Нормы размеров пролетов и грузоподъемности
Примечания: 1. Данные таблицы приводятся по материалам института «Гипростанок».
2. Размеры пролетов указаны для закрытых вагранок, оборудованных системой пылеулавливания и отдельно стоящим рекуператором. Размеры пролетов плавильных участков для работы дуплекс-процессом не нормируются.
3. В таблице приводятся минимально необходимые размеры, которые уточняются при компоновке цеха. Ширина пролетов 18 м предусматривается только для реконструируемых цехов.
4. При установке вагранок на втором этаже все высотные размеры принимать от уровня пола второго этажа.
5. Ширина пролета L — 12 м для установки вагранок производительностью до 4.8—6,1 т допускается при реконструкции.
6. Расстояние до оси колонн колошниковой площадки L2 для всех размеров вагранок 12 м.
Нормы размеров пролетов и грузоподъемности подъемно-транспортных средств плавильных отделений цехов стального литья и ковкого чугуна
* Больший размер шага колонн принимается при расположении электропечи между колоннами цеха.
** Ширина пролета 18 я принимается для реконструируемых цехов в случае выдачи металла в другой пролет.
Примечания: 1. Данные таблицы приводятся по материалам института «Гипростанок».
2. Краны электрические мостовые.
3. Поперечные пролеты допускаются для размещения в них плавильных и шихтовых отделений при наличии существенных преимуществ в технологической планировке и организации производства.
4. При установке электропечей на втором этаже высоту до головки подкранового рельса h3, а также до низа конструкций покрытия И принимать от уровня пола второго этажа.
5. В таблице приводятся минимально необходимые размеры, которые уточняются при компоновке цеха.
Для загрузки вагранок следует проектировать скиповые подъемники. Б некоторых случаях при реконструкции допускается применение однорельсовых тележек и шаржирных кранов.
Поперечные пролеты допускаются для размещения в них плавильных и шихтовых отделений при наличии существенных преимуществ в технологической планировке и организации производства.
Размеры пролетов плавильных отделений цехов стального литья и ковкого чугуна приведены на фиг. 15.
Размеры пролетов сборочно-заливочных отделений фасонного стального и чугунного литья приведены на фиг. 16.
Схемы размещения оборудования в цехе и нормируемые расстояния приведены на фиг. 17.
Примечания: 1. Данные таблицы приводятся по данным института «Гипростанок».
2. Высота части здания, где размещаются вертикальные конвейерные сушила, выбирается при проектировании в зависимости от высоты сушила.
3. Высота до низа несущих конструкций покрытия приводится минимальная и уточняется в зависимости от общей компоновки литейного цеха.
4. Для двухэтажных литейных цехов в данной таблице высоту до низа конструкций покрытия Н считать от уровня пола второго этажа.
5. Подвесные кран-балки грузоподъемностью до 3 г могут располагаться в два ряда по ширине пролета.
6. Пролеты шириной 18 м предусматриваются для реконструируемых цехов.
7. Расстояние между нижним подвижным габаритом крана и габаритом обслуживаемого оборудования предусматривается при проектировании не менее 500 мм.
8. Высота до низа конструкций покрытия Н выше 10,8 м предусматривается для одноэтажных зданий.
9. Схемы разрезов зданий см. на фиг. 16.
Продолжение табл. 36
Примечания: 1. Данные таблицы приводятся по материалам института «Гипростанок».
2. Расстояние между оборудованием устанавливается при проектировании в зависимости от конкретных условий.
3. При обслуживании оборудования краном расстояния оборудования от стен и колонн устанавливаются с учетом нормального положения крюка крана над обслуживаемым оборудованием.
4. При установке оборудования на индивидуальном фундаменте расстояния оборудования от колонн и стен устанавливаются с учетом конфигурации смежных фундаментов.
5. В отдельных случаях расстояния могут быть увеличены при соответствующем обосновании в проекте.
Пролет мостового крана: ГОСТ и правила установки
Мостовые краны широко применяются в промышленности, на транспорте и в строительстве. А так же они выполняют разгрузочные и погрузочные работы. Краны бывают однобалочные и двухбалочные, с приводом ручным и электрическим, краны с управлением изнутри кабины и с помощью пульта, бывают опорные и подвесные. Краны могут быть общего и специального назначения.
Содержание
- Пролет однобалочного крана
- Пролет двухбалочного крана
- Общие правила установки пролетов
Пролет однобалочного крана
Однобалочные мостовые краны очень просты и универсальны, обладают небольшой грузоподъемностью.Однобалочные мостовые краны очень просты и универсальны, обладают небольшой грузоподъемностью. Если кран однобалочный и кран двухбалочный совсем одинаковые, и имеют одинаковую грузоподъемность, то однобалочный кран будет намного легче. Металлоконструкция все кранов и однобалочного крана, в том числе зависит от величины пролета и от количества поднятого груза.
Если пролет небольшой, то металлоконструкция будет иметь одну балку, которая соединена с концевыми балками.
На одной из концевых балок расположен механизм передвижения крана. Этот механизм соединен с другой балкой при помощи привода. При наличии больших пролетов помимо главной балки, имеется пространственная конструкция. Электрическая таль движется по нижней балке и управляется с пола. Кран, у которого имеется длинный пролет, движется по обеим концевым балкам.
Подвесные однобалочные краны своими колесами опираются на колеса. В зависимости от длины пролета они могут быть двухопорными и многоопорными. Подвесные краны обладают способностью обеспечить работой большую площадь. Подвесные пролеты, которые расположены недалеко друг от друга можно соединить. Благодаря этому, электрическая таль может беспрепятственно переходить с одного места на другое.
Пролет двухбалочного крана
Двухбалочный мостовой кран состоит из основной балки и концевых балок. Мост двигается по путям. Эти пути расположены на подкрановых балках. По такому мосту передвигается тележка, которая вмещает в себя практически все механизмы, находящиеся в кране. Такие краны также имеют свои пролеты, которые снабжены смотровыми площадками. Эти площадки предназначены для осмотра крана, а так же для устранения неполадок, появившихся в различных механизмах крана.
Двухбалочный кран состоит из основной балки и концевых балок. Мост двигается по путям. Эти пути расположены на подкрановых балках.Краны, в зависимости от того для чего предназначены и какие работы выполняют, их классифицируют на грейферные, магнитные и другие. Помимо кранов общего назначения, существуют краны специального назначения, которые применяются в узкой области промышленности. Например, краны, которые предназначены только для подъема груза тяжелого, или только для его перемещения.
Мостовые краны-штабелеры применяются широко на складах для погрузки, разгрузки, перемещения тарно-штучных грузов.
Краны-штабелеры бывают: опорные и подвесные, с кабиной и без кабины, с тележкой опорной и подвесной, с ручным управлением и автоматическим. Управлять такими кранами можно как из кабины, так и при помощи пульта.
Конструкция кран-штабелера состоит из моста, по нижнему краю которого движется тележка. На тележке находится платформа, которая поворачивается. К такой платфоме прикрепляются специальные колонны, которые воспринимают нагрузку и объем поднимаемого груза. Такие краны имеют несколько направлений движения, и имеет два привода для передвижения.
Достоинством таких кранов является то, что они могут использоваться в складских помещениях, в узких проходах, достаточно высоко могут поднять груз и обладают высокой производительностью. Основным недостатком, и пожалуй единственным, является большая масса самого крана и сложность автоматического механизма.
Пролеты мостовых кранов должны устанавливаться согласно ГОСТу. При установке пролетов необходимо учитывать ширину между зданиями, где устанавливаются пролеты, а так же необходимо учитывать ширину проходов. Эти проходы необходимы для осмотра и, при необходимости, ремонта подкрановых механизмов.
Общие правила установки пролетов
- Пролеты мостовых кранов должны быть связаны с пролетами зданий;
- Если ширина пролета мостового крана не превышает длину 23 метра, то заклдывается только один путь;
- Пролетные краны должны иметь свою градацию, которая должна быть создана согласно стандартам.
Стандарты для градации мостовых кранов были созданы для того, чтобы установить взаимозаменяемость кранов. Это очень необходимо для промышленных предприятий, на которых используются краны. Иногда на производстве необходимо поменять пролет крана. Для этого необходимо знать, что если пролет крана увеличить, то данный кран сможет поднимать грузы намного легче тех, которые он поднимал перед увеличением пролета.
Но все же если есть необходимость увеличить пролет крана, а грузоподъемность оставить прежней, то нужно проводить специальные расчеты, которые проводятся при установке металлоконструкции. Если пролет уменьшить, то способность поднимать грузы останется такой же, как и до уменьшения пролета.
Конечно такую работу можно доверить только профессионалам , и работникам, которые имеют большой опыт в проведении таких работ. Так как такие работы должны проводиться в соответствии со стандартами.html — фиксированная ширина CSS в диапазоне
спросил
Изменено 1 год, 2 месяца назад
Просмотрено 866 тысяч раз
В ненумерованном списке:
Добавление атрибута класса или стиля разрешено, но заполнение текста и добавление или изменение тегов запрещено.
Страница отображается с помощью Courier New.
Цель состоит в том, чтобы выровнять текст после интервала.
Ленивая собака. И ленивый кот. ИЛИ Активная золотая рыбка.
Обоснование «ИЛИ» не имеет значения.
Ленивый текст животного может быть заключен в дополнительный элемент, но я должен перепроверить.
- HTML
- CSS
0
В идеальном мире вы бы достигли этого, просто используя следующий css