Реестр проектов школ повторного применения: В реестр проектов повторного применения включено 34 социально значимых объекта капстроительства из 13 регионов

Содержание

Типовая проектная документация | Минстрой РФ | DWGФОРМАТ


Реестр типовой проектной документации (ранее — экономически эффективная проектная документация повторного использования)


1 июля 2021 года принят Федеральный закон № 275-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 275-ФЗ), согласно которому застройщик, технический заказчик или лицо, обеспечившее выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), обеспечивающие подготовку проектной документации с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования, до 1 октября 2021 года завершает такую подготовку в соответствии с порядком, установленным статьей 48.2 Кодекса (в редакции, действовавшей до 1 октября 2021 года). Экономически эффективная проектная документация повторного использования, сведения о которой по состоянию на 1 октября 2021 года включены в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (далее – ГИС ЕГРЗ), признается типовой проектной документаций.

В соответствии с частью 1 статьи 48.2 ГрК РФ (в редакции Федерального закона № 275-ФЗ) проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и использованная при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, в отношении которого получено разрешение о его вводе в эксплуатацию, по решению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти может быть признана типовой проектной документацией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 2 статьи 48.2 Кодекса установлено, что сведения о типовой проектной документации включаются в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 5 раздела II Правил использования типовой проектной документации Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические лица, созданные Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, юридические лица, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, со дня включения сведений о типовой проектной документации, исключительное право на которую принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, в ГИС ЕГРЗ при подготовке проектной документации применительно к объекту капитального строительства, строительство которого они обеспечивают, обязаны использовать типовую проектную документацию, подготовленную применительно к объекту капитального строительства, аналогичному по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять такое строительство (за исключением случаев подготовки проектной документации в целях строительства особо опасных, технически сложных, иных определенных главным распорядителем средств соответствующего бюджета объектов капитального строительства, случаев подготовки проектной документации на основании концессионных соглашений, соглашений о государственном частном партнерстве, а также в целях реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, проведения работ по сохранению объектов культурного наследия).

В соответствии с пунктами 2, 3 и 4 раздела I Правил использования типовой проектной документации (далее – Правила использования), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 г. № 278, при осуществлении архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик, технический заказчик, лицо, обеспечившее выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 ГрК РФ, вправе использовать типовую проектную документацию, подготовленную применительно к объекту капитального строительства, аналогичному по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять такие строительство, реконструкцию.

В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 2 марта 2022 г. № 135/пр утверждены критерии, на основании которых устанавливается аналогичность проектируемого объекта капитального строительства и объекта капитального строительства, применительно к которому подготовлена проектная документация, в отношении которой принято решение о применении типовой проектной документации (далее – критерии аналогичности):

1. Назначение проектируемого объекта капитального строительства (далее – проектируемый объект) соответствует назначению объекта капитального строительства, применительно к которому подготовлена проектная документация, в отношении которой принято решение о признании проектной документации типовой проектной документацией (далее – объект капитального строительства).

2. Мощность проектируемого объекта соответствует мощности объекта капитального строительства (допустимое отклонение значения составляет не более 10%).

3. Площадь и (или) протяженность проектируемого объекта соответствует площади и (или) протяженности объекта капитального строительства (допустимое отклонение значения составляет не более 10%).

4. Природные условия территории, на которой планируется осуществлять строительство (климатический район и подрайон, ветровой район, снеговой район, интенсивность сейсмических воздействий, инженерно-геологические условия) проектируемого объекта, соответствуют природным условиям территории, на которой расположен объект капитального строительства.


Внимание! Вся информация взята с сайта Минстроя.


Материалы по теме


В реестр типовых проектов рекомендовано внести 28 школ | Новости | СРО проектирование в Москве — объединение проектных организаций НП СРО

Нормативно-технический совет (НТС) по отбору типовой проектной документации при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации под председательством замглавы Минстроя России Юрия Рейльяна рекомендовал включить в реестр типовой проектной документации 39 социально-значимых объектов, в том числе 28 школ.

На заседании совета было рассмотрено 42 проекта жилых домов, 1 объект культуры, 1 детский сад и 59 общеобразовательных учреждений. Члены совета приняли решение рекомендовать к включению в реестр 28 проектов школ. В том числе в библиотеку типовых проектов планируется внести 4 школы вместимостью более 1 тыс. мест – это школа на 1200 мест в Сыктывкаре, школа на 1360 мест в микрорайоне «Крутые Ключи» в Самаре, школа на 1000 мест с бассейном в микрорайоне «Красногорка» города Бор Нижегородской области и школа на 1100 мест в микрорайоне «Гладкова» в Чебоксарах.

Кроме того, в реестр предложено включить 9 жилых зданий, в том числе 24-квартирный дом для детей-сирот в г. Николаевск Волгоградской области, 108-квартирный дом по типовому проекту серии 90 в Калининградской области, жилой дом социального назначения для инвалидов, детей-сирот и семей имеющих детей инвалидов в Хабаровске и др.

Члены НТС также одобрили проект центра культурного развития в микрорайоне №3 в городе Ростов Ярославской области и проект детского сада в районе поселка Смышляевка в Самарской области.

Сведения о проектах, одобренных НТС, будут внесены в реестр после подписания соответствующего приказа Минстроя России.

На сегодняшний день в реестре содержатся сведения в отношении 170 объектов капитального строительства, в том числе 85 детсадов, 16 школ, 23 спортивных зданий, 19 объектов культуры, 7 жилых зданий, 10 объектов здравоохранения, 8 объектов Пенсионного фонда Российской Федерации, 1 объекта социального обслуживания и 1 здания общежития.

Справочно:

Минстрой России продолжает работу по реализации Плана формирования системы типового проектирования в сфере строительства, утвержденного ведомственным приказом от 13 марта 2015 г. № 170/пр. Для отбора проектной документации в библиотеку типовых проектов Минстроем России с участием профильных федеральных органов исполнительной власти и экспертного сообщества создан Нормативно-технический совет. Кроме того, министерство совместно с профессиональным сообществом продолжает работу по созданию нормативно-правовой базы для формирования реестра и для последующего применения типовой проектной документации.

Создание реестра проектов повторного применения для строительства социально-значимых объектов позволит существенно сократить сроки строительства и снизить стоимость проектов: затраты на проектирование и экспертизу станут минимальными и будут касаться лишь привязки конкретного объекта к местности. Также сократятся сроки прохождения государственной экспертизы проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства.

ИСТОЧНИК: Минстрой России


  • 02.02.2023 Опрос
  • 29.12.2022 Режим работы
  • 12.12.2022 Должники по членским взносам
  • 01. 09.2022 ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ЧЛЕНОВ С 01.09.2022 г.
  • 29.07.2022 Уважаемые коллеги!
  • 28.03.2022 Созыв очередного ежегодного Общего собрания членов Саморегулируемой организации Союз проектных организаций «ПроЭк»
  • 27.12.2021 РЕЖИМ РАБОТЫ СРО СОЮЗ «ПРОЭК» 30.12.2021-09.01.2022
  • 19.11.2021 ИСКЛЮЧЕНИЕ из членов Союза в связи с неоднократной неоплатой членских взносов
  • 27.10.2021 РЕЖИМ РАБОТЫ Саморегулируемой организации Союз Проектных Организаций «ПроЭк»
  • 30.04.2021 Режим работы СРО Союз «ПроЭк» в период с 30.04.2021 г. по 10.05.2021 г.

42 Поделки ко Дню Земли из переработанных материалов

День Земли быстро приближается (22 апреля), хотя никогда не бывает плохого времени, чтобы отпраздновать Мать-Землю. Важно учить учащихся экологическим преимуществам вторичной переработки, таким как сохранение энергии и природных ресурсов и снижение загрязнения воздуха и воды в течение всего года. В то время как переработка разрушает старые предметы, чтобы создать что-то новое, переработка создает что-то новое из существующего объекта в его текущем состоянии. Предложите своим ученикам создать что-то уникальное и замечательное из уже существующих предметов, таких как журналы, пластиковые бутылки с водой, жестяные банки, коробки для яиц и многое другое. Ознакомьтесь с нашим списком лучших поделок из переработанных материалов ко Дню Земли или любому другому дню и попробуйте некоторые из них!

1. Сделать бомбочки из семян полевых цветов.

Отдайте должное Матери-Земле с помощью этих простых в изготовлении бомбочек с семенами. Смешайте использованные обрезки цветной бумаги, воду и семена полевых цветов в кухонном комбайне, а затем сформируйте из них крошечные маффины. Дайте им высохнуть, затем бросьте их в землю. Поскольку семенные бомбы получают солнце и дождь, бумага в конечном итоге превращается в компост, и семена прорастают.

2. Создание венков природы.

Отправляйтесь с детьми на прогулку на природу, чтобы собрать интересные листья, цветы, ягоды и т. д. Чтобы сделать форму венка, сплетите вместе полоски старых футболок и сформируйте из них круг. Затем вставьте натуральные предметы в щели и закрепите прозрачной леской или горячим клеем. Сверху прикрепите ленту, чтобы повесить венок.

3. Построить гостиницу для жуков.

Создайте уютное место, где будут тусоваться все жуткие твари. Разрежьте двухлитровую пластиковую бутылку на два цилиндра, затем набейте ее палками, сосновыми шишками, корой или любым другим природным материалом. Обязательно плотно упакуйте органический материал. Затем обвяжите два цилиндра куском бечевки или пряжи и повесьте гостиницу для насекомых на ветку дерева или забор.

Подробнее: Red Ted Art

4. Сделайте одеяло.

Текстиль составляет огромную часть твердых бытовых отходов — более 16 миллионов тонн в год. Научите своих детей переделывать старые материалы, которые в противном случае оказались бы на свалке, соорудив уютное одеяло.

РЕКЛАМА

Подробнее: Научите учащихся сообразительности

5. Из журналов сделайте миску.

Нам нравятся поделки в честь Дня Земли, в результате которых получается практичный предмет, который можно использовать в доме. Этот проект лучше всего подходит для старших школьников, у которых есть терпение и ловкость, необходимые для того, чтобы аккуратно свернуть полоски журнала и склеить их вместе.

Подробнее: DIY Joy

6. Создайте шарики из земляного мха.

Отдайте дань уважения нашей прекрасной планете в День Земли с помощью этих пушистых моховых шариков. Детям, которые любят пачкать руки, особенно понравится это ремесло. Все, что вам нужно сделать, это раздавить предварительно замоченный мох сфагнум в плотный шар, туго обмотать его синей пряжей или полосками выброшенных футболок, наслоить еще мох и еще пряжу и т. д., пока не получится шар в форме Земли. Закончите петлей пряжи и повесьте на солнечное окно. Чтобы ваш моховой шар оставался здоровым, просто опрыскивайте его водой каждые пару дней.

Узнать больше: Mother Natured

7. Создайте висячий сад.

Большие пластиковые бутылки станут красивыми подвесными кашпо в этом зеленом и зеленом проекте. Отличный способ сделать великолепный висячий сад.

8. Переработайте мусор в цветочное искусство.

Обрывки бумаги – это единственные материалы, которые вам понадобятся для занятия и урока, посвященного цветнику из вторсырья. Элемент измерения и математики является дополнительным бонусом.

9. «Вырастить» дерево из картонной коробки для яиц.

Спасите эти коробки для яиц! Для этого простого проекта требуется всего несколько материалов, чтобы сделать дерево из переработанных картонных коробок для яиц.

Узнать больше: Приклеил к My Crafts

10. Соберите бинокль из рулонов бумажных полотенец.

Сохраните эти рулоны бумаги, чтобы ваш класс мог настроить свои собственные бинокли! Имейте под рукой различные краски, наклейки и т. д., чтобы ваши ученики могли по-настоящему персонализировать своих орнитологов!

Подробнее: Today’s Parent

11. Создайте свое собственное гибкое сиденье.

Одним из наших любимых поделок в День Земли является переработка шин в удобные сиденья для нашего уголка для чтения.

Подробнее: Hanging With Mrs. Hulsey

12. Изготовьте браслет с поп-топом.

Алюминиевые крышки для напитков становятся украшением для ношения благодаря некоторым работам ниндзя из лент. Поместите это видео на интерактивную доску, чтобы дать своим ученикам полный набор 411, а затем приступайте к рукоделию!

13. Перезвон ветра.

Отправляйтесь на прогулку на природу и соберите ветки, сорняки и цветы, которые можно срывать, а затем принесите сокровища внутрь, чтобы они были продемонстрированы в переработанных крышках от банок. С помощью вощеной бумаги и бечевки ваши ученики могут изготовить эту удивительно красивую переработанную музыку ветра.

Узнайте больше: «Руки роста»

14. Раскрашивайте бумажные пакеты.

Коричневые бумажные пакеты станут эко-полотном для художественных работ и прекрасным способом украсить холодильник ко Дню Земли. Бонусные баллы, если вы можете найти сумки с ручками, потому что ручки служат встроенными вешалками для картин.

Подробнее: Маленький для большого

15. Создайте переработанный город.

Создайте очаровательную деревню, используя лишь рулоны бумаги, бумагу, ножницы, краску, клей или скотч и свое воображение!

Узнать больше: Сегодняшний родитель

16.

Создайте искусство из гальки.

Выведите учеников на улицу, чтобы собрать маленькие камни и гальку. Пусть они разложат камни в творческий узор по своему выбору. Проявите творческий подход и попробуйте как можно больше разных дизайнов! Как только вы закончите, просто оставьте камни там, где вы их нашли.

17. Используйте старые мелки, чтобы сделать новые.

Это не просто переработанный мелок. Это великолепный земной мелок! Вы можете сделать их вместе с детьми, используя форму для кексов. Вам просто нужно подобрать правильные цвета.

Подробнее: Рюкзак

18. Используйте переработанные предметы для создания лабиринтов.

STEM и переработка прекрасно сочетаются! Эта идея — отличный способ бросить вызов детям, чтобы сделать лабиринты или что-то еще.

Подробнее: Hello, Wonderful

19. Сделайте змейку из веревки.

Проекты по переработке, в которых используются предметы, которые могут лежать в вашем гараже или сарае, являются одними из наших любимых! Возьмите ту старую веревку, которую вы хранили, и создайте этих очаровательных веревочных червей/змей вместе со своими учениками.

Подробнее: Make Film Play

20. Покорми птиц.

Провозгласите весну этой простой и приятной публике: большой кормушкой для птиц из пластиковой бутылки. Это короткое видео научит детей, как начать собирать кормушки.

21. Соберите старые консервные банки.

Жестяные банки легко достать, и они могут помочь в организации запасов. Вовлеките своих детей, попросив их помочь украсить банки. Они действительно возьмут на себя ответственность за это, что, мы надеемся, поможет им сохранить более организованные поставки.

Подробнее: Sandy Toes and Popsicles

22. Сделайте горшочки из папье-маше.

Отрежьте донышки бутылок с напитками или повторно используйте контейнеры для пищевых продуктов и украсьте их кусочками яркой бумаги. За исключением клея, эти горшки из папье-маше состоят исключительно из переработанных материалов.

Подробнее: Детство 101

23. Сделайте ожерелье из хлама.

Искусство Дня Земли, которое можно носить, — это бонус! Используйте найденные предметы или веревку, чтобы создать эти уникальные ожерелья.

Подробнее: Проект «Удивительное детство»

24. Сделайте стулья из старых футболок.

Дайте новую жизнь старым футболкам с помощью этой поделки, смастерив стулья-непоседа. Здесь используется простая техника плетения, и вашим детям понравится помогать.

25. Совместная работа над мусорным баком для алюминиевых банок.

Дети могут вместе создать центр по переработке алюминиевых банок. Посмотрите видео выше, чтобы получить простые инструкции и узнать, как ваша школа может сделать утилизацию веселой и полезной.

26. Создавайте роботов из жестяных банок.

Подобные проекты по переработке отходов являются лучшими, поскольку дети любят роботов. Не забудьте взять с собой дополнительную пару взрослых рук, чтобы помочь с горячим клеем.

Подробнее: Креативная еврейская мама

27. Модные сказочные домики.

Это самые милые поделки ко Дню Земли? Пластиковые бутылки из дома становятся домом для фей благодаря краске, ножницам, клею и настоящей или искусственной зелени.

Узнать больше: Crafts by Amanda

28. Создайте гигантскую художественную стену из вторичного сырья.

Это удивительный настенный шедевр из переработанных материалов. Вы можете установить его на картонную подложку, а затем позволить учащимся дополнять его, раскрашивать и творить, когда у них будет свободное время в течение дня.

Подробнее: Блог Art Bar

29. Создавайте собственные игры.

Используйте крышки от бутылок в игре крестики-нолики. Их также можно превратить в шашки. Это было бы отличным занятием по созданию пространства. Дайте своим детям несколько переработанных предметов и дайте им задание создать игры!

Источник: Reuse Grow Enjoy

30. Сделайте магнит для сокровищ.

Эти магниты-сокровища просто прекрасны! Переработайте крышку от бутылки и приклейте внутрь различные драгоценные камни и бусины. Наконец, добавьте магнит сзади.

Подробнее: Hattifant

31. Превратите старые журналы в произведения искусства.

Нам нравится, как этот художественный проект из переработанной журнальной бумаги можно модифицировать для учащихся начальных классов или использовать для вдохновения на сложное искусство старшеклассников.

Узнайте больше: Suzy’s Artsy Craftsy Sitcom

32. Стройте красивые террариумы.

Бутылка получает вторую жизнь как террариум, достойный музея, а также дом для проекта по науке об окружающей среде. Обязательно добавьте активированный уголь и мох для террариумов из пластиковых бутылок, которые процветают.

Подробнее: Адирондакская девушка сердцем

33. Краска пробками.

Это идеальный вид искусства ко Дню Земли, поскольку вы используете переработанный материал (пробки), чтобы нарисовать свою любимую сцену с натуры.

Подробнее: 30 секунд

34. Установите кашпо с автоматическим поливом.

Изучение растительной жизни, фотосинтеза и водосбережения придаст импульс вашим занятиям в классе благодаря этому самодельному кашпо с автоматическим поливом. База? Старая добрая пластиковая бутылка.

Подробнее: ehow

35. Слепите цветы из бутылок с водой.

Цветы из переработанных бутылок с водой — это простая поделка, которую можно получить прямо из мусорной корзины с помощью краски.

36. Стройте картонные замки.

Соберите все вторсырье и заставьте этих крошечных инженеров работать. Вы будете поражены тем, что они создают!

Подробнее: Fun-a-Day

37. Сделайте этих газетных сов.

Старые газеты обретают свое тотемное животное, когда становятся совами из переработанных газет. Все, что вам нужно, это маркеры, акварель и клочки бумаги, чтобы оживить их.

Узнайте больше: I Heart Crafty Things

38. Соберите мусорный бак для пластиковых бутылок.

Бутылки с водой собираются вместе, как и ваши дети, чтобы создать этот центр утилизации бутылок с водой. Этот проект сочетает в себе командную работу с уважением к окружающей среде, двойная победа.

39. Создавайте гениальные идеи из картона.

Картон — один из самых простых и недорогих материалов, которые вы можете достать. Возьмите тонну этого и бросьте вызов своим детям, чтобы сделать удивительные творения. Никогда не знаешь, что они могут придумать.

40. Сделать инструмент.

Нет ограничений на количество проектов по переработке, которые вы можете создавать с использованием бумажных рулонов. Нам особенно нравится, что этот самодельный инструмент научит детей вибрациям и звуку.

Подробнее: Нет времени на карточки

41. Создайте волчок.

У вас завалялась куча компакт-дисков, которые больше не проигрываются? Как насчет коробки или ящика маркеров, которые едва пишут? Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то это идеальный проект для вас.

Подробнее: Художественная мамочка

42. Модные божьи коровки из крышек от бутылок.

Эти маленькие божьи коровки такие милые и в то же время такие простые. Берите крышки от бутылок, краску, выпученные глаза и клей и будьте готовы завести очаровательных друзей!

Подробнее: Love and Lollipops

Любите проводить время на свежем воздухе? Попробуйте эти 50 веселых научных занятий на свежем воздухе.

Какие ваши любимые поделки ко Дню Земли? Поделитесь в комментариях ниже!

Советы по сокращению и повторному использованию отходов для школ

Советы по сокращению и повторному использованию отходов для школ

Сокращение источников и повторное использование
Сокращение потока отходов
Включение повторного использования в специальные проекты или мероприятия в школе


Сокращение источников и повторное использование

Хотя переработка является важной частью любой стратегии обращения с отходами, наибольшие экологические преимущества достигаются путем сокращения источников и повторного использования . Рассмотрим простой пример; Мы можем сократить количество выбрасываемого мусора и сэкономить сырье, если будем собирать полиэтиленовые пакеты для переработки и включать их в новый продукт, такой как пластиковые пиломатериалы. Однако лучшим вариантом было бы вообще не брать с собой пакеты, поскольку для производства, а затем сбора и переработки одноразовых пакетов не используются природные ресурсы или энергия. Использование многоразового холщового или авосьочного мешка имело бы те же экологические преимущества, что и мешок, который мог бы заменить тысячи одноразовых мешков в течение своего срока службы. Любая организация, пересматривающая свою стратегию обращения с отходами, должна в первую очередь рассмотреть способы сокращения отходов и внедрения продуктов многократного использования для достижения максимальной пользы для окружающей среды.

Сокращение потока отходов

Мы надеемся, что вы рассмотрите некоторые из следующих предложений по сокращению потока отходов, производимых вашей школой.

Ваши усилия могут также принести дополнительную выгоду в виде экономии денег. Помните, что даже небольшие изменения могут иметь большое значение!

  1. По возможности делайте двусторонние копии. Это может значительно сократить использование бумаги.

  2. Вместо того, чтобы делать отдельные копии для всех, используйте маршрутную квитанцию ​​при распространении информации среди сотрудников или размещайте объявления на доске объявлений.

  3. Используйте многоразовые конверты для внутренней почты.

  4. Если применимо, используйте электронную почту вместо создания печатных копий всех сообщений.

  5. Запросите удаление вашего имени из списков нежелательной почты, написав в Ассоциацию маркетинга прямой почтовой рассылки, P.O. Box 9008, Farmingdale, NY 11735-9008.

  6. Если возможно, ограничьте количество подписок на периодические издания и сделайте их общими для классов. Это уменьшит как мусор, так и стоимость подписки.

  7. Договоритесь с продавцом о сборе и перезарядке пустых картриджей с тонером для лазерных принтеров. Такие картриджи можно перезаряжать несколько раз, экономя деньги и сокращая образование отходов.

  8. Поощряйте сотрудников и студентов повторно использовать скрепки, резинки и латунные застежки. В любом случае их следует удалить перед переработкой белой офисной бумаги.

  9. Используйте макулатуру для сообщений. Если у вас есть доступ к восковому связующему, вы можете сделать свои собственные подушечки для отходов.

  10. Требовать от поставщиков, доставляющих товары на поддонах или в металлических бочках, принимать их обратно.

  11. Обеспечьте переход столовой на многоразовую посуду и посуду вместо одноразовой, когда это возможно. Изучите возможность перехода на многоразовую тару для молока и сока.

  12. Поощряйте учащихся, которые приносят с собой обед, использовать многоразовые коробки для завтраков и термосы вместо коричневых бумажных пакетов и одноразовых контейнеров для напитков.

  13. Установите контейнеры для вермикомпостирования в отдельных классах в рамках вашей научной программы.

  14. Замените ленты для пишущих машинок с пленкой с одинарным ударом на пропитанные чернилами нейлоновые ленты с несколькими ударами. Ленты с несколькими ударами служат в 6-10 раз дольше, чем ленты с одним ударом. Сделайте то же самое для принтеров, которые могут использовать многострочные ленты.

  15. Замените шариковые ручки или фломастеры на те, в которых есть сменный стержень.

  16. Не покупайте конверты с целлофановыми окошками или самоклеящиеся блокноты. Если окна необходимы, купите те, у которых нет покрытия над окном.

  17. Покупайте многоразовые и моющиеся чистящие салфетки, фартуки, скатерти и т. д. вместо одноразовых изделий.

  18. Покупайте чистящие средства, продукты питания, напитки и т. д. в больших размерах и переупаковывайте их в меньшие многоразовые диспенсеры.

Включение повторного использования в специальные проекты или мероприятия в школе

Вы также можете включить повторное использование в специальные проекты или мероприятия в школе. Несколько примеров такого типа проектов перечислены ниже.

  1. Проведите «ДЕНЬ ОБМЕНА». Попросите ученика принести предметы из дома, чтобы обменяться ими с другими детьми. (Конечно, потребуется разрешение родителей.) Вы можете ограничить типы предметов, которые можно вносить, например книгами или маленькими игрушками, чтобы облегчить «равномерную» торговлю. Это можно сделать частью урока истории развития торговли и денежной системы.

  2. Соберите использованные поздравительные открытки для детского ранчо Святого Джуда. Дети в Сент-Джудс обрезают старые карточки и наклеивают их на новые корешки. Затем они продают карты в качестве сбора средств для организации. Такой проект помогает научить детей бизнес-навыкам, а также собрать деньги на детскую благотворительность. Карточки можно отправить по адресу: The Card Project, St. Jude’s Ranch for Children, 100 St. Judes Street, Boulder City, NV, 89005.

  3. Соберите другие многоразовые предметы, такие как одежда для местных благотворительных организаций.

  4. Поддержите бесплатную услугу по перечислению бывших в употреблении музыкальных инструментов и спортивного инвентаря в школьном информационном бюллетене. Родители оценят эту работу! Некоторых детей это может побудить попробовать занятие, которое их семья иначе не могла бы себе позволить.

  5. Включите использование многоразовых материалов в свою художественную программу. Проведите конкурс скульптур, в котором дети создают свои творения из предметов, которые были бы переработаны или выброшены.