Рециклеры Рециклер асфальтобетона РЦА-3,5 в наличии в Уфе
Расход топлива, л/час | 5.8-6.2 |
Грузоподъемность | 3500 кг |
Объем топливного бака | 40 л |
Вес | 2560 |
Объем резервуара | 2.6 куб.м |
Длина, мм | 3400 |
Ширина, мм | 2200 |
Высота, мм | 2260 |
Тяговый класс тракторов | 1,4 |
Производительность, т/ч | 1,2 |
Тип привода перемешивающего устройства | гидромеханический |
Рабочее давление гидросистемы,МПа, не менее | 16,0 |
Температура разогрева, ºС | 190-200 |
Обслуживающий персонал, чел | 2 |
Тормозная система | пневматическая |
Скорость транспортирования, км/ч, не более | 25 |
Данный полуприцеп применяется для переработки, разогрева и повторного использования снятого дорожного покрытия (асфальтовый лом, а также отходы после фрезерования асфальтобетонных покрытий). Допустимые габариты лома не более 100 мм по каждому измерению. Также используется для разогрева литого асфальта при выполнении дорожно-ремонтных работ.
Полуприцеп предназначен для использования в паре с колёсным трактором тягового класса 1,4 (например ЛТЗ-60АВ, МТЗ-50/52, МТЗ-80/82 и модификации, Беларус-921, ЮМЗ-6). Трактор должен быть оснащён пневмоприводом тормозов и выводами для подключения световых сигналов и гидравлики прицепа.
Сервисные услуги для Рециклер асфальтобетона РЦА-3,5
Наш сервисный центр выполняет следующие виды работ:
- Пневмоаудит
- Монтаж и шефмонтаж пневмомагистрали
- Предпродажная подготовка
- Пусконаладка компрессорного оборудования
- Обучение работе с компрессорами и сопутствующим оборудованием
- Плановое техническое обслуживание компрессоров по регламенту
- Дефектовка, поиск неисправностей
- Гарантийный и постгарантийный ремонт компрессорного оборудования
Работы, описанные в п. 1-6 выполняются на объекте Заказчика. Выезд специалистов сервисного центра оплачивается отдельно.
Работы, описанные в п.7-8 выполняются на территории сервисного центра нашей компании, если иные условия не указаны в Договоре поставки.
Мы предлагаем несколько способов доставки:
- Доставка до указанного адреса в вашем городе
- Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
- Самовывоз из пункта выдачи
Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.
Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:
Банковский перевод | ✔ | ✔ | ✔ |
Оплата наличными | ✔ | ✔ | ✔ |
Оплата банковской картой | ✔ | ✔ | |
Кредит | ✔ | ✔ | |
Лизинг | ✔ | ||
Юридические лица | Физические лица | ИП |
Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях.
Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.
Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё в порядке, проверка займёт не более трёх дней.
Конструкция рециклера
Способом сокращения стоимости ямочного ремонта дорожного покрытия является использование регенерации асфальта. В этом случае материал из поврежденных мест при нарезании карт не отправляют на утилизацию, а перерабатывают. После переплавки и введения дополнительных компонентов получается асфальтобетонная смесь, по характеристикам практически не уступающая той, которая поставляется с заводов. Таким образом, в себестоимости ямочного ремонта практически полностью исключаются материалы (кроме добавок) и транспорт.
Основным оборудованием, которое используется для ямочного ремонта, является рециклер. Это устройство, которое предназначено для регенерации, доставки и хранения асфальтобетонной смеси.
Рассмотрим принцип действия и конструкцию рециклера.
Содержание
- 1 Область применения рециклера
- 2 Принцип действия рециклера
- 3 Конструкция рециклера
Область применения рециклера
Но кроме регенерации асфальта, рециклеры используются и для других целей, универсальность этого агрегата позволяет уменьшить простои, а значит и скорость окупаемости данного типа оборудования. Так рециклер еще используется:
- для разогрева литого асфальта на месте производства работ;
- для разогрева битума или эмульсии;
- для транспортировки горячих смесей с поддержанием постоянной температуры.
Рециклер применяется не только для разогрева и регенерации асфальта, но и для его транспортировки с поддержанием температуры.
Принцип действия рециклера
В емкость, которая имеет устройства для загрузки, помещается материал. При помощи нагревательных устройств осуществляется повышение температур как самой емкости, так и ее содержимого.
Также имеются устройства для перемешивания загруженного состава. Готовая (нагретая и перемешанная) смесь подается через выгрузочное устройство.
Конструкция рециклера
Изложенный выше принцип действия можно реализовать множеством инженерных решений. Рассмотрим наиболее распространенную конструкцию, разобрав ее основные узлы.
- Шасси. Есть стационарные конструкции рециклеров и загружаемые на автомобильный кузов, но наиболее распространены агрегаты на собственном колесном шасси с прицепным устройством.
- Емкость для нагревания — представляет собой барабан, в котором имеется один или несколько герметичных люков для загрузки и выгрузки смесей.
- Нагревательное устройство — это горелка форсуночного типа, работающая на жидком или (реже) газообразном топливе. Для обеспечения большей эффективности ставят устройства наддува воздуха в зону горения. Воздух подается из пневмосистемы буксировщика, либо имеется свой компрессор с гидравлическим или электрическим мотором (напряжение тоже или от машины или от собственного генератора). Горелка располагается в торце барабана, таким образом, чтобы не только пламя, а и продукты горения, проходя вдоль его стенок в кожухе, нагревали содержимое. В большинстве случаев есть системы автоматического розжига, а также контроля над горением.
- Устройство для перемешивания — смешивание происходит за счет вращения барабана, на стенках которого находятся лопасти. Иногда перемешивание осуществляется валом с лопатками. Для привода барабана обычно используется гидромотор.
- Теплоизоляционный кожух — окружает барабан с некоторым зазором для прохода продуктов сгорания. Служит для повышения эффективности нагревания, а также для безопасной работы с рециклером. На кожухе предусмотрена система вывода дымовых газов от горелки.
- Загрузочное устройство — это два люка: один на барабане, второй в верхней части кожуха (тоже теплоизолированный). Люк на барабане может открываться вручную, а может иметь механический либо гидравлический привод.
- Устройство для разгрузки — аналогично загрузочному, но расположено внизу, также может быть и в торце рециклера. Люк на барабане может служить для обеих целей — загрузки и разгрузки. Для удобства раздачи смеси дополнительно снабжено лотком.
- Гидравлическая система — включает гидромотор привода барабана, если нужно приводы открывания люков. Для управления вращением барабана и точной остановки его напротив люков имеется гидравлический распределитель. Питание осуществляется от системы машины буксирующей рециклер. В автономном варианте имеется собственный гидронасос и емкость для масла.
- Рециклер снабжается системой контроля над температурой внутри барабана.
- Для исключения аварийных ситуаций при возгорании вяжущего внутри барабана монтируется взрывной клапан.
- Если агрегат не предусматривает подключения к системам буксирующей машины, то на нем монтируется собственный мотор, который вращает гидравлический насос для поднятия давления масла в гидросистеме, а также генератор для электроснабжения.
- Для питания горелки монтируется бак с топливом и насос для его подачи. В автономном варианте из этого же бака может питаться и двигатель внутреннего сгорания. Однако горелка обычно использует печное топливо, поэтому устанавливают две разных емкости. В случае если используется сжиженный газ, то вместо бака монтируют баллон.
Принцип действия рециклера: при помощи нагревательных устройств осуществляется повышение температур как самой емкости, так и ее содержимого, а готовая смесь подается через выгрузочное устройство.
Конструкция рециклера довольно проста, но ее необходимо знать, чтобы правильно использовать этот агрегат. Также, быстро определяя причину небольших сбоев или поломок и своевременно устраняя их, можно избежать простоев в работе.
Переработка асфальтового покрытия — CalRecycle Home Page
Введение
Преимущества переработки асфальта
Переработка асфальтового покрытия может сэкономить деньги для местных органов власти и других покупателей, создать дополнительные возможности для бизнеса, сэкономить энергию при переработке на месте, сохранить уменьшающиеся ресурсы заполнителей и нефтепродуктов, а также помочь местным органам власти достичь цели по сокращению количества отходов на 50 процентов к 2000 году.
Количества
Источник
Данные о составе потоков отходов за 1990 г. были переданы в Калифорнийский совет по комплексному управлению отходами (теперь CalRecycle) местными органами власти в ответ на Закон об комплексном управлении отходами 1989 г. В этих отчетах содержалась следующая информация:
- Строительство и снос (C&D). Материалы C&D составляли около 28 процентов потока отходов Калифорнии, или 11 миллионов тонн.
- Асфальтовое покрытие. Хотя переработанное асфальтовое покрытие не было указано отдельно в этих данных, образование «инертных твердых отходов», которые состоят из бетона, асфальта, грязи, кирпича и другого щебня, по консервативным оценкам, составляет 8,2 миллиона тонн. Предполагаемый коэффициент переработки инертных твердых отходов составил 57%; остаток был утилизирован.
Определения
В западной части Соединенных Штатов асфальт относится к битумному веществу, используемому для связывания заполнителя для получения асфальтобетона (АС). Заполнитель составляет основную часть асфальтобетонной смеси, в то время как битумное вяжущее содержит около
От 5 до 7 процентов.
Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) представляет собой бывшее в употреблении асфальтобетонное покрытие, прошедшее обработку.
Переработанный асфальтобетон (RAC) представляет собой продукт смешивания переработанного асфальта с новыми заполнителями, асфальтом и/или рециклинговым агентом.
Реагент для вторичной переработки используется для смягчения и обновления существующего асфальтового покрытия.
Тротуар — это верхний слой проезжей части, изготовленный из бетона на портландцементе (PCC) или AC. Покрытие поддерживается основанием и подстилающим слоем, состоящим из заполнителя и других материалов. Покрытие можно измельчить и использовать в качестве переработанной основы из заполнителя или, если это AC, его можно переработать в RAC.
Холодное строгание , также называемое холодным фрезерованием, — удаление или фрезерование слоя дорожного покрытия на машине для холодного строгания. Открытая поверхность может временно использоваться в качестве поверхности для вождения и обычно покрывается новым материалом.
Верх
Методы утилизации дорог
Цель
Ремонт дорог для устранения дефектов, таких как колейность, растрескивание, окисление, хрупкость, неравномерная усадка и снятие заполнителя с асфальта.
Методы
Следующие методы восстановления проезжей части перерабатывают старое покрытие в новое:
Холодная переработка на месте . Тротуар удаляется методом холодного строгания на глубину от 3 до 4 дюймов. Материал измельчается, сортируется и смешивается с добавкой. Для изменения характеристик RAP может быть добавлен первичный заполнитель. Добавляется битумная эмульсия или рециклинг, затем материал укладывается и уплотняется. Дополнительный слой не является обязательным, например, защитный слой или слой горячей асфальтовой смеси толщиной от 1 до 3 дюймов.
Можно использовать «поезд» из трех частей, состоящий из машины для холодного строгания, узла сортировки/дробления/смешивания и обычного оборудования для укладки и прокатки. Этот «поезд» занимает только одну полосу движения, что максимально увеличивает транспортный поток. Caltrans использовала холодную переработку на месте в более чем 25 проектах в Калифорнии.
По данным Ассоциации по переработке и регенерации асфальта, экономия средств может составлять от 20 до 40 процентов по сравнению с традиционными методами. Поскольку тепло не используется, экономия энергии может составлять от 40 до 50 процентов.
Горячая переработка. На центральном заводе РАП смешивают с горячим новым заполнителем и асфальтом или рециклинговым агентом для производства АЦ с использованием периодического или барабанного завода. RAP обычно получают на холодном строгальном станке, но также могут быть получены в результате операции разрыва/дробления.
Горячая переработка на месте. Дорожное покрытие размягчается при нагревании, подвергается нарезке или горячей фрезеровке на глубину от 3/4 до 1-1/2 дюйма и перемешивается. Новый материал горячей смеси и/или рециклинг добавляется за один проход машины. Новый слой износа также может быть добавлен с дополнительным проходом после уплотнения.
Горячий микс – ремикс. Дорога нагревается до 1-1/2–2 дюймов, и существующий кондиционер удаляется на эту глубину. Затем его смешивают с девственной смесью и/или омолаживающими средствами и укладывают единым курсом.
Горячая смесь – ремонт. Этот метод аналогичен ремиксу, но на него накладывается новый горячий микс.
Горячая смесь – скарификация нагревателем. Этот метод подходит для дорог, которые имеют стабильное и структурно адекватное основание. Дорога прогревается, рыхлители очищают и разрыхляют дорожное покрытие, наносят омолаживающее средство и выравнивают поверхность, готовясь к нанесению окончательного тонкого износостойкого слоя.
Полная рекультивация . Весь участок асфальтового покрытия и часть подстилающих материалов обрабатываются для создания стабилизированного базового слоя. Материалы измельчаются и вводятся добавки; затем материалы формуются и уплотняются, а затем наносится поверхность или слой износа.
Производители RAC
Согласно текущей информации CalRecycle, в Калифорнии насчитывается не менее 25 заводов, производящих RAC. Некоторые получают РАП на заводе; у других есть мобильное оборудование для переработки на месте.
Закупки
Caltrans и местные отделы общественных работ выставляют свои дорожные работы на торги. Подрядчики, выигравшие тендер, являются фактическими покупателями кондиционера. Однако, если проект должен использовать переработанный кондиционер, Caltrans или местное агентство должны указать переработанный кондиционер в заявке.
Рынки
Использование
AC используется на дорогах (государственных автомагистралях, местных дорогах общего пользования и частных дорогах), взлетно-посадочных полосах аэропортов, автостоянках, подъездных путях и теннисных кортах. Основным рынком для RAC являются автомобильные дороги.
Южная Калифорния
В Южной Калифорнии много рынков, потому что большинство местных органов власти используют Зеленую книгу , в которой содержатся спецификации RAP. (См. «Технические характеристики» на следующей странице.)
Северная Калифорния
Однако большинство местных органов власти в Северной Калифорнии ждут, пока Caltrans окончательно доработает свои спецификации. RAC не поставляется в готовом виде в этом районе, потому что промышленность по переработке кондиционеров требует определенного объема бизнеса, прежде чем инвестировать в оборудование. Единственным исключением из этого правила является компания Gallager & Burke, которая поставляет RAC в несколько городов Восточного залива.
Местные органы власти
Местные органы власти могут способствовать продвижению рынка RAC, поскольку они являются крупными покупателями асфальта и другой продукции для дорожного строительства. Некоторые сообщества предпринимают шаги по продвижению RAC, в том числе следующие:
Лос-Анджелес. В марте 1995 г. городские власти Лос-Анджелеса приняли предложение, требующее, чтобы все асфальтовые покрытия, закупаемые городскими департаментами, содержали не менее 15% переработанного асфальта.
Модесто. В городе Модесто существует практика закупок уличной утилизации на месте, включая RAC.
Сан-Диего. Город и округ Сан-Диего обычно разрешают 15-процентный РАП в новом асфальте для общественных проектов.
Сан-Хосе. Город Сан-Хосе разрешает 15-процентный РАП в асфальтовом основании, слой АЦ под 2-дюймовым поверхностным слоем.
Top
Спецификации
Большинство местных юрисдикций используют спецификации Caltrans. В южной Калифорнии обычно используется Greenbook . (См. обсуждение Greenbook ниже.) Если RAC разрешен, он также, конечно, должен соответствовать тем же требованиям к классификации и качеству, что и первичный AC.
Спецификации Caltrans – процедуры
Caltrans проводит новую «спецификацию» в три этапа:
1. Специальное положение (SP). Во-первых, это SP, где он изначально используется в ряде проектов.
2. Стандартное специальное положение (SSP). После того, как SP успешно используется в течение определенного периода времени, он обычно становится SSP, что означает, что это метод, одобренный Caltrans.
3. Стандартная спецификация. После того, как SSP успешно используется в течение определенного периода времени, он обычно становится стандартной спецификацией и включается в стандартные спецификации Caltrans, которые публикуются каждые четыре года. Последнее издание с использованием английских измерений датировано 19 июля.92. В июле 1995 г. было опубликовано метрическое издание; все последующие издания будут метрическими. Следующее издание ожидается в 1998 или 1999 году.
Спецификации Caltrans – ожидаются
Спецификации Caltrans для двух процессов кондиционирования воздуха изменяются: «Горячая рециркуляция на центральном ” (100 процентов вторичного сырья). Ожидается, что спецификации будут завершены в 1997 году. Временные версии в настоящее время используются в проектах Caltrans и доступны местным органам власти и общественности через Caltrans.
Спецификации Caltrans – будущее
Caltrans исследует различные технологии для будущих спецификаций:
Изучение запасов. Caltrans проводит «экспериментальное исследование», чтобы определить возможность использования до 15 % RAP из запасов, созданных подрядчиками из нескольких источников. Прогресс в этой области был медленным, потому что было построено несколько проектов с использованием этого типа рециркуляции. Период оценки будет продолжаться, по крайней мере, в течение строительного сезона 1997 года.
Микроволновая печь. Одна компания производит 100-процентный RAC, используя запатентованный процесс охлаждения потоком и микроволновым излучением для его повторного нагрева. Летом 1995 г. компания Caltrans завершила второй испытательный проект с использованием этой технологии с использованием до 70 процентов РАП. Результаты были оценены. Хотя процесс выглядит благоприятным, рециркулирующая смесь не соответствовала спецификациям Caltrans для этого проекта.
Горячий, на месте. Caltrans также протестировала горячую переработку переменного тока на месте в двух проектах. Для омоложения старого асфальта был использован рециклинговый агент. В некоторых секциях добавлено до 15% новых кондиционеров; новый кондиционер на 100 процентов переработан. Процесс доступен как «Специальное положение». Однако результаты неубедительны, поэтому они классифицируют метод как экспериментальный, а это означает, что Caltrans не использует эту процедуру рутинно. Caltrans планирует использовать этот тип переработки в будущих тестовых проектах.
Технические характеристики Greenbook
Что такое Greenbook? Зеленая книга – это другое название Стандартных спецификаций для строительства общественных сооружений , которое используется городом и округом Лос-Анджелес, а также 200 другими местными органами власти и агентствами в районе Лос-Анджелеса. Он публикуется Объединенным кооперативным комитетом отделения Южной Калифорнии Американской ассоциации общественных работ и округов Южной Калифорнии ассоциированных генеральных подрядчиков Калифорнии.
Зеленая книга обновляется и переиздается каждые три года. Дополнения публикуются ежегодно. Он включает английские и метрические единицы измерения и доступен по адресу:
BNI Building News
990 Park Center Drive, Suite E
Vista, CA 92081-8352
(888) 264-2665
Спецификации RAC. Greenbook содержит спецификации для «Переработанный асфальтобетон – горячая смесь» в Разделе 203-7. Методы изложены для заводов периодического действия и сушильных барабанов. В исходной смеси допускается до 15 процентов РАП. Допускаются более высокие проценты РПД, если данные испытаний представляются главному инженеру Агентства.
Верх
Размещение
Установка нового завода по переработке асфальта требует определенных разрешений штата и местных властей, таких как воздух, вода и зонирование.
Где я могу получить помощь?
Предприятия, начинающие или расширяющие деятельность по переработке отходов, могут получить финансовую, техническую, маркетинговую, коммерческую и разрешительную помощь. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу Финансовая помощь и помощь в развитии рынка.
Разрешения на использование воздуха
Местные органы управления воздушным движением могут быть обеспокоены неприятными запахами и различными выбросами и могут потребовать от переработчиков распыления воды для борьбы с пылью. Найдите свой местный воздушный район, связавшись с Советом по воздушным ресурсам.
Разрешения на воду
Региональному отделу контроля качества воды может потребоваться разрешение на установку в зависимости от исходного сырья и местоположения. Найдите свой район на странице Регионального совета по контролю качества воды Государственного совета по контролю за водными ресурсами.
Разрешения на обращение с твердыми отходами
CalRecycle разрабатывает многоуровневую систему разрешений для предприятий по обращению с твердыми отходами. Тем не менее, переработчикам, которые принимают сегрегированный мусор C&D, не требуется разрешение. За обновлениями обращайтесь в местное правоохранительное агентство (LEA). Чтобы узнать, кто является LEA для области проекта, проверьте нашу базу LEA Directory .
- Ассоциация по переработке и регенерации асфальта
- Американская ассоциация общественных работ
- Американская ассоциация общественных работ: Южная Калифорния Глава
- Американская ассоциация общественных работ: Глава округа Сан-Диего/Империал
- Калифорнийская ассоциация асфальтовых покрытий (CalAPA)
- Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия
- Национальный центр технологии асфальта (NCAT)
Публикации
Чтобы загрузить или заказать публикации CalRecycle, а также просмотреть полный список публикаций, перейдите в онлайн-каталог публикаций CalRecycle.
Подписка на бесплатный журнал
C&D Debris Recycling,
Intertech Publishing
9800 Metcalf
Overland Park, Kansas 66212
(800) 441-0294
- Исследование использования переработанных материалов для дорожного покрытия, Отчет для Конгресса, как указано в Законе об эффективности интермодальных наземных перевозок от 19 года.91 (АСТЭ), Отчет № FHWA-RD-93-147, EPA/600/R-93/095.
- быть экономичным,
- быть экологически ответственным, а
- работают хорошо.
- Поощрение использования переработанных материалов при строительстве автомагистралей в максимально возможной экономической и практической степени с такими же или улучшенными характеристиками. ;
- Продвигайте использование регенерированного асфальтового покрытия (RAP), поскольку использование регенерированного асфальта может иметь наибольшее экономическое, экологическое и техническое влияние при переработке дорожного покрытия.
- RAP Руководство пользователя для асфальтобетона (горячая переработка)
- Руководство по RAP для гранулированной основы
- Руководство по ПДП для насыпи или насыпи
- Резюме: Рекомендации по включению восстановленного асфальтового покрытия в систему Superpave®
- Рекомендуемое использование регенерированного асфальтового покрытия в методе расчета смеси Superpave®: Руководство для технических специалистов
- Результат проекта NCHRP 9-12, Включение регенерированного асфальтового покрытия в систему Superpave , это краткое описание и техническое руководство по использованию RAP в HMA, разработанной Superpave®, будут представлять особый интерес для инженеров-материаловедов в государственных дорожных агентствах. и персоналу подрядчика, ответственному за проектирование HMA в соответствии с текущим методом Superpave®.
- Специальный отчет 187 Практика вторичной переработки для HMA В этом отчете представлен обзор вторичной переработки в асфальтовой промышленности, включая как рециклинг, так и использование материалов из других отраслей. Обсуждаются такие темы, как сравнение первичного и переработанного асфальта, в том числе использование переработанного асфальта в смесях Superpave и использование вторичного формовочного песка, резиновой крошки и кровельной черепицы в HMA. Информационная серия
- 123 Переработка асфальтобетонных покрытий горячей смеси Руководство NAPA по переработке асфальтобетона на заводе по производству горячей асфальтобетонной смеси было обновлено, улучшено и значительно расширено в 2007 году, и в этой пересмотренной публикации объясняется, как регенерировать, размер, хранение и определение стоимости с помощью РАП.
- Quality Improvement Series 124 Разработка смесей HMA с высоким содержанием RAP: практическое руководство Это руководство является совместной публикацией NAPA, AASHTO и FHWA и содержит практические рекомендации для смесей HMA с содержанием RAP не менее 25 процентов, включая оценку материалов, разработку смеси, заводская проверка и контроль качества, необходимые для производства качественного дорожного покрытия.
- Информационный брифинг: Использование асфальтобетонного покрытия с высокой степенью регенерации С изменениями в экономике строительных материалов, ужесточением экологических норм и акцентом на «зеленые» технологии (например, теплый асфальтобетон) и устойчивые покрытия дорожное сообщество переоценка экономических и экологических преимуществ, связанных с более высоким процентным содержанием регенерированного асфальтового покрытия (RAP) в дорожных покрытиях и асфальтовых покрытиях премиум-класса при сохранении высококачественной дорожной инфраструктуры.
- Резюме и отчет по вторичной переработке дорожного покрытия В этом отчете задокументировано исследование, проведенное в период с 1992 по 1996 год для оценки современного состояния строительства из переработанного горячего асфальтобетона (HMA).
- Руководство по переработке дорожного покрытия для государственных и местных органов власти Справочник участника Справочник участника, опубликованный в 1997 году, был разработан для поддержки двухдневного семинара по руководящим принципам утилизации дорожного покрытия для государственных и местных органов власти и содержит следующую информацию по переработке асфальтового покрытия: данные о производительности , законодательные и технические ограничения, выбор дорожного покрытия для вторичной переработки и стратегии вторичной переработки, экономика вторичной переработки и структурный дизайн переработанных дорожных покрытий. В частности, обсуждаются материалы и состав смесей, методы строительства и оборудование, истории успеха и контроль/обеспечение качества для переработки HMA (периодические и барабанные установки) и переработки асфальтового покрытия.
- Руководство пользователя по отходам и побочным продуктам при строительстве дорожных покрытий В данном руководстве пользователя представлены результаты исследования, проведенного FHWA по использованию отходов и побочных материалов при строительстве дорожных покрытий. В частности, включен раздел, посвященный рециклингу, который содержит описание материала, информацию о горячей переработке асфальтобетона и использовании рециклинга в качестве гранулированного основания и материала для насыпи или наполнителя. Приведены рекомендации по использованию РАП в строительстве асфальтобетонных покрытий, а также общая информация об оценке пригодности отходов или побочных материалов для использования в строительстве дорожного покрытия, включая инженерную оценку, вопросы охраны окружающей среды и стоимости.
- Восстановленное асфальтовое покрытие в асфальтовых смесях: состояние практики В этом отчете содержится информация о практике использования регенерированного асфальта в Соединенных Штатах, а также о передовых методах увеличения использования регенерированного асфальта в смесях асфальтового покрытия при сохранении высокого качества дорожного покрытия.
Отчеты 9
Горячая переработка асфальта, Институт асфальта, Лексингтон, Кентукки, 8 долларов, (606) 288-4960.Утилизация асфальтового покрытия с использованием регенерированного асфальтового покрытия (RAP) — Переработка — Устойчивое развитие — Тротуары
Охрана окружающей среды является основным направлением стратегического плана Министерства транспорта США (DOT). По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), рациональное использование окружающей среды — это ответственность за качество окружающей среды, которую разделяют все те, чьи действия влияют на окружающую среду. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) поддерживает и продвигает использование переработанных дорожных материалов при строительстве дорожных покрытий, чтобы сохранить окружающую среду, сократить количество отходов и обеспечить экономичный материал для строительства дорог. Фактически, основная цель состоит в том, чтобы поощрять использование переработанных материалов при строительстве автомагистралей в максимально возможной экономической и практической степени с такими же или улучшенными характеристиками. В рамках политики FHWA в отношении переработанных материалов FHWA активно продвигает переработку асфальтового покрытия и технологии.
Для успешной переработки асфальтового покрытия необходимо выполнить три основных требования. Вторичное асфальтовое покрытие должно:
Чтобы удовлетворить эти требования, FHWA определила следующие конкретные цели для поощрения переработки асфальтового покрытия:
Конкретные цели включают увеличение количества проектов по строительству и реабилитации автомагистралей, в которых используется ПДП, а также увеличение количества ПДП, используемого в конкретных проектах.
Область применения
На этой веб-странице представлена информация об использовании РАП в нежестких покрытиях. Для получения дополнительной информации о переработке дорожного покрытия посетите веб-сайт FHWA по переработке дорожного покрытия.
Читатели, желающие узнать больше о методах рециклинга на месте, могут обратиться к руководящим документам FHWA: Контрольный список применения холодного рециклинга асфальта на месте (.pdf, 1 МБ), Контрольный список применения горячего рециклинга асфальта на месте (.pdf, 1 МБ). ) и Обзор практики холодной переработки на месте. Дополнительную информацию также можно найти в публикациях Ассоциации по переработке и регенерации асфальта (ARRA): «Основное руководство по переработке асфальта», «Руководство по регенерации на полную глубину» и «Руководство по холодной переработке».
FHWA Участие и поддержка мероприятий RAP
Целевая группа экспертов по восстановленному асфальтовому покрытию (RAP)
гибкое покрытие для автомагистралей и дорог. В состав ETG входят эксперты по использованию РАП в асфальтобетонных смесях из DOT штата, FHWA, Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO), Национальной ассоциации асфальтобетонного покрытия (NAPA) и Национального центра асфальтовых технологий (NCAT). ). Целью ETG является продвижение использования RAP в асфальтобетонных покрытиях путем предоставления дорожным агентствам важной информации об использовании RAP, технического руководства по проектам с высоким уровнем RAP и направления исследовательской деятельности. Для получения дополнительной информации о RAP ETG см.: http://www.ncat.us/RAP/.
Члены и друзья Экспертной рабочей группы (ETG) по мелиорированным асфальтовым покрытиям (RAP) на встрече в марте 2008 года, состоявшейся в Сан-Диего, Калифорния.
Демонстрация эффективности асфальтобетонных покрытий с высоким содержанием вторичного асфальта
Одной из целей RAP ETG является инициирование нескольких полевых проектов по всей территории США с использованием высокого процентного содержания регенерированного асфальта (25% и более) для повышения осведомленности о преимуществах регенерированного асфальта при производстве HMA. и разработать передовой опыт проектирования, обработки и обработки RAP в HMA. Члены FHWA, NCAT и ETG работают с DOT штата над полевыми проектами, чтобы продемонстрировать эффективность смесей с высоким содержанием RAP и задокументировать их конструкцию, конструкцию и характеристики. Цели полевых проектов заключаются в документировании процесса проектирования смеси, производства, строительства, эксплуатационных испытаний, а также передового опыта, полученного для разработки будущих смесей и процедур контроля качества.
Мобильная лаборатория FHWA по испытанию асфальтобетонных материалов оказывает поддержку в форме воспроизведения состава смеси и тестирования производительности для полевых проектов с высоким RAP.
Местоположение | % РАП | Даты постройки |
---|---|---|
Северная Каролина | 40 % | Сентябрь 2007 г. |
Южная Каролина | 30 и 50 % | октябрь 2007 г. |
Висконсин | 25 % | ноябрь 2007 г. |
Флорида | 45 % | Декабрь 2007 г. |
Канзас | от 30 до 40 % | Май 2008 г. |
Делавэр | 35 % | Лето 2008 г. |
Миннесота (MnROAD) | 30 % | 2008 |
Иллинойс | Допускается от 10 до 50 % | 2008 |
Переработка РАП и склады мелкого и крупного заполнителя на асфальтобетонном заводе
Выше показан бункер переработанного асфальта мобильного завода HMA в Окли, штат Канзас. Справа – экран, используемый для предотвращения попадания в смесь крупных частиц РАП.
Бригада укладчиков вместе с оборудованием в процессе укладки теплой асфальтобетонной смеси с высоким содержанием вторичного асфальта на шоссе штата 11 в Делэнде, Флорида
Цели Проекта 9-46 Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP) заключаются в (1) разработке состава смеси и процедуре анализа для HMA с высоким содержанием RAP, которые обеспечивают удовлетворительные долгосрочные характеристики и (2) предложение изменения в существующих спецификациях для учета HMA, содержащего высокое содержание RAP. Высокое содержание RAP определяется как более 25% и может превышать 50%.
Ожидается, что процедура расчета состава смеси будет адаптацией AASHTO R 35, Superpave Volumetric Design для горячей асфальтобетонной смеси . Ожидается, что процедура анализа смеси (1) будет включать тесты, связанные с эксплуатационными характеристиками, и ключевые критерии для устранения остаточной деформации, усталостного растрескивания, низкотемпературного растрескивания и восприимчивости к влаге, а также (2) идентифицирует любой многообещающий метод или процедуру, разработанную для оценки долговечности МИА.
Затем будет подготовлена процедура расчета и анализа смеси в форме стандартной практики AASHTO для использования практикующими инженерами и техниками. Спецификация будет адаптацией AASHTO M 323, Superpave Volumetric Mix Design . Также будут разработаны практические руководства по надлежащему обращению с материалами и обработке RAP (например, содержащиеся в NAPA Quality Information Series 124, «Разработка смесей HMA с высоким содержанием RAP: практическое руководство »).
Для получения дополнительной информации о конкретных задачах см.: http://www.trb.org/TRBNet/ProjectDisplay.asp?ProjectID=1624.
Исследования и разработки для улучшения использования РАП — Консорциум исследований асфальта
Миссия Консорциума исследований асфальта (ARC) состоит в том, чтобы в течение следующих пяти лет опираться на предыдущие исследования асфальта и модифицированного асфальта, а также предыдущие исследования асфальтового покрытия, чтобы существенно улучшить понимание механизмов разрушения асфальтового покрытия. режимы; и использовать это улучшенное понимание режимов разрушения дорожного покрытия для разработки удобных для пользователя проверенных методов испытаний, применимых ко всем материалам (включая инженерные материалы) и методам строительства для прогнозирования характеристик дорожного покрытия.
В частности, используя фундаментальные инженерные принципы при разработке смесей, можно оптимизировать превосходные характеристики и уменьшить воздействие на окружающую среду, используя переработанные асфальтобетонные смеси с высокой концентрацией. Целью ARC является разработка рекомендаций по использованию переработанных смесей для дорожного покрытия на высоком уровне и проверка этих рекомендаций с помощью лабораторных испытаний на устойчивость к повреждениям и полномасштабных полевых испытаний. Для получения дополнительной информации см.: http://www.arc.unr.edu/.
Низкотемпературные свойства растительных смесей вторичного асфальта — Северо-Центральный центр Superpave
FHWA совместно с North Central Superpave Center (NCSC) и Heritage Research Group (HRG) проводят совместные исследования и оценку растительных смесей HMA, содержащих различное процентное содержание RAP, для изучения характеристик этих смесей при низких температурах. На данный момент результаты, по-видимому, подтверждают текущие предлагаемые рекомендации по использованию РАП в количестве 15% или меньше, в которых говорится, что «не требуется никаких изменений в связующем PG или в составе смеси». Однако в случае использования более высоких количеств РАП (т. е. более 25 %) жесткостные свойства смеси повышаются (в некоторых случаях существенно) и может потребоваться снижение PG вяжущего или использование таблиц смешивания для (i) определить количество РАП для использования на основе сорта первичного вяжущего или (ii) определить сорт и количество первичного вяжущего на основе желаемого количества РАП.
Результаты подчеркивают некоторые проблемы, связанные с использованием большого количества РАП. Основной проблемой является эффективность смесей с высоким содержанием РАП в холодном климате. Добавление большого количества РАП к смеси ГМА обычно увеличивает жесткость смеси. В холодном климате это может способствовать возникновению низкотемпературного растрескивания. Другая проблема связана с неопределенностью того, что происходит между первичным связующим и регенеративным связующим во время смешивания на установке HMA.
Текущая деятельность включает в себя расширение этого проекта, чтобы включить материалы от нескольких поставщиков HMA, чтобы получить ценную информацию о производстве смесей HMA с RAP и обосновать результаты первоначального проекта, который теперь называется Фаза I.
Характеристики РАП в холодных климатических условиях в контролируемых условиях испытаний — Исследование Миннесотского дорожного исследовательского центра (MnROAD)
Министерство транспорта штата Миннесота определяет максимальное количество РАП, допустимое в смеси, в зависимости от слоя дорожного покрытия и интенсивности движения. Кроме того, марка вяжущего влияет на максимально допустимое количество РАП. MnROAD планирует провести 5-летний проект по изучению эффективности RAP и определить, оправданы ли нынешние указанные ограничения на RAP. Будет построено несколько испытательных участков асфальтобетона, содержащих 30 процентов РАП, но различающихся по марке вяжущего и содержанию фракционированного РАП. Ожидается, что результаты этого исследования приведут к изменению текущих спецификаций, включив в них фракционирование заполнителя РАП и/или новые требования к процентному содержанию асфальта с высоким содержанием РАП.