Шпалы для рельсов: Шпалы железнодорожные

Шпалы железнодорожные

Узнать цену

Быстрая и надежная доставка по России и СНГ

Деревянные шпалы.

  • Шпалы деревянные: I тип, пропитанные, ГОСТ 78-89, для главных путей.
  • Шпалы деревянные: II тип, пропитанные, ГОСТ 78-89, для станционных и подъездных путей.
  • Полушпала деревянная для путей козловых кранов тип I, тип II.
  • Скоба П-образная для шпал.
  • Скоба S-образная для шпал.
  • Скоба типа Ежики для шпал.

Брус деревянный, пропитанный.

  • Брус А-1 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/22.
  • Брус А-2 для стрелочных переводов Р-65, р-50, марки 1/18.
  • Брус А-3 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/11.
  • Брус А 4-2 для стрелочных переводов Р-65, марка 1/9.
  • Брус Б-1 для стрелочных переводов марки 1/11, Р-65, Р-50.
  • Брус Б-2 для стрелочных переводов марки 1/9, Р-50, Р-43.

Железобетонные шпалы.

  • Шпала железобетонная типа Ш -1-1.
  • Железобетонные шпалы Ш1-Ч.
  • Железобетонные шпалы Ш1-М.
  • Железобетонные шпалы Ш3.
  • Железобетонные шпалы Ш3Д.
  • Железобетонные шпалы Ш3-К.
  • Железобетонные шпалы Ш3 1067/1520.
  • Железобетонная шпала Ш3-Д 4х10.
  • Железобетонные шпалы Ш3 СД.
  • Железобетонные шпалы ШС-АРС.
  • Железобетонные шпалы ШС-АРС-К.
  • Железобетонные шпалы АРС М.
  • Железобетонные шпалы АРС-Ч.
  • Шпала трансформаторная ШТ-12
  • Шпала трансформаторная ШТ-27
  • Железобетонные шпалы Ш-3-Д750 для детской железной дороги.

Полушпала железобетонная.

  • Полушпала железобетонная ПП.
  • Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 со скреплением КБ-65.
  • Полушпала железобетонная ПШН 1-10-175-1 без скрепления КБ-65.
  • Полушпала железобетонная ПШ 10-220.
  • Полушпала железобетонная ПШ10-160.
  • Полушпала железобетонная ПШП 310.

Брус железобетонный.

  • Брус железобетонный для стрелочных переводов Р 65, тип 1/9, проект 2769.
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов Р 65, тип 1/11, проек 2750.
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов тип 1/6, проект 2628.

Балки БРП для подкрановых путей.

  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-32.
  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-16.
  • Балка железобетонная БРП 62.8.3-22.

 

ООО “Компания “ПромПутьСнабжение” обеспечивает предприятия и строительные организации всем необходимым для строительства железных дорог и путей в любом количестве.

  • Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж.д. ветку.
  • Срочная информация со складов.
  • Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии.

Немного из истории.

Слово шпала пришло к нам от голландцев во времена Петра I, когда до появления первой железной дороги, оставалось больше ста лет. И первоначальное значение слова «шпала» обозначало «подпорка» (от голландского spalk).

Со временем понятие «шпала железнодорожная», и с определенного момента этим термином принято обозначать специализированные опоры для рельс, исполненные в виде брусьев. Эти брусья укладывают на балластный слой верхнего пути. Именно шпалы железнодорожные принимают на себя давление, которое создают рельсы, скрепления промежуточные передают давление на под-шпальное основание.

Изначально, для производства шпал железнодорожных в качестве главного материала было выбрано дерево, поскольку это — материал, доступный в промышленных масштабах, легко обрабатывается.

Деревянные шпалы

Выполненные из дерева, шпалы имеют хорошие показатели сцепления с балластом из щебня и малую чувствительность к перепадам температур. Деревянные шпалы обладают такими достоинствами как: лёгкость обработки, упругость, хорошие диэлектрические свойства, малая чувствительность к температурным колебаниям, отличное сцепление с щебёночным балластом.

Важнейшим свойством деревянных шпал является возможность увеличения рельсовой колеи в кривых, радиус которых менее 350-ти м. Один главных недостаток шпал деревянных — то, что они подвержены гниению (в особенности в тех местах, где крепятся к рельсу). Актуальность проблемы становится более заметной, если учесть, что для производства железнодорожных шпал из древесины, в основном, используется сосна, которая высокой устойчивостью к гниению не отличается.

Шпалы деревянные пропитанные

Чтобы продлить сроки службы железнодорожных деревянных шпал, их специальным образом обрабатывают, применяя пропитку каменноугольными маслами (такими как креозот) или специальными антисептиками.

Шпалы деревянные пропитанные мало подвержены гниению, однако сохраняют при этом одно из лучших свойств древесины — отличные показатели сцепления с балластом из щебня и малую чувствительность к перепадам температур. Срок службы шпал (в зависимости от того, какой тип древесинной породы используется, интенсивности эксплуатации, внешних условий) составляет от семи до сорока лет.

В 60-х годах прошлого века деревянным пропитанным шпалам нашлась достойная альтернатива — железобетонные шпалы.

Железобетонные шпалы

Основное преимущество железобетонных шпал: невысокая стоимость производства при больших сроках эксплуатации.

Кроме того, в сравнении, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы железобетонныене подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности. Одно из главных достоинств железнодорожных железобетонных шпал — это сочетание невысокой стоимости и больших сроков эксплуатации.

Шпалы железобетонные

Стальные шпалы

Стальные шпалы железнодорожные из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используется для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий (за рубежом).
Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены ржавчине.

Шпалы стальные:

Укладка железнодорожных шпал

Общая длина шпал зависит от ширины рельсовой колеи. В Российском производстве применяют железобетонные шпалы длина которых составляет 270 сантиметров и деревянные шпалы длинной 280, 275, и 300 сантиметров. Под самими стрелочными переводами укладываются разновидности шпал — стрелочные деревянные брусья, по длине которые занимают до общей длины 2-ух шпал.

Кол-во шпал на 1 км ж/д пути называют Эпюрой укладки шпал. Данное значение в разных государствах колеблется в рамках от 1000 до 2 200 шпал. Общий стандарт значений для Росии составляет 1840, 2000, 1600 либо 1440 шпал/км. Обычно применяется эпюра 1840 шт./киллометр (46 шпал на 25 метров).

При выборе шпал следует особое внимание уделять предполагаемым условиям эксплуатации и уже в соответствии с этим подбирать качество, тип и материал шпалы.

В нашем каталоге есть продукция с завода, есть лежалые и есть б/у.

Предоставляем сертификаты. Доставка осуществляется контейнерами, вагонами и автотранспортом в любую точку России и СНГ. Также возможен самовывоз со склада компании. Все расчеты и сроки поставки регулируются в индивидуальном порядке.

 

Полезные статьи в тему

  • Как выгодно купить качественные жб шпалы.
  • Все о железнодорожных шпалах.
  • чем пропитывают деревянные шпалы, для чего обрабатывают деревянные шпалы для железной дороги, процесс пропитки, полезные сведения и отличия от железобетонных.

 

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика — то звоните и заказывайте нам.
Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!
Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)4-06-61,
+7 937-774-70-78, +7 937-774-70-87,
e-mail: [email protected]

Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Наша продукция — ООО «Строй Универсал»

ООО «СТРОЙ УНИВЕРСАЛ»

МЕТРОСТРОЕНИЕ

[email protected]

107140, Москва, Краснопрудная-1-83

Наш телефон:
+7 (496) 531-75-15
Обратный звонок

Наша продукция:

Рельсовые подкладки

Рельсовые скрепления — (или промежуточные рельсовые скрепления) важнейший элемент верхнего строения пути, в существенной степени определяющий надёжность, параметры геометрии и пространственной жёсткости рельсовой колеи, от чего зависят условия взаимодействия пути и подвижного состава, а также его стоимость при устройстве и затраты в течение жизненного цикла.

Промежуточные рельсовые скрепления предназначены для надёжного соединения рельсов с подрельсовым основанием и обеспечения электроизоляции между рельсовых нитей на участках с автоблокировкой и электротягой. При этом они должны уменьшать уровень вибраций, передающихся от рельсов на шпалы и далее на балласт и земляное полотно.

Перейти

Подвеска контактного рельса

Установку контактного рельса осуществляют при помощи металлических опор-кронштейнов головкой вниз. Кронштейны в свою очередь крепятся к шпалам. При такой подвеске контактный башмак, установленный на тележке вагона и подтягиваемый пружинами вверх, скользит по головке рельса — нижнее токоснимание.

Кронштейны устанавливаются на определённом расстоянии друг от друга — обычно 2,5 м. В местах температурных стыков расстояние между кронштейнами уменьшается. По форме кронштейн представляет собой изогнутую из швеллера деталь. В верхней части детали имеется отверстие и приварена так называемая «коробочка», а нижняя часть (так называемый «хвост») крепится к шпалам. Высота кронштейна, которая и определяет высоту контактного рельса, зависит от типа путевых рельсов.

Перейти

Железнодорожные рельсы

Железнодорожные рельсы — это элементы верхнего строения пути, уложенные на балластную призму и образуют рельсовую колею, непосредственно воспринимая давление колёс подвижного состава.

Мы предлагаем рельсы магистральные, промышленные, для узкой колеи, крановые рельсы и контактные рельсы для метрополитенов. По сортаменту, химическим и механическим свойствам предлагаемые рельсы отвечают требованиям ГОСТ Р 51685-2000, 24182-80, 7174-75, 8161-75, 18267-82, 16210-77.

Перейти

Противоугоны

Противоугоны — это элементы верхнего крепления железнодорожного пути, которые используются совместно с деревянными шпалами и при костыльном скреплении.

Противоугон необходим для того, что бы предотвратить угон железнодорожного пути, который представляет собой продольное смещение рельсов по шпалам, в сторону движения поезда.

Такое может произойти во время прохождения колес состава по пути. В основном угон возникает «забега» подошвы рельса относительно основания при его изгибе, который возникает от действия вертикальной нагрузки колес состава, продольных сил и сил сопротивления движению поезда. И чем выше граница грузонапряженности железнодорожного пути, чем больше осевые нагрузки и более податливое основание, тем выше требования к предотвращению угона пути.

Перейти

Предлагает к поставкам со склада в г. Москва и с заводов-изготовителей шпалы, пропитанные из хвойных пород, полушпалки, брус переводной для стрелочных переводов пропитанный Б-2, А-4. Шпалы пропитанные из лиственницы, железобетонные шпалы Ш1, Ш1-М, ШС-АРС, Ш1-К, и брус железобетонный для стрелочных переводов.

Длина всех деревянных шпал стандартная — 2750 мм. В настоящее время деревянные шпалы поставляются без обзола, т.е. не в виде трапеции, а в виде 4-кантного бруса прямоугольной формы.

Перейти

Подкладка рельсовая типа Метро

Подкладка рельсовая тип «Метро» используется при строительстве метрополитенов.

Перейти

Компенсаторы КФ

Компенсатор на электрофицированном железнодорожном пути позволяет сохранять электрический контакт в подвижных соединениях.

Перейти

Рельсовое скрепление типа КБ

Рельсовое скрепление КБ-65 на ж/б шпалах с рельсами типа Р-65 или Р-75 состоит из прокладки, закладного болта, клеммного болта, двухвитковой шайбы, гаек, прокладки под подошву рельсов, скобы для изолирующей втулки, втулки изолирующей, прокладки под подкладку и клеммы. Более подробно о комплектации КБ-65 читайте на странице.

Перейти

Изготовление деталей контактного рельса

Изготавливаем детали контактного рельса — отводы для путевых ящиков, анкера и шпильки, больты, дюбеля, электросоединители контактного рельса, компенсаторы, накладки, прокладки, подкладки, пробки к дюбелям. защитные короба. А так же предлагаем изготовление нестандартной продукции — всевозможных деталей, болтов и других изделий по чертежам Заказчика. Сделать заказ вы можете через Форму обратной связи, или через Обратный звонок.

Перейти

Железнодорожные шпалы Обзор — Железнодорожные технологии

Железнодорожные шпалы, также называемые железнодорожными шпалами, железнодорожными шпалами или шпалами, являются важным компонентом железной дороги. Как правило, рельсовая шпала всегда укладывается между двумя рельсовыми путями, чтобы сохранить правильное расстояние между колеями.

Железнодорожные шпалы разрабатывались более ста лет и должны соответствовать различным требованиям различных железнодорожных путей. Раньше шпалы обычно делались из дерева и существовали около 50 лет.

Затем, с развитием стальных гусениц, появились стальные шпалы. А позже первый эксперимент с бетонной шпалой был проведен в Германии в 1906 году между линией Нюрнберг и Бамберг.

В последнее время бетонные шпалы широко используются, особенно в Европе и Азии. А в Великобритании стальные стяжки распространены. Кроме того, пластиковые композитные шпалы также используются при железнодорожном транспорте.

Исторически сложилось так, что деревянные галстуки изготавливались из различных хвойных пород и некоторых популярных лиственных пород, таких как дуб, джарра и карри. Они подходят только для низкоскоростных линий с ограничением скорости 160 км/ч. Что касается допустимых пород древесины для шпал, то это европейский дуб, бук, сосна и т. д. Но в настоящее время в некоторых странах деревянные шпалы в основном заменяются шпалами из бетона.

Преимущества деревянной шпалы:

  • Простота изготовления и обращения
  • Электрически изолированный
  • Легко адаптируется к нестандартным ситуациям

Недостатки:

  • Одноразовый
  • Дорого из-за лимита ресурсов древесины

В последнее время стальные шпалы в основном выдерживают большие нагрузки и могут быть спроектированы с учетом различных характеристик железнодорожных путей. Имея такой же вес, как и древесина, стальная шпала может заменить деревянную шпалу и использоваться на балластном мосту, обеспечивая более прочное и долговечное решение без увеличения нагрузки на мост.

Преимущества стальных шпал:

  • Простота монтажа и изготовления
  • Ручка большего веса

Недостатки:

  • Чувствителен к химическим воздействиям
  • Трудно поддерживать
  • Низкое поперечное сопротивление

По сравнению с деревянными шпалами, которые становится все труднее и дороже добывать в достаточном количестве и достаточного качества, бетонные шпалы дешевле и их легче достать.

В целом, их также можно разделить на шпалы из предварительно напряженного моноблочного бетона и железобетонные шпалы из двойных блоков. Благодаря большему весу, который помогает шпалам дольше оставаться в правильном положении, бетонные шпалы требуют меньше ухода, чем деревянные, и имеют больший срок службы.

В некоторых странах бетонные шпалы занимают важное место. Например, на линиях высших категорий в Великобритании только предварительно напряженные железобетонные шпалы разрешены стандартами Network Rail.

Преимущества железобетонных шпал:

  • Дешевле
  • Легче получить
  • Требуется меньше обслуживания
  • Увеличенный срок службы

Недостатки:

  • Трудность в обращении из-за большого веса
  • Трудно поддерживать продольный уровень из-за более высокого момента инерции и более низкой упругости

Что такое железнодорожные шпалы, как укладывают железнодорожные пути и что входит в состав железнодорожных путей? — Fun Kids

 

Узнайте больше с Бекс и Дэном!

Дэн и Бекс из Fun Kids отправляются в путешествие по железной дороге и думают о том, как передвигаются поезда!

Все знают, что поезда ходят по рельсам, но что такое путь? Путь, пожалуй, самая важная часть железной дороги. Без него поезда никуда не ходят!

Путь состоит из параллельных стальных стержней, которые направляют и поддерживают поезда. Некоторые пути также могут передавать электричество для силовых поездов. Давайте сломаем это!

Трек состоит из нескольких битов. Во-первых, у вас есть рельсы — это длинные металлические полосы, по которым движутся колеса поезда. Поскольку они металлические, на них могут влиять изменения температуры, что может привести к их расширению и сжатию.

Шпалы — это горизонтальные опоры, которые лежат под рельсами и помогают удерживать их на месте. Они могут быть деревянными, бетонными или металлическими. Специальные крепления соединяют рельс со шпалами.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

Балласт. Он состоит из камней неправильной формы, которые проходят под дорожкой и вокруг нее, образуя основу, которая помогает отводить воду и удерживает дорожку на месте.

Для его укладки используются специальные машины, чтобы он был устойчивым и ровным. Балласт дешев и прост в использовании. Но иногда нужно что-то другое. ..

Бывает, что балласта вообще нет! Это называется дорожкой из плит, и дорожка крепится к бетонному основанию. Это довольно распространено в туннелях и вокруг станций, а также там, где вы хотите уменьшить шум.

Наряду с параллельными рельсами существуют также стрелочные переводы или стрелки – подвижные участки пути, направляющие поезда с одного пути на другой. Им приходится много изнашиваться — на оживленных линиях ежедневно по пунктам проезжают сотни поездов.

Обычно каждое долото имеет длину около 20 метров, и раньше их соединяли болтами с помощью кусков металла, называемых накладками. Вот откуда стук-щелк…

Щелчок-цок — это просто колеса, проезжающие через эти маленькие щели!

Эти звуки, возможно, ушли в прошлое, хотя сегодня большинство рельсов сварено вместе. Это не только делает их прочнее и проще в уходе, но и уменьшает количество зазоров.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

Более тихие поезда, движущиеся по более гладким путям, хороши не только для людей внутри самого поезда…

Людей, живущих рядом с железными дорогами, могут раздражать шум и вибрация от рельсов и поездов.