Сколько стоит работа залить 1 куб бетона работа в ручную: Бетонные работы. Расценки, стоимость бетонных работ. Составление сметы

Понимание истинной стоимости бетона

Бетон стоит дорого. По данным Национальной ассоциации производителей готовых бетонных смесей, стоимость бетона составляет 108 долларов за кубический ярд. Помимо этого, сюда входят расходы на доставку, аренду грузовиков, оплату труда водителей, погрузку/разгрузку рабочих и т. д. И это даже не включает время, затрачиваемое на тестирование процесса доставки и проверку качества бетона, чтобы убедиться, что он доставляется на строительную площадку с нужной консистенцией и качеством, необходимыми для работы.

Транспортные участки строительных объектов существенно неэффективны. Каждый раз, когда водителю грузовика приходится слезать со своего грузовика, чтобы ввести информацию о работе, а затем снова подниматься в кабину, возникает неэффективность. Если водитель грузовика стоит в очереди за множеством грузовиков, возникает неэффективность; а на уровне окружающей среды, работа на холостом ходу у ворот или в очереди грузовиков также требует ненужного топлива и выделяет углекислый газ.

Часто производители переделывают свои бетонные смеси, чтобы гарантировать качество конечного продукта. Многие производители считают, что трата денег и материалов на чрезмерные расчеты лучше, чем поставка бетона, который был отвергнут из-за неправильного усадки или, что еще хуже, уложен, а затем удален. На самом деле, деньги, потраченные на перепроектирование, могут значительно сократить итоговую прибыль производителей.

В среднем по отрасли перепроектирование бетона составляет около 30%, при этом 20% необходимо, чтобы результаты испытаний соответствовали заданным значениям. При годовом производстве в 500 000 кубических ярдов и расчетном перерасчете на 5 % ваши текущие затраты на цемент при перерасчете составляют 620 000 долл. США в год.

Другим фактором, влияющим на стоимость бетона, является задержка во времени, которая возникает, когда водитель грузовика должен задержать доставку, чтобы проверить параметры качества, включая резкое снижение загрузки бетона и внести коррективы. Если бы производители могли видеть свойства бетона во время перевозки груза, то водитель мог бы продолжать движение и ему не нужно было бы останавливать грузовик или подвергать себя риску испортить материалы добавлением ненужной воды или химикатов.

Средняя оценка стоимости одной минуты доставки составляет 1,37 доллара США, при этом среднее время, необходимое для корректировки осадки на строительной площадке, составляет от 5 до 15 минут в каждом цикле доставки. Один грузовик доставляет около 600 грузов в год, поэтому стоимость корректировки нагрузки с учетом пятиминутных задержек составляет около 4000 долларов США на грузовик в год. Если у вас есть 100 грузовых автомобилей, это более четверти миллиона долларов в год на то, чтобы автопарк регулировал нагрузку на стройплощадке. Представьте себе, какую экономию можно было бы получить, если бы качество бетона было гарантировано на момент поставки.

Существуют инструменты, предоставляющие информацию в режиме реального времени о конкретных свойствах нагрузки. Датчики внутри грузовика измеряют осадку, температуру, объем, вращение барабана и другую информацию, которая детализирует удобоукладываемость бетона. Датчик отправляет информацию в режиме реального времени на дисплеи в кабине грузовика, уведомляя руководство, когда груз готов покинуть склад, когда он готов к выгрузке на строительной площадке, когда необходимо добавить воды и сколько материала осталось в барабане после разгрузки.

Собранные данные обеспечивают историческую справку для улучшения следующего цикла поставки.

Просматривая данные о загрузке, производители могут оценивать и оптимизировать составы смесей, уменьшая потребность в чрезмерном проектировании смесей. Данные могут помочь в спорах, чтобы доказать качество смеси. Вы знаете, что поставленный вами бетон был оптимального качества для работы. Риск необходимости замены уже залитого бетона можно уменьшить, используя историческую информацию и данные о качестве.

Решения, которые появляются на рынке, включая систему Command Alkon, означают, что больше не нужно «жить с догадками» о том, что происходит с вашим бетоном после его загрузки в барабан вашего грузовика. Теперь вы можете получать постоянное представление о свойствах вашего свежего бетона на протяжении всего цикла доставки, а также сохранять и архивировать исторический снимок качества бетона, который вы доставляете и укладываете.

Надежная, удобная в использовании система обеспечивает обзор свойств свежего бетона на протяжении всего цикла доставки и снижает необходимость перепроектирования ваших смесей, экономя деньги и время на ваших операциях. Эффективность доставки и экономия материалов, которые идут рука об руку с такой прозрачностью, позволяют вам сэкономить время и деньги, чтобы оплатить эти инвестиции в качество.

Часто задаваемые вопросы о бетонных подрядчиках — Wayne Paving & Gravel

ВОПРОСЫ ПО БЕТОНУ

В: ЧТО ТАКОЕ БЕТОН?
A: Бетон представляет собой смесь материалов, состоящую из портландцемента, хорошо отсортированного песка и гравия, химических добавок и воды. Химические добавки дают возможность улучшить свойства смеси. Бетон является одним из старейших строительных материалов, известных человеку благодаря своей прочности, устойчивости и универсальности.

В: В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЦЕМЕНТОМ И БЕТОНОМ?
A: Цемент входит в состав бетона. При смешивании цемента с водой происходит химическая реакция. Эта реакция приводит к затвердеванию смеси. Можно сказать, что цемент — это клей, который связывает песок и гравий в твердую массу. Существуют разные марки цемента. Обычно мы используем низкощелочной цемент I/II.

В: КАК ПРОДАЕТСЯ БЕТОН?
A: Бетон продается кубическими ярдами. Кубический ярд имеет размеры 3 х 3 х 3 фута. Кубический ярд равен 27 кубическим футам. Существуют разные марки бетона в зависимости от смеси. См. «сила» ниже.

В: КАК ДАЛЕЕ БУДЕТ ДОСТИГАТЬ ЖЕЛОБ БЕТОНАВТОМОБИЛЕЙ?
A: Желоб бетоноукладчика может достигать 16 футов от задней части смесительного узла. Мы не можем добавить больше желобов, чем указано для грузовиков.

В: ЧТО, ЕСЛИ ЖЕЛОБ НЕ ДОСТУПИТ?
A: У нас есть конвейеры, установленные на грузовиках, которые при необходимости достигают высоты 39 футов.

В: НАСКОЛЬКО ТЯЖЕЛА ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕННАЯ БЕТОНЕВОЗЧИК?
A: Бетоновоз объемом 10 кубических ярдов будет весить более 66 000 фунтов. или 33 тонны.

В: КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЕСЛИ ГРУЗОВИК ЗАСТРЕНЕТ НА МОЕМ ИМУЩЕСТВЕ?
A: Заказчик несет ответственность за обеспечение надлежащего доступа, если бетоновоз должен покинуть шоссе. В разделе отказа от доставки накладной потребуется подпись. В случае, если бетоновоз застревает на вашей собственности, все расходы по буксировке и восстановлению ложатся на клиента.

В: КАКУЮ ПРОЧНОСТЬ БЕТОН Я ДОЛЖЕН ЗАКАЗАТЬ?
A: Большинство муниципалитетов имеют стандарты минимальной прочности для различных типов бетонных конструкций. Клиенту рекомендуется проконсультироваться в местном строительном отделе относительно необходимого минимума. Наши сотрудники могут помочь вам с правильным выбором бетонной смеси.

В: КАК КОНТРОЛИРУЕТСЯ ПРОЧНОСТЬ БЕТОНА?
A: Бетонные смеси разрабатываются и тестируются перед использованием в производстве. Смеси имеют заранее заданное соотношение вода/цемент. Количество цемента и воды дает среднюю консистенцию. Эта мера консистенции бетона называется осадкой. Спад от 4 до 5 дюймов считается более чем приемлемым. Добавление большего количества воды в смесь увеличивает подвижность и снижает прочность. Большее количество воды также приведет к большей усадке и растрескиванию. Если требуется более жидкая смесь, сообщите нам об этом во время заказа. Доступны химические добавки, которые обеспечат очень жидкую, влажную смесь без какого-либо снижения прочности бетона. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Никогда не наносите воду на бетонную поверхность на любом этапе процесса укладки и отделки. Это приведет к преждевременному разрушению бетонной поверхности.

В: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ У МЕНЯ ЕСТЬ НА РАЗГРУЗКУ АВТОМОБИЛЯ?
A: Выделяется бесплатное время разгрузки 7,5 минут на ярд. Взимается дополнительная плата за время разгрузки.

В: ЧТО ТАКОЕ ОТВЕРЖДЕНИЕ И НАСКОЛЬКО ЭТО ВАЖНО?
A: Правильное отверждение бетонной плиты чрезвычайно важно. Процесс отверждения предохранит бетон от потери влаги и высыхания. Цемент в бетонной смеси нуждается в воде для правильной гидратации или реакции. Отсутствие или неправильное отверждение может привести к потере до 50% эксплуатационных характеристик бетона. Отверждение просто защищает бетон от потери влаги из-за элементов. Наилучший метод отверждения – это полное погружение бетона в воду после отделки. В большинстве случаев это нецелесообразно. Надлежащее отверждение может быть достигнуто простым распылением отвердителя на свежую бетонную поверхность. Отвердитель образует на поверхности защитную пленку, предотвращающую потерю влаги. Просто сообщите нам об этом во время заказа, и мы можем принести ведро отвердителя вместе с вашей партией бетона за дополнительную плату. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: периодическое увлажнение и высыхание свежей бетонной поверхности не является методом отверждения. Это может вызвать проблемы, которые сократят срок службы и производительность вашей бетонной плиты.

В: В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ОТВЕРЖДЕНИЕМ И ЗАПЕЧАТАНИЕМ?
A: Как указано выше, процесс отверждения заключается в сохранении влаги в свежем бетоне. Процесс герметизации заключается в предотвращении проникновения влаги, солей и других материалов в бетон. Большинство современных продуктов имеют двойное назначение: отверждение и запечатывание. Тот же продукт для отверждения и герметизации можно использовать на свежем бетоне для удержания влаги, а также можно использовать на существующем бетоне, чтобы свести к минимуму попадание влаги в бетон. Продукты для отверждения и герметизации имеют более высокое содержание твердых веществ, что обеспечивает глянцевую отделку, которая более желательна для штампованного бетона. Также доступны герметики, содержащие пигменты, соответствующие цветовой палитре бетона.

В: ПОЧЕМУ БЕТОН трескается и что я могу сделать, чтобы минимизировать растрескивание?
A: Любой бетон может треснуть. Бетон находится в самом большом объеме, когда он выгружается из бетоновоза. По мере того, как бетонная смесь затвердевает и высыхает внутри, она дает усадку. Секция бетона длиной 100 футов даст усадку на 5/8 дюйма. Усадка вызывает огромное напряжение, которое снимается трещиной. Контрольные швы помещаются в плиту, чтобы заставить ее растрескиваться контролируемым образом. Трещина образуется в контрольном шве, а не случайно поперек плиты. Контрольные швы могут быть врезаны в свежий бетон в процессе отделки или вырезаны на поверхности. Резку пилой следует начинать, когда вы можете резать поверхность, не вызывая растрескивания в месте разреза. Этот процесс может быть уже через 4 часа после размещения. В зависимости от температуры ждать до следующего дня, чтобы спилить, может быть слишком поздно. Держите срезы как можно более ровными. Хорошее эмпирическое правило — не превышать размеры 10’ x 10’ с рисунком шва. Используйте компенсационные швы там, где свежий бетон будет размещен напротив любых существующих конструкций. Это предотвратит сцепление свежего бетона с любыми существующими материалами и не даст ему усадку. У нас есть компенсаторы на складе, и мы можем доставить их по вашему запросу за дополнительную плату.

В: НУЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЛОКНА В МОЕЙ БЕТОННОЙ ПЛИТЕ?
A: Бетон, армированный волокнами, является проверенным и очень популярным продуктом в бетоне за последние 25 лет. Волокно добавляется в бетон в процессе смешивания. Волокна обеспечивают дополнительные преимущества, которых вы не можете достичь при использовании проволочной сетки. Стоимость квадратного метра бетона для волокна в смеси примерно такая же, как и для проволочной сетки. Волокнистая арматура присутствует во всей бетонной смеси. Wayne Paving & Gravel использует Buckeye Ultra Fiber из-за его превосходных характеристик. Buckeye Fiber встраивается в пасту смеси, поэтому вы не видите никаких волокон, торчащих с поверхности. Эта особенность позволяет использовать фибру в цветном и штампованном бетоне. Использование волокна поможет свести к минимуму растрескивание.

В: МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОТИВООБЛЕДИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ МОЕГО БЕТОНА?
A: Использование любого антиобледенителя в течение первого года эксплуатации может привести к повреждению бетонной поверхности. В этот период используйте песок для сопротивления скольжению и сцепления. После этого критического первого года можно разумно использовать антиобледенители. Имейте в виду, что антиобледенители также могут попасть на вашу бетонную поверхность из транспортных средств, перевозящих их с дорог общего пользования. Имейте в виду, что некоторые средства против обледенения содержат сульфат аммония или нитрат аммония. Они атакуют и вызывают преждевременное разрушение вашей бетонной поверхности. Наиболее распространенные удобрения также содержат сульфат аммония или нитрат аммония. При удобрении газона или сада следите за тем, чтобы материал не касался бетона.

В: ЧТО ТАКОЕ ШТАМПОВАННЫЙ БЕТОН?
A: Штампованный бетон, часто называемый декоративным бетоном, представляет собой процесс, который создает реалистичную поверхность, имитирующую широкий спектр материалов и цветов. Штамповка может создавать поверхности, которые выглядят как натуральный камень, сланец, кирпич, деревянные доски и булыжник, и это лишь некоторые из них. Рисунок поверхности создается с помощью матов, которые вдавливаются в свежий бетон. При покупке у нас бетона для вашего проекта по штампованному бетону можно арендовать широкий спектр моделей. Также доступны различные цвета, которые можно смешивать с бетоном в процессе смешивания. Интегрально смешанные цвета подчеркнуты, чтобы создать антикварный вид за счет использования цветных разделительных составов. Разделительные составы наносятся на поверхность непосредственно перед тиснением. На следующий день с поверхности смывают излишки антиадгезива, чтобы создать эффект старины. Разделительные агенты очень мелкие и порошкообразные. Убедитесь, что вы накрыли любые строения или растения в непосредственной близости, чтобы избежать обесцвечивания или загрязнения.

В: МОГУ ЛИ Я АРЕНДОВАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С БЕТОНОМ?
Ответ: Да, можно. У Wayne Paving & Gravel есть подразделение по аренде, в котором есть все инструменты и оборудование, необходимые для подготовки и укладки бетона. Мы ваш универсальный магазин, когда речь идет о бетонном строительстве.

ВОПРОС: НА ПОВЕРХНОСТИ МОЕЙ БЕТОННОЙ ПЛИТЫ ПОСЛЕ ОТВЕРЖДЕНИЯ И ГЕРМЕТИЗАЦИИ ПОЯВИЛАСЬ МЫТЬЕ?
A: Отвердители и герметики очень чувствительны к влаге и температуре. Если при нанесении этих материалов на поверхности присутствует какая-либо влага, водяные пары задерживаются, и на поверхности появляется дымка. Дедовщина также может образоваться, если материал надет слишком тяжело. Процесс очень похож на покраску стены, при которой 2 легких слоя будут эффективнее, чем 1 толстый слой. Быстрый тест на поверхностную влажность заключается в том, чтобы положить лист бумаги на бетонную поверхность. Если углы загибаются, значит, на поверхности все еще присутствует влага. Также лучше наносить эти материалы, когда поверхность плиты остыла. Распыление этих составов на горячую поверхность под прямыми солнечными лучами может вызвать образование пузырей из-за слишком быстрого высыхания состава и захвата паров.

В: КАК Я МОГУ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА ДОСТАВКУ?
A: Процесс заказа в Wayne Paving & Gravel обрабатывается опытными представителями клиентов в нашем центральном диспетчерском центре / центре обслуживания клиентов. Бетон следует заказывать не менее чем за 24 часа, чтобы избежать конфликтов в расписании. Мы можем помочь в расчете необходимого бетона или вы можете воспользоваться калькулятором бетона на этом сайте. Помимо имени заказчика и места доставки, информация о размещении также будет полезна при правильном выборе рецептуры и свойств смеси, предполагаемом использовании бетона (подъездная дорога, патио, цокольная плита и т. д.) и типе отделки. (метла, ручная кельма, затирочная машина и т. д.)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Никогда не используйте стальную затирочную машину или затирочную машину для наружного бетона. Это отрицательно скажется на свойствах поверхности и может привести к преждевременному выходу из строя. Метод размещения (лоток, тачка, насос и т. д.) также поможет нам в правильном выборе смеси и свойств.

В: С КЕМ Я МОГУ ПОГОВОРИТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ И НУЖНА ПОМОЩЬ?
A: Мы здесь, чтобы помочь вам любым возможным способом с вашим конкретным проектом. Персонал Wayne Paving & Gravel обладает знаниями и опытом во всех аспектах бетонных изделий и бетонных конструкций.

ВОПРОСЫ ПО УКЛАДКЕ И УКЛАДКЕ

В: КАК СКОРО ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЕЗЖАТЬ ПО НОВОЙ ДОРОЖКЕ?
A: Вы можете ходить по новой подъездной дорожке немедленно, но мы рекомендуем не пускать транспортные средства на новую подъездную дорожку в течение как минимум 3 полных дней.

В: ПОЧЕМУ НА ДОРОЖНОЙ ПУТИ ОБРАЗУЮТСЯ ЛУЖИ?
A: Невозможно избежать всех луж при укладке новой асфальтированной дороги. Некоторые небольшие неизбежны в зависимости от естественного уклона и дренажа участка, на котором вы строите новую подъездную дорожку.

В: ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ МОЕЙ НОВОЙ ПОДЪЕЗДКЕ ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ГОДА ОТВЕРЖДЕНИЯ В ГОРЯЧИХ ТЕМПЕРАТУРАХ?
A: Полное отверждение нового асфальта занимает до года, и в течение этого года ваше асфальтобетонное покрытие размягчается и затвердевает при изменении температуры. В жаркие дни вы можете помочь вашей подъездной дорожке укрепиться, поливая ее водой. Не пугайтесь, если появится мыльная пена, так как это естественная реакция между дизельным топливом, найденным в асфальте, и водой с высоким содержанием хлора в некоторых городах.

В: ПОЧЕМУ НА ДОРОЖНОЙ ПУТИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЗНАКИ ОТ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?
A: В течение первых 6-12 месяцев, пока ваша подъездная дорога затвердевает, мы рекомендуем вам не парковаться на одном и том же месте и не делать крутых поворотов во время парковки, что может привести к появлению царапин. Асфальтобетон может поцарапаться при быстром движении автомобиля, а также при постоянном давлении в одном и том же месте.

В: ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ С МОИМ НОВЫМ ПОДЪЕЗДНЫМ ПОКРЫТИЕМ BLACKTOP?

A: Пожалуйста, избегайте использования домкратов или автомобильных пандусов, если они не используются с куском фанеры для распределения веса, чрезмерный вес больших транспортных средств или кемперов может продавить новое асфальтовое покрытие. Держите большие грузовики подальше от новой подъездной дорожки (бетоновозы, бензовозы и т. д.). Также рекомендуется избегать движения по краям новой асфальтированной подъездной дорожки, поскольку они являются самой слабой частью вашей подъездной дорожки и со временем могут треснуть и разрушиться. Чтобы ваши края не осыпались, вы можете нарастить по бокам верхний слой почвы для поддержки.

В: ПОЧЕМУ В НЕКОТОРЫХ ОБЛАСТЯХ ПРОЕЗДНАЯ ДОРОГА ВЫГЛЯДИТ ПЛАВНЕЕ?
A: Состав асфальтобетонного покрытия приводит к тому, что участки поверхности различаются по текстуре. В состав Blacktop входят камни разного размера, песок, жидкий асфальт и другие ингредиенты, способствующие этому эффекту. Это также может различаться в зависимости от того, как был уложен асфальт, сгребен ли он вручную или разложен машиной.

В: ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОТЕКАЕТ ЖИДКОСТИ НА НОВЫЙ АСФАЛЬТ?
A: Жидкости, такие как бензин, масло, антифриз, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и трансмиссии, а также другие утечки могут разбавить жидкий асфальт на подъездной дорожке. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее в случае разлива топлива или масла на вашей новой дороге. Есть несколько растворов, которые можно добавить для нейтрализации разрушительных реакций. Если это вызывает какие-либо дыры, эти дыры должны быть заполнены холодным пластырем.

В: ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ТРЕЩИНЫ?
A: Во время зимы из-за сжатия и расширения земли образуются микротрещины.