Сколько кг в 1 м3 асфальта: Удельный вес асфальта в 1м3

Демонтаж асфальта цена в СПб за 1 м2 – заказать снятие асфальта

  • Главная
  • Нерудные материалы
  • Асфальтобетон
  • Демонтаж асфальта

В наличии

Перед укладкой нового дорожного покрытия производится демонтаж асфальтобетона. Это непростой процесс, который требует подготовки. Цена за м2 демонтажа асфальта зависит от площади покрытия, которую нужно снять, транспортной развязки, толщины асфальтобетона, вида повреждения.

В зависимости от этого, применяете ручной или механизированный способ его снятия.

org/Product»>
org/Product»>
НаименованиеЦенаКоличество
Разборка асфальтобетонного покрытия с последующим вывозом, толщ слоя 5 см240 ₽
Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора220 ₽
Фрезерование асфальтобетонного покрытия толщина 5см75 ₽
Нарезка швов в асфальтобетонном покрытии170 ₽
Демонтаж при помощи экскаватора90 ₽
Демонтаж при помощи гидромолота2990 ₽
Демонтаж с использованием гидроклина8010 ₽
Демонтаж с использованием мини-роботов6010 ₽
Демонтаж асфальта и пористого бетона100 ₽
Демонтаж железобетона410 ₽

Доставка в указанную стоимость не входит!

Прайс-лист актуален на 16.06.2023 !

Прайс-лист

Скачать

Коммерческое предложение

Скачать

Образец договора

Скачать

Демонтаж асфальта предполагает проведение таких операций:

  1. Подготовка дорожного полотна и снятие верхнего слоя (может производиться различными способами).
  2. Измельчение асфальта до состояния крошки. Эта крошка может быть использована как основа перед укладкой нового асфальтобетона или отправлена на переработку.
  3. Сбор и вывоз крошки, а также другого мусора. Даже если крошка будет повторно использована для укладки дорожного полотна, то она вывозится, чтобы можно было выровнять основание.

Ручной способ применяется только при демонтаже асфальта на небольших участках, в остальных случаях требуется привлечение специализированной техники.

В зависимости от размеров участка, с которого необходимо удалить асфальт, степени его повреждения, применяется один их методов:

  1. Механический демонтаж. В этом случае для разбивания на крупные куски покрытия используются отбойные или ударные инструменты, может выполнятся в ручном режиме или с привлечением техники. Затем куски собираются.
  2. Горячее фрезерование. Этот вариант демонтажа также предполагает дробление асфальта на куски, но предварительно производится прогревание покрытия, чтобы процесс разрушения происходил легче.
  3. Холодное фрезерование. Применяется, когда необходимо срезать (вырезать) только небольшой кусок покрытия или требуется снять материал на определенную глубину, а не до основания. На холодное снятие асфальта фрезой цена за м2 будет меньше, чем за горячее фрезерование.

Выбор способа и расценки демонтажа зависят тот того, необходимо удалить только небольшую часть покрытия, демонтировать его по всей толщине или срезать только верхний слой.

Сколько стоит 1м3 бетона?

Цена на бетон складывается из 3х составляющих: цена за 1м3 бетона, доставка и какие требуется добавки. Поэтому для окончательной стоимости связывайтесь с нашими менеджерами из отдела продаж для понимания окончательной стоимости.

Можно ли оплатить по безналичному расчету?

Да, оплата по безналичному расчету Вы можете осуществить, связавшись с нашим менеджером по продажам. Если Вы физ.лицо, то тогда Вы можете оплатить в офисе по безналу (эквайринг) или получить счет на оплату и пойти с ним в банк.

Есть ли возможность заказать АБН (Автобетононасос) ?

Заказать АБН (Автобетононасос) Вы можете заказать у наших менеджеров по продажам вместе с бетоном.

Возможна ли доставка день в день?

Да конечно, если Вы оставите заявку до 12.00.

Завод вы или нет?

Да у нас несколько заводов по производству бетона (БСУ), а также по производству ЖБИ.

Возможен ли вызов замерщика на объект?

Да, конечно. По условием выезда Вы можете проконсультироваться связавшись с нами по телефону.

Можно ли запросить лабораторные исследования?

Да, на каждую партию бетона наша лаборатория предоставляет паспорт качества, который привозит водитель на объект. А так же мы предоставляем испытания на 7 и 28 сутки.

Сколько кубов в одной машине?

У нас в автопарке более 10 миксеров объемом от 6м3 до 12м3.

Мы предоставляем специальную технику для транспортировки нерудных материалов напрямую с карьера. В нашем распоряжении автопарк техники, среди которого: самосвалы с объемом кузова от 5 м3 до 25 м3 для перевозок как мелких заказов, так и оптовых поставок.

Персональный менеджер останется с вами на связи, пока не убедится, что Вас полностью устроил полученный заказ

Оставляете заявку на сайте

Консультация

Заказ по телефону

Доставка

Оплата заказа

Готово

Контролировать каждый этап работы просто, даже с мобильного устройства

скидку 20% на доставку нерудных материалов

Безналичный расчёт для юр. лиц

Наша компания работает на ОСНО с НДС

Оплата по дебетовой или кредитной карты

Принимаются к оплате карты Visa, MasterCard и другие

Наличный расчёт на объекте

Вы можете оплатить водителю прямо на Вашем объекте

Карьеры по всей Ленинградской области

Отгрузка материалов в любом объёме

Шаланды, панелевозы, бортовые машины, газель, Зил и Маз, манипуляторы

Есть все необходимые сертификаты

Постоянно обновляемые скидки и акции компании

Оперативная поставка в любую точку Ленинградской области

В течение часа с Вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали заказа И в выбранную дату мы привезем материалы: даже в день обращения.

С уважением, Гронин Владислав

Директор «Монолит Групп»

Также вы можете связаться с нами самостоятельно

+7 (812) 448-53-01

Звоните ежедневно с 8:00 до 21:00 Работаем без выходных

На обходах Палеха и Шуи в Ивановской области уложен верхний слой асфальта

Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +

Работы продолжаются на 19 участках региональных трасс

  • Время чтения: ~

Фото: Архив ДорИнфо

Поделиться:

В Ивановской области по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» и в рамках региональной программы идут работы на 19 участках областных расс. Верхний слой асфальтобетонного покрытия по основному ходу уложен на дорогах «Кинешма – Батманы», «Шуя – Палех», «Иваново – Тейково» и на обходах Палеха и Шуи. Сейчас на этих объектах асфальтируют съезды. Об этом в четверг, 15 июня, сообщает пресс-служба правительства региона.

Более 70 % составляет техническая готовность дороги «Гаврилов Посад – Непотягово». На участках трасс «Шуя — Новые Горки», «Решма – Зобнино», «Шуя – Клочково», «Кинешма — Иваниха Большая — Поспелиха Старая» укладывают выравнивающий слой покрытия. На направлении «Заволжск – Островское» завершили восстановление основание методом холодного ресайклинга для создания бетонной «подушки». На отдельных участках трассы «Иваново – Родники» на 40 % выполнена укладка верхнего слоя асфальта.

Ремонт дорог «Иваново – Тейково», «Шуя – Палех», а также обходов Палеха и Шуи в этом году ведется в рамках поддержания опорной сети региона. Изначально в план было включено 27,4 км опорной сети дорог, однако по факту планируется выполнить дополнительные работы, так как подрядчики опережают темпы. Сегодня опорная сеть Ивановской области в нормативном состоянии более чем на 96 % — это 1139 км дорог из 1177 км. Перед профильным департаментом стоит задача в 2025 году довести этот показатель до 100 %.

По БКД в регионе продолжается ремонт самого протяженного моста Ивановской области – через реку Волга в районе Кинешмы. На объекте заменили старое покрытие, приступили к ремонту береговых откосов, производят очистку и огрунтовку перильных ограждений. В рамках капремонта моста через реку Палешка в Палехском районе старое сооружение демонтировано, вскоре подрядная организация приступит к забивке свай под опоры для новой переправы.

Помимо этого, продолжают строить путепровод через железную дорогу около м. Горино и мост в селе Холуй. В Кинешме идет капитальный ремонт мостов через реки Томна и Казоха. В марте для продолжения работ был выбран новый подрядчик. До конца года специалисты приведут к нормативному состоянию 259 дорожных объектов общей протяженностью более 250 км.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн.