Ростверк гибкий: Гексаформ | Гибкий свайный ростверк

Высокий ростверк — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Высокие ростверки сооружают такими же методами, что и низкие, когда работы по погружению свай или оболочек ведут с поверхности грунта или островка.  [1]

Подошву плиты высокого ростверка устраивают ниже горизонта низкого ледохода и ниже уровня низкого ледостава, чтобы давление льда не передавалось непосредственно на сваи. Отметка подошвы плиты ростверка также определяется отметкой обреза и необходимой по расчетным и конструктивным соображениям толщиной плиты.  [2]

Свайные конструкции.  [3]

Сваи с высокими ростверками являются своеобразными инженерными сооружениями ( мосты и их опоры, причалы, пирсы и др.), в которых сваи могут работать на изгиб, центральное и внецентренное сжатие и растяжение. Эти конструкции рассчитываются как плоские или пространственные рамы, где ростверк принимают за жесткий или гибкий ригель, а сваи, заглубленная часть которых является фундаментом, — за вертикальные или наклонные гибкие стойки.

Конструкция сваи с низким ростверком состоит из совместно работающих ростверка, свай и грунта в межсвайном пространстве и их рассматривают как свайный фундамент. В этих конструкциях сваи почти полностью погружены в грунт и работают преимущественно на сжатие.  [4]

Фундамент опоры арочного моста с буровыми сваями системы Хлебникова.  [5]

Применять фундаменты с высокими ростверками, имеющими только вертикальные сваи, целесообразно при малых значениях горизонтальных нагрузок, небольших свободных длинах свай, а также при большом диаметре стволов свай. Погружать вертикальные сваи значительно проще, чем наклонные. Недостатком таких фундаментов является потребность в более развитых в плане плитах ростверков для размещения свай. Плиты фундаментов с наклонными сваями более компактны в плане, поскольку в таких ростверках расстояния между сваями на уровне подошвы плиты можно принимать меньшими, чем при одних вертикальных сваях.

 [6]

В современном мостостроении наиболее распространены фундаменты с высокими ростверками. Применение их особенно при значительных глубинах воды позволяет сократить объем кладки фундамента, уменьшить его стоимость и упростить технологию работ. При строительстве сооружений на местности, не покрытой водой, преимущественно применяют фундаменты с низкими ростверками.  [7]

Расстояние Z принимается относительно поверхности грунта при высоком ростверке или подошвы низкого ростверка.  [8]

Схемы строповки свай и расчетные схемы.  [9]

В фундаментах с низкими ростверками прочность ствола висячих свай в эксплуатационных условиях обычно используется не полностью. В фундаментах же с высокими ростверками решающим для определения сечения продольной арматуры может оказаться расчет на эксплуатационные нагрузки.  [10]

Этот метод широко применяют для сооружения как низких, так и высоких ростверков мостовых опор.  [11]

Опора моста на фундаменте с высоким ростверком и винтовыми сваями.  [12]

Конструктивные элементы свайного фундамента пояснены на рис. В. По положению подошвы плиты ростверка относительно поверхности грунта свайные фундаменты могут быть с высокими ростверками ( рис. 7.1 и 7.2) и с низкими ( рис. В.  [13]

При большой мощности надежного слоя ( hhCm) вопрос о глубине заложения фундамента с размерами, принятыми исходя из требований СНиП П-15-74, где среднее давление под подошвой фундамента от нагрузок не превышает расчетного давления на основание, связывается с действием сил морозного пучения. При необходимости создания фундаментов под опоры трубопроводов большого диаметра при их надземной прокладке целесообразно устраивать свайные фундаменты с

высоким ростверком.  [14]

Бездонные ящики применяют для сооружения фундаментов, подошва которых не заглубляется в грунт дна или заглубляется на небольшую величину. Сооружение таких фундаментов возможно на скальных или полускальных неразмываемых грунтах основания, обладающих значительной несущей способностью. При нескальных грунтах основания бездонные ящики широко применяют для возведения высоких ростверков свайных и столбчатых фундаментов

.  [15]

Страницы:      1    2

РС 1-1 по стандарту: Серия 3.501.1-131

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.501.1-131

Ростверк РС 1-1 представляет собой железобетонную прямоугольную конструкцию с поперечным двутавровым сечением, особенностями которой являются отверстия на боковых сторонах, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга для установки свай. Относятся к элементам сборного свайного фундамента для металлических промежуточных направленных и анкерных ненаправленных опор контактной сети с гибкими поперечинами. Такие опоры позволяют добиваться и соблюдать необходимой высоты проводам контактной сети на железнодорожных станциях. Гибкие поперечины позволяют производить работы без снятия напряжения, но применяются довольно редко в связи со сложностями, которые возникают при их установке. Применяются в районах с расчетной температурой до -40 градусов и сейсмичностью до 6 баллов, с непросадочными и непучинистыми грунтами, и с пучинистыми, если грунт промерз не более чем на два метра.

Расшифровка маркировки изделия

Ростверки имеют типичное для железобетонных конструкций обозначение в виде буквенных — цифровых индексов (марки), необходимые для сортирования изделий. Марки должны соответствовать рабочим чертежам, вносить в них изменения запрещается. Маркировка РС 1-1 означает, что:

1. РС — ростверк,

2. 1 — типоразмер,

3. 1 — индекс, характеризующий тип армирования.

На каждом готовом изделии несмываемой краской должны быть нанесены важные сведения, а именно: марка конструкции, товарный знак завода — изготовителя, дата выпуска, масса и печать ОТК. Надписи должны быть нанесены на боковую поверхность ростверка путем окрашивания трафаретами или штампами.

Материалы и производство

Железобетонные ростверки РС 1-1 следует изготавливать в заводских условиях в соответствии со всеми стандартами и требованиями, прописанными в Серии 3.501.1-131. Для их изготовления применяется тяжелый бетон на портландцементе марки М300 по прочности на сжатие и марки по морозостойкости Мрз100.

Армируются ростверки пространственными каркасами и сетками, сборка которых должны выполняться электросваркой согласно схемам, указанным в Серии изготовления. В качестве рабочей арматуры применяется сталь класса АIII, АтIII, прочая изготавливается из стали класса АI и обыкновенной проволоки ВI.

Соединение элементов фундамента запроектировано анкерными болтами, заделанными в тело ростверка. Установка их должна проводиться по шаблону, который обеспечивает проектное положение в плане и по высоте и не допускает соприкосновение болтов с арматурным каркасом конструкции.

Исходя из условий агрессивности среды на железобетон в области строительства, производителем должны быть предусмотрены защитные мероприятия от коррозии в соответствии с СНиП II-28-73.

Готовые конструкции подвергаются приемо-сдаточным и периодическим испытаниям по показателям прочности, жёсткости, раскрытие трещин, оцениваются так же их внешний вид, линейные параметры. По итогам проверок изделия сопровождаются документами о качестве.

Хранение и транспортирование

Ростверки РС 1-1 необходимо хранить на обустроенных складах с выровненным основанием. Конструкции, не прошедшие приемочный контроль, с дефектами или с бетоном не достигшими отпускной прочности, следует хранить в отдельном месте.

Погрузо-разгрузочный комплекс работ надлежит выполнять спецтранспортом за монтажные петли, таким образом, чтоб нагрузка от собственного веса конструкции равномерно распределялась между петлями.

Перевозка к месту монтажа следует проводить транспортом, оборудованным крепежными и опорными приспособлениями, которые гарантируют надежную фиксацию ростверков в кузове, исключающую их опрокидывание, сдвиг и взаимное трение.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Деревянная арка для ростверка

Машиностроение ПО для анализа + проектирования

Зона пользователя > Совет

Деревянная арка для ростверка

Уравнения Вуда-Армера обычно используются инженерами в дизайн: 

  • Ортогональная арматура для железобетонных плит, которые должны комбинация моментов (Mx, My) и крутящего момента (Mxy)
  • Арматура для косых плит (основные направления моментов наклонен к направлениям армирования).
    Уравнения используйте Mx, My и Mxy, полученные в результате анализа чашек [подробнее на деревянном доспехе с тарелками].

Чтобы использовать уравнения Вуда-Армера для ростверков, изгиб и крутящие моменты, полученные в результате анализа, должны быть преобразованы в «эквивалентные моменты пластин» в глобальных направления. LUSAS выполняет это преобразование, а также Wood Armer. расчет в постобработке, т.е. для «заданное поле моментов» (Мх, Мю, Мху).

Дополнительное геометрическое свойство (действующее ширина) необходимо определить для элементов ростверка в чтобы вычислить «эквивалентные моменты пластин». В обычном режиме «эффективный ширина» будет шириной плиты, назначенной рассматриваемый член. Дополнительная информация приведена в Пункт меню справки:

Разделы справки > вкладка «Содержание» > «Теория» Руководство > Глава 6 > 6.2 Армирование деревянными панелями

Следует отметить, что при общем стрессе результаты по ростверку указаны «на член», Wood Armer результаты, сообщаемые с помощью мастера печати результатов или Слой значений указан «на единицу ширины». Репортаж Вуда Армера результаты через слои Diagram или Contour недействительны.

Проверка структуры может быть выполнена любым пользователем на расчет ростверка в LUSAS Modeller путем построения модель ростверка и плиты, которую можно сравнить. Пособие должно быть сделано в любом сравнении для присущих различий в анализы. Точно так же простой тест покажет, что Wood Armer результаты, сообщаемые через Мастер результатов печати или Значения слой «на единицу ширины».


Другие темы, связанные с Wood Armer

Другой ростверк проблемы с моделированием


инновационный | гибкий | доверенный

LUSAS является товарным знаком и торговое название Finite Element Analysis Ltd. Авторское право 1982–2022 гг. Последнее изменено: 29 ноября 2022 г. . Конфиденциальность политика.
Любые описанные возможности моделирования, проектирования и анализа зависит от используемого программного продукта LUSAS, версии и опции.

SAL Engineering, Гамбург – Проектирование тяжелых подъемников, консультации, поддержка на месте

Сложный график

Северное море недавно стало плацдармом для огромного бума морских ветровых электростанций, что привело к участию нескольких морских ветровых проектов для команды САЛ. В связи с текущим морским ветряным парком Hornsea Project One компания GeoSea NV предоставила SAL перевозку 49переходные элементы (TP) для морской ветряной электростанции Horns Rev 3.

В задание входит транспортировка ТП с производственных площадок в Ольборге, Дания, и Флиссингене, Нидерланды, в проектный порт Эсбьерг в Дании. «Способность SAL уложиться в очень жесткий график проекта стала для нас решающим фактором», — говорит Андрей Лупан, менеджер по логистике GeoSea.

В течение очень короткого промежутка времени с начала до начала проекта наша команда экспертов SAL не только подготовила полный план ОТОСБ и качества, создала технический проект, но и завершила инженерные работы. Необходимо было интенсивно управлять выполнением закупок, включая профессиональный контроль бюджета, а также изготовление пяти ростверков ТП и одного подъемного инструмента, чтобы вовремя подготовить MV Lone для загрузки первых блоков.

Пристальное внимание к деталям и рискам как при планировании, так и при выполнении обеспечило постоянный прогресс и избежание задержек, а также своевременное достижение целей как наших клиентов, так и наших собственных. Нашей команде управления проектом удалось разработать и поддерживать хорошо структурированный план коммуникаций с постоянной отчетностью перед клиентом и различными субподрядчиками.

«Мы гордимся тем, что GeoSea доверила нам этот срочный проект», — объясняет руководитель проекта SAL Мортен Хинрихс, 9 лет.0104 «Учитывая такой сжатый график, мы опираемся на прошлый опыт и знания, чтобы обеспечить безопасный и успешный проект. С нашими готовыми проектами ростверков TP и подъемных инструментов TP, которые могут быть модифицированы в соответствии с конкретными потребностями наших клиентов, стало возможным удовлетворить строгие требования нашего клиента».

Узкий подъемник

Каждый из 49 TP имеет высоту 32,27 метра, размер 7,12 метра и вес 530 тонн. Из-за исключительной высоты TP и их предварительно установленной крыши была необходима очень низкая высота такелажа, чтобы обеспечить безопасный и эффективный подъем с достаточной высотой подъема. По этой причине для замены обычного крюка крана пришлось разработать специальное подъемное устройство TP.

Все ТП перевозились с использованием специально изготовленных морских креплений и системы зажимов.