Ремонт метро кунцевская 2019: как строят западный участок БКЛ — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Участок Филевской линии 6 и 7 июля будет закрыт на ремонт

Участок Филевской линии между станциями метро «Киевская» и «Кунцевская» 6 и 7 июля закроют на ремонт. Пассажиры не смогут воспользоваться станциями «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская».

«Киевская» продолжит работу в обычном режиме. Пассажиры смогут доехать от нее до «Международной» или «Александровского сада», а также сделать пересадку на Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии. Станция «Кунцевская» будет работать только для проезда по Арбатско-Покровской линии.

В обычном режиме метрополитен заработает с 05:30 8 июля.

Почему закрывают станции метро

Временные ограничения связаны с реконструкцией наземного участка Филевской линии. В ходе предстоящего технологического окна специалисты выполнят ремонт путевой инфраструктуры и технических помещений станций. Например, планируется провести электромонтажные работы, заменить более 400 шпал, установить новые кронштейны контактного рельса, выправить 2,4 километра пути, а также привести в порядок откосы.

Компенсационные автобусы

На время ремонта между станциями «Киевская» и «Кунцевская» Филевской линии запустят компенсационные автобусы. КМ1 проследуют с промежуточными остановками у станций метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Маршрут КМ2 свяжет станции «Багратионовская» и «Фили». Воспользоваться компенсационными автобусами можно будет с 05:00 до 02:00.

Найти место посадки в автобус, а также сориентироваться в пути и выбрать нужный маршрут москвичам и туристам помогут сотрудники Мосгортранса и инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров. А за порядком на станциях метро будут следить сотрудники службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.

Технологические окна на Филевской линии

Для завершения реконструкции Филевской линии потребуется еще шесть технологических окон. Станции будут закрыты 20 и 21 июля, 3, 4, 17, 18 и 31 августа, 1, 14, 15, 28 и 29 сентября.

Работы пройдут в выходные дни, когда пассажиропоток на линии в полтора раза меньше.

Крылатское.ру | Новости | Станция «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии открылась после полуторагодовалого ремонта

В понедельник, 18 марта 2019 года, после почти полуторагодовалого ремонта открылась северная платформа станции метро «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии. Теперь поезда, следующие из центра, делают остановку на «Кунцевской» как для высадки, так и посадки пассажиров.

Реконструкция северной платформы станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии московского метро началась 5 октября 2017 года. С этого дня все поезда, следующие от станции метро «Славянский бульвар», станцию «Кунцевская» проезжали без остановок, двигаясь непосредственно до «Молодежной». Такая схема в движении поездов вызывала определенные неудобства у пассажиров, в особенности, у тех, кто делал пересадку с Филевской линии метро на Арбатско-Покровскую именно на станции «Кунцевская». Пассажиры были вынуждены «возвращаться» на «Славянский бульвар» и уже там делать пересадку на синюю ветку.

Изначально точная дата завершения реконструкции была не известна, хотя и подчеркивалось, что станция в полной мере возобновит свою работу весной 2019 года.

«Обновленная инфраструктура на «Кунцевской» позволит внедрить новые сервисы для пассажиров. После ремонта станция будет адаптирована для передвижения маломобильных пассажиров. На пол уложат тактильную плитку, все лестничные пролеты оснастят поручнями. Здесь также заработают лифты», — рассказали порталу Крылатское.ру в пресс-службе московского метрополитена.

При реконструкции станции были учтены и особенности ее наземного размещения. Теперь, как уверяют представители столичной подземки, «Кунцевская» станет не только светлее, но и теплее, за счет нового остекления.

«Станция станет теплее за счет нового остекления, уровень шума от проходящих поездов снизится, а уровень освещенности вырастет в три раза. Пассажирам станет легче ориентироваться за счет новой навигации, а платить за проезд они смогут с помощью бесконтактных платежей. После ремонта «Кунцевская» получит новый облик. Для отделки пассажирской зоны, платформ и фасадов станций используют современные и прочные материалы», — добавили в пресс-службе.

По оценкам московского метро, ежедневно станцией «Кунцевская» будут пользоваться более 15 тысяч пассажиров.

Карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД 2022

Если у вас смартфон или планшет, воспользуйтесь мобильной версией интерактивной схемы Метро Москвы.

Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.

Как пользоваться схемой метро:

С помощью колёсика мыши или кнопок в правом верхнем углу схемы вы можете приближать и отдалять схему, а также перемещать схему с зажатой кнопкой мыши. Все элементы схемы интерактивны, об этом подробнее рассказано ниже.

Как найти нужную станцию на схеме метро:

  • С помощью кнопки слева вы можете открыть указатель всех станций, по линиям или по алфавиту
  • Или введите название в форму расчета маршрута

Когда станция выбрана одним из этих способов, или непосредственно на схеме метро — появляется диалог, отмечающий расположение станции на схеме метро и содержащий:

  • название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
  • ссылку «Подробно о станции». Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию.
  • список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
  • кнопки для построения маршрута в метро — От или До этой станции

Для выполнения расчета проезда по метро используйте эти кнопки, или введите названия станций в поля формы в верхней части страницы (можно вводить названия не полностью).

Расчет начнется автоматически, как только обе станции будут однозначно выбраны. Если вы набирали название вручную и не пользовались автозавершением, используйте кнопку рядом с формой для начала расчета.

Результат расчета — оптимальный по времени и числу пересадок маршрут. Он выделяется на схеме, а в боковой части страницы выводится план маршрута.

Кнопка «Вариант 2» отображается, если найден альтернативный маршрут, равноценный или немного уступающий первому. Иногда один вариант окажется продолжительнее по времени, но в нем будет меньше переходов. Это удобно для пассажиров с тяжелым багажом.

Если существует прямой маршрут автобуса или троллейбуса между выбранными станциями, мы предложим его после плана маршрута.

Кнопка «Начать заново» очистит выделение и план маршрута. Для того, чтобы сохранить ссылку на расчет между двумя текущими станциями, скопируйте ее из адресной строки (или добавьте страницу в «Избранное») браузера прежде, чем нажмете эту кнопку.

Обратите внимание — время, необходимое для спуска к платформе/выходу на поверхность, а также ожидание поезда, не учитывается. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.

Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.

Иконки аэропортов отмечают места пересадки на аэроэкспрессы и наземный транспорт, следующий в аэропорты столицы.

Смотрите также: Правила пользования Московским Метрополитеном

Филёвская линия берёт выходные: 25 и 26 мая закроются шесть станций столичного метро

Плавная реконструкция Филёвской линии столичного метро продолжается. Для её продолжения 25 и 26 мая закрывается движение метропоездов между станциями «Киевская» и «Кунцевская».

Временные ограничения необходимы для ремонта путей, монтажа шумозащитных экранов, перекладки инженерных сетей и других работ. Они проводятся в рамках реконструкции наземного участка Филёвской линии, которую необходимо вести помимо ремонта платформ и вестибюлей станций. Сделать это без временной приостановки движения поездов невозможно. Чтобы свести к минимуму неудобства пассажиров, специально для ремонта выбрали выходные. В эти дни станциями наземного участка Филёвской линии пользуются в полтора раза меньше пассажиров, чем в будни, сообщает ГУП «Московский метрополитен».

25 и 26 мая для пассажиров будут закрыты станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филёвский парк», «Пионерская», а станция «Кунцевская» будет обслуживать только пассажиров Арбатско-Покровской линии.

Поезда Филёвской линии продолжат работать на участке между станциями «Александровский сад» и «Международная».

На время закрытия метро будут запущены бесплатные компенсационные автобусы

  • КМ1 «Метро «Киевская» – Метро «Кунцевская»» с промежуточными остановками у станций метро «Кутузовская», «Багратионовская» (пересадка на маршрут КМ2 до станции «Фили»), «Филёвский парк» и «Пионерская». От метро «Киевская» автобусы следуют по Б. Дорогомиловской ул., наб. Тараса Шевченко, Кутузовскому просп., ул. Барклая, Б. Филёвской ул., Минской ул., Кастанаевской ул., от метро «Кунцевская» – по дублёру Рублёвского шоссе, М. Филёвской ул., Минской ул., Б. Филёвской ул., ул. Барклая, Кутузовскому просп., Б. Дорогомиловской ул.,
  • КМ2 «Метро «Багратионовская» – Метро «Фили»» без промежуточных остановок. От метро «Багратионовская» автобусы следуют по ул. Барклая, Б. Филёвской ул. и Новозаводской ул., от метро «Фили» – по Багратионовскому пр. и ул. Барклая.

Оба маршрута будут ходить с пяти часов утра до двух часов ночи. На маршрут КМ1 выйдут автобусы особо большого класса, на маршрут КМ2 – среднего класса.

К станции метро «Студенческая» маршрут компенсационных автобусов подводиться не будет. Пассажирам рекомендуется пользоваться соседней станцией метро «Киевская», расположенной в 1200 м от закрываемой станции.

Из-за организации маршрута КМ1 с посадкой у метро «Киевская» на Б. Дорогомиловской ул. у ТЦ «Европейский» 25 и 26 мая отменяется остановка «Киевский вокзал» для автобусных маршрутов №№ 157 и 840. Их другая остановка «2-й Брянский пер.», расположенная в 200 м от временно отменяемой, продолжит работу.

25 мая также не будет функционировать юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии между станциями «Выхино» и «Котельники». А с 18 мая в районе станции метро «Киевская» из-за реконструкции привокзальной площади прекратилось движение троллейбусов – их заменили автобусами.

Филевскую ветку метро накроют саркофагом?

Филевскую линию столичного метрополитена могут закрыть на два года на капитальный ремонт. Такая новость вчера как обухом по голове шарахнула москвичей и гостей столицы, чья повседневная жизнь связана с передвижениями по западным районам города.

Одни начали писать возмущенные письма, другие — прикидывать маршруты объезда. Но, как выяснил «МК», закрытие Филевской линии признано крайней мерой, более реальны другие варианты. К тому же «голубой» радиус всегда был эдаким нелюбимым «ребенком» метроузла: его не раз пытались закрыть, а не так давно укоротили — поэтому к таким метаморфозам многие уже привыкли.

Итак, по словам главного инженера метрополитена Николая Бабушкина, проект реконструкции Филевской линии будет готов в 2015 году. В настоящее время специалисты готовят несколько вариантов переустройства голубой ветки.

— Сейчас линия, как плотина, «разрезает» район. Поэтому есть вариант поднять ее на эстакаду, а территорию внизу застроить и организовать там проходы, — пояснил Бабушкин. — Но рассматривается и вариант реконструкции путевого хозяйства и вестибюлей, при этом трасса останется на прежнем месте. Также возможен вариант устройства перекрытия между отдельными районами. Выбор варианта будет определяться технико-экономическими показателями.

Филевскую линию столичного метрополитена могут закрыть на два года на капитальный ремонт

Смотрите фотогалерею по теме

Филевская линия сегодня действительно нуждается в реконструкции, однако до сих пор ее укрепляют в рабочем режиме.

— Есть участки ветки, где мы установили дополнительные стойки, которые подкрепляют и держат конструкции, — сказал Николай Бабушкин.

Напомним, половина станций Филевской линии — от «Студенческой» до «Кунцевской» — наземные. Остальные семь станций — подземные. Первый участок — от «Александровского сада» до «Смоленской» — был открыт в 1935 году. К 1989 году ее продлили до «Крылатского». Но в 2008-м линию вновь урезали до «Кунцевской», отдав участок «Кунцевская»—«Крылатское» продленной Арбатско-Покровской линии. Причем сначала думали принять более радикальное решение — сделать конечной станцию «Пионерская», но жители запада взбунтовались, и в конце концов чиновники рассудили мудро.

Фото: Наталия Губернаторова

По словам сотрудников подземки, разговоры о реконструкции и даже закрытии Филевской линии, а именно участка от «Киевской» до «Кунцевской», идут уже не первый год. Например, «Метрогипрострой» предлагал накрыть весь открытый участок ветки от «Киевской» до «Кунцевской» колпаком и уже под ним проводить ремонтные работы.

— Строительство ветки было относительно дешевым, а вот эксплуатация оказалась очень дорогой. Из-за дождя, снега, ветра открытые станции быстро приходят в негодность, и сейчас находятся в довольно плачевном состоянии, — поясняют в пресс-службе метро.

Филевская линия практически полностью дублирует Арбатско-Покровскую, и они проходят параллельно друг другу на сравнительно небольшом расстоянии. Ее загруженность относительно мала — в год ветка перевозит 60 млн пассажиров. Меньше пассажиропоток только на Бутовской — 20 млн пассажиров. Тем не менее, по словам работников подземки, если участок закроют, многие горожане лишаться возможности быстро добираться до популярных мест в городе.

— В этом районе расположен Филевский парк, рынок «Горбушка», и многие люди туда ездят. В то же время Филевская линии — единственная в метро так называемая вилочная станция. За последние годы на вилках меняется соотношение пассажиропотока. Если раньше большинство пассажиров ехали от «Александровского сада» в сторону «Кунцевской», то теперь примерно половина пассажиров едут в сторону «Москвы-Сити» на «Выставочную» и «Международную».

— Если ветку закроют, то это практически отрежет западные районы от центра города и Сити, — считает местная жительница Мария, проживающая рядом со станцией «Багратионовская». — Добраться до ближайших станций метро будет очень проблематично. Пешком это будет занимать 20–30 минут, а машинами пользуются далеко не все жители. Кроме того, вблизи некоторых станций есть настоящие зоны отчуждения, где и ходить-то страшно. Троллейбусы и автобусы ходят не часто, парковочное пространство ограничено. Если говорить о реконструкции всей линии, то хотелось бы, чтобы она осталась открытой — приятно ездить на метро при дневном свете, не спускаясь в подземелье, уютнее.

Итак, закрывать ветку рискованно. А вот о необходимости реконструкции говорят и машинисты подземки, и архитекторы.

— На линии давно пора менять всю инфраструктуру, в том числе напольное оборудование, — поясняет машинист Василий Шеляков. — До сих пор машинисты Филевской линии ездят по светофорам, что не очень удобно. Они не видят, с какой скоростью едут, из-за чего возникают сбои в движении, приходится то тормозить, то нагонять впереди идущий состав.

По словам машинистов, на голубой ветке необходимо установить систему автоматической регулировки скорости состава (такие системы уже установлены на Арбатско-Покровской и других линиях). Такая система, напомним, позволяет избежать столкновений составов, если машинист зазевался. Да и условия труда самих водителей поездов неплохо бы улучшить.

Фото: Иван Скрипалев

Бытовые условия на линейных пунктах для работников метрополитена просто доисторические! — говорит машинист Олег Ким. — Кроме этого требуется благоустройство прилегающей территории путей: там много старых деревьев, сухостоев, которые буквально лежат на защитном ограждении.

Кое-где и сам забор требует замены — его временно укрепляют металлическими подпорками. Любая непогода — и все эти деревья, сучья, сухие ветки окажутся на путях. Несколько лет назад говорили о том, что Филевскую ветку хотят накрыть защитным устройством наподобие пластикового колпака. Думаю, такой проект — неудачное решение. Конструкция будет постоянно грязной, эстетически малопривлекательной. К тому же в новых поездах работают кондиционеры, идет большой нагрев снаружи, так что в этом колпаке, боюсь, техника будет быстро выходить из строя, и в поездах станет просто нечем дышать.

Машинист считает, что Филевскую ветку стоит оставить открытой. Нужно просто благоустроить прилегающие к путям откосы и площадки. Можно пустить здесь ретро-поезда — добавить Филям туристической привлекательности. Что же касается ремонта и реконструкции в режиме реального времени, то это для машинистов фактор дополнительного напряжения.

Открытая ветка метрополитена — это вообще враждебный городу фактор, это шум, выбросы смазочной пыли, сложности с обслуживанием — словом, дискомфорт во всех отношениях, — считает главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков. — По моему мнению, логично было бы накрыть Филевскую ветку бетонно-металлическим саркофагом, на всем протяжении от станции Молодежной до станции Кунцевская, а над путями сделать озеленение, построить игровые площадки, физкультурно-спортивные объекты — организовать зеленую парковую зону.

В местах пересечения метрополитена с автомобильными дорогами построить ТПУ, торговые площадки. Проект реконструкции Филевской линии уже создавался, были даже инвесторы, но со временем желающих не стало — слишком дорогое удовольствие. Вообще полностью закрывать линию для движения поездов нельзя, даже на время. Это парализует западные районы. Реконструировать надо в режиме реального времени, тем более что такой опыт уже есть.

МЕЖДУ ТЕМ

Третий пересадочный контур Московского метрополитена планируется полностью замкнуть и запустить к 2019–2020 годам, сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в понедельник во время проверки хода работ по строительству одной из станций третьего пересадочного контура — «Ходынское поле».

Как отметил Собянин, третий пересадочный контур станет подземным пересадочным контуром, в то время как строящееся Малое кольцо железной дороги будет наземным пересадочным контуром. «Мы приняли решение в следующем году выйти на все участки третьего пересадочного контура, и это обеспечит его ввод к 2019–2020 годам», — сказал Собянин.

В состав третьего пересадочного контура войдут 28 станционных комплексов. Первый участок из шести станций — «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и достраиваемая станция «Деловой центр» — будет запущен в 2016 году.

Квартира, комната жана койко место керек москвада Жердеш.ру

Москва

Станция метро…АвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАндроновкаАнниноАрбатскаяАэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБалтийскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелокаменнаяБеломорскаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека им. ЛенинаБитцевский паркБорисовоБоровицкаяБоровское шоссеБотанический садБратиславскаяБульвар адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская аллеяБутырскаяВаршавскаяВДНХВерхние котлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоробьёвы горыВыставочнаяВыхиноГоворовоДеловой центрДеловой центр (МЦК)ДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗИЛЗоргеЗябликовоИзмайловоИзмайловскаяКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКоммунаркаКомсомольскаяКоньковоКоптевоКосиноКотельникиКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовскаяЛенинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛефортовоЛихоборыЛомоносовский проспектЛубянкаЛужникиЛухмановскаяЛюблиноМарксистскаяМарьина рощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМолодежнаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНекрасовкаНижегородскаяНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовохохловскаяНовоясеневскаяНовые ЧеремушкиОзёрнаяОкружнаяОкскаяОктябрьскаяОктябрьское полеОльховаяОреховоОтрадноеОхотный рядПавелецкаяПанфиловскаяПарк культурыПарк победыПартизанскаяПервомайскаяПеровоПетровский паркПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ИльичаПлощадь РеволюцииПолежаевскаяПольянкаПражскаяПреображенская площадьПрокшиноПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРумянцевоРязанский проспектСавеловскаяСаларьевоСвибловоСевастопольскаяСелигерскаяСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленскаяСоколСоколиная гораСокольникиСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтахановскаяСтрешневоСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТеплый СтанТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТропарёвоТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушинскаяУгрешскаяУлица 1905 годаУлица Академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица ДмитриевскогоУлица СкобелевскаяУлица СтарокачаловскаяУниверситетФилатов лугФилевский паркФилиФонвизинскаяФрунзенскаяХовриноХорошевоХорошёвскаяЦарицыноЦветной бульварЦСКАЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяШаболовскаяШелепихаШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩелковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ВосточнаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсеново

Во всех категорияхСдаю комнату / жилье   Квартирант алам  Комната берем  Мейманкана  Квартира берилет  АгентствоСниму комнату/ койко место  Комната керек  Койко место керекРабота  Жумуш/ Иш берилет  Жумуш/ Иш керекПродаю / Куплю  Буюм сатам  Сатып алам  Авто сатам/алам  Бытовая техника  Тамак-аш азыктары  Кыргызстанда кв. /Yй/уч. сатылатУслуги  Медициналык жардам  Такси / Грузоперевозки  Красота и здоровье  Курсы  Ремонт  Компьютердик жардам  Кулактандыруу

Найти

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Графики проведения комплексного капитального ремонта станций метрополитена, а также реконструкций станций с заменой эскалаторов (2021 год)

 

Капитальный ремонт объектов метрополитена с закрытием станций в 2021 году

Линия

Станция

Срок производства работ

Виды работ

Примечания

1

 Технологический институт-1

С 06. 04.2020
(16 месяцев)

полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода

вход и выход через вестибюль станции «Технологический институт-2»

 

Капитальный ремонт объектов метрополитена без закрытия станций в 2021 году

Станция 

Срок производства работ 

Вид работ 

Линия 1

Ленинский проспект

15.12.2017
31.12.2021

пассажирские зоны   и гранитный пол

Балтийская

01. 10.2020
31.12.2021

служебные помещения станции

Площадь Восстания

01.01.2018
31.12.2021

пассажирские зоны и служебные помещения

Гражданский проспект

01.07.2020
31.12.2021

пассажирские зоны и служебные помещения

Линия 2

Вестибюль 1 станции Московская

01.02.2019
31.01.2022

пассажирские зоны и служебные помещения

Вестибюль 2 станции Московская

4 квартал 2021
3 квартал 2022

наклонный ход и вестибюль станции, ремонт эскалаторов

Сенная площадь

01. 02.2018
31.12.2021

пассажирские зоны и служебные помещения

Невский проспект

25.12.2020
10.12.2021

вестибюль станции и пешеходный переход через Невский проспект в части строительных конструкций

Линия 3

Площадь Александра Невского 1

01.11.2019
31.03.2022

пассажирские зоны и служебные помещения

Беговая

09.12.2021
31.03.2022

пассажирские зоны

Линия 4

Площадь Александра Невского 2

07. 08.2020
31.12.2021

пассажирские зоны и служебные помещения

Линия 5

 

За последние годы отремонтировано 150 станций метро / Новости / Сайт Москвы

За последние годы отремонтировано 150 станций метро. Это более половины всех станций московского метрополитена. Улучшены пассажирские зоны, в том числе вестибюли и подземные переходы.

‘Многие станции метро не ремонтировались с момента открытия. Будучи довольно ветхими, они потребовали замены лестниц, облицовки пола и стен, а также инженерных сетей. Мы приспособили входы в метро для людей с ограниченными физическими возможностями и установили современные бесшумные турникеты.Улучшилось и освещение: лампы накаливания заменены на светодиодные энергосберегающие, — рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры.

Заменены эскалаторы, восстановлены вестибюли на проспекте Мира Кольцевой линии, Бауманской, Фрунзенской, Спортивной и других станциях метро. Специалисты провели здесь комплексную работу, благодаря чему экстерьеру и интерьеру вестибюлей наконец-то вернули свой исторический облик.

Копия скульптуры «Изобилие», изображающая женщину с корзиной, полной фруктов, установлена ​​у входа на станцию ​​метро «Проспект Мира».

У метро Фрунзенская отреставрированы полы и натуральный гранит и мраморные стены. Вестибюль имеет деревянную заднюю дверь, светильники и кованую решетку, восстановленную по оригинальным эскизам.

Кроме того, смонтированы еще несколько эскалаторов на станциях метро «Проспект Мира», «Бауманская», «Фрунзенская», «Спортивная».Теперь их четыре, а не три. Лифты будут перевозить на треть больше пассажиров, чем раньше, а их модернизированные механизмы стали более безопасными, совершенными и энергосберегающими, чем их предшественники.

В 2020 и 2021 годах будут заменены эскалаторы и восстановлены вестибюли еще на девяти станциях: Новослободская, Смоленская, Рижская, Университетская, Арбатская, Комсомольская, Краснопресненская, Алексеевская и шоссе Энтузиастов.

Модернизированы входы

в Московский метрополитен.На станциях установлено и отремонтировано около 160 ветрозащитных и дождевых укрытий. Они предотвращают скопление снега и воды на лестнице, ведущей к Московскому метрополитену. Зимой переходы теплые благодаря укрытиям от ветра, а летом там прохладно, так как нет прямых солнечных лучей.

В ближайшее время завершится строительство новых убежищ на Преображенской площади, ВДНХ, улице 1905 года, метро Войковская, Ботанический сад. Их стеклянные и металлические конструкции прекрасно вписываются в городское пространство.

В этом году перед открытием Московских центральных диаметров (МЦД) будут модернизированы более 30 станций Московского метрополитена и МЦК с небольшими ремонтами. Кроме того, будут модернизированы лайтбоксы (светящиеся навигационные знаки на платформе станций). Им будут предоставлены указатели для поиска передачи в MCD. Гранитная и мраморная облицовка станций метро будет отполирована.

Поезда начнут курсировать по первым двум диаметрам МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск-план до конца года.

Greenbelt Проект ремонта бетона и тротуара

Greenbelt Проект ремонта бетона и тротуара

Дата вступления в силу: 01.06.19 — 13.01.20

Обновление: 20 сентября 2019 г .: Этап 2: Ремонт парковки и аттракциона продолжается. Этап 3: Ремонт подъездных дорог начнется 30 сентября.

Начиная с 8 июля 2019 года, в течение примерно 1 года, Greenbelt Metrorail Station, стоянки, Kiss & Ride и тротуары будут ремонтировать бетон и тротуар.

Español

Эти ремонтные работы будут состоять из трех этапов, которые по-разному повлияют на доступ пешеходов и транспортных средств, включая изменение конфигурации перекрестков, перекрытие подъездных дорог и тротуаров, а также перемещение парковочных мест.

Клиенты должны быть готовы к громким шумам, и изменениям доступа транспортных средств и пешеходов. Для вашей безопасности держитесь подальше от активных строительных площадок и следуйте всем указателям.

  • Этап 1: Ремонт Kiss & Ride закроет половину участка 2 Kiss & Ride.Kiss & Ride Lot 1 будет закрыт в выходные дни с 3 по 4 августа года.
  • Этап 2: Ремонт парковочных мест с 29 июля закроет примерно 500-700 парковочных мест . Эти работы продлятся до ноября 2019 года. На этом этапе клиентам стоит подумать о парковке на Prince George’s Plaza.
  • Этап 3. Будут временно закрыты дороги и объезды в будние дни в полдень, по вечерам и в выходные.

Каждая фаза продлится приблизительно 1-2 месяца, за исключением Фазы 2, которая, как ожидается, продлится 2-3 месяца и будет включать дополнительные закрытия в выходные дни.Эта работа требует определенных погодных условий и в результате может быть отложена.

Доступные парковочные места, которые временно закрыты на время строительства, будут перемещены. Пожалуйста, ищите вывешенные знаки. Транспортные средства, припаркованные в обозначенных строительных зонах, подлежат буксировке.

Транспортные средства, припаркованные в обозначенных строительных зонах, подлежат буксировке.


Около

Компания

«Аэроэкспресс» — динамично развивающаяся компания, предоставляющая услуги по железнодорожным пассажирским перевозкам на маршрутах между Москвой и аэропортами Московского авиационного кластера (Внуково, Домодедово и Шереметьево).Основана в 2005 году.

«Аэроэкспресс» — неотъемлемая часть современной транспортной системы Московской области. Учитывая уровень загруженности транспортных средств на основных магистралях, компания предоставляет пассажирам удобный и надежный способ передвижения между Москвой и ее аэропортами. Железнодорожные вокзалы и станции, с которых отправляются поезда «Аэроэкспресс», удобно расположены рядом со станциями Московский Метрополитен и Московское центральное кольцо.

В 2019 году услугами «Аэроэкспресс» воспользовались более 12 млн пассажиров. С момента основания «Аэроэкспресс» перевез более 142 миллионов пассажиров.

Подвижной состав

В октябре 2017 года «Аэроэкспресс» ввел в эксплуатацию двухэтажный поезд швейцарской компании Stadler. Поезда нового поколения обслуживают маршруты Одинцово — Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево и Павелецкий вокзал — аэропорт Домодедово. Всего компания управляет одиннадцатью двухэтажными поездами. В каждом вагоне есть несколько экранов, розетки, удобные легко регулируемые сиденья и багажные полки.Также компания эксплуатирует семь одноэтажных вагонов производства Демиховского машиностроительного завода и два скоростных поезда «Ласточка».

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава осуществляется в депо компании. Создан в 2012 году на арендованной площади локомотивного депо Ильич. «Аэроэкспресс» — первый частный пригородный пассажирский перевозчик, самостоятельно обслуживающий действующий подвижной состав.

В 2019 году показатель своевременности движения поездов составил 99. 8%.

Автобусы-экспресс

15 октября компания «Аэроэкспресс» запустила регулярные автобусы-экспрессы от метро «Ховрино» до Северного аэровокзального комплекса аэропорта Шереметьево. Автобусы-экспрессы ходят ежедневно с 7:15 до 21:15 с интервалом в 15 минут. Маршрут пролегает по платной дороге М-11, автобусы не делают дополнительных остановок. Время в пути не превышает 20 минут. Автобусы красного цвета с логотипом в фирменном стиле «Аэроэкспресс». На них указан маршрут и время в пути.

Промежуточные остановки

В 2018 году поезда «Аэроэкспресс» начали заходить на перрон Окружная на Шереметьево и на платформу Верхние Котлы на Домодедовском направлении. В ноябре 2019 года « Аэроэкспресс » продлил маршрут из аэропорта Шереметьево в Одинцово. В настоящее время поезда делают остановки на Баковке, Сколково, Немчиновке, Сетуне, Рабочем Поселке, Кунцевской, Филях, Тестовской, Беговой на участке железной дороги Одинцово — Белорусский вокзал. Далее от Белорусского вокзала поезда «Аэроэкспресс» ходят как экспрессы и заходят на Савеловский вокзал и платформу Окружная.

Промежуточные остановки позволили пассажирам выбрать наиболее подходящую станцию ​​«Аэроэкспресс», а затем быстро перейти на одноименную станцию ​​метро или МЦК, а также на другие виды общественного транспорта. На новых станциях хорошо размеченные указатели направляют пассажиров к выходам на поезда «Аэроэкспресс».

Пассажирские услуги

Пассажиры могут приобрести билеты на «Аэроэкспресс» в билетных кассах и автоматах «Аэроэкспресс», на турникетах с помощью сервиса Pay @ Gate, на сайте компании www.aeroexpress.ru и мобильное приложение «Аэроэкспресс» (для iOS и Android), а также у мобильных кассиров в аэропортах.

Пассажирам «Аэроэкспресс» доступны различные варианты оплаты, в том числе карты MasterCard PayPass и Visa payWave, Maestro, МИР, Union Pay, JCB, Тройка. Кроме того, путешественники могут выбрать сервис бесконтактных платежей Apple Pay и Samsung Pay, которым также можно пользоваться через мобильное приложение «Аэроэкспресс».

Система менеджмента качества

«Аэроэкспресс» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001: 2015.

Клеммы

Компания имеет собственный вокзал в аэропорту Шереметьево. Это уникальный пятиэтажный железнодорожный объект и единственный в своем роде в России. Его общая площадь составляет более 50 000 квадратных метров. Терминал «Аэроэкспресс» — единый транспортный узел, соединяющий терминалы F, E и D Шереметьево.

В июле 2021 года компания ввела в эксплуатацию железнодорожный терминал в аэропорту Домодедово площадью 23 600 квадратных метров. Он включает в себя две железнодорожные платформы с навесом, четыре пути и четырехэтажный многофункциональный комплекс для обслуживания пассажиров.Терминал «Аэроэкспресс» соединен с аэропортом удобной пешеходной галереей. Поездка от «Аэроэкспресса» до стоек регистрации занимает менее пяти минут. Пропускная способность терминала — 1500 человек в час.

Терминал

«Аэроэкспресс» также находится на Павелецком вокзале. Он занимает площадь 2000 квадратных метров. Оборудован индивидуальным выходом на ж / д перрон, лифтами, эскалаторами и авиакассами. Пропускная способность терминала 1800-2000 человек в час.

Социальная ответственность

В своей деятельности «Аэроэкспресс» защищает интересы социально незащищенных слоев населения. По запросу пассажиры с ограниченными физическими возможностями могут получить бесплатную помощь личного помощника. В вагонах поезда есть складывающиеся пандусы для нужд инвалидов-колясочников, а также индивидуальные сиденья и туалеты, приспособленные для людей с ограниченными возможностями. Кассы в терминалах компании оборудованы специальными переговорными устройствами для слабослышащих.Платформы на вокзалах и терминалах «Аэроэкспресс» оборудованы тактильными пластинами, позволяющими пассажирам с ослабленным зрением передвигаться самостоятельно. Двухэтажные поезда компании оснащены уникальными подъемниками, которые используются для перевозки пассажиров в инвалидных колясках между палубами.