Штриховка пенопласта на чертежах: Особенности оформления чертежей

Особенности оформления чертежей

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН ТАРЫ И УПАКОВКИ

Своеобразие конструкций и специфичность технологии производ­ства тары из картона и гофрокартона продиктовали особые требования к ее изображению на чертежах. С целью исключения возможных оши­бок, упрощения и унификации конструктивных решений приняты оп­ределенные правила и нормы графического оформления чертежей тары из картона и гофрокартона.

В мире сложилась единая система оформления чертежей. Этому спо­собствовало объединение огромного количества фирм-производителей картонной тары в ассоциации. Западно-европейские фирмы создали Европейскую ассоциацию производителей коробок из картона (ЕСМ А), Европейскую ассоциацию производителей ящиков из гофрокартона (РЕЕСО), Европейскую ассоциацию изготовителей гофрированного картона (АББСО). Американские фирмы объединились в ассоциацию производителей коробок из гофрокартона (РВА). Основные задачи этих ассоциаций — выработка единых подходов и требований к процессам конструирования, изготовления, испытания, эксплуатации коробок и

Ящиков из картона и гофрокартона, унификация и стандартизация их конструктивных решений, разработка новых материалов и оборудования.

Чертежи тары из картона и гофрокартона содержат два вида изобра­жений (рис. 8.1):

1) объемное трехмерное изображение коробки или ящика в стоячем положении с открытой крышкой, по которому легко можно представить процесс сборки;

2) Плоское двумерное изображение заготовки, называемое разверт­кой или раскроем (выкройкой). По своей сути раскрой является техно­логическим чертежом заготовки, из которой впоследствии будет собра­на коробка или ящик. Раскрой должен изображать внешнюю сторону коробки, на которую наносится текстовая и изобразительная информа­ция. Раскрой является базой для изготовления технологической оснас­тки, поэтому должен отражать особенности конструкции, технологии изготовления, сборки, специфику процесса упаковывания продукции.

Рис. 8.1. Складная коробка из картона: а — чертеж развертки; 6 — объемное изображение

Для выполнения чертежей применяют виды линий, предусмотрен­ные ГОСТ 2. 308-68, а также специальные линии (табл. 8.1). Толщина линий одного наименования должна быть одинакова для всех изобра­жений, вычерчиваемых в одном масштабе на площади чертежа.

Сплошную основную линию применяют для начертания контуров объемного изображения ящика или коробки, а также контуров их раз­вертки. Ее толщина зависит от величины и сложности контурного изоб­ражения, а также от формата чертежа. По толщине сплошной основной линии определяют толщину остальных линий.

Сплошную тонкую линию используют в качестве размерных и вы­носных линий, штриховки. Иногда ею обозначают линии сгиба на раз­

вертках. Ее толщина составляет приблизительно от половины до одной трети толщины основной сплошной линии.

Таблица 8.1

Основные символы, виды линий и их начертание, используемые в чертежах раскроев картонных складных коробок

Толщина относительно сплошной основной линии

 

Наименование

Линий

 

Значение символа

 

Начертание

 

5- 0,6+1,6 мм

Сплошная основная

Контуры развертки и собранюго ящию или коробки

Штриховка, размерные и выносные ли ни и, битов ка (иногда)

 

От 5/2 до 5/3

 

Силоноіая тонкая

Снлоішая волнистая

 

Линии обрыва мягкого или волнистого разреза

 

Линии невидимого контура, механической обработки картона (6 иго ван ие; рплева­ние, перфорирование

И др.

)

Осевые и центровые линии. Изображение развертки, совмещенной с видом

3

2…6

 

Штриховая

 

5…20.

 

Штрихпункгирная

Тонкая

 

 

 

 

Биговка наружу

 

Штрихпункгирная

Утолщенная

 

От 5/2 до (2/3)5

 

Сдвоенная 6игов ка

От 5/2 до 5/3

Двойная штриховая

Пунктирная

 

Перфорация

 

Сшивание шва смэбами (индекс 5)

 

Тушш

< < < гг«

 

Склеивание шва по клатну (индекс С)

 

Склеивание шва при помощи ленты (индекс 7)

 

Штриховые линии служат для изображения линий невидимого кон­тура, а также для условных изображений способов механической обра­ботки картона и гофрокартона: биговки, надсечки, рицовки. В последнем случае штриховые линии снабжаются пояснительной надписью над вы­носной линией. В чертежах РЕРСО и ЕСМА штриховой линией изобра­жают биговку вершиной внутрь коробки или ящика. Биговку вершиной наружу обозначают штриховой линией с точкой между штрихами. Над­сечку и рицовку изображают штриховой линией с тремя точками между штрихами. Двойную биговку обозначают сдвоенной штриховой линией.

Пунктирной линией изображают перфорацию. При дырчатой перфора­ции диаметр отверстий указывают числом после соответствующей надписи.

Рис. 8.2. Применение СПЛОШНОЙ И штрих — пунктирной линии при изображении развертки конверта

Сплошную волнистую линию используют в местах выполнения вол­нистого разреза картона или гоф­рокартона для предотвращения ранений при пользовании тарой.

Штрихпунктирной тонкой ли­нией обозначают расположение осей симметрии и центров, а так­же линии развертки, совмещенной с видом. Последний прием приме­няют для облегчения понимания принципа построения развертки тары, у которой трудно построить объемное изображение, например у конвертов (рис.

8.2).

Однотипные линии на всем поле чертежа должны иметь одинаковую толщину и яркость, прерыви­стые линии должны иметь штрихи и интервалы между ними одинако­вой длины. Все линии должны заканчиваться в определенных нужных местах. Не допускается случаев, когда линия не доходит до заданного места или переходит за него. Лишь в целях исключения возможных ошибок при чтении чертежей с плоским изображением разверток до­пускается штриховые линии не присоединять к пунктирным и местам вырезов или надрезов и не доводить до контурных линий (рис. 8.3).

————

1

1

________________

1

—и—

————————————— 1_

 

Рис. 83. Применение сплошной и штриховой линий: а — штриховые линии при обозначении мест обработки; б — стыковка штриховых

Линий с просечками и вырезами

 

Рис. 8.4. Условные обозначения мест склеивания

Продольное направление волокон материала на чертеже изобража-
ют одной утолщенной стрелкой. Направление волны гофра у гофриро-
ванного картона обозначают двумя стрелками из утолщенных линий.

В отличие от правил, регламентируемых ГОСТом для машиностро-
ительного черчения, размерные линии не всегда выносят за пределы
изображения раскроя тары. Часто размерная цепочка для лучшей на-

Глядности и обзора вносится в изобра-
жение раскроя.

Условные обозначения мест нанесе-
ния клея на склеиваемые поверхности
в виде сплошных полос, прерывистых
полос или круглых пятен выполняют
перекрестной штриховкой. Места скле-
ивания обозначают также и поясни-
тельной надписью, расположенной над
выносной линией (рис. 8.4).

Для коробок и ящиков габаритны-

Ми размерами принято считать их внутренние размеры. Их определяют
по развертке как расстояние между серединами биговочных канавок,
ограничивающих соответствующую сторону. Буквенные обозначения
длины, ширины и высоты, принятые в США, Европе и России, приве-
дены в табл. 8.2. Следует отметить, что в ГОСТ 9142-90 длину, ширину
и высоту тары обозначают такими же, как и в Европе, буквами, но толь-
ко СЫЩХУБУВ: /, Ь, к. Заглавными буквами I и В обозначают общую
длину и ширину соответственно всей развертки. С целью исключения
путаницы в дальнейшем будем пользоваться принятым в Европе обо-
значением габаритных размеров: Ь, В, Н.

Таблица 8.2

Принятые в США и Европе буквенные обозначения габаритных
размеров тары из картона и гофрокартона [29, 78,81,105]

Габаритный размер тары

США

Европа

ГОСТ 9142-90

Длина

L (Length)

L (Lдnge)

/

Ширина

W (Width)

В (Breite)

B

Высота

D (Depth)

Я (Hцhe)

H

 

Объемные трехмерные изображения коробок или ящиков можно выполнять в изометрической и диметрической проекциях.

Изображения в изометрической проекции имеют одинаковый мас­штаб длины, ширины и высоты: Ь. В.Н = а. Ь.с =1:1:1 (рис. 8.5).

 

Рис. 8.5. Изображение куба и кругов (а) и положение осей (б)

В изометрической проекции

Длина и ширина составляют с горизонталью угол 30° (рис. 8.6). Ок­ружности изображают эллипсами, большая ось которых равна 1,22 ди­аметра окружности, а малая ось равна 0,7 этого диаметра.

Рис. 8.6. Изображение коробки (а) и закрывающихся клапанов ящика (5)

В изометрической проекции

Диметрические проекции применяют чаще из-за более натурально­го изображения коробок и ящиков. Масштаб изображения в диметри- ческой проекции неодинаков: х. уг = 1:0,5:1. Размеры сторон вдоль оси Оу сокращены вдвое. Размер большой оси всех эллипсов 1,2 и 3 (рис. 8.7) составляет 1,06 изображаемой окружности.

Рис. 8.7. Изображение куба, кругов (а), положение осей (б) и коробки (в)

В косоугольной диметрической проекции

Соотношение длин осей эллипсов 1 и 3 принимается равным 1:3, а эллипса 2 — равным 9:10. Хорошие пространственные изображения кон­струкции коробок, крышек и клапанов получают при следующих зна­чениях углов а и Р: 7,42,45, 60,75° (рис. 8.8).

Рис. 8.8. Изображение коробки (а), схемы закрывания клапанов (б) и закрывающихся клапанов ящика (в) в диметрической проекции

При необходимости изображения неискаженных фигур, например кругов, расположенных в плоскостях, параллельных фронтальной плос­кости проекций, используют прямоугольную диметрическую проекцию. В ней оси Ох и Ог расположены под прямым углом, а ось Оу — под уг­лом 45° (рис. 8.9).

Рис. 8.9. Изображение куба с кругом (а) и положение осей (б) в прямоугольной димстрической проекции

Масштаб изображения по осям х. у.г = 1:0,5:1. Все изображения в виде спереди, в том числе и круги, рисуют без искажения в натуральную ве­личину, круги на других сторонах — так же, как и в косоугольной ди — метрической проекции.

Упаковка пакет является неотъемлемым атрибутом в любом бизнес направлении. Она уже давно служит не только, как защитное средство, но и выступает в качестве рабочего инструмента для маркетологов. Это связано с …

Для переноса, транспортировки и складирования разных сыпучих материалов чаще всего используются именно мешки. Это практичная и вместе с ним доступная тара. Для изготовления изделий применяют разные материалы, но самым популярным …

На сьогоднішній день крафтові пакети є лідерами серед пакувальних матеріалів. Переваги та особливості пакетів з крафтового паперу роблять їх універсальною упаковкою, яку можна застосовувати у будь-якій сфері діяльності. Крафтовий папір …

Проектно-конструкторские работы и конструктивные разработки

Конструкторская работа — специальная часть дипломной работы, которая содержит в себе необходимые научно-исследовательские данные, чертежи, расчеты и схемы. Конструкторский раздел диплома является основным для студентов технических специальностей.

В данном разделе имеются проектно-конструкторские разработки различного технологического оборудования для автосервисов АТП или СТО.

В библиотеке представлены работы разной технической направленности: 3D модели гаражного оборудования для автосервисов, комплекты конструкторских чертежей с расчетами для сельского хозяйства, металлорежущие станки, станки для наплавки, мойки, и т.д.

Скачать готовую конструкторскую работу очень просто: бесплатно скачиваете, далее ознакомьтесь с работой более предметно, и только потом уже оплачиваете. Подробнее…

Публикация: 22.03.2023 Цена: 4154 Просмотры: 24271

Кран консольный настенный (Кран-укосина) грузоподъемностью до 2 тонн с вылетом стрелы от стены 4,5 метра

Публикация: 21.03.2023 Цена: 6110.4 Просмотры: 68

Технологические карты раздела ППР для изготовления колодцев ККС-1, ККС-2, ККС-3, имеются операционные карты, спецификации, требования к материалу, чертежи армирования. Карты соответствуют требованиям СТ 937-92

Публикация: 20.03.2023 Цена: 2680 Просмотры: 1474

Конструкторская работа по разработки чертежей и прочностях расчетов стенда для разборки и сборки главных передач грузовых автомобилей

Публикация: 20. 03.2023 Цена: 3350 Просмотры: 5942

Полный комплект рабочих чертежей автоподъёмника для самостоятельного изготовления своими руками. Может устанавливаться в гараже

Публикация: 11.03.2023 Цена: 3430.4 Просмотры: 148

Бери готовые чертежи забора-жалюзи и сделай сам металлические секции забора из листового материала — все необходимые чертежи с размерами, спецификациями и развёртками

Публикация: 10.03.2023 Цена: 750.4 Просмотры: 20

Скачай готовые чертежи металлической опалубки (формы) для изготовления плиты перекрытия П1 и сделай её сам, самостоятельно на своём предприятии

Публикация: 08. 03.2023 Цена: 24120 Просмотры: 98

Скачай готовые чертежи консольного крана с полноповоротным механизмом и грузоподъёмностью 2 т и сделай его сам. Полный комплект профессиональных чертежей для самостоятельного изготовления своими руками

Публикация: 07.03.2023 Цена: 3216 Просмотры: 4578

В данной конструкторской работе был разработан стенд для ремонта аккумуляторных батарей с чертежами и расчетами

Публикация: 07.03.2023 Цена: 4770.4 Просмотры: 32

Полный комплект конструкторской документации КМД для изготовления металлического шкафа душевых принадлежностей. Имеются все необходимые чертежи с размерами и пояснениями, спецификации и 3D Models

Публикация: 05.03.2023 Цена: 2412 Просмотры: 3469

Стенд не только придает рессорному листу необходимый радиус, но и способствует выявлению имеющихся на нем трещин

<<   1   2    >>

Во время работы над чертежами, проектировщику или студенту, необходимо знать множество ГОСТов, СНиПов, и других стандартов. Даже оформление чертежей конструкторской регламентируется «Единой системой конструкторской документации». Разработка конструкторской документации — это не просто чертежи и расчеты, к ним преподаватель, нормативный контроль и технический контроль относится с особым вниманием. На основе качества конструктивки делается вывод о вашем образовании и её оценке. Даже внешний вид чертежей, их заполняемость, гармоничное и удобное расположение разрезов и выносных элементов имеют огромное значение. Перед защитой ВКР, студент сдаёт дипломную работу на рецензию. Рецензию принимает, как правило, опытный человек, который трудится на градообразующем предприятии и каждый день сталкивается с производственными чертежами. Конструкторская должна быть центром его внимания, она не должна вызывать множество вопросов и легко читаться. Но, конечно, не только чертежами, а также и качеством самой разработки, её работоспособность, конкурентноспособность с уже имеющимися аналогами, простота в изготовлении…

Чертежи общего вида, сборочные чертежи, деталировочные, монтажные, габаритные… — к каждому предъявляются свои требования. Даже вид, количество разрезов, штриховка, условные обозначения — стандартизировано ЕСКД. Общие виды в рабочей конструктосркой документации должны содержать полное представление об устройстве механизма, его работе и основных характеристик. Сборочные же чертежи, показывают устройство конкретного узла с позициями, размерами, выносными линиями и т.д.

Натюрморт из пенопластовых стаканчиков

Разминка колокольчиков

В ВАШЕМ СКЭТЧБУКЕ:

  • Создайте шкалу значений не менее чем с 6 различными значениями (как показано ниже)
  • Используйте карандаш
  • Дата и метка «Шкала значений»

  • Линейки находятся на центральном столе, если вы хотите сделать свои квадраты «идеальными», но их также можно рисовать от руки.

Цели:

Я МОГУ:

  • Научиться применять штриховку (значение) к изогнутому объекту
  • Применить мои знания о контурных линиях, кривизне, точках зрения, кругах и затмениях в рисовании натюрморта
  • Создать композицию с моей точки зрения это заполняет мою статью
  • Разработайте мой рисунок натюрморта с контурными линиями, добавив значение, которое также иллюстрирует понимание кривизны.

Обзор:

В предыдущем уроке мы узнали о кривизне линии и использовании эллипсов для рисования кругов при наклоне. Вы практиковались в рисовании контурными линиями стаканчиков из пенопласта.

Сегодня мы узнаем, как заштриховать наши формы цилиндрических чашек и углубимся в натюрморты.

VALUE

Value – это элемент искусства, связанный со светлотой или темнотой цвета. Когда мы смотрим на объекты в жизни, мы видим и понимаем их по тому, насколько они темны или светлы; это делает ценность невероятно важной в искусстве (как при его просмотре, так и при его создании).

Видящий свет

Значение создается и подвергается воздействию света. Мы видим предметы вокруг нас, потому что свет отражается от предметов и попадает в наши глаза. Без света мы ничего не видим. При слабом освещении все вокруг кажется почти черным или очень темными значениями цвета объектов. Ценность — это ключ к созданию иллюзии света в искусстве.

Диапазон значений

Удачное произведение имеет тенденцию иметь диапазон значений, что означает, что художник включил достаточное количество светлых значений (оттенков) и темных значений (оттенков). Чтобы убедиться, что у вас есть диапазон значений в вашем художественном произведении, вы можете использовать шкалы значений или шкалы серого, чтобы помочь вам определить конкретные значения в вашем художественном произведении.

Посмотрите на свет на этих чашках

Вопросы:

  • Можете ли вы найти направление источника света (слева, справа, спереди)?
  • Как отражается свет?
  • Где самые темные тени?
  • Как изгиб чашки влияет на свет и тень?

Не бойся темноты

Темное затенение делает объект более удаленным. Черный берет его обратно на картину. Без более темных оттенков ваше изображение не будет иметь желаемого эффекта. Рисуйте свет, пока не получите его правильно, но позвольте черному забрать его обратно.

Когда у вас разные значения, создается КОНТРАСТ.

РАЗМИНКА:

После просмотра моей демонстрации:

  • Создайте шкалу значений с 6 ступенями.
  • Потренируйтесь заштриховывать одну из контурных чашек, которые вы нарисовали в альбоме на прошлом занятии.
  • Растушевывайте форму формы и создавайте блики, основные тени, средние тона, отраженный свет и отбрасываемые тени.

Найдите самые светлые и самые темные значения

Обратите внимание на отбрасываемые тени

Чего не хватает?

Найдите самые светлые и самые темные значения

Обратите внимание на отбрасываемые тени

Чего не хватает?

Задание:

Найдите интересный ракурс натюрморта и создайте композицию из 5-7 пенопластовых стаканчиков. Примените знания об эллипсах, точке зрения и углах, чтобы точно нарисовать натюрморт. *** Рисуй свет, пока не получишь это правильно. Используйте белые и черные цветные карандаши и разработайте свой рисунок с полным затенением.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • Правильная иллюстрация точки обзора с использованием эллипсов, кривизны линий и углов
  • Заполнение бумаги/хорошая композиция
  • Затенение и насыщенность, создающие иллюзию формы
  • Очевидный источник света
  • Хорошее использование класса уделите время и сосредоточьтесь на мастерстве

После завершения вы сфотографируете и отправите свою работу в Schoology, а затем сдадите готовую работу в ящик для сдачи. Если вы закончите раньше, убедитесь, что вы сделали все возможное, а затем спокойно работайте над заданием в альбоме.


Руководство по растушевке карандашами — Discount Art n Craft Warehouse

Растушевка может добавить объема, глубины и реализма вашим рисункам, картинам и другим произведениям искусства. Если все сделано правильно, затенение может сделать вашу работу более профессиональной и изысканной. Кроме того, затенение может помочь создать иллюзию света и теней, делая вашу работу более трехмерной. Изучив технику затенения, вы сможете вывести свое искусство на новый уровень.

Существует множество методов затенения, которые можно использовать для достижения различных эффектов. Поэкспериментируйте с различными методами затенения, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего конкретного проекта. Немного потренировавшись, вы сможете добиться ошеломляющих результатов, которые произведут впечатление на ваших друзей, семью и других, кто увидит вашу работу.

Что нужно, чтобы начать растушевку:

Чтобы начать растушевку карандашами, вам потребуется:

  • набор карандашей с различной твердостью грифеля
  • ластик-клячка
  • точилка
  • бумага

Вы также можете иметь под рукой белый виниловый ластик, чтобы при необходимости осветлить участки.

Выбор лучшего карандаша для растушевки:

Тип карандаша, который вы используете для растушевки, также очень важен. Слишком мягкий карандаш даст много пудры и затруднит растушевку. Слишком твердый карандаш оставит некрасивые царапины. Для растушевки лучше всего использовать карандаши средней твердости B или 2B. Эти карандаши достаточно мягкие, чтобы создавать красивые тени, но не настолько мягкие, чтобы их было трудно контролировать.

При растушевке также важно использовать карандаш с тонким кончиком. Это даст вам больше контроля над процессом затенения и создаст более четкие линии. Наличие острого острия особенно важно при затенении небольших участков.

Наконец, убедитесь, что вы выбрали карандаш, который оставляет темные линии. Это облегчит затенение и даст лучшие результаты. Ищите карандаши с пометкой «оттенок» или «оттенок». Эти карандаши предназначены для создания темных насыщенных линий, которые идеально подходят для растушевки.

Техника штриховки

Вот некоторые из наиболее популярных техник штриховки, которые вы можете использовать в своих рисунках:

Штриховка:

Штриховка — это техника штриховки, часто используемая художниками для создания ощущения глубины и текстуры. Этот метод заключается в том, чтобы рисовать параллельные линии близко друг к другу на бумаге. Чем ближе линии, тем темнее будет штриховка. Штриховку можно выполнять карандашом любого типа, но чаще всего это можно увидеть карандашами с достаточно мягким грифелем, чтобы получилась темная линия.

Изменяя толщину, плотность и направление линий, художники могут создавать тени, похожие на мех, траву, текстуру дерева или любую другую текстуру. Этот прием также часто используется для создания теней на рисунках.

Чтобы создать эффект штриховки, начните с рисования нескольких параллельных линий с небольшим интервалом. Затем пройдитесь по линиям более темным карандашом или ручкой, чтобы сделать штриховку более выраженной. Вы также можете изменять ширину линий, чтобы создавать различные типы эффектов затенения. Штриховка — это универсальная техника затенения, которую можно использовать для создания различных типов рисунков и набросков.

Перекрестная штриховка:

Перекрестная штриховка — это техника затенения, в которой используется ряд параллельных линий для создания более темных областей на рисунке. Это делается путем рисования набора близких параллельных линий в одном направлении. Затем поверх первого набора рисуется еще один набор близких параллельных линий, но в противоположном направлении. В результате получается серия пересекающихся линий, которые создают более темную область на бумаге.

Эту технику затенения можно использовать для создания различных уровней затемнения в зависимости от того, сколько наборов линий нарисовано друг над другом. Для более тонкого эффекта можно использовать только два или три набора линий. Для более драматичного эффекта можно использовать четыре или пять наборов линий.

Перекрестная штриховка — отличная техника затенения при рисовании карандашами, поскольку она позволяет создавать различные тона и глубины. Его также можно использовать с другими материалами, такими как уголь, маркеры и даже краска. Поэкспериментируйте с разной толщиной и направлением линий, чтобы увидеть, какие эффекты вы можете создать!

Точечная штриховка:

Точечная штриховка — это метод штриховки, в котором используются маленькие точки для создания более темных областей на рисунке. Это делается путем размещения ряда маленьких точек близко друг к другу на бумаге. Чем ближе точки, тем темнее будет затенение. Пунктирную штриховку можно выполнить карандашом любого типа, но чаще всего это можно увидеть с карандашами, грифель которых достаточно мягкий, чтобы на нем образовывались темные точки.

Изменяя размер и плотность точек, художники могут создавать тени, похожие на мех, траву, текстуру дерева или любую другую текстуру. Этот прием также часто используется для создания теней на рисунках.

Чтобы создать эффект зернистости, нарисуйте на бумаге несколько точек, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Затем пройдитесь по точкам более темным карандашом или ручкой, чтобы сделать штриховку более выраженной. Вы также можете изменять размер точек, чтобы создавать различные типы эффектов затенения. Stippling — это универсальная техника затенения, которую можно использовать для создания различных типов рисунков и набросков.

Обводка:

Обводка — это техника затенения, в которой используются маленькие круги для создания более темных областей на рисунке. Это делается путем размещения ряда маленьких кругов близко друг к другу на бумаге. Чем ближе круги, тем темнее будет затенение. Обводить можно карандашом любого типа, но чаще всего это можно увидеть с карандашами, грифель которых достаточно мягкий, чтобы получился темный круг.

Чтобы создать эффект окружности, начните с рисования на бумаге нескольких окружностей, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга. Затем пройдитесь по кругам более темным карандашом или ручкой, чтобы сделать штриховку более выраженной. Вы также можете изменять размер кругов, чтобы создавать различные типы эффектов затенения. Обводка — это универсальная техника затенения, которую можно использовать для создания различных типов рисунков и набросков.

Помните, что затенение может добавить глубины и объема вашим рисункам, и это отличный способ добавить интереса к плоским изображениям. Немного потренировавшись, вы быстро станете профессионалом!

Штриховка:

Штриховка — это метод затенения, в котором используются маленькие штрихи или штрихи для создания более темных областей на чертеже. Это делается путем размещения рядом маленьких галочек или черточек на бумаге. Чем ближе галочки или тире, тем темнее будет затенение. Штриховку можно выполнить карандашом любого типа, но чаще всего это можно увидеть с помощью карандашей с достаточно мягким грифелем, чтобы можно было получить темную галочку или черточку.

Чтобы создать эффект штриховки, нарисуйте на бумаге несколько штрихов или штрихов с небольшим интервалом. Затем пройдитесь по галочкам или тире более темным карандашом или ручкой, чтобы сделать штриховку более выраженной. Вы также можете изменять размер галочек или тире, чтобы создавать различные типы эффектов затенения.

Контурная штриховка:

Контурная штриховка — это штриховка карандашами для создания иллюзии глубины и объема. Эту технику часто используют художники, чтобы добавить тени и объемности своим рисункам.

Чтобы создать тень, начните с легкого рисования параллельных линий близко друг к другу. Затем заполните пробелы между линиями штриховкой (рисованием пересекающихся линий). Чем ближе линии друг к другу, тем темнее будет штриховка. Вы также можете изменять нажим карандаша, чтобы создавать разные оттенки серого.

Наброски:

При растушевке карандашами наброски — это техника, при которой вы быстро перемещаете карандаш вперед и назад по области для создания текстурного эффекта. Это можно использовать для заполнения больших областей или добавления теней к рисункам.

Для этого слегка держите карандаш в руке и делайте быстрые маленькие штрихи по бумаге. Вы можете варьировать давление, которое вы применяете, для создания различных эффектов. Для более тонкого затенения используйте легкое давление. Для более темного оттенка используйте большее давление. Вы также можете поэкспериментировать с разными карандашами, чтобы увидеть, как они дают разные результаты.

О чем следует помнить, начиная рисовать:

При растушевке карандашами нужно помнить о нескольких вещах. Во-первых, используйте легкое прикосновение при затенении. Во-вторых, используйте разные штрихи для разных эффектов. В-третьих, поэкспериментируйте с разными типами карандашей.

Легкое прикосновение: при затенении важно легкое прикосновение. Это поможет вам создать ровный оттенок, не оставляя карандашных следов.

Разные штрихи: Разные штрихи могут создавать разные эффекты. Например, использование мелких штрихов создаст более тонкое затенение, а использование крупных штрихов создаст более грубое затенение.

Разные карандаши: Экспериментируя с разными типами карандашей, можно создавать разные эффекты. Например, использование более мягкого карандаша создаст более светлый оттенок, а использование более твердого карандаша создаст более темный оттенок.

При растушевке также важно работать медленно и терпеливо, создавая слои цвета. Начните с легкого наброска предмета карандашом. Затем начните добавлять тени, используя самый светлый карандаш в вашем наборе. Работайте до самого темного карандаша, добавляя слои штриховки, пока не добьетесь желаемого эффекта. Обязательно делайте перерывы и часто точите карандаши, чтобы они хорошо работали.