Реконструкция малого бетонного кольца схема: Строительство малого бетонного кольца вокруг москвы схема

В Москве для запуска пассажирского движения на МКЖД открылся Коптевский путепровод :: Новости :: ТВ Центр

Сегодня в столице открылось движение по новому путепроводу — Коптевскому. Появившийся на карте города в 1907 году, теперь он фактически построен заново. Все работы были завершены на два месяца раньше срока. Путепровод возведен над путями малого кольца московской железной дороги. Он улучшит транспортную ситуацию в районе и облегчит жителям Коптева выезд на Ленинградку.

Коптевский путепровод официально реконструировали, фактически же рядом со старой, возвели современную эстакаду. Предыдущая прослужила больше века, за который морально и технически устарела. Открытия нового путепровода, как сообщил «ТВ Центр», больше всех ждали автомобилисты.

В феврале 2015 года стройка выглядела совсем иначе. 200 специалистов работали в несколько смен. Тогда только залили бетон и приступили к монтажу металлических конструкций, а спустя восемь месяцев здесь все по-другому. О готовности объекта мэру Москвы Сергею Собянину доложил заместитель генерального директора фирмы-подрядчика Александр Гинзбург. 

«Сергей Семенович, как было дано ваше указание – подготовить объект на два месяца раньше срока директивного, в связи с актуальностью и важностью МКЖД. Объект полностью готов к открытию движения», — сказал он.

Старт движению дал мэр Москвы. Традиционно первыми по эстакаде проехали те, кто её строил.

Коптевский путепровод соединяет Выборгскую и Нарвскую улицы с улицей Клары Цеткин. Ширина эстакады 12,5 метра,  по одной полосе в каждом направлении. Для беспрепятственного движения поездов, мост немного приподняли. Прямо под ним проходит Малое кольцо Московской железной дороги.

«Проект очень серьезный. Требует больших вложений не только с точки зрения инфраструктуры самой железной дороги, но и дорожной инфраструктуры, которая пересекает МКЖД. Заодно удалось построить практически заново путепровод из Коптево. Большой плюс для жителей района, которые имеют хорошую возможность выезда на Ленинградку.

В целом реконструируются примыкающие улицы. Дорожная сеть установится. Современная пропускная способность значительно увеличивается», — отметил мэр столицы.

Для общественного транспорта предусмотрели карманы, вскоре здесь появятся остановки, ночью путепровод будут освещать фонари.

«Здесь применены те новшества, которые позволяют без применения ручного туда производить эксплуатацию дорожного полотна. Это, в частности, современные антигололедные системы, этоулучшенное дорожное покрытие, система видеонаблюдения», — рассказал глава компании-подрядчика.

От шума жителей ближайших домов защищают специальные экраны. В общей сложности здесь построили полтора километра новых дорог. Сейчас идет монтаж инженерных коммуникаций, расширение Улицы Клары Цеткин и реконструкция Нарвской. Новые объекты вводят поэтапно. Что касается МКЖД то реконструкция путепроводов вышла на финишную прямую. Уже сданы Ленинградский и Можайский, на очереди Звенигородский, Богородский и Волоколамский путепроводы.

Здесь пока еще не слышен гул поездов, только шум строительной техники. Малое кольцо московской железной дороги — это почти 50 километров путей, 31 остановочный пункт, 22 пересадочных узла. Больше половины из которых на пересечении со станциями метрополитена. Добраться из одного района в другой, минуя центр, будет проще. Ждать осталось совсем не долго. Поезда по МКЖД начнут курсировать уже в следующем году.

Матвей Шестаков, Руслан Прохоров, Максим Панкин, Андрей Пашутин, «ТВ Центр», Москва

подробности плана С.Собянина — РБК

На официальном сайте правительства Москвы опубликован комплексный план по решению транспортных проблем города.

Организация и контроль за движением автотранспорта

Согласно документу, в городе должна быть создана интеллектуальная транспортная система, включающая в себя: систему моделирования транспортных потоков, систему мониторинга дорожного движения и дорожных условий, систему навигационно-информационных сервисов с использованием ГЛОНАСС.

Столичные магистрали планируется оборудовать средствами аварийного оповещения. Согласно документу, в столице запланирована разработка и реализация концепции информирования участников дорожного движения с заменой существующих и установкой дополнительных информационно-указательных знаков (в настоящее время система дорожной информации реализуется только при строительстве новых объектов дорожно-мостового строительства).

adv.rbc.ru

Предполагается регулирование режимов работы светофоров, модернизация светофорных объектов для реализации на улично-дорожной сети алгоритмов адаптивного управления движением в отдельных районах города, находящихся между Третьим транспортным кольцом и МКАД. В городе будет создана горячая линия по работе светофорных объектов.

adv.rbc.ru

Упрощение оформления ДТП

Власти инициируют оформление легких дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в отсутствие сотрудников Госавтоинспекции. По крайней мере предлагается подготовить соответствующие предложения.

Реконструкция дорог

Планом предусмотрена масштабная реконструкция магистралей, ведущих из Москвы. В частности, речь идет о расширении участков Минского, Волоколамского, Щелковского, Ярославского, Новорязанского, Ленинградского шоссе и шоссе Энтузиастов. Помимо этого, запланировано повышение пропускной способности МКАД и полная реконструкция Малого московского кольца (так называемой «бетонки»).

Будет ликвидирована часть въездов и выездов на значимые автомагистрали города. Предполагается провести обследование МКАД и вылетных магистралей на предмет выявления несанкционированных съездов, примыканий, парковок и других объектов, препятствующих движению транспорта.

Создание платных дорог

Согласно документу, в городе возможно «введение платы за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города». Пока не известно, какие именно улицы предполагается сделать платными. Однако власти уже обещают, что собранные средства будут направлены на развитие транспортной системы (общественного транспорта, строительство улично-дорожной сети, перехватывающих парковок).

Одновременно завершится внедрение комплексной схемы организации движения в центральной части города, благодаря которой увеличится число улиц с односторонним и реверсивным движением.

Изменения в систему городской застройки

Для решения транспортных проблем возможно внесение изменений и в градостроительное законодательство. Планируемые жилые объекты нужно будет согласовывать с Департаментом транспорта. В частности, речь идет о плотности застройки и этажности домов. Помимо этого, планируется и вовсе запретить строительство жилых микрорайонов и гипермаркетов без предварительной проработки вариантов организации движения.

Изменения коснутся и ближнего Подмосковья. В пределах большого бетонного кольца Московской области возле дорог будет запрещено строительство рынков, складов и торговых центров. Предлагается исключение транспортных перевозок, связанных с таможенным оформлением в Москве и в зоне большого бетонного кольца. Весь самострой, построенный в предыдущие годы, планируется снести.

Новые ограничения на въезд грузового автотранспорта

Чтобы бороться с пробками, власти предлагают ужесточить правила въезда в Москву грузового транспорта. Предлагается ввести временное ограничение на въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздники. Кроме того, из города могут быть выведены таможенные терминалы, складские помещения, к которым также подъезжает грузовой транспорт.

Троллейбусы исчезнут, а число маршруток сократится

В городе будет ликвидировано движение троллейбусов. Ставка будет сделана на наземный общественный транспорт большой вместимости и повышенной комфортности, для которого можно будет создать специальные полосы движения. Предполагается, что под сокращение, таким образом, попадут и маловместительные маршрутные такси. Власти обещают, что обязательным станет строгое исполнение графика движения общественного транспорта с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров.

Строительство в городе новых автовокзалов для междугородних и международных перевозок будет осуществляться за пределами Московской окружной железной дороги. Планируется ввести ограничение движения пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро.

Другим изменением, связанным с общественным транспортом, станет выведение из зоны остановок объектов мелкорозничной торговли.

Ужесточение борьбы с неправильной парковкой

Бороться в Москве будут и с неправильной парковкой, которую зачастую называют основной причиной возникновения заторов в столице. Для этого планируется создать парковочную полицию, которая будет контролировать соблюдение правил остановки и стоянки транспортных средств. Увеличится число эвакуаторов. Причем убирать с дорог будут не только легковые автомобили, но и большегрузный транспорт.

Одновременно запланировано строительство перехватывающих паркингов, а также многоярусных внеуличных стоянок. Помимо этого, будет упорядочена система платных парковок на улицах. Будут определены порядок и механизм оплаты за пользование городским парковочным пространством, утверждены тарифы за пользование городскими парковками.

Более подробно с перечнем мероприятий можно ознакомиться здесь.

Как построить люк? [PDF]

🕑 Время прочтения: 1 минута

Люк или смотровая камера — это подземный узел, предназначенный для обеспечения доступа к таким инженерным коммуникациям, как канализационная система, дренажная система и т. д. Таким образом, с помощью люка подземные инженерные коммуникации проверяются, модифицируются, очищаются и обслуживаются.

Рис. 1: Поперечное сечение люка.

В этой статье мы обсуждаем спецификацию конструкции люка.

Комплектация:

  • 1. Земляные работы
  • 2. Бетон основания
  • 3. Кирпичная кладка
  • 4. Штукатурка и шпаклевка
  • 5. Швеллер и скамья
  • 6. Подножки
  • 7 Крышки и рамы люков
  • Часто задаваемые вопросы

1.

Выемка
  1. Выемка колодца должна соответствовать размерам и уровням, указанным в плане или чертежах.
  2. Ширина выемки должна включать необходимое рабочее пространство, чтобы каменщик мог свободно работать под землей.

2. Бетон основания

  1. Бетон основания 1:4:8 должен быть уложен, поверх которого должен быть построен люк.
  2. Минимальная толщина бетона основания должна составлять 20 см и 30 см для колодцев глубиной до 4,25 м и более 4,25 м соответственно.
  3. В случае рыхлого грунта должны быть сооружены специальные фундаменты для поддержки смотрового колодца.

3. Кирпичная кладка

  1. Стандартное качество кирпича, используемого для строительства колодцев, должно быть класса 7,5N на цементном растворе в пропорции 1:4.
  2. Для арочных и круглых колодцев соотношение цементного раствора должно быть 1:3 (1 цемент: 3 мелкого песка).
  3. До глубины 4,25 м стены смотрового колодца строить толщиной в один кирпич.
  4. Люки глубиной менее 4,25 м в обычном грунте строить из полутора кирпичей, а если смотровые колодцы глубиной менее 9,75 м, то стены колодца строить толщиной в два кирпича.
  5. Отделка кирпичной кладки с внешней стороны должна быть гладкой.
  6. Место соединения кирпичной кладки и трубы должно быть специально обработано, чтобы сделать его полностью герметичным.
  7. Избыточный вал в круглых люках должен быть укорочен внутрь вверху, чтобы уменьшить его размер до устанавливаемой рамы крышки.

4. Штукатурка и шпаклевка

  1. Кирпичная кладка люка с внутренней стороны оштукатурена цементным раствором толщиной 12 мм в пропорции 1:3.
  2. Для люков круглого или арочного типа оштукатуривание должно быть полностью до уровня свода цементным раствором 1:2.
  3. Как правило, наружная сторона колодца не штукатурится, но в случае насыщения грунта наружная поверхность колодца также должна быть оштукатурена цементной штукатуркой толщиной 12 мм 1:3.
  4. Внутренняя оштукатуренная поверхность гидроизолируется гидроизоляционным составом.

5. Каналы и уступы

Уступы в люках – это пути, сделанные из цементного раствора для направления сточной воды в определенном направлении и предотвращения разбрызгивания отходов, что, в свою очередь, повреждает люк.

  1. Каналы и уступы в колодце должны быть выполнены из цементобетона в соотношении 1:2:4.
  2. Отделка желоба и уступа должна быть гладкой и аккуратной.
  3. Глубина каналов и уступов должна соответствовать таблице 1 ниже. 098 Верх канала в центре над бетоном основания в см Глубина уступа по боковым стенкам над бетоном основания в см 100 15 20 150 9009 9 20 30 200 25 35 250 30 90 098 40 300 35 45 350 40 900 99 50 400 45 55 450 50 60

    s предусмотрены для легкого доступа в случае очистки и технического обслуживания.

    1. В люках предусмотрены подставки для ног, если глубина люка превышает 0,8 м.
    2. Подставка для ног должна быть изготовлена ​​из ПВХ или мягкой стали.
    3. Подставка для ног любого типа, из ПВХ или мягкой стали, должна быть встроена в бетонный блок размером 200x200x100 мм на глубину 200 мм в пропорции 1:3:6.
    4. Подставка для ног должна располагаться в шахматном порядке в поперечном направлении и на расстоянии 40 см друг от друга по вертикали.
    5. Подставка для ног должна защищать 100 мм от внутренней поверхности стенок люка.
    6. Первая подножка должна располагаться на 450 мм ниже крышки люка.
    7. Подставка для ног из мягкого железа должна быть окрашена каменноугольной смолой для защиты от коррозии.

    7. Крышки и рамы люков

    1. Крышка люка должна быть газо- и водонепроницаемой.
    2. Крышки и рамы люков должны быть следующих четырех марок, типов и мест использования.

    Таблица 2: Марка люка, обозначение, форма и применение.

    9009 9 LD – 2,5 900 99 Институциональные/коммерческие зоны/проезжие части с интенсивным движением транспортных средств, таких как автобусы, грузовики и т. д.
    Марки Марка Обозначение Тип/форма покрытия Применение
    Легкая нагрузка Прямоугольные, квадратные, круговые Жилые и административные комплексы/территории с пешеходным, но эпизодическим движением LMV.
    Средняя нагрузка MD – 10 Прямоугольная, круглая Подъездные пути/дороги, парковки и т. д.
    Тяжелая конструкция HD – 20 Круглая, квадратная, прямоугольная, (люк для разборки)
    Особо тяжелые EHD – 35 Круглые, квадратные, прямоугольные, (люк для разборки) Вагон пути в торговых, промышленных/портовых зонах/вблизи складов/выгулов с колесной нагрузкой до 11,5 тонн

    3. После завершения строительства люка герметизировать крышки густой смазкой.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Что такое канализационный люк?

    Люк или смотровая камера представляет собой устройство, устроенное под землей для обеспечения доступа к таким коммуникациям, как канализационная система, дренажная система и т. д. Таким образом, с помощью люка проверяются, модифицируются, очищаются и обслуживаются подземные коммуникации.

    2. Что такое уступ или желоб в люке?

    Укладка в люках представляет собой путь, сделанный из цементного раствора для направления сточной воды в определенном направлении и предотвращения разбрызгивания отходов, что, в свою очередь, повреждает смотровой колодец.

    3. Какой тип кирпича используется при строительстве колодцев?

    Стандартное качество кирпича, используемого при строительстве колодцев, должно быть класса 7,5Н с соотношением цементного раствора 1:4. Для арочных и круглых люков соотношение цементного раствора должно быть 1:3 (1 цемент: 3 мелкого песка).

    4. Какова толщина стенок люка?

    Люки глубиной до 4,25 м, стены колодца строить толщиной в один кирпич. Ниже глубины 4,25 м смотровые колодцы должны строиться из полуторного кирпича, а при глубине смотрового колодца менее 9,75 м стены смотрового колодца должны строиться толщиной в два кирпича.

    Подробнее:
    1. Люки – назначение, типы и конструкция
    2. Спецификации для канализационных и колодезных кирпичей на основе ASTM C32
    3. Крышки люков — размеры, типы и классы

    10 фактов о Пентагоне, которых вы, вероятно, не знали > Министерство обороны США > История

    1

    Почему Пентагон, знаете ли, пятиугольник?

    Земля, на которой изначально планировалось построить Пентагон, с пяти сторон граничила с дорогами, поэтому архитекторы спроектировали пятистороннее здание. Президент Франклин Делано Рузвельт беспокоился, что размещение здания в этом месте будет мешать обзору Вашингтона с Арлингтонского кладбища, поэтому он решил переместить его на его нынешнее место, но сохранил пятисторонний дизайн.

    2

    11 сентября имеет для Пентагона двойное значение.

    Строители заложили фундамент Пентагона 11 сентября 1941 года, ровно за 60 лет до терактов 11 сентября 2001 года.

    3

    Пентагон большой. Очень большой.

    Это самое большое малоэтажное офисное здание в мире. Все здание Капитолия США могло бы поместиться внутри любого из пяти клиньев здания. Он имеет 6 500 000 квадратных футов офисных площадей (в три раза больше площади Эмпайр Стейт Билдинг!), 7 754 окна и 17 1/2 миль коридоров. Тем не менее, его конструкция в виде спиц и колец означает, что для того, чтобы пройти между двумя самыми дальними точками в здании, требуется всего около 7 минут.

    4

    Строители экономили на материалах.

    Во время строительства строителям удалось сохранить достаточно стали для постройки линкора. А 689 000 тонн песка и гравия, использованных для изготовления железобетона здания, в том числе 41 000 бетонных свай, поступили из близлежащей реки Потомак.

    5

    До 2011 года в Пентагоне был только один пассажирский лифт. И он был зарезервирован для министра обороны.

    В рамках 17-летнего проекта реконструкции, завершившегося в 2011 году, в здании было установлено 70 пассажирских лифтов. До этого люди, которые не могли пользоваться лестницей, использовали длинные пандусы для перемещения между этажами. Пандусы все еще там, но слухи о гонках офисных кресел сильно преувеличены.

    6

    Этот ремонтный проект? Вероятно, это спасло тысячи жизней.

    Пентагон разделен на пять клиньев, и проект реконструкции продвигался клин за клином, когда 11 сентября 2001 года террористы направили рейс 77 American Airlines в Пентагон, убив 189 человек. Самолет попал в Wedge 3, где только что закончился ремонт, но только около 800 из 4500 человек, которые обычно там работали, вернулись в свои офисы. А новая спринклерная система, дополнительная несущая конструкция и взрывозащищенные окна помогли свести к минимуму ущерб зданию, что, вероятно, спасло дополнительные жизни.

    7

    Пентагон был первым десегрегированным зданием в Вирджинии.

    Пентагон был спроектирован, когда сегрегация была законом в Вирджинии. Но в прошлом году Рузвельт подписал указ, запрещающий дискриминацию государственных служащих по признаку расы, вероисповедания, цвета кожи или национального происхождения. Таким образом, Пентагон стал единственным зданием в Вирджинии, где не применялась сегрегация. Поскольку сегрегация была законом штата, Пентагон был построен с вдвое большим количеством ванных комнат, чем необходимо для десегрегированного здания его размера.

    8

    Он был построен в рекордно короткие сроки.

    Более 15 000 рабочих находились на объекте круглосуточно, а нехватка офисных помещений во время войны означала, что рабочие переехали до того, как Пентагон был полностью завершен. Строительство закончилось 15 января 1943 года, всего через 16 месяцев после начала. Однако скорость стоит денег: первоначальный бюджет составлял 35 миллионов долларов, а окончательная стоимость составила 63 миллиона долларов, то есть более 9 долларов.00 миллионов в сегодняшних деньгах.

    9

    Этот же парень руководил строительством Пентагона и атомной бомбы.

    Полковник Лесли Гровс, офицер инженерных войск, возглавил строительство Пентагона в августе 1941 года. Он работал шесть дней в неделю в своем офисе в Вашингтоне. Затем по воскресеньям он посещал проект, который, по его мнению, больше всего нуждался в его личном внимании. Позже Гровс сказал о своем пребывании в Пентагоне, что он «надеялся попасть на театр военных действий, чтобы обрести немного покоя». Вместо этого ему поручили руководить Манхэттенским проектом — усилиями Америки по созданию атомной бомбы.

    10

    Какое-то время в Пентагоне существовала секретная аварийная площадка.

    Гроув был широко известен как жесткий босс. Один из его заместителей, майор армии Роберт Фурман, должен был находиться в Пентагоне в любое время дня и ночи. Иногда он целыми днями вообще не возвращался домой. Чтобы немного поспать, Фурман приказал подрядчикам из Пентагона построить секретную квартиру между стенами того, что впоследствии стало армейским артиллерийским подразделением. Он и некоторые другие заместители Гроува использовали квартиру, чтобы перекусить, принять душ и вернуться к работе. Фурман продолжал пользоваться этой квартирой во время официальных поездок в Вашингтон, пока служил офицером разведки в Манхэттенском проекте, но был вынужден передать ключи в 1919 году.