2ФБС 18 по стандарту: ГОСТ 20213-89
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: ГОСТ 20213-89
Ферма безраскосная сегментная 2ФБС 18 незаменимые несущие конструкции в строительстве. Их предназначение покрытие пролетов, больших по ширине. Они облегчают конструкцию здания, уменьшая при этом расход применяемых материалов. Применяются фермы при покрытии кровель с уклоном малой величины. Сегментная ферма наиболее экономична по количеству расходуемого материала и по величине статической работы она приближается к арочной ферме.
Железобетонную ферму используют при покрытии здания или сооружения, ширина пролетов которого составляет от 6 до 24 м с шагом 6 м. Стропильными фермами 2ФБС 18 будут пользоваться при возведении крупных строительных сооружений, будь то большой кирпичный или монолитный железобетонный дом. Фермы отличаются прочностью, жесткостью, устойчивостью и равномерно распределяют нагрузку.
Обозначение маркировки
Марку ферм составляют из букв и цифр, определяющих тип, размеры и основные характеристики. Другими словами, для фермы 2ФБС 18 маркировка содержит следующую информацию:
1. 2 — типоразмер;
2. ФБС тип фермы;
3. 18 — округленная длина фермы, измеряемая в метрах.
Основные характеристики и изготовление
Стропильные фермы 2ФБС 18 изготавливают согласно ГОСТу 20213 89. Они обладают хорошей прочностью, жесткостью, устойчивы к низким температурным режимам и агрессивной среде, а также пожаробезопасны.
Выполняются такие фермы из высокопрочного бетона В30 или В60 и большого количества напрягаемой арматуры. Технология изготовления подразумевает использование стенда — камеры с несколькими ярусами, в которых выполняется монтаж стальных форм. В процессе армирования при создании стойки или раскоса применяют вибростол со специальной кассетной формой. В верхний пояс фермы устанавливают стандартные стержни, нижний пояс оснащается прочной проволокой диаметром 5 мм, собранной в струнопакет. После натяжения арматуры происходит формование изделия с помощью бетонной смеси и его термообработка.Характеристики и способ изготовления дают железобетонным фермам некоторые преимущества: увеличение срока эксплуатации, возможность покрывать помещения с большой высотой и площадью.
Транспортирование и хранение
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Фермы железобетонные безраскосые со скатной кровлей, фермы с малоуклонной кровлей, фермы сегментные, подстропильные фермы, фермы железобетонные лдя сельскохозяйственных зданий (ФБ, ФБМ, ФС, ПФ, ФПУ)
Типовые железобетонные стропильные и подстропильные фермы предназначаются для покрытий одно- и многопролетных одноэтажных зданий с пролетами 18 и 24 м и кровлей из рулонных материалов.
Типовые железобетонные треугольные стропильные фермы предназначаются для покрытий однопролетных неотапливаемых зданий с пролетами 6, 9, 12 и 18 м и кровлей из азбестоцементных волнистых листов.
Для зданий со скатными покрытиями применяются фермы ЖБИ трех типов:
- раскосные сегментные фермы с верхним поясом ломанного очертания;
- безраскосые фермы арочного очертания;
- треугольные фермы.
Для зданий с малоуклонной кровлей применяются безраскосые фермы, имеющие на верхнем поясе дополнительные стойки. Малоуклонные покрытия применяют, как правило, в зданиях с большими коммуникационными системами, размещаемыми в пределах фермы. В покрытиях зданий фермы устанавливают с шагом 6 и 12 м; при подвесном транспорте — через 6 м.
Железобетонные стропильные и подстропильные фермы выполняются с предварительно напряженной арматурой в нижнем поясе по ГОСТ 20213-89.
Наша компания рада предложить Вам железобетонные безраскосые фермы со скатной кровлей, фермы с малоуклонной кровлей, а также сегментные, подстропильные железобетонные фермы для сельскохозяйственных зданий (ФБ, ФБМ, ФС, ПФ, ФПУ) всех типоразмеров. Подробности уточняйте у наших специалистов по телефону 8 (495) 642-43-87.
Марка | Вес 1 шт., т | Штук на 1 а/м | Длина, мм | Ширина, мм | Высота посередине, мм | Высота по торцам, мм | Объем, м3 | Серия |
Фермы покрытия | ||||||||
1. Безраскосые со скатной кровлей | ||||||||
1ФТ 6-1 А III | 1,00 | 5960 | 200 | 1195 | 450 | 0,40 | 1.063.1 — 4.0 | |
1ФТ 6-2 А III | 1,00 | 5960 | 200 | 1195 | 450 | 0,40 | 1.063.1 — 4.0 | |
1ФТ 6-3 А III | 1,00 | 5960 | 200 | 1195 | 450 | 0,40 | 1. | |
1ФТ 6-4 А III | 1,00 | 5960 | 200 | 1195 | 450 | 0,40 | 1.063.1 — 4.0 | |
1ФТ 6-5 А III | 1,00 | 5960 | 200 | 1195 | 450 | 0,40 | 1.063.1 — 4.0 | |
1ФТ 6-6 А III | 1,00 | 5960 | 200 | 1195 | 450 | 0,40 | 1.063.1 — 4.0 | |
1ФТ 9-1 А III | 1,80 | 8960 | 200 | 1570 | 450 | 0,72 | 1.063.1 — 4.0 | |
1ФТ 9-2 А III | 1,80 | 8960 | 200 | 1570 | 450 | 0,72 | 1. 063.1 — 4.0 | |
1ФТ 9-3 А III | 1,80 | 8960 | 200 | 1570 | 450 | 0,72 | 1.063.1 — 4.0 | |
1ФТ 9-4 А III | 1,80 | 8960 | 200 | 1570 | 450 | 0,72 | 1.063.1 — 4.0 | |
1ФТ 9-5 А III | 1,80 | 8960 | 200 | 1570 | 450 | 0,72 | 1.063.1 — 4.0 | |
1ФТ 9-6 А III | 1,80 | 200 | 1570 | 450 | 0,72 | 1.063.1 — 4.0 | ||
ФБ 18 II-6 А IV | 7,96 | 17940 | 240 | 3000 | 3,18 | ТУ 400-1169. 89 | ||
ФБ 24 IV-9 A IV | 14,80 | 23940 | 280 | 3300 | 880 | 5,92 | ТУ 400-1169.89 | |
ФБ 24 V-11 П | 18,25 | 23940 | 280 | 3300 | 880 | 7,30 | 1.463-3 в.4 | |
ФБ 24 V-13 П | 18,25 | 23940 | 280 | 3300 | 880 | 7,30 | 1.463-3 в.4 | |
5 ФБС 24-14 К7 | 18,25 | 23940 | 280 | 3300 | 880 | 7,30 | 1.463-3/87 | |
2. Безраскосые с малоуклонной кровлей | ||||||||
ФБМ 18 II-6 A IV | 8,30 | 17940 | 240 | 3000 | 880 | 3,32 | ТУ 400. 1-169.89 | |
ФБМ 24 IV-9 A IV | 15,10 | 23940 | 280 | 3300 | 880 | 6,04 | ТУ 400.1-169.89 | |
3ФС 18-5 А III | 7,80 | 17940 | 250 | 2725 | 780 | 3,12 | ПК-01-129/78 | |
4ФС 18-7 А III | 9,40 | 17940 | 300 | 2735 | 780 | 3,76 | ПК-01-129/78 | |
4ФС 18-8 А III | 9,40 | 17940 | 300 | 2735 | 780 | 3,76 | ПК-01-129/78 | |
3ФС 24-6 А III | 10,50 | 23940 | 300 | 3280 | 780 | 4,20 | ПК-01-129/78 |
Модель соединения сегментной сборной железобетонной балки, армированной переработанной шиной | Материалы конференции AIP
Пропустить пункт назначенияИсследовательская статья| 26 июня 2019 г.
Агус Мариото; Нор Интанг Сетьо Херманто; Гатхот Хери СудибёИнформация об авторе и статье
а) Автор, ответственный за переписку: [email protected]
b) c)A Материалы конференции IP 2114, 030019 (2019)
https://doi.org/10.1063 /1,5112423
- Разделенный экран
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Открой PDF для в другом окне
- Делиться
- Твиттер
- Реддит
- Инструменты
Перепечатки и разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Citation
Агус Мариото, Нор Интанг Сетьо Херманто, Гатхот Хери Судибё; Модель соединения сегментной сборной железобетонной балки, армированной переработанной шиной. Материалы конференции AIP 26 июня 2019 г.; 2114 (1): 030019. https://doi.org/10.1063/1.5112423
Скачать файл цитаты:
- Ris (Zotero)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск |Поиск по цитированию
Сегментный сборный железобетон с отработанной шиной в качестве армирования является одним из методов упрощения и ускорения монтажа железобетонных конструкций на площадке. Это исследование определяет связи между сегментным сборным железобетоном и отработанной шиной в качестве арматуры. Размеры образцов, использованных в эксперименте, составляют 15 см × 15 см × 50 см. Размер переработанной шины, используемой в качестве армирования, составляет 10 мм × 10 мм в поперечном сечении. Один образец представляет собой бетонные балки с армированием из отходов шин в качестве стандартного образца для испытаний. Четыре других образца имеют форму сегментных сборных железобетонных балок с длинами сегментных соединителей 10 см, 15 см, 20 см и 25 см. Кроме того, образцы бетонных балок испытываются для исследования их способности к изгибу методом трехточечной нагрузки. Результаты показывают, что длина арматуры существенно не влияет на прочность балки на изгиб. Прочность на изгиб бетонных балок, армированных переработанной шиной с этими соединителями, составляет примерно 10 кН.
Темы
Цемент, Образовательная оценка 1.Т.
Чуа
,П.
Сачакамол
иК.
Phusavat
,Инженерный журнал. Коммерческое технико-экономическое обоснование переработанного бетонного заполнителя (RCA) в Бангкоке со случайными параметрами
, (2017
) 2.А.
Мариото
,Н.И.С.
Hermanto
,Y.
Haryanto
,S. 900 03
Waluyo
иН.Д. 5 : Влияние предварительного напряжения в железобетоне из отходов шин
,2015
. 3.Л.А.
Уркаханова
,С.Л.
Буянтуев
,С.А. .Н.
Очирова
,Научно-исследовательский журнал прикладных наук
,10
(11
):Бетон фибробетон с минеральными и шлаковыми отходами Волокна и нанокремнезем
, (2015
). 4.К.
Малек
, иА.
Стивенсон 90 003 ,
Журнал материаловедения
21
:Эффект 42 года Погружение в морскую воду на натуральном каучуке
,1986
.https://doi.org/10.1007/BF01145512
5.К.Р.
Редди
иР.Э.
Сайчек
, “Характеристика и оценка эффективности измельченных автомобильных покрышек в качестве материала для дренажа фильтрата на свалках
”,Proceedings of the Fourteenth International Conference on Solid Waste Технология и менеджмент
,Филадельфия
, (1998
). 6.T.
Edeskar
, «Использование обрезков шин в гражданском строительстве
», докторские диссертации,LUS, Швеция 9000 3 .
2006
. 7.Д.Н.
Сэндфорд
,М.
Мишель
,М.
Cribbs
иW.P.
Manion
, «Сопротивление сдвигу и сжимаемость шинной стружки для использования в качестве обратной засыпки подпорной стенки»,Протокол исследования транспорта
1422
900 02 ,TRB, Национальный исследовательский совет
,Вашингтон ДК
29
–35
. , (1993
). 8.С.
Ян
,Р.А.
Lohnes
иB.H.
Кьяртансон
,Журнал геотехнических испытаний
,25
(1
):Механические свойства измельченных шин
. (2002
). 9.Ю.Х.
Му
,К.
Селласи
,Д.
Зерока
, иG.
Sabnis
,Journal of Environmental Engineering
,129
(10
):Физические и химические свойства переработанных шинных остатков для использования в строительстве
. J. Экологическая инженерия,2003
. 10.Р.
Кеттаб
,А.
Бали 90 003 и
A.
Alliche
,International Journal of Nuclear Energy Science and Технология
,3
(1
):Пескобетон, модифицированный резиной, для обращения с отходами
,2007
.https://doi.org/10.1504/IJNEST.2007.012441
11.N.M.A.
Ахрас
иМ.М.
Смади
,Цемент и бетон. Композит
,26
(7
):Свойства зольного раствора для шинной резины
,200 4
. 12.Г.
Sugiyanto
,Инженерный журнал
,21
(4
): 90 004 Характеристика асфальтобетона, полученного из отходов шинной резины ,2017
.https://doi.org/10.4186/ej.2017.21.4.193
13.C.
Albano
,N. 9 0003
Камачо
,Дж.
Рейес
,Дж.Л.
Фелиу
90 002 ., иM.
Hernández
,Композитная конструкция
,71
(3-4
):Влияние добавки резинового лома в композиты портландцемента I: Разрушающие и неразрушающие испытания
,2005
. 14.Б.З.
Савас
,С.
Ахмад
иД. 9000 3
Fedroff
,Совет по исследованиям в области транспорта: Устойчивость бетона к оттаиванию с измельченной шинной резиной
,1996
. 15.R.
Siddique
иT.R.
Naik
,Управление отходами
,24
(6
),Свойства бетона te Содержащие резиновые отходы – обзор
, (2002
).https://doi.org/10.1016/j.wasman.2004.01.006
16.Y.
Xi
,Y. 9 0003
Ли
,З.
Се
иДж.С.
Lee
,Международный семинар по устойчивому развитию и технологии бетона, Колорадский университет в Боулдере
,Соединенные Штаты Америки
: 9000 3Составы смесей и технологии производства серокаучуковых бетонов
, (2003
). 17.А.В.
Ханкаре
,А.Н.
Патил
иА.Р.
Дешмук
,Международный журнал инженерных исследований
,3
(5 900 03 ):
Прочность на изгиб обычной балки за счет замены растянутой арматуры в качестве утильной шины
,2014
.https://doi.org/10.17950/ijer/v3s5/509
18.А.
Мариото
иТ.
Симомура
,Журнал технических наук и технологий
,12
(10
):Влияние усилия предварительного напряжения и размера арматуры на ширину коррозионной трещины в бетонном элементе
,2017
. 19.А.
Мариото
иТ.
Симомура
,2015
.Civil Engineering Dimension
,17
(2
):Прогноз ширины трещин из-за коррозии напрягаемой части ПК в предварительно напряженных Бетонные конструкции
,2015
. 20.А.
Мариото
, А.,Б.С.
Ган
, иХ.
Айли
.,Jurnal Tek нологи
,79
,Прочность на сжатие и коррозионная стойкость бетона ионами хлорида Содержит цемент типа I и стеарат кальция
,2017
.https://doi.org/10.11113/jt.v79.8857
21.ASTM, Раздел 4 стандарта ASTM для строительства
, «Vol. для бетона и заполнителя», Том 04.02.ASTM
:31
–33
, (1996
). 22.Национальный стандарт Индонезии, SNI 03-2847-2002
,Бандунг
. (2002
). Этот контент доступен только в формате PDF.ASBI — Методы строительства
Сборные сегменты
Использование сегментов из сборного железобетона имеет то преимущество, что надстройка может быть возведена быстрее, чем монолитное строительство. Сегменты из сборного железобетона изготавливаются во время возведения основания, а затем хранятся до тех пор, пока они не потребуются для монтажа. Сегменты сборного железобетона строятся с использованием метода короткой или длинной линии.
При коротком методе каждый сегмент отливается рядом с предыдущим сегментом на специальной регулируемой литейной машине. Это гарантирует, что интерфейс между двумя сегментами точно совпадет при возведении. Затем каждый последующий сегмент отливается рядом с предыдущим.
При ярусном способе на грунт возводится опалубка, соответствующая форме софита. Подвижная форма для стенок и настила перемещается вдоль опалубки для отливки каждого сегмента.
Сегменты сборного железобетона обычно возводятся с использованием метода пролета за пролетом, метода сбалансированной консоли или метода постепенного размещения.
Пошаговый
В методе «пролет за пролетом» весь пролет собирается, подвергается последующему натяжению и возводится таким образом, чтобы он стал самонесущим, прежде чем будет возведен следующий пролет. Этот метод подходит для пролетов длиной примерно до 150 футов. При длине от 150 до 180 футов этот метод менее рентабелен.
В одном из вариантов этого метода все сегменты поддерживаются монтажной фермой до того, как сегменты будут стянуты вместе. Монтажная ферма может располагаться как над, так и под сегментами. После того, как сегменты стянуты вместе и пролет опирается на подшипники, монтажная ферма перемещается к следующему пролету. Если позволяет место, сегменты могут быть собраны на уровне земли, стянуты вместе и весь пролет поднят на место.
Сбалансированная консоль
В методе уравновешенной консоли надстройка возводится путем консольного выступа с противоположных сторон пирса. Сегменты добавляются либо одновременно, либо поочередно к каждой консоли для поддержания относительно сбалансированной системы. Часто сегменты смещены на половину длины сегмента, чтобы уменьшить неуравновешенный момент. После того, как консоли от каждой соседней опоры достигают середины пролета, устанавливается монолитный сегмент закрытия с последующим дополнительным натяжением.
Метод уравновешенной консоли является наиболее экономичным для пролетов длиной более 160 футов. Для пролетов длиной более 500 футов вес сегментов возле опор снижает возможность использования сборных сегментов в сбалансированной консольной конструкции.
В методе уравновешенной консоли сегменты поднимаются на место с помощью наземных или водных кранов, подъемников, установленных на палубе на конце каждой консоли, или подвесного портала. Выбранный метод зависит от количества пролетов, предпочтений подрядчика и доступного доступа. Подвесной портал обычно поддерживается тремя опорами.
Прогрессивное размещение
Метод постепенного размещения включает в себя начало с одного конца моста и возведение сегментов в последовательном порядке. Этот метод строительства особенно подходит для экологически чувствительных районов или там, где доступ к строительным объектам ограничен. Его часто называют строительством «сверху вниз», потому что основание и надстройка могут быть возведены из надстройки.