Ответы@Mail.Ru: сколько весит шпала
Шпалы разные бывают) Железобетонные, деревянные и т. п. (шпалы это не рельсы. Шпалы поперек лежат, а по рельсам поезд ездит, если вдруг не знал))
I тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Вес одной шт. — ≈ 85 кг Габаритные размеры (мм) 180x250x2750 II тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Вес одной шт. — ≈ 80 кг Габаритные размеры (мм) 160x230x2750 III тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) Вес одной шт. — ≈ 80 кг. Габаритные размеры (мм) 150x230x2750
Под шпалами имеются в виду опоры для рельсов в виде брусьев? Зачем нужна такая информация? Ну да ладно, вопрос задан — ответ получен: вес деревянной шпалы — 85 кг, вес железобетонной — 270 кг.
touch.otvet.mail.ruШпалы
Шпала деревянная
Шпалы – опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Деревянные шпалы изготавливаются из сосны, ели, кедра, пихты, березы и других древесных пород и имеют широкое распространение при строительстве железных дорог. Причина такой популярности – сравнительно невысокая стоимость, упругость и простота в использовании и изготовлении, не проводят электрический ток. Однако деревянные шпалы имеют меньший срок службы в сравнении с железобетонными шпалами.
Для увеличения срока службы и износоустойчивости шпалы пропитываются специальными веществами – креозотом, маслами и антисептиками. Такая обработка уменьшает факторы воздействия окружающей среды и приводит к большей прочности изделия, поэтому пропитанные деревянные шпалы пользуются большой популярностью. Деревянные шпалы делятся на обрезные (отесанные с 4-х сторон), полуобрезные (отесанные с 4-х сторон) и необрезные (отесанные сверху и снизу).
Шпалы используются при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.
Наименование |
Назначение |
ГОСТ, ТУ скачать |
Вес |
Чертеж |
I тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) |
для главных путей |
ГОСТ 78-2004 |
Вес одной шт. — ≈ 85 кг Габаритные размеры (мм) 180x250x2750 |
|
II тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) |
для станционных и подъездных путей |
ГОСТ 78-2004 |
Вес одной шт. — ≈ 80 кг Габаритные размеры (мм) 160x230x2750 |
|
III тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) |
для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий |
ГОСТ 78-2004 |
Вес одной шт. — ≈ 80 кг. Габаритные размеры (мм) 150x230x2750 |
|
Брус для стрелочных переводов
Деревянный брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию анологичную функции шпал, но имеет другие геометрические размеры.
Толщина бруса переводного любого вида не должна быть меньше, чем 160 мм, ширина верхней пластины не может быть меньше 200 мм, а нижней — 230 мм. Длина бруса переводного колеблется от 3000 мм до 5500 мм. Градация идет через 250 мм и зависит от марки стрелочного перевода. Переводные брусья поставляются готовыми комплектами для определенной стрелки. Допускаются отклонения по длине для всех типов брусьев не более +- 20 мм.
Поскольку брус переводной, работает в условиях, способствующих гниению древесины, весь напиленный брус подвергается обязательной пропитке специальными масленичными антисептическими составами, которые делают брус устойчивым к гниению и продлевают срок его службы. Скачать ГОСТ 8816-2003.
Длина брусьев, м |
Тип комплекта |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
||
Тип рельсов |
Р65 |
Р65,Р50 |
Р65 |
Р65 |
Р50,Р43 |
Р50,Р43 |
Р50 |
Р65 |
||
Марка стрелочного перевода |
1/22 |
1/18 |
1/11 |
1/9 |
1/11 |
1/9 |
1/7 |
1/6 |
1/6 |
|
Условный номер длины бруса |
Количество брусьев в комплекте, шт. |
|||||||||
3,00 |
1 |
16 |
31 |
16 |
17 |
16 |
17 |
16 |
12 |
10 |
3,25 |
2 |
39 |
16 |
10 |
10 |
8 |
7 |
4 |
5 |
6 |
3,50 |
3 |
21 |
17 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
4 |
4 |
3,75 |
4 |
16 |
12 |
7 |
4 |
8 |
5 |
2 |
3 |
3 |
4,00 |
5 |
14 |
11 |
5 |
6 |
4 |
3 |
7 |
3 |
3 |
4,25 |
6 |
12 |
9 |
6 |
5 |
6 |
4 |
2 |
2 |
3 |
4,50 |
7 |
10 |
8 |
7 |
6 |
7 |
7 |
10 |
5 |
3 |
4,75 |
8 |
10 |
9 |
6 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
5,00 |
9 |
11 |
9 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
5,25 |
10 |
10 |
8 |
6 |
4 |
6 |
4 |
2 |
4 |
4 |
5,50 |
11 |
11 |
7 |
4 |
— |
3 |
— |
— |
— |
— |
всего |
— |
170 |
137 |
80 |
68 |
75 |
63 |
58 |
44 |
42 |
Объем тип II |
— |
24,87 |
19,73 |
11,73 |
9,52 |
10,97 |
8,92 |
8,24 |
6,28 |
6,01 |
Объем тип I |
— |
30,41 |
24,12 |
15,46 |
11,65 |
14,44 |
10,91 |
— |
— |
|
Шпала железобетонная
Железобетонные шпалы используются при строительстве железнодорожных путей в нашей стране еще с 60-х годов. Они отличаются невысокой стоимостью и большим сроком службы. По сравнению, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы из железобетона не подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности.
Шпала железобетонная представляет собой цельнобрусковую конструкцию из подготовленного железобетона напряженного, армированную высокопрочной проволокой, которая обязана удовлетворять требованиям ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95.
Наименование |
Назначение |
ГОСТ, ТУ скачать |
Вес |
Чертеж |
Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º) |
применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале |
ГОСТ 10629-88 |
Вес одной шт. — 270,0 кг Норма загрузки в полувагон – 256 шт. |
|
Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º) |
применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале |
ГОСТ 10629-88 |
|
|
Шпалы Ш 2-1 |
применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале |
ГОСТ 10629-88 |
|
|
Шпалы Ш 3 |
применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале |
ГОСТ 10629-88 |
|
|
Шпалы ШС-АРС |
применяется для анкерного рельсового скрепления |
|
|
|
kazremput.kz
Вес шпалы | Просто и надежно с ООО «УралСпецМеталл»
Наша компания объединяет в своем составе более 10 предприятий в России изготавливающих материалы верхнего пути железных дорог. Мы сами производим, храним, перевозим и реализуем все что нужно для строительства и ремонта железнодорожных путей, как магистралей так и второстепенных. В связи с этим наши цены на сегодняшний день наиболее конкурентно способны и привлекательны для наших конкурентов. Доставка наших товаров производится в любую точку России, при этом транспортные расходы для наших покупателей будут минимальны потому что в каждом регионе России есть склады с нашими товарами. Срок доставки товара от 2 до 10 раб дней.
Добро пожаловать на сайт нашей компании. У нас вы можете купить рельсы по выгодным ценам, воспользовавшись удобным интерфейсом управления нашего интернет-ресурса. Выгодные цены, компетентные специалисты, возможность приехать и посмотреть все самому – вот те критерии сотрудничества, которые вы получите уже сегодня.
Собственно, рельсы – это стальные балки, которые применяются для строительства дорог, посредством которых будут перемещаться машины и техника специального назначения. Благодаря нашим рельсам, вы можете строить пути в производственных цехах и ангарах, заводах и складских помещениях. Это позволит налаживать конвейерное производство, реализовывать доставку товара и сырья, организовывать обустройство рабочих мест внутри помещения.
Подвижной состав, который будет перемещаться по двухниточному пути, состоящий из рельс, станет неплохой экономией денежных средств. Это связано с тем, что электровозы железнодорожных составов питаются электрической энергией, что делает процесс экономным и наделяет технику большой тяговой силой. Последнее обстоятельство позволяет прокладывать целые пути между производственными площадками и железнодорожными полотнами государственного назначения, что дает возможность товарным поездам заезжать сюда на погрузку. Кстати, вместо производственных цехов может быть лесопилка и место складирования сыпучих материалов, поскольку, например, гранитный щебень доставляют именно таким образом.
Продажа рельс от нашей компании производится открыто и с гарантией качества за собственную продукцию. Это происходит благодаря большому опыту работы и выбору качественного сырья. Мы гарантируем, что обеспечим нашей продукции прямолинейность в горизонтальных и вертикальных плоскостях, рассчитаем точный химический и сырьевой состав металла, а также, если необходимо, изготовим рельсы по вашему техническому заданию.
Мы изготовляем различные типы рельсов, среди которых стоит выделить термоупрочненные, что позволяет использовать эти изделия, как на сильных морозах, так и при большом перегреве от излишнего трения при частой эксплуатации. Контроль качества рельсового производства позволяет нам исключать брак, проводить дефектоскопию, организовывать клеймение металлических поверхностей. Все это дает вам возможность получить рельсы на складе или под заказ, полностью готовые к эксплуатации.
kupit-relsy.ru
Наименование | Цена с НДС | |
---|---|---|
Болты железнодорожные | ||
Болт закладной М22х175 | 0.635 кг | |
Болт закладной М22х175 в сборе | 1.011 кг | |
Болт клеммный М22х75 | 0.345 кг | |
Болт клеммный М22х75 в сборе | 1.204 кг | |
Болт клеммный М22х75 с гайкой | 0.459 кг | |
Болт стыковой М18х88 с гайкой (Р-24) | 0.262 кг | |
Болт стыковой М22х135 с гайкой (Р-43) | 0.61 кг | |
Болт стыковой М24х150 в сборе (Р-50) | 0.806 кг | |
Болт стыковой М27х160 в сборе | 1.128 кг | |
Гайки железнодорожные | ||
Гайка М22 | 0.126 кг | |
Гайка М24 (стыковая) | 0.153 кг | |
Гайка М27 (стыковая) | 0.22 кг | |
Клемма ПК | ||
Клемма промежуточная ПК | 0.625 кг | |
Костыли железнодорожные | ||
Костыль путевой 14х14х130 | 0.18кг | |
Костыль путевой 16х16х165 | 0.38кг | |
Накладки железнодорожные | ||
Накладка 1Р-43 | 16.01 кг | |
Накладка 1Р-50 | 18.77 кг | |
Накладка 1Р65 | 29.5кг | |
Накладка 2Р-65 | 23.78 кг | |
Переводной брус | ||
Подкладки железнодорожные | ||
Подкладка Д-43 | 5.26 кг | |
Подкладка Д-50 | 6.2 кг | |
Подкладка Д-65 | 7.66 кг | |
Подкладка ДН6-65 | 8.44 кг | |
Подкладка КБ-50 | 6.85кг | |
Подкладка КБ-65 | 6.85 кг | |
Подкладка КД-65 | 9.6кг | |
Подкладка СД-50 | 6.5 кг | |
Подкладка СД-65 | 6.97 кг | |
Противоугоны | ||
Противоугон П-50 | 1.22кг | |
Противоугон П-65 | 1.36кг | |
Рельсовая изоляция | ||
Рельсы | ||
Рельсы Р-18 | 17.91кг/м | |
Рельсы Р-24 | 24.9кг/м | |
Рельсы Р-43 | 44.65кг/м | |
Рельсы Р-50 | 51.67кг/м | |
Рельсы Р-65 | 64.88кг/м | |
Скрепления АРС | ||
Стрелочные переводы | ||
Шайбы железнодорожные | ||
Шайба двухвитковая М22 | 0.12кг | |
Шайба одновитковая М24 (Р-50) | 0.068 кг | |
Шайба одновитковая М27 (Р-65) | 0.093кг | |
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | 0.09 кг | |
Шпалы деревянные | ||
Шпалы железобетонные | ||
Шурупы железнодорожные | ||
Шуруп путевой М24х170 | 0.56кг |
www.gd-snabjenie.ru