Ширина пролета: Понятия и нормы строительного проектирования. Пролет здания.

Содержание

Цехи Высота и ширина пролетов

На фиг. 5, д показана схема компоновки механосборочного цеха особо крупных изделий. В этом случае проектируют пролет значительной высоты и ширины с мостовыми кранами большой грузоподъемности. В пролете размещают механическую обработку наиболее крупных и тяжелых деталей, а также общую сборку изделий. В остальных пролетах здания цеха размещают механическую обработку и узловую сборку деталей меньших весов и габаритов. В соответствии с этим принимают размеры этих пролетов и грузоподъемность мостовых кранов.  [c.832]
Преимущественная ширина пролетов рекомендуется 24 и 30 м, допускается в отдельных случаях 18 м. Ширину, высоту и другие параметры всех пролетов цеха необходимо максимально унифицировать.  [c.246]

Высоту первого этажа для зданий литейных цехов всех типов принимают 8,4 или 7,8 м.

В отдельных случаях в зависимости от размещаемого на первом этаже оборудования и высоты перекрытия, включая ригельные балки, допускается высота 7,2 м. Рекомендуемые ширина пролетов и высота основных производственных помещений и складов приведены выше в соответствующих главах.  [c.246]

В одноэтажных зданиях инструментальных цехов ширина пролетов принимается равной 18 я 24 м, шаг колонн 12 м при изготовлении тяжелых и крупных штампов 24 и 30 м, шаг колонн 6 и 12 м высота до низа строительной фермы в пролетах с подвесными кран-балками грузоподъемностью до 5 т — 7,2 и 8,4 м в пролетах с мостовыми кранами грузоподъемностью 10, 15, 39 и 50 т высота до головки кранового рельса 8,15 и 9,65 м высота до низа строительной фермы, соответственно, 10,8 и 12,6 м. Размеры пролетов указаны применительно к условиям размещения инструментальных цехов в едином блоке с механосборочными и другими цехами в унифицированных зданиях. В многоэтажных зданиях для инструментальных цехов с мелким оборудованием ширина пролетов принимается равной 9 и 12 м шаг колонн 6 м высота пролетов до низа балки 6 и 7,2 м при этом могут быть применены подвесные краны-балки грузоподъемностью до 2 т.

Все пролеты по ширине и высоте следует принимать одинаковыми.  [c.260]

При расположении заготовительного цеха и склада металла в отдельном корпусе, состоящем из трех и более пролетов, ширина пролетов может быть принята 30 или 24 м. Если заготовительный цех и склад металла располагают в двух или в одном пролете и размещают в одном корпусе с кузнечным цехом, ширину пролетов ледует принимать 30 м. Высота пролетов должна быть одинаковой — не менее 9,65 м до подкрановых путей. Заглубление фундаментов колонн предусматривают не менее 2,6 м, кроме мест расположения фундаментов под оборудование, подвалов или проходных траншей, где заглубление фундаментов колонн должно быть увязано с глубиной этих сооружений (см. 22).  

[c.147]

Количество линейных транспортеров для пролета цеха в зависимости от количества линий прессов в пролете, их ширина, высота и расстояние от опор фундаментов даны в табл. IX.22. Количество собирающих  [c.252]


В зависимости от характера технологического процесса и соответствующего этому процессу оборудования производственные пролеты цеха бывают различной ширины и высоты расстояние между колоннами пролетов также различно.[c.504]

Пример. Необходимо поднять мостовой кран грузоподъемностью 20/5 тс для среднего режима работы на высоту к = 13,5 м. По табл. У1-12 и У1-14 определяем длину моста крана 14,02 м, его ширину 6,3 ЛС и вес моста 17,7 т. Цех с металлическими консолями. Пролет между осями колонн о=15 м высота до подкрановых путей Я] = 15 м расстояние от головки подкранового рельса до затяжки стропильной фермы 1ц=2,Ъ м (по табл. У1-17), высота фермы в середине пролета Й2 = 3л1, ширина подкрановой части колонны /=0,4 ж. Между колоннами заподлицо с их наружными гранями имеется кирпичное заполнение толщиной б = /г кирпича. Цех без фонаря. Производим расчет  

[c.480]

Формовка по твердой постели. В почвенных формах с твердой постелью отливают тяжелые и крупногабаритные детали. В полу цеха выкапывают яму нужных размеров (в зависимости от размеров модели). Глубина должна быть на 400—600 мм больше высоты модели длина и ширина на 150—200 мм больше (на обе стороны) длины и ширины модели. Если цех или пролет предназначен специально для почвенной формовки, то ямы делают постоянные и их бетонируют. Такие бетонированные ямы называются кессонами. В одном кессоне может быть выполнено одновременно две-три, а иногда и более форм для разных отливок. Для этого кессон делят на отсеки чугунными балками или специальными плитами.  

[c.92]

Промышленное здание цеха характеризуется особенностями принятого производственного процесса площадью, количеством и размерами пролетов крановым оборудованием и устройствами, используемыми для создания нормальных условий работы и эксплуатации здания. В здании цеха отделения и участки размещают в различных пролетах, границы их условно проходят по осям колонн. Колонны располагают на определенном расстоянии одна от другой, называемом шагом колонн. Значения шага колонн определяются нормами технологического проектирования. Площадь здания, ширина пролетов, их длина, высота до -низа несущих ферм покрытий и до верхней кромки подкрановых путей рассчитываются при технологическом проектировании цеха и разработке его планов, разрезов, сечений.

[c.146]

Для размещения РМЦ применяют здания таких же унифицированных параметров, как и для механических цехов, с которыми РМЦ размещается в одном блоке. Пролеты РМЦ имеют ширину преимущественно 24 или 18 м, шаг колонн 12 м, высоту до низа стропильной балки (фермы) 7,2 м. Для этих пролетов не требуются опорные краны. Применяют в основном напольный транспорт, а также подвесные однобалочные краны (кран-балки) грузоподъемностью до 5 т. Один из пролетов РМЦ, в котором размещаются участок крупногабаритных станков и слесарно-сборочное отделение (с участками испытательным и окрасочным), рекомендуется оборудовать мостовыми электрическими кранами грузоподъемностью 10—30 т, в зависимости от максимальной массы узлов ремонтируемого оборудования. Ширину кранового пролета в зависимости от габаритов ремонтируемого оборудования принимают 18 или 24 м, высоту до головки рельса подкранового пути 8,15 или 9,65 м.  

[c.58]

По данным Е. И. Макарова и других авторов работы 14], на заводе тормозной аппаратуры ПО ЗИЛ в г. Рославле построен цех, предназначенный для обеспечения заводов ЗИЛ и КамАЗ фасонными отливками узлов тормозной аппаратуры. К отливкам предъявляют повышенные требования по размерной точности и герметичности (их испытывают под давлением 0,78—2,16 МПа). Здание цеха одноэтажное, его. плош,адь 17 070 м . Два поперечных пролета шириной 24 и длиной 96 м каждый заняты складом шихты и плавильным отделением (высота пролетов до подкрановых путей 11,5 м, до низа ферм 14,4 м). В четырех продольных пролетах размером 132,5 х24 м каждый размеш ены остальные производственные и вспомогательные отделения (высота пролетов до подкрановых путей 8,15 м, до низа ферм 10,8 м).  [c.360]

В электроплавильном цехе предусматривается переплав легированной стружки на паспортные шихтовые слитки. Годовая производительность цеха 80 тыс. г ПШС. Цех занимает трехпролетную закрытую крановую эстакаду длиной 192 м, в которой повторяются все принципиальные решения, характерные для электросталеплавильных цехов качественной металлургии и отражающие особенности металлургического производства. Шихтовый пролет шириной 30 лг и высотой до головки подкранового рельса 11,5 м предназначается для хранения и подготовки легированной стружки к переплаву, для чего предусмотрены закрома, установки для обезжиривания стружки, стружкодробилки молотковые и валковые, весы. Печной пролет шириной 18 лг и высотой до головки подкранового рельса 14 лг предназначается для обслуживания дуговых электропечей емкостью 3 и 5 г, для чего предусмотрено необходимое крановое оборудование, вспомогательные участки в торцах пролета, самоходные тележки и печи для прокаливания добавочных материалов.  

[c.471]


Разливочный пролет шириной 30 м и высотой до головки подкранового рельса 11,5 л служит для разливки жидкого металла и складирования готовой продукции. Пролет оборудован разливочными конвейерами, участком подготовки ковшей и складами слитков. К торцу цеха пристроены конторские и бытовые помещения, в которых предусмотрена экспресс-лаборатория. Состав оборудования цеха, штук, следующий  [c.472]

Примечание. Размеры кранов, предназначенных для попеременной работы в цехах и на открытом воздухе или для постоянной работы на открытом воздухе, могут быть увеличены высота Я не более чем на 800 мм, ширина В — на 300 мм, а размеры /], 2, 4, Н — на 250 мм при этом вес крана и давление колес могут быть увеличены, но не более чем на 5% против указанных в таблицах для наименьшего пролета данного крана.  

[c.6]

При разработке плана отделений узловой и общей сборки и сварки основным является определение потребного количества пролетов и необходимых размеров каждого из них — длины, ширины и высоты. Эти параметры плана, принятые приближенно при составлении компоновочной схемы цеха, подлежат уточнению в процессе подробной разработки технологического плана с уче-  [c.232]

Окончательная корректировка количества пролетов достигается посредством размещения в них всего запроектированного к установке оборудования (габаритов). Одновременно с размещением оборудования уточняют (по способу, описанному для сборочно-сварочных отделений) предварительно принятую для компоновочной схемы ширину каждого пролета. Затем, пользуясь изложенной ранее методикой (см. фиг. 46), определяют расчетные значения высоты каждого пролета. Окончательные значения высоты пролетов и взаимное расположение последних устанавливают после сравнительного сопоставления между собой расчетных значений высоты всех пролетов заготовительного и сборочно-сварочного отделений проектируемого цеха. При этом руководствуются указанными ранее условиями архитектурно-строительного характера в части обязательного взаимного размещения продольных пролетов более высоких в средней части здания, а более низких — у наружных стен здания цеха.  

[c.267]

Как определяют потребное количество пролетов цеха, их ширину, длину и высоту с учетом габаритов унифицированных типовых секций и пролетов  [c.294]

К первой категории относятся помещения высотой от 6-8 до 18 м (основные цехи заводов автомобилестроения, вагоностроения, судостроения, химического машиностроения, домостроительных комбинатов и т. п.) с пролетами шириной 12-36 м. Кратность воздухообмена до 5-7 1/ч. Особых технологических требований к равномерности распределения параметров воздуха по РЗ не предъявляется.  [c.123]

Определенные ранее ширина и высота пролета уточняются и обосновываются в результате вычерчивания поверочных эскизов поперечных разрезов цеха со сборочно-сварочным и подъемно-транспортным оборудованием. Расстояние между рабочими местами, установками, площадками и элементами промышленных зданий принимаются в соответствии с требованиями правил по технике безопасности и производственной санитарии, а также по нормам технологического проектирования судостроительных и машиностроительных- предприятий. Минимальные значения этих расстояний (в метрах) следующие  [c.151]

Рис. 54. Обоснование выбора ширины п высоты пролетов сборочносварочного цеха при сборке и сварке секций на поточных линиях
Как видно из чертежей цеха, здание одноэтажное и состоит из собственно однопролетного цеха прямоугольной формы шириной пролета 12 м и высотой 6 м и пристройки к правому крылу цеха для конторы и бытовых помещений (гардеробных и санузла) высотой 3,2 м.[c.221]

Для вспомогательных цехов проектируют здания тех же унифицированных параметров, что и для механосборочных и прессовых цехов, с которыми они могут быть размещены в одном блоке. Большинство пролетов — бескрано-вые применяется в основном напольный транспорт и подвесные однобалочные краны (кран-балки) грузоподъемностью до, 5 т. Ширина пролетов 24 или 18 м, шаг колонн 12 м, высота до низа стропильной балки (фермы) 7,2 м. Один или два из пролётов корпуса делают крановыми (грузоподъемностью мостового крана 10—30 т в зависимости от массы узлов и штампов). В этих пролетах размещают крупные металлорежущие станки и слесарно-сборочное и испытательное отделения ремонтно-механического и штампово-механического цехов, участок отладки штампов с прессами, склад металла, термическое и кузнечное отделения. Ширина кранового пролета 24 м (или 18 м), высота до головки рельса подкранового пути 8,15 или 9,65 м, в зависимости от габаритов оборудования.  [c.30]

Унифицированная высота пролетов установлена 6—8,4 м в бес-крановых пролетах и 10,8—19,8 м — в крановых. Высота проле-Т01В устанавливается в зависимости от типа применяемого подгем-но-транспортного оборудования, веса и габаритов деталей и узлов, высоты их подъема, максимальной высоты технологического и складского оборудования и с учетом требования к вентиляции помещений цехов. В пролетах, не имеющих подъемных кранов, можег применяться подвесное подъемно-транспортное оборудование (кранбалки грузоподъемностью 0,5—5 т, подвесные конвейеры и др.). При изготовлении мелких деталей и узлов пролеты могут обслуживаться только напольным транспортом. При использовании кранбалок грузоподъемностью до 3,2 т их располагают в один или два ряда по ширине пролета, при грузоподъемности более 3,2 т — в один ряд.  [c.35]

Унифицированные типовые секции для кузнечных и холодноштампо-вочных цехов имеют ширину пролетов 24 м (табл. 1У.4 и 1У.5). Они разделяются на основные и дополнительные. Габариты основных секций в плане 144X72 и 72X72 м. Эти габариты соответствуют допустимым границам между температурными швами. Каждая секция состоит из шести или трех пролетов одинаковой ширины, длины и высоты. Основная секция является главной составной частью здания. Имеются,два варианта основных секций крановый и бескрановый. В первом предусмотрена возможность использования мостовых кранов грузоподъемностью  [c.69]


При организации окрасочных работ с непоточным и возвратно-поступательным (маятниковым) движением окрашиваемых изделий оборудование тупикового типа и рабочие места размещают по одну или обе стороны от центрального проезда, который в окрасочном цехе устраивают вдоль продольной оси. Большие окрасочные цеха с поточной организацией р т обычно размещают в одноэтажных многопролетных зданиях с верхним естественным освещением и высотой не меаее 4.5 м. При этом одна сторона окрасочного цеха должна соприкасаться с наружной стеной. Ширина пролетов составляет 6—12 м для мелких, средних и крупных изделий и 15—18 м для очень крупных изделий.[c.110]

Производственные базы типа П1 (см. рис. V.l,e, стр. 352) наиболее целесообразны при расположении монтажных управлений на значительном удалении от треста. Такие базы включают производственный корпус — трехпролетное здание размером в плане 54X72 м и шириной каждого пролета 18 м, высотой до нижнего пояса ферм перекрытия 7,2 м. В производственном корпусе расположены цехи металлоконструкций, трубных заготовок, ремонта подъемно-транспортного оборудования, автоспецмашин и механизмов.  [c.350]

Наиболее рационально окрасочные цехи при нёпоточном методе организации работ размещать в однопролетном здании с шириной пролета 9—12 м и высотой 4—4,5 м, с односторонним или двусторонним естественным освещением, с широким проездом вдоль пролета и с размещением рабочих мест и оборудования с обеих сторон проезда.  [c.508]

Ширина, высота и длина производственных пролетов цеха эбусловливаются габаритами оборудования с установленными на них изделиями и размерами площадок обслуживания. Минимальные размеры рабочего места приведены в табл. 35.  [c.151]

В зависимости от размеров окрашиваемых изделий и габаритов оборудования окрасочные цехи размещают в пролетах шириной 18, 24 и 30 м и высотой 6 7,2 8,4 10,8 и 12,6 м. В пролетах шириной 24 и 30 м и высотой 10,8 и 12,6 м окрашиваются крупные издёлия и узлы с массой более 5 т. В этих пролетах предусматриваются мостовые краны.  [c.245]

Печной пролет является основным пролетом цеха. В нем располагаются электропечи, и поэтому при его проектировании учитывают количество и емкость печей, способ их загрузки, расположение, возможность обслуживания кранами того или иного пролета. В зависимости от этого определяют расположение электрооборудования, схему транспортировки шихты и ковшей с металлом, выбор кранов. Электропечи для производства ПШС обычно устанавливают на уровне пола цеха, делая возле них специальные углубления (приямки), предназначенные для выпуска металла в ковш и для установки шлаковой коробки (шлаковни). Размеры рабочих площадок у печей должны позволять размещение необходимого инструмента, бака с водой для его охлаждения, ларя для хранения заправочных и шлакообразующих материалов на 1—2 смены. Длина печного пролета определяется расстоянием между осями электропечей, которое должно быть достаточным для размещения пультов управления и печных подстанций, а также числом печей. Ширина печного пролета должна обеспечивать отворот свода каждой печи (или выкатывание ее корпуса) при загрузке стружки из корзины сверху. Подкрановые пути следует располагать на такой высоте, чтобы можно было свободно извлекать и устанавливать в печь электрод и загружать ее сверху из корзины. Рабочие площадки должны быть выложены кирпичом.  [c.336]

При детальной прорабвтке проекта цеха значение ширины и высоты производственных пролетов определяется на основе технологических планов, разрезов и сечений здания цеха. С этой целью щирину и высоту пролета выбирают по схемам, представленным на рис. 54 и 55.  [c.159]


Нормы размеров пролетов и грузоподъемности

Примечания: 1. Данные таблицы приводятся по материалам института «Гипростанок».

2.       Размеры пролетов указаны для закрытых вагранок, оборудованных системой пылеулавливания и отдельно стоящим рекуператором. Размеры пролетов плавильных участков для работы дуплекс-процессом не нормируются.

3.       В таблице приводятся минимально необходимые размеры, которые уточняются при компоновке цеха. Ширина пролетов 18 м предусматривается только для реконструируемых цехов.

4.       При установке вагранок на втором этаже все высотные размеры принимать от уровня пола второго этажа.

5.       Ширина пролета L — 12 м для установки вагранок производительностью до 4.8—6,1 т допускается при реконструкции.

6.       Расстояние до оси колонн колошниковой площадки L2 для всех размеров вагранок 12 м.

Нормы размеров пролетов и грузоподъемности подъемно-транспортных средств плавильных отделений цехов стального литья и ковкого чугуна

* Больший размер шага колонн принимается при расположении электропечи между колоннами цеха.

** Ширина пролета 18 я принимается для реконструируемых цехов в случае выдачи металла в другой пролет.

Примечания: 1. Данные таблицы приводятся по материалам института «Гипростанок».

2.       Краны электрические мостовые.

3.       Поперечные пролеты допускаются для размещения в них плавильных и шихтовых отделений при наличии существенных преимуществ в технологической планировке и организации производства.

4.       При установке электропечей на втором этаже высоту до головки подкранового рельса h3, а также до низа конструкций покрытия И принимать от уровня пола второго этажа.

5.       В таблице приводятся минимально необходимые размеры, которые уточняются при компоновке цеха.

Для загрузки вагранок следует проектировать скиповые подъемники. Б некоторых случаях при реконструкции допускается применение однорельсовых тележек и шаржирных кранов.

Поперечные пролеты допускаются для размещения в них плавильных и шихтовых отделений при наличии существенных преимуществ в технологической планировке и организации производства.

Размеры пролетов плавильных отделений цехов стального литья и ковкого чугуна приведены на фиг. 15.

Размеры пролетов сборочно-заливочных отделений фасонного стального и чугунного литья приведены на фиг. 16.

Схемы размещения оборудования в цехе и нормируемые расстояния приведены на фиг. 17.

Примечания: 1. Данные таблицы приводятся по данным института «Гипростанок».

2.       Высота части здания, где размещаются вертикальные конвейерные сушила, выбирается при проектировании в зависимости от высоты сушила.

3.       Высота до низа несущих конструкций покрытия приводится минимальная и уточняется в зависимости от общей компоновки литейного цеха.

4.       Для двухэтажных литейных цехов в данной таблице высоту до низа конструкций покрытия Н считать от уровня пола второго этажа.

5.       Подвесные кран-балки грузоподъемностью до 3 г могут располагаться в два ряда по ширине пролета.

6.       Пролеты шириной 18 м предусматриваются для реконструируемых цехов.

7.       Расстояние между нижним подвижным габаритом крана и габаритом обслуживаемого оборудования предусматривается при проектировании не менее 500 мм.

8.       Высота до низа конструкций покрытия Н выше 10,8 м предусматривается для одноэтажных зданий.

9.       Схемы разрезов зданий см. на фиг. 16.

Продолжение табл. 36
Примечания: 1. Данные таблицы приводятся по материалам института «Гипростанок».

2.       Расстояние между оборудованием устанавливается при проектировании в зависимости от конкретных условий.

3.       При обслуживании оборудования краном расстояния оборудования от стен и колонн устанавливаются с учетом нормального положения крюка крана над обслуживаемым оборудованием.

4.       При установке оборудования на индивидуальном фундаменте расстояния оборудования от колонн и стен устанавливаются с учетом конфигурации смежных фундаментов.

5.       В отдельных случаях расстояния могут быть увеличены при соответствующем обосновании в проекте.

Изготовление/доставка/монтаж кран-балки подвесной электрической гп 5 тонн, ширина пролета 6 метров в Красноярске.

Подробности: | Опубликовано 16 Октябрь 2018

На нашем заводе завершены работы по изготовлению кран-балки электрической подвесного типа грузоподъемностью 5 тонн и шириной пролета 6 метров, которую отгрузили заказчику из Красноярска. В данном случае кран потребовался для модернизации работы производственного цеха компании, занимающейся изготовлением композитных материалов. Требовалось перемещение заготовок весом до 5 тонн в режиме средней интенсивности.

Для таких случаев подвесные кран-балки оптимально подходят, чему есть несколько причин. Конструкция подвесной кран-балки не требует отдельных опор для установки крановых путей. Это существенно упрощает монтаж, снижает расходы и временные затраты. Несмотря на несколько меньшие характеристики прочности (по сравнению с опорными кранами) подвесные кран-балки активно применяются для работ с грузами на складах, в ангарах и производственных цехах. Они хорошо подходят для постоянного и периодического использования в режиме средней интенсивности. Кран-балки отличаются невысокой ценой по сравнению с мостовыми двухбалочными или козловыми кранами, что делает их универсальным решением для заказчиков с ограниченным бюджетом.

Конструкция крана включает в себя несколько основных блоков: мостовую балку, электрический либо ручной тельфер, концевые балки, пульт управления. Тельфер может иметь различное исполнение для работ в сложных условиях, опасных по пыли, температуре или с уменьшенной строительной высотой. При этом кран-балки могут дополнительно комплектоваться радиоуправлением или частотным переключателем. Данные устройства позволяют существенно повысить производительность уже эксплуатирующихся  кранов.

Данный кран оснастили дополнительными устройствами: блоком радиоуправления и частотным преобразователем. Это было сделано для увеличения производительности в условиях загруженного цехового помещения.

Блок радиоуправления Telecrane A21-E1B позволяет управлять кран-балкой на дистанции до 100 метров. Блок имеет компактный корпус со всем необходимым функционалом. Кроме этого, доступно программирование дополнительных функций по желанию заказчика. Для этого предусмотрено программное обеспечение, совместимое с Microsoft Windows. Питание осуществляется с помощью двух батареек типа AA. Данное решение является наиболее функциональным и может использоваться как для новых, так и уже использующихся кранов.

Другой опцией, понадобившейся заказчику, стал частотный преобразователь. Данное устройство позволяет обеспечить плавное перемещение кран-балки за счет плавного увеличения и снижения напряжения при запуске и остановке электромотора. Перемещение крана без рывков и резких остановок позволяет более эффективно работать с крупными грузами и повышает общую безопасность труда.

Для непосредственных операций с грузами использовался тельфер электрический производства Болгарии с уменьшенной строительной высотой. Такое исполнение отличается корпусом, который вынесен вбок, что позволяет поднимать груз наиболее высоко. Данное решение обосновано, так как необходимо будет перемещать грузы крупных габаритов. Импортные болгарские тельфера давно заслужили репутацию надежных и неприхотливых инструментов, которые эффективно используются как в помещениях, так и на открытых площадках.

При монтаже крана для обеспечения безопасной подачи электропитания использовались крановые троллеи закрытого типа. Мы используем надежное импортное решение – крановые троллеи Cariboni Atollo с пластиковым высокопрочным корпусом. Корпус негорюч и надежно защищает токопровод от всех неблагоприятных воздействий, которые могут встречаться на складах и в производственных помещениях. Троллеи легко монтируются и очень просты в обслуживании. Конкретно, может потребоваться только замена щеток раз в 5-10 лет, а зависимости от интенсивности эксплуатации крана.

Для доставки частей крана после изготовления использовался трал, что обосновано, учитывая перемещение оборудования в пределах города. После доставки монтаж по стандартному регламенту.  Автокраном установили мостовую балку на ровной площадке перед цехом. На нее закрепили тельфер и концевые балки. Кран-балку в сборе вывесили горизонтально и закрепили на крановых путях. Далее смонтировали электрику и подключили кран-балку к электрической сети. финальным этапом было проведение пуско-наладочных испытаний. По их завершению оборудование ввели в эксплуатацию. Крановые пути монтировались непосредственно на металлические фермы внутри помещения.

Производство кран-балки заняло 14 дней. Отгрузка и монтаж были завершены за 5 дней.

Наше предприятие осуществляет изготовление, доставку и установку кранового и грузоподъемного оборудования: кран-балок подвесных и опорных, кранов консольных на колонне, а также грузовых строительных подъемников и малогабаритных кранов в окно «Умелец». Для заказа вы можете связаться с нами любым удобным способом – по телефону или с помощью онлайн-формы на сайте. После отправки заявки, она будет обработана нашими менеджерами, и они свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Наши специалисты имеют большой опыт и гарантируют контроль качества на каждом этапе выполнения заявки.

 

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings. PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Основные объемно-планировочными параметры промышленных зданий

Для каждой отрасли производства применяют свои унифицированные параметры промышленных зданий. Современное строительство ориентируется на применение типовых унифицированных объемно-планировочных и конструктивных решений.

Унифицированные параметры промышленных зданий

  1. пролет — расстояние между продольными осями. Пролет может быть: 6, 9, 12, 18 (через 6 метров) до 48 м;
  2. шаг — расстояние между поперечными осями. Может быть: 6, 12 м;
  3. высота — расстояние от уровня пола одного этажа до уровня пола другого. В одноэтажных — от уровня пола (0.000) до уровня низа несущих конструкций покрытия. Высота: 3.6-6 через 0.6 м; 5-10.8 через 1.2 м, 10.8-18 через 1.8 м;
  4. сетка колонн — совокупность расстояний между продольными и поперечными разбивочными осями.

Габаритные схемы зданий маркируют шифром:
Б 30-84
Б — бескаркасное;
30 — пролет в метрах;
84 — высота в дм.

К 24-144

К &— крановое;
24 — пролет в метрах;
144 — высота в дм.

Для каждой отрасли производства применяют свои унифицированные параметры промышленных зданий.

Современное промышленное строительство ориентируется на применение типовых унифицированных объемно-планировочных и конструктивных решений, что позволяет планировать промышленные объекты по модульной схеме.

Специалистами разработаны обязательные к применению параметры изготовления конструкций и их сборки для промышленных объектов разных отраслей промышленности. Это позволяет во многом унифицировать процесс изготовления и монтажа строительных конструкций.

1. Промышленные здания машиностроительного и металлургического профиля с пролетами 18 и более метров проектируются с таким расчетом, чтобы длина поперечных пролетов бала кратна 6 метрам (например, 24 или 30 метров).

2. В промышленном строительстве применяется такое понятие, как шаг колонны. Шагом колонны называется расстояние между разбивочными осями в продольном направлении. Этот параметр также принимают кратным 6 метрам.

3. Унифицируется высота промышленных зданий. Переменная величина для промышленных объектов высотой 3,6 – 4,8 метров должна составлять 600 миллиметров, для объектов высотой 4,8 – 10,8 метров — 1200 миллиметров, выше 10,8 – 1800 миллиметров.

Оси поперечных осадочных швов проектируются совпадающими с поперечными разбивочными осями, геометрическая ось торцовых колонн должна смещаться от них на 500 миллиметров. Ось кранового рельса должна проходить на расстоянии 750 мм от разбивочной оси. Если соседние пролеты обладают одинаковой высотой, то геометрическая ось сечения колонн среднего ряда должна совпадать с разбивочной осью.

Также регламентируется расстояние от продольной оси здания до наружной грани крайних колонн. Для промышленных объектов, в которых предполагается наличие кранов грузоподъемностью выше 30 тонн или с шагом между железобетонными колоннами 12 метров такое расстояние должно составлять 250 или 500 миллиметров.

Еще один немаловажный параметр при проектировании промышленных зданий — перепад высот двух параллельных пролетов. При отсутствии в здании кранов он выполняется на одной колонне, для зданий с кранами грузоподъемностью до 30 тонн принимается одна разбивочная ось, более 30 тонн — соответственно две оси, между которыми проектируется вставка, равная величине привязки (250 или 500 мм). При ширине промышленного объекта более 60 метров в случае перепада высот параллельных пролетов температурный шов здания должен совмещаться с местом примыкания этих пролетов. В этом случае примыкание параллельных пролетов осуществляется на парных колоннах, а между разбивочными осями вводится вставка. При соблюдении этих правил становится возможным монтаж покрытия без монтажа дополнительных конструкций.

В связи с использованием разнообразных технологий в различных отраслях промышленности при проектировании промышленных зданий их несущие конструкции необходимо располагать строго единообразно по отношению к разбивочным осям. Это позволяет спроектировать унифицированные и взаимозаменяемые строительные конструкции, которые можно будет использовать при строительстве различных промышленных объектов. Сегодня в промышленном строительстве широко применяются унифицированные секции и пролеты, например, для строительства одноэтажных промышленных объектов с железобетонным каркасом. В результате непрерывного научно технического прогресса постоянно совершенствуются как технологии, так и промышленное оборудование, в результате чего очень часто требуется модернизация производства. Этот процесс практически всегда сопровождается совершенствованием схемы расположения оборудования и транспортных путей, заменой устаревшего оборудования, установкой дополнительных агрегатов.

Все эти процессы наиболее легко осуществляются в зданиях, спроектированных с так называемой «ячейковой структурой», которая предполагает сплошную застройку и квадратную сетку колонн. Применяется для одноэтажных промышленных объектов. Большим преимуществом таких «гибких» зданий является то, что изменения в технологическом процессе не требуют изменения конструкции здания, то есть за счет «гибкости» здания повышается технологическая маневренность промышленных предприятий. Это обусловлено возможностью более эффективного использования существующих площадей и более низкой стоимостью строительства. Наиболее актуально использование «гибких цехов» в машиностроительной отрасли.

Дата публикации статьи: 12 июля 2018 в 19:07
Последнее обновление: 17 марта 2019 в 21:32

Объемно-планировочные параметры одноэтажных промышленных зданий.

* Блог о камне


Конфигурация и размеры плана, высота и профиль промышленного здания определяются параметрами, количеством и взаимным расположением пролетов. Эти факторы зависят от технологии производства, характера выпускаемой продукции, производительности предприятия, требований санитарных норм и пр.
Ширина пролета в промышленном здании (L) – расстояние между продольными координационными осями – складывается из величины пролета мостового крана (Lк) и удвоенного расстояния между осью рельса подкранового пути и модульной координационной осью (2К): L= Lк + 2К (рис.1).

Рис. 1. К определению параметров пролета

Данная статья была очень опубликована давно и, возможно, информация стала неактуальной.
Для получения свежей информации — Перейдите на Главную страницу «Блог о Камне»

[ad#blok_v_tekste]
Пролеты мостовых кранов увязаны с шириной пролетов и определяются ГОСТом. Величину К принимают: 750 мм при кранах грузоподъемностью Q ≤ 500 кН; 1000 мм (и более кратно 250 мм) при Q > 500 кН, а также при устройстве в надкрановой части колонн прохода для обслуживания подкрановых путей.
Минимально допустимая ширина пролетов, определяемая условиями технологии производства (габариты и характер оборудования, система его расстановки, ширина проездов и др.) не всегда экономически целесообразна. Цеха равновеликие по площади и имеющие одинаковую длину могут быть как мелкопролетными, так и крупнопролетными, а в некоторых случаях и большепролетными. Например, здание шириной 72 м может быть сформировано шестью пролетами размером 12 м, четырьмя пролетами по 18 м, тремя пролетами по 24 м, двумя – по 36 м или одним пролетом шириной 72м. При этом надо помнить, что большепролетные здания, имея укрупненную сетку осей, являются высоко универсальными в технологическом отношении.
Шаг колонн – расстояние между поперечными координационными осями – назначают с учетом габаритов и способа расстановки технологического оборудования, размеров выпускаемых изделий, вида внутрицехового транспорта. Так, при крупногабаритном оборудовании и больших изделиях шаг колонн назначают большим, что повышает эффективность использования производственных площадей, но усложняет конструкции покрытия и подкрановых путей. В основном принимают шаг колонн равным 6 или 12 м.
Высота пролета – расстояние от уровня чистого пола до низа несущих конструкций покрытия – зависит от технологических, санитарно-гигиенических и экономических требований, предъявляемых к промышленному зданию. Складывается она в пролетах с мостовыми кранами из расстояний от уровня чистого пола до верха кранового рельса Н1 и расстояния от верха рельса до низа несущей конструкции покрытия Н2 (рис. 1).
Одноэтажные здания, как правило, проектируют с параллельными пролетами одинаковой ширины и высоты. В случаях технологической необходимости здания проектируют с взаимно-перпендикулярными пролетами разной ширины и высоты. В последних случаях перепады высот рекомендуется совмещать с продольными температурными швами, а величину разницы в высотах назначать кратной 0,6 м и не менее 1,2 м.

Конструктивные решения промышленных зданий

Конструктивные системы промышленных зданий выполняют по различным конструктивным схемам. В основном для промышленных зданий применяют каркасную схему, в которых прочность, жесткость и устойчивость обеспечивается пространственными рамными каркасами как с поперечным или продольным расположением ригелей, так и безригельными.
Выбор конструктивной схемы осуществляют с учетом конкретных нагрузок и воздействий на здание, а также в соответствии с функциональными, экономическими и эстетическими требованиями. Наиболее предпочтительной является каркасная система с поперечным расположением ригелей, при которой в поперечном направлении образуются рамы, которые совместно со связями обеспечивают пространственную жесткость и устойчивость здания и позволяют, изменяя шаг колонн, обеспечивать гибкость планировочного решения внутреннего пространства здания. Каркасные системы – основной тип промышленных зданий, так как в них действуют большие сосредоточенные нагрузки, удары, сотрясения от технологического оборудования и кранов.
В бескаркасных зданиях размещают небольшие цеха с пролетами шириной до 12 м, высотой до 6 м и кранами грузоподъемностью до 50 кН. В местах опирания стропильных конструкций стены с внутренних сторон усиливают пилястрами. Многоэтажные промышленные здания по бескаркасной системе строят очень редко.
Производственные здания с неполным каркасом проектируют под небольшие нагрузки: бескрановыми с Q

Внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование

[ad#blok_ssilok]
Технологический процесс требует перемещения внутри здания сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и т.п. Применяемое при этом подъемно-транспортное оборудование необходимо не только с точки зрения технологии производства, но и для облегчения труда, а также для монтажа и демонтажа технологических агрегатов.
Внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование делят на 2 группы:
— периодического действия;
— непрерывного действия.
К первой группе относят мостовые краны, подвесной и напольный транспорт. Вторая группа включает: конвейеры (ленточные, пластинчатые, скребковые, ковшовые, подвесные цепные), нории, рольганги и шнеки.
В основном в промышленных зданиях применяют мостовые и подвесные краны. Они обслуживают достаточно большую площадь цеха и перемещаются в трех направлениях.
Подвесные краны имеют грузоподъемность от 2,5 до 50 кН, редко до 200 кН и состоят из легкого моста или несущей балки, двух- или четырехкатковых механизмов передвижения по подвесным путям и электротали, которая перемещается по нижней полке мостовой балки (рис.2).

Рис. 2. Основные параметры подвесных однобалочных кранов

По ширине пролета устанавливают один или несколько кранов в зависимости от ширины пролета, шага несущих конструкций покрытия, грузоподъемности. По количеству путей подвесные краны могут одно-, двух- и многопролетными. Управление кранами осуществляют с пола цеха (ручные) или из кабины, подвешенной к мосту.
Мостовые краны имеют грузоподъемность от 30 до 5000 кН. В промышленных зданиях в основном применяются краны грузоподъемностью от 59 до 300 кН.
Мостовой кран состоит из несущего моста, перекрывающего рабочий пролет помещения, механизмов передвижения вдоль подкрановых путей и передвигающейся вдоль моста тележки с механизмом подъема.
Несущий мост выполняют в виде пространственных четырехплоскостных коробчатых балочных или ферменных конструкций. Краны перемещаются по рельсам, уложенным по подкрановым балкам, опирающимся на консоли колонн. Управляют мостовыми кранами из подвешенной к мосту кабины или с пола цеха (краны с ручным управлением).
Грузоподъемность, габариты и основные параметры мостовых кранов также как и подвесных определены ГОСТами (рис.3).

Рис. 3. Основные параметры пролетов с мостовыми кранами
[ad#blok_v_tekste]
В зависимости от продолжительности работы в единицу времени эксплуатации цеха мостовые краны подразделяют на краны тяжелого режима работы (Киспольз. ≥ 0,4), среднего режима (Киспольз. = 0,25 – 0,4) и легкого режима (Киспольз. = 0,15 – 0,25).
В одном пролете можно устанавливать два или несколько кранов, располагаемых как в одном, так и в двух уровнях цеха.
Очень часто объемно-планировочное и конструктивное решения промышленных зданий определяются наличием и характеристиками кранового оборудования. Проектировщики стремятся уменьшить грузоподъемность кранов или вообще освободить каркас здания от крановых нагрузок. Так как это позволяет уменьшить сечения колонн и размеры фундаментов, избавиться от устройства подкрановых путей и получить возможность применения укрупненной сетки колонн.
Технологические процессы в зданиях без кранов обслуживают напольным транспортом. К ним относят вагонетки, рольганги, автомобильные краны и погрузчики.
В крупнопролетных зданиях для перемещения громоздких и тяжелых грузов целесообразно применять козловые и полукозловые краны, передвигающиеся по уложенным в уровне пола цеха рельсам. Одной опорой полукозлового крана является подкрановый путь. При замене мостовых кранов козловыми требуется увеличение пролета и высоты здания. Так, для пролетов 12 и 15 м такие увеличения пролета и высоты должны составлять, соответственно, 3 м и 1,6 м, а для пролета 18 м — соответственно 6 и 3 м. Однако, отказ от мостовых кранов в одноэтажных зданиях приводит к значительному экономическому эффекту, т. к. снятие крановых нагрузок с каркаса помимо экономии материалов открывает возможности создания легких большепролетных зданий с пространственными системами покрытий.

Кто на RSS подписался, тот самым умным оказался!

Пролет и ширина — в чем разница?

Английский

Этимология 1

( этил ) спан

Существительное
( существительное )
  • Пространство от большого пальца до конца мизинца при разгибании; девять дюймов; восьмая сажени.
  • Значит, небольшое пространство или краткий отрезок времени.
  • * Александр Поуп
  • Еще не до земной стягивался пролет / Твоя благость дай мне привязаться.
  • * Фаркуар
  • Жизнь всего лишь промежутка ; Я буду наслаждаться каждым дюймом.
  • * 2007 . Зерзан, Джон. Тишина .
  • Безмолвное настоящее — это время рассеяния внимания поддерживает.
  • Длина троса, провода, каната, цепи между двумя последовательными опорами.
  • (морской) Веревка, концы которой закреплены таким образом, чтобы можно было зацепить покупку за бухту; также веревка, закрепленная в центре, чтобы можно было использовать оба конца.
  • (устарело) Пара лошадей или других животных, сгоняемых вместе; обычно такая пара лошадей похожа по цвету, форме и действиям.
  • (математика) пространство всех линейных комбинаций чего-то
  • Связанные термины
    * продолжительность концентрации внимания * объем памяти

    Этимология 2

    Старый английский spannan

    Глагол
    ( диапазон )
  • Преодолеть расстояние между.
  • Висячий мост пересекал каньон так слабо, как только можно себе представить.
  • Охватывать или распространяться на территорию или период времени.
  • Парковка занимает три акра.
    Роман охватывает три века.
    Мировой рекорд! WiFi-соединение 5 ГГц охватывает 189 миль. [http://www.engadget.com/2007/08/27/world-record-5ghz-wifi-connection-spans-189-miles/]
  • * Prescott
  • Реки были перекрыты арками из массивной каменной кладки.
  • Для измерения по размаху руки с вытянутыми пальцами или с пальцами, охватывающими предмет.
  • span»’ пробел или расстояние; к »промежутку цилиндр
  • * Библия, Ис. xiviii. 13
  • Моя десница охватила небеса.
  • (математика) для создания всего пространства с помощью линейных комбинаций
  • (непереходный, США, датированный) Соответствовать, как лошади.
  • Заковать, как лошадь; ковылять.
  • Этимология 3

    Глагол
    ( головка )
  • (архаичный, нестандартный) ( спин )
  • *
  • * ‘> цитата
  • *:гигантский пикап размах вышел из-под контроля во время каскадерского шоу в голландском городе, в результате чего погибли три человека
  • Английский

    Существительное

    ( ширина википедии ) ( существительное )
  • Состояние бытия широким.
  • Измерение протяженности чего-либо из стороны в сторону.
  • Кусок материала, измеренный по его меньшему размеру, особенно ткани.
  • (крикет) Горизонтальное расстояние между игроком с битой и мячом, когда он проходит мимо него.
  • (спортивный) Использование всей ширины поля, от одной стороны до другой.
  • Манчестер Юнайтед любит играть с шириной .
  • * {{цитата-новости
  • , год=2011 , дата = 18 сентября , автор=Бен Дирс , title=Чемпионат мира по регби 2011: Англия — Грузия 41-10 , работа = BBC Sport цитата , страница = , проход=Англия надеялась положить ширины на мяч после перезапуска, Армитидж чуть не перевернулся в углу, но видеоарбитр решил, что его нога коснулась мяча.Но через пять минут Армитидж все-таки попал в протокол, Бен Фоден выпрямил и забил лондонского ирландца. }}

    Синонимы
    * ( протяженность или мера ширины чего-либо ) широта

    Связанные термины
    * широкий * ширина * ширина

    column-span — CSS: каскадные таблицы стилей

    CSS-свойство column-span позволяет элементу охватывать все столбцы, если его значение установлено на all .

     
    размах столбцов: нет;
    диапазон столбцов: все;
    
    
    диапазон столбцов: наследовать;
    диапазон столбцов: начальный;
    диапазон столбцов: вернуться;
    диапазон столбцов: не установлен;
      

    Элемент, который охватывает более одного столбца, называется связующим элементом .

    Свойство column-span указано как одно из значений ключевого слова, перечисленных ниже.

    Значения

    нет

    Элемент не охватывает несколько столбцов.

    все

    Элемент охватывает все столбцы.Содержимое в обычном потоке, которое появляется до появления элемента, автоматически распределяется по всем столбцам до появления элемента. Элемент устанавливает новый контекст форматирования блока.

    Создание заголовка, охватывающего столбцы

    В этом примере заголовок охватывает все столбцы статьи.

    HTML
      <артикул>
       

    Заголовок, охватывающий все столбцы

    <р> h3 должен охватывать все столбцы.Остальные текста следует распределить по колонкам.

    Это набор текста, разделенный на три столбца с помощью свойства CSS `columns`. Текст равномерно распределяется по столбцам.

    Это набор текста, разделенный на три столбца с помощью свойства CSS `columns`. Текст равномерно распределяется по столбцам.

    Это набор текста, разделенный на три столбца с помощью свойства CSS `columns`. Текст равномерно распределяется по колонкам.

    Это набор текста, разделенный на три столбца с помощью свойства CSS `columns`. Текст равномерно распределяется по столбцам.

    УСБ
      артикул {
      столбцы: 3;
    }
    
    h3 {
      диапазон столбцов: все;
    }
      
    Результат

    Таблицы BCD загружаются только в браузере

    Как HTML устанавливает ширину диапазона

    Это доля HTML в промежутке Метка, как установить ширину проблемы.

    Метки пролетов

    span Представляет встроенный элемент, эквивалентный inline Атрибут расширяется только в соответствии с шириной элемента и устанавливает собственную ширину, что не работает.

    Хорошо, если я хочу span Что делать, если для элемента задана ширина без установки элемента? Вот несколько способов добиться этого.

    В одну сторону

    Настройка span Атрибут span{display:block}; , эффект следующий:

    Но это не работает span Функция этой метки — следовать за div Все они являются элементами блочного уровня.

    Индекс рекомендаций: star2:

    Второй режим

    Используйте свойство float , установите для свойства значение span{float:left} , эффект будет следующим:

    Потому что float Это уберет это содержимое из стандартного потока документов, поэтому установите ширину, которая как раз соответствует моим требованиям. Но не забудьте очистить кеш в конце.

    Из-за большого объема написанного кода рекомендуемый индекс: star2::star2::star2::star2:

    Совет: не понимаю float Недвижимость, пожалуйста Baidu

    Третий режим

    Использование display:inline-block Эффект презентации такой же, как и в режиме 2.

    display Существует три общих атрибута: встроенный для встроенных элементов и span аналогичный. block Является элементом блочного уровня, а div Аналогично. inline-block Объединив эти два параметра, вы можете установить ширину самостоятельно, без монопольного ряда.

    Меньше кода, рекомендуемый индекс::star2::star2::star2::star2::star2:

    Выше приведено все содержание этой статьи. Я надеюсь, что это поможет вам в вашем обучении, и я надеюсь, что вы можете больше поддерживать разработчиков.

    Различия между и

    Глава 10

    Элементы из последней главы появляются один за другим на одной горизонтальной линии. Эти элементы ведут себя как обычный текст и будут просто отображаться один рядом с другим, даже если они имеют определенные размеры и другие свойства, которые не применяются к текстам. Это не должно удивлять, поскольку

    <дел>