Сколько весит 1м3 асфальта: Удельный вес асфальта в 1м3

Содержание

Сколько весит куб асфальта. Удельный вес асфальта в 1м3 — вес 1 куба асфальта.

Содержание:

  • 1 Состав асфальта и его разновидности
    • 1.1 Плюсы и минусы асфальтобетонной смеси
    • 1.2 Расчет плотности по таблице
    • 1.3 Плотность/ пористость асфальтобетонных смесей
  • 2 Что отражает марка асфальта
  • 3 Классификация асфальтной смеси
  • 4 Для чего надо знать вес 1 куба асфальта
  • 5 Вес асфальтобетона в зависимости от типа покрытия
  • 6 Сколько тонн в 1 кубе асфальта? Вес в 1 м3
  • 7 Как рассчитать количество?
    • 7.1 Масса асфальта при заказе
    • 7.2 Масса асфальта при срезке
  • 8 Различия в технологии укладки
  • 9 Исторические факты об асфальте

Состав асфальта и его разновидности

Существует большое количество видов дорог для передвижения. Все они имеют разную нагрузку, именно поэтому качество покрытия колеблется в определенных пределах. Так, дороги могут быть предназначены:

  • Для пешеходов — тротуары, парки, скверы, площади, площадки для отдыха, пешеходные мосты.
  • Для велосипедистов — прогулочные дорожки в парках, вдоль трасс, велотреки на стадионах.
  • Для автовладельцев — двух-восьми полосные автострады, парковки, мосты.

Плотность покрытия для пешеходных дорожек отличается наименьшей величиной ввиду относительно небольшой нагрузки на квадратный метр. С увеличением нагрузки повышают содержание в асфальтобетоне укрепляющих материалов.

Существуют следующие разновидности асфальта в зависимости от их состава и происхождения:

  • Природный асфальт. Представляет собой специфическую смолистую твердую массу, которая состоит из масел и смолистых веществ и имеет довольно низкую температуру плавления — 20−100 °C. Образуется в естественных условиях путем испарения легкой фракции нефти в местах ее неглубокого залегания или выхода на поверхность. При застывании ее тяжелая часть смешивается с гравием, песком и другими минеральными компонентами и образует корку различной плотности. Среднее же значение этой величины приходится на 1−1,2 т/м 3 .
  • Искусственный асфальт называется асфальтобетоном — это смесь минеральных компонентов на битумной основе. В него включают щебень, гравий, песок и минеральный порошок. А также для придания особых свойств в асфальт могут добавлять резиновую крошку, получаемую в результате промышленной переработки старых автомобильных покрышек и других изделий. Однако резиновый асфальт очень дорогой в сравнении с обычным, поэтому используется редко и в скромных пределах. Вес асфальтобетонной смеси в 1 м 3 может достигать 2,5 т.

Типы асфальтового покрытия отличаются составом, температурой укладки, твердостью и сроком эксплуатации. Например, часто укладывают так называемый холодный асфальт — с этим типом дорожного покрытия можно работать без предварительного разогрева. К тому же оно не нуждается в дополнительном техническом оснащении — такой асфальт не нужно укатывать, достаточно просто равномерно распределить по необходимому участку. Он производится из экологичных компонентов, включает в себя известняковый порошок, который служит отличным пластификатором.

Литой асфальт, помимо увеличенного количества природных пластифицирующих порошков, содержит еще и большое количество смолы повышенной вязкости, что делает его высококачественным материалом для укладки дорог. Он обладает высоким коэффициентом прочности, устойчивостью к воздействию воды и химических веществ, не разрушается под влиянием перепадов температур и обеспечивает хорошую сцепку колес. Кроме того, литое покрытие подавляет шумы и легко ремонтируется. Однако все эти положительные качества несколько уменьшает высокая цена оборудования для его укладки.

Горячий искусственный асфальт состоит преимущественно из щебня, для связки в нем используются сырые нефтепродукты. Такое покрытие требует обязательного разогрева и утрамбовывания специальными катками. Оно считается самым распространенным и используется для укладки нижнего слоя автострад государственного и регионального значения, а также для взлетных полос и других объектов с высокой нагрузкой.

Следующим слоем покрытия может идти крупнозернистый асфальт, включающий в себя крупную асфальтовую крошку, которую получают путем дробления старого дорожного покрытия. Он также имеет жесткую структуру и служит хорошей основой для мелкозернистого верхнего покрытия.

Асфальтогранулят и асфальтовая крошка используется для укрепления асфальтового покрытия вместо обычного щебня — эти материалы получают путем вторичной переработки, поэтому они намного дешевле.





Плюсы и минусы асфальтобетонной смеси

Дорожное покрытие, выполненное из асфальтобетона, имеет преимущества:

  • Бесшумность при движении автомобильного транспорта.
  • Отсутствие пыли в процессе эксплуатации.
  • Высокий уровень износостойкости.
  • Отсутствие сложностей в уходе и ремонте за дорожным покрытием.

Основными недостатками дорожного полотна из асфальтобетона являются:

  • В процессе эксплуатации возможны образования волн или сдвигов, трещин.
  • При незначительном увлажнении дорога становится скользкой.
  • Недостаток водостойкости приводит к шелушению поверхности.

Расчет плотности по таблице

Существует следующая классификация дорожной «одежды» в зависимости от типа покрытия, состава и удельного веса асфальтобетона. Таблицей можно пользоваться при расчетах необходимого количества для ремонта дороги или нового ее строительства.

Плотность/ пористость асфальтобетонных смесей

Данный показатель подразумевает остаточную пористость асфальтобетона после уплотнения. Для определения используются лабораторные испытания, для чего из асфальтобетонного покрытия вырезаются образцы.

НаименованиеЗначение
Высокоплотная1 – 2,5%
Плотная2,5 – 5%
Пористая5 – 10%
Высокопористая10 – 18%

Наиболее прочные разновидности асфальта имеют минимальную пористость/ максимальную плотность. Однако высокая плотность не всегда означает такую же прочность – песчаный асфальт может иметь остаточную пористость 1%, однако будет уступать по прочности щебеночным вариантам.

Что отражает марка асфальта

Марка асфальта может использовать несколько основных параметров классификации асфальтобетонных смесей:

  • Состав – отражает возможный вид основного материала;
  • Плотность – определяет уровень плотности/ пористости;
  • Принцип разжижения битума в составе – отражает требуемые условия при укладке;
  • Тип – указывает на процентное содержание в составе горных пород.

Подробнее об основных параметрах асфальтобетонных смесей написано после описания марок.

МаркаОписание
IДанная марка асфальта может включать различные смеси:
  • Высокоплотные;
  • Плотные типов А, Б и Г;
  • Пористые;
  • Высокопористые щебеночные.
  • Холодные смеси могут быть типов Бх, Вх, Гх.

Данные смеси могут быть щебеночными, гравийными и песчаными – горячими и холодными – в составе может присутствовать минеральный порошок.

В зависимости от комбинации основного заполнителя, зернистости и плотности, асфальтобетоны 1-й марки могут применяться для устройства асфальтового покрытия различного назначения, а также укладываться на разных уровнях.

I марка асфальта подразумевает высокую стойкость к воздействию внешних факторов, если асфальтобетонная смесь используется по своему назначению.

  • Горячий щебеночный асфальт 1-й марки с высокой плотностью будет иметь в составе не менее 40% каменистого наполнителя, что обеспечит высокую прочность и возможность укладывать материал на автомобильные дороги любых категорий.
  • Пористые виды горячего и холодного асфальта с высоким содержанием горных пород будут оптимальным вариантом для внутренних слоев дорожного покрытия.
  • Песчаный асфальт данной категории оптимален для устройства пешеходных зон, однако возможны пересечения с песчаными смесями III марки.

Как правило, 1-я марка асфальта включает материалы, имеющие более высокую стоимость, в сравнении с аналогами 2-й и 3-й марок.

IIДанная марка асфальта может включать различные смеси:
  • Высокоплотные;
  • Плотные типов А, Б, В, Г и Д;
  • Пористые;
  • Высокопористые песчаные.
  • Холодные смеси могут быть типов Бх, Вх, Гх, Дх.

Данные смеси так же могут быть щебеночными, гравийными и песчаными – горячими и холодными – в составе может присутствовать минеральный порошок.

Несмотря на то, что 2-я марка асфальта подразумевает среднее качество входящих в нее асфальтовых смесей, она является самой широкой и востребованной. Стойкость материалов к механическому и климатическому воздействию будет ниже, чем аналогов I марки, однако уровень все равно останется высоким.

Это связано с тем, что максимальные физико-механические характеристики требуются далеко не для всех типов покрытий. II марка асфальта широко используется для устройства обычных городских дорог и тротуаров.

Именно из асфальтобетонных смесей 2-й марки устроено большинство городских дорожных покрытий: автомобильные дороги, тротуары, площади и т.д.

II марка асфальта более бюджетная, в сравнении с аналогами I марки.

IIIДанная марка асфальта включает смеси, не имеющие в составе каменного наполнителя:
  • Плотные песчаные смеси типов Б, В, Г и Д.

Несмотря на то, что такие смеси имеют высокую плотность, их прочность значительно ниже, чем у щебеночных и гравийных вариантов. Однако недостаток прочности может частично компенсироваться добавлением различных добавок.

Песчаная смесь может быть основана на обычном песке, а также на песке из горных пород. Второй вариант будет обладать более высокой прочностью.

Классификация асфальтной смеси

В зависимости от значения плотности и структуры асфальт делится на группы:

  • Класс А1 применяется для укладки дорожного покрытия автомагистрали, шоссе (трассы первого и второго порядка). Составляющими компонентами являются песок, щебень, битум 7 процентов, минеральные добавки 4 процента. Объёмный вес составляет 1700 килограмм на 1 м3, отлично поддаётся уплотнению, не расплывается при больших нагрузках, не боится высоких температур.
  • Класс А2 используется для укладки покрытия автодорог федерального и регионального назначения, подъездных путей. Основными составляющими являются щебень средней фракции, песок, минеральный порошок 5 %, дроблёный отсев 20 %. Благодаря высокой пористости обладает хорошей эластичностью.
  • Класс А3 из-за невысоких эксплуатационных показателей рекомендуется для укладки дорожного полотна второстепенной важности. Вес асфальта составляет не более 1300 кг на 1 кубический метр. В асфальтной смеси отсутствует щебень, а минерального порошка всего 3 %. Основные показатели – пористость и низкая прочность.

Для определения прочности будущего покрытия, следует знать, сколько весит 1 куб асфальта. Низкая прочность – 900- 1300, хорошая – свыше 1300.

Для чего надо знать вес 1 куба асфальта

Для выполнения работ по укладке необходимо понимать, сколько понадобится материала. Для этого следует определить удельный вес асфальтобетонной смеси и сколько килограмм весит состав. Разделив массу материала на его удельный вес, вычислите величину расхода.

Информацию о показателях асфальта можно узнать из специальных таблиц или на заводе-производителе. Среднестатистическая плотность в метре кубическом составляет 1 200 кг.

Такие сведения позволят правильно составить смету расходов, помогут избежать простоев в работе, связанных с укладкой асфальтобетона. Предотвратят необоснованные транспортные расходы и несвоевременное выполнение плана.

Эти знания полезны и при проведении работ на частных дворовых территориях.

Вес асфальтобетона в зависимости от типа покрытия

Вид асфальтового покрытияЕдиницы измеренияВес в 1 м 3
Природный асфальткг1100
Литой асфальткг1500
Прессованный асфальткг2000
Асфальтобетонкг2000−2450
Мелкозернистыйкг2330
Асфальтогранулят (черный щебень)кг1600−1800
Асфальтовая крошкакг1800−2000

В конструировании будущей дороги обязательно учитывается толщина накладываемого слоя покрытия, а также возможная усадка. Все эти величины контролирует государственный стандарт.

Сколько тонн в 1 кубе асфальта? Вес в 1 м3

Чаще всего нас спрашивают именно этот вопрос: как посчитать объем асфальта если известна масса в тоннах. Во первых хотим отметить, что данный материал производится на заводе и строго отгружается в самосвалы стоящие на весах с точностью до килограмма, поэтому и расчет всегда приводится в тоннах! Если же вам по какой-то причине все равно нужно узнать объем, следует учитывать, что масса (вес) асфальтобетона немного отличается в зависимости от его марки и вида. Усредненное значение таково:

  • Один куб асфальта (1м3), весит примерно 2,2 — 2,3 тонны

Для работы с этим материалом вам наверняка понадобится спецтехника.

Как рассчитать количество?

Главным условием для получения покрытия высокого качества является достаточно толстый слой крошки. Рассчитывая количество материала, учитывается требуемая толщина покрытия и площадь дороги, которая подлежит засыпке.

Для получения слоя асфальта толщиной 10 см после уплотнения используется простая формула: площадь покрытия×0,2. В данном случае 0,2 это коэффициент, который берется для второстепенных дорог. Например, для покрытия 100м2 такой дороги нужно взять 100×0,2=20м3 крошки.

Это количество обеспечит слой толщиной в 20 см. После уплотнения катком слой уменьшится в два раза, что соответствует требованиям. При уплотнении виброплитой или колесами проезжающих автомобилей слой уменьшится в полтора раза.

Чтобы рассчитать количество крошки для главных дорог, используется меньший коэффициент – 0,15. Он будет актуален для относительно ровной дороги с покрытием, минимум, из укатанного щебня. Таким образом, для получения требуемой толщины асфальта на 100м2 дороги потребуется 15м3 крошки.

Масса асфальта при заказе

При покупке стройматериалов часто случается такая ситуация: вам известны размеры участка, который нужно заасфальтировать, но производитель или поставщик указывает цену за килограмм (или тонну). Особенно актуально это для холодного асфальта, который часто продается в мешках по 25, 30, 50 кг. А ведь АБС при уплотнении еще и уменьшается в объеме. Это тоже нужно учитывать.

Как же заказать правильное количество материала? Тут придется немного посчитать.

Для этого нужно знать:

  • Площадь асфальтируемого участка
  • Желаемую толщину покрытия
  • Насыпную плотность асфальта
  • Среднюю плотность асфальта

На основании этих данных можно посчитать количество материала двумя способами.

Обратите внимание, что во всех приведенных ниже формулах мы используем только килограммы и кг/м3. Если вы подставляете куда-то значение в сантиметрах (например, толщину слоя), то и все остальные измерения нужно будет перевести в сантиметры и г/см3.

Способ 1 – это расчет через массу асфальтобетонного покрытия:

  1. Посчитайте объем готового покрытия по формуле:
    Если вы не знаете, какой должна быть толщина асфальтового слоя в вашем случае, воспользуйтесь нашими рекомендациями ниже.
  2. Определите массу уложенного асфальта по формуле:
    Значение средней плотности смеси после уплотнения вы можете узнать у производителя или поставщика асфальта, к которому планируете обратиться. Если же вы пока не знаете, какую именно АБС будете заказывать, можете взять примерные значения, которые мы приведем ниже.
  3. Вычислите, какой объем сыпучего материала понадобится для укладки покрытия такой массы:
    Насыпную плотность смеси вы также можете узнать у производителя или поставщика. Либо вы можете подставить примерное значение, которое мы приведем ниже.
  4. При необходимости, вы можете перевести этот объем в массу по формуле:

Для упрощения расчетов вы можете воспользоваться нашим калькулятором.

Способ 2 – расчет через коэффициент уплотнения:

  1. Определите, насколько изменяется плотность АБС при уплотнении, по формуле:
    Эти значения вы можете узнать у своего поставщика либо воспользуйтесь ориентировочными цифрами, которые мы приведем ниже.
  2. Рассчитайте объем готового покрытия:
    Рекомендации по выборе толщины асфальта приведены ниже.
  3. Найдите объем асфальтобетонной смеси, который понадобится для изготовления асфальта с заданными параметрами:
    Он должен быть больше объема готового покрытия. Если он получился меньше – вероятно, вы перепутали местами среднюю и насыпную плотность в пункте 1.

Скорее всего, при заказе асфальта все это для вас рассчитает менеджер поставщика. Но знать, что к чему, тоже будет нелишним.

Если вы только прикидываете масштаб работ и еще не знаете, какой материал будете использовать, можете подставить в формулы примерные значения.

За значения насыпной и средней плотности можно взять такие цифры:

Вид асфальтаНасыпная плотностьСредняя плотностьK
Асфальт крупнозернистый1100 кг/м32300 кг/м30,48
Асфальт мелкозернистый1300 кг/м32400 кг/м30,54
Асфальт песчаный1500 кг/м32700 кг/м30,56
Асфальтовая крошка (срезка асфальта)1700 кг/м32000 кг/м30,85

Для вашего удобства, ниже мы разместили эту же таблицу в виде картинки:

Если вы не уверены, какой толщины покрытие вам нужно, воспользуйтесь нашими рекомендациями:

  • Для тротуара, пешеходной дорожки, площадки на участке – 4 см (0,04 м)
  • Для подъезда к дому, парковки, пола в гараже – 6 см (0,06 м)
  • Для верхнего слоя дороги – не менее 8 см (0,08 м)

В любом случае толщина слоя должна быть в 1,5-2 раза больше максимального размера зерен в смеси. Поэтому для благоустройства придомового участка лучше брать мелкозернистый асфальт с частицами не больше 2 см в диаметре.

Масса асфальта при срезке

Еще один случай, когда нужно знать массу асфальтобетона – это работы по фрезерованию (то есть срезке) старого дорожного покрытия перед проведением ремонта.

В этом случае от массы зависят:

  • Подбор фрез для срезки асфальта
  • Количество и грузоподъемность транспорта, необходимого для вывоза лома

Все это определяет, во сколько обойдется проведение такого рода работ. А если старый асфальт снова пустят в оборот в виде асфальтовой крошки, то это скажется и на ее стоимости.

Вычислить массу покрытия можно по стандартной формуле:

Средняя плотность определяется уже для конкретного покрытия. Здесь примерными значениями не обойтись. Для этого из покрытия вырезаются пробы (керны), которые отправляются на исследование в лабораторию. О том, как вычисляется объемная плотность асфальта, мы поговорили в первом разделе этой статьи.

Плотность асфальта – это масса одного его кубического метра. Асфальт – сложный строительный материал, который на разных этапах производства и эксплуатации проходит путь от рассыпчатой смеси до твердого монолитного слоя. Чтобы лучше описать этот процесс, выделяют разные виды плотности.

Для АБС и асфальтобетона определяются:

  • Насыпная плотность
  • Максимальная (истинная) плотность
  • Максимальная (истинная) плотность минеральной части (остова)
  • Объемная (средняя) плотность
  • Объемная (средняя) плотность минеральной части (остова)

Для каждого из этих показателей есть свои методы измерения. Они могут использоваться как сами по себе, так и для оценки других характеристик асфальта: содержания воздушных пустот, уплотняемости и степени уплотнения, однородности и так далее. Масса сыпучей АБС вычисляется как произведение ее объема на насыпную плотность. Чтобы узнать вес уложенного дорожного покрытия, нужно перемножить его объем и среднюю плотность.

Различия в технологии укладки

Параметр оценкиГорячий асфальтЛитой горячий асфальтХолодный асфальт
ПрочностьВысокаяВысокаяСредняя
Другие физико-механические характеристикиВысокаяВысокаяСредняя
Срок службыДлительныйДлительныйСредний
Температура смеси при укладке110-130-150°C190-220-250°Cне ниже +5°C
Температура нижележащего слоя при укладкене ниже +5°Cне ниже +5°Cне ниже +5°C
Температура воздуха при укладкене ниже +5°Cне ниже +5°Cдо -10°C в экстренных случаях до -25°C
Необходимость в уплотненииТребуется уплотнениеСамостоятельно набирает прочностьТребуется уплотнение
Можно ли укладывать на автомобильные дорогиДаДаНе желательно
Можно ли использовать для ямочного ремонтаДаДаДа
СтоимостьПриемлемаяВысокаяВысокая

Горячий и литой асфальт требуют разогрева при укладке, чтобы обеспечить достаточный уровень разжижения битума в составе смесей. В холодных смесях разжижение происходит с использованием растворителей, поэтому они могут использоваться при минусовых температурах.

Куб асфальта горячего типа имеет более выгодную стоимость в сравнении с холодными смесями. Сравнение с тем же объемом литого асфальтобетона будет некорректным, так как последний изначально имеет жидкую консистенцию и минимальную пористость. В пересчете на квадратный метр, горячий асфальтобетон будет выгоднее литого.

Исторические факты об асфальте

Слово «асфальт» пришло в наш язык из греческого, первоначальное значение — горная смола. Его добывали издавна, в особенности в Древнем Египте, и использовали в различных сферах деятельности, например, для обработки построек, устройства дорог, и даже изготовления посуды. Также природный материал был незаменим в сфере кораблестроения. Судно, обработанное жидким асфальтом, было практически непотопляемым, так как существенно повышалась влагонепроницаемость бортов.

Сегодня известно немного месторождений природного асфальта, самые крупные из них находятся на территории Канады, Франции и Аргентины.

Источники

  • https://stroi-s-ka.ru/tehnologii/ves-asfalta-v-1m3-tablica.html
  • https://betonov.com/vidy-betona/dlya-dorog/plotnost-asfalta.html
  • https://kobon.ru/raboty-s-betonom/plotnost-asfaltovoj-kroshki.html
  • https://bitasic.ru/materialy/plotnost-asfalta-t-m3.html
  • https://BioSo.ru/pererabotka-i-utilizaciya/udelnyj-ves-asfaltobetona-pri-razborke.html
  • https://ru-prom.ru/kolichestvo_asfalt.html
  • https://dzgo.ru/raznovidnosti/plotnost-asfaltovoj-kroshki.html
  • https://gruntovozov.ru/chasto-zadavayemiye-voprosy/harakteristiki-i-svojstva-asfalta/obshhefizicheskie-svojstva-asfalta/plotnost-i-massa-asfalta/
  • https://rigel-vrn.ru/konstrukcii/ves-asfalta-v-1m3-tablica.html

[свернуть]

Вес строительного мусора в 1 м3: таблица отходов при демонтаже

В ходе строительства и ремонтных работ остается мусор. Еще больше его образуется при сносе, демонтаже или реконструкциях зданий. Эти остатки вывозят, а затем утилизируют. Чтобы минимизировать расходы, надо правильно рассчитать объем и массу отходов.

Например, вычислив вес строительного мусора в 1 м3 при демонтаже, можно точно заказать грузоподъемность машины, рассчитать количество рейсов.

После разборки зданий остаются различные по своим характеристикам материалы. Это может быть бумага, дерево, бетон или битый кирпич. у каждого вида своя, и расходы для вывоза тонны кирпича будут отличаться от расходов на вывоз бетона.

Так как расходы на вывоз закладывается в сметную документацию, важно точно рассчитать расходы на эти услуги. Для этого используют таблицу, где указан объемный и удельный вес по видам отходов.

Вид отходовФасовкаОбъемный вес (плотность), т/м3Удельный вес, м3/т
Min-maxРасчетная величинаMin-maxРасчетная величина
СтроительныйНавалом1,10 – 1,401,200,91 – 0,710,83
и уличный0,30 – 0,650,553,33 – 1,541,82
Обрезки деревянные0,35 – 0,550,402,86 – 1,822,86 – 1,82
Обрезки тканей0,30 – 0,370,353,33 – 2,702,86
Опилки древесные0,20 – 0,300,255,00 – 3,334,00
Снег мокрый0,70 – 0,920,801,43 – 1,091,25
Снег влажный0,40 – 0,550,452,50 – 1,822,22
Снег сухой0,10 – 0,160,1210,00 – 6,258,33
Шлак котельный0,70 – 1,000,751,43 – 1,001,33
Щебень кирпичный1,20 – 1,351,270,83 – 0,740,79
Щепа древесная0,15 – 0,300,256,68 – 3,334,00
Электрическая арматура0,37 – 0,630,502,70 – 1,592,00
Асфальт, битум, гудрон дробленый1,15 – 1,501,300,87 – 0,670,77
Бой разный, стекло, фаянс2,00 – 2,802,500,50 – 0,360,40
БумагаРулоны0,40 – 0,550,502,50 – 1,822,00
БумагаКипы0,65 – 0,770,701,54 – 1,301,43
БумагаСвязки0,50 – 0,650,552,00 – 1,541,82
Бумага старая прессованная — макулатураКипы0,35 – 0,600,532,86 – 1,671,89
Бутылки пустыеНавалом0,35 – 0,420,402,86 – 2,382,50
ВетошьКипы0,15 – 0,200,186,68 – 5,005,56
Изделия металлические крупные, части труб0,40 – 0,700,602,50 – 1,431,67
Изделия из пластмассБез упаковки0,40 – 0,650,502,50 – 1,542,00
Изделия стеклянные, кроме листового0,26 – 0,500,403,85 – 2,003,85 – 2,00
КартонКипы0,59 – 1,000,701,70 – 1,001,43
КартонСвязки0,42 – 0,450,432,38 – 2,222,33
Лом стальной, чугунный, медный и латунныйНавалом2,00 – 2,502,100,50 – 0,400,48
Лом алюминиевый0,60 – 0,750,701,67 – 1,331,43
Лом бытовой негабаритный0,30 – 0,450,403,33 – 2,222,50
Машинные части разные мелкие0,42 – 0,700,502,38 — 1,432,00
Мебель разная0,25 – 0,400,304,00 – 2,503,33

Отношение массы к занимаемому объему называется удельным весом. Формула для расчета:

Имеются нормативы, в которых указан усредненный объемный вес остатков после разборки. Расчетные значения для сметы при сносе конструкций:

При этом усредненный объемный вес для смет принимается в «плотном теле» конструкций.

Образовавшиеся в результате сноса отходы, в основном, считаются в куб. метрах, а стоимость вывоза, погрузки рассчитывается для тонны. Чтобы включить затраты на перевозку в смету, переводят значения из 1 м3 в тонны. Для этого можно воспользоваться данными усредненной объемной массы.

Когда данных об усредненной объемной массе нет, можно высчитать тоннаж отходов, зная объем, плотность данных остатков.

К строительному мусору относят остатки из различных материалов. Эти материалы имеют свою плотность. Это важно учитывать при:

При этом учитывается не только объем материала, но и пространство между ним. Поэтому насыпная плотность меньше, чем обычная.

Чтобы узнать соотношение отходов (m и V) после разборки, используют расчетные значения. В таблицах указывают объемный, удельный вес вывозимого материала. Зная их, легко выполнить перевод тонны мусора в м3 и наоборот.

Еще на подготовительном этапе рассчитывается количество отходов. Для этого применяется следующий алгоритм.

Чтобы узнать, сколько метр кубический составляет веса, используют среднюю величину плотности. Значение показывает массу отходов данного объема.

Например, масса кубометра смешанных отходов, образовавшихся в ходе ремонта, равна 160 кг (0,16 т), а кубометр точно такого же мусора от сноса уже составит 1600 кг (1,6 т). Усредненная плотность этих материалов составляет при ремонте 0,16 т/м3, а при сносе (разборке) — 1,6 т/м3. Точно также можно узнать массу кубометра песка, щебенки, утеплителя.

Если нет данных по усредненной плотности, то для перевода кубометров в тонны достаточно перемножить объем на плотность.

Чтобы узнать, какое количество строймусора образуется после сноса объекта, определяют плотность материала, входящего в остатки. Для этого используют таблицы плотности материала, или используют общие расчетные значения.

Затем рассчитывают удельный вес или массу кубометра. Для определения расходов на доставку к месту захоронения переводят . Рассчитывают по виду строительного мусора с учетом данных объемного удельного веса.

Как рассчитать вес асфальта на ярд | Главная Путеводители

Автор Danielle Smyth Обновлено 23 марта 2021 г.

Асфальт, который чаще всего используется в качестве подъездной дороги к жилым домам, представляет собой универсальный материал, используемый для покрытия дорог, черных покрытий и других покрытий. При использовании асфальта в проекте знание точного необходимого количества (с помощью калькулятора асфальта или ручного расчета) не только предотвращает недооценку, но и снижает затраты. Таким образом, вы не будете переплачивать ни за асфальт, ни за проезд.

Как рассчитать вес асфальта на ярд

  1. 1.

    Найдите площадь в квадратных футах

    Асфальт измеряется в тоннах, что не очень поможет вам, если вы смотрите на подъездную дорожку. Чтобы правильно рассчитать, сколько асфальта вам понадобится без калькулятора асфальта, найдите площадь поверхности, которую вы хотите покрыть асфальтом. Для этого измерьте длину и ширину участка. Если вы работаете с областью неправильной формы, разделите область на части и измерьте каждую из них соответствующим образом. Сложите числа вместе, чтобы найти общую площадь в квадратных футах.

    Например, предположим, что подъезд к жилому дому, который вы хотите заасфальтировать, имеет длину 20 футов и ширину 12 футов. Расчет таков: 20 футов x 12 футов = 240 квадратных футов.

  2. 2. Расчет кубических футов

    Далее вам необходимо определить размеры в кубических футах. Согласно методологии Willie’s Paving, вы должны определить объем площади, которую вы хотите замостить асфальтом, умножив площадь поверхности, рассчитанную на первом этапе, на глубину.

    Cooper Bros. Asphalt Paving отмечает, что толщина асфальта должна зависеть от интенсивности движения. В большинстве жилых домов для подъездных дорог используется от 2 до 3 дюймов, в то время как для коммерческих подъездных дорог используется около 3 дюймов. Не забудьте перевести дюймы в футы при расчете.

    Продолжая пример, предположим, что вы хотите, чтобы асфальт был толщиной 2 дюйма. Уравнение: 240 квадратных футов x (2/12) футов = 40 кубических футов.

  3. 3. Умножьте объем на плотность

    Институт асфальта отмечает, что плотность горячей асфальтобетонной смеси составляет от 142 до 148 фунтов на кубический фут (PCF). Чтобы определить, сколько асфальта вам понадобится для проекта, умножьте размер площади в кубических футах на 148 PCF.

    Например, если площадь составляет 40 кубических футов, то формула будет следующей: 40 кубических футов x 148 ПКФ = 5,920 кг асфальтобетонной смеси.

    Затем переведите стоимость асфальтобетонной смеси в фунтах в тонны. По данным Института асфальта, 2000 фунтов равняются 1 тонне. Продолжая пример, значение в фунтах будет разделено на 2000, чтобы определить количество в тоннах: 5920 фунтов асфальтовой смеси/2000 = 2,96 тонны.

    Общее количество тонн, необходимое для мощения подъездной дороги к жилому дому в этом примере, составляет 2,96 тонны.

  4. 4. Расчет количества ярдов в тоннах асфальта

    Если вы хотите рассчитать вес асфальта на ярд, компания Willie’s Paving отмечает, что 1 кубический ярд горячей асфальтобетонной смеси весит 2,025 тонны. Если вы рассчитываете ярды в тоннах асфальта, умножьте значение кубического ярда на 2,025 тонны, чтобы определить объем проекта.

    При заказе материалов для проекта всегда важно заказывать немного больше, чем необходимо для учета ошибок в расчетах или повреждений.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Рулетка

    • Калькулятор

Список литературы

  • Асфальтовое покрытие Cooper Bros. : почему толщина асфальтового покрытия имеет значение
  • Институт асфальта: Строительство асфальтового покрытия
  • Ресурсы

    • Департамент транспорта Южной Каролины: Стандартный метод испытаний для определения скорости укладки асфальтовой смеси на проезжую часть

    Советы

      Умножить на 9 общее количество1 на вес1 из 53 кубических метров в пространстве вашего проекта, чтобы определить общий вес асфальта, необходимый для вашего проекта.

    Биография писателя

    Даниэль Смит — писательница и контент-маркетолог из северной части штата Нью-Йорк. Она имеет степень магистра наук в области издательского дела Университета Пейс. Она владеет собственным агентством контент-маркетинга Wordsmyth Creative Content Marketing, и ей нравится писать статьи и блоги для клиентов из различных смежных отраслей. Она также ведет собственный блог о стиле жизни Sweet Frivolity.

    Калькулятор асфальта

    Расчет асфальта

    Ед. изм

    Метр/смфут/дюйм

    Длина

    Ширина

    Глубина

    Количество асфальта

    1625,40 Тонн


    Объем = 700,00 м
    3 | 24720,29 футов 3

    Расчет асфальта

    Общий объем = Длина×Ширина×Глубина

    Общий объем = 10.×7.×10.

    Общий объем = 700,00 м 3

    Общее количество = Общий объем × Плотность асфальта

    Что такое расчет асфальта?

    Асфальт представляет собой смесь заполнителей, вяжущего и наполнителя, используемую для строительства и содержания дорог, парковок, железнодорожных путей, портов, взлетно-посадочных полос аэропортов, велосипедных дорожек, тротуаров, а также игровых и спортивных площадок. Заполнители, используемые для асфальтовых смесей, могут быть щебнем, песком, гравием или шлаком. В настоящее время некоторые отходы и побочные продукты, такие как строительный и сносный мусор, используются в качестве заполнителей, что повышает устойчивость асфальта. Для связывания заполнителей в когезивную смесь используется связующее. Чаще всего в качестве вяжущего используется битум, хотя в настоящее время также разрабатывается ряд вяжущих на биологической основе с целью минимизации воздействия дорог на окружающую среду. Асфальтовое покрытие в среднем состоит из дорожной конструкции выше уровня пласта, включает несвязанные и битумно-связанные материалы. Это дает дорожному покрытию возможность распределять нагрузки от транспорта до того, как он достигнет уровня формации. Как правило, тротуарная плитка состоит из нескольких слоев.



    Расчет асфальта
    Объем асфальта=Длина×Ширина×Глубина

    Общее количество=Общий объем×Плотность асфальта

    Где,

    • футов 3 — это общий объем (куб. футы), а m 3 — кубический метр.
    • длина, ширина и глубина в футах/дюймах.

    Примечание:
    1 м 3 = 35,3147 футов 3

    Важность расчета асфальта

    Асфальт представляет собой гибкое дорожное покрытие, построенное в несколько слоев с непрерывным потоком материала, движущегося через асфальтоукладчик. Асфальт имеет низкие первоначальные затраты, служит дольше и благодаря возможности вторичной переработки имеет остаточную стоимость выше, чем другие покрытия. Гладкая поверхность асфальта обеспечивает максимальный контакт шины с дорожным полотном, повышая сопротивление скольжению. Темный цвет асфальта снижает блики, способствует таянию снега и льда и обеспечивает высокую контрастность разметки полос движения. Асфальтовое покрытие возводится быстро. Поскольку асфальт практически не требует времени на «отверждение», автомобилисты могут выехать на проезжую часть, как только последний каток покинет зону строительства.