Шпалы для рельсов: Шпалы железнодорожные

Шпалы железнодорожные

Узнать цену

Быстрая и надежная доставка по России и СНГ

Деревянные шпалы.

  • Шпалы деревянные: I тип, пропитанные, ГОСТ 78-89, для главных путей.
  • Шпалы деревянные: II тип, пропитанные, ГОСТ 78-89, для станционных и подъездных путей.
  • Полушпала деревянная для путей козловых кранов тип I, тип II.
  • Скоба П-образная для шпал.
  • Скоба S-образная для шпал.
  • Скоба типа Ежики для шпал.

Брус деревянный, пропитанный.

  • Брус А-1 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/22.
  • Брус А-2 для стрелочных переводов Р-65, р-50, марки 1/18.
  • Брус А-3 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/11.
  • Брус А 4-2 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/9.
  • Брус Б-1 для стрелочных переводов марки 1/11, Р-65, Р-50.
  • Брус Б-2 для стрелочных переводов марки 1/9, Р-50, Р-43.

Железобетонные шпалы.

  • Шпала железобетонная типа Ш -1-1.
  • Железобетонные шпалы Ш1-Ч.
  • Железобетонные шпалы Ш1-М.
  • Железобетонные шпалы Ш3.
  • Железобетонные шпалы Ш3Д.
  • Железобетонные шпалы Ш3-К.
  • Железобетонные шпалы Ш3 1067/1520.
  • Железобетонная шпала Ш3-Д 4х10.
  • Железобетонные шпалы Ш3 СД.
  • Железобетонные шпалы ШС-АРС.
  • Железобетонные шпалы ШС-АРС-К.
  • Железобетонные шпалы АРС М.
  • Железобетонные шпалы АРС-Ч.
  • Шпала трансформаторная ШТ-12
  • Шпала трансформаторная ШТ-27
  • Железобетонные шпалы Ш-3-Д750 для детской железной дороги.

Полушпала железобетонная.

  • Полушпала железобетонная ПП.
  • Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 со скреплением КБ-65.
  • Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 без скрепления КБ-65.
  • Полушпала железобетонная ПШ 10-220.
  • Полушпала железобетонная ПШ10-160.
  • Полушпала железобетонная ПШП 310.

Брус железобетонный.

  • Брус железобетонный для стрелочных переводов Р 65, тип 1/9, проект 2769.
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов Р 65, тип 1/11, проек 2750.
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов тип 1/6, проект 2628.

Балки БРП для подкрановых путей.

  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-32.
  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-16.
  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-22.

 

ООО “Компания “ПромПутьСнабжение” обеспечивает предприятия и строительные организации всем необходимым для строительства железных дорог и путей в любом количестве.

  • Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж.д. ветку.
  • Срочная информация со складов.
  • Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии.

Немного из истории.

Слово шпала пришло к нам от голландцев во времена Петра I, когда до появления первой железной дороги, оставалось больше ста лет. И первоначальное значение слова «шпала» обозначало «подпорка» (от голландского spalk).

Со временем понятие «шпала железнодорожная», и с определенного момента этим термином принято обозначать специализированные опоры для рельс, исполненные в виде брусьев. Эти брусья укладывают на балластный слой верхнего пути. Именно шпалы железнодорожные принимают на себя давление, которое создают рельсы, скрепления промежуточные передают давление на под-шпальное основание.

Изначально, для производства шпал железнодорожных в качестве главного материала было выбрано дерево, поскольку это — материал, доступный в промышленных масштабах, легко обрабатывается.

Деревянные шпалы

Выполненные из дерева, шпалы имеют хорошие показатели сцепления с балластом из щебня и малую чувствительность к перепадам температур. Деревянные шпалы обладают такими достоинствами как: лёгкость обработки, упругость, хорошие диэлектрические свойства, малая чувствительность к температурным колебаниям, отличное сцепление с щебёночным балластом.

Важнейшим свойством деревянных шпал является возможность увеличения рельсовой колеи в кривых, радиус которых менее 350-ти м. Один главных недостаток шпал деревянных — то, что они подвержены гниению (в особенности в тех местах, где крепятся к рельсу). Актуальность проблемы становится более заметной, если учесть, что для производства железнодорожных шпал из древесины, в основном, используется сосна, которая высокой устойчивостью к гниению не отличается.

Шпалы деревянные пропитанные

Чтобы продлить сроки службы железнодорожных деревянных шпал, их специальным образом обрабатывают, применяя пропитку каменноугольными маслами (такими как креозот) или специальными антисептиками.

Шпалы деревянные пропитанные мало подвержены гниению, однако сохраняют при этом одно из лучших свойств древесины — отличные показатели сцепления с балластом из щебня и малую чувствительность к перепадам температур. Срок службы шпал (в зависимости от того, какой тип древесинной породы используется, интенсивности эксплуатации, внешних условий) составляет от семи до сорока лет.

В 60-х годах прошлого века деревянным пропитанным шпалам нашлась достойная альтернатива — железобетонные шпалы.

Железобетонные шпалы

Основное преимущество железобетонных шпал: невысокая стоимость производства при больших сроках эксплуатации.

Кроме того, в сравнении, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы железобетонныене подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности. Одно из главных достоинств железнодорожных железобетонных шпал — это сочетание невысокой стоимости и больших сроков эксплуатации.

Шпалы железобетонные

Стальные шпалы

Стальные шпалы железнодорожные из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используется для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий (за рубежом).
Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены ржавчине.

Шпалы стальные:

Укладка железнодорожных шпал

Общая длина шпал зависит от ширины рельсовой колеи. В Российском производстве применяют железобетонные шпалы длина которых составляет 270 сантиметров и деревянные шпалы длинной 280, 275, и 300 сантиметров. Под самими стрелочными переводами укладываются разновидности шпал — стрелочные деревянные брусья, по длине которые занимают до общей длины 2-ух шпал.

Кол-во шпал на 1 км ж/д пути называют Эпюрой укладки шпал. Данное значение в разных государствах колеблется в рамках от 1000 до 2 200 шпал. Общий стандарт значений для Росии составляет 1840, 2000, 1600 либо 1440 шпал/км. Обычно применяется эпюра 1840 шт./киллометр (46 шпал на 25 метров).

При выборе шпал следует особое внимание уделять предполагаемым условиям эксплуатации и уже в соответствии с этим подбирать качество, тип и материал шпалы.

В нашем каталоге есть продукция с завода, есть лежалые и есть б/у.

Предоставляем сертификаты. Доставка осуществляется контейнерами, вагонами и автотранспортом в любую точку России и СНГ. Также возможен самовывоз со склада компании. Все расчеты и сроки поставки регулируются в индивидуальном порядке.

 

Полезные статьи в тему

  • Как выгодно купить качественные жб шпалы.
  • Все о железнодорожных шпалах.
  • чем пропитывают деревянные шпалы, для чего обрабатывают деревянные шпалы для железной дороги, процесс пропитки, полезные сведения и отличия от железобетонных.

 

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика — то звоните и заказывайте нам.
Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!
Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)4-06-61,
+7 937-774-70-78, +7 937-774-70-87,
e-mail: [email protected]

Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Наша продукция — ООО «Строй Универсал»

ООО «СТРОЙ УНИВЕРСАЛ»

МЕТРОСТРОЕНИЕ

[email protected]

107140, Москва, Краснопрудная-1-83

Наш телефон:
+7 (496) 531-75-15
Обратный звонок

Наша продукция:

Рельсовые подкладки

Рельсовые скрепления — (или промежуточные рельсовые скрепления) важнейший элемент верхнего строения пути, в существенной степени определяющий надёжность, параметры геометрии и пространственной жёсткости рельсовой колеи, от чего зависят условия взаимодействия пути и подвижного состава, а также его стоимость при устройстве и затраты в течение жизненного цикла.

Промежуточные рельсовые скрепления предназначены для надёжного соединения рельсов с подрельсовым основанием и обеспечения электроизоляции между рельсовых нитей на участках с автоблокировкой и электротягой. При этом они должны уменьшать уровень вибраций, передающихся от рельсов на шпалы и далее на балласт и земляное полотно.

Перейти

Подвеска контактного рельса

Установку контактного рельса осуществляют при помощи металлических опор-кронштейнов головкой вниз. Кронштейны в свою очередь крепятся к шпалам. При такой подвеске контактный башмак, установленный на тележке вагона и подтягиваемый пружинами вверх, скользит по головке рельса — нижнее токоснимание.

Кронштейны устанавливаются на определённом расстоянии друг от друга — обычно 2,5 м. В местах температурных стыков расстояние между кронштейнами уменьшается. По форме кронштейн представляет собой изогнутую из швеллера деталь. В верхней части детали имеется отверстие и приварена так называемая «коробочка», а нижняя часть (так называемый «хвост») крепится к шпалам.

Высота кронштейна, которая и определяет высоту контактного рельса, зависит от типа путевых рельсов.

Перейти

Железнодорожные рельсы

Железнодорожные рельсы — это элементы верхнего строения пути, уложенные на балластную призму и образуют рельсовую колею, непосредственно воспринимая давление колёс подвижного состава.

Мы предлагаем рельсы магистральные, промышленные, для узкой колеи, крановые рельсы и контактные рельсы для метрополитенов. По сортаменту, химическим и механическим свойствам предлагаемые рельсы отвечают требованиям ГОСТ Р 51685-2000, 24182-80, 7174-75, 8161-75, 18267-82, 16210-77.

Перейти

Противоугоны

Противоугоны — это элементы верхнего крепления железнодорожного пути, которые используются совместно с деревянными шпалами и при костыльном скреплении.

Противоугон необходим для того, что бы предотвратить угон железнодорожного пути, который представляет собой продольное смещение рельсов по шпалам, в сторону движения поезда.

Такое может произойти во время прохождения колес состава по пути. В основном угон возникает «забега» подошвы рельса относительно основания при его изгибе, который возникает от действия вертикальной нагрузки колес состава, продольных сил и сил сопротивления движению поезда. И чем выше граница грузонапряженности железнодорожного пути, чем больше осевые нагрузки и более податливое основание, тем выше требования к предотвращению угона пути.

Перейти

Предлагает к поставкам со склада в г. Москва и с заводов-изготовителей шпалы, пропитанные из хвойных пород, полушпалки, брус переводной для стрелочных переводов пропитанный Б-2, А-4. Шпалы пропитанные из лиственницы, железобетонные шпалы Ш1, Ш1-М, ШС-АРС, Ш1-К, и брус железобетонный для стрелочных переводов.

Длина всех деревянных шпал стандартная — 2750 мм. В настоящее время деревянные шпалы поставляются без обзола, т.е. не в виде трапеции, а в виде 4-кантного бруса прямоугольной формы.

Перейти

Подкладка рельсовая типа Метро

Подкладка рельсовая тип «Метро» используется при строительстве метрополитенов.

Перейти

Компенсаторы КФ

Компенсатор на электрофицированном железнодорожном пути позволяет сохранять электрический контакт в подвижных соединениях.

Перейти

Рельсовое скрепление типа КБ

Рельсовое скрепление КБ-65 на ж/б шпалах с рельсами типа Р-65 или Р-75 состоит из прокладки, закладного болта, клеммного болта, двухвитковой шайбы, гаек, прокладки под подошву рельсов, скобы для изолирующей втулки, втулки изолирующей, прокладки под подкладку и клеммы. Более подробно о комплектации КБ-65 читайте на странице.

Перейти

Изготовление деталей контактного рельса

Изготавливаем детали контактного рельса — отводы для путевых ящиков, анкера и шпильки, больты, дюбеля, электросоединители контактного рельса, компенсаторы, накладки, прокладки, подкладки, пробки к дюбелям. защитные короба. А так же предлагаем изготовление нестандартной продукции — всевозможных деталей, болтов и других изделий по чертежам Заказчика. Сделать заказ вы можете через Форму обратной связи, или через Обратный звонок.

Перейти

Гражданский Уэльс

Гражданский Уэльс
  • by Editorial Team

Увеличение объема песка из-за присутствия воды называется набуханием песка. Это происходит из-за образования… Подробнее »Насыпание песка

  • Конни Стивенс

Оглянитесь на пару десятилетий назад; и вы обнаружите, что компьютерное черчение или САПР в гражданском строительстве считались дорогостоящей технологией, а не необходимостью.… Подробнее »Важность САПР в гражданском строительстве

  • by Editorial Team

День инженера в Индии отмечается 15 сентября как дань уважения одному из величайших инженеров-строителей Индии. Сэр Мокшагундам Висвесервая… Подробнее »С Днем инженера 2021

  • Редакционной группой

Бетон состоит из цемента, крупного заполнителя, мелкого заполнителя, добавок и воды. Чрезмерное содержание ила в песке (мелкий заполнитель)… Подробнее »Как определить содержание ила в песке?

  • Стеван Лукич

Для тех, кто уделяет пристальное внимание строительной отрасли, 2021 год стал важным годом инноваций. В этой статье мы подводим итоги крупнейших… Подробнее »10 лучших инноваций в строительной отрасли в 2021 году