⟦Железобетонные шпалы⟧ — Деревянные (длина, размеры)
Шпалы — исчезающий вид опоры для железных дорого, поскольку при больших скоростях, к которым сейчас движется тренд. Шпала должна превращаться в бетонную монолитную плиту или готовую бетонную платформу. Но! Для гражданского применения и на путях с меньшим скоростным режимом. Шпалы будут служить при укладке рельс, еще очень долгое время.
Просто объем их в мире будет стремительно сокращаться, ведь раньше деревянные шпалы были очень распространенным видом опоры. Но со временем люди поняли, что эксплуатация таких железных дорого обходится дороже и стали использовать пластиковые шпалы (бетонные при увеличении скорости движения по ЖД).
Меню страницы:
Виды шпал
Деревянные шпалы
Железобетонные шпалы
Пластиковые шпалы
Размеры шпал
Прайс с ценами
Материал страницы предоставляется, как есть, без возможности редактирования и добавления информации.
⟦Виды Шпал⟧
Эволюция шпал, от дерева через железобетон к пластикуНа сегодняшний день, существует несколько видов шпал:
- Деревянные;
- Железобетонные;
- Пластиковые;
- Стальные — (используются очень редко).
Если говорить по Россию, то самые протяженные железнодорожные дороги используют деревянные шпалы. Изготавливаются они из разных пород древесины (сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы и березы).
Назад
Далее
⟦Типы деревянных шпал⟧
Тип I — деревянные шпалыТип II — деревянные шпалыТип III — деревянные шпалыРазмеры шпал для древесины с влажностью не более 22 %
⟦Типы железобетонных шпал⟧
Настоящий стандарт распространяется на железобетонные шпалы, предварительно напряженные для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР.
Пластиковые (полимерные) шпалы следующий шаг в эпохе строительства железных дорог. Не гниют, не разрушаются, могут выдерживать большое поперечное давление (при не ровной укладке). Легкие в монтаже, транспортировке и не требуют ухода во время эксплуатации. Но основа у таких шпал, все равно выполнено из напряженного железобетона. Так как пластик не обладает высокими показателями прочности на сжатие.
Железобетонные шпалы сейчас самые распространенные в построении новых (особенно скоростных) железных дорог. На линиях высокоскоростных поездов, используются не шпалы, а бетонные блоки (сектора).
Назад
Далее
⟦Типы пластиковых шпал⟧
Все модели данных пластиковых шпал, расcчитаны на скорость до 250 км/ч
GR 240 W пластиковые шпалы GR 260 W пластиковые шпалы GR B 70 CH пластиковые шпалыНазад
Далее
⟦Цены на шпалы⟧
Где купить шпалы?
Если вы хотите получить прайс с ценами сразу от 10-ти российских поставщиков Материалов ВСП. То просто напишите свой Email адрес и мы пришлем вам свежие прайс листы.
Подписка на прайсы
«Материалы ВСП»
⟦Вопросы⟧
Самые распространенные вопросы про шпалы
Из чего делают железнодорожные шпалы?
С момента зарождения строительства железных дорого и по сей день, широко применяются деревянные шпалы. Но с увеличением скоростного режима ЖД, повышаются и требования к надежности путей. В таких дорогах естественно доминируют железобетонные изделия.
Чем пропитывают шпалы?
Шпалы как правило пропитывают крезетом, ЖКТ, элемпсет, каменноугольными маслами или антисептиков, методом Вакум-Давление-Вакум. Вовремя обработанные шпалы увеличивает срок эксплуатации.
Где можно купить б/у шпалы?
Покупать Б/У шпалы в России можно через различные доски объявлений типа Avito. Так же можете заглянуть в каталог товаров ООО «ЛитСтройКом».
Где делают шпалы?
Огромное количество ка отечественных так и зарубежных производителей железнодорожных шпал. На сегодняшний день, соблюдение ГОСТ-ов контролируется не так активно как раньше. И на рынке проявилось множество контрафактной продукции. При покупке нужно обязательно проверять сертификаты соответствия.
Почему рельсы кладут на шпалы?
Естественно укладка рельс на шпалы, необходимо в первую очередь для распределения веса. В противном случае рельсы будут проваливаться в грунт, если не будет ни какой подложки (дерево, железобетон, пластик).
Через какое расстояние укладываются шпалы?
При всех эпюрах расстояния между осями стыковых шпал стандартные: 42 см при рельсах Р65, Р75 и 44 см при рельсах Р50. Расстояния между осями остальных шпал на протяжении рельсового звена одинаковы и равны 54,6 см (эпюра 1840 шт. /км) и 50,2 (2000 шт./км) В процессе эксплуатации наибольшее допускаемое отклонение в расстояниях между осями шпал не должно превышать 8 см.
Сколько весит деревянная шпала?
На самом деле важен не вес, а плотность и она в свою очередь зависит от породы используемого дерева. Но в среднем по ГОСТ шпалы Тип I весят 80 кг, а шпалы Тип II и Тип III весят 85 кг. Без пропитки, с пропиткой естественно вес увеличивается и по этому ее делают часто по месту, для экономии при транспортировки.
Преимущества деревянных шпал?
Основное преимущество деревянных шпал, это безусловно простота производства и достаточно высокая плотность некоторых пород древесины. Но в современном железнодорожном строительстве, деревянные шпалы используются все меньше.
Преимущества железобетонных шпал?
Основное преимущество железобетонных шпал это высокая прочность, которая достигается за счет напряженного железобетона.
Преимущества пластиковых шпал?
Основные преимущества, это влагостойкость и изоляционные свойства. В чистом виде пластиковых шпал для железных дорого не производят. Такие шпалы все равно имеют в основании железобетон, но покрываются потом толстым слоем пластика вторичного производства. Из недостатков пластиковых шпал, можно отметить, что у них так же нет будущего в высокоскоростных путях.
⟦Видео⟧
2. Размещение и крепление железобетонных шпал \ КонсультантПлюс
2. Размещение и крепление железобетонных шпал
2.1. На платформах шпалы для железных дорог колеи 1520 мм типов Ш 1, Ш 2, Ш 3, ШС-АРС и шпалы для железных дорог колеи 1435 мм типов PS-83, PS-83S, PS-83/K размещают четырьмя штабелями (рисунок 3).
Каждый штабель располагают симметрично относительно боковых стоечных скоб платформы на двух поперечных подкладках сечением не менее 50 x 100 мм и длиной, равной внутренней ширине платформы. Подкладки размещают под серединами подрельсовых площадок шпал и закрепляют к полу каждую восемью гвоздями диаметром не менее 6 мм.
В каждом ярусе, кроме верхнего, размещают по 8 шпал по ширине платформы вплотную друг к другу подошвой вниз. Шпалы каждого яруса укладывают на две поперечные прокладки шириной не менее 100 мм, располагаемые на подрельсовых площадках шпал нижележащего яруса. Прокладки должны иметь длину, превышающую общую ширину штабеля на 100 — 150 мм, и высоту не менее 40 мм, но достаточную для обеспечения зазора между ярусами. В верхнем ярусе укладывают по две шпалы поперек платформы подошвой вниз посередине штабеля непосредственно на шпалы нижележащего яруса.
Рисунок 3
1 — подкладка; 2 — прокладка; 3 — увязка; 4 — растяжка
Допускается размещать на платформе штабели с различным количеством ярусов (но не более чем на один) при условии их симметричного расположения. Штабели с количеством ярусов размещают в торцевых частях платформы.
Все продольно расположенные шпалы каждого штабеля до укладки двух верхних шпал скрепляют увязкой из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити. После укладки двух верхних шпал каждый штабель закрепляют двумя парами растяжек из проволоки диаметром 6 мм в восемь нитей. Растяжки закрепляют за стоечные скобы платформы и за концы верхних поперечных шпал. Нити растяжки обводят вокруг шпалы таким образом, чтобы они огибали болт (анкер) с внутренней стороны. При отсутствии в шпалах болтов в болтовые отверстия подрельсовых площадок верхних шпал забивают деревянные клинья.
В соответствии с положениями настоящего пункта допускается размещение и крепление железобетонных шпал других типов (марок), имеющих в средней части площадку пониженной высоты относительно подрельсовых площадок длиной не менее удвоенной габаритной ширины шпалы (рисунок 4) для установки двух поперечных шпал. При формировании штабелей должны быть выполнены следующие требования:
— количество ярусов продольно уложенных шпал — не более 9;
— общая ширина штабеля шпал должна быть меньше длины шпалы не менее чем на 200 мм.
Рисунок 4
B — габаритная ширина шпалы
2. 2. В полувагоне шпалы для железных дорог колеи 1520 мм и 1435 мм размещают четырьмя штабелями (рисунок 5).
Рисунок 5
1 — подкладка, 2 — прокладка; 3 — упорный брусок;
4 — увязка; 5 — обвязка
Каждый штабель располагают на двух поперечных подкладках сечением не менее 50 x 100 мм. Подкладки размещают под серединами подрельсовых площадок шпал на равном расстоянии от концов шпал. В каждом ярусе размещают по восемь шпал по ширине полувагона вплотную друг к другу подошвой вниз. Допускается в верхнем ярусе штабелей размещать меньшее количество шпал, но не менее четырех, вплотную друг к другу в средней части штабеля. Шпалы каждого яруса укладывают на две поперечные прокладки шириной не менее 100 мм, располагаемые на подрельсовых площадках шпал нижележащего яруса. Прокладки должны иметь длину, превышающую общую ширину штабеля на 100 — 150 мм, и высоту не менее 40 мм, но достаточную для обеспечения зазора между ярусами.
Штабели размещают таким образом, чтобы обвязки располагались на горизонтальном участке поверхности шпал верхнего яруса (средней пониженной части) или на подрельсовой площадке. В распор между штабелями, штабелями и торцевыми порожками (стенами) устанавливают бруски (наборы брусков) высотой не менее 150 мм необходимой ширины (но не менее 100 мм) и длиной не менее 2800 мм или распорные рамы из брусков сечением не менее 150 x 100 мм. Бруски рамы скрепляют между собой строительными скобами из прутка диаметром 8 — 10 мм по одной скобе в каждое соединение. В полувагонах длиной кузова менее 12150 мм упорные бруски (распорные рамы) допускается не устанавливать.
В каждом штабеле шпалы трех верхних ярусов скрепляют двумя увязками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити. Каждый штабель закрепляют обвязкой из проволоки диаметром 6 мм в восемь нитей за нижние увязочные устройства полувагона.
FRIHETEN Диван-кровать, Скифтебо синий
Очень полезныйSantoshНе только отлично выглядит, но и вполне удобен для сна.5
Не рекомендуетсяЕлизаветаСборка была проблемой. Два задних винта не затягиваются, а винты для крепления боковых рычагов недостаточно длинные.
На диване неудобно сидеть. Я бы вернул его, но не могу снова разобрать.2В целом отличная покупка!Эмили О. Мы купили этот диван, чтобы использовать его как диван и гостевую кровать в запасе комната — до сих пор это было здорово! Я собрал его сам, что было управляемо, но, вероятно, было бы лучше, если бы кто-то помог. Он довольно твердый, но я предвижу, что он сохранит свою форму некоторое время. Мне нравится место для хранения подушек и простыней.5
Продукт отличный, и Тодд Продукт отличный, и то, как он открывается, чтобы превратиться в кровать, тоже великолепен. Единственная проблема для нас заключается в том, что ткань немного свободна на подушках и в зоне сидения, показывая лишнюю ткань.3
Пришлось отпилить небольшой кусок, чтобы совместить его. . Это первый раз, когда продукт не удалось собрать даже после выполнения инструкции. Верхняя часть и нижняя часть должны совпадать по длине деревянных частей длиной с палец, при выравнивании одна из этих частей выступала примерно на 1 дюйм, и ее пришлось отпилить.
Великолепно! РОБЕРТ Великолепно! 5
Очень удобно, мы пробовали Жан Очень удобно, мы пробовали диван-кровать, и он был очень удобен для нас, поэтому мы уверены, что наша семья и друзья будут любить этот диван-кровать4
Красиво! Дженнифер Хорошее качество и стильный. Поставил в моем домашнем офисе, чтобы использовать в качестве запасной кровати для гостей.5
Не очень хорошо, но и не ужасно АлексДиван было легко построить (с видео на YouTube, бумажные инструкции были ужасны), но, честно говоря, он не очень удобен. Он действительно жесткий, и я чувствую все пружины, на мой взгляд, это не стоило довольно большого ценника2Хороший товарАзизХороший товар4
Второй в нашей семье. .. этим все сказано!МИРИАМБолее пяти лет назад я помогла своему взрослому сыну собрать его Friheten с серым покрытием Skiftebo. Он использовал ее в качестве основной кровати (с 2-дюймовым верхом из пены с эффектом памяти) в течение 4 лет и был ею доволен. Она обеспечивала хорошую поддержку и с топпером была не хуже любой другой кровати. Он толстый, твердый и тихий для сна. Теперь он служит диваном и гостевой кроватью в комнате, которую он использует в качестве своего домашнего офиса. Он по-прежнему выглядит хорошо, и гости находят его удобным. Поэтому, когда нам понадобился диван-кровать, который служил бы гостевой кроватью и диваном в нашей комнате для гостей / кабинете, это был легкий выбор! Мы рассмотрели обновленную ткань, но увидели, что напольная модель в магазине зацепилась за время использования, поэтому мы остановились на Skiftebo. Он твердый, но не неудобный, когда я использую его как диван, сижу и читаю. Мы используем топпер из пуха и пера для гостей, потому что он удобен (только чтобы немного смягчить постель и скрыть линию сгиба) и его легче хранить, чем поролон.
Хорошее спальное место с дополнительным местом для хранения Логан Хорошее спальное место с дополнительным местом для хранения внизу. Отлично подходит для бабушки и дедушки!5
Это отличный вариант DEBBIEЭто отличный вариант для дивана-кровати для гостей. Функция дивана выглядит элегантно, но обслуживание сидений очень прочное. Спящий сервис дает полную / королеву, которую легко открыть. Спальное место с наполнителем из пены с эффектом памяти делает спальное место удобным.4
ComfortableDritanComfortable5
продукты удовлетворяют потребностиПродукты Marco удовлетворяют потребности5
Проблема с простынямиЭннОчень плохо спит. Купили полные / двойные простыни, и они были слишком малы; почти уверен, что королева будет слишком большой. 4
Это хороший продуктЛуис А.Это хороший продукт5
все в порядке кушеткаМаймуна М.Этот диван был подарен мне, и он мне не нравится, у меня серый , его трудно поддерживать в чистоте, и вы не можете снимать покрывала или менять их, как на других диванах, на нем также слишком сложно спать в качестве кровати, я бы никому не рекомендовал этот диван. Единственный плюс в том, что на диване было место для хранения.2
ФантастикаВИНСЕНТИ обожает этот диван. Легко раскладывается как кровать и легко раскладывается как диван. Он достаточно большой, чтобы использовать его как кушетку, не открывая его. Это также очень удобно. Я очень рекомендую этот диван.5
Мне очень нравится этот диванБарбараМне очень нравится этот диван, он удобный4
Rogue Comfort Sleeper | American Leather – Urban Natural Home
$ 5 149,00
By American Leather
Название по умолчанию
Количество
Минус Плюс
ОписаниеRogue Comfort Sleeper сочетает в себе функциональность лучшего в мире дивана для сна с очень глубоким и роскошным сиденьем. Общая глубина 47 дюймов и глубина сиденья 29 дюймов означают, что у вас будет место, чтобы расслабиться и насладиться ощущением облачного сидения.
Запатентованная система для сна Tiffany 24/7™ компании American Leather позволяет открывать и закрывать спальное место Comfort Sleeper почти без усилий, а прочная платформа обеспечивает равномерную поддержку без перекладин или болезненных пружин в спине. Компания American Leather учла каждую деталь при создании Comfort Sleeper, который, по сути, является лучшим доступным диваном для сна.
Размеры:
- Король: Ширина 93 дюйма Высота 36 дюймов Глубина 47 дюймов
- Queen Plus: Ширина 83 дюйма Высота 36 дюймов Глубина 47 дюймов
- Queen: Ширина 77 дюймов Высота 36 дюймов Глубина 47 дюймов
- Полный: Ширина 71 дюйм Высота 36 дюймов Глубина 47 дюймов
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную спецификацию и варианты конфигурации секций
Опции:
- Доступны подушки сиденья из высокоплотного высокоэластичного пеноматериала, заключенные в пуховые и опущенные подушки спинки
- Деревянные ножки доступны в цветах желудь, эспрессо или орех
Комфортные спальные места отгружаются в течение 4-6 недель. Изделия из американской кожи изготавливаются вручную специально для вас. Сроки доставки White Glove составляют дополнительные 2-4 недели.
Вопросы?Наши специалисты готовы помочь. Позвоните нам по телефону (201) 330-1212 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
бесплатные образцы тканейКак выбрать ткань: Не знаете, какую ткань выбрать? Начните с заказа нескольких образцов из нашей коллекции American Leather Swatch до 9.0058 нажмите здесь
Как разместить заказ: При заказе изделия из американской кожи выберите соответствующий сорт вашей ткани и введите название ткани в текстовое поле. Нужна помощь в заказе изделия из американской кожи, мы всегда готовы помочь.
Как выбрать тип матраса?Comfort Sleepers доступны в трех типах матрасов: Premier, Gel и Tempur-Pedic.
Матрас Premier (стандартный): Матрас Premier представляет собой высокоплотный и эластичный пенопластовый матрас, обеспечивающий непревзойденный комфорт для ваших гостей.