Сколько кубов в миксере бетона. Сколько бетона остается в миксере после выгрузки — Группа Компаний БЕТОНСТРОЙ Татарстан Казань Зеленодольск
Рекомендации по расчёту необходимого количества бетона
Довольно часто при разгрузке бетона возникают разногласия о количестве поставленного бетона. Давайте разберёмся, куда он может «пропасть».
Сразу отметим, что бетонный завод всегда считает бетон в момент отгрузки. Что касается нашего предприятия, то недогруз исключен на 100% благодаря правильно рассчитанным составам, компьютерной системе отгрузки и контролю каждого выпущенного куба бетона, системе видеонаблюдения за всей территорией бетоно-смесительного узла, дополнительному взвешивания автобетоносмесителей на автомобильных весах и диспетчерскому сопровождению каждой автомашины до клиента с помощью GPS-трекинга.
Но это в момент отгрузки. А бетон при транспортировке и укладке уплотняется (об этом прямо написано в ГОСТе). Коэффициент уплотнения для бетона с подвижностью П4 составляет в нашем случае 0,97 (при перекачке бетононасосом может доходить до 0,95), а для мелкозернистого бетона (раствора) — 0,93-0,95. Т.е. если геометрический объём опалубки составляет 30 м³, то заказывать уже нужно 30 / 0,97 ≈ 31 м³.
При укладке бетона с помощью бетононасоса в приёмном бункере и трубах остается определённое количество бетона: до 0,5 м³ в бункере, и 0,3-0,5 м³ в трубах (зависит от длины «стрелы» бетононасоса). Эти остатки потом можно уложить вручную, но нужно знать об их наличи.
При приёмке бетона, особенно в зимнее время, следует помнить, что чем дольше Вы разгружаете автобетоносмеситель, тем больше остаток смеси в нём. Причины разные: зимой бетон примерзает, а летом застывает в бочке машины. Хорошо если горячей водой в зимнее время удастся промыть бочку, в иначе не избежать работы в бочке с отбойным молотком. За зиму в машинах скапливается по 2-3 тонны бетона (0,8-1,3 м³).
Но больше всего потери зависят от качества подготовки и опалубки. Использовать простую математику (дина × ширина × высота) можно только при заливке бетона в идеально жёсткую опалубку на бетонную подготовку.
Примеры расчёта
1. При заливке плиты по хорошо утрамбованному песку необходимо считать следующим образом: длину умножить на ширину и умножить на толщину + 2 см.
2. При заливке плиты по бетонной подготовке: длину умножаем на ширину и толщину и делим на 0,97 (коэффициент уплотнения).
3. При заливке ленточного фундамента: высоту считаем с плюсом 2 см и используем коэффициент уплотнения.
Но эта вся эта математика справедлива для жесткой опалубки. Часто бывает, что бетон льется в землю, а ширина траншеи внизу и у поверхности земли разная. А когда считается объем, никому не приходит в голову измерить ширину в самом низу траншеи. Или бетон льётся в выставленную опалубку: до заливки бетона ширина была, предложим, 40см. А потом опалубку «расперло», ширина уже не 40, а 42 см. А это на 5% больше, т. е. бетона необходимо тоже на 5% больше (погрешность 1 м³ на каждые 20 м³ расчётного количества).
Есть ещё масса факторов, влияющих на требуемый объём бетона, например, уклон участка. Берите бетон с запасом и заранее думайте о том, куда можно будет слить остатки.
Ответы на часто задаваемые вопросы о бетоне и растворе
1. Человек на объекте, с которым связываются перед отправкой машин прораб или заказчик, должен быть на связи и отвечать на телефонные звонки. Если контрольный звонок не будет отвечен, диспетчер завода оставляет за собой право отправить машины на другие объекты, и бетон на ваш объект вовремя не приедет.
2. При оплате бетона наличными на месте выгрузки поставка всё равно осуществляется на условии предоплаты. Это означает, что когда миксер приходит, сначала производится оплата, потом — выгрузка.
3. На разгрузку автомобиля дается ограниченный промежуток времени, который входит в стоимость доставки. Этот промежуток составляет 40 минут пяти кубовым автобетоносмесителем. В случае, если в обозначенное время вы не уложились, взимается плата за простой машины.
4. В случае, если бетон оплачен по безналу, эти деньги списываются с предоплаченного объема. Чтобы полностью получить заказанный объем, вы должны либо доплатить за простой наличными, либо сделать срочный платеж. Наличные могут быть зачтены как залог, и возвращены после того, как простой будет оплачен по безналу.
5. В случае, если ни того, ни другого сделано не будет, завод оставляет за собой право не отпускать свою продукцию в долг (который может образоваться из-за простоя машин).
6. Замешивание бетона — процесс необратимый, потому что компоненты бетона после смешивания уже не разделить обратно, и либо смесь выливается на объекте — либо она пропадает. Если оплата за бетон осуществляется по безналичному расчету, то после выхода машины с завода и подтверждения прорабом готовности ее принять — либо заказчик принимает ее своими силами, либо (в случае отказа принимать) она всё равно считается принятой, и деньги за нее списываются в полном объеме.
7. Основная причина, по которой не удается принять бетон на объекте — это подъездные пути. Заказчик обязан обеспечить подъездные пути к своему объекту.
9. Правило также распространяется на режимные объекты с пропускной системой и дороги, закрытые для проезда грузового транспорта.
10. Если в таком случае у завода возникают проблемы — они решаются силами и средствами заказчика.
11. Расхождения по количеству товара в миксере лучше решать как можно быстрее, перед сливом смеси в опалубку.
12. При подозрениях в недовозе самый безапелляционный аргумент — это явная нехватка бетона в машине. Поэтому перед заливкой — поднимайтесь и смотрите наполненность машины.
13. В остальных случаях доказать нехватку бетона тяжелее, и если вопросов по количеству бетона в машине не возникало — после заливки нужно будет дополнительно промерять размеры «по конструктиву» и насколько реальные размеры конструкции соответствуют размерам «по проекту».
14. Претензии по качеству товара можно предъявлять только после истечения срока набора прочности.
15. В момент поставки нельзя сказать «Мне не нравится этот бетон (по цвету, консистенции и т.п.), забирайте его обратно!» — это будет неаргументированное возражение.
16. Если вас явно не устраивает качество поставляемого товара — вы можете разве что отказаться от следующих поставок, но вывод по уже полученному товару можно сделать тогда, когда исчезнет надежда на исправление ситуации, а не при появлении первых подозрений.
Сколько кубов в миксере бетона
Содержание
- Технические характеристики АБС
- Вместимость миксеров
- Время разгрузки миксера
Доставка бетона на стройплощадки осуществляется специальным транспортом — автобетоносмесителем (АБС). Применение АБС прописано в ГОСТ 7473-94, согласно которому для транспортировки должны использоваться средства, обеспечивающие защиту бетона от осадков, мусора, УФ-лучей, нарушения однородности и потери товарных характеристик. Главный параметр миксера — вместимость, т.е. количество бетона, которое он может доставить за один рейс. Данный показатель важен как для экономических расчетов, так и для оптимальной организации рабочих процессов на стройке.
Технические характеристики АБС
Сохранность бетонной смеси при перевозке обеспечивается посредством постоянного вращения барабана, внутри которого находится механизм с лезвиями-мешалками. Разгрузка миксера производится за счет обратного движения лезвий. Заказывая автобетоносмеситель, необходимо учитывать следующие характеристики:
- Объем барабана. Производители строительной техники выпускают различные по объему барабаны: от мини-миксеров 2 м3 до больших 15 м3. Внушительные по объему миксеры используются при возведении масштабных объектов, например при заливке фундамента;
- Наполняемость миксера. При заявленных технических характеристиках стоит учитывать, что АБС практически никогда не заполняется «под завязку». Это связано с ужесточением с 2015 года штрафов за перегруз. Как правило, реальная наполняемость барабана на 1-3% ниже от максимальной;
- Длина рукава или желоба. Устройство, по которому бетон выгружается из миксера, имеет длину 1,5-2 м. Часто поставщики предлагают удлиненные рукава, при этом соответственно увеличивается время разгрузки;
- Вес загруженного автобетоносмесителя. Этот параметр важен при доставке в черте города, где существуют ограничения по весу для спецавтотранспорта, а также при движении машины по вязкому грунту. Во многих случаях экономически более выгодно заказывать два или три 6-кубовых миксера вместо одного на 12-15 м3.
Вместимость миксеров
Для доставки бетонной смеси в России используются преимущественно барабаны-мешатели, выпущенные «Туймазинским заводом автобетоновозов». Завод выпускает более 10 модификаций АБС с емкостью барабана от 5 до 9 м3. Миксеры устанавливаются на шасси КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ и пр. Автобетоносмесители иностранного производства базируются на грузовиках МАН, «Вольво», «Мицубиси» и пр. В последнее время на стройках Москвы появились миксеры китайского производства, например Shaanxi объемом 9 и 10 м3.
Анализируя статистику можно понять, что самым востребованным вариантом является автобеносмесители вместимостью 6 м3 (60% от всей заказываемой техники). Далее по популярности идут АБС объемом 9 м3 (15%) и мини-миксеры до 5м3.
Для точного расчета количества кубов бетона необходимо знать вес транспортного средства и вес 1 тонны бетонной смеси. Первое значение берется из технической документации АБС. Вес бетонной смеси зависит от марки бетона:
Марка бетонаУдельный вес 1 куба бетона (кг)
М100 | 2494 |
М200 | 2432 |
М250 | 2348 |
М300 | 2389 |
М350 | 2502 |
М400 | 2376 |
М500 | 2298 |
Произведя простой расчет можно вычислить, что миксер на 6 кубов при полной загрузке весит 20 тонн. Зная массу миксера, например 11 тонн, можно рассчитать, что в 6-ти кубовом барабане находится примерно 9 тонн бетонной смеси. Расчет для более вместительных АБС производится аналогично.
Добросовестные поставщики бетона всегда точно указывают вес пустого миксера и его массу после загрузки. В сопроводительных документах (накладных) должна быть информация о:
- весе автомобиля;
- его марке;
- модификации доставляющей техники;
- характеристиках бетонной смеси.
Заказчику остается только перепроверить указанные данные и произвести простой расчет.
Также при расчете не стоит забывать о том, что во время транспортировки происходит уплотнение смеси. Поэтому к полученным расчетам количества кубов обязательно нужно применять коэффициенты, которые также регламентирует ГОСТ:
Вид смесиМарка смеси по удобоукладываемости СЖ3-СЖ1Ж4-Ж2Ж1-П2П3-П5
Для тяжелых бетонов с крупным заполнителем | 0,92-0,93 | 0,95-0,96 | 0,96-0,97 | 0,97-0,98 |
Для мелкозернистых бетонов | 0,93-0,94 | 0,97-0,98 | 0,98-0,99 | |
Для легких конструкционных бетонов | — | 0,94-0,96 | ||
Для легких конструкционно-теплоизоляционных бетоно | 0,96-0,97 | |||
Примечание: рекомендуемым усредненные значения коэффициентов уплотнения могут быть проверены по методике, согласованной потребителем с изготовителем бетонной смеси. |
Такой способ контроля за доставкой бетона применяется на крупных стройках, где есть возможность взвесить бетоносмеситель перед выгрузкой. При отсутствии возможности весового контроля АБС, узнать, сколько кубов бетона в миксере можно по времени его разгрузки.
Время разгрузки миксера
Сколько кубов бетона вмещает миксер можно узнать, проанализировав время его полного опорожнения. В среднем 1 м3 бетона выгружается 5 минут. Значит, выгрузка 6-ти кубового барабана будет занимать 30 минут. Это очень приблизительные данные, т.к. время выгрузки зависит от таких параметров как плотность и жесткость бетонной смеси, а также от конкретных условий. Например, при установке АБС не неровной плоскости время выгрузки будет увеличено. Для правильной оценки вместимости миксера по времени разгрузки необходимо, чтобы АБС стояла на ровном твердом покрытии с уклоном не более 6%.
Как правило, производители бетона при доставке закладывают в стоимость стандартное время выгрузки плюс запас на различные маневры, что в итоге составляет 1 час. За это время миксер объемом 6 кубических метров успевает произвести выгрузку.
Заказывая бетон с доставкой миксером необходимо учитывать нормы ГОСТ 7473-94 по максимально допустимой продолжительности транспортировки смеси:
Марка смеси по удобоукладываемостиВид дорожного покрытияСредняя скорость транспортирования, км/чПродолжительность транспортирования, мин. автобетоносмесителемавтосамосвалом
Ж2-Ж1П1П2П3-П5 | Жесткое(асфальтоцементное, асфальтобетонное, бетонное) | 30 | 210 | 60 |
210 | 60 | |||
150 | 40 | |||
90 | 30 | |||
Ж2-Ж1П1П2П3-П5 | Мягкое (грунтовое) | 15 | 60 | 40 |
45 | 30 | |||
30 | 20 | |||
20 | Не рекомендуется | |||
Примечание: при изменении температуры смеси или окружающей среды максимально допустимую продолжительность транспортирования определяют опытным путем. |
gk-betonstroi.ru
Ответы на часто задаваемые вопросы о бетоне и растворе
1. Человек на объекте, с которым связываются перед отправкой машин прораб или заказчик, должен быть на связи и отвечать на телефонные звонки. Если контрольный звонок не будет отвечен, диспетчер завода оставляет за собой право отправить машины на другие объекты, и бетон на ваш объект вовремя не приедет.
2. При оплате бетона наличными на месте выгрузки поставка всё равно осуществляется на условии предоплаты. Это означает, что когда миксер приходит, сначала производится оплата, потом — выгрузка.
3. На разгрузку автомобиля дается ограниченный промежуток времени, который входит в стоимость доставки. Этот промежуток составляет 40 минут пяти кубовым автобетоносмесителем. В случае, если в обозначенное время вы не уложились, взимается плата за простой машины.
4. В случае, если бетон оплачен по безналу, эти деньги списываются с предоплаченного объема. Чтобы полностью получить заказанный объем, вы должны либо доплатить за простой наличными, либо сделать срочный платеж. Наличные могут быть зачтены как залог, и возвращены после того, как простой будет оплачен по безналу.
5. В случае, если ни того, ни другого сделано не будет, завод оставляет за собой право не отпускать свою продукцию в долг (который может образоваться из-за простоя машин).
6. Замешивание бетона — процесс необратимый, потому что компоненты бетона после смешивания уже не разделить обратно, и либо смесь выливается на объекте — либо она пропадает. Если оплата за бетон осуществляется по безналичному расчету, то после выхода машины с завода и подтверждения прорабом готовности ее принять — либо заказчик принимает ее своими силами, либо (в случае отказа принимать) она всё равно считается принятой, и деньги за нее списываются в полном объеме.
7. Основная причина, по которой не удается принять бетон на объекте — это подъездные пути. Заказчик обязан обеспечить подъездные пути к своему объекту.
8. Даже если оплата за товар производится на объекте наличными — в случае невозможности проехать на объект завод будет предъявлять претензию заказчику и принуждать оплатить пропавший бетон.
9. Правило также распространяется на режимные объекты с пропускной системой и дороги, закрытые для проезда грузового транспорта.
10. Если в таком случае у завода возникают проблемы — они решаются силами и средствами заказчика.
11. Расхождения по количеству товара в миксере лучше решать как можно быстрее, перед сливом смеси в опалубку.
12. При подозрениях в недовозе самый безапелляционный аргумент — это явная нехватка бетона в машине. Поэтому перед заливкой — поднимайтесь и смотрите наполненность машины.
13. В остальных случаях доказать нехватку бетона тяжелее, и если вопросов по количеству бетона в машине не возникало — после заливки нужно будет дополнительно промерять размеры «по конструктиву» и насколько реальные размеры конструкции соответствуют размерам «по проекту».
14. Претензии по качеству товара можно предъявлять только после истечения срока набора прочности.
15. В момент поставки нельзя сказать «Мне не нравится этот бетон (по цвету, консистенции и т.п.), забирайте его обратно!» — это будет неаргументированное возражение.
16. Если вас явно не устраивает качество поставляемого товара — вы можете разве что отказаться от следующих поставок, но вывод по уже полученному товару можно сделать тогда, когда исчезнет надежда на исправление ситуации, а не при появлении первых подозрений.
m450.ru
Сколько бетона остается в миксере после выгрузки — Все про стройку
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 | Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 |
• Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии
• Оптимальные ходовые качества и устойчивость благодаря низкому центру тяжести
• Простая и быстрая очистка благодаря особо гладкой внутренней поверхности задней, а также опоры барабана и выпускной воронки в задней части миксера
• Отличное смешивание благодаря большому геометрическому объему барабана и двухходовой (с обратным ходом) спирали с 5 витками
• Низкий износ узлов благодаря высококачественной стали с высоким содержанием хрома и никеля (сталь 10 CHSND, хром: 0,6-0,9%, никель: 0,5 – 0,8%). Прочность на разрыв: 540 N/мм2, предел текучести: 400 N/мм2. Усиленная 5 мм спираль в главных зонах износа, а также разработанная Т-образная защита от износа “Stetter-T-Protect” (30×8мм)
• Простота в управлении
• Быстрая и равномерная выгрузка
• Простая выгрузка в приемную воронку бетонного насоса благодаря удлиненному на 200мм поворотному лотку (полная длина поворотного лотка 1.450 mm)
• Низкие затраты на обслуживание благодаря полностью съемной загрузочной гарнитуре. Соединенный болтами выпускной желоб в случае ремонта может легко заменяться
• Большое пространство для выдачи бетона в скип или в промежуточный силос
• Центральная смазочная планка для смазывания опорных роликов
Рисунок 20 – Конструктивные особенности автобетоносмесителей Stetter
Рисунок 21 – Барабан автобетоносмесителя Stetter
При проектировании барабана мы учли самое важное — Большой объем загрузки, высокая ватерлиния, большой геометрический объем. Большой диаметр входа и выхода из барабана. Все пластины барабана и спирали изготовлены из высокопрочной стали с высоким содержанием хрома (0,6-0,9 %) и никеля (0,5-0,8 %). Прочность на растяжение — 540 N/мм2, Предел растяжения — 540 N/мм2. Низкий центр тяжести, что чрезвычайно важно для передвижения.
Зона 1 – днище барабана толщиной 6 мм плюс дополнительный конус для перестановки.
Зона 2 – конус днища толщиной 4,5 мм с кольцом.
Зона 3 – выпускной конус толщиной 3 мм.
Зона 4 – смесительная спираль толщиной 5 мм в главных зонах износа.
Привод барабан может быть двух разных видов.
Другие характерные особенности:
Рисунок 22 – Опорные ролики защищены от попадания в них бетона и грязи
Рисунок 23 — Удлинитель лотка, может быть выполнен из складного стального желоба, и оснащен специальным хомутом для надежного складывания конструкции.
Возможна установка складного желоба из пластика, до двух доп. секций.
Складная часть весит немного, чем облегчается процесс удлинения откидного лотка.
Рисунок 24 — Задняя крышка разгрузочного клапана препятствует вытеканию остатков бетона и загрязнению улиц во время перевозки дополнительная опция. Для увеличения срока службы разгрузочного лотка на внутреннюю поверхность, нанесено покрытие из особых сортов закаленной, износоустойчивой стали, с возможностью замены.
Рисунок 25 — Смесительный барабан приводится в действие отдельным (автономным) двигателем с водяным охлаждением на дизельном топливе.
Гидравлический насос присоединен фланцевым соединением непосредственно к этому двигателю
Рисунок 26 — Гидравлическая система привода, комплексное системное решение: передача, фильтр, радиатор, вентилятор, интегрированный гидравлический мотор в компактной конструкции, с электронным блоком управления.
Рисунок 27 — Т-образная защита (30 x 8 мм) на поверхности спирали защищает обе стороны спирали и обеспечивает большую жесткость (прочность) от деформации
Рисунок 28 – Система «smart control», экономия дизельного топлива и уменьшение износа
Система «Smart Control», представляет собой новое, «умное» решение для управления процессом смешивания и регулировки частоты вращения смесительного барабана. Управление функциями барабана выполняется с помощью мембранной клавиатуры. Двухстрочное текстовое поле позволяет помимо всего прочего получать данные о теку
vse-pro-stroyku.sqicolombia.net
Сколько бетона остается в миксере после выгрузки
…строим Дом(Часть№1.4 Бетон…) | Автор топика: Shuuichi
В этой части поделюсь своим опытом бетонных работ. Как обычно я не претендую на полное раскрытие темы, а делюсь своим опытом. Так случилось, что уже 33 года приходилось проводить различные бетонные работы, от строительства дороги через перевал из Петропавлоск-Камчатского к Охотскому морю, бетонирования здания (дворца) районного ЦК КПСС в пос. Октябрьский(Камчатка), до бетонированя «быков» к которым крепят лесосплавные понтоны в Архангельской области. У меня даже было удостоверене о высшем разряде по бетонным работам (утерялось, поверьте на слово).Когда я перестраивал «пластиковый» дебаркадер (тот который днями продал и его утащили). Так на нем вырубил всю центральную часть и забетонировал бетонную чашу под бассейн(под 80кубов воды), а лет пять назад бетонировал плиту под фундамент Дома и железобетонный пояс его первого этажа. Но хвастаться хватит, расскажу кой-какие «бетонные» примочки…
1. Обман кругом.Надо отдавать себе отчет, что как вы только решили заняться строительством Дома, то кругом выс будет окружать обман, воровство, отсутствие качества и втюхивание говна под видом конфеток.
Если у вас нет большого опыта строительства, то неменуемо качество Дома будет неудовлетворительным. Если вы строите дом для себя, то каждый шаг строительства надо контролировать. А если уж вы покупаете домкоторый строили на продажу, то вероятность получить какашку около 95%.2.Бетон. Сам считаю, что фундамент дома лучше изготовить в виде монолитной железобетонной плиты (еще бывают- ленточные, блочные, свайные, винтовые и пр.). Тогда резко умньшается вероятность проявления дефектов в строительстве на более поздних этапах (стены, перекрытия). Подобный тип фундамента очень популярен в америкозии. При максимально возможной общей прочности, он относительно не дорог и его легко сделать собственноручно. Для бетонирования обьемных и ответственных мест лучше(да и выгоднее) бетон купить на бет.заводе (их развелось множство). Самому сложно обеспечить непрерывный технологический цикл при большом обьеме и затрудительно заготовить ингридиенты нужного качества и сортамента (например гравий должен быть разных фракций,»правильный» крупный песок и пр.). К сожалению сложно определить качество бетона изготавливаемого на том или ином заводе. Но нужно знать=
— вас обязательно обманут в обьеме, общее количнство привезенного бетона будет на 10%(считайте вам повезло)….. до 25% меньше оплаченного и заказанного. При бетонировании монолитной плиты это очень плохо- придется уменьшить ее высоту.
-единственное доступный прием проверки качества- надо взять наложить полное(оцинкованное) ведерко бетона, перевернуть… бетон не должен расползтись ниже чем 50% отизначальной высоты. Иначе в бетоне излишек воды и после схватывания бетона в нем образуются трещины и полости после выхода (испарения воды), прочность такого бетона в разы меньше.
-обязательно предусмотрите вибраторы для уплотнения бетона в процессе заливки. На худой конец, можно использовать и подручное средство- скважные насоики типа «Ручеек» (часто под рукой их много вышедших из строя-вибрирующих, но не подающих воду). С ними надо будет походить по бетону, опускать в его массу и ждать пока вибрация корпуса об арматуру вытеснит воздух и излишек воды на поверхность плиты.
-после выравнивания плиты неплохо бы и посыпать ее поверхность обычным цементом(типа как разбрасывают зерно на полях). Это называется «прожелезнить» бетон- на его поверхности образуется сверхпрочная корочка которой не страшно разрушение водой и льдом.3.Плита. Как соорудить монолитную плиту фундамента можно ознакомится в интернете. Общее=толщина 20…25см, арматура 12..16мм, ячейка связанной арматурный сетки 15см х 15см (два слоя, нижний и верхний, оба в 2..3см от поверхностей бетона). Обязательно подушка из песка на нем гравий, идеально проштробить в грунте и каналы под укладку дренажной трубы (с шагом 2..4метра). Существуют вариант укладки бетона на полиуретановую утеплительную прослойку, но это только в случае «теплых» полов. Помните, что самое важное обеспечить прочность плиты по периметру Дома (надо больше класть арматуры). Арматуру часть свариваем(по периметру плиты), а внутри плиты ее можно изготовить метолом «вязания» проволокой. Если в процессе экусплуатации существует возможность выкрашивания бетона(плита не будет защищена), то лучше бросить в миксер синтетическую добавку- фибру (микроволокна длинной 8..15мм), ее можно купить, либо изготовить самостоятельно- порубить синт.веревку на кусочки, и их разворошить руками в отдельные волокна (проследите чтобы волокна были слегка шероховатыми, отлично подойдут и фаловые концы от парусной яхты).
Возводить стены (да и мощение камнем или плиткой) желательно не раньше чем через месяц после заливки плиты. Хотя если торопитесь, то цокольный этаж можно начать потихоньку укладывать дней через десять (за неделю бетон набирает около 70%конечной прочности). В жару каждый вечер плиту обильно поливаем (или даже укрываем от прямых солнечных лучей), в противном случае вода быстро выйдет и химический процесс затвердевания цемента не дойдет до конца. Обязательно арматуру в плите класть только строго по прямой!, никаких плавных изгибов… направление укладки- преимущественно вдоль возможного приложения нагрузки ( у меня на «гроте» слева направо — между опорами фундаментов).
4.Кладка. Напомню что укладывать цементные блоки или кирпичи при возведении стен по монолитной плите надо на раствор в пропорции 1цемент к 5 песок. Эта же пропорция используется для мощения двора камнем. Белый (силикатный) кирпич использовать у уровня земли недопустимо-он разрушается водой. Правда и современный красный кирпич воду держит плохо, лучше старый из разобранных старинных зданий его и в землю можно спокойно закопать.
..На фото процесс укладки бетона на плиту Грота. В центре плиты для облегчения сделаны пустотные каналы (уложены пластиковые канализационные трубы диам.50мм, торцы заглушены, можно разглядеть слева-серого цвета). Нижний слой- сплошная сетка из арматруры 12мм. Верхний слой- по краям сварная сетка из 12 мм арматуры, в центре сетка 100х100мм из проволоки 5мм, ведь плита в верхнем слое работает на сжатие и арматура уже не так нужна. Пришлось долго выгонять на поверхность излишек воды (вибрацией), теперь минимум неделю на эту плиту и дышать будет нельзя (ведь она висит в воздухе), иначе пойдут трещины…. а пока займусь добычей железяк для кованой ограды по периметру плиты…
Как я и предполагал опять обман!, бетона привезли меньше заказанных 6м.куб… по расчету было нужно 5.3м.куб (6м.куб-это с запасом на обман)… в реальности было не больше 4.5м.куб! (каждый год воруют больше и больше)… поэтому вместо запланированной толщины в 150мм, плита вышла всего толщиной в 130…135мм… да и в бетоне был значительный избыток воды(минимум перелили 0.5 м.куб), так тоже пытались скрыть его недостаток… короче-соплеменники вор на воре и гордиться что «мы-русские» нет уже поводов… например, в «мерзкой» америкозии с «тупыми пиндосами» подобный обвес представить невозможно- сразу засудят!…
…на примере заказа бетона можно понять, что наконец и у нас появилась Национальная идея- «….спиздить поболее и сьебать подале..».
ЗЫ… совет-заранее подготовтесь к тому что вас обманут как с обьемом, так и с качеством… почитайте интернет и купите добавки в бетон препятствующие трещинообразованию (спец.жидкости или фибрин -дозировка 0.5..0.7кг на куб)… к сожалению я чуть расслабился и этого не сделал (а ведь под рукой куча фалов от ката которые пошли бы под фибру)…
..педантам читать о бетон.фундаменте например тут- http://dom.dacha-dom.ru/book-44.shtml
Метки: Сколько бетона остается в миксере после выгрузки
Замывка миксера после выгрузки бетона
Что делать если не хватило бетона? | Автор топика: Юркин
Что делать если не хватило бетона?
Перед началом закладки фундамента дома или изготовления перекрытия следует позаботиться о том, чтобы бетон был в достаточном количестве. Опытные строители советуют делать запас материала из расчета 10% от общего количества.
При изготовлении бетона непосредственно на строительной площадке можно увидеть, хватает материала или нет. Если его оказалось достаточно, то окончательный замес можно не выполнять. Если бетон доставляется в миксере, то необходимо предусмотреть вариант утилизации остатков. При отсутствии такой потребности бетон сливается в специально выкопанную яму и закапывается или следует изначально предусмотреть, что еще можно забетонировать. Это могут быть дорожки, частичная заливка будущей площадки под автомобиль.
Представьте, что на загородном участке строительные работы в самом разгаре, а бетон закончился. Что делать? Есть такие варианты:
1. Выполнить горячий шов. Под этим подразумевается продолжение процесса бетонирования до момента затвердения материала. При обычном режиме бетонирования процесс может продолжаться с перерывом в два часа. Для того чтобы продлить перерыв до половины суток, следует накрыть бетон полиэтиленом.
2. При продолжительности перерыва более двенадцати часов следует сделать холодный шов. Если в течение этого времени не удастся найти дополнительное количество бетона, то в еще не остывший слой раствора следует вставить арматурные пруты. С их помощью в дальнейшем можно будет связать старый слой с новым. Но, следует учесть, что в этом случае придется прервать работу на неделю, до того момента пока произойдет затвердение предыдущего слоя. Если этого не выполнить, то поверхность слоя потрескается.
jelektrotexnika.ru
Ответы на часто задаваемые вопросы о бетоне и растворе
1. Человек на объекте, с которым связываются перед отправкой машин прораб или заказчик, должен быть на связи и отвечать на телефонные звонки. Если контрольный звонок не будет отвечен, диспетчер завода оставляет за собой право отправить машины на другие объекты, и бетон на ваш объект вовремя не приедет.
2. При оплате бетона наличными на месте выгрузки поставка всё равно осуществляется на условии предоплаты. Это означает, что когда миксер приходит, сначала производится оплата, потом — выгрузка.
3. На разгрузку автомобиля дается ограниченный промежуток времени, который входит в стоимость доставки. Этот промежуток составляет 40 минут пяти кубовым автобетоносмесителем. В случае, если в обозначенное время вы не уложились, взимается плата за простой машины.
4. В случае, если бетон оплачен по безналу, эти деньги списываются с предоплаченного объема. Чтобы полностью получить заказанный объем, вы должны либо доплатить за простой наличными, либо сделать срочный платеж. Наличные могут быть зачтены как залог, и возвращены после того, как простой будет оплачен по безналу.
5. В случае, если ни того, ни другого сделано не будет, завод оставляет за собой право не отпускать свою продукцию в долг (который может образоваться из-за простоя машин).
6. Замешивание бетона — процесс необратимый, потому что компоненты бетона после смешивания уже не разделить обратно, и либо смесь выливается на объекте — либо она пропадает. Если оплата за бетон осуществляется по безналичному расчету, то после выхода машины с завода и подтверждения прорабом готовности ее принять — либо заказчик принимает ее своими силами, либо (в случае отказа принимать) она всё равно считается принятой, и деньги за нее списываются в полном объеме.
7. Основная причина, по которой не удается принять бетон на объекте — это подъездные пути. Заказчик обязан обеспечить подъездные пути к своему объекту.
8. Даже если оплата за товар производится на объекте наличными — в случае невозможности проехать на объект завод будет предъявлять претензию заказчику и принуждать оплатить пропавший бетон.
9. Правило также распространяется на режимные объекты с пропускной системой и дороги, закрытые для проезда грузового транспорта.
10. Если в таком случае у завода возникают проблемы — они решаются силами и средствами заказчика.
11. Расхождения по количеству товара в миксере лучше решать как можно быстрее, перед сливом смеси в опалубку.
12. При подозрениях в недовозе самый безапелляционный аргумент — это явная нехватка бетона в машине. Поэтому перед заливкой — поднимайтесь и смотрите наполненность машины.
13. В остальных случаях доказать нехватку бетона тяжелее, и если вопросов по количеству бетона в машине не возникало — после заливки нужно будет дополнительно промерять размеры «по конструктиву» и насколько реальные размеры конструкции соответствуют размерам «по проекту».
14. Претензии по качеству товара можно предъявлять только после истечения срока набора прочности.
15. В момент поставки нельзя сказать «Мне не нравится этот бетон (по цвету, консистенции и т.п.), забирайте его обратно!» — это будет неаргументированное возражение.
16. Если вас явно не устраивает качество поставляемого товара — вы можете разве что отказаться от следующих поставок, но вывод по уже полученному товару можно сделать тогда, когда исчезнет надежда на исправление ситуации, а не при появлении первых подозрений.
chelyabinsk.m450.ru
В каком объеме заказать бетон
В каком количестве необходимо заказать бетон — в количестве равному объему подготовленного пространства или всё же заказать бетон с небольшим запасом?
В соответствии с ГОСТ 7473-94, для тяжелых бетонов в с показателем подвижности от П3 значение коэффициента уплотнения составляет минимум 0,97 . Таким образом, самое большое значение коэффициента усадки бетонной смеси будет составлять 3%. Однако данная норма уже не содержится в действующей редакции стандарта (взамен ГОСТ 7473-94 действует ГОСТ 7473-2011), но вовсе не потому, что не отражает реальности, а потому что рамочное ограничение в 3 % является приблизительным и зависящим от множества факторов.
Несмотря на нормы содержащиеся в ГОСТах, многие строители закладывают при подсчетах резерв в размере от 5 до 10 %. Это является наиболее безошибочным, так как позволяет избежать проблем на только с объемом заказанного бетона при его усадке, но и с потерями возникшими при транспортировке и выгрузке бетонной смеси.
А что же делать, если заказан бетон в количестве превышающим объем заливки, а он не потребовался?
Чтобы не думать над этим вопросом предлагаем поступить следующим образом.
При заказе бетонной смеси в объемах до двух миксеров необходимый для закладки резерв составляет менее одного куба, и поскольку учесть все тонкости в процессе заливки сложно, а соблюдение непрерывности заливки бетона в монолитную конструкцию является обязательным, то лучше всего заказать объем с запасом,чтобы потом судорожно не искать недостающую часть.
При заказе бетонной смеси в объемах от трех миксеров наиболее часто прибегают к приему «последний миксер по звонку», тогда необходимое количество бетона в последней машине заказывается по окончанию заливки.
Продажа бетона в Подольске связана с высокой ответственностью за его качество. Качественный бетон в Подольске продаёт только производитель бетона. Перекупщики зачастую подменяют марки, разбавляют бетон водой или просто привозят в меньшем количестве, чем заказано. Пожалуйста, остерегайтесь мошенников!
xn—-9sbm6aeoku.xn--p1ai
Сколько в миксере кубов бетона? Стандарт, вместимость миксеров разных автомобилей
Сложно себе представить выполнение больших объемов строительных работ без миксеров, особенно если нет возможности подготовки раствора в больших объемах непосредственно на объекте. Для проведения правильных расчетов следует учитывать ряд моментов. Одним из них является знание того, сколько в миксере кубов бетона, что дает возможность определиться с общим объемом рабочей смеси и возможностью разовой транспортировки нужного количества раствора.
Автомобильный миксер: что это?
Рассматриваемое приспособление устанавливается на автомобильное шасси. Рабочий элемент, в котором происходит перемешивание и перевозка бетона, состоит из следующих конструктивных деталей:
- Барабанного смесителя.
- Мешалки шнекового типа.
- Приспособления, отвечающего за вращение барабана.
- Разгрузочного устройства.
Как функционирует?
Прежде чем узнать, сколько в миксере кубов бетона, рассмотрим принцип работы этой техники. Важным фактором в качестве приготовления раствора является равномерное смешивание загружаемых компонентов. За этот момент отвечает вращающийся барабан со шнековым перемешивающим приспособлением.
Мешалка представляет собой неподвижный винт, операция по смешиванию выполняется путем вращения барабана. При заполнении сырья, смесь по поверхности шнека поступает вглубь емкости, где перемешивается до однородной консистенции. Для выгрузки готового бетона барабан вращается в обратную сторону. При этом винтовая насадка будет способствовать выходу содержимого миксера наружу, выталкивая его принудительно.
Классификация
Сколько в миксере кубов бетона, во многом зависит от модификации автомобильного шасси и барабана. Среди множества типов бетоновозов отмечают основные отличительные параметры:
- Тип базы колес.
- Вместимость рабочего резервуара смесителя.
- Способы выгрузки смеси.
- Особенности организации вращения барабана.
- Наличие дополнительного оборудования.
Сколько кубов бетона в миксере КамАЗа?
Бетоносмесители выпускаются на различных автомобильных шасси. Отечественные агрегаты чаще всего монтируются на КамАЗ, а также МАЗ, ЗИЛ и Урал. Вместимость бетона зависит от объема барабана.
Зарубежные аналоги чаще всего используют модификации грузовиков «Скания», МАН, «Мерседес», «Ниссан», «Мицубиси», «Вольво». Основным фактором, определяющим разовую вместимость рабочей смеси, является объем рабочего барабана. В мировой практике принято несколько стандартных значений, дающих возможность оптимизировать производственные потребности, в зависимости от масштабов работ.
Сколько кубов бетона в миксере КамАЗа? В отечественном производстве предусмотрены следующие параметры по объемам рабочего барабана: от 2-х до 12-ти кубических метров. Чаще всего заказывают миксеры вместимостью пять, семь, или девять кубометров. Зарубежные модификации преимущественно используют объем 6 куб. м.
Разгрузка
Выгрузка готового раствора, независимо от того, сколько кубов бетона в миксере МАН или другом автомобиле, производится двумя способами: вперед либо назад. Фронтальная разгрузка выполняется под непосредственным контролем водителя. Такой способ распространен у зарубежных производителей.
Во втором случае выгрузка бетона происходит через специальную горловину в задней части техники. Этот способ практикуется на отечественных производствах, считается более надежным.
Вращательный привод и дополнительное оборудование
Смесительный барабан вращается за счет мотора с приводами гидравлического и механического типа. Силовая установка иногда представлена в комбинированном исполнении. Двигатель раздает мощность, которая затрачивается на движение машины и вращение барабана. Оптимальным вариантом считается автономный силовой агрегат, мощность которого направлена только на вращение емкости и выгрузку бетонного раствора.
Сколько кубов бетона в миксере МАЗа, рассмотрено выше. Но, кроме основного барабанного узла, в комплектацию большинства миксеров входит ряд дополнительных приспособлений. Среди них:
- Удлиненный патрубок в виде желоба, служащий для выгрузки смеси. Его длина составляет 1500-2000 миллиметров.
- Насос для подкачки бетона.
- Вышка раздвижного типа для закачки бетона на высотные объекты.
Как рассчитать количество раствора?
Важным моментом остается вопрос по определению реального объема доставляемого бетонного раствора. Это особенно касается привозки раствора в миксерах, вместимость которых превышает заявленный заказчиком объем. Существует несколько способов, как определить, сколько в миксере кубов бетона.
На предприятии, как правило, проводится взвешивание отгружаемого строительного раствора. В этом случае вычислить объем бетона не так сложно. Следует разделить массу смеси на ее плотность, значения которой приведены ниже:
- Тяжелые марки бетонов с наполнителем из гравия или щебня – 1800-2500 кг/куб. м.
- Легкие типы бетонов с газовыми наполнителями из керамзита или его аналогов – 500-1800 кг/куб. м.
- Пенобетоны – менее 500 кг/куб. м.
Кроме того, узнать, сколько кубов бетона в миксере (стандарт) можно по времени опорожнения барабана. В среднем, выгрузка одного кубического метра смеси занимает примерно 5 минут. Следовательно, опорожнение машины объемом 6 кубов займет около получаса.
Полезная информация
Стоит отметить, что при длительных перевозках с загруженными миксерами бетонная смесь готовится непосредственно в барабане.
В холодное время года, кроме стандартных компонентов, в состав раствора добавляют присадки и химические реагенты, не дающие бетону быстро замерзнуть.
Выбирая автомобильный миксер для транспортировки бетона, обращайте внимание на чистоту внутренней поверхности барабана. Плохая промывка или ее отсутствие обуславливает обязательное наслоение застывших остатков бетона на стенках. Со временем эта масса будет только нарастать, и определить реальное количество раствора будет практически невозможно. Кроме того, застывшая смесь препятствует нормальному вращению барабана, ухудшая равномерность смешивания компонентов и качество конечного продукта.
В завершение
Автомобильный миксер – это незаменимый помощник на современных стройках. Он используется на масштабных комплексах, а также при возведении загородных домов или коттеджей. Кроме того, машину применяют для заливки бассейнов, различных площадок, террас, колонн и прочих бетонных конструкций. Техника существенно ускоряет и облегчает рабочий процесс. В зависимости от того, сколько кубов бетона в миксере Scania или другого автомобиля, зависит итоговый заполняемый объем на строительной площадке. Поэтому перед заказом раствора необходимо проводить точные расчеты, чтобы не переплачивать за излишек либо не доделывать повторно небольшой участок, на который не хватило бетона.
fb.ru