Шпалы железобетонные размеры: вес и размеры бетонной железнодорожной опоры

Содержание

2. Конструкции железобетонных шпал и основные технические требования к ним.

2.1. Железобетонные шпалы, выпускаемые промышленностью, должны отвечать требованиям государственных стандартов или технических условий, утвержденных в установленном порядке.

2.2. Конструкция и размеры железобетонных шпал марок Ш1-1, Ш1-2 и Ш2-1 по ГОСТ 10629-88 «Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия» представлены на рис. 1-4 и в табл. 1.

Рис. 1. Железобетонные шпалы марок Ш1-1, Ш1-2, Ш2-1:

1 — проволочная арматура; 2 —закладная шайба

 

Рис. 2. Подрельсовая часть шпалы Ш1-1

2.2.1. Марка шпалы состоит из двух буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом.

Первая группа содержит обозначение типа шпалы в зависимости от конструкции рельсового скрепления:

Ш1-для раздельного клеммно-болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале;

Ш2-для нераздельного клеммно-болтового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.

Вторая группа указывает вариант исполнения подрельсовой площадки шпалы в соответствии с табл. 1.

2.2.2. Форма и размеры шпал должны соответствовать указанным в табл. 1 и на рис. 1-4.

Таблица 1.

Марка шпалы

Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы (а), мм

Расстояние между упорными кромками одного конца шпалы (а

1), мм

Расстояние между осями отверстий для болтов (а2), мм

Расстояние между осью отверстия и упорной кромкой (а3), мм

Угол наклона упорных кромок, град.

Направление большей стороны отверстия для болта относительно продольной оси шпалы

Ш1-1

2012

404

310

47

55

Поперечное

Ш1-2

2000

392

310

41

72

То же

Ш2-1

2012

404

236

84

55

Продольное

На кромках, примыкающих к подошве и торцам шпалы, допускаются фаски шириной не более 15 мм.

По согласованию изготовителя с потребителем допускается изготовлять шпалы у которых расположение и размеры углублений на подошве отличаются от указанных на рис. 1, а форма и размеры вертикальных каналов для закладных болтов отличаются от указанных на рис. 2-4.

2.2.3 Конструкции и размеры допускаемых к применению железобетонных шпал, изготовленных по ранее действовавшим стандартам и техническим условиям, даны в приложении.

2.3 Железобетонные шпалы в зависимости от трещиностоикости, точности геометрических размеров и качества бетонных поверхностей подразделяют на два сорта: первый и второй.

Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных линиях, станционных и подъездных путях. Поставка шпал второго сорта производится только с согласия потребителя.

2.4. Шпалы должны изготовляться из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40 в соответствии с ГОСТ 26633-85.

2.5. В качестве арматуры шпал (рис. 5) применяется высокопрочная стальная проволока периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм. Номинальное число проволок-44. Предельные отклонения по числу проволок-2 шт.

Для обеспечения проектного расположения проволок применяются разделительные проставки, которые могут оставаться в бетоне на торцах шпал.

2.6. Отклонения размеров шпал не должны превышать предельных значений, указанных в табл. 2.

2.7. Отклонение от прямолинейности профиля подрельсовых площадок на всей длине или ширине не должно быть более 1

мм.

2.8. Уклон подрельсовых площадок к продольной оси шпалы в вертикальной плоскости, проходящей через ось (подуклонка), должен быть в пределах от 1 : 18 до 1 : 22 для шпал первого сорта и от 1 : 16 до 1 : 24 для шпал второго сорта.

2.9. Разница уклонов подрельсовых площадок разных концов шпалы в поперечном к оси шпалы направлении (пропеллерность) не должна превышать 1 : 80.

2.10. Отклонения толщины защитного слоя бетона до верхнего ряда арматуры не должны превышать: для шпал первого сорта +7, -5 мм, для шпал второго сорта +10, -5 мм.

Рис. 5. Размещение арматуры на торце (а) и в среднем сечении (6} шпалы

2.11. Размеры раковин на бетонных поверхностях и околов ребер у шпал не должны превышать значений, указанных в табл. 3.

2.12. В новых шпалах не допускаются:

наплывы бетона в каналах для закладных болтов, препятствующие свободной установке и повороту этих болтов в рабочее положение;

местные наплывы бетона на подрельсовых площадках;

привертывание закладных болтов рельсового скрепления в каналах шпалы при завинчивании гаек;

трещины в бетоне.

Таблица 2.

Наименование размера

Предельное отклонение, мм, для шпал

первого сорта

второго сорта

Расстояние а

+2,-2

+3,-2

Расстояние а1

+2,-1

+3,-1

Расстояния а2иа3

+1,-1

+1,-1

Глубина заделки в бетон закладной шайбы

+6,-2

+6,-2

Длина шпалы

+10,-10

+20,-20

Ширина шпалы

+10,-5

+20,-5

Высота шпалы

+8,-3

+15,-5

Таблица 3.

Участки поверхности шпалы

Предельные размеры, мм

раковин

околов ребер

Глубина

Диаметр (наибольший размер)

Глубина

Длина по ребру

Подрельсовые площадки

10/15

10*/15*

15/30

30/60

Упорные кромки подрельсовых площадок

10/15

10**/15**

10/10

20/40

Верхняя поверхность средней части шпалы

10/15

30/45

 

15/30

30/60

Прочие участки верхней поверхности

15/25

60/90

15/30

Не регламентируются

Боковые и торцовые поверхности

15/25

60/90

30/60

Не регламентируются

* Не более трех раковин на одной площадке.

** Не более одной раковины.

Примечание. В числителе — данные для шпал первого сорта, в знаменателе — для второго.

Рис. 6. Маркировка шпалы:

1 — номер партии; 2 — товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя; 3 — год изготовления; 4 — знак шпалы второго сорта

2.13. На верхней поверхности шпал штампованием при формовании должны быть нанесены товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя (на каждой шпале) и год изготовления двумя последними цифрами (не менее чем у 20% шпал партии).

В концевой части шпал краской наносят штамп ОТК и номер партии. Места нанесения маркировочных надписей указаны на рис. 6.

На обоих концах шпалы второго сорта наносится краской поперечная полоса шириной 15-20 мм (см. рис. 6).

ООО Корпорация СВС — Главная

Ремонт и укладка железнодорожного пути

На предприятиях ведущих отраслей транспортного хозяйства доминирующая роль принадлежит железнодорожному транспорту, основой которого является железнодорожный путь. Надежность пути в эксплуатации оказывает существенное влияние на эффективность транспортного обслуживания производственного процесса в целом.
Путевое хозяйство промышленного транспорта характеризуется широким применением сложных конструкций верхнего строения пути. Капитальный ремонт пути предназначен на замену более мощными материалами либо из старогодних материалов, а также старогодних в сочетании с новыми сопровождается очисткой щебня на глубину 25-40 см. На путях III-IV класса и стрелочных переводов на путях IV-V классов.

Ремонт и укладка железнодорожного пути

Наши специалисты могут построить для Вас любой железнодорожный путь а также выполнить любой вид капитального, среднего и подьемочного ремонта пути промышленных предприятий, с высоким качеством и гарантией. Мы берем на себя все связанные с этим проблемы:

  • Получение технических условий
  • Разработка проекта
  • Сборка и переборка рельсошпальной решетки
  • Строительство железнодорожного пути
  • Сдача в эксплуатацию

Таким образом, только сформулировав нам задачу, Вы получаете построенный быстро и качественно, готовый к эксплуатации путь, выполненный на высоком уровне.
Наши специалисты профессионально оценят ситуацию и предложат все возможные варианты ремонта пути, исходя из поставленных задач заказчика.

Ремонт и укладка железнодорожного пути

Наше предприятие использует как новые, так и старые, но пригодные к эксплуатации материалы верхнего строения пути, собирает новые и разбирают старые звенья, ремонтирует элементы верхнего строения пути.

Мы также можем Вам предложить профилактический комплекс путевых работ по устранению неисправностей железнодорожного пути при его эксплуатации.

Наше предприятие предлагает комплексное решение Ваших проблем.

Шпалы, брус железобетонный — 2К

Шпалы – это одна из составляющих верхнего строения пути. Они представляют собой брусья, служащие опорой для рельсов и обеспечивают неизменность их расположения. На железных дорогах в зависимости от условий эксплуатации находят применение деревянные и железобетонные шпалы, а также брусья для стрелочных переводов и металлических мостов.

Железобетонные шпалы и их особенности

Железобетонные шпалы и железобетонный брус в России изготавливают в соответствии с ГОСТ 33320-2015; ОСТ 32.152-2000; ГОСТ Р 54747-2011, Полушпалы — в соответствии с ТУ 32-58-25-92 (2006).  Стандартные размеры Размеры жб шпал для колеи 1520 мм составляют 230х300х2750 мм.

Железобетонные шпалы и брус изготавливают под болтовое (Ш1), анкерное (АРС), шурупное крепление (Ш-3Д). Так же Жб шпалы классифицируют по применению:

  • М – мостовые – для мостов;
  • Ч – челночные – для тоннелей;
  • К – для кривых участков, радиус которых менее 350 градусов;
  • Ш-3 Д 750 – для рельс Р43;
  • ПШП полушпалы – для крановых путей.

Основные типы железобетонных шпал

1. Ш1 — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым прикреплением подкладки к шпале;

2. Ш3 – для пружинного крепления ЖБР-65 на закладном болте

3. Ш3-Д – для пружинного крепления ЖБР-65 на шурупно-дюбельном скреплении

4. Анкерное скрепление АРС-04

Скачать нормативные документы:

ГОСТ 33320-2015 Шпалы железобетонные для железных дорог. Общие технические условия

ОСТ 32.152-2000 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм Российской Федерации. Общие технические условия

ГОСТ Р 54747-2011 Шпалы железобетонные для железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

ОСТ 32.134-99 Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов. Общие технические условия

ТУ 32-58-25-92 (2006) Полушпалы железобетонные для наземных подкрановых путей

Бетонные шпалы, бетонные анкеры | Бетонные шпалы на продажу

Бетонная шпала или бетонная шпала — типичная железнодорожная шпала, изготовленная из бетона. Цемент, песок, камень, вода и примесь смешиваются в смеси в определенном соотношении и помещаются в комбинированную модель с использованием стальной проволоки или стальных стержней и шпал. Как правило, бетонная шпала включает в себя виброформование, отверждение паром, расслабляющую стальную проволоку или стальные стержни и т. Д.

Бетонная шпала — это материал для железнодорожных путей. Железнодорожная шпала не только поддерживает стальной рельс, но также поддерживает положение рельса и передает огромное давление, передаваемое стальным рельсом, на полотно пути. Он должен обладать некоторой гибкостью и эластичностью. Когда поезд проезжает, бетонные шпалы должным образом деформируются, чтобы смягчить давление, и поезд должен быть восстановлен в максимально возможной степени после поезда.

Преимущества бетонной шпалы

  • Его преимущества заключаются в экономии древесины, долгом сроке службы, хорошем качестве укладки, низкой нагрузке на техническое обслуживание и низкой стоимости.
  • Он значительно превосходит древесину в высокоскоростных, тяжелых, бесшовных и других железнодорожных применениях.
  • На бесшовных линиях прочность железобетонных шпал на 15-20% выше, чем у деревянных. Поэтому он особенно подходит для высокоскоростных пассажирских линий. Например, его прокладывают японские «Синкансэн» и российские скоростные магистрали.

Конечно, у бетонных шпал есть и недостатки, особенно по весу, которые намного больше, чем у деревянных шпал.Следовательно, он не подходит для использования на неустойчивых дорожных полотнах и новых дорожных полотнах; на участках с морозным пучением зимой бетонную шпалу применять вообще не разрешается; Лучше не использовать большое количество бетонных шпал на железнодорожном участке для транспортировки угля и руды или сильно загрязненных дорожных покрытий.

Виды бетонных шпал

  • По конструкции бетонные шпалы делятся на цельные, комбинированные и полушпальные;
  • Бетонные шпалы делятся на железобетонные шпалы и предварительно напряженные железобетонные шпалы по армированию;
  • В соответствии с приложением предварительного напряжения он делится на метод предварительного напряжения, метод последующего напряжения и метод непрерывного армирования;
  • Бетонные шпалы по ширине колеи делятся на стандартные 1435 мм и узкоколейные 600, 762, 1000 мм.

Как сделать цементные шпалы —

Хотите узнать больше о цементных шпалах

?

Принять решение о шпалах для подпорной стены очень просто, особенно если вы хотите быть уверенными в том, что ваша стена будет по-прежнему отлично выглядеть через десять лет и что вы получите реальную отдачу от своих денег. Цементные шпалы просты в установке и практически не требуют технического обслуживания. Вот что вам нужно знать о , как сделать цементные шпалы .

  1. Что такое цементная шпала?

    Цементная шпала — это железнодорожная шпала или шпала из железобетона. Цементные шпалы, обладающие водостойкостью, термостойкостью и устойчивостью к коррозии, широко используются во всем мире с 1950 года.

  2. Почему именно цементные шпалы?

    Благодаря своей низкой стоимости, высокой прочности, простоте в строительстве и обслуживании цементные шпалы по-прежнему будут популярными компонентами в современных строительных системах.Использование цементных шпал безвредно для окружающей среды, так как цемент в конце может быть переработан, а расширение и сжатие при изменении температуры минимально. Цементные шпалы
    доступны в различных цветах и ​​вариантах отделки, чтобы соответствовать вашему стилю, и требуется минимальное обслуживание, чтобы ваша подпорная стена выглядела хорошо. Они не подвержены нападению насекомых и термитов и не гниют. Цементные шпалы не раскалываются, не деформируются, не растрескиваются, не расширяются и не усаживаются и хорошо совместимы с подстилающей почвой и камнями.
    Огнестойкость цементных шпал отличная, они не горят. Благодаря составу материала цементные шпалы имеют очень хорошую изоляцию и поэтому подходят для использования в рельсовых линиях.

  3. Изготовление шпал из цемента

    Рецепт цементной смеси: 6 частей мелкого гравия, 4 части песка и 2½ части цемента. Определившись с базовой конструкцией и габаритами цементной шпалы, нужно изготовить металлическую форму. Вы можете сделать форму из стального оцинкованного листа толщиной 3 мм.Важно, чтобы стороны и концы формы были слегка сужены, чтобы можно было снять готовую шпалу после схватывания бетона.
    Арматурный стержень (или сокращенно «reo») также необходим как для усиления шпалы, так и для точного позиционирования рельсов. Сборка reo привинчивается к форме болтами, а крепежные болты направляющей используются для позиционирования и удержания сборки на месте во время заливки.
    Гайки герметизируют отверстия, чтобы предотвратить утечку влажного цемента. Очень важно, чтобы разделительный состав был нанесен на внутренние поверхности формы перед заливкой, чтобы получить готовую шпалу.

Ищете качественные шпалы из цемента и многое другое?

Свяжитесь с Concrete Sleepers Sydney сегодня, в вашем универсальном магазине цементных шпал и подпорных стен. Мы являемся ведущим поставщиком садовых ступеней, подпорных стенок и шпал всех видов. Мы имеем многолетний опыт работы с бетонными шпалами и подпорными стенами, предоставляя нашим клиентам недорогие, доступные и качественные бетонные подпорные стены.

PIONEER Бетонные шпалы | Усиленный | Забрать или доставить

Сделано в Австралии и разработано для австралийских условий, серия PIONEER от Aussie Concrete Products — идеальное решение для 100% устойчивых к термитам и гниению подпорных стен, которые могут быть спроектированы для множества удерживающих применений.

Предлагая варианты для создания естественного, классического или современного вида, серия PIONEER разработана для долговечного стиля и минимального обслуживания. Все продукты разработаны инженерами и , соответствуют или превосходят австралийские стандарты для заземляющих конструкций (AS 4678), и все они подкреплены 35-летней гарантией .

Все бетонные шпалы PIONEER , армированные , имеют высоту 200 мм и толщину 75 мм, включая внутреннюю арматуру , поэтому они продаются, прочные и надежные.Доступны различной длины и отделки, они могут быть адаптированы практически к любому проекту.

Соответствующая система оцинкованных столбов

PIONEER упрощает проектирование и установку — просто вытяните стену, посчитайте свои столбы и выберите шпалы.

Могут возникнуть небольшие сколы или микротрещины, поскольку бетон не является неразрушимым продуктом, но эти недостатки не обязательно влияют на структурную целостность шпал.

Выцветание — это естественный процесс для любого бетона, но чаще всего проявляется в цветном бетоне.Цвет может измениться из-за высолов, но в большинстве случаев смывается после завершения процесса. Компания Rouse Hill Landscape Supplies Pty Ltd не несет ответственности.

PIONEER CONCRETE SLEEPER КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО

ПРОДУКТ

РАЗМЕР

кг

Гладкая серая шпала

1.2 м x 200 мм x 75 мм

45

Гладкая серая шпала

1,53 м x 200 мм x 75 мм

58

Гладкая серая шпала

2,0 м x 200 мм x 75 мм

77

Песчаник

1.58 м x 200 мм x 75 мм

59

Графит

1,58 м x 200 мм x 75 мм

59

Спальное место Ironbark

1,58 м x 200 мм x 75 мм

54

Спальное место из Gumtree

1.58 м x 200 мм x 75 мм

56

Шпала шиферная

1,58 м x 200 мм x 75 мм

62

Бетон лучше, чем дерево с точки зрения окружающей среды? В РЖД это

Дерево или бетон для более чистой окружающей среды?

Дерево кажется очевидным ответом, потому что оно натуральное, биоразлагаемое и возобновляемое, но в железнодорожной отрасли это не так просто.Железные дороги во всем мире сталкиваются с экологическими решениями, поскольку они заменяют миллионы изношенных шпал, также известных как железнодорожные шпалы — прямоугольные объекты, используемые в качестве основы для железнодорожных путей.

В новом отчете делается вывод о том, что выбросы двуокиси углерода, одного из основных парниковых газов, способствующих глобальному потеплению, при производстве бетонных шпал до шести раз меньше, чем выбросы, связанные с деревянными шпалами. Исследование запланировано на 1 июня номер Environmental Science & Technology .

В своем исследовании Роберт Кроуфорд отмечает, что существует давняя обеспокоенность по поводу экологических последствий производства железнодорожных шпал, поскольку это связано с заготовкой большого количества древесины. По его словам, железобетонные шпалы являются альтернативой, которая обеспечивает большую прочность, долговечность и долгосрочную экономию средств. Критики использования бетонных шпал утверждают, что их производство увеличивает выбросы парниковых газов, поскольку требует более высокого расхода топлива по сравнению с производством деревянных шпал.


Железнодорожные бетонные шпалы более экологичны, чем деревянные, сообщают ученые. Предоставлено: Tomasz Sienicki

Crawford изучил выбросы парниковых газов деревянных и железобетонных шпал на основе одного километра (0,62 мили) пути в течение 100-летнего жизненного цикла. Он обнаружил, что выбросы от железобетонных шпал могут быть от двух до шести раз ниже, чем от древесины.

«Результаты убедительно свидетельствуют о том, что железобетонные шпалы приводят к более низким выбросам парниковых газов в течение жизненного цикла, чем деревянные шпалы», — говорится в отчете.

Статья: Роберт Х. Кроуфорд, «Выбросы парниковых газов в железобетонных и деревянных шпалах железных дорог», Environ. Sci. Technol., Статья ASAP DOI: 10.1021 / es8023836

Шпалы / опоры трубопроводов — Century Group

Прочные, экономичные и простые в установке шпалы / опоры для трубопроводов из сборного железобетона Century являются ответом на проблемы, связанные со шпалами для металлических, деревянных и монолитных бетонных труб. Со шпалами для трубопроводов из сборного железобетона Century больше нет проблем с коррозией или гниением.Шпалы для трубопроводов Century, изготовленные из шпал / опор для нефтехимических предприятий из высокопрочного бетона, армированного сталью, устойчивы к воздействию солей и агрессивных сред. Четыре основные функции опор / шпал Century для труб — это закрепление, направление, поглощение ударов и поддержка определенных нагрузок от трубопроводов самых разных размеров и веса.

Шпалы / опоры трубопроводов для нефтехимического завода

С помощью шпал Century Precast для трубопроводов продукт доставляется на строительную площадку и может быть установлен немедленно, когда это необходимо, в отличие от монолитных шпал, которые требуют дорогостоящего строительства на месте, надзора, задержек из-за погодных условий и задачи подготовки. замешивайте бетон на самых удаленных участках проекта.

Опора для бетонной трубы / стойка с ограничителем для трубы / расширительный кронштейн

Century Group Inc. может работать с владельцами, инженерами и подрядчиками трубопроводов над проектированием шпал для сборных железобетонных трубопроводов, отвечающих конкретным требованиям проекта. Мы можем изготовить разнообразную линейку бетонных шпал для трубопроводов различных форм и размеров. Шпалы из сборного железобетона оснащены утопленными подъемными блоками для безопасной, простой и эффективной работы в полевых условиях.

Шпалы для трансконтинентального газопровода

Стенд / шпалы для бетонных труб Century с зажимами для труб

Шпалы для бетонных трубопроводов также могут изготавливаться со встроенными резьбовыми вставками / анкерами, ремнями, зажимами и другим оборудованием, используемым для крепления трубы к шпале.Резьбовые вставки обычно устанавливаются в верхней части опоры / шпалы для труб, что позволяет прикреплять регулируемые опоры для труб и муфты. Муфты / седла для труб используются для правильного удержания и обеспечения возможности вертикальной регулировки трубопроводов до нужной отметки.

Шпалы для бетонных трубопроводов Century для нефтехимического завода в Техасе

Какой бы ни была задача, если она связана со шпалами для трубопроводов, мы будем сотрудничать с вами и вместе мы создадим план, который предоставит вам шпалы для трубопроводов из сборного железобетона, соответствующие требованиям вашего конкретного проекта.Century Group может предложить очень разнообразную линейку стоек для труб, которые могут поддерживать самые разные размеры и типы трубопроводов.

Century Group имеет возможность производить шпалы для бетонных трубопроводов различных форм и размеров. Шпалы из сборного железобетона оснащены утопленными подъемными блоками, которые обеспечивают безопасное и легкое перемещение. Шпалы для бетонных трубопроводов также могут изготавливаться со встроенными резьбовыми анкерами, стальными пластинами, опорами для труб, прижимными зажимами для труб и другим оборудованием, используемым для крепления трубопровода к шпалам.

Шпала для трубопровода / опора для газопровода

Муфты для труб удерживают зажимы для труб, скользящие пластины, направляющие для труб и прижимные кронштейны для труб, которые можно легко установить в верхней части бетонной опоры / шпал, прикрепив их с помощью литых резьбовых вставок или приварив их к закладным пластинам.

Опорные шпалы для бетонных труб с резьбовыми вставками и индивидуальными прижимными гильзами

Century Group Inc.также поставляет резиновые и HDPE прокладки для уменьшения трения между трубой и прижимными зажимами / направляющими во время теплового расширения трубопроводов.

Шпалы / опоры для сборных железобетонных труб Century предлагают очень стабильную, прочную и безопасную конструкцию смещения веса трубы. Стандартные шпалы / опоры для труб Century доступны для нефтепроводов, природного газа, этилена и других нефтехимических трубопроводов. Наша собственная команда разработчиков может помочь инженерам в проектировании шпал / опор для сборных железобетонных труб Century, которые подойдут для конкретных приложений вашего трубопровода.

Стенды / шпалы для трубопроводов из сборного железобетона Century со встроенными направляющими для труб

Стенды / шпалы для бетонных труб Century с прижимным кронштейном / зажимами для национального газопровода в Оклахоме

Стенд для бетонных труб для нефтепровода

Шпалы из сборного железобетона Century для трубопровода нефтехимии

Чертеж отметки опоры трубопровода

Опора трубопровода, вид сбоку

Для получения дополнительной информации о Century Groups Inc.Шпалы / опоры трубопроводов из сборного железобетона, утяжелители трубопроводов, защитные кожухи трубопроводов и другие сборные железобетонные изделия, щелкните ссылку, чтобы отправить электронное письмо в отдел сборных изделий Century Group, или позвоните по телефону 1-800-527-5232

Маркер для подземных и электрических кабельных линий из сборного железобетона

Бетонные защитные болларды

Бетонные защитные ограждения

Century Group Inc.имеет производственные мощности по всей территории Соединенных Штатов. Наше подразделение в Оклахоме, расположенное в Маскоги, Оклахома, обслуживает штаты Оклахома, Техас, Арканзас, Канзас и Миссури. Наше подразделение в Алабаме, расположенное в Гринвилле, штат Алабама, обслуживает Миссисипи, Алабаму, Джорджию и Флориду. Наше подразделение Теннесси, расположенное в Ливане, Теннесси, включает Теннесси, Кентукки, Огайо, Индиану, Иллинойс, Мичиган и Висконсин. Наше подразделение в Северной Каролине, расположенное в Принстоне, Северная Каролина, включает в себя Южную Каролину, Вирджинию, Западную Вирджинию, Северную Каролину, Мэриленд, Пенсильванию, Нью-Йорк и Массачусетс.Наше предприятие в Луизиане находится в Сульфуре, штат Луизиана, и обслуживает Техас, Миссисипи и Луизиану.

Все сборные железобетонные изделия Century Group производятся в Соединенных Штатах и ​​соответствуют требованиям «Покупайте в Америке». Железнодорожные переездные панели Century Group, системы локализации разливов на железных дорогах, ступени из сборного железобетона, ступени лестниц, знаки, охранные болларды, парковочные бордюры / колесные упоры, архитектурные и промышленные железобетонные изделия доступны на всей территории континентальной части США, а некоторые продукты могут быть доставлены по всему миру.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Анализ поведения железобетонных железнодорожных шпал из стеклопластика

Бейкер, Трент (2016) Анализ поведения железобетонных железнодорожных шпал из стеклопластика. [Проект USQ]


Аннотация

Наиболее часто используемые материалы для железнодорожных шпал включают дерево, сталь и бетон; причем каждый из этих материалов обладает различными характеристиками, которые делают их уязвимыми к различным режимам разрушения.Из-за этого многие шпалы выходят из строя до того, как достигают расчетного срока службы, что, по оценкам, обходится австралийской железнодорожной промышленности до 80 миллионов долларов в год, что подчеркивает необходимость в более прочной конструкции шпал. Эта диссертация оценивает потенциал бетонных железнодорожных шпал, армированных стекловолоконным полимером (GFRP), в качестве решения этой проблемы.

Диссертация включала анализ предлагаемых в настоящее время схем распределения давления под шпалой для различных балластных условий, чтобы определить, какое предполагаемое распределение давления дает наиболее критические расчетные силы.После определения критических шаблонов было оценено влияние основных параметров шпалы, таких как модуль упругости и модуль упругости шпалы. Результаты показали, что распределение давления в подшипнике оказало значительное влияние на расчетные силы, в то время как влияние других параметров было незначительным.

С определением критических расчетных усилий и соответствующих параметров была рассчитана необходимая схема армирования для узкоколейной бетонной шпалы как для стальных стержней, так и для стержней из стеклопластика. Затем была разработана модель конечных элементов для обоих альтернативных армирующих материалов, чтобы сравнить и оценить характеристики новой шпалы, армированной стеклопластиком, по сравнению с традиционной шпалой из стали, армированной бетоном.