоячих луж, где возможен гидроудар,
– большое количество грязи, щебня, пыли, в результате стекания воды и формирования луж и т.д.
Общий процент разрушений дорожного полотна от общей площади дороги не должно составлять более 30%. В таком случае ремонт холодной битумно-минеральной смесью и ямочный (текущий) ремонт любой асфальтовой смесью нецелесообразно и аварийно-временным. Также холодный асфальт не подходит для ремонта пешеходной зоны из-за отсутствия соответствующей нагрузки для набора твердости: прямолинейное движение пневматических колес.

В: Какие бывают технологии укладки?

О: Существует два вида укладки: традиционная технология и аварийно-срочная технология.
Традиционная технология заключается в выполнении работ по ГОСТ, ДБН и не отличается по технологическим процессом от ремонта горячими смесями. Предусматривает обрубку краев выбоины с предоставлением ей прямоугольного очертания, очистки ее от асфальтобетонной крошки и грязи, подгрунтовку краев выбоины, заполнение ее ремонтным материалом и уплотнения. Для предоставления выбоине прямоугольного очертания используют небольшие холодные фрезерные машины, дисковые пилы, перфораторы.
Аварийно-срочная технология заключается в немедленном устранении ям при наличии минимальных ресурсов без дополнительной обработки и вырубки старого покрытия путем засыпания и уплотнения смеси в выбоину.
Стоит брать во внимание, что две технологии обеспечивают разные срок службы отремонтированного участка. При традиционной технологии отремонтированное покрытие больше защищено от агрессивного воздействия, что может увеличить срок службы, а при аварийно-срочном увеличиваются риски влияния внешних факторов.
Условия эксплуатация имеют не меньшее влияние, чем качество смеси и способ укладки. Применяя аварийно-срочную технологию при минимальных затратах также можно получить устойчивое к разрушениям покрытия. Но в некоторых случаях возможны исключения не зависящие от качества смеси и выполнения работ.

В: Зачем края обрабатывают битумной эмульсией?

О: Почти все дороги старые и со временем по краю ямы присутствуют микротрещины, которые не видны невооруженным глазом. Часто бывает, когда отремонтированный участок после ремонта остается на месте, а края основного покрытия вокруг начинают разрушаться. Поэтому для увеличения срока эксплуатации участка желательно обрезать края и обработать их битумной эмульсией ЕКШ (эмульсия катионное битумная) или ЕКШМ (эмульсия катионное битумная модифицированная). В качестве альтернативы эмульсии применяется битумный праймер, у которого более длительный срок хранения до 6 месяцев. Битумную эмульсию можно использовать при плюсовой температуре.

В: Когда можно открывать движение на отремонтированном участке?

О: Движение открывается мгновенно. А активный автомобильное движение скорее приведет к затвердеванию участка. Обращаем внимание, что “пневматическая нагрузка колес” способствует набору твердости, а не нагрузки спецтехники с монолитными резиновыми колесами и весом 3-5 тонн.

В: Чем можно уплотнить?

О: Ручной трамбовкой, виброплитой (катком) или предметом, с помощью которого можно сделать плотную и равномерную поверхность. При участке более 1 м² желательно применять виброплиту. Важным условием является хорошее начальное уплотнение, так как это влияет на защиту участка от агрессивных воздействий и увеличение продолжительности эксплуатации участка.

В: Как долго затвердевает?

О: Эту характеристика рассматривается по другому принципу: не в зависимости от времени, а от интенсивности движения. Движение по отремонтированном участке открывается мгновенно, но принимает твердую форму постепенно, в зависимости от интенсивности движения транспорта и погодных условий. Поэтому диапазон остается достаточно широк, но при этом участок можно эксплуатировать в независимости от набора твердости. При активном движении транспорта участок может затвердеть за две недели, а при низком достигать сорока дней. При отсутствии движения или критически высоких температурах (свыше 30 ° C) срок может быть увеличен. Холодный асфальт – специальный модифицированный состав, который остается в однородном состоянии, пока не начнется автомобильное движение по участку (пневматическое нагрузки колес) и взаимодействие с воздухом. Прочность холодный асфальт набирает при сжатии, которое создает выветривание пластификаторов и мягких фракций битума. Поэтому движение автомобилей по отремонтированному участку способствует их укреплению.

В: Нужен запас материала над поверхностью основного покрытия?

О: Да. После равномерного уплотнения холодный асфальт дает усадку, что является следствием вязкости битума. Поэтому необходимо засыпать и разравнивать асфальт с избытком над поверхностью для дальнейшего уплотнения, чтобы после уплотнения участок был на 5 мм выше основного покрытия. На этапе засыпки и разравнивания избыток нужно регулировать самостоятельно, так как количество зависит от степени рыхлости. Затраты на 1 м² от этого не зависят.

В: Я уложил холодный асфальт летом. И если давить в одну точку, то на солнце первое время он слегка продавливается. Это нормально?

О: Это особенности поведения холодного асфальта, как и битума, при высокой температуре. А при низких температурах он становится более жесткий. Любой холодный асфальт так себя ведет. И даже горячий асфальт разогретый на солнце (особенно свежеуложенный) при нажатии твердым предметом можно продавить или расковырять битум. Такое поведение холодного асфальта не является минусом, а является следствием свойств длительного хранения материала, иначе бы не было возможности его фасовать. Причем это явление временное, которое обычно встречается первое время после укладки. Но присутствие мягких битумов дает лучше переносить циклы “заморозки-разморозки” в зимний период. А битумные модификаторы увеличивают адгезию битума и дают отремонтированном участке оставаться на месте, что является главной целью продукта. К сожалению, холодный асфальт не имеет свойства клея и не стоит ежедневно проверять застыл он. Свою конечную задачу по устранению выбоины он будет выполнять. Впоследствии и движением асфальт наберет твердость. Также возможно на вашем участке ремонта небольшой трафик движения, замедляет время набора твердости (поскольку затвердевания на 90% зависит от интенсивности сжатия битума). После заключения в летний период рекомендуем присыпать асфальт песком (или цементом), чтобы уменьшить контакт с солнечными лучами.

В: Можно ли использовать холодный асфальт после дождя?

О: Одно из главных преимуществ холодного асфальта Рокфальт – это укладка на влажную поверхность, чего нет в горячего асфальта. Битумные модификаторы не позволяют влаге влиять на битум, обволакивая каменный материал. Но для лучшего сцепления с поверхностью необходимо вымести воду из ямы, и грязь которую она принесла, а после уплотнить холодную битумно-минеральную смесь.

В: Использовал необходимый объем и осталось пол мешка. Можно ли хранить дальше?

О: Да. Оставшийся объем можно использовать в другой раз до истечения срока годности. В отличие от горячего асфальта он не застынет. Закройте в упаковке и положите на склад (гараж), до следующего применения. Необходимо избавить от прямого попадания солнечных лучей и пыли.

В: В первый раз работаем с холодным асфальтом. Нажали на мешок и ожидали, что он будет более мягким.

О: Строительный материал для потребителя новый и ожидания порой отличаются от реальных свойств. Обычно этот вопрос задают зимой или в холодный период. Это нормальное поведение холодного асфальта. «Эффект твердости» создает слеживания материала. Причем состав может изменять подвижность при изменении окружающей температуры: зимой более жесткий, летом на солнце более мягкий. Такие свойства у асфальта благодаря битуму. После отогревания и разминания материал снова становится подвижным.

В: Насколько устойчив ремонт холодным асфальтом?

О: Продукт обеспечивает стойкий результат. При правильной укладке и отсутствии агрессивной разрушающей среды (ударные нагрузки, разворот колес, стоячая вода в лужах) отремонтированный участок может прослужить 3 года. Это не максимальный срок эксплуатации. Но не стоит забывать про неправильную укладку, агрессивные среды и разрушительные нагрузки, которые могут привести и к меньшему сроку или полного его отсутствия (в некоторых случаях смесь не устоит даже неделю). Холодный асфальт – это продукт, который предназначен для содержания дорог, ремонта ям и предотвращения их дальнейшего увеличения. Он дает возможность устранить проблему самостоятельно, но как и любой другой ямочный ремонт по срокам эксплуатации нельзя сопоставлять с монолитной укладкой дорожного полотна. Ямочный ремонт холодным и горячим асфальтом есть временная мера до капитального ремонта. Также при сравнении стоит разделять сроки эксплуатации новой дороги, ремонт дорожного покрытия с небольшим сроком эксплуатации или старого дорожного покрытия, которое разрушается от времени и износа. Перед ремонтом советуем правильно оценить участок и воздержаться от ремонта, если присутствуют разрушительные влияния агрессивной среды.

В: Необходимо отремонтировать траншею, после заключения коммуникаций. Есть ли особенности при таком ремонте?

О: Траншеи всегда являются сложными участками для восстановления дорожного покрытия (для любого асфальта), так как присутствует эффект большой усадки. При заключении траншей и других участков, где отсутствует или была разрушена щебеночная подушка, необходимо производить трамбовки на всех этапах заключения. Сначала отсыпать песок и полить водой, чтобы уплотнился (грунт труднее поддается усадке). Затем сделать щебневую подушку 15-20 см щебень. На всех этапах слои нужно очень тщательно уплотнять! И в конце уложить слой асфальта, чтобы оставался избыток даже после уплотнения.

В: Какие дополнительные рекомендации можете добавить в инструкции и назначению?

О: – Советуем позаботиться и тщательно вычистить дорогу вокруг ремонтируемого участка. Камни разбросанные по дороге могут повредить ее.
– Если яма находится в месте углубления дороги и постоянного скопления лужи, то в этом месте может произойти гидроудар, который повредит участок.
– По краю почти каждой ямы (в старом асфальте) присутствуют микротрещины незаметны глазом, поэтому советуем обрезать края.
– Продукт не предназначен для ремонта пешеходной зоны, так как без автомобильного движения участок затвердевает довольно долго. В конечном итоге участок затвердеет, но срок может не оправдать надежд и все риски  потребитель берет на себя.
– Желательно выдерживать рекомендуемые слой 5см, так как при меньшей толщине срок эксплуатации обычно уменьшается.
– На земле или песке укладывать холодный асфальт нельзя.
– Ремонт холодными битумно–минеральными смесями и ямочный (текущий) ремонт несет временный характер до выполнения капитального ремонта или полной реконструкции участка дороги, поэтому без надлежащей оценки участка и без соответствующего выполнения технологии укладки сроки эксплуатации могут быть значительно уменьшены, а в комбинации с разрушительными воздействиями в агрессивной среде даже отсутствуют.
– В современном мире ямочный ремонт дорожного покрытия считается целесообразным, когда объем повреждений на дороге не превышает 30%. Не пытайтесь восстанавливать холодным асфальтом полностью разрушены дорожные полотна. И правильно оценивайте участка, так как бывают случаи, когда требуются полная реконструкция дороги, а не ямочный ремонт.

Холодный асфальт ROCKPHALT – это единственная возможность отремонтировать дорожное покрытие самостоятельно и предотвратить его дальнейшее разрушение.

Когда ехать на нем?

Уложили ли вы новый асфальт на подъездной дорожке? Или, возможно, вы планируете установить новую асфальтобетонную плитку на своем участке. Если это так, вы, вероятно, хотите начать использовать его! Но как долго вам придется ждать, прежде чем проехать по нему? Время высыхания будет варьироваться в зависимости от климата и влажности, но обычно занимает около 2-4 дней. Езда по мокрому асфальту может привести к повреждению поверхности, поэтому обязательно примите необходимые меры предосторожности, пока она полностью не высохнет.

В этом сообщении блога рассказывается, как рассчитать среднее время высыхания нового асфальта, и даются советы, как ускорить этот процесс. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Сколько времени сохнет новый асфальт?

Асфальт представляет собой материал для дорожного покрытия, состоящий из битума, заполнителя и песка. Это популярный выбор для подъездных путей и парковок, потому что он прочный и долговечный. Когда новый асфальт уложен, ему нужно время, чтобы вылечить или высохнуть, прежде чем его можно будет использовать. Время, необходимое для высыхания нового асфальта, зависит от следующих факторов:

  • Климат
  • Влажность
  • Температура воздуха
  • Толщина укладки

Как правило, для полного высыхания нового асфальта требуется от 48 до 72 часов. Однако, если погода особенно влажная или холодная, для полного затвердевания асфальта может потребоваться до недели.

Можно ли сразу ездить по новому асфальту?

Не рекомендуется ездить по новому асфальту, пока он не успеет полностью затвердеть. Езда по мокрому или мягкому асфальту может повредить поверхность и оставить следы от шин. Лучше всего подождать хотя бы 2-3 дня, прежде чем ехать по новому асфальту, хотя в идеале ждать целую неделю.

Как ускорить процесс высыхания асфальта?

Если вы хотите начать использовать свой новый асфальт, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ускорить процесс сушки.

  1. Нанесение герметика: Нанесение герметика — один из лучших способов защитить асфальт и продлить его срок службы. Герметизирующие покрытия обеспечивают барьер между асфальтом и элементами, предотвращая повреждение водой и ультрафиолетом. Они также помогают заполнить любые трещины или неровности на поверхности. Защитное покрытие можно наносить, как только асфальт остынет после укладки.
  2. Используйте тепловую лампу: Если вы живете в холодном климате, использование греющей лампы может ускорить процесс сушки. Поместите нагревательную лампу на асфальт и оставьте ее включенной на несколько часов. Это поможет испарить любую влагу в дорожном покрытии и ускорит его высыхание.
  3. Не допускать движения транспорта: Как бы вам ни хотелось начать использовать новый асфальт, важно не допускать движения транспорта до тех пор, пока он полностью не высохнет. Это касается как транспортных средств, так и пешеходов. Разрешение движения по асфальту до того, как он высохнет, может повредить поверхность и оставить следы от шин.

Соблюдение этих советов поможет обеспечить быстрое высыхание вашего нового асфальта и готовность к использованию в кратчайшие сроки!

Полный процесс сушки асфальтовой дороги

Это требует времени, и не следует использовать его раньше установленного времени. Есть определенные меры, которые могут ускорить процесс, но лучше дождаться полного высыхания подъездной дорожки. Как упоминалось ранее, такие факторы, как влажность, климат, температура воздуха и толщина дорожного покрытия, являются факторами, влияющими на то, сколько времени потребуется вашему новому асфальту для высыхания. В зависимости от этих условий, подготовка нового асфальта к использованию может занять от 2 до 7 дней. Если у вас есть какие-либо сомнения, всегда лучше проконсультироваться с профессионалом, чтобы получить точную оценку для вашего конкретного проекта. Профессиональные компании, занимающиеся укладкой асфальта, имеют необходимое оборудование для ускорения процесса отверждения и повышения долговечности вашего асфальтобетонного покрытия.

Очень важно, чтобы асфальт был полностью сухим перед его использованием, иначе это может привести ко многим проблемам. Поверхность может быть повреждена или на ней могут остаться следы от шин. В холодном климате, если асфальт не полностью высох, он может замерзнуть, а затем треснуть. Так что лучше подождать какое-то время, чтобы процесс завершился, а затем использовать его. Есть определенные вещи, которые можно сделать, чтобы ускорить процесс, но делать это не рекомендуется, так как позже это может привести к проблемам. Как сообщалось ранее, нанесение герметика является одним из лучших способов ускорить процесс, а также продлить срок службы поверхности.

Вы можете сказать, что ваше асфальтовое покрытие затвердело, когда оно:

  • Твердое на ощупь
  • Больше не мягкое и не липкое
  • Не выделяет запаха
  • Цвет изменился с черного на серый

Мы подчеркиваем что всегда лучше проконсультироваться со специалистом по любым вопросам, касающимся готовности вашего нового покрытия.

Факторы, влияющие на время отверждения асфальта

Существует несколько различных факторов, которые могут влиять на время отверждения асфальта. Некоторые из них включают в себя:

  • Влажность: Влажность воздуха может замедлить время высыхания вашего нового асфальта.
  • Климат: Жаркая и солнечная погода идеально подходит для сушки асфальта, в то время как холодная и дождливая погода может замедлить процесс.
  • Температура воздуха: Температура воздуха также влияет на скорость высыхания асфальта.
  • Толщина дорожного покрытия: Более толстый слой асфальта сохнет дольше, чем более тонкий.
  • Профессиональное оборудование: Укладчики дорожного покрытия имеют доступ к профессиональному оборудованию, которое может помочь ускорить процесс сушки.
  • Движение транспорта: Разрешение движения по вашему новому асфальту до того, как он высохнет, может повредить поверхность.
  • Профессиональная укладка: Работа с профессиональной компанией по укладке асфальта может помочь обеспечить правильную укладку нового асфальта и своевременную готовность к использованию.

Ваш новый процесс отверждения асфальта включает в себя множество различных шагов, которые необходимо выполнить, прежде чем поверхность будет готова к использованию. Эти этапы включают уплотнение, выпаривание и охлаждение.

Меры предосторожности при высыхании подъездной дорожки

Очень важно соблюдать меры предосторожности при высыхании подъездной дорожки. Не следует использовать его раньше указанного времени, так как это может привести ко многим проблемам. Разрешение движения по поверхности до того, как она высохнет, может повредить ее.

Есть определенные меры, которые могут ускорить процесс, но лучше дождаться полного высыхания подъездной дорожки. Также рекомендуется не использовать какие-либо растворители или чистящие средства на поверхности, пока она полностью не высохнет. Это может повредить поверхность.

Также не следует мыть поверхность из шланга, так как это может нарушить процесс сушки. Лучше подождать некоторое время, чтобы процесс завершился, а затем использовать его.

Часто задаваемые вопросы об асфальтовых подъездных дорожках и времени их высыхания

Сколько времени требуется для высыхания асфальтовой подъездной дороги?

Подготовка нового асфальта к использованию может занять от 2 до 7 дней.

Какие факторы могут повлиять на время отверждения асфальта?

Влажность, климат, температура воздуха, толщина укладки, профессиональное оборудование, трафик и квалифицированная укладка могут повлиять на время отверждения асфальта.

Какие меры предосторожности следует принимать во время просушки подъездной дорожки?

Следует избегать использования подъездной дорожки раньше установленного времени, разрешать движение по поверхности до того, как она высохнет, мыть поверхность из шланга и использовать любые растворители или чистящие средства на поверхности до того, как она полностью высохнет.

Консультация со специалистом может помочь вам лучше понять процесс отверждения асфальта и то, что вы можете сделать, чтобы ускорить его.

Какие этапы процесса отверждения асфальта?

Этапы процесса отверждения асфальта включают уплотнение, испарение и охлаждение.

Как ускорить высыхание асфальтовой дороги?

Есть несколько способов ускорить высыхание асфальтовой дороги. Вы можете использовать профессиональное оборудование, разрешить движение на поверхности и обратиться к профессионалу за квалифицированной консультацией.

В заключение необходимо сказать, что время отверждения асфальта зависит от многих факторов и нужно быть очень осторожным во время высыхания проезжей части. Есть определенные меры, которые могут ускорить процесс, но лучше дождаться полного высыхания подъездной дорожки. Консультация с профессионалом может помочь вам лучше понять процесс отверждения асфальта и то, что вы можете сделать, чтобы ускорить его.

Компания Limitless Golden Construction рада помочь вам в предстоящем проекте по укладке асфальта. Мы являемся лидерами в области мощения и каменной кладки жилых домов в округе Вестчестер, округе Патнэм и прилегающих районах Нью-Йорка. Запросите бесплатное предложение или воспользуйтесь нашим БЕСПЛАТНЫМ онлайн-калькулятором укладки тротуарной плитки. Будьте активны, рассчитайте затраты на укладку, доверьтесь профессионалам!

Есть вопросы по асфальтовым подъездам? Оставьте комментарий ниже! Также не стесняйтесь предлагать любые темы, которые вы хотели бы обсудить с нашими профессионалами в области строительства.

Сравнение времени высыхания асфальта со временем отверждения

29 апреля 2022 г. 3 июня 2022 г.

Если вы собираетесь установить новую парковку, вам может быть интересно

сколько времени требуется асфальту для застывания . Важно понимать, что существует разница между временем отверждения асфальта и временем высыхания асфальта. В то время как асфальт полностью затвердевает примерно один год, обычно вы можете ходить/ехать по новой парковке в течение 2-3 дней.

Сколько времени требуется для отверждения асфальта?

  • Как упоминалось выше, на отверждение асфальта может уйти целый год, но примерно через 30 дней ваш асфальт застынет до такой степени, что его можно будет запечатать.
  • Проще говоря, отвержденный асфальт означает, что он полностью затвердел.
  • По мере отверждения асфальт медленно меняет цвет с черного на сероватый. Это связано с тем, что асфальт медленно теряет свои масла из-за солнца (так называемое окисление).
  • Хотя этот процесс окисления может показаться плохим, на самом деле это хорошо. Избыток масла в асфальте может привести к «разрыву гидроусилителя руля», который представляет собой соскабливание частей вашего нового асфальтового покрытия из-за вращения колеса.

Сколько времени сохнет асфальт?

  • В отличие от времени отверждения, время высыхания обычно составляет 48-72 часа после нанесения.
  • Это означает, что после этого времени высыхания он безопасен для пешеходов и транспортных средств без повреждений.
  • Однако, поскольку он не вылечен на 100 процентов, будьте особенно осторожны в отношении опасных разливов и/или чрезвычайно интенсивного дорожного движения.

Нанесение асфальтового герметика на новую парковку –

  • Асфальтовый герметик нельзя сразу наносить на новую асфальтированную парковку.
  • Если нанести его слишком рано после укладки, вы можете остановить процесс окисления, в результате чего в асфальте останется слишком много масла.
  • Как правило, для коммерческого участка рекомендуется подождать не менее 30 дней, прежде чем герметизировать новую парковку.
  • Слишком долгое ожидание герметизации вашего участка или решение вообще отказаться от герметизации может привести к потере слишком большого количества масла из асфальта, что может привести к преждевременному растрескиванию и износу.
  • Вы можете узнать больше о том, сколько времени требуется для высыхания герметика, из нашего блога о Asphalt Sealing.
  1. Влажность: Влажность относится к количеству влаги в воздухе. Естественно, чем больше влаги присутствует в воздухе, тем меньше воздух поглощает воздух, что приводит к более медленному высыханию асфальта. При влажности выше 90% герметик или краску наносить нельзя из-за насыщения воздуха.
  2. Температура: Температура относится как к температуре окружающей среды, так и к температуре поверхности. «Окружающая среда» относится к температуре воздуха, а «поверхность» — к температуре самой поверхности нанесения. Чем выше температура, тем быстрее происходит испарение и, следовательно, время высыхания. Однако, если температура слишком высока, это может привести к чрезмерному испарению, что может вызвать проблемы с нанесением.
  3. Солнечный свет: Как вы можете себе представить, солнечный свет играет большую роль в скорости высыхания. Солнечный свет создает и обновляет тепло. Таким образом, день с меньшим количеством солнечного света означает меньшее обновление тепла, что приводит к более медленному времени высыхания.
  4. Ветер: Если нет потока воздуха, прямо на поверхности может быть высокий процент влаги. Но если дует ветер, даже такой медленный, со скоростью от 3 до 5 миль в час, эти молекулы воды сдуваются с поверхности.