Ремонт бетонного покрытия на улице своими руками: Ремонт бетонных покрытий своими руками — рекомендации специалистов

Восстановление и полимерная защита старых бетонных стяжек на улице

Просто и надолго!

Всем вам знакома такая картина — высокой марочный бетон, уложенный виброрейкой, обработанный шлиф машиной, начинает разрушаться всего лишь через несколько лет. 

Вам необходимо срочное восстановление и поверхностная защита бетона. Что делать для восстановления бетона? 
Предлагаемые нами материалы и технологии подходят для восстановления и защиты бетонных площадок, отмосток, бетонных дорожек в том числе для движения легковой и малой грузовой техники. 

Для ремонта применяется наш особый состав, достаточно нанести два слоя с промежуточной сушкой не менее трёх суток. 

В отличии от бетонных полов, находящихся в закрытых помещениях, открытые бетонные площадки на улице подвергаются одновременному воздействию ряда природных факторов: 

  • солнечный свет и ультрафиолетовое излучение; 

  • перепады температур; 

  • резкие колебания влажности; 

  • постоянное воздействие воды и солей; 

  • циклы заморозки-оттаивания; 

  • ветер и абразивные загрязнения поверхности.  


Таким образом, необходимо особенно тщательно подходить к защите бетона именно при наружном использовании. 
Чем дольше не делать ремонт изношенных промышленных полов, тем дороже будет стоить их восстановление, вплоть до полного восстановления с предворительным демонтажем. 

Причины разрушений пола: 
-основание; 
-внутренние факторы; 
-внешние факторы. 


 Рассмотрим каждый из пунктов. 

Основание: 
Вспучивание грунтового основания зимой в неотапливаемых помещениях; плохое уплотнение насыпного грунта; общая усадка строения; подмыв грунтовыми водами, подпор воды по капиллярам из-за отсутствия или плохой. 
В таких случаях, даже если лицевое покрытие соответствует условиям эксплуатации, рекомендуется капитальная реконструкция с устранением причины дефектов и изменением общей конструкции пола помещения. 

Внутренние факторы: 
Образование трещин. В полах после укладки возникают усадочные напряжения, что приводит к трещинообразованию. 
Поэтому со временем необходимо ремонтировать бетонные конструкции с применением материалов, обеспечивающих компенсированную усадку. Трещины также возникают из-за нарушения технологий, недостаточного вибрирования и недостаточного ухода за поверхностью бетона в первые сутки после укладки; отслоение от основания в результате небрежной подготовки поверхности основания перед началом работ. 

Внешние факторы: 
Пыление старого бетонного пола, сколы и выбоины от ударов; химическая коррозия бетона. 
Когда деформация произошла местами, а в целом покрытие соответствует условиям эксплуатации, то назначают заделывать каверны ремонтными смесями и дополнительному упрочнению поверхности химическими или полимерными составами. 

Если полы деформируются глобально, это значит, что покрытие не выдерживает нагрузку. 
В этом случае устранение дефектов недостаточно — требуется полное удаление и замена покрытия на более стойкое.  


 Технология ремонта зависит от типа покрытия полов и вида дефектов. 


Локальные отслоения лицевого бетонного или полимерного пола от подстилающего бетонного основания можно приостановить путем инъекций под покрытие низковязких растворов на основе эпоксидных смол. Если отслоений много, то произвести устройство нового покрытия с предварительной тщательной подготовкой основания. 
При подсосе воды необходимо уложить влагопреграждающию гидроизоляцию. 

Усадочные трещины прорезаются бороздоделом на глубину до 10 мм с шириной пропила 3-4 мм, обеспыливаются, грунтуются и заполнятся по всей глубине специальным безусадочным ремонтным составом или полимерными смолами, затем шлифуются. 

Температурно-деформационные трещины глубиной более 4 см вырезают полосой клиновидной формы, бетон из штробы демонтируют до подстилающего основания. 
Вырезанный участок обеспыливается, при необходимости армируется и заполняется безусадочным ремонтным составом с запасом по высоте слоя 5-6 мм, а затем зашлифовывается.  

Глубокие выбоины в бетонных покрытиях полов подлежат вырубке бетона на глубину 15-20 мм и заделке выбоин полимерцементным ремонтным составом . Неглубокие выбоины заделываются полимерными ремонтными составами, вырубка производится до чистого не коррозированного бетона. 

В случае поверхностной коррозии бетонного пола (глубина не более 3 мм) производится шлифовка бетонно-мозаичными машинами до получения прочной поверхности, далее обеспыливают поверхность. 

Ремонт бетонных полов при их поверхностном износе. 
Ремонтируется верхний слой до 10 мм, заделываются трещины. Производится фрезеровка, шлифовка и укладываются финишные наливные полимерные полы или полимерцементные полы. 
Оконтурить и удалить верхний слой на дефектных участках на глубину 1 -10 мм, нанести полимерный пол или полимерцементный пол. 
Через 3-4 дня выполнить шлифовку, чтобы сравнять поверхность всего пола. При значительном износе слой выполняется по всей поверхности пола. Полимерный или полимерцементный слой укладывается по подготовленной поверхности, как сказано выше.  


Стандартные методы выполнения ремонта: 

1. Ямочный ремонт. 
Ремонт сильно разрушенных швов. Если на поверхности имеются значительные повреждения, то на дефектном участке удаляют разрушившийся бетон (до бетона с доброкачественной структурой) и затем укладывают ремонтный состав или новый бетон. Производят удаление поврежденного участка на всю глубину с оконтуриванием зоны ремонта подрезкой алмазными дисками с запасом до 100 мм, но не менее 25 мм, по периметру, обеспыливается, промывается, и создается c помощью легкого перфоратора шероховатая поверхность, грунтуется и заполняется безусадочным наливным ремонтным составом. Способ ремонта трещин зависит от их характера: Не широкие усадочные трещины болгаркой с алмазным диском на 10 мм и заделываются полимерами. Температурно-деформационных трещины прорезаются на глубину трещины или до основания стяжки, если трещина имеет глубину более 5 см и заполняется рем. составом. Если есть риск расширения широких и глубоких трещин после ремонта, то после прорезки штробы через 2-3 см прорезаются поперек штробы, глубокие прорези и закладываются металлические скобы на ремонтный состав, затем штроба окончательно заделывается.

 

2. Ремонт дефектного верхнего слоя бетонного пола с сильным пылением: 
а. Выполнить ремонт трещин и выбоин; 
б. Оконтурить и удалить верхний слой на дефектных участках на глубину 1 -10 мм, нанести полимерный полили полимерцементный пол. Через 3-4 дня выполнить шлифовку, чтобы сравнять поверхность всего пола. При значительном износе шлифовка выполняется по всей поверхности пола. Полимерный или полимерцементный слой укладывается по подготовленной поверхности, как сказано выше. 

3. Отслаивании стяжки и полимерного пола. 
Если нарушения носят локальный характер, отслоение можно приостановить путем инъекции под нее низковязких растворов на основе эпоксидных смол. В остальных случаях демонтаж. 

4. Когда бетонные полы имеют: 


-Шероховатую поверхность; 
-Неровную по уровню поверхность; 
-Недостаточно устойчивую поверхность к износу. Удаление слабого поверхностного слоя: грубое шлифование необходимо для выравнивания поверхности, снятия с нее существующего покрытия (эпоксидного, акрилового и др. ) или удаления слабого поверхностного слоя до твердого основания с открытыми порами бетона. Выравнивание поверхности: вторичное шлифование служит для окончательного выравнивания поверхности и придания ей матового состояния. 

5. Пылящие полы с ровной поверхностью
укладываются полимерные полы или жидкие химические упрочнители. И бетонный пол высокой прочности может выделять пыль. Причина пылеобразования в плохом качестве бетона и когда он не имеет без пылевых защитных покрытий. Важное значение имеет состояние арматуры плиты пола. Если происходит активная коррозия арматуры необходимо принимать радикальные меры, вплоть до удаления бетона по всей площади. Если возможно, производят выравнивание полаполимерными полами, или укладку нового слоя бетона с правильной разуклонкой, а иногда производится разборка плиты или ее дефектного участка. Упрочнение полимерными поламиили химупрочнителями обеспечивают не только защиту от абразивного износа, но и уменьшают проникновение в бетон влаги и кислорода, которые способствуют ускоренному износу бетона и арматурного каркаса.

 

Ремонт бетонных полов на грунтовом основании выполняться способом: 

  1. Замена бетонного пола и плохого грунтового основания; 

  2. Закачка растворов под плиту; 

  3. Заполнение полостей и трещин ремонтным раствором; 

  4. Заполнение пустот под ж/б основанием методом инъектирования. 

  5. Нагнетания под плиту расширяющихся растворов. 

  6. Эффективно непосредственное нагнетание раствора через плиту сверху.

технология удаления трещин, устранение ямок

Для восстановления целостности монолитного покрытия проводится ремонт бетонных полов. Из такого материала построены площадки в производственных цехах, торговых складах, паркингах и в домашних усадьбах. Этот элемент постройки ощущает на своей «шкуре» постоянные нагрузки — передвижение людей, техники, товаров, уборку с применением бытовой химии. Поэтому бетонная поверхность «устает» и начинает приходить в негодность.

Содержание

  1. Частые причины дефектов
  2. Факторы, влияющие на целостность бетонных покрытий
  3. Материалы и инструменты
  4. Виды ремонта
  5. Мелкие ремонтные работы
  6. Устранение ямок
  7. Технология удаления трещин
  8. Другие дефекты
  9. Капитальный ремонт

Частые причины дефектов

Факторы, влияющие на целостность бетонных покрытий

ПричиныХарактеристикаВид проявлений
АбразивностьТрение поверхности различными предметамиРазрушение верхних слоев пола
Динамическое воздействиеПроезжающий транспортОбразование сколов и трещин
Движение пешеходов
Нагрузки от ударов по поверхности
Химические реакцииВоздействие активных веществ на материалНарушение структуры бетона и разрушение верхних слоев
Статистическое влияниеДавление предметов на веществоПоявление трещин
ВибрацииВоздействие промышленного оборудованияРазвитие расколов
Активность почвыДеформирование и вспучивание грунта на улице, в неотапливаемых помещениях при отрицательных температурахЛицевая часть полов целая
Нарушен внутренний слой покрытий
Иногда нужен ремонт фундамента здания
Неправильный уходПрименение для уборки непредназначенных веществПовреждение поверхности
Выкрошение
Расслаивание
Внешние факторыВоздействия при эксплуатации бетонных и железобетонных конструкцийОткалывание
Растрескивание

Материалы и инструменты

Перед началом работ рекомендуется обеспечить наличие всех необходимых установок и приборов.

Технология работы по ремонту бетона предусматривает использование такого инструментария и средств, как:

  • Электрогенераторы. Для питания оборудования при отсутствии рабочей сети на даче.
  • Воздушный компрессор. Для выдувания пыли и шлама из трещин.
  • Отбойник, перфоратор. Используются для разделывания дефектов.
  • Бетономешалка или специальная прочная емкость, ведра, лопаты, ручной миксер. Необходимы для приготовления ремонтного раствора.
  • Малярные валики, кисточки, шпатели. Применяют для нанесения защитных веществ на основу пола.
  • Термометр, металлоискатель для выявления арматурного пояса, прибор для проверки прочности железобетонных конструкций. Нужны для мониторинга состояния материала.
  • Шлифовальная машина, пескоструйный агрегат, строительный пылесос. Используют компании, чтобы на промышленной основе отремонтировать объект.

Ремонт трещин в бетоне следует начинать сразу после обнаружения дефектов, это не только не позволяет им разрастаться, а и сохранит денежные средства. Чем меньший «калибр» пробоины, тем меньше средств нужно на обработку.

Виды ремонта

Первым этапом всегда является проведение полной очистки покрытия от мусора и пыли.

Ремонт бетона начинается с проведения планирования мероприятий, призванных улучшить состояние рабочих поверхностей материала. Следует выполнить предварительную работу по очистке защитного покрытия и удаления рыхлых образований на поврежденных участках. Крупные фрагменты мусора убирают лопатой, пол протирается увлажненными щетками. Необходимо освободить помещение от находящихся там предметов — мебели, оборудования, если смонтирован поверх бетона пол, то его разбирают. Можно применить промышленный пылесос, он эффективно удалит пыль, продует повреждения — так, сократится использование рабочего времени, поэтому для уборки больших территорий следует побеспокоиться об аренде агрегата.

Далее удаляют поврежденные коррозией участки. Жирные пятна, пролитые нефтепродукты и технические масла обрабатывают химическими веществами, если они не удаляются, то их выжигают паяльной лампой или газовой горелкой. Оголенная арматура зачищается шлифовальной машиной, потом на нее наносится антикоррозийная защита. Отложения грязи мелких фракций зачищают жесткой щеткой из металла. Подготовительный этап завершается просушкой подготовленных поверхностей. Все эти работы должны выполнятся качественно, ведь ремонт бетонных поверхностей будет эффективным от хорошей адгезии нового защитного слоя и старой основы.

Мелкие ремонтные работы

Для исправления небольших дефектов в конструкции применяют раствор с клеем.

Чтобы провести косметический ремонт бетонного пола своими руками, нужно сделать раствор на основе клея ПВА, 1 ч. которого размешивают в 4 частях воды. Полученную жидкость добавляют в стандартный цементно-песковый замес (1:3), размешивают до достижения рабочих характеристик. Серьезные повреждения исправляются применением специальных смесей, в которых особые добавки обеспечивают прочность и устойчивость к механическим деформациям отремонтированного бетона.

Устранение ямок

Образуются такие дефекты из-за долгого пребывания мебели, бытовых приборов, промышленного оборудования на зафиксированном месте. А также ямки могут быть вызваны падением с высоты различных предметов. Для устранения проблемы место увеличивают и заглубляют. Это нужно для удаления прослабленных фрагментов материала. Углубление заделывают эпоксидным клеем или специально приготовленным составом. «Заплатку» штыкуют острым предметом — так, удаляются из ремонтной смеси остатки воздуха, после чего проходит полное заполнение ямки. Обработанное место заравнивают шпателем или мастерком, шлифуют наждачной бумагой. При глубине повреждения более чем 5 см раствор заливают за несколько раз для недопущения образования воздушных пустот.

При приготовлении растворов пользуются промышленным миксером, так как хорошо «взбитая» смесь проникает внутрь основы материала и образует с ним монолитное вещество.

Технология удаления трещин
Перед заполнением пустот средством деформированное средство обрабатывают механически.

Эти дефекты образуются в результате проседания здания или его фундамента. А также они обусловлены перепадами температуры, неверной компоновкой раствора и отсутствием арматурного каркаса. Ремонт трещин в бетонных полах начинают с расширения и углубления повреждения. Новообразование очищается от пыли и грунтуется. Трещина заделывается раствором, который заравнивается мастерком.

Другие дефекты

При пренебрежении правилами заливки без монтажа «маяков» или при неправильном приготовлении раствора, на поверхности полов появляются волнообразные неровности. Ремонт бетонных конструкций начинают со срезания шлифовальной машиной гребней. Мероприятие выполняется с использованием средств индивидуальной защиты. Выемки углубляют, грунтуют и заделывают смесью для выравнивания поверхности.

Капитальный ремонт

Утепление напольного покрытия требует полный демонтаж стяжки.

Основанием для проведения такого мероприятия выступают:

  • Большой объем повреждений (до 30%).
  • Сооружение «теплого пола».
  • Необходимость полной смены бетонной рубашки.

Ремонт выполняется по одному из вариантов:

  • Мокрая стяжка с использованием стандартной цементно-песочной смеси.
  • Применение выравнивающего раствора со специальными присадками — пластификаторами, стабилизаторами, фиброволокнами.
  • Использование сухой стяжки с монтажом листов из гипсоволокна.

После выполнения ремонтных работ необходимо убрать частицы пыли из помещения, которые негативно влияют на дыхательные органы человека. Влажной уборки будет недостаточно. Нужно очистить территорию помещения, провести грунтовку отремонтированного бетона, а после высыхания покрасить специальным составом.

Выбоины своими руками, ремонт подъездных путей

«Лучшее, что я видел на рынке! В предыдущие годы я использовал типичную черную верхнюю нашивку. EZ Street далеко оставляет эти продукты далеко позади. Казалось бы, технологический прорыв. С ним можно работать, когда земля влажная. И после того, как он вылечится, около месяца, вы можете заклеить его для непрерывности. Отлично!»

-Stevie, New York, NY

«Лучшее, что я видел на рынке! Так рада, что я нашел этот продукт. Я смог сам залатать выбоину на подъездной дорожке. Мы говорили с другими ремонтниками о ремонте и заплатах, но это было намного дешевле и работало отлично. Нам нужно было отремонтировать пару выбоин — мы использовали два мешка — я использовал лопату, которая у нас уже была, и немного мускулов (не слишком много), и моя часть была сделана менее чем за 30 минут».0006

-Мария, Каламазу, Мичиган

«Хорошо как в теплую, так и в холодную погоду! С тех пор мы испробовали множество других продуктов для холодных смесей, и ни один другой продукт не показал себя столь же хорошо как в теплых, так и в холодных погодных условиях».

Страница с отзывами

★★★★★ Private Drive 73 Не пропустите этот продукт Всегда надежен, всегда отлично работает! Люблю свободный корабль для хранения. Пользуемся этим продуктом уже 10 лет.

Дата публикации: 18.06.2021

★★★★★ Dave_S Этот материал РАБОТАЕТ. Этот материал работает на удивление хорошо. У меня длинная гравийная дорога, 400 футов. Часть пути идет в гору, крутой уклон, и я смешал бетон с небольшим количеством гравия, чтобы улучшить сцепление. Ну, бетон в конечном итоге трескается, появляются выбоины и т. д. Раньше я заливал выбоины новым бетоном, но он всегда трескается и распадается. Бетон слишком тверд, чтобы заполнять выбоины, потому что вы не можете получить нужную толщину. Что ж, EZ Street — это ответ, который я искал. Он заполняет отверстия и остается достаточно гибким. Это как гравий с клеем внутри. Я боролся со своей дорогой в течение десяти лет, и я очень рад, наконец, найти продукт, который починит ее навсегда.

Дата публикации: 15.12.2020

★★★★★ Анонимный Асфальтовый холодный пластырь Так прост в использовании. Прошло несколько недель с тех пор, как мы положили это в яму на нашей подъездной дорожке. Все идет нормально. Мы будем покупать больше, так как нам нужно больше ремонта подъездной дороги.

Дата публикации: 17.10.2020

★★★★★ Владелец квартиры Асфальтовая заплатка на подъездной дорожке Хороший продукт для заплаты поверх старого тротуара от 1/2 дюйма до 1 дюйма. Это дорого для заполнения горшка.

Дата публикации: 01.02.2020

★★★★★ Private Drive 2 Всегда надежный. Всегда надежен и люблю бесплатный самовывоз из местного хозяйственного магазина.

Дата публикации: 2019-10-09

★★★★★ super7tech Отличный продукт. Большой продукт . Лучшая цена . Бесплатная доставка в местный магазин. Небольшой совокупный размер хорошо работал для моего проекта.

Дата публикации: 2019-10-08

★★★★★ Lamajr Быстро и просто Отличный предмет. Работал разрекламированный. Быстро и просто. заказывая больше, чтобы закончить работу.

Дата публикации: 2019-09-30

★★★★★ Lonesome Johnny Best Cold Pack Asphalt — EZ Street Асфальт EZ Street — абсолютно лучший. Избегайте магазинов Big Orange и Big Blue. Перейдите к местному оборудованию. Такой асфальт всегда хорошо перемешивается и держится на проезжей части долгие годы.

Дата публикации: 16.08.2019

★★★★★ DogSportsEnthusiast Закажите немного больше, чем вы думаете, что вам нужно Я использовал этот продукт несколько раз за эти годы на различных выбоинах на моей частной дороге. Превосходит любой другой продукт, который я пробовал, может быть установлен практически в любую погоду и служит долго. Цена тоже очень хорошая, если вы используете опцию «Отправить в магазин». Просто знайте, что 50 фунтов, поскольку изделие довольно тяжелое, подходит только для одной небольшой или средней выбоины, поэтому вы, вероятно, обнаружите, что хотели бы заказать дополнительный мешок или два.

Дата публикации: 13. 03.2018

★★★★★ Dav78 С ним легко работать. Он был дороже, чем Sakrete Blacktop Patch, но с ним было намного проще работать. Стоит платить больше.

Дата публикации: 08.11.2017

★★★★★ jzeyer Отличный продукт — делает то, что должен делать! Я купил пять мешков этого, чтобы залатать некоторые пятна на нашей дороге, и до сих пор он держался точно так, как они говорят, что он будет. Настоящим испытанием станет эта зима, чтобы увидеть, как она выдерживает замерзание и чистку снегоуборочной машиной.

Дата публикации: 2017-11-03

★★★★★ Rick55 Отличное исправление Это отлично работает на подъездной дорожке, заполняющей провал в приводе, который был примерно на самых глубоких 8 дюймах. Изделие скрепилось по краям пластыря.

Дата публикации: 2017-11-02

★★★★★ сломал налогоплательщик Первый раз Это было намного проще в использовании, чем я когда-либо мечтал! Я собираюсь заказать еще одну сумку, так как дыра оказалась намного глубже, чем я думал.

Дата публикации: 2017-10-05

★★★★★ dataway Кажется, это действительно работает. Я впечатлен, упаковал крепко, сразу смог поехать. Кажется, это старая школа, вредная для окружающей среды штука, которая работает 🙂 Очень липкая, но достаточно легко забивается в дырки. Это действительно похоже на «тротуар», который используют на улицах.

Дата публикации: 2017-09-02

★★★★★ John L работает хорошо, прост в использовании и работает очень хорошо. Конечно, он не охватывает столько площади, сколько хотелось бы. 50 фунтов — это не большая сумка!

Дата публикации: 12.06.2017

★★★★★ частный автомобиль Отличный продукт Я обращаюсь за ремонтом асфальта….. всегда надежный.

Дата публикации: 2017-06-05

★★★★★ Whisper99 Хороший продукт Я установил его около месяца назад. С продуктом было очень легко работать, и я доволен результатами до сих пор.

Дата публикации: 26.10.2016

★★★★★ ЧикагоДэйв Это работает Я купил этот продукт, чтобы исправить некоторые дыры в моей подъездной дорожке. Я провел много исследований, и этот продукт неизменно очень хорошо оценивается людьми. Я приклеил холодный пластырь к своей подъездной дорожке, и с ним было очень легко работать и наносить. Патч работает как заявлено. Мне придется пересмотреть этот продукт в следующем году, как только я увижу, насколько хорошо он работает с течением времени.

Дата публикации: 21.10.2016

★★★★★ Том-бомба Пока все хорошо Дождевая вода продолжает смывать грязь в конце дорожки. Я убираю грязь чуть ниже кирпичей и укладываю EZ асфальт прямо на грязь и постукиваю рядом с кирпичами. На этой картинке этого не видно, но асфальт EZ спускается вниз по кирпичной дорожке к грунтовой подъездной дорожке. Ожидание следующего сильного дождя, чтобы увидеть, решена ли проблема.

Дата публикации: 2016-10-17

★★★★★ AlanJ Простота в использовании и долговечность Я использовал этот продукт несколько раз, чтобы залатать дыры на подъездной дорожке. Он очень прост в применении и отлично справляется со своей задачей на долгое время.

Дата публикации: 2016-10-08

★★★★★ вообще нет Простота в использовании Я использовал этот продукт 2 недели назад. Его было легко использовать и укладывать в выбоину. Вместо того, чтобы тратить около 25 долларов на трамбовочный инструмент, я использовал деревянный брусок 4×4 и тяжелый молоток, предварительно утрамбовав изделие лопатой. Наконец, я положил на заплату лист фанеры и несколько раз проехался по нему. Фанеру сняли, не потянув за асфальт. А еще лучше, вы можете ездить на нем в тот же день.

Дата публикации: 06.10.2016

★★★★★ nvalue Работает как рекламируется. На оформление уходит 2-3 дня. Используйте трамбовку

Дата публикации: 23.08.2016

★★★★★ RiBo 6 Star Performance — долговечный продукт Отличный продукт для заполнения выбоин на подъездных дорожках. Простой в использовании. Отверстия, залитые более 2 лет назад, выдержали несколько ужасных зим.

Дата публикации: 2016-08-18

★★★★★ abonita Так просто и легко! Я следовал указаниям: открыл пакет, высыпал асфальтовый пластырь в выбоину, упаковал его и вуаля! Вот и все! Большой продукт!

Дата публикации: 18.08.2016

★★★★★ Чакона Простая в использовании, работает хорошо. Я 71-летняя женщина с больным плечом. Я сделал этот ремонт сам, подметая свободный мусор из выбоины, а затем просто перетаскивая 50-фунтовые мешки в багажник моей машины и сбрасывая их туда. Затем я много раз проезжал на своей машине по участку, чтобы уплотнить материал. Взял 5 мешков асфальта.

Дата публикации: 2016-08-04

★★★★★ MikeR Отличный продукт Я впервые использовал EZ Street Asphalt около шести лет назад, чтобы исправить вмятину на моей подъездной дорожке, вызванную тяжелым грузовиком. Участок просуществовал все эти годы в условиях морозной зимы, жаркого лета и интенсивного использования подъездной дороги. Недавно я купил еще один мешок, чтобы починить уклон на моей подъездной дорожке, из-за которого вода скапливалась. Этот продукт очень прост в использовании. Возьмите пакет, утрамбуйте его, и все готово. Я люблю его и рекомендую его всем. Я заказал продукт онлайн в среду и забрал его в своем True Value в пятницу. Отличный сервис.

Дата публикации: 29.06.2016

★★★★★ DigNTar Работает быстро и, кажется, последний раз Я использовал его для выбоин в прошлом году. Это сработало хорошо. После удаления он был немного липким, и его нужно было быстро обработать. После высыхания он был твердым и крепким. Вскоре после этого я мог пользоваться дорогой. Уже год стоит на дороге. Я буду покупать больше для других проектов. Примечание: я купил трамбовку, чтобы сгладить его, хотя он довольно равномерно скользит сразу после заливки.

Дата публикации: 05.09.2014

★★★★★ LifeIsGood EZ Street проста в использовании и работает. Я использую EZ Street Cold Patch для создания пандуса, который заполняет крутой перепад между моей бетонной дорожкой и улицей. Фартук на подъездной дорожке у меня очень крутой, и днища моих машин будут тереться об него. В общей сложности 300 фунтов EZ Street рампа выглядит хорошо. Материал очень прост в работе. Он хорошо прилипает к бетону и легко упаковывается с небольшим количеством смазки. Он не отрывается и не прилипает к шинам. Если бы у меня был асфальтированный подъезд, я бы обязательно использовал его, чтобы залатать выбоины. Сначала я использовал 3 мешка (150 фунтов), чтобы заполнить площадь 10 футов x 9 футов.дюйм до высоты примерно 1 дюйм, постепенно скошенный на всех концах. Я утрамбовал его трамбовкой, посыпал песком, и он был готов к использованию. не поворачивайте колеса автомобиля, когда он стоит на нем, потому что это может привести к тому, что колеса закопаются и деформируют верх. В противном случае он останется упакованным и не оторвется. Примерно через 2,5 недели асфальт стал тверже. Удовлетворен тем, что это был идеальный материал. для работы я добавил еще один слой из 3 мешков, чтобы сделать этот импровизированный пандус выше и шире. Этот пандус значительно облегчает въезд и подъезд. В течение многих лет я думал о решении, даже принимая во внимание эти дорогие резиновые пандусы (которые могут быть украдены или увезены бригадой по уборке города). Жаль, что я не нашел EZ Street раньше. Бесплатная доставка и онлайн-заказ были простыми, а самовывоз из моего соседнего магазина True Value удобен.

Дата публикации: 12.09.2013

★★★★★ PrivateDrive Этот продукт отлично работает. Этот ремонт асфальта является лучшим. Ремонт длится дольше и прочнее, чем окружающий существующий асфальт, и очень удобен в использовании. Я использовал этот продукт в прошлом, и именно поэтому я заказал больше. Определенно рекомендую.

Дата публикации: 30 июля 2013 г.

Нажмите здесь, чтобы прочитать все отзывы о реальных преимуществах.

Страница истинной ценности

Ваши дороги, парковки и подъездные пути выглядят так?

Профессиональное качество дорожной бригады и удобный для потребителя формат: холодный асфальт EZ Street поставляется в удобных пластиковых пакетах и ​​позволяет быстро устранять выбоины.

3 способа избежать замены бетонного тротуара

Фото: istockphoto.com

Несмотря на то, что они сделаны из одного из самых прочных строительных материалов, даже когда-то прочные бетонные тротуары могут со временем разрушаться из-за повторяющихся циклов замораживания-оттаивания, движение грунта или чрезмерный вес. Если вам надоело смотреть на треснувший тротуар, но вы не уверены, что лучше: отремонтировать или заменить его, продолжайте читать!

В большинстве населенных пунктов существует две классификации тротуаров. Пешеходные тротуары, идущие параллельно улице, иногда называемые «тротуарами общего пользования», обычно находятся на городском сервитуте, и, хотя домовладелец должен заботиться о них, городские постановления определяют, когда тротуары должны быть заменены. Другой тип, частные тротуары, ведут от подъездной дорожки или тротуара общего пользования к входной двери домовладельца. Хотя эти пути обычно не контролируются городом, вы можете использовать городские стандарты, чтобы определить, нужно ли вам заменить тротуар или вы можете спасти его от разрушения с помощью качественных материалов для ремонта бетона и покрытия.

Фото: istockphoto.com

1. Если трещины большие и глубокие, или стыки или кромки осыпались…

Некоторые виды повреждений бетона могут сигнализировать о кончине тротуара, в то время как другие просто бельмом на глазу. Трещины шириной более ½ дюйма указывают на серьезную проблему с устойчивостью плиты тротуара и плотно прилегают к первому лагерю. Если тротуар является тротуаром общего пользования, вам может потребоваться заменить по крайней мере участок, на котором есть большая трещина (или трещины), но вы можете заменить участок, даже если трещина находится на личном тротуаре. Если основание не является конструктивно прочным, широкие трещины трудно ремонтировать, и это только временное решение.

С другой стороны, небольшие трещины шириной менее ¼ дюйма можно устранить без необходимости замены куска тротуара, хотя вам все равно следует принять меры для их ремонта. Такие трещины должны быть заполнены гибким герметиком, чтобы вода не просачивалась и не насыщала почву под ними, что может привести к проблемам с движением почвы в будущем. К счастью, этот процесс упрощается с помощью хорошего гибкого герметика, такого как полиуретановый герметик для трещин в бетоне. Чтобы получить наилучшие результаты, посмотрите это видео Quikrete, чтобы узнать, как подготовить трещины перед их заполнением и как лучше всего наносить эластичный герметик. После высыхания герметик имеет текстуру и цвет, похожий на натуральный бетон.

Осыпающиеся края и отслаивание (отслаивание бетонной поверхности) — два других типа повреждений, которые ухудшают внешний вид тротуара, но не обязательно требуют замены. Вы сэкономите деньги, устранив повреждения, если это возможно, а не заменив весь тротуар или даже одну его часть. Тем не менее, полдюйма или более крошения вдоль внутренних стыков или краев тротуара могут указывать на слабый бетон, и в этом случае вы можете получить больше пользы от замены, чем от ремонта тротуара. Однако один или два небольших осыпавшихся участка по краям, возможно, из-за того, что большегрузные автомобили перекатились по тротуару, могут быть первыми кандидатами на ремонт. Вы можете исправить небольшие участки, подобные этим, а также отколы глубиной менее ¼ дюйма и всего в нескольких местах, используя продукт для заделки бетона, такой как виниловый пластырь для бетона Quikrete. Просто перемешайте, нанесите шпателем и разгладьте Vinyl Patcher по поврежденным участкам, чтобы создать новую ровную поверхность и чистые края. Посмотрите это в действии и получите профессиональные советы по правильному использованию в этом видео.

2. Если степень повреждения велика…

Нет двух вариантов: Бетон треснет. Подрядчики и сообразительные мастера указывают, где появятся трещины, вырезая контрольные швы в свежезалитых тротуарах в местах, где наиболее вероятно растрескивание бетона. Эти контрольные швы служат слабыми точками в бетоне, который с большей вероятностью будет трескаться вдоль них, а не в центре плиты, где трещины будут портить внешний вид всего тротуара. В большинстве случаев контрольные швы работают точно по плану, и естественные трещины вдоль этих заранее определенных швов остаются незамеченными. В некоторых случаях, однако, трещины не сопровождают суставы.

Как упоминалось выше, узкие щели тут и там не проблема. На самом деле, гораздо проще устранить эти небольшие недостатки с помощью быстрого ремонта, чем вырывать плиту и начинать все заново. С другой стороны, обширные микротрещины, которые тянутся, как паутина, на больших участках тротуара, могут быть признаком того, что с исходной бетонной смесью что-то не так. Если это так, вам следует подумать о замене всего или большей части тротуара. По крайней мере, следите за трещинами и принимайте меры по замене дорожки, если они станут больше.

Поверхностные микротрещины, которые не увеличиваются в размерах в течение нескольких лет, не нарушат целостности тротуара, но все равно будут бельмом на глазу. В качестве отличного ремонта на выходных вы можете скрыть эти трещины и восстановить привлекательность вашего дома с помощью высококачественного продукта для шлифовки бетона. Нанесенный на чистый тротуар, а затем выровненный шпателем, бетонный ресурфейсер Quikrete может сделать весь ваш тротуар совершенно новым за небольшую долю усилий. Полимеры в этом продукте для каменной кладки образуют прочную связь с существующим тротуаром, поэтому ваш ремонт, хотя и быстрый, будет долговечным. Как и во всех домашних проектах, хорошая подготовительная работа необходима для получения хороших результатов, поэтому посмотрите это видео Quikrete о том, как наносить Concrete Resurfacer.

 

Фото: quikrete.com

3. Если тротуар очень старый…

Хотя бетон практически любого возраста может оставаться прочным и сопротивляться растрескиванию и разрушению, и все это воздействие сказывается на бетоне. Чем старше пешеходная дорожка, тем больше вероятность того, что ее отдельные участки будут вздыматься и смещаться в результате экстремальных колебаний температуры и движения грунта.