Рециклер ЕМ-3200 асфальтобетона: заказ, цены в Смоленске. Запчасти к дорожно-строительной спецтехнике от «ООО «Технобелсервис»»
Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 обеспечивает:
- загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева;
- переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины;
- разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, выпускаемых на асфальтобетонным заводом в качестве сырья;
- приготовление литых смесей из инертных материалов;
- транспортирование горячих битумов.
Рециклер ЕМ-3200 как прицепное устройство к автотракторной технике.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Масса машины, кг | 2560 |
Геометрический объем емкости, м3 | 2,65 |
Клиренс, мм, не менее | 350 |
Тип привода перемешивающего устройства | гидромеханический |
Рабочее давление гидросистемы, МПа | не менее 16,0 |
Вид топлива | дизельное |
Емкость топливного бака, л | 36,0 |
Расход топлива, л/час | 5,8… 6,2 |
Производительность, тонн/час | 1,2 |
Температура готовности литой смеси, °С | 190…200 |
Температура укладки смеси, °С | -15…+40 |
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч | до 20 |
Тормозная система | пневматическая, тормоз колодочного типа |
Средняя наработка на отказ, час | 150.0 |
Срок службы, лет | 8 |
Обслуживающий персонал, чел | 1 |
Габаритные размеры, мм | 3900x2325x2270 |
При регенерации фракций (кусков) вторичного асфальта, последовательность работ должна происходить в следующем порядке:
- в разогретую емкость загружается битум из расчета 100…200 кг. битума на 1 тонну асфальтного лома (количество битума корректируется в зависимости от марки используемого асфальтного лома) ;
- производится разогрев битума;
- загружается первая партия кусков асфальтного лома (150…200 кг) с размером фракций 120…140 мм, не более (согласно СТБ 1033).
Периодически включается перемешивающее устройство на 8…10 минут в прямом и реверсивном направлениях, через каждые 25…30 минут , до растворения асфальтного лома. После растворения и перемешивания первой партии асфальтного лома, загружается вторая, третья и так до полного заполнения емкости. Средняя производительность составляет 1,2 т/час.
Выгрузка готовой литой асфальтобетонной смеси производится открытием шибера на задней стенки емкости непосредственно в подготовленный контур дефектного участка дороги или в специальную тележку.
Купить рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 в Смоленске, с отправкой (доставкой) по России, возможно при наличии товара на складе.
Отправка продукции осуществляется транспортными компаниями по всей территории РОССИИ.
Доставка до терминала транспортной компании в городе Смоленске за счет ООО «Технобелсервис»
Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 Белорусского производства в Украине
Представляем высокоэффективное устройство — рециклер асфальтобетона ЕМ-3200, которое предназначено для проведения ремонтно-строительных работ на дорожном покрытии литым асфальтом.
Отличительная особенность данного оборудования состоит в том, что при его помощи дорожно — ремонтные работы можно производить в любое время года, даже зимой, а также при любой погоде.
Данный рециклер используется для выполнения следующих задач:
- доставка смесей литого асфальта от производителя до места выполнения работ;
- вторичная переработка отдельных фрагментов старого дорожного литого покрытия;
- подогрев приготавливаемой смеси до необходимой рабочей температуры;
- приготовление литой смеси из готовых полуфабрикатов.
В движение рабочая емкость оборудования приводится при помощи гидравлической системы трактора, с которым агрегатированно данное устройство. При заполненном баке допускается максимальная скорость передвижения агрегата до 20 километров в час. Такой скорости вполне достаточно для того, чтобы вовремя доставлять смесь на место проведения дорожно-ремонтных работ. Кроме подогрева готовой смеси, агрегат может расплавлять холодные фрагменты извлеченного дорожного покрытия.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕМ 3200 | |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Геометрический объем емкости, м3 | 2,65 |
Масса машины, кг | 1800 |
Габаритные размеры (д, ш, в) мм | 3917х2270х2365 |
Клиренс, мм, не менее | 350 |
Тип привода перемешивающего устройства | Гидромеханический |
Рабочее давление гидросистемы, Мпа , не менее | 16,0 |
Вид топлива | Дизельное |
Емкость топливного бака, не менее, л | 36,0 |
Расход топлива, л/час | 8…12(в зависимости от режима работы) |
Мощность горелки, кВт/час | 120 |
Производительность, тонн/час | 1,2 |
Температура готовой литой смеси, *С | 160…180 |
Температура наружного воздуха для ямочных работ, °С | От -15 до +40 |
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч | 20 |
Тормозная система | Пневматическая, тормоз колодочного типа |
Средняя наработка на отказ, час | 700,0 |
Срок службы, лет | 8 |
Обслуживающий персонал, чел | 2 |
Рециклер асфальтобетона ЕМ 3200 — Оборудование для ямочного ремонта — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия
Рециклер асфальтобетона «ЕМ — 3200» предназначен для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Геометрический объем емкости, м3 | 2,65 |
Масса машины, кг | 1800 |
Габаритные размеры (д-, ш-, в-) мм. | 3917х2270х2365 |
Клиренс, мм, не менее | 350 |
Тип привода перемешивающего устройства | Гидромеханический |
Рабочее давление гидросистемы, Мпа, не менее | 16,0 |
Вид топлива | Дизельное |
Емкость топливного бака, не менее, л | 36,0 |
Расход топлива, л/час | 5,8…6,2 |
Мощность горелки, кВт/час | 120 |
Производительность, тонн/час | 1,2 |
Температура готовой литой смеси, *С | 190…200 |
Температура наружного воздуха для ямочных работ, * С | -15…+40 |
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч | 20 |
Тормозная система | Пневматическая, тормоз колодочного типа |
Средняя наработка на отказ, час | 700,0 |
Срок службы, лет | 8 |
Обслуживающий персонал, чел | 2 |
Рециклер ЕМ-3200 является изделием, агрегатируемым с автотракторной техникой тягового класса 1, 4т. | Прицепом НЕ является |
|
|
Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 | Прочее в Алматы — Спецтехника на Salexy.kz
- Год выпуска:
- 2018
Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 обеспечивает: загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева; переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины; разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, выпускаемых на асфальтобетонным заводом в качестве сырья; приготовление литых смесей из инертных материалов; транспортирование горячих битумов.
технические характеристики
Грузоподъемность, кг: 3200
Масса машины, кг : 2560
Геометрический объем емкости, м3 : 2,65
Клиренс, мм, не менее : 350
Тип привода перемешивающего устройства : гидромеханический
Рабочее давление гидросистемы, МПа : не менее 16,0
Вид топлива : дизельное
Емкость топливного бака, л: 36,0
Расход топлива, л/час : 5,8… 6,2
Производительность, тонн/час : 1,2
Температура готовности литой смеси, °С :
Температура укладки смеси, °С : -15…+40
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч : до 20
Тормозная система : пневматическая, тормоз колодочного типа
Средняя наработка на отказ, час : 150.0
Срок службы, лет : 8
Обслуживающий персонал, чел : 1
Габаритные размеры, мм : 3900x2325x227
особенности асфальтобетона ЕМ 3200, ПМ 107
Понятие рециклинг бетона означает повторную переработку этого материала. И это не просто актуальный вопрос, а весьма серьезная проблема.
Ведь очень часто встречаются ситуации, когда владелец объекта или прораб попросту не знают, что делать с каменными грудами старого раствора. И действительно – четких форм такой материал, как правило, не имеет, а значит использовать его «как есть» или проблематично или вовсе нереально.
Рециклер бетонной смеси
Остается еще несколько вариантов решения задачи – они рассмотрены в таблице ниже.
Способ применения старого бетона | Особенности решения |
1. Оставить все прямо на объекте. | Тут стоит разобраться детальнее. Оставить – это получается или закопать или создать мусорные кучи на каком-либо участке территории. Способ имеет право на жизнь, но тут есть «подводный камень» — могут поднять шум различные инспекции и экологические службы.А это чревато штрафами, строгими предписаниями и даже тем, что объект сдать не получится. |
2. Подробить вручную. | В данном случае имеется в виду то, что бетон своими руками раскалывают кувалдами или мощными перфораторами на максимально мелкие кусочки. Такие отходы можно повторно использовать в смеси (в качестве наполнителя). Однако такой способ можно реализовать только в том случае, когда есть возможность привлечь к делу большое количество людей. А это дорого, да и к тому же по времени такая работа быстрой не будет. |
3. Продать. | В принципе, достаточно неплохой вариант, однако тут есть определенные сложности.· Во-первых, покупателя еще нужно найти, а это время, которое не всегда есть. · Во-вторых, вряд ли получится найти покупателя на нераздробленный бетон. |
Как видите, напрашивается вывод, что лучшим способом решения проблемы утилизации такого бетона являлся бы некий метод, при котором переработка была бы максимально автоматизирована. Кроме того важно еще, чтобы рециклинг происходил по-настоящему быстро.
Автоматическая система переработки раствора
Поэтому ручной труд тут однозначно не подходит – его цена высока, плюс ко всему он еще малоэффективен, если предстоит большой объем работ.
Обратите внимание еще и на то, что одними кирками и ломами тут не обойтись.
В любом случае для рабочих придется приобретать электроинструмент: отбойники, перфораторы и т.п.
Что опять же недешево.
Лучшее решение тут – это использование дробильно-сортировочных комплексов, которые обладают мощными магнитными сепараторами. Естественно само оборудование такого типа очень недешевое, да и пользоваться им в аренду дорого. Но при огромных количествах старого раствора – такая технология целесообразна.
Это что касается твердого бетона оставшегося от демонтажа зданий и конструкций.
Бетонолом
Но помимо таких отходов существует еще одна проблема, связанная с утилизацией бетона – это необходимость организовывать рециклинг бетонных отходов, которые образуют сами заводы.
Ведь даже сама инструкция приготовления раствора, по умолчанию предполагает, что в производственных бункерах и в автомиксерах останется немало смеси на стенках (от 4 до 10% от общего объема бетона). И обычно все это сливается в яму на территории завода, а потом вывозится на свалки.
Но такой подход дорог, трудозатратен и к тому же, ухудшается экологическая обстановка. Что же делать?
В общем-то, есть одно очень интересное и эффективное решение – поговорим о нем подробнее.
Покупка или аренда техники для рециклинга жидкого бетона
Под техникой подразумевается использование вакуумного погрузчика и специальной рециклинговой установки, через которую проходит процесс разделения бетона на компоненты.
Обратите внимание на то, что применение современной техники такого рода вообще очень выгодное дело.
Например, рециклер асфальтобетона ЕМ 3200 способен ремонтировать ямы и провалы дороги непосредственно из остатков дорожного покрытия — прямо на месте.
Остатки асфальта засыпаются в специальный бункер, а затем из них делается рабочая смесь.
Фото рециклера асфальтобетона
То есть получается, что такое оборудование, как рециклер асфальтобетона ПМ 107 или ЕМ 3200 решают одновременно две важные задачи:
- За счет применения остатков асфальта экономятся деньги. Ведь не приходится покупать какое-то количество новых компонентов для данного раствора.
- Не увеличивается количество мусора в регионе, потому что все идет в дело.
Вот подобным образом работают и современные рециклинговые установки. Переработка отходов выполняется прямо на заводах, ненужных каменных масс практически не остается, а за счет вторичного применения шлака экономятся средства на производство нового количества смеси.
Давайте рассмотрим, как именно происходит такой процесс.
Схема выполнения рециклинга
Чтобы суть столь специфической работы была понятнее – публикуем пошаговую инструкцию.
Обычно все делается примерно так:
- Из миксера или бункера путем промывки внутренней полости сливается шлам из песка, щебня и цементной жидкости. Сливается все в специальный лоток.
- В лотке песок и щебень для бетона оседают, а затем попадают в винтовой сепаратор. С помощью мощного шнека камни и песок проталкиваются к выходному отверстию и ссыпаются наружу.
- Цементное «молоко» из приемного лотка через центробежный насос сливается в отдельную емкость. Обычно такой емкостью служит специально сделанная для этого яма-отстойник. При этом режим слива и чистоту жидкости можно регулировать вручную или с помощью электронной панели.
Схема переработки
Таким образом, получается, что рециклинговая система как бы расщепляет бетон на его начальные составляющие. Компоненты сортируются, затем подаются в отдельные емкости, а после опять поступают в производство. Согласитесь, очень удобно и экономично.
Кстати, если для изготовления новой смеси в составе основной жидкости применяется слитое цементное «молоко», то в итоге масса получится насыщеннее, а значит прочнее.
Цементное «молоко»
На этом наш обзор технологии переработки бетонной смеси завершен. Давайте подведем итоги статьи.
Вывод
Мы с вами разобрались в таком понятии как рециклинг бетона. Надеемся, что теперь вы лучше понимаете, что переработка подобных отходов может быть не просто «головной болью», но и процессом, который поможет сэкономить. Если хотите увидеть лично, как это все может выполняться, то советуем просмотреть видео в этой статье.
Прицепной опрыскиватель RSM TS-3200 Satellite
Непосредственно рама служит также для защиты бака от внешних повреждений, в отличие от обычной лонжеронной рамы. А благодаря низкому центру тяжести обеспечивается уверенная устойчивость опрыскивателя при движении.Бак RSM TS-3200 Satellite настолько рационален, что это даже несколько напрягает: никаких лишних перегородок по всей длине, сливной канал и колодец глубиной 25 см в месте забора смеси позволяют эффективно использовать весь рабочий раствор (баковую смесь) без остатка. Выполнен бак из полиэтилена с гладкими стенками, чтобы на них не образовывались отложения. Форсунки перемешивания эжекторного типа находятся у передней и задней стенок, обеспечивая создание разных пересекающихся потоков. Цвет бака – не красный фирменный тон Ростсельмаш, а светлый,но это не задумка дизайнера, а практичное решение. Светлый цвет уменьшает воздействие на раствор ультрафиолетовых лучей и помогает избегать термического разложения компонентов баковых смесей. Как и положено, опрыскиватель имеет два дополнительных бака с чистой водой, закрепленных на раме. Один, объемом 136 л, – для промывки после смены химикатов основного бака, трубопроводов, клапанов и насоса системы полива. Второй, объемом 56 л, – для мытья рук оператора. Штанги опрыскивателя длиной 24 и 27 метров сделаны из прочного стального прямоугольного профиля с толщиной стенок до 7 мм. Параллелограммная подвеска маятникового типа и разноориентированные в плоскости шарниры соединения механических секций обеспечивают стабильное положение штанги в процессе работы. Штанга опрыскивателя на протяжении всей работы стабильно удерживается на выбранной высоте от 0,5 до 1,7 м. При наезде на препятствия крайние секции складываются, а затем автоматически возвращаются в исходное положение. В прицепном опрыскивателе RSM TS-3200 Satellite использован мембранно-поршневой насос с функцией самозакачивания. Заполнить бак можно как из резервуара, так и из близлежащего водоема – удачное решение для российских фермеров. Производительность насоса составляет 225 л/мин, что позволяет эффективно вносить препараты с нормой расхода до 500 л/га при довольно высокой скорости движения.
За управление процессом опрыскивания отвечает бортовая навигационная система «Агронавигатор-плюс». В базовой комплектации предлагаются функция GPS/ГЛОНАСС и автоматическое отключение поливных секций. Опционально предусмотрено автоматическое отключение четырех крайних форсунок слева и справа.
В базовую комплектацию агрегата также входят тройные держатели форсуноки инжекторные распылители трех типоразмеров, которые при скорости движения трактора с опрыскивателем 10 км/ч обеспечивают диапазон нормы внесения от 67 до 310 л/га. Преимущество инжекторных распылителей заключается в том, что они могут обеспечить эффективный распыл без сноса ветром, даже при скорости последнего до 8–10 м/с.
Переработка на месте заполняет пустоту на сельской дороге Флориды
В феврале 2018 года разрушенная сельская дорога в быстрорастущем районе округа Семинол, штат Флорида, к северу от Орландо, была расширена с использованием переработанных на месте материалов, стабилизированных асфальтовой эмульсией. . Проект был реализован быстро и с минимальным воздействием на движение транспорта, что позволило налогоплательщикам сэкономить время и деньги.
Asphalt Paving Systems, Inc. (APS) начала с расширения и утилизации 10-футового участка. южный переулок Лейк-Маркхэм-роуд до 12 футов.12-футовый. Северный переулок был переработан несколькими днями ранее.
«Мы берем 20-футовую проезжую часть и расширяем ее на 2 фута в каждой полосе, чтобы получить 24-футовую готовую проезжую часть», — сказал Томми Дональд, региональный менеджер APS, базирующийся в Зефирхиллс, Флорида. Сначала была использована мельница Wirtgen W 1000 меньшего размера для изготовления 2-футовой мельницы. расширяющий разрез, боксирующий. «Теперь мы следуем за нашей поездом по переработке на основных полосах, перерабатывая вниз 8 дюймов.
Вниз по сравнению с разрезом вверх
Грузовик-дистрибьютор засыпал цемент на разрушающееся покрытие весом 22 фунта.за кв. ярд. «Это примерно 2,5% от веса существующего материала», — сказал Дональд.
За ним последовал холодный ресайклер Wirtgen 3200 CR с 10,5-футовым ресайклером. фрезерный барабан обеспечивает рабочую ширину 10 футов 6 дюймов. «Поскольку мы расширяем проезжую часть на 20 футов, ширина 10,5 футов является оптимальной для этого конкретного сценария», — сказал Дональд.
В дополнение к традиционному методу up-cut, 3200 CR (а также более крупный 3800 CR) может выполнять так называемое фрезерование с подрезкой вниз — недавнюю разработку Wirtgen, предназначенную для оптимизации процесса холодного ресайклинга.Процесс нисходящей резки позволяет точно контролировать размер частиц во время обработки материала, особенно при фрезеровании очень старых и хрупких асфальтовых дорог. Это позволило загружать переработанный материал прямо на асфальтоукладчик.
Заполняя пустоту
«Мы расходуем 2,25 галлона на квадратный ярд катионной асфальтовой эмульсии с медленным схватыванием [CSS-1h] с остаточным содержанием асфальта около 65%», — отметил Дэвид. (35%) служит для гидратации цемента, в результате чего значение стабильности по Маршаллу составляет 3500 для стабилизированного продукта.
Модель 3200 CR подавала стабилизированное асфальтовой эмульсией вторичное асфальтовое покрытие непосредственно на асфальтоукладчик Vögele Super 2100-3i, где он использовался для заполнения всего 12-футового покрытия. ширина за один проход в южном направлении.
«Поскольку мы опускаем поверхность на полтора дюйма, мы можем произвести достаточно материала вторичного использования на главной полосе, чтобы заполнить пустоту, где она расширилась», — сказал Дональд. «Оборудование Wirtgen дает нам возможность расширять и утилизировать все одновременно».
Утрамбовочно-вибрационная стяжка AB 600-3 TV асфальтоукладчика в среднем составляла от 60% до 65% целевой плотности прямо из стяжки.
«У нас есть более старая модель 2100 со стяжкой с прижимной планкой / трамбовкой, и результаты уплотнения, которые мы получили от нее на линии утилизации, были действительно хорошими», — сказал Дональд. «Эта тяжелая стяжка контролирует такой жесткий материал, особенно в тяжелых подъемниках. Раньше мы использовали другой асфальтоукладчик и стяжку, и этот материал толкал стяжку, так сказать, управляя стяжкой. Стяжка Vögele дает нам больше контроля над стяжкой. материал.»
Вслед за асфальтоукладчиком тандемный стальной барабанный каток Hamm HD + 120 VV HF обеспечил разрушение уплотнения в вибрационном, а затем в статическом режимах в течение шести циклов.За ним последовал 22-тонный пневмоколесный каток GRW 180i.
«[Операторы катков] непрерывно катят его, пока мы не достигнем нашей плотности от 96% до 98%», — сказал Дональд. «Затем на тротуар будет нанесен слой горячего асфальта толщиной 2 дюйма, размещенный в двух 1-дюймовых лифтах с помощью Super 2100-3i».
тонн результатов
После завершения общая площадь 42 240 квадратных ярдов и 19 008 коротких тонн материала были переработаны на 3-мильном участке дороги. линия, поезд на месте — это то, что вы ограничиваете свое расширение как 2-фт.широкий, 8 дюймов глубокая траншея перед поездом, а затем заполнение ее обратно переработанным материалом, — сказал Дональд. — Такой способ устраняет продольный холодный шов, который вы получаете при использовании обычных уширений. Это исключено, поскольку у вас есть материал того же типа от плеча до короны ».
Colorado Aggregate Recycling | Concrete & Asphalt
Поставщик переработанных заполнителей в Колорадо!Добро пожаловать! В Colorado Aggregate Recycling теперь есть два пункта в Колорадо для ваших нужд по вывозу использованного заполнителя и закупок вторичного заполнителя.Посетите нас в Голдене, штат Колорадо, а начиная с февраля 2021 года, в нашем новом офисе в Колорадо-Спрингс! Colorado Aggregate Recycling — это ваш поставщик переработанного асфальтового покрытия (RAP) и переработанного бетона, предприятие по переработке заполнителей и площадка для утилизации использованного бетона и асфальтового щебня. Наша первая площадка расположена на свалке в Голдене, Колорадо, Колорадо Aggregate Recycling предлагает центральную площадку для близлежащих Денвера, Арвады, Брумфилда, Боулдера и других предприятий и подрядчиков.Наш второй двор обслуживает Южный Колорадо, включая Колорадо-Спрингс и близлежащих жителей Пуэбло и Монумента. Завершив нашу собственную переработку заполнителей (прямо на месте), Colorado Aggregate Recycling может гарантировать чистоту и качество наших переработанных заполнителей, включая дорожное основание класса 5 (CL5) и дорожное основание класса 6 (CL6). Мы также бесплатно принимаем чистые партии использованных заполнителей! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по сбросу отходов, и если вам необходимо утилизировать использованный асфальт или бетонные материалы, которые не являются чистыми (грязный асфальт или бетон), ознакомьтесь с конкурентоспособными ценами на СВОБОДУ Colorado Aggregate Recycling.
Приложения для переработанных заполнителей
Мы предлагаем клиентам из Колорадо различные сорта и типы переработанного бетона и асфальта, адаптированные к потребностям и спецификациям вашего проекта в Colorado Aggregate Recycling. Переработанные заполнители обеспечивают превосходное уплотнение, лучший выход, более высокие значения «R» и большую долговечность по сравнению с основами из первичных (карьерных или карьерных) заполнителей. Использование переработанных агрегатов также обычно разрешается транспортными департаментами штата для использования в дорожных полотнах и дренажных проектах, включая дорожную базу CL6 Colorado Aggregate Recycling, которая измельчается прямо на нашем дворе по переработке в Голдене, штат Колорадо, и удобно расположена недалеко от Денвера и Боулдера.Переработанные заполнители CAR также являются отличным выбором для озеленения, заполнения блоков, подпорных стен и множества других строительных применений.
Услуги по дроблению на месте эксплуатации с портативным оборудованием для дробления
Вам нужны мобильные услуги по дроблению чистого или грязного бетона и асфальтового щебня? Наши партнеры из Portable Crushing Services могут помочь вам переработать и повторно использовать отходы бетона и асфальта с помощью своего оборудования для переработки на месте. Наши клиенты перерабатывают отходы бетона и асфальта, чтобы снизить свои затраты, увеличить прибыль и нести ответственность за охрану окружающей среды.Обладая многолетним опытом дробления, члены команды PCS гарантируют, что процесс переработки отходов бетона и асфальта будет удобным, экономичным и прибыльным способом повышения экологической ответственности. От Южного Колорадо до Северного Колорадо, пункты обслуживания PCS по всему Колорадо, в том числе: Колорадо-Спрингс, Касл-Рок, Денвер, Сентенниал, Боулдер и Форт-Коллинз!
Узнайте о наших партнерах в Интернете, посетив Portable Crushing Services .
U.S. Приложение к инвентаризации парниковых газов 1990 г.
% PDF-1.5 % 1 0 объект > поток application / pdf