Ширина шпалы: Размеры деревянных шпал — Размеры Инфо

2. Размещение и крепление железобетонных шпал / КонсультантПлюс

2. Размещение и крепление железобетонных шпал

2.1. На платформах шпалы для железных дорог колеи 1520 мм типов Ш 1, Ш 2, Ш 3, ШС-АРС и шпалы для железных дорог колеи 1435 мм типов PS-83, PS-83S, PS-83/K размещают четырьмя штабелями (рисунок 3).

Каждый штабель располагают симметрично относительно боковых стоечных скоб платформы на двух поперечных подкладках сечением не менее 50 x 100 мм и длиной, равной внутренней ширине платформы. Подкладки размещают под серединами подрельсовых площадок шпал и закрепляют к полу каждую восемью гвоздями диаметром не менее 6 мм.

В каждом ярусе, кроме верхнего, размещают по 8 шпал по ширине платформы вплотную друг к другу подошвой вниз. Шпалы каждого яруса укладывают на две поперечные прокладки шириной не менее 100 мм, располагаемые на подрельсовых площадках шпал нижележащего яруса. Прокладки должны иметь длину, превышающую общую ширину штабеля на 100 — 150 мм, и высоту не менее 40 мм, но достаточную для обеспечения зазора между ярусами.

В верхнем ярусе укладывают по две шпалы поперек платформы подошвой вниз посередине штабеля непосредственно на шпалы нижележащего яруса.

Рисунок 3

1 — подкладка; 2 — прокладка; 3 — увязка; 4 — растяжка

Допускается размещать на платформе штабели с различным количеством ярусов (но не более чем на один) при условии их симметричного расположения. Штабели с количеством ярусов размещают в торцевых частях платформы.

Все продольно расположенные шпалы каждого штабеля до укладки двух верхних шпал скрепляют увязкой из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити. После укладки двух верхних шпал каждый штабель закрепляют двумя парами растяжек из проволоки диаметром 6 мм в восемь нитей. Растяжки закрепляют за стоечные скобы платформы и за концы верхних поперечных шпал. Нити растяжки обводят вокруг шпалы таким образом, чтобы они огибали болт (анкер) с внутренней стороны. При отсутствии в шпалах болтов в болтовые отверстия подрельсовых площадок верхних шпал забивают деревянные клинья.

В соответствии с положениями настоящего пункта допускается размещение и крепление железобетонных шпал других типов (марок), имеющих в средней части площадку пониженной высоты относительно подрельсовых площадок длиной не менее удвоенной габаритной ширины шпалы (рисунок 4) для установки двух поперечных шпал. При формировании штабелей должны быть выполнены следующие требования:

— количество ярусов продольно уложенных шпал — не более 9;

— общая ширина штабеля шпал должна быть меньше длины шпалы не менее чем на 200 мм.

Рисунок 4

В — габаритная ширина шпалы

2.2. В полувагоне шпалы для железных дорог колеи 1520 мм и 1435 мм размещают четырьмя штабелями (рисунок 5).

Рисунок 5

1 — подкладка, 2 — прокладка; 3 — упорный брусок;

4 — увязка; 5 — обвязка

Каждый штабель располагают на двух поперечных подкладках сечением не менее 50 x 100 мм. Подкладки размещают под серединами подрельсовых площадок шпал на равном расстоянии от концов шпал. В каждом ярусе размещают по восемь шпал по ширине полувагона вплотную друг к другу подошвой вниз. Допускается в верхнем ярусе штабелей размещать меньшее количество шпал, но не менее четырех, вплотную друг к другу в средней части штабеля. Шпалы каждого яруса укладывают на две поперечные прокладки шириной не менее 100 мм, располагаемые на подрельсовых площадках шпал нижележащего яруса. Прокладки должны иметь длину, превышающую общую ширину штабеля на 100 — 150 мм, и высоту не менее 40 мм, но достаточную для обеспечения зазора между ярусами.

Штабели размещают таким образом, чтобы обвязки располагались на горизонтальном участке поверхности шпал верхнего яруса (средней пониженной части) или на подрельсовой площадке. В распор между штабелями, штабелями и торцевыми порожками (стенами) устанавливают бруски (наборы брусков) высотой не менее 150 мм необходимой ширины (но не менее 100 мм) и длиной не менее 2800 мм или распорные рамы из брусков сечением не менее 150 x 100 мм. Бруски рамы скрепляют между собой строительными скобами из прутка диаметром 8 — 10 мм по одной скобе в каждое соединение.

В полувагонах длиной кузова менее 12150 мм упорные бруски (распорные рамы) допускается не устанавливать.

В каждом штабеле шпалы трех верхних ярусов скрепляют двумя увязками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити. Каждый штабель закрепляют обвязкой из проволоки диаметром 6 мм в восемь нитей за нижние увязочные устройства полувагона.

Открыть полный текст документа

Шпалы железобетонные прайс. Железнодорожные шпалы и других материалы верхнего строения пути

Скрепления железнодорожных шпал. Ширина колеи и закрепление рельс от угона.

16 мая 2013 г.

 

Промежуточные рельсовые скрепления железобетонных шпал — важнейший эле­мент верхнего строения пути, в существенной степени определяющий параметры геометрии и пространственной жесткости рельсовой колеи, от которых зависят условия ее взаимодействия с подвижным составом, а также надежность, стоимость при устройстве и затраты в течение жизненного цикла пути.  

Скрепления предназначены для надежного соединения рельсов с подрельсовым основанием и электроизоляции рельсовых нитей на участках с автоблокировкой и электротягой. При этом они должны уменьшать вибрации, передающиеся от рельсов на шпалы, а далее на балласт и земляное полотно. 

Рассмотрим основные требования, предъявляемые к скреплениям шпал, а также их обоснования, вытекающие из особенностей условий эксплуатации. Приведем основные численные параметры для этих условий на отечественных железных дорогах и для наиболее распространенных конструкций скреплений.

Скрепления железнодорожных шпал и неизменность ширины колеи

От колес подвижного состава на рельсы передаются не только вертикальные, но также поперечные (боковые) и продольные силы. Боковые силы могут достигать на прямых участках пути 30—60 кН, а в кривых — 80—100 и даже 160 кН. Вместе с тем отступления от номинальной ширины колеи 1520 мм оказывают влияние на взаимодействие пути и подвижного состава, безопасность движения. При сужении колеи менее 1512 мм не исключено заклинивание колесной пары, что в сочетании с продольными силами в поезде может привести к выдавливанию из колеи вагона, в особенности, легкого (порожнего). А при уширении более 1548 мм и максимально изношенных гребнях колесо начинает контактировать с выкружкой рельса увеличенной конусностью (1/7 против 1/20), что повышает распорные силы. В этом случае вероятен отжим рельса и провал колеса внутрь колеи. 

Ширина колеи с указанными предельными значениями практически не допускается при эксплуатации, а вот отступления поменьше характерны для основного протяжения пути. Например, резкое искривление одной из рельсовых нитей в плане вызывает рост боковых сил, износа рельсов, шпал и гребней колес, сопротивления движению поезда и т.д. Увеличение или уменьшение ширины колеи на протяженных участках приводит к изменению зазора между гребнями колес и рельсами и, соответственно, изменению длины волны виляния подвижного состава, углов набегания гребней колес на рельсы, что определяет значения боковых сил.  

Ширина колеи существенно зависит от подуклонки рельсов. Например, при ее изменении в допускаемых пределах от 1/12 до 1/60 ширина колеи изменится от 1508 до 1532 мм. Кроме того, исследованиями ВНИИЖТа выявлено, что наклон поверхности катания головки рельсов в указанных пределах заметно влияет на условия взаимодействия при скоростях более 200 км/ч. Количественные оценки этого влияния и, возможно, ограничения коридора разброса подуклонки предполагается получить в ближайшее время. 

Значит, обеспечение неизменности в идеале или незначительной интенсивности изменения ширины рельсовой колеи на практике, с одной стороны, весьма важно для оптимизации условий взаимодействия пути и подвижного состава. С другой стороны, в результате такого взаимодействия снижаются боковые нагрузки на скрепления, что повышает их долговечность. 

На стабильность ширины колеи при заданных воздействиях от подвижного состава (т.е. условий эксплуатации) влияет ряд факторов. 

Во-первых, количество деталей в узле скрепления рельсы и шпалы.

Каждая из них имеет допуски на изготовление. Чем больше деталей, тем больше суммарный разброс допусков, а также зазоров, которые необходимо предусмотреть, чтобы в случае неблагоприятного их сочетания можно было собрать конструкцию. Например, наиболее массовое отечественное скрепление типа КБ отличается крайне большим количеством деталей — 22 на узел, включая рельс и шпалу. Поэтому, если даже все элементы будут иметь номинальные размеры, то только за счет того, что необходимые для сборки зазоры будут выбраны, ширина колеи может изменяться от 1514,2 до 1525,6 мм, т.е. на 11,4 мм. 

Во-вторых, качество деталей в части минимизации допусков. При современных требованиях к деталям того же скрепления типа КБ расчетами установлено, что теоретически разброс ширины колеи может составить от 1494,7 до 1542,9 мм. 

В-третьих, качество деталей скрепления шпалы с точки зрения минимизации интенсивности износа. Оно определяется качеством применяемых материалов, в первую очередь полимерных.

 

В-четвертых, величина пространственной упругости (или жесткости) рельсовой нити, реализованная в данной конструкции скрепления. Чем больше поперечная жесткость, тем большая доля боковой силы, действующей от колеса на рельс, передается на один узел скрепления шпалы.

Скрепления железнодорожных шпал и закрепление рельсов от угона

Продольные силы, действующие на рельсы, делятся на силы угона от подвижного состава и температурные силы, возникающие при изменении температуры рельсов относительно температуры в момент их прикрепления к шпалам. Силы угона при служебном торможении составляют 80 — 100 кН на стандартном звене длиной 25 м, а при рекуперативном или экстренном торможе­нии на спусках могут достигать 600 — 700 кН. Наибольшие температурные силы в плетях бесстыкового пути — 1000 — 1600 кН. 

Поэтому рельсы должны быть надежно прикреплены к шпалам, чтобы, благодаря достаточным силам трения между подошвой и прокладкой-амортизатором, а также прокладкой и шпалой, продольные силы передавались на балласт.

Сопротивление угону от колес подвижного состава должно составлять не менее 10—12 кН/м на каждой рельсовой нити, а при действии температурных сил в бесстыковом пути — не менее 25 кН/м. 

Невыполнение этих требований может привести к необратимым подвижкам рельсов относительно шпал на отдельных участках, например, при одновременном действии сил угона и темпе возвратятся на место после прохода поезда (сил сопротивления будет достаточно лишь для того, чтобы не допустить подвижку только от температурных сил). В такой ситуации возникнут участки дополнительного растяжения рельсов в зоне начала сдвига и участки сжатия — в зоне конца сдвига. В результате может произойти соответственно излом рельса или потеря устойчивости пути (выброс) при предельных значениях температуры и воздействия подвижного состава. 

В менее критичных ситуациях подвижки рельсов вызывают более интенсивный износ прокладок и клемм. 

Необходимое сопротивление перемещению рельсов относительно шпал достигается за счет силы давления клеммы на подошву рельса, трения подошвы по прокладке, эпюры шпал. Например, чтобы силы сопротивления были равны 25 кН/м, при эпюре 1840 шпал/км и резиновых прокладках нужна сила давления от одной клеммы в 10 кН. 

К списку новостей

Шпалы деревянные пропитанные тип II

Наименование Тип скреплений Цена за шт.
Шпалы деревянные пропитанные тип II Д-65, Д-50, КД-65 930, сом
Характеристика Значение
Толщина h, мм 160 ± 5
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм 130 
Ширина верхней плоскости b, мм 150
Ширина верхней плоскости b’, мм 195
Ширина нижней плоскости b1, мм 230 ± 5
Длина L, мм 2750 ± 20

Чертеж:

Тип Толщина, мм

h

Высота пропиленных боковых сторон, мм

h2

Ширина
Верхней пласти, мм Нижней пласти, мм
b b’ b1
Тип-I 180 150 180 210 260
Тип-II 160 130 150 195 230
Длина брусьев, м Тип комплекта А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3     B
Тип рельсов Р65 Р65, Р50 Р65 Р65 Р50, Р43 Р50, Р43   Р50 Р65 Перекрестные стрелочные переводы Р65, Р50, Р43
Марка стрелочного перевода 1/22 1/18 1/11 1/9 1/11 1/9 1/7 1/6 1/6  
Условный номер длины бруса Количество брусьев в комплекте, шт
3,00 1 16 31 16 17 16 17 16 12 10
3,25 2 39 16 10 10 8 7 4 5 6
3,50 3 21 17 8 8 7 7 7 4 4 19
3,75 4 16 12 7 4 8 5 2 3 3 18
4,00 5 14 11 5 6 4 3 7 3 3 8
4,25 6 12 9 6 5 6 4 2 2 3 8
4,50 7 10 8 7 6 7 7 10 5 3 10
4,75 8 10 9 6 4 5 4 4 3 3 8
5,00 9 11 9 5 4 5 5 4 3 3 8
5,25 10 10 8 6 4 6 4 2 4 4 8
5,50 11 11 7 4 3 4
Всего   170 137 80 68 75 63 58 44 42 91
Объем тип II   24,87 19,73 11,73 9. 52 10.97 8,92 8,24 6,28 6,01 14.24
Объем тип I   30,41 24,12 15,46 11,65 14,44 10,91

Шпала деревянная хвойных пород размер 2750х230х160, автоклавной пропитки креозотом, глубина пропитки не менее 5 мм, предназначена для укладки на станционные и подъездные пути.

Для того, чтобы продлить срок службы деревянных шпал, их обрабатывают специальным образом применяя при этом каменноугольные масла или антисептики для обработки шпал.

Данный вид шпал намного меньше подвержены гниению, но они после обработки все равно сохраняют одно из самых важных свойств – хорошие сцепление с балластом из щебня и низкую чувствительность в перепадам температур.

Средний срок службы деревянных шпал от 7 до 40 лет.

Если вы не знаете, где купить шпалы, то наша компания — это то, что вы искали! Обращайтесь к нам и вы не пожалеете о своем выборе.

Шпалы

Шпалы являются наиболее важным видом подрельсовых оснований и служат для восприятия давления от рельсов и передачи его на балластный слой. Кроме того, шпалы предназначены для крепления к ним рельсов и обеспечения постоянства ширины колеи. Помимо шпал к подрельсовым основаниям относятся мостовые и переводные брусья, отдельные опоры в виде полушпал, а также сплошные опоры в виде плит и рам. Необходимо, чтобы шпалы были прочными, упругими и дешевыми, а также обладали достаточно высоким электрическим сопротивлением. Материалом для шпал служат дерево, железобетон и металл.

Достоинствами деревянных шпал являются легкость, упругость, простота изготовления, удобство крепления рельсов, высокое сопротивление протеканию тока в рельсовых цепях. К недостаткам таких шпал относятся сравнительно небольшой срок службы (15… 18 лет) и значительный расход деловой древесины. Для увеличения срока службы деревянные шпалы пропитывают масляными антисептиками. Для изготовления шпал обычно используются сосна, ель, пихта и лиственница, реже — кедр и береза.

По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяют на обрезные, опиленные с четырех сторон, полуобрезные, у которых опилены три стороны, и необрезные, имеющие опиленные поверхности только сверху и снизу (рис. 6.3).

В зависимости от назначения деревянные шпалы изготавливают трех типов. Шпалы I типа предназначены для главных путей магистральных железных дорог, II типа — для станционных и подъездных путей и III типа — для путей промышленных предприятий. Размеры поперечного сечения шпал в зависимости от их типа приведены в табл. 6.2. Стандартная длина деревянных шпал 2750 мм.

Рис. 6.3. Поперечные профили обрезных (а), полуобрезных (б) и необрезных (в) деревянных шпал:

Ишп — высота шпалы; Ь, Ь’ — ширина верхней постели; А, — ширина нижней постели

Для особо грузонапряженных участков изготавливают шпалы длиной 2800 мм.

На железных дорогах России наряду с деревянными получили широкое распространение железобетонные шпалы с предварительно напряженной арматурой (рис. 6.4). Их достоинствами являются долговечность (40…50 лет), обеспечение высокой устойчивости пути и плавности хода поездов, что обусловлено одинаковыми размерами и равной упругостью шпал. Кроме того, применение железобетонных шпал позволяет сберечь древесину для других нужд. Благодаря указанным качествам они уже используются на главных путях всех основных направлений сети, в том числе на участках скоростного движения поездов.

К недостаткам железобетонных шпал относятся большая масса, наличие электропроводности, высокая жесткость и сложность крепления рельсов к ним. Для повышения упругости пути с железобетонными шпалами под рельсы укладывают амортизирующие прокладки. Во избежание утечки электрического тока применяют рельсовые скрепления специальной конструкции с электроизоляционными деталями.

Железобетонные шпалы изготавливают из тяжелого бетона с арматурой из стальной углеродистой холоднотянутой проволоки периодического профиля диаметром 3 мм. шп» ММ

Ширина, мм

верхней постели

нижней постели А,

Ь

Ь’

I

180

180

210

250

II

160

150

195

230

III

150

140

190

230

Рис. 6.4. Железобетонная шпала: 1 — бетон; 2 — арматура болтового скрепления типа КБ с болтовым соединением подкладки со шпалой и Ш2 — для нераздельного клеммно-болтового скрепления типа БПУ с болтовым соединением подкладки или рельса со шпалой.

Металлические шпалы не получили распространения в нашей стране из-за значительного расхода металла, высокой электропроводности, большой жесткости, подверженности коррозии и неприятного шума при движении поездов.

Порядок расположения шпал по длине рельсового звена называют их эпюрой. На железных дорогах России применяют три эпюры, соответствующие укладке 1600, 1840 и 2000 шпал на 1 км пути.

На станциях метро и при устройстве смотровых канав в депо вместо сплошных шпал используются полушпалы, заглубленные в бетон.

⇐Балластный слой | Общий курс железных дорог | Рельсы⇒

49 CFR § 393.76 — Спальные места. | CFR | Закон США

§ 393.76 Спальные места.

(а) Размеры —

(1) Размер. Спальное место должно быть не ниже следующих размеров:

Дата установки на автомобиль Длина, измеренная по средней линии продольной оси (дюймы) Ширина, измеренная по средней линии поперечной оси (дюймы) Высота измеряется от наивысшей точки верха матраса (дюймы)
До 1 января 1953 г. 72 18 18
После 31 декабря 1952 г. и до 1 октября 1975 г. 75 21 21
После 30 сентября 1975 г. 75 24 24

(2) Форма.Спальное место, установленное на автотранспортном средстве 1 января 1953 г. или после этой даты, должно иметь, как правило, прямоугольную форму, за исключением того, что горизонтальные углы и углы крыши могут быть скруглены до радиусов, не превышающих 10. 1/2 дюйма.

(3) Доступ. Спальное место должно быть сконструировано таким образом, чтобы свободный доступ пассажира к спальному месту и выход из него не создавался чрезмерно.

(b) Местоположение.

(1) Спальное место нельзя устанавливать в полуприцепе или полном прицепе, кроме домашнего прицепа.

(2) Спальное место, расположенное в грузовом пространстве автомобиля, должно быть надежно отделено от остальной части грузового пространства. Спальное место, установленное 1 января 1953 г. или позднее, должно располагаться в кабине или в непосредственной близости от нее и должно быть надежно закреплено по отношению к кабине.

(c) Выход с причала.

(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c) (2) этого раздела, должны быть прямые и готовые средства выхода со спального места на сиденье водителя или купе.Если спальное место было установлено 1 января 1963 г. или позже, выходом должен быть дверной проем или проем не менее 18 дюймов в высоту и 36 дюймов в ширину. Если спальное место было установлено до 1 января 1963 года, выход должен иметь достаточную площадь, чтобы вместить эллипс с большой осью 24 дюйма и малой осью 16 дюймов.

(2) Спальное место, установленное до 1 января 1953 года, должно:

(i) Соответствует требованиям пункта (c) (1) данного раздела; или

(ii) Иметь по крайней мере два выхода, каждый из которых имеет высоту не менее 18 дюймов и ширину 21 дюйм, расположенных на противоположных концах транспортного средства и позволяющих пассажирам использовать их без посторонней помощи.

(d) Связь с водителем. Спальное место, которое не находится в кабине водителя и не имеет прямого входа в кабину водителя, должно быть оборудовано средствами связи между пассажиром и водителем. Средства связи могут включать телефон, громкоговоритель, зуммер, шнур питания или другое механическое или электрическое устройство.

(e) Оборудование. Спальное место должно быть правильно оборудовано для сна. В его оснащение обязательно должны входить:

(1) Соответствующее постельное белье и одеяла; и

(2) Либо:

(i) Пружины и матрас; или

(ii) матрас с пружиной; или

(iii) матрас из пористой резины или гибкого вспененного материала толщиной не менее четырех дюймов; или

(iv) Матрас, наполненный жидкостью и имеющий достаточную толщину при заполнении, чтобы предотвратить «опускание до дна» при использовании во время движения транспортного средства.

(f) Вентиляция. Спальное место должно иметь жалюзи или другие средства обеспечения соответствующей вентиляции. Спальное место должно быть достаточно плотно защищенным от пыли и дождя.

(g) Защита от выхлопных газов, утечек топлива и тепла выхлопных газов. Спальное место должно быть расположено так, чтобы утечки в выхлопной или топливной системе транспортного средства не позволяли топливу, газам топливной системы или выхлопным газам попадать на спальное место. Спальное место должно быть расположено так, чтобы оно не было перегрето или повреждено из-за близости к выхлопной системе автомобиля.

(h) Удержание пассажира. Автомобиль, изготовленный 1 июля 1971 г. или после этой даты и оборудованный спальным местом, должен быть оборудован средствами предотвращения катапультирования человека, находящегося на спальном месте, во время замедления транспортного средства. Удерживающая система должна быть спроектирована, установлена ​​и обслуживаться таким образом, чтобы выдерживать минимальную общую силу в 6000 фунтов, приложенную к передней части транспортного средства и параллельно продольной оси транспортного средства.

Вудхаус

Правило ELD применяется к большинству водителей, которые в настоящее время обязаны вести записи о служебном статусе (RODS).Это правило применимо к любому водителю, который регистрирует девять или более дней в течение любого 30-дневного периода.

Преимущества ELD включают:

  • ELD упрощают, упрощают и ускоряют ведение журналов драйверов.
  • ELD ограничивает количество ошибок и уменьшает количество ошибок в форме и манере.
  • ELD предоставляют информацию водителям и водителям автомобилей, чтобы водители могли лучше справляться с усталостью и решать проблемы с расписанием.
  • ELD правильно записывает местоположение и точную информацию, чтобы легко отслеживать статус дежурства.
  • ELS — хороший инструмент управления и вспомогательный актив для повышения производительности и соответствия требованиям
  • С ELD меньше бумажной работы, а журналы водителя упорядочены, ясны и точны.

Сроки реализации ELD:
Этап 1 — с 16 февраля 2016 г. по 18 декабря 2017 г .:

Осведомленность и переходный этап: двухлетний период после публикации правила ELD.

В течение этого времени водители, подпадающие под действие правила, должны подготовиться к соблюдению и могут добровольно использовать ELD.

Водители, подпадающие под это правило, могут использовать любое из следующего для записи служебного статуса (RODS):

  • Бумажные журналы
  • Программа регистрации
  • AOBRDS (Автоматические бортовые записывающие устройства)
  • ELD, которые зарегистрированы и перечислены на сайте FMCSA
Этап 2 — с 18 декабря 2017 года по 16 декабря 2019 года:

Этап поэтапного соответствия: двухлетний период от даты соответствия до этапа полного соответствия.

Водители, подпадающие под это правило, могут использовать автоматические бортовые записывающие устройства (AOBRD), которые были установлены до 18 декабря 2017 года и сертифицированы, зарегистрированы ELD.

Этап 3 — 16 декабря 2019 г .:

Этап полного соответствия: после 16 декабря 2019 года все водители, подпадающие под действие правила, должны использовать сертифицированные зарегистрированные ELD, которые соответствуют требованиям правил ELD.


Практически все водители, использующие пикап грузоподъемностью 1 тонну для коммерческой перевозки горячих товаров, жилых автофургонов, автомобилей и т. Д., Будут подпадать под новое правило ELD. Спальное место Woodhouse — это рентабельный способ минимизировать ваши расходы, связанные с периодами времени статуса «спальное место / спальное место».

В целом, согласно новым правилам ELD, водитель должен предоставить следующую информацию о статусе по запросу ELD:

  • Вне службы
  • Спальное место (только если у вас установлено подходящее спальное место)
  • Вождение автомобиля
  • Дежурный без движения (в пункте погрузки или разгрузки)

Когда водитель предоставляет указанную выше информацию об изменении служебного статуса, ELD автоматически записывает следующие элементы данных:

  • Дата
  • Время
  • Информация о географическом местоположении CMV
  • Моточасы
  • Миля автомобиля
  • Идентификационные данные водителя или аутентифицированного пользователя
  • Идентификационные данные автомобиля
  • Идентификационные данные автомобильного перевозчика

Когда коммерческий автомобиль находится в движении и в течение предыдущего часа не было изменения служебного статуса или другой промежуточной записи, ELD автоматически записывает промежуточную запись, которая включает в себя элемент данных, упомянутый выше. Если промежуточная запись создается в период, когда водитель указывает разрешенное личное использование коммерческого автомобиля, элементы данных для моточасов и миль транспортного средства будут оставлены пустыми, а местоположение будет записано с разрешением с одной десятичной запятой, которое будет ваше местоположение определено в радиусе 10 миль.

Когда авторизованный пользователь входит в систему ELD или выходит из нее, ELD записывает указанные выше восемь элементов данных.

Когда двигатель коммерческого автомобиля включается или выключается, ELD записывает указанные выше восемь элементов данных.

В конечном счете, водитель должен убедиться, что его записи ELD являются точными. Водитель должен просмотреть записи ELD, отредактировать и исправить неточные записи, ввести любую недостающую информацию и подтвердить ее точность.

Если вы буксируете пикап массой более тонны и у вас нет спального места Woodhouse (установлено 2995 долларов США) или альтернативы, соответствующей требованиям DOT, вы не сможете использовать статус спального места, упомянутый выше. Если вы используете статус «не на работе» для периода сна, ваш ELD будет фиксировать ваши восемь пунктов, перечисленных выше, которые будут включать дату, время, географическое местоположение и мили транспортного средства, что может вызвать вопросы о том, где вы спали в свободное время.Спальное место Woodhouse устранит эту проблему и гарантирует соблюдение правил рабочего времени в отношении статуса спального места.

часто задаваемых вопросов :: ARI Legacy Sleepers

Строит ли ARI индивидуальные шпалы для грузовиков?

Да! Мы предлагаем две серии шпал по индивидуальному заказу. Пожалуйста, смотрите ниже полную информацию о каждой серии.


Как ARI стремится поддерживать высочайшее качество в отрасли?

Все начинается с цели обеспечить качество наших производственных процессов и строгого соблюдения контрольных списков контроля качества на каждом этапе производства.В ARI каждый этап производства проверяется, и каждая проверка оформляется документально. В конце строки проверяется вся инспекционная документация, и наш штатный инспектор заполняет 25-страничный контрольный список окончательной инспекции. После того, как окончательная проверка завершена и подписана, один из наших учредителей проводит окончательный «аудит качества»! Мы твердо уверены, что обеспечиваем высочайший уровень качества в отрасли!


Чем ARI отличается от конкурентов?

Слишком много всего, чтобы перечислить здесь! Пожалуйста, нажмите «Сравните нас с конкурентами!» на странице Legacy II, чтобы просмотреть полный список факторов, которые следует учитывать и обсуждать с нашими конкурентами и нами!


Как я могу позволить себе спальное устройство Legacy?

В конечном итоге это ваше решение, но если учесть время, деньги и топливо, сэкономленные за счет меньшего времени простоя, отсутствия душевых линий, улучшения здоровья и меньших затрат на приготовление пищи самостоятельно, а также общего более высокого уровня производительности чистого и упитанного водителя легко увидеть, что сэкономленные деньги и дополнительные деньги, заработанные за счет сэкономленного времени, могут быстро компенсировать более высокие ежемесячные платежи за грузовики.

Компания ARI снизила стоимость владения «индивидуальными шпалами», представив нашу серию нестандартных шпал Legacy II.


Примет ли ARI мой подержанный грузовик с индивидуальным спальным местом (ARI, ICT или Double Eagle) в качестве обмена или купит его напрямую и посадит меня в новый грузовик с индивидуальным спальным местом?

Да! Мы будем рады принять ваш подержанный грузовик и нестандартные спальные места в качестве обмена или выкупить их напрямую и доставить вас в новый грузовик и нестандартные спальные места через нашу дилерскую сеть.


В чем разница между различными моделями / сериями нестандартных спальных мест Legacy?

Legacy Custom — это наша специальная линия шпал. Вы описываете его, а мы спроектируем и построим его в соответствии с вашими требованиями. Каждый Legacy Custom автоматически загружается с «Legacy Package», который включает стандартные функции и дополнительные удобства, которые вам понадобятся в течение долгого дня в дороге. Ценовой диапазон нестандартных спальных мест может значительно варьироваться в зависимости от выбранных вами опций и функций.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения расценок.

Legacy II Custom Series — это наша высококачественная линия предварительно спроектированных шпал по индивидуальному заказу. Не дайте себя обмануть, ведь Legacy II имеет те же функции и характеристики, что и наша серия Legacy Custom. Разница в том, что Legacy II уже разработан для вас и либо находится в наличии, либо готов к производству. Поскольку мы можем быть более эффективными в производстве, мы перекладываем экономию на вас. Правильно, вы должны ожидать, что заплатите за Legacy II как минимум на 15-20% меньше, чем вы заплатили бы за Legacy Custom Sleeper.Пожалуйста, перейдите на нашу страницу Legacy II и нажмите кнопку «Стандартное оборудование Legacy II, опции и планы этажей», чтобы увидеть полный список того, что доступно!


Сколько весит спальное место ARI?

У нас есть все веса, задокументированные для вашего обзора. Перейдите на наши страницы Legacy II и нажмите кнопку «Цены, опции и планы этажей», где указаны веса всех моделей и опций.


Какая длина колесной базы нужна для нестандартного спального места?

На длину колесной базы влияет множество факторов.Наши сотрудники отдела продаж легко расскажут вам о деталях. Помните, однако, чтобы получить общее представление, необходимо учитывать множество переменных:

Размер шпалы

Капюшон удлиненный

Установить задний мост

96 «Спальное место

Колесная база 276 дюймов

Колесная база 251 «

108 «Спальное место

Колесная база 288 дюймов

Колесная база 263 «

Спальное место 120 дюймов

Колесная база 300 дюймов

Колесная база 275 дюймов

132 «Спальное место

Колесная база 312 «

Колесная база 287 дюймов

144 «Спальное место

Колесная база 324 «

Колесная база 299 дюймов


Где я могу увидеть наиболее распространенные планы этажей со спальными местами, которые строит ARI?

Пожалуйста, просмотрите наши страницы Legacy II и нажмите кнопку «Цены, опции и планы этажей», чтобы увидеть полный список того, что доступно!


Какой самый маленький спящий я могу получить без особых жертв?

Наши 97-дюймовые шпалы Legacy II включают в себя все, что вам нужно для жизни в дороге, включая душ, туалет, кухонную раковину, столешницу и многое другое. Пожалуйста, перейдите на наши страницы Legacy II и нажмите кнопку «Цены, опции и планы этажей», чтобы увидеть полный список того, что доступно!


Сколько стоит Legacy Sleeper?

Legacy II — это наша линия высококачественных предварительно спроектированных шпал по индивидуальному заказу. Вам следует ожидать, что вы заплатите как минимум на 15-20% меньше за Legacy II, чем за Legacy Custom Sleeper. Пожалуйста, перейдите на нашу страницу Legacy II и нажмите кнопку «Стандартное оборудование Legacy II, варианты и планы этажей», чтобы увидеть полный список того, что доступно!

Legacy Custom — это наша специальная линия шпал.Вы описываете его, а мы спроектируем и построим его в соответствии с вашими требованиями. Каждый Legacy Custom автоматически загружается с «Legacy Package», который включает стандартные функции и дополнительные удобства, которые вам понадобятся в течение долгого дня в дороге. Ценовой диапазон нестандартных спальных мест может значительно варьироваться в зависимости от выбранных вами опций и функций. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения расценок.


Где я могу увидеть Legacy Sleeper?

Приходите к нам в ARI в Шипшеване, штат Индиана, или посетите одного из наших дилеров, перечисленных на нашей странице дилеров!


Как мне приобрести спальное место по индивидуальному заказу?

Есть вообще 2 способа.Самый простой и удобный способ — связаться с нашими дилерами по складским запасам, указанными на нашей странице «Дилеры». У наших дилеров есть новые грузовики и шпалы, и они готовы к работе.

Если у вас уже есть грузовик, свяжитесь с нашим торговым персоналом. Они будут рады лично провести вас через этот процесс.


Есть ли у ARI дилеры, у которых есть тракторы и шпалы, готовые к работе?

Да! Смотрите полный список на нашей странице дилеров.


Куда обратиться за финансированием?

ARI

ARI теперь предлагает финансирование на отдельные марки и модели.
Свяжитесь с нами для получения подробной информации по телефону 260-768-4704.

Trans Advantage

http://www.transadvantage.com/tai/financing/financing.htm

C.H. Браун Ко.

http://www.chbrownco.com/

Телефон: 307-322-2545

Бесплатный звонок: 800-987-7814

Факс: 307-322-9192

Электронная почта: [email protected]


У меня есть грузовик, который нужно растянуть, прежде чем я установлю на него нестандартное спальное место.Кто может растянуть мой грузовик?

ARI имеет дело с двумя местными предприятиями, которые могут растянуть ваш грузовик и даже купить ваши заводские спальные места. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.


Каков объем пресной воды у Legacy Sleeper?

У наших шпал есть минимум 36 галлонов пресной воды.

.