Принимаются заявки на конкурс детских рисунков «Разноцветные капли» 2021
Росводресурсы при поддержке Минприроды России объявляют о старте эколого-просветительского общероссийского конкурса детских рисунков «Разноцветные капли». Регистрация участников и прием работ открылась сегодня, в День защиты детей, на сайте www.рисуюводу.рф.
«Всё, что есть в природе – невосполнимо. Поэтому так важно как можно раньше заложить ценности бережного отношения к окружающей среде и воде, как основе всего живого. Эколого-просветительские проекты Росводресурсов – механизм, который вовлекает молодежь в природоохранную политику. Сегодняшние малыши, школьники и студенты – потенциал страны. И творчество порой помогает принимать нестандартные решения. А условия глобального изменения климата требуют новых подходов и всеобщей включенности», – прокомментировал глава Минприроды России Александр Козлов.
Конкурс «Разноцветные капли», который проводится с 2014 года, посвящен бережному отношению к водным объектам России. За это время участники прислали более 60 000 работ. В 2020 году проект вышел на международный уровень: рисунки приходили от детей из Украины, Белоруссии и Турции.
В 2021 году творческие работы, выполненные в любой художественной технике, ждут по 8 номинациям: «Водный комикс», «Водные профессии будущего», «Будущее воды – в моих руках», «Мотивационный плакат», «Наш водоем – наше богатство», «Обитатели берегов», «Подводный мир». Победителя специальной номинации «На страже воды», задача которой – нарисовать супергероя водных ресурсов, выберет министр природных ресурсов и экологии России Александр Козлов.
Также работы конкурсантов будут оценивать руководитель Федерального агентства водных ресурсов Дмитрий Кириллов, руководитель центра развития ВХК «Вода России» Илья Разбаш и профессиональные художники.
Все участники конкурса получат именные дипломы и подарочные сертификаты от партнера конкурса – крупнейшего в России и странах СНГ сервиса электронных и аудиокниг «ЛитРес». Победители номинаций и обладатель гран-при получат подарки, среди которых сертификаты в хобби-гипермаркет, графические планшеты и Apple iPad со стилусом.
Помимо рисунков в традиционном формате, в конкурсе будут представлены работы, выполненные с помощью компьютерной графики. В этом году самые талантливые «диджитал-художники» будут отмечены специальным призом.
Прием работ на конкурс детских тематических рисунков «Разноцветные капли» продлится до 15 сентября. Победителей объявят 15 октября.
Рисунки для срисовки Москва (15 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Москва – самый красивый, самый дорогой город Европы. Это – удивительный город и темпы роста его жителей просто уникальны. Еще в 1812 году в Москве насчитывалось менее трехсот тысяч, к концу двадцатого века – население столицы возросло до десяти миллионов человек. Сегодня в Москве проживает пятнадцать миллионов, и половины от этого прибывают в качестве гостей и туристов ежедневно в столицу России. Кто видел красоту и величие этого города хоть раз, остается верен этой любви на всю свою жизнь. Всегда будет стремиться при малейшей возможности снова пройтись по Тверской, побывать в Большом театре на премьере, покататься на речном трамвайчике по Москве — реке, побродить, вдыхая всей грудью русский дух, по Старому Арбату, которому уже более пятисот лет, который вдохновил на написание строк гениальную Марину Цветаеву, непревзойденного Булата Окуджаву. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки Москва.
Рисунок карандашом Москва.
Рисунок для срисовки Москва.
Картинка Москва Кремль.
Картинка Москва.
Рисунок красками Москва.
Черно-белый рисунок Москва.
Рисунок для срисовки Москва.
Рисунок карандашом Кремль.
Детский рисунок Москва.
Рисунок Россия, Москва.
Простая Москва.
Срисовка Москвы.
Знаменитый Кремль.
Красная площадь для срисовки.
Прекрасная церковь.
Мне нравится1Не нравится1Круглый стол «Перспективы и задачи общего и дополнительного художественного образования в новом 2021–2022 учебном году» | |
— | |
Конкурс мультимедиа «Мы Москвичи» поздравляет с Днём Москвы, столицы нашей любимой России! Желаем любимому городу процветания, культурного и духовного роста, и безграничной силы, чтобы и дальше задавать темп жизни всей России и всему миру. И представляем новый мультфильм «Московский кремль». Москва, ГБУДО «ДШИ «ЦЕНТР», педагог Башакина Светлана Сергеевна. | |
— | |
— | |
— | |
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 2020-2021 >> | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
— | |
Вебинар «ИТОГИ ВИРТУАЛЬНОГО МАРАФОНА Всероссийского изобразительного диктанта» Подведение и обсуждение итогов марафона, презентация онлайн-карты проекта — исторических образов городов России и зарубежных стран. Под общей темой «Моя страна — моя история» работы участников марафона разделены на две номинации «История моего города (села, деревни и др.)» (история основания, значимые события, изобразительный образ роста и развития) и «История современного города» (архитектурный образ города, его эмоциональные состояния, предметный мир и жизнь людей в исторически конкретном пространстве). На конкурс было представлено более 5000 работ из 11 зарубежных стран и 71 региона России. | |
— | |
Дорогие друзья! Приглашаем вас 9 июня в 16.00 принять участие в Вебинаре по итогам Московского конкурса детского рисунка им. Нади Рушевой Трансляция пройдет на youtube-канале Управления НХО >> | |
— | |
— | |
МИР24: «От Москвы до Берлина, а потом в музей: путь картин фронтового художника Бориса Неменского» | |
МИР24: «Портрет героя: в России проходит конкурс детских рисунков о войне» | |
Для тех, кто не смог получить дипломы 19.05 победителей заключительного тура АРТакиады 2021, можно их забрать 3, 8, 9 июня с 15.30 до 19.00, по адресу, ул. Касаткина, д.1 | |
Приказом Минпросвещения РФ утверждены как рейтинговые:— Всероссийский изобразительный диктант «Конкурс по выявлению и поддержке молодых талантов в области изобразительного искусства» — Всероссийский конкурс детского рисунка «Через искусство к жизни!» — Московский конкурс мультимедиа «Мы Москвичи» — Московский конкурс детского рисунка имени Нади Рушевой Страница на сайте Минпросвещения РФ ПРИКАЗ Список олимпиад и конкурсов | |
СПИСКИ победителей, лауреатов и участников: 18 мая 2021 в 16.00 ждём вас на праздник награждения в выставочном зале управления НХО (Улица Касаткина, дом 1) Уважаемые участники двух мероприятий управления НХО, праздника награждения «Мы Москвичи» и «Артакиады»! Вы можете прийти к нам ИЛИ 18 мая ИЛИ 19 мая и получить положенные вам Дипломы, сертификаты и сувенирную продукцию за два конкурса. Для этого вам надо обязательно зарегистрироваться на два мероприятия, чтобы мы смогли напечатать Дипломы и сертификаты и подготовить сувениры по каждому конкурсу! РЕГИСТРАЦИЯ на награждение по АРТакиаде >> РЕГИСТРАЦИЯ на награждение по конкурсу «Мы москвичи» >> | |
Дорогие участники Конкурса! Мы рады сообщить вам, что награждение победителей АРТакиады «Изображение и слово» по изобразительному искусству состоится 19 мая 2021 года в Выставочном зале Управления НХО МЦРКПО (м. ВДНХ, ул. Касаткина, дом 1) 15.30 Награждение Победителей 1,2,3, классов 17.00 Награждение Победителей 4,5,6,7,8 классов РЕГИСТРАЦИЯ на НАГРАЖДЕНИЕ >> СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ >> | |
Уважаемые участники IX Московского конкурса Мультимедиа с региональным участием «МЫ МОСКВИЧИ» «МОЙ ГОРОД, МОЯ СТРАНА, МОЙ МИР» — 2021! Команда Конкурса «Мы Москвичи» поздравляет Вас с Праздником Победы и сообщает: 13 мая 2021 в 16.00 состоится итоговое очное заседание Жюри Конкурса Результаты работы Жюри будут размещены на странице Конкурса 14-15 мая 2021: https://cnho.ru/?page_id=8232 | |
Уважаемые победители АРТакиады, педагоги, родители! В связи с изменением графика работы в мае, награждение победителей переносится на 19 мая. Рассылкой за несколько дней, мы подтвердим день и часы награждения. Призёры АРТакиады 2021 и победители регионов РФ получат электронные дипломы, которые мы вышлем в течение мая месяца. Все изменения в статусе участников 3 тура, после очного просмотра жюри, можно посмотреть в личных кабинетах и вывешенных обновлённых списках. Оргкомитет. | |
| |
Уважаемые участники АРТакиады, педагоги, родители! 27 апреля в 17.00 Приглашаем вас на вебинар, по подведению итогов конкурса. Мы постараемся рассказать как работало жюри, на что нужно обратить внимание, что бы в дальнейшем меньше допускать ошибок, вместе проанализируем некоторые работы и конечно же постараемся ответить на все ваши вопросы. Будем рады вашим просмотрам. Ссылка на вебинар: https://zoom.us/j/93712795226?pwd=eWt2RzhMRHVOSlNVenBSUmtyWTZZZz09 Meeting ID: 937 1279 5226 Passcode: 885099 | |
Конвергентный характер художественно-эстетической деятельности в организации общешкольных событий и образовательной среды школы | |
Уважаемые участники АРТакиады, мы рады сообщить, что жюри закончило работу по подведению итогов 3 тура. С 1 апреля идёт загрузка итогов в систему, с 10 по 17 апреля будет открыт доступ в личные кабинеты для просмотра результатов. Просьба, не забыть привезти работы кандидатам в победители Москвы и Московской области (региональные кандидаты в победители отправляют свои работы по почте), в оргкомитет конкурса до 19 апреля, на ул. Касаткина, д.1. Награждение победителей переносится на 11 мая. | |
Форум «Неделя предметной области «Искусство» | |
____________________________________________________ | |
Уважаемые участники АРТакиады, 3 заключительный тур будет проходить с 09.03 — 31.03.2021. Для утверждения окончательных списков победителей и участия в отчётной выставке, всем победителям будет сделана рассылка с просьбой о предоставлении оригинала работ в оргкомитет до 19 апреля. Победителям из регионов России необходимо будет прислать работы по почте, на адрес УНХО МЦРКПО, 129301, Москва, ул. Касаткина, д.1. Награждение планируется в конце апреля. | |
Уважаемые участники АРТакиады! Результаты 2 тура для участников Москвы и Московской области можно посмотреть в списках размещённых на странице АРТакиады, а так же в личных кабинетах согласно регистрации, допуск будет открыт с 13.03.21 до 22.03.21. Участники регионов сразу выходят на 3 тур. Если возникли проблемы, или вы не находите себя в списках, пожалуйста пишите нам на почту: [email protected] | |
Дорогие друзья! Мы поздравляем победителей интернет-голосования мульт-челленджа «Мой любимый гид» 1 место — Владимир Г., Казань. Многопрофильный лицей 185, 6А класс , 12 лет – 1286 голосов! 2 место — Энрике С., Москва. ГБОУ Школа № 2010 3 класс – 1082 голосов! 3 место — Кристина М., Студия «От каляки-маляки до Художника», 12 лет – 826 голосов! Все победители в ближайшее время получат сертификаты на получение продукции от АО ГАММА. Всех с Всемирным днём экскурсовода! Голосование закрыто! Прием Экскурсоводов и конкурс продолжается! Теперь итоги будет подводить Жюри конкурса мультимедиа «Мы Москвичи» в мае 2021. Следите за информацией! | |
СЕРТИФИКАТЫ (продолжают загружаться) >> | |
Уважаемые участники АРТакиады! Закончилась регистрация и приём работ 1 тура. В нём приняло участие 4970 человек. Второй, отборочный тур будет проходить до конца февраля. В нём примут участие ребята только Москвы и Подмосковья, участники регионов России (ввиду их небольшого кол-ва), выходят сразу на заключительный 3 тур, который состоится в марте. Пожалуйста, сохраните все полученные по почте листы-заявки с номерами участников. Напоминаем, что победителям заключительного тура необходимо будет сдать (или прислать — для регионов) творческие работы на итоговую выставку, оформленные с обратной стороны данными листами, содержащими необходимую информацию об участнике. | |
Аннотация выставки | |
Проведен в рамках обмена опытом по созданию иллюстрации | |
Уважаемые участники АРТакиады! Для всех, кто не успел поучаствовать, сообщаем: регистрация и загрузка работ 1 тура продлена до 14.02.2021 года. Ждём ваших творческих работ >>
| |
Приглашаем Вас принять участие в Московском конкурсе мультимедиа с региональным участием «МЫ МОСКВИЧИ» 2021! Положение и ссылка на регистрацию опубликованы на странице конкурса >> | |
Каталог победителей Всероссийского изобразительного диктанта 2020 >> | |
Инструкция по регистрации участников творческих конкурсов на портале konkurs.shkola-nemenskogo.ru | |
Уважаемые участники АРТакиады 2020-2021! Оргкомитет конкурса принял решение о продлении 1 тура до конца января. Теперь пройти регистрацию и загрузить свои работы можно до 1.02.2020
| |
СЕРТИФИКАТЫ участников «Мастер-класса от Мастера» по анимации в рамках проекта «Профессии XXI века» 10 декабря (папка пополняется) >> | |
Видеозапись сокращена. Полная версия доступна по ссылке>> | |
Выставка «Радость дела» конкурса «Через искусство — к жизни!» | |
Уважаемые участники АРТакиады 2020-2021! Мы даём старт нашему конкурсу юных иллюстраторов! Об особенностях прохождения АРТакиады мы расскажем на вебинаре 17.11.2020 в 16.30. Ждём вас, готовы ответить на все ваши вопросы. Ссылка на конференцию в zoom: https://zoom.us/j/97492890887?pwd=UFdPS2xFLzhaWE5aRHZRemtmcFlQdz09 Meeting ID: 974 9289 0887 Passcode: 898759 | |
Протокол VIII КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ПЕДАГОГОВ-ХУДОЖНИКОВ | |
31 октября успешно прошла ЭКСПЕРТНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» в рамках Всероссийского форума специалистов художественного образования «Достояние России. Искусство и культура — детям» >> | |
Уважаемые участники Конкурса! С 7 по 12 ноября в Управлении НХО МЦРКПО будет проводиться выдача живых дипломов и сертификатов Победителям, Лауреатам и Участникам конкурса. ПОДРОБНЕЕ>> | |
ПОЛОЖЕНИЕ МОСКОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА ВЫСТАВОЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ 2020-21: doc.
| |
Онлайн-семинар, проведённый по итогам акций «Культурное наследие» и «Наши учителя, любимая наша школа» | |
Приглашаем принять участие в ПЛЕНЭРЕ «КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ» | |
Приглашаем вас на виртуальную выставку «Цифровые технологии в детском изобразительном искусстве». В рамках выставки проводится Круглый стол. Участники Круглого стола получат электронные сертификаты. | |
Виртуальная выставка детского художественного творчества «ПОДВИГ НАРОДА», посвященная 75-летию ПОБЕДЫ в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ | |
Подведены итоги среди участников регионов России. Определены победители среди участников Москвы и Московской области. Оргкомитет оставляет за собой право дополнить данный список и определить призёров, как только будет возможность доступа к работам. Результаты участников Москвы и Московской области: Результаты региональных участников: | |
ИТОГИ МОСКОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА ВЫСТАВОЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ: doc. pdf.
| |
Уважаемые участники АРТакиады! Наш конкурс очный, и поэтому его проведение и завершение сопряжено с определёнными трудностями, учитывая сложившуюся ситуацию. И тем не менее, Оргкомитет принял решение: провести 3 тур заочно, и подвести итоги по результатам просмотра работ победителей и призёров 2 тура для Московского региона, и просмотра работ 3 тура для регионов РФ, которые успели провести 3 тур, и прислать свои работы. Результаты по победителям АРТакиады будут известны после 17 мая, списки будут размещены на нашем сайте. Результаты по призёрам будут размещены позже, как только будет возможен доступ к работам для Московского региона. Список призёров по России будет размещён так же в мае, вместе с победителями. Награждение победителей, в Выставочном зале Управления НХО МЦРКПО, намечено предварительно на 31 августа. Призёры 3 тура получат электронные дипломы, которые будут выложены на нашем сайте. | |
Дорогие участники! В связи со сложившейся ситуацией Оргкомитет продлевает сроки проведения жюри до 15 мая 2020. Результаты будут опубликованы после 20 мая 2020 года на сайте Управления НХО МЦРКПО, а также будет сделана рассылка всем участникам конкурса. По независящим от Организаторов обстоятельств проведение Фестиваля награждения победителей и призеров Московского городского конкурса мультимедиа «МЫ МОСКВИЧИ» (с региональным участием) в Выставочном зале Управления НХО МЦРКПО 26 мая 2020 года будет перенесено на конец августа 2020 года. (предварительная дата 28 августа в 13.00). Все победители, лауреаты и участники конкурса получат электронные дипломы и сертификаты, которые начнут выкладывать на сайте cnho.ru после 25 мая 2020 года. | |
В течение мая жюри будет просматривать фотографии работ участников 2 тура и отбирать победителей и призеров. Списки победителей и призеров конкурса им. Нади Рушевой будут опубликованы на сайте УНХО в конце мая. Список участников 2 тура: .docx .pdf | |
Дорогие участники изобразительного диктанта! В связи со сложившейся ситуацией мы продлеваем прием оригиналов работ победителей регионального этапа (списки опубликованы https://www.art-teachers.ru/news/view/489/) до 1 июня (возможно, и эти сроки будут продлены). Зарубежные участники конкурса смогут прислать работы после изменения эпидемиологической обстановки. Убедительная просьба НЕ отправлять посылки КУРЬЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ, так как здание опечатано и встретить курьера никто не сможет! Вы можете воспользоваться Почтой России, мы раз в 2 недели получаем всю корреспонденцию. 129301 Москва, ул. Касаткина 1, ЦНХО, «Изобразительный диктант» | |
Опубликованы две статьи М.Е. Велтистова из Журнала «Детское творчество» №№ 5 и 6 за 2019 год: | |
Друзья, в виду сложившихся обстоятельств, мы решили продлить прием работ конкурса им. Н. Рушевой до 15 апреля. Ссылка на регистрацию: konkurs.shkola-nemenskogo.ru Приглашаем к участию! Аннотации к темам конкурса: Страницы конкурса в социальных сетях: | |
Выставка — презентация графических студий города Москвы «Детям про эстамп». ГБОУ Школа № 2025, Большая Очаковская, 42, корпус 2. Март 2020 | |
Открытие итоговой выставки конкурса «Выставочные художественные проекты»
В связи с приказом Департамента образования и науки города Москвы от 27 февраля 2020 №65, от 6 марта 2020 №89 в целях недопущения распространения вирусных инфекций в образовательных организациях и руководствуясь письмом ДОМН от 16.03.20 № 01-50/02-383/20, Награждении творческих коллективов — победителей Московского конкурса художественных проектов, запланированное на 18.03.20, будет перенесено на 08.04.20 16.00 и будет реализовано в формате вебинара. Дипломы будут отправлены по почте в электронном виде.
| |
Приглашаем на экскурсию «Искусство Франции 17, 18, 19 веков» в ГМИИ им. А.С.Пушкина — ПЕРЕНЕСЕНА на апрель 2020. Билеты и экскурсия бесплатны. Проход без очереди >> | |
Поздравления с 23 февраля Б.М. Неменскому | |
Во исполнение приказа Департамента образования и науки города Москвы № 65, от 27.02.2020 «О мерах по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях ДОНМ в эпидемический сезон 2019-2020 г.», 3 заключительный очный тур АРТакиады переносится на период нормализации эпидемиологической ситуации. Дата и время будут сообщены дополнительно. Оргкомитет АРТакиады | |
Уважаемые коллеги, согласно Положения дипломы 2 отборочного тура не предусматриваются, однако, по многочисленным просьбам, принято решение, о том, что если очень необходимо поддержать детей и вручить дипломы, вы скачиваете электронный бланк, заполняете данные своих детей, и присылаете нам на почту, мы ставим подпись и печать, и отправляем вам. | |
27 февраля 2020 прошел Круглый стол «Традиции и новаторство в преподавании предметов изобразительного искусства в ДХШ» >> | |
26 февраля 2020 в художественной мастерской Управления НХО МЦРКПО по адресу ул. Касаткина д.1 с успехом прошел мастер-класс посвященный теме создания портрета >> | |
19 февраля 2020 состоялся Мастер-класс «Компьютерная графика на занятиях в ДХШ». Мастер-класс провели преподаватели ГБУДО ДХШ № 7 >> | |
17 февраля 2020 состоялся Мастер-класс «Натурные зарисовки с использованием исторических костюмов». Мастер-класс провели преподаватели ГБУДО ДХШ № 7 >> | |
12 февраля прошел Мастер класс по анимации «Профессии Москвы» в рамках Московского конкурса мультимедиа «Мы москвичи» >> | |
6 февраля состоялось торжественное открытие выставки творческих работ учащихся ГБУДО ДХШ № 7 Москвы >> | |
Статьи Л.А. Неменской на тему «Художественное образование в цифровом мире» в Учительской газете №№ 48-49 за 2019 год (pdf) >> | |
Уважаемые коллеги и друзья! С 24 декабря регистрация на конкурс «МЫ МОСКВИЧИ» 2020 будет проходить на новом ресурсе: konkurs.shkola-nemenskogo.ru Прием заявок продлится до 6 марта 2020 | |
Уважаемые коллеги, по многочисленным просьбам, мы продлили регистрацию победителей и призёров 1 тура АРТакиады, до 10.01.20. Всем, кто участвует в конкурсе в Москве, и не успевает привезти работы на площадку-сбора до 28.12.19, можно привезти их в оргкомитет конкурса до 11 января, по адресу: Касаткина, д.1, с 9.00, до 19.00 обязательно приклеивайте на работы листы участника с номером и R — кодом, которые приходят вам на почту после регистрации | |
Уважаемые коллеги, работы победителей и призёров 1 тура АРТакиады, проходящей на территории Москвы и Московской области, необходимо привезти в школу-площадку вашего округа с 21.12. по 28.12.19 | |
ОБРАЩЕНИЕ Б.М. НЕМЕНСКОГО К КОЛЛЕГАМ в честь 115-ЛЕТИЯ ДМИТРИЯ БОРИСОВИЧА КАБАЛЕВСКОГО | |
АРТакиада «ИЗОБРАЖЕНИЕ И СЛОВО» 2019-20 Тексты и задания 1 тура | |
11 декабря состоялся Арт-практикум «Мастерство и творчество» на тему «Фотопроекты в практике общеобразовательных школ» >> | |
30 ноября на выставке «Память поколений» в ЦВЗ Манеж прошла Встреча с народным художником Б.М. Неменским >> | |
Приглашаем на экскурсию «Удивительный мир венецианской живописи» в ГМИИ им. А.С.Пушкина 28 ноября 2019. Билеты и экскурсия бесплатны. Проход без очереди >> | |
Арт ноябрь. Интерактивные занятия на тему «Беседы об искусстве» >> | |
Опубликованы положения творческих конкурсов: на 2019-2020 | |
17 октября в выставочном зале Управления НХО на фоне экспозиции «Пленэр 2019″ состоялся Круглый стол по организации и проведению пленэрных практик. В рамках круглого стола был проведен мастер-класс по живописи >> | |
Уважаемые коллеги и друзья! Управление непрерывного художественного образования ГАОУ ДПО МЦРКПО приглашает Вас принять участие в выставке творческих работ: «Пленэр 2019» >> | |
Дорогие коллеги! 11 сентября 2019 прошел Круглый стол «Непрерывное художественное образование в новом 2019-2020 учебном году: проблемы и перспективы» >> | |
7 сентября 2019 года в здании УНХО МЦРКПО прошло первое в этом учебном году интерактивное занятие «Беседы об искусстве» в рамках городского проекта «Субботы московского школьника». Тема занятия: «Художник в современном мире, кто он?..» >> | |
С 29 августа по 1 сентября Управление непрерывного художественного образования ГАОУ ДПО МЦРКПО принимал участие в Московском международном форуме «Город образования» 2019 >> | |
Публикуем именные дипломы призеров 2 и 3 степени МОСКОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО этапа Всероссийского изобразительного диктанта — очного этапа Конкурса «Каждый народ – художник» (проведен при поддержке Фонда президентских грантов по грантовому направлению «Выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства», новое грантовое направление, введенное с 2018 года по решению Президента Российской Федерации В.В.Путина). По статистике конкурса в очном формате в нём приняли участие 13335 детей из 84 регионов России, а также Казахстана, Беларуси, Турции, Венгрии, Донецкой и Луганской народных республик. В организации конкурса приняли участие 562 площадки (на базе образовательных организаций) и 1913 модераторов (педагогов-художников на площадках и организаторов индивидуального участия). | |
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОНКУРС МУЛЬТИМЕДИА «МЫ МОСКВИЧИ» «Мой город, моя страна, мой мир» 2019 год
| |
Дополнительная выдача дипломов победителей и призеров АРТакиады состоится 19 июня, с 15.00 до 19.00, по адресу Касаткина д.1 | |
20 апреля 2019 года в здании УНХО МЦРКПО по адресу ул. Касаткина д.1 прошло интерактивное занятие «Беседы об искусстве» в рамках городского проекта «Субботы московского школьника» >> | |
6 апреля в рамках городского проекта «Суббота московского школьника» прошло Театрализованное занятие и арт-класс для младших школьников «В гостях у художника» | |
30 марта 2019 года в здании УНХО МЦРКПО по адресу ул. Касаткина д.1 прошло интерактивное занятие «Беседы об искусстве» в рамках городского проекта «Субботы московского школьника» >> | |
2 марта в УНХО МЦРКПО прошло Театрализованное занятие и арт-класс для младших школьников «В гостях у художника» >> | |
12 февраля прошел Мастер класс по анимации «Профессии Москвы» в рамках Московского конкурса мультимедиа «Мы москвичи» >> | |
23 февраля 2019 на ВДНХ в Мультимедийном историческом павильоне «Россия – Моя история» прошел мастер-класс для детей и их родителей. Участники вместе с сотрудниками Управления НХО МЦРКПО создавали панно-коллаж «Волшебное дерево» >> | |
20 февраля в управлении НХО МЦРКПО был организован информационно-методический семинар для представителей Совета учителей изобразительного искусства города Москвы, входящих в оргкомитет АРТакиады по изобразительному искусству для обучающихся 1-4 и 5-8 классов «Изображение и слово» >> | |
20 февраля 2019 года в УНХО МЦРКПО прошел мастер-класс по изобразительному искусству в рамках взаимодействия общего и дополнительного художественного образования. Тема мастер-класса: «Акварельная живопись» >> | |
16 февраля 2019 года в здании УНХО МЦРКПО по адресу ул. Касаткина д.1 прошло интерактивное занятие «Беседы об искусстве» в рамках городского проекта «Субботы московского школьника» >> | |
Уважаемые участники АРТакиады, педагоги и родители! Завершён сбор работ 1 тура. До конца февраля будет работать жюри, которое определит участников заключительного, очного тура. Литературные тексты для подготовки к заключительному туру будут размещены на нашем сайте к 1 марта. Списки победителей и призёров будут разосланы по школам. | |
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС ВЫСТАВОЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ | |
19 января в рамках проекта «Беседы об искусстве» прошло занятие на тему «Живопись» >> | |
| |
22 декабря в Управлении непрерывного художественного образования МЦРКПО, в рамках проекта «Субботы московских школьников», прошли интерактивные занятия по созданию новогоднего пространства >> | |
МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС ВЫСТАВОЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ | |
Дорогие друзья, приглашаем вас на открытие выставки творческих работ педагогов художников «Пленэр-2018″. Открытие состоится 21.12.18. в 12 часов в выставочном зале Управления НХО МЦРКПО по адресу ул. Касаткина д.1 | |
12 декабря в рамках выставки работ ДШИ «Старт» прошел Круглый стол на тему «Архитектурное проектирование в дополнительном образовании детей» >> | |
8 декабря в рамках проекта «Беседы об искусстве» прошло занятие на тему «Скульптура» >> | |
6 и 7 декабря прошел Мастер–класс по анимации в рамках проекта «Профессии Москвы» >> | |
3-4 декабря прошел Семинар «Организация учебного процесса по изобразительному искусству в условиях образовательной среды. Современные технологии в учебном процессе» >> | |
Осенний пленэр 2018 >> | |
24 ноября в рамках проекта «Беседы об искусстве» прошло занятие на тему «Архитектура» >> | |
20 ноября в ЦНХО (Управление непрерывного художественного образования МЦРКПО) прошел Мастер-класс Б.М. Неменского для молодых художников и преподавателей искусства «От бытового эпизода к символическому образу: путь работы над станковой картиной» >> | |
15 ноября прошел Мастер–класс по анимации в рамках проекта «Профессии Москвы» >> | |
10 ноября в Управлении непрерывного художественного образования МЦРКПО, в рамках проекта «Субботы московских школьников», прошли интерактивные занятия «Мир в красках!» для обучающихся 5-6 классов >> | |
В Выставочном зале ЦНХО открылась выставка ДШИ «СТАРТ» «Архитектура в детской проектной деятельности». В экспозиции представлены дипломные работы учащихся школы (эскизы и макеты). Выставка продлится до 12 декабря 2018. На фоне выставки планируются встречи, обсуждения, мастер-классы >> | |
11 сентября прошел Мастер-класс «Искусство на улицах твоего города» в рамках проекта «Профессии Москвы» >> | |
Мастер-класс «Искусство на улицах твоего города». Лепим для мультфильма >> | |
31 августа в рамках Московского международного форума «Город образования» состоялась Панельная дискуссия «Дополнительное художественное образование детей как условие для формирования эстетических ориентаций» >> | |
Уважаемые участники Московского конкурса детского рисунка им. Нади Рушевой! Прием Заявок и фотографий работ на эл. адрес конкурса закончен (cм. списки прошедших на 2 тур) Список участников 2 тура 2018 Работы, отобранные на 2 тур принимаются в ЦНХО (Касаткина, 1) с 05.05 по 12.05 (включительно) с 11.00 до 19.00 часов. Подробнее >>
| |
Результаты заключительного 3 тура Олимпиады для обучающихся «Изображение и слово» разосланы по школам. По всем вопросам обращайтесь на электронную почту [email protected]
| |
24.03.2018 года прошёл заключительный 3 тур Олимпиады для обучающихся «Изображение и слово». В нём приняло участие 1700 детей, в апреле будет работать жюри, награждение планируется в середине мая | |
Жюри закончило работу 2 отборочного тура Олимпиады по изобразительному искусству для обучающихся начальной школы «Изображение и слово», идёт электронная обработка протоколов. 3 заключительный, очный тур будет проводиться 24 марта. Списки приглашённых детей будут разосланы по школам 10 марта. Тексты для подготовки обучающихся к 3 туру будут вывешены не позднее12 марта. | |
15 февраля в 18.00 в Центре непрерывного художественного образования состоится мастер-класс по созданию «Образовательных маршрутов» для уроков ИЗО. Мастер-класс проводит Артамонова Ксения Андреевна, преподаватель искусства ГБОУ города Москвы «Школа № 939″. Мастер-класс состоится по адресу: ул. Касаткина, дом 1, каб. № 47. М.ВДНХ | |
Олимпиада по изобразительному искусству для обучающихся начальной школы «Изображение и слово» будет проходить в 3 тура, начиная с января 2018 года. Тексты для подготовки ребят к школьному туру, положение и инструкции будут размещены после зимних каникул. Оргкомитет Олимпиады | |
13 декабря в 16.00 в ЦНХО (Касаткина, 1) пройдет Мастер-класс: «Создание условий для развития творческих способностей обучающихся в системе базового образования» | |
В Москве пройдет очный региональный этап конкурса. Регистрация продлена до 11 декабря. | |
Уважаемые коллеги, по вопросам проведения МОШ по ИЗО в 2017-2018 уч. году | |
Новости СОВЕТА УЧИТЕЛЕЙ ИЗО | |
Новости СОВЕТА УЧИТЕЛЕЙ ИЗО | |
МОШ по ИЗО 2017-2018 ВНИМАНИЕ! Даты проведения 1 тура будут корректироваться Следите за информацией на сайтах Олимпиады и ЦНХО | |
Торжественное открытие выставки работ победителей Московского конкурса детского рисунка им. Нади Рушевой. Фотоотчет >> | |
Конкурс детского рисунка «ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ» 2017
| |
РЕЗУЛЬТАТЫ Московского конкурса детского рисунка им. Нади Рушевой | |
Всем, КТО НЕ УСПЕЛ, ПОЛУЧИТЬ ДИПЛОМЫ И ГРАМОТЫ МОШ по ИЗО и Олимпиады «Изображение и слово», в дальнейшем их можно получить в Городском оргкомитете по адресу Хамовнический вал, д.6, с 19 июня (дата была перенесена с 13 июня) в любой рабочий день, с 12.00 до 17.00 | |
Для награждения победителей и призёров окружного тура Олимпиады «Изображение и слово» необходимо распечатать бланк (в удобном для вас разрешении), в который можно впечатать данные детей, и поставить подпись и печать директора своей школы. Диплом ПОБЕДИТЕЛЯ окружного тура .PDF .JPG Диплом ПРИЗЕРА окружного тура .PDF .JPG | |
Олимпиада «ИЗОБРАЖЕНИЕ и СЛОВО» Жюри закончило работу просмотра работ 2 и 3 тура олимпиады. Публикация списков планируется не позднее 5 мая. Награждение — 16 мая >> | |
Победители и номинанты конкурса выставочных проектов: | |
Уважаемые участники МОШ по ИЗО в личные кабинеты загружены результаты, вы можете определить свой статус согласно шкале: I место 90-100 баллов — победитель II место 76-89 баллов — призёр III место 51-75 баллов — призёр | |
Российская академия художеств Отделение живописи КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПОЭТ В РОССИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЭТ, … А ХУДОЖНИК?» 13 апреля 2017 года в 16.00 Руководитель встречи П. Ф. Никонов Искусствовед М. В. Вяжевич — о творчестве Б.М. Неменского Б.М. Неменский поделится своими размышлениями на тему востребованности творчества художников в настоящее время, о проблемах, которые волнуют творцов, и путях их решения. | |
Уважаемые педагоги-руководители выставочных проектов! По не зависящим от ЦНХО причинам, награждение победителей конкурса 11 апреля не состоится. Приносим свои извинения. Информация о дате награждения будет размещена на сайте ЦНХО и на странице конкурса в ФБ >> | |
23 марта 2017 года в 17:00 состоится открытие итоговой выставки Московского педагогического конкурса выставочных художественных проектов «Мир вокруг нас». Приглашаются педагоги-руководители выставочных проектов, сотрудники ЦНХО – Школы непрерывного художественного образования и все интересующиеся детским художественным творчеством. | |
Уважаемые коллеги, началась подготовка к Олимпиаде по изобразительному искусству «ИЗОБРАЖЕНИЕ И СЛОВО», ознакомьтесь пожалуйста с текстами сказок и рекомендациями по подготовке участников >> | |
Уважаемые педагоги-художники. Приглашаем вас, ваших учащихся и их родителей на очередное заседание клуба «ARTEDU» МИОО ЦНХО. 2 марта в 17.00. Тема «Как делать мультфильмы». Как их делают профессионалы, как работать с детьми, какие мультфильмы нужны, где этому можно научиться? Эти вопросы можно будет обсудить на встрече с режиссёром, художником-постановщиком Георгием Богуславским и кукольным мастером, художником Игорем Хиловым. | |
Регистрация для победителей и призёров 1 тура Олимпиады по ИЗО для начальной школы «ИЗОБРАЖЕНИЕ И СЛОВО» будет открыта с 1 по 14 марта >> | |
16 февраля в 17.00 — Мастер-класс по флеш-анимации «Анимационная Азбука Москвы». Преподаватель — Тупикова Галина Анатольевна.Количество мест ограничено. Первым 12 зарегистрированным будут высланы письма с приглашением. ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ >> | |
МОШ по ИЗО. Ответы на вопросы:Использование средств связи, фотоаппаратуры и др.; публикация сканов работ. >> | |
МОШ по ИЗОЗавершена МОШ по ИЗО 2016-2017. Ведется работа по подведению результатов >> | |
Уважаемые коллеги, с 23 января по 20 февраля 2017 года будет проходить 1 демонстрационный, заочный (школьный) тур Олимпиады для обучающихся начальной школы «ИЗОБРАЖЕНИЕ И СЛОВО» >> | |
Информация для участников КОНКУРСА ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ | |
ФОТООТЧЕТ: Открытие выставки по итогам пленэров «Золотое полесье» и «Всероссийский Арт-кампус». Награждение участников >> | |
В Берлине 5 мая состоялось открытие большой персональной выставки Б.Неменского «Художник и война». Открытие было организовано очень торжественно, ярко и многолюдно с участием посла России и посла Белоруссии в Германии, директора Центрального музея ВОВ на Поклонной горе в Москве и директора Российского дома науки и культуры в Берлине. |
Дан старт Третьему Конкурсу детского рисунка «Москва – для жизни, для детей!»
09.02.2015П Р Е С С – С Л У Ж Б А
Департамента градостроительной политики
города Москвы
Тел.: (495) 956-66-25, 956-69-49, 629-22-61
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Дан старт Третьему Конкурсу детского рисунка
«Москва – для жизни, для детей!»
Конкурс направлен на популяризацию информации о градостроительном развитии Москвы среди школьников, их родителей и педагогов, в этом году
он проводится уже в третий раз.
В предыдущих конкурсах школьники в возрасте до 12 лет из Москвы, Московской области и других регионов России приняли самое активное участие:
в прошлом году было представлено 638 рисунков детей из 54 учебных учреждений.
Победители и призеры определяются профессиональным жюри в четырех номинациях:
— Москва – город истории и культуры;
— Москва – город в движении;
— Москва – мой дом, моя улица;
— Москва – город в лесу и лес в городе.
Кроме того, обладатели призов зрительских симпатий определяются
по результатам открытого голосования, проходящего на странице Департамента градостроительной политики города Москвы в социальной сети Фейсбук.
Финалисты, занявшие первые, вторые и третьи места, награждаются дипломами и ценными подарками.
Всем детям-участникам конкурса, а также педагогам вручаются благодарственные письма.
Выставка работ-призеров Конкурса 2014 года прошла в здании Мэрии Москвы на Тверской, 13. Для авторов работ и их педагогов была организована закрытая экскурсия по историческим залам особняка Генерал-губернатора столицы.
Заявки к участию в Конкурсе-2015 принимаются в электронном виде
с 9 февраля по 29 апреля, оригиналы работ – с 13 по 29 апреля. Праздничный финал и торжественное награждение победителей состоится 30 мая,
в канун Международного Дня защиты детей.
Ознакомиться с Положением о Конкурсе, узнать об условиях участия,
а также увидеть работы-победители прошлых лет можно пройдя по ссылке: http://dgp.mos.ru/competitions-and-events/children-s-drawing-competition-moscow-is-for-life-for-children-2014/
Приглашаем к участию в Конкурсе «Москва – для жизни, для детей»!
ПРЕСС-СЛУЖБА
Версия для печати
Конкурс детского рисунка «Уголок моей Москвы»
«Музей «Садовое кольцо» проводит конкурс «Уголок моей Москвы» для учащихся
образовательных учреждений начального и среднего образований, а также специального
художественного и дополнительного образований
Конкурс проводится среди детей в трех возрастных категориях: 4-6 лет,7-9 лет, 10-13 лет, 14-18 лет.
Соорганизотором конкурса «Уголок моей Москвы» является филиал «Дети-Детям» Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Молодежный центр «Галактика».
На Конкурс представляются работы в соответствии со следующими номинациями:
«Москва – древняя столица» (историческое прошлое города)
«Моя Москва» (Современный облик Москвы)
«Город будущего» (работы на тему благоустройства Москвы в будущем)
Конкурс проводится в 5 этапов:
1 этап: Прием заявок: 25.01.2021-14.05.2021
2 этап: Публикация работ на официальном сайте и на страницах социальных сетей Организаторов: 25.01.2021-14.05.2021
3 этап: Оценка предоставленных работ: 14.05-16.05.2021
4 этап: Публикация имен лауреатов на официальном сайте и на страницах социальных сетей Организаторов: 16.05.2021
5 этап: Прием работ лауреатов Конкурса для участия в выставках: 17.05.2021– 20.05.2021
6 этап: Проведение выставок творческих работ лауреатов Конкурса:
25.05.2021-04.06.2021 в филиале «Дети-Детям»;
01.09.2021–30.09.2021 в музее «Садовое кольцо»
7 этап: Награждение победителей: 04.09.2021 в музее «Садовое кольцо»
С положением о конкурсе можно ознакомиться здесь.
Правила подачи заявок для участия в Конкурсе и требования к работам:
Количество номинаций, в которых ребенок может принять участие, не ограничено. При этом одна работа не может быть заявлена одновременно в нескольких номинациях конкурса. Принимается не более 3 работ от Одного участника.
Конкурсант направляет организаторам до 17 час 00 мин 14.05.2021 г. Заявку на участие в конкурсе на адрес электронной почты: [email protected]
(тема письма: ФИО участника). Форма заявки приведена в Приложении 1 к настоящему Положению. Заявка (Ссылка на Приложение 1) высылается только в формате Word (текстовый файл формата .doc или .docx).
Фотографии художественных работ (не более 3 фотографий одной работы) высылаются прикрепленными к письму файлами в форматах .jpg или .jpg или .pdf или .png, размером не менее 800 пикселей по длинной стороне, с четким несмазанным изображением. Для объемных работ — рекомендуем делать фотографии с разных ракурсов (не более 3 фотографий)
К форме заявки обязательно нужно приложить согласие на обработку персональных данных (ссылка на Приложение 2), собственноручно подписанное участником или представителем участника. Приложение 2 принимается в формате pdf или jpg или jpeg. (без данных параметров заявка рассматриваться не будет).
Оригиналы работ предоставляются для участия в выставке «Уголок моей Москвы» в соответствии со следующими требованиями:
— формат работы должен быть не менее А4 и не более А2;
— работа должна быть выполнена на бумаге, картоне или холсте;
— работа должна быть выполнена с использованием красок, карандашей, фломастеров, чернил, мелков, туши, пастели или угля;
— работы декоративно-прикладного искусства могут быть выполнены в любой технике, размером не более 500х500 мм. Все работы, представленные для выставки, должны быть подписаны машинописным текстом (ФИО, возраст, название учреждения (при наличии), и не должны распадаться на части при транспортировке.
— в случае отбора работы для участия в выставке, она должна быть оформлена в раму с креплением для подвеса.
Для участия творческой работы в выставке — информация о работе и авторе (Приложение 1 и Приложение 2 – оригиналы) прикрепляется к оборотной стороне оригинала работы в файле. Все пункты заявки должны быть заполнены. Работы без полной информации в заявке не принимаются. Подпись представителя обязательна. Работы на выставку принимаются строго лично от участника или представителя участника. По почте и другими способами доставки работы не принимаются.
Участники, прошедшие в финал, по запросу организаторов и в определенные организаторами дни доставляют свои оригиналы работ Организаторам в филиал «Дети-Детям» (г. Москва, ул. Студенческая, д. 16 – 8-499-240-61-87). Члены жюри рекомендуют работы для формирования экспозиции выставки по своему усмотрению и определяют лауреатов Конкурса. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
Оценку работ, представленных для участия в Конкурсе, осуществляет жюри конкурса.
Состав жюри определяется Организаторами. В состав жюри Конкурса входят эксперты в области истории, изобразительного искусства и дизайна.
Критерии оценки работ:
— содержательность и соответствие работы номинациям Конкурса;
— оригинальность идеи и творческий замысел;
— художественный уровень работ.
По результатам работы жюри конкурса, организаторы определяют лауреатов в каждой номинации конкурса.
Итоги конкурса размещаются в сети Интернет: на официальном сайте музея «Садовое кольцо» и в социальных сетях филиала «Дети-Детям».
Лауреаты конкурса участвуют в выставках на территории организаторов:
— 25.05.2021 – 04.06.2021 в филиале «Дети-Детям» (г. Москва, ул. Б. Дорогомиловская, д. 9 в часы работы филиала)
— 01.09.2021-30.09.2021 в музее «Садовое кольцо» (Проспект Мира, д.14, стр.10)
Награждение лауреатов состоится 04.09.2021 в рамках празднования Дня города в музее «Садовое кольцо» по адресу: Проспект Мира, дом 14, стр. 10. Точно время награждения будет сообщено дополнительно на официальных сайтах Организаторов, а лауреатам — отправлено на e-mail, с которого пришла заявка участника.
В Росгвардии подведены итоги Всероссийского конкурса детского рисунка
Завершился третий Всероссийский конкурс детского рисунка «Моя Росгвардия. Наследники Великой Победы». Свыше тысячи ребят со всех уголков страны представили на суд зрительского жюри свои работы. В этом году заглавной темой стали мотивы Великой Отечественной: конкурс посвящен празднованию 74-й годовщины Победы.
Представленные рисунки выполнены в разнообразных техниках – акварелью, карандашами, красками, гуашью. Широк и спектр тем: от лирики встреч солдат-победителей на сельской околице до грандиозных победных салютов в столице нашей Родины. Детские сердца рассказали красками, как они чувствуют самую великую Победу нашей страны, понимают вклад в нее своих дедов и прадедов, выразили гордость сопричастности этому празднику.
Конкурс вызвал бурный отклик у ценителей детского творчества. В течение месяца раздел с рисунками на сайте Росгвардии посетили более 17 тысяч человек. Победителей конкурса после прохождения отборочного регионального тура определяло онлайн-голосование. За детские работы голосовали друзья, одноклассники, родители, их коллеги и сослуживцы.
По итогам голосования места распределились следующим образом:
Первое место в номинации «Знаем, помним, гордимся» в возрастной категории 7-12 лет заняла работа Дарьи Сычиковой (п. Клетня Брянской области). Второе место у рисунка Вероники Аюшевой (г. Кяхта Республики Бурятия), третьей стала работа Анны Григорьевой (г. Ессентуки Ставропольского края).
В этой же номинации в старшей группе (13-17 лет) первое место у Алисы Яременко (Балашиха), второе – у работы Валерии Анисимковой (Екатеринбург), третье занял рисунок Анны Лозгачевой (Москва). Приз зрительских симпатий достался Александре Матвеенко (Абакан).
В номинации «Они сражались за Родину» в младшей возрастной категории победителем стала работа Дарьи Степушкиной (Саранск), второе место у Лианы Тузмухаметовой (с. Ембаево Тюменской области) и третье – у Полины Алексеевой (Саратов).
В возрастной категории 13-17 лет лучшей признана работа Марины Клоковой (Балашиха), второе место у Олеси Каныгиной (Балашиха) и третье – у Дмитрия Дюсупова (Москва). Приз зрительский симпатий присужден Софье Басовой (с. Старый Торъял Республики Марий Эл).
В номинации «Победа глазами детей» в категории 7-12 лет лучшим признан рисунок Анастасии Байрацкой (Архангельск), второе место у работы Никиты Яковлева (Благовещенск), третье – у Камиллы Начметдиновой (с. Ембаево Тюменской области).
В старшей группе (13-17 лет) места распределились следующим образом: первый приз у Анастасии Мороз (Смоленск), второе место у Снежанны Тесленко (Москва), третье – у Александра Потрошилина (Курск). Зрительские симпатии завоевал рисунок Полины Прониной (Ростов-на-Дону).
Рисунки победителей станут основой тематического календаря Росгвардии на 2020 год.
Благодарим всех, кто принял участие в третьем Всероссийском конкурсе детского рисунка, и поздравляем победителей!
Пресс-служба Росгвардии
Русское искусство для детей — собрание произведений искусства и мероприятие
Изучение русского искусства:
Россия имеет историю, богатую талантливыми художниками. Во время одного из приездов в Москву мне посчастливилось побывать в Третьяковской галерее. В музее хранится потрясающе красивая коллекция картин, рисунков, скульптур и икон. Хотя вы не можете начать ощущать глубину и ощущение произведения искусства, глядя на него на экране, вы можете предварительно просмотреть их коллекцию здесь.
Что меня постоянно поражает, так это художественные таланты этого поколения. Мой муж купил это великолепное яйцо, чтобы выставить его в нашем доме в Москве. Эти символы любви и веры можно найти в церквях, магазинах и на уличных рынках, и большинство из них написано местными мастерами. Это конкретное яйцо-иконка изготовлено из дерева и расположено на пьедестале, частично смоделированном по образцу яиц Фаберже, исторических экстравагантных яиц с резьбой и ручной росписью.
Лично меня привлекает местное искусство, которое представляет собой лакомый кусочек культуры.Это была картина, которую я купил в Удмуртской Республике, которая больше напоминает традиционную деревенскую дачу (садовый дом). Хотя российские квартиры в основном модернизируются с использованием стиральных машин, посудомоечных машин, кофейников и другой бытовой техники, многие дачи по-прежнему остаются простыми, в них есть только самое необходимое для отдыха на выходных и летом. Идеальное место, чтобы уйти от городской суеты, расслабиться, отдохнуть в саду и выпить чашку чая. Это мое ежедневное напоминание о том, чтобы находить радость в простых радостях жизни и не поддаваться влиянию современных технологий.
Сделать изучение России практическим опытом через искусство:
Я стараюсь научить своих детей этому искусству, как хорошо известному, так и местному, требует времени и навыков. Если мы создаем проект, чаще всего это ремесло. Хотя я действительно чувствую, что многие проекты, как правило, проходят тонкую грань между ними.
Если вы надеетесь заняться творчеством со своими детьми, чтобы узнать больше об истории, архитектуре, искусстве и географии, вот несколько ссылок на мероприятия, которые стоит прочитать.
Сегодня мы рассмотрим Казимира Малевича, русского художника-абстракциониста (1878-1935). Его почитают как «пионера» в движении абстрактного искусства. Быстрый поиск в Google даст вам и вашим детям представление о стиле Малевича. Мы говорим об изменениях в искусстве и о том, как его произведения создавались так, чтобы не отображать формы, а ощущения. Мы использовали слова цвета, формы и размера, чтобы не только описать то, что мы видели, но и укрепить и расширить мой устный словарный запас дошкольников.Наша цель на мероприятии «Русское искусство» сегодня — расположить прямоугольники таким образом, чтобы они отображали чувство, выходя за рамки реальных форм и цветов прямоугольников.Искусство русского искусства: Абстрактное искусство прямоугольника
Необходимые материалы:
Бумага: красная, оранжевая, желтая, черная, зеленая.
Ножницы (вы можете либо заранее вырезать прямоугольники различных форм и размеров, либо, соблюдая соответствующие меры безопасности, пусть их делают дети)
Клей
Большой белый лист бумаги
Направление:
1.Вырежьте прямоугольники разного размера.
2. Наклейте их на бумагу так, чтобы они отображали чувство.
3. Дисплей
_________________________________________________________
Чтобы узнать больше о русском языке и культуре, посетите наши другие посты на русском языке здесь, на сайте The Educators ’Spin On It.Разыграй традиционную сказку — Репка
Мероприятия для иностранцев по обучению другому языку
С Новым годом с БЕСПЛАТНОЙ печатью
Важность музыки
Новинка 2014 года — информационный бюллетень для преподавателей Spin On It — Зарегистрируйтесь здесь!»детский рисунок — Кремль и… »Валерий Военный
Страна автораAllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Немецко-российский конкурс детского рисунка в Бернбурге
Пейсен.В мае 2014 года города Бернбург (Саксония-Анхальт, Германия) и Ростов (Россия) собрались вместе, чтобы провести конкурс рисунков на русские и немецкие сказки о медведях и других мотивах для детей обеих общин. В проекте приняли участие 181 мальчик и девочка в возрасте от четырех до 14 лет из яслей, детских садов и начальных школ. Из России поступило не менее 55 рисунков, в том числе несколько из детского дома для детей-инвалидов в Москве. «Мы очень рады, что у нас было так много участников», — заявила Керстин Шмидт, глава отдела культуры Бернбурга.
Жюри из четырех судей отобрало 12 немецких и 12 русских рисунков для публикации в художественном календаре. Все 181 работа будет выставлена в ратуше Бернбурга с 12 по 19 декабря 2014 года. В 14:30. 11 декабря эта выставка будет официально открыта видеотрансляцией детей Ростова и церемонией награждения.
Конкурс детского рисунка поддержали Erdgasspeicher Peissen GmbH, GAZPROM Germania GmbH, VNG Gasspeicher GmbH и город Бернбург в сотрудничестве с городом Ростов (Великий) и фондом Святого Димитрия Ростова.
Судьи
Г-н Генри Шютце, главный мэр Бернбурга
Г-жа Кристина Ринк, Академия изящных искусств Лейпцига
Г-жа Розмари Бейер, председатель, 1. Kunstkreis Sachsen-Anhalt
Г-жа Сюзанна Шлайкиер, редактор местных новостей, Mitteldeutsche Zeitung
О компании Erdgasspeicher Peissen GmbH
Проектная и операторская компания Erdgasspeicher Peissen GmbH была основана в 2009 году как совместное предприятие VNG AG и GAZPROM Germania GmbH.Эти два партнера будут постепенно расширять хранилище природного газа ПХГ Катарина в Пайссене (Саксония-Ангальт, Германия) с настоящего момента до 2025 года, чтобы обеспечить надежные поставки энергии в Германию.
MIL-OSI Россия: Танк Пионер, «Щука» и «Юпитер». Изучение детских рисунков 1941-1945 гг.
Сообщение спонсируется NewzEngine.comMIL OSI Translation. Регион: Российская Федерация —
О чем думали и мечтали дети войны — рассказывают экспонаты музея Победы.
В фондах Музея Победы два очень грустных и трогательных архива. В них есть детские рисунки, созданные в 1941-1945 годах. На пожелтевшей бумаге вместо привычных для сегодняшнего детского творчества сюжетов — баталии, залпы, дым. Чистое небо наполнено истребителями, а в море можно увидеть не белые корабли, а военные корабли. Война изменила жизнь детей, заставила их быстрее расти и вместе со взрослыми мечтать только об одном — о победе.
В одном архиве графика, созданная в детстве будущим известным художником Николаем Маркаровым (1933-2008), во втором — работы воспитанников одного из московских детских садов.Предлагаем посмотреть на оба.
Николай Маркаров. Письма отцу на фронт
Николай Маркаров — график, скульптор, иллюстратор, поэт. В 1963 году окончил Московский государственный художественный институт имени В.И. Суриков. В 1965 году начал преподавать в Московском архитектурном институте (МАРХИ) сначала на факультете рисунка, затем на скульптуре. В 1974 году принят в Союз художников СССР. Его работы сегодня хранятся во многих музеях России. Среди них Музей истории Московского архитектурного училища при МАРХИ, Музей Победы (Москва), Государственный исторический музей, Государственный Русский музей (Санкт-Петербург).Петербург).
Работы Маркарова участвовали во многих выставках в стране и за рубежом. Первой из них стала выставка детской скульптуры в Баку в 1946 году. 13-летний художник получил там первую премию за скульптуру «Последние часы жизни Тараса Бульбы на костре». Детские рисунки Николая Маркарова были подарены Музею Победы его вдовой Элеонорой Хазарян.
Когда началась война, Николаю Маркарову, тогда еще Коли, было восемь лет. Уже тогда было понятно, что у мальчика большой талант.Его работы берегли — даже те, которые он писал для отца, ушедшего на фронт, хранились в семейном архиве. Среди сюжетов 1941-1945 годов война, конечно, заняла важное место. Значительная часть этого архива посвящена воздушным боям.
Маркаров провел детство в Баку (переехал в Москву в 1956 году). Столица Азербайджанской ССР занимала особое место в планах нацистской Германии — город был богат нефтью и имел выход к Каспийскому морю.Взятие Баку планировалось на 25 сентября 1942 года. В 1942–1943 годах Красная Армия отразила 74 попытки вторжения в город вражеской авиации.
В июле 1941 года корабли Каспийской военной флотилии перебросили танковую дивизию в Баку из Красноводска (ныне Туркменбаши, город на западе Туркменистана). Среди абстрактных танков на рисунках юного художника выделяется один — у него специфическое название. «Горьковский пионер» — настоящий танк, созданный на деньги школьников города Горького (ныне Нижний Новгород).
1 сентября учащиеся школы № 102 Кировского района Горького сделали предложение о помощи фронту. Их поддержали все школьники Горьковской области. Ребята сдавали металлолом, макулатуру, помогали взрослым в работе, а все деньги переводили на специальный счет. Горьковский автомобилестроительный завод, перешедший во время войны на выпуск военной техники, построил танк «Горький пионер». Имя гордо выгравировано на корпусе.
В начале 1942 года боевую машину передали танкистам.Экипаж «Горьковского пионера» поддерживал связь с ребятами, солдаты писали письмами о своих подвигах. Всего на средства школьников построено семь танков. О танковой колонне «Горький пионер» рассказали на Всесоюзном радио, в газетах школьники со всей страны обсуждали доброе дело своих сверстников. Среди них, наверное, был маленький Николай Маркаров.
В 1957 году, кстати, по мотивам этого рассказа был издан детский рассказ писателя, журналиста, фронтовика Семена Самсонова «Танк« Пионер »».
Другой рисунок, посвященный определенному объекту, — «Юпитер». Такое название получил буксирно-спасательное судно, выполнявшее сложнейшие операции в Черном море в первые месяцы войны. В августе 1941 года под обстрелом противника «Юпитер» вывел из порта Херсон ледокол № 7 и пароход «Силин». 22 сентября, оказывая помощь пострадавшим кораблям в районе Тендровской косы, «Юпитер» подвергся массированной атаке с воздуха. Спасательное судно было обесточено, изрешечено пулями и осколками, навигационные приборы отключены.Потеряв почти треть экипажа, он выжил и прибыл в Севастополь.
Картина «Щука» не посвящена какому-либо конкретному судну. «Щука» — так называлась подводная лодка типа Ш, самая многочисленная среди подводных лодок СССР в годы Великой Отечественной войны. За боевые заслуги шесть «Щуков» получили звание гвардейских, 11 награждены орденом Красного Знамени.
Архив Екатерины Афанасьевой. Дети рисуют Победу
Эти рисунки были подарены музею художником Мариной Афанасьевой, иллюстратором детских книг, вместе с работами ее матери Екатерины Афанасьевой (1900–1998).Училась в самой известной художественной школе 20-х годов — ВХУТЕМАС. Работала в издательствах «Детская литература», «Учпедгиз». В годы Великой Отечественной войны была мастером художников художественной типографии, работала в эвакуационном госпитале № 290, где создавала портреты раненых и врачей. Также она воспитывала дочь Марину, которая родилась в 1938 году и в годы войны ходила в детский сад.
После войны Екатерина Александровна работала на заводе «Серп и молот», где писала портреты вождей.С 1954 по 1968 год работала художником на студии «Диафильм». В 1979 году начала работать в Высшем театральном училище имени М.С. Щепкина.
Пять рисунков, хранящихся в семейном архиве, созданы в 1945 году и посвящены Победе. Все пятеро веселы, веселы и счастливы.
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Эта статья является переводом. Приносим извинения, если грамматика и / или структура предложения не идеальны.
MIL OSI Новости России —
Как поколения читателей на телугу выросли на советской детской литературе Новости искусства и культуры, Firstpost
Трудно переоценить влияние советской детской литературы на ее читателей на телугу.
В этой серии статей основатель архива телугу Сай Прия Кодидала прослеживает социально-политическую историю телугу через литературу и искусство. Подробнее читайте здесь.
***
Мемориальная библиотека Тагора в губернаторпете Виджаявады — одна из крупнейших публичных библиотек в Андхра-Прадеше. Коллекция библиотеки, остро нуждающаяся во внимании, сегодня практически недоступна. Среди поджарившихся и неорганизованных стопок книг выделяется одна секция — книги необычного размера, неуклонно рассыпанные по полкам.Эти книги красиво оформлены, в твердом переплете, с красочными иллюстрациями на высококачественной глянцевой бумаге. Напечатанные в Москве, но аккуратно набранные на телугу, включая обложки, это советские детские книги, распространенные в бывшем Андхра-Прадеше. Книги являются продуктом литературного сотрудничества между издательством Progress Publishers в Москве и издательством Visalandhra в Виджаяваде. В результате за три десятилетия между 1960 и 1990 годами поколения читателей на телугу выросли на одном из основных продуктов советской детской литературы.
Из Москвы в Виджаяваду
Зимой 1956 года Светлана Дзенит, работавшая с издательством «Прогресс», начала брать уроки телугу у Колачалы Ситарамайи, ученого, родившегося на телугу и получившего образование в Америке, поселившегося в Москве. В постсталинском Советском Союзе государственные издательства «Прогресс» стремились продвигать советскую литературу и идеи среди более широких слоев населения мира. Помимо произведений Горького, Толстого, Пушкина, Маркса и Ленина, современная литература — особенно детская литература — издавалась на местных языках в Европе, Азии и Африке.Когда Progress стремился расширить свое присутствие на других языках, появившийся круг студентов и ученых телугу в доме Ситарамайи открыл первую дверь.
Светлана открыла отдел телугу в издательстве «Прогресс» для перевода советской литературы. К тому времени Pragati (под названием Progress называлось в Индии) уже печатал книги на бенгали, урду и хинди. В советских библиотеках почти не было ни книг на телугу, ни даже русско-телугу словаря, чтобы помочь их делу. Она пригласила писателей и переводчиков на телугу посетить Москву и поработать с ними.После пары безуспешных усилий Вуппала Лакшмана Рао, находившийся в то время в Германии, объединил свои силы.
Изначально перевод не был ни легким, ни удобным для всех участников. Книги были сначала переведены на английский, а затем с английского на телугу. Позже они разработали русско-телугуский словарь. Практически не общаясь со своими читателями на телугу, Светлана поняла, что они мало знают о чувствительности и интересах своих читателей на телугу.
В 1969 году Светлана впервые посетила Индию.Это положило начало тому, что впоследствии стало долгосрочным партнерством между издательством Visalandhra Publishers и Pragati Publishers. Висаландхра занялся переводом и распространением книг в Андхра-Прадеше. Visalandhra также принес уникальный читательский опыт. Можно было пройтись по их магазину и выбрать то, что привлекает их внимание. Это было невозможно больше нигде (большинство из них были безрецептурными). Везде, где не могло быть книжного магазина, «передвижные фургоны» Визаландхры путешествовали из города в город и объявляли о своем расписании в крупных газетах.
Pragati с Visalandhra помогло им обратиться к ранее недоступным писателям и переводчикам. На борт поднялись Кондепуди Лакшминарайна, Нидумарти Умараджешвара Рао, Рачамалла Рамачандра Редди (РаРа) и Р. Венкатешвара Рао (RVR). С 1964 года преподавание телугу началось в советских университетах. В 1980 году Pragati разделилась на Raduga и Pragati — первая специально сконцентрировалась на детской и современной литературе. Эти публикации стали стандартом для детской литературы — письма, в котором учитывались детский опыт, мастерство, красочные иллюстрации и все это по доступным ценам.
Тепло сибирской земли
Дети занимали особое место в советском воображении, потому что за ними было будущее. Таким образом, истории из самых отдаленных уголков Сибири доходили до детей тропического Андхра-Прадеша. ‘ Varsham lo nakshatralu / Stars in the Rain ‘ и другие причудливые названия, распространяемые Visalandhra Book House, наводнили улицы. На первый взгляд, мир, изображенный в этих книгах — пейзаж, погода, еда, архитектура, платья или место, где космонавтов называли «космонавтами» — был далек от жизни детей телугу.Но для детей, у которых не было проблем с представлением волшебных миров мифологии Чандамамы, было несложно представить себе далекий мир, только реальный.
Доктор Ноппи
Расстояние, культурное или географическое, исчезло по мере того, как у детей возникла прочная связь с переживаниями персонажей. «Это открыло для меня новый мир. Я до сих пор помню, как прочитал Pedda Prapancham lo Chinna Pilladu (Сережа), написанный Верой Пановой. Где-то в России был такой же старый мальчик, как я, с похожими переживаниями.Это было очень мило. Это было также очень близко к природе, как и мое собственное детство в Шрикакуламе », — говорит Харша Вадламани, фотожурналист. Однако у Шрикакулама не было магазина Visalandhra до 1993 года. Он и его друзья делились своими книгами, следя за тем, чтобы они не покупали одни и те же книги.
Позднее американские переводчики на телугу, финансируемые Фондом Форда, попытались проникнуть на рынок. Но они блекнут по сравнению с сочетанием высшего качества и цены советских книг, которые начинались с 2 рупий.Когда наступили летние каникулы, даже на карманные расходы в 10 рупий можно было унести домой огромную пачку книг. «Самым дорогим и даже самым красивым, что я получил, был украинский Janapada Gathalu всего за 20 рупий. Я не спал всю ночь, допивая его», — вспоминает Харша.
Судхир Минени вырос в Виджаяваде в 70-х годах, как раз тогда, когда на рынок поступили советские книги. Он описывает их как часть «жизненного пакета», который пришел с окружающей средой, которой он тогда был окружен — влиянием левых партий и Висаландхры в Виджаяваде.Он добавляет: «Едва поучительные по своей природе в том юном возрасте, они сыграли важную роль в развитии независимого мышления и научных перспектив путем демистификации суеверий. Нет никаких сверхъестественных элементов ». Они также проложили путь к более серьезным произведениям Достоевского, Горького, Толстого и Пушкина.
советских книг также стали букварями по всемирной истории, географии, естествознанию и даже шахматам. На телугу были переведены такие книги, как Pracheena Prapancha Charitra Федора Коровкина, Modati Ettu Алексея Сокольского, Иванни Куккале Игоря Акимушкина.Примерно в то же время Ракеш Шарма стал первым индийским «космонавтом», который полетел в космос на борту советского космического корабля «Союз Т-11».
Советский Союз распался в 1990 году. В результате «Прогресс» прекратил свою деятельность, а «Радуга» последовала за ним через три года. Публикация и распространение неизменно прекращались. К началу 2000-х советские книги исчезли с полок. Они превратились в бережно хранимые шествия и передачи. Для Сахитьи Мадабуши, врача, они были переданы ей от ее старшего брата и двоюродных братьев.Они стали первыми книгами, которые она знала. «Моя мать или брат читали мне, когда я был очень молод. Я очень ярко помню Bulli Matti Illu , и иллюстрации останутся с вами ». Она добавляет: «Они были более естественными и юмористическими, относящимися к нашей повседневной жизни».
Помимо иллюстраций, привлекательность советских книг заключается в реалистичности изображения. Они признают переживания детей, включая их проблемы, эмоции и тревоги. Книги о взаимоотношениях между богатыми и бедными, сострадательными и жестокими, но также оставили потенциал и двусмысленность в человеческой природе, во многом как ужасающая, но добрая Баба Яга, мужество простых людей, сострадание быть на стороне бедствующих или широкий спектр персонажей, которых можно назвать Иваном.
Украинский Janapada Geethalu
Мало кто даже не знал, что они из Советского Союза. Эти книги связаны не только с политической идеологией, но и с детской ностальгией. Может быть, поэтому, когда 15 лет назад инженер-программист Анил Баттула начал собирать и оцифровывать советскую детскую литературу, поддержка хлынула со всех концов света. Вскоре Анил завел блог, в котором делился книгами, оцифрованными им из букинистических магазинов и личных коллекций.К настоящему времени он оцифровал более 300 советских детских книг, доступных на его блоге.
Сегодня советские детские книги можно найти в их недавно названном положении «предметы коллекционирования» или выбрасывать пыль в публичных библиотеках. В магазинах и на выставках многие родители ищут более «практические» книги: от энциклопедий до материалов для конкурсных экзаменов. Эти сдвиги могут заставить задуматься о том, прививает ли следующее поколение детей когда-нибудь привычку читать, не говоря уже о телугу.Спорадические усилия предпринимаются нынешними издательствами, такими как Manchi Pustakam, которые восполняют этот пробел, переиздавая архивные советские детские книги для тех, кто хочет представить их следующим поколениям.
Трудно переоценить влияние советской детской литературы на ее читателей на телугу. Может быть, немногим легко отвергнуть поток советской литературы, называющей ее «пропагандой», но попытки представить «Прогресс» под более приятным названием «Прагати» или великолепными названиями и иллюстрациями, тщательно переделанными на телугу, больше говорят об их серьезности в подходе.Возможно, поэтому даже спустя три десятилетия после распада Советского Союза воображение все еще сохраняется в поколении, которое выросло с беспрецедентной красотой. Что еще более важно, он также подчеркивает важность футуристического видения в детской литературе.
— Изображение: «Наннари Чиннатанам» Александра Раскина. Все изображения предоставлены автором.
Детские поделки на тему России
Сделайте свое исследование России более увлекательным, добавив некоторые из этих прекрасных поделок с русской тематикой.У нас есть пять разных идей для изготовления кукол-матрешек (также известных как русские куклы), дымковской игрушки, русских городских пейзажей, лаковой ложки и, конечно же, одного-двух яиц Фаберже! Возможно, вам захочется связать несколько балетных поделок.
Дымковские игрушки, также известные как вятские или кировские игрушки, являются традиционным русским народным художественным промыслом, изготовленным женщинами. Они вылеплены и расписаны глиняными фигурками людей и животных. Попробуйте свои силы в изготовлении собственного!
Сара придумала очень умную идею для поделки матрешки! Создание кукол включает в себя много вырезок, наклеек и рисования лиц.После этого «сложите» конверты друг в друга, чтобы ваши симпатичные куклы были в безопасности.
Украсьте собственное красивое яйцо Фаберже, украшенное драгоценностями! Это ремесло можно адаптировать для любого возраста. Младшие дети могут просто «навалить» все это на кучу. Дети постарше могут захотеть набросать тщательно продуманный дизайн.
Создавайте вместе с детьми свои позолоченные и украшенные драгоценностями с помощью нашей поделки из яиц Фаберже! Начните с поиска в Google Картинках по запросу «яйца Фаберже», а затем позвольте своему воображению буйствовать…
Эту куклу-матрешку из фетра можно адаптировать для любого возраста, а получившиеся куклы наверняка будут цениться! Мы использовали простые навыки шитья, чтобы завершить наши куклы, но вы можете заменить клей для ткани, по крайней мере, часть шитья, если хотите.
Эта складная кукла-матрешка — супер-поделка для маленьких детей, связанная с нашей темой о России, но которую интересно делать в любое время.
Вам понадобится:
Лаковая роспись на Руси была традицией на протяжении веков.Шкатулки и панно из папье-маше были покрыты лаком и расписаны замысловатыми узорами и сценами из народных сказок.
Все, что вам понадобится для этой милой куклы-матрешки, — это бумажные стаканчики, клей-карандаш, ручки и узорчатая бумага. Поэтому он не слишком грязный и может быть использован большой группой детей, если хотите. И, конечно же, когда вы закончите, вы можете сложить свои куклы!
Сделайте свои собственные русские куклы, также известные как матрешки или куклы-бабушки, с помощью этой распечатанной детской поделки.У нас есть предварительно раскрашенная версия или набор, который дети могут раскрасить сами.
Вот выкройка из плавких бусинок «Флаг России» — забавный способ помочь детям узнать о России и ее флаге с помощью хама, перлера или бусин собственной марки.
Это прекрасная поделка для детей младшего возраста, в основе которой лежат формы собора Василия Блаженного в Москве. Вовлечено много порезов и прилипаний!
Этот красивый силуэтный рисунок будет потрясающе смотреться на выставке в любое время — но, конечно, он особенно подходит для изучения России.Вдохновением для силуэта послужили очертания собора Василия Блаженного в Москве.
Они все еще рисуют картины | Архивы бригады Авраама Линкольна
Они все еще рисуют картины: детское искусство во время войны от гражданской войны в Испании до Косово , кураторы Энтони Гейст и Питер Кэрролл, состоит из 49 рисунков, созданных испанскими детьми-беженцами, и 23 детских рисунков из других войн, в том числе Второй мировой войны, Босния, Косово, Чьяпас и другие военные столкновения.На выставке также представлены восемь архивных фотографий, в том числе четыре Роберта Капы, и текст на стене.
Доступен как передвижной экспонат. Чтобы скачать каталог выставки нажмите здесь.
Подробности выставки
Соединенные Штаты:
Полная версия Они все еще рисуют картинки состоит из 49 рисунков, созданных испанскими детьми-беженцами, и 23 детских рисунков из других войн, все в основном в факсимиле, включая Вторую мировую войну, Боснию, Косово, Чьяпас, и другие военные столкновения.На выставке также представлены восемь архивных фотографий, в том числе четыре Роберта Капы, и текст на стене. Все детали обработаны и готовы к установке. Требования: 180-200 погонных футов.
Версия выставки без рамы, подходящая для показа в ящиках для документов, состоит из 49 рисунков, созданных испанскими детьми-беженцами, плюс настенный текст, готовый к печати в формате, предпочитаемом местом проведения. Он также включает в себя смонтированные репродукции восьми архивных фотографий размером с плакат, в том числе четыре Роберта Капы.
В число субъектов входят:
Жизнь до войны
Война
Эвакуация
Жизнь в лагерях и колониях
Жизнь после войны
Spain:
La versión de Y siguen dibujando: Arte proceduredente de las Colonias Infantiles durante la Guerra Civil Española , disponible actualmente en España, consiste en 49 dibujos en facsímil cinco apartados: Анте-де-ла-Герра, Герра, Эвакуасион, Ла-Вида-ан-лас-Колониас, Деспуэс-де-ла-Герра.Включайте в себя ocho fotos de archivo (cuatro de Robert Capa) и seis textos Introductionctorios (uno general y los correientes a los cinco apartados), todos enmarcados. Ocupa aproximadamente 40 metros de pared.
Лагеря и колонии Дороти Паркер
Дороти Паркер, «Топор не надо шлифовать», доброволец за свободу (ноябрь 1937 г.)
«Я видел несколько колоний. В них нет ужасного качества приюта для сирот. Я никогда не видела более прекрасных детей — свободных, растущих и счастливых.Одна колония находилась на морском курорте недалеко от Валенсии. Шестьдесят детей от четырех до четырнадцати ходили в школу в Мадриде. А фашистские самолеты бомбили школу… »
«Было удивительно видеть, как многие из этих детей умеют хорошо рисовать и рисовать, и было приятно видеть, как учителя поощряли их талант. Когда они впервые приехали в колонию, дети рисовали то, что было ближе всего и глубже к ним — они рисовали самолеты, взрывали бомбы и горели дома.По ужасающему совершенству деталей можно было понять, насколько хорошо они знали своих подданных. Теперь они рисуют цветы и яблоки, и парусные лодки, и домики, из дымоходов идёт дым. Теперь они здоровые дети ».
График выставки
апрель-июль 2013 г., The Works: Центр истории, искусства и технологий Огайо, Ньюарк, Огайо
май 2011 г., UW Study Centre, Леон, Испания
октябрь-ноябрь 2010 г., La Casa Aboy, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико
Сентябрь-октябрь 2009 г., Культурный центр Пабло Торриенте Брау, Гавана, Куба
, август — сентябрь 2009 г., Библиотечный округ округа Алачуа, Гейнсвилл, Флорида
март-июнь 2008 г., Университет Дрю, Мэдисон, Нью-Джерси
, апрель 2007 г., Центр театра и танца ’62, Уильямс-колледж, Уильямстаун, Массачусетс
Май-август 2007 г., Институт Сервантеса, Нью-Йорк
ноябрь-декабрь 2007 г., TBU Art Space, Калифорнийский государственный университет, Чико
Май-июнь 2006 г., Институт Сервантеса, Москва, Россия
март-апрель 2005 г., Галерея Джейкоба Лоуренса, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон,
Февраль-март 2004 г.