Шпала деревянная вес: Продажа деревянных шпал, пропитанных по ГОСТ

Размеры шпал деревянных железнодорожных, вес, длина, ширина жд шпалы

Главная » Размеры шпал

Содержание:

  1. Стандартные типы шпал
  2. Длина и ширина деревянных шпал
  3. Стандартные размеры деревянных шпал
  4. Соответствие размеров ЖД шпал ГОСТу
  5. Технические требования к форме и габаритам шпал
  6. Вес железнодорожных шпал

Форма сечения и размеры железнодорожных шпал стандартизированы и должны строго соответствовать техническому регламенту ГОСТа 78-2004 для каждого конкретного типа шпальной продукции. Назначение ЖД путей и их пропускная способность – главный критерий классификации шпал и определения их габаритных параметров и других технических характеристик.

Стандартные типы шпал

Стандартом предусмотрена классификация деревянных железнодорожных шпал в зависимости от классности путей и способа обработки лесоматериала. Все железные дороги разделяют на пять классов, которые предопределяют назначение, грузопоток и предельно допустимую скорость движения.

  • 1-й и 2-й классы – ЖД линии, выдерживающие без существенной деформации скоростной режим движения поездов больше 100 км/час, с общей годовой грузонапряженностью свыше 5 млн. тонно-километров.
  • 3-й и 4-й – промышленные и прочие подъездные пути с высокой ежедневной интенсивностью движения во время сортировки составов на станциях и в разгрузочно-погрузочных тупиках.
  • 5-й – малонагруженные железнодорожные пути маневрового и прочего вывозного назначения.

Шпальная решетка должна соответствовать классности железных дорог. Для этого существует четыре типа железнодорожных шпал.

  • I – основные магистральные ЖД линии 1-го и 2-го классов.
  • II – подъездные и станционные отрезки путей 3-го и 4-го классов.
  • III – транспортные развязки на промышленных предприятиях и на ненагруженных тупиках станций.

Способ обработки или форма сечения деревянных шпал также классифицируется в соответствии со стандартом.

  • Обрезные – форма профиля в виде правильного квадрата.
  • Полуобрезные – один из углов прямоугольного сечения отсутствует.
  • Необрезные – противолежащие грани сняты. Это обычно встречается среди бывших в эксплуатации восстановленных шпальных элементов верхнего состава путей.

Каждый тип и подтип деревянных рельсовых шпал обладает своими стандартизированными габаритными размерами и параметрами профиля для обеспечения более равномерного и безопасного распределения нагрузки на железнодорожное полотно.

Длина и ширина деревянных шпал

Габаритные размеры шпалы по длине и в сечении строго предопределены в государственном стандарте. В России принята единая ширина колеи железнодорожного полотна 1520 мм для путей любого назначения. Соответственно и длина деревянных или любых других шпал вне зависимости от назначения конкретного отрезка железной дороги всегда одинаковая и составляет 2750 мм. Устаревшие узкоколейные ЖД линии изолированы от основной сети железных дорог и постепенно переводятся на стандартную общую для всей страны ширину колеи.

Ширина, высота и форма сечения деревянных шпал согласно стандарту могут варьироваться в зависимости от загруженности, назначения и скоростного режима на отрезке железнодорожного пути. Геометрия профиля влияет на степень сопротивляемости шпальной опоры динамическим нагрузкам от проезжающего по железной дороге состава.

  • I тип – 180х250 мм, h 150 мм.
  • II тип – 160х230 мм, h 130 мм.
  • III тип – 150х250 мм, h 105 мм.

Ширина деревянной шпалы влияет на площадь контакта и степень фрикционного взаимодействия с балластом. Это важный параметр для равномерного распределения веса без деформации рельсов. Высота и форма профиля влияют на сопротивление шпального бруса изгибающим нагрузкам.

Стандартные размеры деревянных шпал

Натуральный массив сосны, из которого изготавливают деревянные элементы верхнего состава путей, как и любое другое дерево, подвержен расширению и сжатию при изменении влажности. Стандартизированные геометрические параметры предполагают нормальную влажность деревянной шпалы не более 22%. При усыхании или чрезмерном намокании техническим регламентом стандарта предусмотрены предельные припуски изменения геометрии профиля и длины шпального бруса.

Величину припусков при усушке или размокании деревянных шпал регламентирует ГОСТ 6282.1-75 для лесоматериалов из хвойных пород и ГОСТ 6282.2-75 для шпальной продукции из лиственных пород древесины.

С увеличением класса железнодорожных путей увеличивается и сечение деревянных шпал для более рационального расхода лесоматериалов при производстве шпальных решеток без потери несущей способности всего полотна согласно классности железной дороги. Припуски по ширине нижней поверхности шпального бруса остаются неизменными – 5-20 мм. Это дает возможность унифицировать элементы верхнего состава путей и выстроить безопасный переход от одного класса к другому по одной колее.

Соответствие размеров ЖД шпал ГОСТу

В России, как и в других государствах Таможенного Союза с 2006 года действует единый межгосударственный ГОСТ 78-2004. Технический регламент этого стандарта предопределяет все геометрические параметры и технико-эксплуатационные характеристики шпальной решетки верхнего состава железнодорожных путей.

ГОСТом 78-2004 строго регламентированы все размеры деревянных шпал и предельно допустимые отклонения от них. Шпальный брус должен соответствовать стандарту по форме сечения и линейности. Не должно быть продольных изгибов и скручивающих деформаций. Геометрия сечения деревянной железнодорожной шпалы должна соответствовать ее типу и классу железной дороги. При наличии отклонений от предусмотренных ГОСТом размеров и геометрии высок риск деформации рельсового полотна, что само по себе аварийно опасная ситуация, способная привести к катастрофе.

Изменение влажности, гниение и поражение всевозможными паразитами способно нарушить целостность и прочность деревянных шпал. Влияют эти факторы и на размеры сечения и осевую геометрию шпального бруса. Для предотвращения подобных изменений и недопущения разрушения в процессе гниения древесину пропитывают специальными антисептическими водоотталкивающими составами. С помощью поочередной смены вакуума и повышенного давления деревянные шпалы глубоко пропитывают каменноугольным маслом и антипиренами для предотвращения возгорания.

Технические требования к форме и габаритам шпал

Любые отклонения от технического регламента государственного стандарта по форме поперечного сечения и габаритным размерам свыше предельно допустимых значений недопустимы и могут повлечь за собой аварийную ситуацию непосредственно во время эксплуатации железнодорожного полотна.

  • Противолежащие стороны шпального деревянного бруса должны быть строго параллельными друг к другу. Нижняя опорная пласть должна быть параллельна верхней поверхности, на которую крепятся рельсы. Боковые стороны должны быть исключительно взаимно параллельными и перпендикулярными плоскости железнодорожного рельсового полотна.
  • Торцы деревянных пропитанных и непропитанных шпал не могут быть скошенными под углом. Поверхности торцевых срезов должны быть строго перпендикулярны продольной оси шпального бруса.
  • Предельные отклонения по углам наклона боковых вертикальных, опорных горизонтальных и торцевых поверхностей регламентированы стандартом. Допустимые скосы пропилов на торцах деревянных шпал относительно продольной оси не могут быть больше 20 мм по ширине и толщине.
  • Техническим регламентом стандарта предусмотрены и припуски по габаритным размерам:
  • Ø по толщине – ±5 мм;
  • Ø по ширине нижней пласти – ± 5 мм;
  • Ø по длине – ±20 мм.
  • Технический регламент ГОСТа 78-2004 не допускает наличие сучков и ребристой закомелистости – резкого увеличения размеров поперечного сечения деревянной шпалы. Все выступы, волнообразные поверхности и прочие неровности должны быть срезаны, а боковые, опорные и торцевые грани – выровнены до взаимно перпендикулярного состояния.
  • Стандарт не допускает наличие запилов и зарубов на верхней пласти деревянной железнодорожной шпалы, на которую укладывают подрельсовые подкладки для установки рельсового полотна. На остальных поверхностях стандартного шпального бруса не должно быть запилов и зарубов глубже 20 мм и шире 40 мм.

Форма поперечного сечения деревянных железнодорожных шпал различных типов изображена в технических требованиях ГОСТа 78-2004. Отличия в профилях допускаются лишь по форме граней и углов шпального бруса. Это могут быть скругленные боковые стороны или одна из них, закругленные или скошенные углы близ верхней пласти.

Стандарт не допускает трапециевидную форму поперечного сечения, боковые стороны должны быть исключительно параллельными друг к другу и перпендикулярными к горизонтальным поверхностям.

Вес железнодорожных шпал

С точки зрения технических характеристик и эксплуатационных свойств деревянной шпальной решетки важен не вес, а плотность опоры. Именно удельный вес пропитанной шпалы характеризует ее прочность, упругость и сопротивляемость высоким динамичным нагрузкам при проезде по железнодорожному полотну состава поезда. Однако при единых стандартных размерах типовой шпальной продукции из дерева плотность изделия можно перевести в более привычную физическую величину – массу.

Стандартная деревянная пропитанная железнодорожная шпала из хвойных пород древесины весит приблизительно:

  • I тип – 85 кг;
  • II тип – 80 кг.

Один кубометр деревянных шпал приблизительно весит 650-700 кг.

Для сравнения – железобетонный аналог весит 270 кг. Троекратное увеличение массы – это в три раза дороже транспортировка и необходимость в более массивном балластном основании под ЖД полотном, способное выдержать не только движение поездов, но и саму шпально-рельсовую решетку. При этом срок службы деревянной шпальной рельсовой опоры достигает 20 лет.

видео-инструкция по монтажу своими руками, чем пропитывают, какой вес, фото и цена

Статьи

Древесина и пиломатериалы применяются как в промышленном строительстве, так и при постройке индивидуальных домов своими руками. И это неудивительно, так как древесина имеет немало эксплуатационных преимуществ, в сочетании с одним существенных недостатком – пиломатериалы неустойчивы к воздействию атмосферных осадков.

Влажность и температурные перепады приводят к тому, что пиломатериалы гниют,трескаются и постепенно разрушаются. Чтобы исключить такое развитие событий,стройматериалы и готовые конструкции, возведенные с применением древесины, обрабатываются специальными пропитками.

Внешний вид железнодорожных путей

В этой статье мы рассмотрим в качестве примера, что собой представляют шпалы, прошедшие обработку по ГОСТу 78 2004.

Основные характеристики

Складирование готовых шпал

Железнодорожные деревянные шпалы применяются с давних пор. Постепенно,наряду с изделиями из пиломатериалов, стали использоваться изделия из металла и из железобетона (читайте также статью «Полировка дерева: выбор средств для финишной обработки. Технология»).

Тем неменее, деревянная шпала,прошедшая предварительную обработку,используется по своему прямому назначению и сегодня. Более того, по истечении ресурса эти изделия списываются и могут быть применены в строительстве в качестве балок для организации потолочных перекрытий.

Такие балки за счет пропитки служат на порядок дольше, чем обычные балки, не подвергшиеся специальной обработке.

На фото измельчённые шпалы которые можно использовать в качестве топлива

Использование шпал, изготовленных из дерева и пропитанных специальными средствами, вместо железобетонных аналогов позволяет существенно снизить расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией железнодорожных путей. Например,шпалы, изготовленные и обработанные в соответствии с ГОСТ 78-2004,прослужат долгое время при том, что их цена на порядок ниже стоимости и бетонных аналогов.

Кроме того, деревянные изделия весят значительно меньше, чем железобетонные шпалы. В итоге существенно удешевляется доставка шпал непосредственно на строительный участок. Опять же, если для работы с железобетонными изделиями требуется подъёмная спецтехника, то деревянные изделия можно разгружать и устанавливать вручную.

Важно: Благодаря перечисленным преимуществам,себестоимость километра ж/д пути,изготовленного с применением пиломатериалов вдвое дешевле аналогичных конструкций,построенных на железобетонных шпалах.

На предприятиях, занятых промышленным изготовлением шпал, пропитанных автоклавным методом,изготавливаются следующие модификации:

МодификацияОбласть примененияТехнические параметры
тип 1обустройство главных путей
  • типоразмеры 180 мм*250 мм*2750 мм,
  • вес примерно 85 кг.
тип 2обустройство подъездных и станционных путей
  • типоразмеры 160 мм*230 мм*2750 мм,
  • вес деревянной пропитанной шпалы тип 2 составляет 80кг.
тип 3обустройство подъездных,редко используемых путей
  • типоразмеры 150 мм*230 мм*2750 мм,
  • вес примерно 80 кг.

Перечисленные модификации отличаются друг от друга конфигурацией и размерами, но полностью соответствуют требованиям,приведённым в ГОСТ 78-2004.

Для изготовления всех трех модификаций в настоящее время применяется высококачественная древесина хвойных пород. Для сравнения, раньше, в качестве производственных материалов, могла использоваться древесина разных пород, включая дуб.

Сейчас необходимость в применении особо твёрдых пород древесины отпала, так как качественная пропитка полностью предотвращает вероятность гниения и последующего разрушения.

Технология промышленной пропитки древесины

Пиломатериалы до обработки пропитками

Как и чем пропитывают деревянные шпалы, в результате чего их ресурс составляет десятилетия в крайне неблагополучных эксплуатационных условиях?

Деревянные шпалы упрочняются с применением специальных пропиток по автоклавной технологии «давление-давление-вакуум».

Автоклавная емкость с готовыми изделиями

Инструкция упрочнения древесины следующая:

  • Древесина,после предварительной распиловки,помещается в вакуумную камеру. В камере создается вакуум под воздействием которого из пор материала извлекается воздух.
  • Вакуумная камера с обрабатываемыми пиломатериалами заполняется защитными пропитывающими средствами. В качестве этих средств могут использоваться пропитки,изготовленные на основе каменноугольного масла или креозота.
  • Древесина выдерживается в пропиточном составе в течение определённого времени,которое рассчитывается в соответствии с породой и плотностью обрабатываемых пиломатериалов.
  • Остатки пропиточного состава откачиваются из камеры после чего упрочнённые пиломатериалы извлекаются.
  • Древесина направляется в сушильную камеру, где выдерживается определённое время,которое рассчитывается в соответствии с особенностями породы.

Результаты проведённой обработки

Замена старых деревянных шпал

  • По итогам выполненной пропитки деревянная шпала приобретает дополнительную прочность и долговечность.
  • Обработанная поверхность практически не имеет пор, в которые могла бы проникнуть влага.В результате, простояв под проливным дождем изделие останется сухим.
  • Еще одним преимуществом обработанных пропитками пиломатериалов является их повышенная прочность. Так как пропитка проникает в поры дерева на глубину свыше 2 см и остается там в течении всего эксплуатационного ресурса, древесина меньше деформируется при воздействии механических нагрузок.

Это качество особо актуально при использовании пиломатериалов в качестве железнодорожных шпал,когда на их поверхность давит рельс и вес локомотива с вагонами.

  • И наконец,содержание каменноугольного масла или креозота в порах делает пиломатериалы более устойчивыми к негативному воздействию химически агрессивных соединений. Масляные пропитки отталкивают от поверхности шпал различные кислотные и щелочные растворы.

Важно: Несмотря на то, что промышленная обработка древесины существенно продлевает ресурс эксплуатации железнодорожных шпал,опор линий электропередач и связи, срок их службы по государственным стандартам не превышает 20 лет. По прошествии двадцатилетнего срокам начинается процесс необратимого разрушения и изделие списывают.

Для сравнения ресурс железобетонных аналогов составляет 45 лет.

Вывод

Итак, мы рассказали о том, чем отличается деревянная пропитанная шпала тип 2 от аналогичных изделий другого типа. Кроме того, мы рассмотрели преимущества автоклавной пропитки древесины (см.также статью «Деревянные межэтажные перекрытия – особенности устройства»).

Остались какое-либо вопросы? Посмотрите видео в этой статье.

типичных деревянных шпал? (Страница 1) / Victoria / Forums / Railpage



Может ли кто-нибудь посоветовать мне типичный вес деревянной шпалы в Виктории. Из тех, что я видел, все они кажутся одинакового размера, но мне любопытно, сколько они весят.

Местоположение: Санни Вик

Широкие шпалы по учебникам имеют размеры 9 футов на 10 дюймов на 5 дюймов и весят около 80–100 кг (в зависимости от содержания воды, состояния древесины, степени гниения и т. д.).

Местоположение: Гиппсленд

Правда ли, что распиловка деревянных шпал Redgum в настоящее время прекращена?

Местоположение: Санни Вик

Нет, YVTR получил последнюю партию Redgum Sleepers and Timbers в прошлый четверг. Крупномасштабные заказы (более 100 000 шпал), вероятно, станет сложнее выполнять, но все еще есть много свободных площадей для небольших рынков древесины (туристические и исторические железные дороги, местные садовые принадлежности, подпорные деревянные стены и т. д.)

Местоположение: Гиппсленд

Нет, YVTR получил последнюю партию Redgum Sleepers and Timbers в прошлый четверг. Крупномасштабные заказы (более 100 000 шпал), вероятно, станет труднее выполнять, но все еще есть много свободных площадей для небольших рынков древесины (туристические и исторические железные дороги, местные садовые принадлежности, пиломатериалы для подпорных стен и т. д.) «льготы»

Хорошо, спасибо
Но это конец эры распиловки шпал Redgun для коммерческих/государственных железных дорог?

Использование тонких бетонных шпал растет в Виктории

Местоположение: Санни Вик

Я думаю, что я как бы ответил на это.

До сих пор идет перемалывание красной камеди, и я уверен, что ремонтники железнодорожной инфраструктуры покупают еще меньшие количества для точечной замены. Мы еще не достигли точки «стоп, все, больше никакой красной жвачки с сегодняшнего дня»…

Но я думаю, что использование бетона будет быстро увеличиваться, и правительство подталкивает его не меньше, чем окружающую среду. Милдьюра стала началом конца реставрации с использованием деревянных шпал, и по прошествии времени будет происходить постепенный отказ от использования древесины на железнодорожных путях в Виктории.


Perks спасибо за информацию о шпалах. Я согласен, что отныне бетон заменит дерево в большинстве случаев. Возможно, вы поможете мне еще с одним вопросом: каково состояние деревянных шпал на линии Уоррнамбул от Джилонга до Уоррнамбула?

Местонахождение: Где-то на трассе… в любой точке страны.

Шпалы из красной резины, которые вы ищете, весят около 100 кг или чуть больше на палку, если она была свежесрезана с хорошего дерева с некоторым возрастом.
Из отросшего дерева они могут весить около 100 кг, но как только они высыхают, они теряют большую часть своего веса и очень легки в обращении.

Серые шпалы-ящики являются самыми тяжелыми из тех, с которыми я когда-либо работал, и являются лучшим выбором для использования из-за их твердости и долговечности, но их очень мало, они весят около 125 кг каждая.

Желтые шпалы тоже хороши, но я не уверен в их среднем весе.

Я также использовал несколько шпал из сахарной резинки, которые кажутся тяжелыми, но я заметил, что некоторые из них имеют тенденцию расщепляться больше, чем другие, когда они высыхают.

Вес деревянной шпалы зависит от типа дерева, из которого она изготовлена, но я надеюсь, что это может быть для вас полезной информацией.


Шпалы из красной резины, на которые вы смотрите, около 100 кг или чуть больше, иногда на палку, если она была свежесрезана с хорошего дерева с некоторым возрастом.
Из отросшего дерева они могут весить около 100 кг, но как только они высыхают, они теряют большую часть своего веса и очень легки в обращении.

Серые шпалы-ящики являются самыми тяжелыми из тех, с которыми я когда-либо обращался, и являются лучшим выбором для использования из-за их твердости и долговечности, но их очень мало, они весят около 125 кг каждая.

Желтые шпалы также хороши, но я не уверен в их среднем весе.

Я также использовал несколько шпал из сахарной резинки, которые кажутся тяжелыми, но я заметил, что некоторые из них имеют тенденцию расщепляться больше, чем другие, когда они высыхают.

Вес деревянной шпалы зависит от типа дерева, из которого она изготовлена, но я надеюсь, что это может быть для вас полезной информацией. «Highrailer»

Спасибо Highrailer

Местонахождение: Где-то на трассе… в любой точке страны.

Нет проблем …. рад помочь!

Местонахождение: Пакенхэм Вик.

Не уверен, что это правильная ветка, чтобы публиковать это (модеры могут свободно перемещаться, если это необходимо), но, глядя на некоторые фотографии TGV во Франции, видно, что бетонные шпалы под их рельсами не полноразмерные бетонные, но под каждым рельсом есть короткий бетонный блок, предположительно связанный с противоположным блоком какой-то стяжкой под балластом. Кто-нибудь знает о них больше, например, преимущества/недостатки и т.д.? Исходя из моего ограниченного понимания технических аспектов шпал, бетонные шпалы имеют не плоское основание, а форму перевернутой неглубокой буквы «V», чтобы шпала не сломалась из-за балластной набивки под серединой шпалы. Спальное место в стиле TGV позволит полностью избежать этой проблемы.

Местонахождение: Где-то на трассе… в любой точке страны.

Не уверен, что это правильная тема, чтобы опубликовать это (Модераторы могут свободно перемещаться, если это необходимо), но, глядя на некоторые фотографии TGV во Франции, видно, что бетонные шпалы под их рельсами не полноразмерные бетонные, но под каждым рельсом представляет собой короткий бетонный блок, который предположительно привязан к противоположному блоку какой-то стяжкой под балластом. Кто-нибудь знает о них больше, например, преимущества/недостатки и т.д.? Исходя из моего ограниченного понимания технических аспектов шпал, бетонные шпалы имеют не плоское основание, а форму перевернутой неглубокой буквы «V», чтобы шпала не сломалась из-за балластной набивки под серединой шпалы. Спальное место в стиле TGV позволит полностью избежать этой проблемы. «L1150»

Я еще не видел бетонных шпал без плоского дна, а я работал с тысячами таких шпал, они тоже не засыпают балласт под середину, только засыпают чуть больше фута или около того ( скажем, от 14 до 16 дюймов) с каждой стороны от того места, где рельс прилегает к шпале, где это считается.

Местонахождение: Пакенхэм Вик.

Интересно, Хайрейлер. Я должен буду проверить мой источник снова. Возможно, это больше не проблема. Балластная набивка под центром шпалы, о которой я говорил, была не преднамеренной набивкой во время трамбовки, а естественной тенденцией с течением времени из-за вибрации поездов к тому, что некоторая часть балласта мигрирует к центру пласта.


Я думал, что я мог бы снова посетить эту тему. Использует ли Виктория деревянные шпалы? Если да, то какие породы дерева подходят?

Местонахождение: Где-то на трассе… в любой точке страны.

Единственная древесина плантаций, о которой я знаю, это шпалы из сахарной резины, которые я поставил несколько лет назад и все еще жду, чтобы увидеть, как долго они прослужат.

Но кто-то может знать о другой древесине здесь.

Мне известны экспериментально обработанные шпалы из сосны, использовавшиеся несколько лет назад, но насколько я слышал, они не имели успеха из-за своей мягкости и склонности к растрескиванию.

Местоположение: Южная Риверина

Голубая камедь — это древесина плантаций, которая в прошлом использовалась в качестве материала для шпал. Шпалы из струнной коры поставлялись из Восточного Гиппсленда в 1970-х годов для использования на Вике. ответвления.

Расположение: Баллан, Виктория на линии Балларат.

Перкс спасибо за инфу по шпалам. Я согласен, что отныне бетон заменит дерево в большинстве случаев. Возможно, вы поможете мне еще с одним вопросом: каково состояние деревянных шпал на линии Уоррнамбул от Джилонга до Уоррнамбула? «Duncs»

Линия Warrnambool была повторно засыпана примерно в 2004 году.

Следует отметить разницу в 80+ кг для деревянной шпалы. Полноразмерные бетонные шпалы весят около 330 кг каждая. Мгновенная грыжа или хуже, если кто-то попытается удалить их. И причина, по которой они разработаны, чтобы быть элиминаторами WOLO с их меньшими, «легкими» бетонными двоюродными шпалами.

Майк.

Местоположение: Западная Виктория

Единственная древесина плантаций, о которой я знаю, это шпалы из сахарной резины, которые я поставил несколько лет назад и все еще жду, как долго они прослужат.

Но кто-то может знать о других плантациях здесь.

Мне известны экспериментально обработанные шпалы из сосны, использовавшиеся несколько лет назад, но насколько я слышал, они не имели успеха из-за своей мягкости и склонности к растрескиванию. «Highrailer»

Hi Highrailer

Использование обработанных сосновых шпал было и остается большим успехом. VR поставила несколько обработанных сосновых шпал на северо-восточную широкую колею примерно в 1952, об этом есть одна или две статьи в журнале VR. Причиной испытаний было то, что в то время считалось грядущей нехваткой красной смолы для шпал. Насколько я понимаю, эти пробные шпалы были удалены только в рамках проекта стандартизации NE.

Линия Portland также имеет расширенный участок обработанных сосновых шпал вокруг Глентомпсона, им около 25 лет, и они все еще в отличном состоянии.

Различные железные дороги США также широко используют пропитанную сосну, и испытания, проведенные FRA, показали увеличенный срок службы на кривых радиусом 500 м при скорости 80 км/ч и нагрузке на ось 35,5 тонн, а также более 30 миллионов тонн по ним.

Недавно были проведены испытания сосны лучистой по сравнению с различными лиственными породами, такими как красная камедь и желтая самшитовая древесина. Примерно через 12 лет после установки сосна на самом деле прочнее, чем резина — сосна сохраняет прочность, в то время как твердая древесина постепенно разрушается с первого дня. Основное рекомендуемое изменение — использовать винтовые шипы вместо забивных собачьих шипов.

Ура
Брюс

Место: Джилонг, Виктория

Недавно были проведены испытания сосны лучистой по сравнению с различными лиственными породами, такими как красная камедь и желтая самшитовая древесина. Примерно через 12 лет после установки сосна на самом деле прочнее, чем резина — сосна сохраняет прочность, в то время как твердая древесина постепенно разрушается с первого дня. Основное рекомендуемое изменение — использовать винтовые шипы вместо забивных собачьих шипов. «Паркиви»

Разве винтовые шипы уже не распространены на новых магистральных путях с деревянными шпалами в наши дни? (по крайней мере в Виктории)

Местоположение: Западная Виктория


Разве винтовые шипы уже не распространены на новых магистральных путях с деревянными шпалами в наши дни? (по крайней мере, в Виктории) «wongm»

Согласен — многие шпалы из твердой древесины имеют винтовые шипы. Для шпал из хвойных пород в идеале требуется винтовой шип с другим профилем резьбы.

Местонахождение: Где-то на трассе… в любой точке страны.

Что ж, это очень интересно steamkiwi (Брюс)

Я исходил из информации, которую мне рассказал мой отец ……. Он вышел на пенсию 26 лет назад и работал дорожным мастером.

Я могу понять, почему американские железные дороги используют их, потому что я почти уверен, что у них нет большого количества натуральной твердой древесины для заготовки там, и их шпалы расположены ближе друг к другу, чтобы составить композицию……или мне так сказали.

Из собственного опыта я не могу понять, как сосна будет сохранять свою прочность лучше, чем шпалы из самшита……. особенно серая коробка, так как я вытаскивал маркированные шпалы этого типа, и они все еще были такими же прочными и тяжелыми, как после, очевидно был под рельсами в течение очень долгого времени.

Зачастую они были лучше, чем те, которыми мы их заменяли.

Но я должен сказать, что, если его старая поросль не вытесняет красную резинку, большинство шпал из красной камеди в наши дни не прослужат слишком долго, и после того, как они высохнут, они почти такие же, как обращение с пробковым деревом.


Перкс спасибо за инфу по шпалам. Я согласен, что отныне бетон заменит дерево в большинстве случаев. Возможно, вы поможете мне еще с одним вопросом: каково состояние деревянных шпал на линии Уоррнамбул от Джилонга до Уоррнамбула? «Данкс»
Примерно в 2004 году линия

Warrnambool была заменена шпалой.

Следует отметить разницу в 80+ кг для деревянной шпалы. Полноразмерные бетонные шпалы весят около 330 кг каждая. Мгновенная грыжа или хуже, если кто-то попытается удалить их. И причина, по которой они разработаны, чтобы быть элиминаторами WOLO с их меньшими, «легкими» бетонными двоюродными шпалами.

Майк. «Винландер»

Спасибо, Майк

Итак, Варрнамбулу уже давно не нужны новые шпалы. Только одно. Я прочитал на веб-сайте Джона Холланда в 2004 году, что бетонные шпалы (например, линия RFR) весят 300 кг, а не 330 кг.

Местоположение: Западная Виктория

Что ж, это очень интересный стимкиви (Брюс)

Я могу понять, почему железные дороги США используют их, потому что я почти уверен, что у них нет большого количества натуральной твердой древесины для заготовки, а их шпалы расположены ближе друг к другу для компоновки…. .. или так мне сказали.

Из собственного опыта я не могу понять, как сосна будет сохранять свою прочность лучше, чем шпалы из самшита…….особенно серая коробка, так как я вытаскивал меченые шпалы этого типа, и они все еще были такими же прочными и тяжелыми, как после, очевидно был под рельсами в течение очень долгого времени.

Но я должен сказать, что, если его старая поросль не вытесняет красную резинку, большинство шпал из красной камеди в наши дни не прослужат слишком долго, и после того, как они высохнут, они почти такие же, как обращение с пробковым деревом. «Highrailer»

Hi Highrailer
Опыт США с обработанной хвойной древесиной (обычно южная желтая сосна, похожая на лучистую) был положительным в течение длительного времени. Их шпалы больше в сечении и ближе друг к другу, чем обычно используются в Австралии, но посмотрите на нашу осевую нагрузку 22/24 тонны с их 36 тоннами — увеличение на 50%. Они по-прежнему используют мягкую древесину вместо бетона во многих областях.
Новая Зеландия также имеет большой опыт работы с обработанной сосной, и в целом она держится лучше, чем твердая древесина, а характеристики при сходе с рельсов намного выше, чем у бетона.

Кстати, результаты сравнения долговечности и прочности сосны и твердой древесины получены в результате серии испытаний, проведенных QUT пару лет назад для пары CRC — это удивило многих людей. Продолжительность жизни обработанных сосновых шпал превышает 50 лет. Я видел сосновые шпалы, снятые с заболоченного частного разъезда, и более 80% шпал можно было повторно использовать на магистральных линиях.

Ура
Брюс

Местоположение: Джилонг

Широкие шпалы по учебнику имеют размеры 9 футов на 10 дюймов на 5 дюймов и весят около 80–100 кг (в зависимости от содержания воды, состояния древесины, степени гниения и т. д. «льготы»

9 футов? если, скажем, пути имеют ширину 6 футов (от крайней точки до самой крайней точки, это оставит 1,5 фута шпалы снаружи рельсов.


Шпалы на NE BG находятся в 20-летнем цикле, по словам следопытов. Последние новые шпалы были установлены некоторое время назад, в результате чего многие шпалы, снятые для перекалибровки, уже давно не использовались.

Шпалы из хвойных пород дерева — это МЕЧТА в установке, с ними проще обращаться, и мы обнаружили, что вам не нужно сверлить отверстие, чтобы вкрутить шип, что значительно ускоряет процесс. Резьбовые шипы хороши тем, что их легче вставлять и они лучше держат рейку. Обратите внимание, что они не крепче, а сильнее. Не могу сейчас вспомнить цену навинчиваемых шипов, но они были значительно дороже.

В исторической заметке Викторейнские железные дороги, похоже, не использовали все шпалы одинакового размера по всей системе (по крайней мере, в 1920-х годах), на линиях, которые, как ожидается, будут иметь легкие шпалы меньшего размера.

  • Главная
  • Форумы
  • Виктория
  • Типичные деревянные шпалы?
  •   Поиск темы Галерея изображений

    Подписчиков: DF4D-0130, Duncs, Highrailer, Nightfire, pawanoro, steamkiwi, SteamtoStay

    Показать из: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц4 месяца6 месяцев1 год Сначала самые старыеСначала новые

    Мы отключили быстрый ответ для этой темы, так как она последний раз обновлялась более шести месяцев назад.

    Об этом веб-сайте

    Версия Railpage 3.10.0.0037

    Все логотипы и товарные знаки на этом сайте являются собственностью их соответствующих владельцев. Комментарии являются собственностью их плакатов, все остальное принадлежит © 2003-2023 Interactive Omnimedia Pty Ltd.

    Вы можете распространять наши новости, используя один из каналов RSS.

    Посмотреть мобильный сайт

    Статистика для ботаников

    Время генерации: 1,5136 с | Оперативная память: 12,02 КБ

    Железнодорожные шпалы | Быстрая доставка по всей стране

    Железнодорожные шпалы представляют собой привлекательную и высококачественную древесину, часто используемую для создания доступных, хорошо дренируемых фальшполов. Suregreen поставляет железнодорожные шпалы из хвойных и лиственных пород различных стилей, в том числе НОВУЮ линейку из обожженного хвороста, которая имеет самую красивую и аутентичную отделку, но при этом ее легко штабелировать.

    Все наши железнодорожные шпалы идеально подходят как для бытового, так и для профессионального использования, включая подпорные стены, садовые скамейки или в качестве деревенской альтернативы кирпичу или камню. Эти шпалы также хорошо подходят вместе с нашими корзинами из габионов для современного подхода к традиционному ландшафтному дизайну.

    Шпалы из пропитанной древесины хвойных пород

    Suregreen поставляет шпалы из хвойной древесины UC3, пропитанные зеленым цветом, шпалы UC3, пропитанные коричневым цветом, и шпалы из хвойной древесины, обработанные зеленым цветом UC4, при этом процесс обработки под давлением защищает древесину от гниения и влаги, обеспечивая долгий срок службы. Эта обработка выполняется под высоким давлением, чтобы обеспечить глубокое проникновение консерванта в древесину, помогая шпалам оставаться прочными и устойчивыми к гниению даже при наличии трещин на поверхности. Обратите внимание, что если вы разрезаете шпалу, только что открытые концы необходимо будет обработать консервантом для древесины, чтобы она оставалась полностью защищенной. У нас вы можете приобрести средства для ухода за деревом в домашних условиях. 9№ 0005

    Эти железнодорожные шпалы из хвойных пород идеально подходят для любых ландшафтных проектов и являются идеальным продуктом для создания приподнятых клумб или подпорных стен. Шпалы с зеленой обработкой лучше подходят для более темных задников, в то время как шпалы с коричневой обработкой отлично контрастируют с более светлыми садами.

    Шпалы из обугленного хвороста

    Шпалы из обугленного хвороста вдохновлены древним японским искусством Шу Суги Бан — эти шпалы были обработаны огнем! Shou Sugi Ban — это процесс укрепления и обработки древесины путем обугливания поверхности с последующей чисткой и обработкой. Это оставляет уникальный, отличительный узор, который, несомненно, красив. Клиенты, которые использовали огнеупорные железнодорожные шпалы, сообщают, что фотографии не передают их красоты вживую, и они очень довольны ими. Они мягкие на ощупь и чрезвычайно эстетичны для садового спального места.

    Дубовые шпалы из твердой древесины

    Изготовленные из естественно плотной древесины, наши дубовые шпалы из Quercus Cerris и Robur (разновидности дуба) очень долговечны, тверды и прочны. Становясь серебристо-серыми под воздействием солнечных лучей и дождя, они естественным образом привлекают внимание и гармонируют со всеми типами наружной среды. Часто называемые железнодорожными шпалами из твердой древесины, их прочность и долговечность делают эту разновидность садовых шпал идеально подходящей для использования в подпорных стенах или в качестве альтернативного решения при создании настила/патио. В то время как наши шпалы из дуба естественно привлекательны и прочны, что означает, что они не нуждаются в стандартной обработке, они могут быть добавлены из нашей линейки Barrettine, если предпочитается другой цвет, подходящий для современного сада, например, черный или серый, или традиционный сад, такой как кедр. красный или зеленый.

    Все эти привлекательные садовые шпалы идеально подходят для создания контраста с вашим садом или домом, придавая любому дому, садовому проекту или приподнятой кровати ощущение таинственности и очарования.

    Более того, железнодорожные шпалы Suregreen производятся из экологически чистых материалов и являются идеальным выбором благодаря своей прочности, долговечности, хорошему внешнему виду и сохранению планеты. Посадка деревьев и использование древесины в качестве материалов для ландшафтного дизайна — это правильный способ борьбы с изменением климата для всех нас. Хотите посадить несколько деревьев? Мы производим и поставляем навесы для деревьев Vigilis!

    Как соединить железнодорожные шпалы?

    Существует несколько способов соединения железнодорожных шпал, в зависимости от типа шпалы и предполагаемого использования. Вот несколько вариантов:

    • Использование болтов и шурупов: Вы можете использовать болты и шурупы для соединения шпал, просверлив отверстия в шпалах и скрепив их болтами и шурупами. Этот метод лучше всего подходит для крепления шпал, которые используются в качестве подпорных стен или для других конструкционных целей.
    • Использование гвоздей: Вы также можете использовать гвозди, чтобы соединить железнодорожные шпалы вместе, забив их через шпалы в землю. Этот метод относительно быстрый и простой, но он может быть не таким прочным, как использование болтов и шурупов.
    • Использование клея: Если вы хотите соединить шпалы без видимых крепежных деталей, вы можете использовать клей, предназначенный для дерева. Этот метод хорошо подходит для крепления шпал, которые будут использоваться в декоративных целях, например, для создания садовой клумбы или приподнятого патио.

    Важно отметить, что скрепление железнодорожных шпал вместе не будет таким прочным, как использование цельного цельного куска дерева. Если шпалы будут подвергаться большим нагрузкам или нагрузкам, лучше всего использовать цельный кусок дерева или усилить стык дополнительными крепежными элементами.

    Можно ли укладывать железнодорожные шпалы на бетон?

    Да, вы можете укладывать железнодорожные шпалы на бетон, если бетон находится в хорошем состоянии и может выдержать вес шпал. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить при укладке железнодорожных шпал на бетон:

    • Очистите поверхность бетона: Прежде чем приступить к укладке шпал, обязательно очистите поверхность бетона от грязи и мусора.
    • Разместите шпалы: уложите железнодорожные шпалы на бетон в желаемом положении, убедившись, что они расположены на одинаковом расстоянии друг от друга и выровнены.
    • Закрепите шпалы: Чтобы удержать шпалы на месте, вы можете использовать болты и винты, чтобы прикрепить их к бетону. Вы также можете использовать клей, чтобы приклеить шпалы к бетону.
    • Заполните любые зазоры: Если между шпалами и бетоном есть зазоры, вы можете заполнить их бетонной смесью или гравийно-песчаной смесью. Это поможет предотвратить рост сорняков и придаст шпалам более законченный вид.

     

    Важно помнить, что железнодорожные шпалы тяжелые, поэтому необходимо убедиться, что бетон выдержит их вес. Также может понадобиться использование дополнительных опор или усиление, если шпалы будут подвергаться большим нагрузкам или нагрузкам.

    Как обрабатывают железнодорожные шпалы?

    Железнодорожные шпалы, также известные как железнодорожные шпалы, используются для поддержки рельсов на железнодорожных путях или в качестве универсального изделия для садоводства и ландшафтного дизайна. Обычно они изготавливаются из дерева, бетона или стали и обрабатываются для увеличения их прочности и срока службы.

    Процесс обработки железнодорожных шпал зависит от типа материала и желаемых свойств конечного продукта.

    Наиболее распространенным методом обработки деревянных шпал является консервирующая обработка, при которой древесину пропитывают химическим раствором, предотвращающим гниение и заражение насекомыми. Шпалы также могут быть обработаны огнеупорным химическим веществом, чтобы повысить их устойчивость к огню. Железнодорожные шпалы из твердой древесины, такие как железнодорожные шпалы из дуба, не требуют обработки давлением, поскольку древесина по своей природе более устойчива, чем альтернативы из мягкой древесины.