Шпалы ж д размер: ГОСТ 78-2004 от 01.01.2006 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи.

Шпала железобетонная Ш3-Д ГОСТ 33320, ГОСТ Р 54747, РЧ 2008-01.00.000, ТУ 5864-255-01124323-2008, ОСТ 32.152-2000, новая, бу, резерв, восстановленная

Шпала железобетонная Ш3-Д

Цена по запросу

В корзину

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Вес 1 шт, кг 260
Единица измерения шт
Размер (д / ш / в) 2700 мм х 300 мм х 230 мм
Высота шпалы 230 ± 5 мм
Толщина шпалы 300 мм
Длина 2700 мм
Объём 0. 108 м3
Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы 1966 мм
Высота подрельсового сечения шпалы 193 мм
Высота среднего сечения шпалы 145 мм
Угол наклона упорных кромок 60
Передаточная точность не менее чем 34,2 МПа (349 кгс/см)
Отпускная прочность не менее чем 34,2 МПа (349 кгс/см)
ГОСТ, ТУ ГОСТ 33320, ГОСТ Р 54747, РЧ 2008-01.00.000, ТУ 5864-255-01124323-2008, ОСТ 32.152-2000
Материал шпалы тяжелый бетон, армирующая проволока, дюбели
Диаметр армирующей проволоки 3 мм
Номинальное число армирующих проволок 44
Общая сила начального натяжения каждой из проволок
Не менее чем 358 кН (36,4 тс)
Электрическое сопротивление, которое может возникать между двумя шурупами, завинчивающихся в дюбели на разных концах шпалы Ш3-Д не менее установленного требованиями ГОСТ Р 54747-2011
Марка бетона по морозостойкости, не менее F-200
Тип шпалы Ш3-Д
Тип скреплений ЖБР-65
Норма загрузки 252 шт

Область применения

Шпала железобетонная Ш3-д предназначается для железнодорожных путей, ширина рельсовой колеи которых составляет 1520 миллиметров. Как правило, шпала Ш3-Д идет вместе с рельсами типа Р65, а также с шурупными и дюбельными рельсовыми соединениями типа ЖБР-65Ш. Причем, как с подкладками, так и без них. Данная разновидность шпал рассчитана главным образом на грузовые составы с определенным уровнем нагрузки и с определенной скоростью движения.

Описание

Шпала железобетонная Ш3-Д ГОСТ 33320, ГОСТ Р 54747, РЧ 2008-01.00.000, ТУ 5864-255-01124323-2008, ОСТ 32.152-2000.

Шпала ж-б Ш3Д должна полностью соответствовать установленным требованиям ГОСТ Р 54747-2011 и ТУ 5864 255 01124323 2008. Изготавливаться данная разновидность шпал должна исключительно из бетона, уровень прочности которого составляет В40.

Требования, которые относятся к крупности щебенки для такого бетона, его качеству, а также толщине защитного слоя устанавливаются ГОСТ Р 54747-2011.

Закладными элементами в жб шпале Ш3-Д являются дюбели, изготавленные из различного рода полимерных материалов.

При производстве используется марка бетона, обладающая показателями по морозостойкости не меньше F 200. Для укрепления конструкции железобетонных шпал Ш3-Д используется проволока, изготовленная из углеродистой стали,  диаметром 3 мм, в полном соотвествии с утановленными государственными стандарами — ГОСТ 7348 или ТУ 14-4-1681.

Связавшись с менеджерами из отдела продаж компании «ТехМет» по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77 или по электронной почте [email protected], Вы узнаете не только полную информационную справку о шпалах жб Ш3-д, но и о других позициях в каталоге нашей компании в случае необходимости.

Чертёж / схема

Цены

Наименование товара Цена, руб
Шпала железобетонная Ш3-Д ГОСТ 33320, ГОСТ Р 54747, РЧ 2008-01.00.000, ТУ 5864-255-01124323-2008, ОСТ 32.152-2000, новая Цена по запросу у менеджера
Шпала железобетонная Ш3-Д ГОСТ 33320, ГОСТ Р 54747, РЧ 2008-01. 00.000, ТУ 5864-255-01124323-2008, ОСТ 32.152-2000, бу Цена по запросу у менеджера
Шпала железобетонная Ш3-Д ГОСТ 33320, ГОСТ Р 54747, РЧ 2008-01.00.000, ТУ 5864-255-01124323-2008, ОСТ 32.152-2000, восстановленная Цена по запросу у менеджера
Шпала железобетонная Ш3-Д ГОСТ 33320, ГОСТ Р 54747, РЧ 2008-01.00.000, ТУ 5864-255-01124323-2008, ОСТ 32.152-2000, резерв Цена по запросу у менеджера

 

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ
Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

Шпалы ждут своих переработчиков — Ведомости.Экология

В ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) намерены начать утилизацию отработанных железнодорожных шпал, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду. Для этого госмонополия будет строить теплофикационные установки – небольшие станции по переработке. Однако в РЖД заявляют, что вряд ли начнут этот проект в этом году: он дорогой и географически сложный.

На последнем заседании Научно-технического совета (НТС) РЖД было решено всерьез взяться за утилизацию отработанных шпал, которые за срок своей службы впитывают токсичные масла с подвагонных механизмов поездов и превращаются в опасные отходы. Многолетнюю проблему утилизации шпал помогут решить так называемые теплофикационные установки — небольшие предприятия, где шпалы перерабатывают в крошку. «Решено собрать предложения от профильных дирекций госмонополии по размещению новых теплофикационных установок для переработки старых шпал со всех российских железных дорог. Решение о количестве установок и географии их строительства будет принято позднее», — сообщили «Ведомости. Экологии» в пресс-службе ОАО «РЖД», не уточнив даты начала проекта.

Российские железные дороги официально разделены на 16 участков. Общая длина российских железных дорог, согласно данным Росстата, превышает 80 тыс. км количества шпал при этом никто не считал. Шпалы бывают железобетонные или деревянные, которые готовят из ели, пихты, сибирского кедра, реже из дуба. Срок службы шпал составляет 10–30 лет. Что делать с отработанными шпалами теоретически известно: их надо разбивать в крошку, из которой потом можно делать дорожное покрытие. В мировой практике шпалы перерабатывают в щепу и твердое топливо. Однако эта практика в России, никогда не применялась. «В советские времена деревянные шпалы отдавали людям, которые, не зная, что шпалы токсичны, строили из них погреба, мне лично такие случаи известны. А отработанные шпалы опасны и могут нанести вред здоровью людей», — говорил в свое время корреспонденту «Ведомости. Экологии» экс заместитель руководителя Росприроднадзора Амирхан Амирханов.

В ОАО РЖД давно пытаются решить проблему с переработкой отслуживших шпал, однако эффект пока малозаметен. Отработанные деревянные шпалы госмонополия передает сторонним специализированным организациям, имеющим соответствующие лицензии. Кроме того, отработанные деревянные шпалы отправляются в комплекс термического обезвреживания отходов станции Тагул в Иркутской области. Однако этих мощностей мало, нужно строить теплофикационные установки.

Пока в России, помимо Тагула, работает только одна теплофикационная установка, расположенная на станции Черняховск Калининградской железной дороги. Этого мало, для кардинального решения вопроса переработки шпал нужны дополнительные установки, но сколько будет таких установок, где именно они будут находиться и за чей счет они будут строиться, в РЖД не уточнили.

В госмонополии заявляют, что экономику проекта усложняет его география. «Основной проблемой являются расстояния между станциями. На РЖД они иногда настолько велики, что очевидно, доставка шпал к месту переработки обойдется дорого, этот момент обязательно надо учитывать при планировании размещения таких установок. «Вряд ли мы начнем их строительство в этом году», — заявил «Ведомости. Экологии» директор департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля РЖД Андрей Лисицын на форуме «Чистая страна».

Решения в утилизации старых шпал предлагал и Российский экологический оператор (РЭО), однако они не нашли поддержки на федеральном уровне и не были реализованы. «Мы предлагали включить шпалы в перечень товаров в рамках расширенной ответственности производителей (РОП). Однако после замечаний Минэкономразвития, данная группа отходов была из него исключена. Вопрос с переработкой шпал является экономически сложно реализуемым и готовых решений пока нет. РЭО дальше готов прорабатывать с РЖД возможность переработки этих изделий», — заявили «Ведомости. Экологии» в РЭО.

Полноразмерное кожаное спальное место Newport

Небольшой полностью кожаный диван со спальным местом, размеры Ш74″ x Г37″ x В48,5″. Доступны 30 различных цветов кожи и 2 варианта цвета ножек.

   Внешние размеры Ш74″ x Г37″ x В48,5″
   Высота сиденья 21,5″/высота подлокотника. 26,5 дюйма
   Глубина сиденья 22,5 дюйма/ширина между подлокотниками 60 дюймов

   1,9 Плотные высокоэластичные подушки сиденья
Выбор полифибры/дакрона (фирм) или пуховика (более мягкий)
Съемные подушки сидений и на молнии
кг. 5,25-дюймовый матрас Kingsdown®
   Тщательно изготовленный вручную в Северной Каролине
   Нажмите, чтобы узнать больше о комфорте и качестве наших диванов для сна

Независимо от того, обустраиваете ли вы комнату для гостей или небольшую квартиру, наше роскошное маленькое кожаное спальное место Коллекция диванов предлагает вам сочетание комфорта и дизайна, которое вы искали, и все это в рамках ограничений по размеру, с которыми вы работаете. Просмотрите наш ассортимент и найдите кожаный диван-кровать размером с квартиру, который соответствует вашим потребностям и вашей личной дизайнерской схеме.

Наше предложение? Обратите внимание на небольшой кожаный полноразмерный спальный диван Newport «Designer Style», шикарное обновление типичного квартирного дивана-кровати. Newport стандартно поставляется с вашим выбором опций, от матраса с внутренней пружиной или пены с эффектом памяти до выбора вариантов обивки и типов подушек сиденья. Жизнь в квартире требует сохранения беспорядка и внимательного отношения к использованию пространства. Тем не менее, никто не должен жертвовать стилем ради содержания. Наши уникальные спальные места сочетают в себе высокий уровень дизайна с комфортом и удобством использования, а это означает, что вы или ваши гости можете сосредоточиться на спокойном ночном отдыхе, а не на поиске места для сна. 9№ 0003

Этот изысканный небольшой кожаный диван-кровать не имеет себе равных, когда дело доходит до домашней обстановки.

Изготовленный из 100-процентной кожи высшего качества, этот настраиваемый небольшой диван-кровать учтив и полирован для интерьера, украшенного в каждом из нас. Превратите свой офис, свободную спальню или гостиную в роскошные спальные помещения с этим раскладным диваном, который днем ​​превращается из стильного и стильного в удобный и расслабляющий ночью. Этот современный диван превращается в полноценную спальную кровать без ущерба для стиля. Размеры дивана составляют Ш 74 «х Г 37» х В 48,5, с высотой сиденья 21,5 дюйма и высотой подлокотника 26,5 дюйма. Спальное место на двоих идеально подходит для квартир-студий или любого другого небольшого помещения, но оно выделяется как центральный элемент в пространстве любого размера. С романтическими изогнутыми подлокотниками и обтекаемой спинкой сиденья эта модель, произведенная в Северной Каролине, является образцовой в современном стиле, и вы можете придать ей свой собственный вид, чтобы убедиться, что она соответствует вашим вкусам.

Благодаря более чем 20 различным цветам кожи на выбор и двум вариантам цвета ножек этот кожаный диван будет хорошо сочетаться с любым декором, от классического до современного и причудливого, не теряя целостности высококлассного дизайна. От абсолютно белого до теплых коричневых и черных — есть вариант цвета, который подойдет к вашему домашнему декору. Полноразмерный матрас встроен в соответствии с вашими потребностями. Выберите 5,25-дюймовый матрас с внутренними пружинами, который входит в стандартную комплектацию, или обновите его до пятидюймового матраса с эффектом памяти Cloud Contour. У вас также есть выбор, когда речь идет о съемных подушках сидений на молнии, и вы можете выбрать пышные пуховые перья или придерживаться стандарта с подушками, обернутыми поливолокном. Гарантированные «непровисающие» пружины дольше сохранят упругость и сохранят объем и комфорт сиденья. Это маленькое спальное место стандартно поставляется с гарантией производителя, но никогда не будет лишним инвестировать в пятилетний план защиты кожи Guardsman, чтобы ваша шкура выглядела как новая долгие годы.

Как отформатировать внешний жесткий диск

Мы независимо проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

Real Talk

Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.

Фото: Rozette Rago

Поделиться этой публикацией

Если вы покупаете внешний диск, например один из рекомендуемых нами портативных или настольных жестких дисков, портативных твердотельных накопителей или флэш-накопителей USB 3.0. — вам может потребоваться переформатировать его для работы с выбранной вами операционной системой, поскольку разные операционные системы используют разные файловые системы для обработки данных.

Несмотря на то, что любой накопитель после правильного форматирования совместим как с Windows, так и с macOS, большинство дисков изначально отформатированы для Windows. Но если вы покупаете подержанный диск или планируете переключаться между операционными системами, вам все равно может потребоваться переформатировать его для использования в Windows. Если вы используете Mac, вероятность того, что вам придется переформатировать диск, выше. Но не бойтесь: процесс прост.

Выбор правильного формата для вашего диска

Компьютеры, отличные от Linux, могут использовать пять основных файловых систем: NTFS, HFS+, APFS, exFAT и FAT32. Так чем же отличаются эти пять файловых систем и какая из них подходит именно вам?

  • Если вы планируете использовать диск для резервного копирования истории файлов на компьютере с Windows и используете только Windows, придерживайтесь NTFS (файловая система новой технологии). NTFS является родной для Windows, и большинство жестких дисков предварительно отформатированы для этой файловой системы. Однако компьютеры с macOS и Linux могут только читать файлы, хранящиеся на таком диске; они не могут записывать на диск в формате NTFS.
  • Если вы планируете использовать внешний жесткий диск (HDD), который стоит меньше, чем внешний твердотельный накопитель (SSD) для большей емкости, но имеет недостаток, заключающийся в более медленном времени передачи и гораздо менее надежной конструкции, вам следует использовать HFS+ (Hierarchical File System Plus, также называемая macOS Extended Journaled). Как правило, если внешний диск физически больше, чем колода или карты, или имеет более 2 ТБ памяти, это жесткий диск. (Проверьте список продуктов для подтверждения; диск будет помечен как HDD или SSD.)
  • Если вы используете SSD, существует новый формат APFS (Apple File System), который предназначен для встроенных встроенные накопители и внешние твердотельные накопители для более новых компьютеров Mac.
  • Если вам нужно передавать файлы между компьютерами Mac и Windows, exFAT (расширенная таблица размещения файлов) — лучший вариант, хотя он не работает с историей файлов или Time Machine. exFAT работает как в macOS, так и в Windows, и у него нет ограничения на размер файла в 4 ГБ, которое есть у FAT32, поэтому вы сможете создавать резервные копии фильмов и других больших файлов.
  • FAT32 (Таблица размещения файлов 32) — это более старая файловая система, которую по-прежнему поддерживают компьютеры Windows и Mac. FAT32 была представлена ​​в Windows 95 в 1997 году, но она остается полезной, поскольку почти каждая система может с ней работать. К сожалению, FAT32 не подходит для хранения фильмов и других больших файлов, так как имеет ограничение на размер файла в 4 ГБ, поэтому ваши файлы должны быть небольшими.
  • Если вы хотите использовать один внешний жесткий диск как для резервного копирования истории файлов, так и для резервного копирования Time Machine, вы можете разделить его так, чтобы часть диска была в NTFS, а оставшаяся часть — в HFS+. Сначала разделите диск с помощью Дисковой утилиты в macOS и (используя наше пошаговое руководство ниже) отформатируйте одну часть как HFS+, а другую как FAT32; затем подключите диск к ПК с Windows и переформатируйте часть FAT32 в NTFS. Теперь ваш компьютер будет видеть ваш единственный физический диск как несколько дисков меньшего размера. Не забудьте оставить достаточно места для будущих резервных копий на обоих разделах. Возможно, но сложно изменить размер раздела позже в Windows и macOS; мы рекомендуем сделать резервную копию данных на вашем диске, прежде чем пытаться выполнить задачу, поскольку при этом можно стереть ваш диск.

Теперь, когда вы выяснили различия, пришло время переформатировать жесткий диск. При переформатировании удаляются все данные, хранящиеся на диске, поэтому, если вы знаете, что диск нужно переформатировать, сделайте это, как только купите его. Если у вас уже есть данные, хранящиеся на диске, создайте резервную копию этих данных в другом месте, переформатируйте диск, а затем верните данные на диск.

Переформатирование диска в Windows

Чтобы переформатировать диск в Windows:

  1. Подключите диск и откройте проводник Windows.
  2. Щелкните диск правой кнопкой мыши и выберите Формат в раскрывающемся меню.
  3. Выберите нужную файловую систему, дайте имя своему диску в разделе «Метка тома» и убедитесь, что установлен флажок Quick Format .
  4. Нажмите Start , и компьютер переформатирует ваш диск.

По завершении процесса вы можете открыть внешний диск в проводнике Windows.

Переформатирование диска в macOS

Чтобы переформатировать диск для macOS:

  1. Подключите диск и откройте Finder.
  2. Щелкните меню Перейти , выберите Утилиты в раскрывающемся меню и откройте Дисковую утилиту.
  3. Выберите внешний диск на левой боковой панели и нажмите Стереть .
  4. Дайте имя своему диску и выберите нужную файловую систему в раскрывающемся списке «Формат»: macOS Extended (в журнале) для жесткого диска или APFS для твердотельного накопителя.
  5. Оставьте для схемы значение Карта разделов GUID .
  6. Нажмите Erase , и система переформатирует ваш диск.

По завершении процесса вы можете открыть внешний диск, щелкнув значок диска на рабочем столе вашего Mac.

Если вы отформатировали жесткий диск с помощью HFS+, вам потребуется добавить еще один раздел, чтобы вы могли хранить файлы и использовать Time Machine. Только что созданный раздел будет хранить файлы; этот второй раздел будет посвящен Time Machine.

  1. Выберите свой жесткий диск на левой боковой панели.
  2. Нажмите Раздел в верхней части окна.
  3. Выберите macOS Extended (в журнале) .
  4. Введите имя, а затем укажите, какую часть жесткого диска вы хотите выделить для раздела Time Machine. (Размер раздела Time Machine должен как минимум в два раза превышать размер файлов, для которых требуется создать резервную копию.)
  5. Щелкните Применить .
Форматирование диска приведет к удалению всего содержимого, и функция отмены недоступна.

Если вы хотите использовать внешний диск в формате APFS как для резервного копирования Time Machine, так и для хранения файлов, вам потребуется выполнить несколько простых дополнительных действий в Дисковой утилите, чтобы создать новый том хранилища.

  1. Выберите внешний диск на левой боковой панели.
  2. В верхней части окна щелкните маленький значок плюса над меткой тома.
  3. Назовите том для хранения файлов (или том Time Machine; на данный момент не имеет значения, какой именно).
  4. Оставить выбранным APFS .
  5. Нажмите Добавить .
Если вы создаете два раздела в формате APFS на внешнем диске, вы можете использовать один для резервных копий Time Machine, а другой — для обычного хранилища без необходимости создавать для них фиксированную емкость.

При настройке Time Machine вы увидите два тома хранения, которые вы создали на внешнем диске. Выберите тот, который вы предназначали для Time Machine, а другой станет пригодным для сохранения файлов, как и любой другой внешний диск. Если вы используете два тома APFS, они автоматически займут столько места на внешнем диске, сколько им потребуется, поэтому вам обычно не нужно устанавливать размеры разделов или томов.

Примечание: Использование описанных выше параметров форматирования на диске, на котором есть данные, может оказаться недостаточным для предотвращения возможности восстановления некоторых из этих данных. Если вы форматируете диск, чтобы подарить, продать или утилизировать его, убедитесь, что вы надежно стерли диск, чтобы предотвратить восстановление данных.

Эту статью отредактировали Сигне Брюстер и Марк Смирниотис.

Дополнительная литература

  • Как сделать резервную копию вашего компьютера

    Торин Клосовски

    После сотен часов изучения лучших локальных хранилищ и онлайн-сервисов резервного копирования мы составили руководство по резервному копированию вашего компьютера Mac или Windows.

  • Как безопасно стереть данные с компьютера, телефона или планшета

    , автор Thorin Klosowski

    На ваших устройствах может храниться множество конфиденциальных данных. Мы поможем вам убедиться, что ваши ноутбуки, телефоны, планшеты и другие устройства полностью чистые, прежде чем вы их перепродадите.

  • Лучшие внешние оптические приводы для DVD и Blu-ray

    Эндрю Каннингем

    Для тех, кому все еще нужен оптический привод, Asus ZenDrive U9M — лучший вариант только для DVD, а LG BP60NB10 — лучший выбор для дисков Blu-ray.