Шпалы размер: ГОСТ 78-2004 от 01.01.2006 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи.

Размеры и типы деревянных шпал

Размеры и типы деревянных шпал

Шпалы имеют стандартную длину, сегодня это показатель установлен на уровне 275 сантиметров с допуском плюс-минус два. Такой показатель позволяет оптимизировать работу так называемого балластного слоя. Для дорог с высокой напряженностью, то есть большой проходимостью грузового транспорта, может быть допущено изменение длины до 280 сантиметров; на участках с дифференцированной шириной колеи допускаются жд шпалы с длинной 300 сантиметров.

1) для главных путей (пути 1 и 2 класса) и путей с повышенной грузонапряженностью;
2) для главных путей 3 и 4 класса, а также сортировочных путей, путей, на которых происходит приемка и отправка грузов, путей с повышенной интенсивностью движения по ним;

3) для путей пятого класса, малодеятельных дорог, участков, которые предназначены для совершения маневров.

По возможной форме поперечного сечения шпалы также принято делить на: 1) жд шпалы, пропиленные со всех четырех сторон, или обрезные;

2) поперечные опоры, пропиленные с трех сторон, или полуобрезные жд шпалы;
3) опоры, пропиленные с двух сторон противоположного направления, необрезные.

Традиционно на одном из торцов готовой шпалы ставится специальное клеймо, краской обычно наносят символы, позволяющие распознать поставщика, тип используемой в производстве древесины, сорт.

Выделяют несколько типов обозначений, наносимых на шпалы, среди них: 1) IA, IIA, IIIА – для обрезных шпал;
2) IБ, IIБ, IIIБ – для необрезных шпал.

При укладке на шпалу также накладывается другое специальное клеймо, это клеймо гвоздевого типа, на котором собственно и указан год укладки поперечных опор. Отсутствие клейма считается серьезным нарушением укладки.

С целью уменьшения затрат на производство шпал на железных дорогах нашей страны разрешено использование так называемых старогодных шпал, это жд шпалы, снятые с рельсной решетки при проведении строительных работ. Также используются нецелые, составные шпалы. Подобные деревянные опоры принято делить на три основных направления:

1) Шпалы первой категории, которые можно использовать на путях 1-3 класса, дорогах главного типа и предназначенных для приемки либо отправки грузов. К таким шпалам принято относить опоры с износом не более 5 миллиметров древесины, без сквозного раскола, у которых размер отверстий не превышает 20-24 миллиметра, без признаков гниения.

2) Шпалы второй категории, применяемые для железнодорожных путей 3 или 4 классов. Для таких шпал износ по древесине не должен превышать 30-50 миллиметров в зависимости от типа шпал, допускаются сквозные расколы по торцам, могут иметься трещины любой длины, шурупные отверстия, не превышающие показателя 40 миллиметров, загнивание торцов допускается по глубине, не превышающей возможности обрезки шпалы до 2,5 метров.

3) Шпалы третьей категории предназначены для путей самого низкого, пятого класса. Это шпалы, не вошедшие ни в одну из вышеперечисленных подгрупп. Составные шпалы изготавливаются из материалов, относящихся к одному и тому же типу. Они предназначаются для использования на ненапряженных, малодеятельных путях. Конструкция таких опор в обязательном порядке должна соответствовать требованиям ТУ.

12 Января 2016

skip_previous

Шпалы деревянные железнодорожные, размеры по ГОСТ 78 2004 для 1, 2 и 3 типа

Перейти к содержимому

В процессе строительства железной дороги необходимы две главные составляющие: рельсы и шпалы, выступающие опорой для них. В большинстве случаев используются элементы из дерева (сосны, березы, пихты), отличающиеся по размерам, весу, длине и другим техническим характеристикам.

Деревянные шпалы имеют как свои преимущества, так и недостатки. Деревянные опоры подвержены гниению, особенно в местах соприкосновения с рельсами. Однако преимуществ у таких шпал гораздо больше:

  • простота в обработке материала;
  • упругость при небольшом весе;
  • хорошее взаимодействие с основанием;
  • устойчивость к температурным перепадам.

Благодаря этим преимуществам, пропитанные шпалы применяются без каких-либо ограничений. В результате хорошего сочетания с основанием, они используются не только в процессе укладки железнодорожных путей, но и в строительстве. Их вес и прочность позволяют выдерживать большую нагрузку.

Технические условия

ГОСТ стандарт 78-2004 вступил в силу с 01.01.2006 года. Он распространяется на деревянные опоры, предназначенные для железных дорог с широкой колеей. Областью их применения могут служить строительство и ремонт железных дорог, где колеи имеют длину до 1,52 м, строительство зданий и сооружений. Средний вес составляет 80–90 кг.

Согласно ГОСТу 78-2004 шпалы из дерева бывают трех типов:

  1. предназначается для главных путей;
  2. для стационарных и объездных путей;
  3. для малоиспользуемых подъездных путей, находящихся на промышленной территории.

Ремонт

При неправильной эксплуатации шпал происходит быстрое разрушение, поэтому их пропитывают специальными антисептиками. Таким образом осуществляется защита от губительного воздействия плесени, грибка, различных насекомых.

Пропитанные шпалы используются более продолжительный срок.

После ремонта железнодорожных путей изделия сортируются:

  1. Главные и прочие пути, относящиеся к 1–3 классу. Размер в месте зарубки составляет 14 см. Отсутствуют расколы и гниль.
  2. Все пути 3–4 класса. Размер в месте зарубки 13 см, втулки не выходят на нижнюю часть пастели, нет гнили торцевой части.
  3. Любые пути, относящиеся к 5 классу. Это деревянные шпалы, которые не вошли в первые две группы с размером в месте зарубки от 12 см.

Согласно ГОСТу 78-2004 шпалы после ремонтных работ должны отвечать следующим требованиям:

  • Нет явно выраженной гнили.
  • Старые отверстия от креплений заделаны специальными пробками, а новые уже подготовлены.
  • Концы защищены от растрескивания скобами, винтами и другими элементами.
  • Размеры трещин имеют допустимые значения и обработаны антисептиками и гидроизоляционным материалом.

В результате неправильной эксплуатации или механических повреждений срок службы опор может сократиться.

Понять, что элементы пришли в негодность, можно по ряду признаков:

  • Размер костыльных отверстий превышает 3 см.
  • Присутствует гниль или выколы под подкладкой.
  • Происходит гниение торцов.
  • Появились изломы, проходящие поперек шпалы.

Типы обработки

В процессе производства шпал, чтобы увеличить срок их службы, могут использоваться разного рода пропитки для древесины. Они бывают масляные и водорастворимые.

Первый вид изготавливается из продуктов каменного угля и древесины. Он используется как в твердом виде, так и путем смешивания с растворами и маслами. Второй вид может выпускаться в виде раствора и на вес (в твердом состоянии).

Для увеличения срока службы путей при помощи масляных антисептиков лучший выбор – каменноугольное масло для пропитки. Оно активно используется в производстве шпал на территории США, Европы и РФ.

Деревянные шпалы находят применение не только в железнодорожной сфере. Благодаря весу и прочности, они используются при возведении новостроек. А пропитки улучшают их свойства и технические характеристики.

Похожая запись

You missed

Adblock
detector

Руководство по размеру

– F.R.S For Restless Sleepers

Вы можете найти здесь внизу вкладку, где вы можете легко найти соответствие размеров.

РАЗМЕР

IT

ЕС

США

Великобритания

XS

38-40

34-36

2-4

6-8

С

40-42

36-38

4-6

8-10

М

42-44

38-40

6-8

10-12

Л

44-46

40-42

8-10

12-14

XL

46-48

42-44

10-12

14-16

 

ОДИН РАЗМЕР

ЕС

США – Великобритания

ФУЛАР КАРРЕ 45

45×45 см

17,72×17,72 дюйма

ПЛАТКА 70

70×70 см

27,56×27,56 дюйма

ФУЛАР КАРРЕ 90

90×90 см

35,43×35,43 дюйма

ФУЛАР

135×135 см

53,15×53,15 дюйма

ШАРФ

170×170 см

66,93×66,93 в

ПОДУШКА

45×45 см

17,72×17,72 дюйма

ПОДУШКА

70×70 см

27,56×27,56 дюйма

ПОДУШКА

90×90 см

35,43×35,43 дюйма

НАУЛОВКА

44×53 см

17,32×20,87 дюйма

НАУЛОВКА

70×95 см

27,56×37,40 в

ПОДОДЕЯНИК

262×258 см

103,15×101,57 в

ОДЕЯЛО

140×140 см

55,12×55,12 дюйма

ОДЕЯЛО

180×180 см

70,87×70,87 в

ОДЕЯЛО

270×270 см

106,30×106,30 в

Однако, если у вас все еще есть сомнения или вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки по адресу info@forrestlesssleepers. com

Детские спальные места | Комплекты для новорожденных и младенцев

Детские спальные места | Наборы для новорожденных и младенцев | Солли Бэби

42,00 $

$38.00

$38,00

$38,00

42,00 $

$38,00

42,00 $

42,00 $

$38,00

$45.00

42,00 $

42,00 $

42,00 $

42,00 $

42,00 $

42,00 $

42,00 $

$38. 00

42,00 $

$38,00

$38,00

$38,00

$38,00

$38,00

$38,00

$38.00

$38,00

$38,00

$38,00

$38,00

$38,00

$38,00

$38,00

$38.00

$38,00

38,00 $

Познакомьтесь с набором для сна, который полюбит ваш малыш. Комплекты для сна Solly Baby предназначены для обеспечения максимального комфорта для ребенка, чтобы он мог отдыхать, когда ему это нужно, в любое время. Благодаря коллекции специально подобранных рисунков и цветов наши спальные места для новорожденных также одобрены мамами. Узнайте больше о наших детских кроватях и просмотрите всю коллекцию, чтобы найти стиль, который понравится вам (и вашему ребенку).

Мягкие, легкие и удобные спальные места

Поиск режима сна, подходящего для ребенка, является одной из самых больших проблем, с которой сталкиваются многие родители. Один из наших лучших советов? Подайте сигнал малышам, что пора спать, положив их в спальное место Solly Baby Sleeper. Как и наши бинты Solly Baby, каждый из них изготовлен из 100% сертифицированного модала TENCEL™. Этот легкий материал прохладен на ощупь и в два раза мягче хлопка, поэтому ребенок чувствует себя уютно с того момента, как наденет одежду. Он также прочен и подходит для машинной стирки, поэтому он прекрасно держится, даже когда неизбежно случаются срыгивания, протекания подгузников и другие беспорядки.